Поздравляем с днем рождения! |
|
Майя Кравченко (29), ermac (36), Sexy_Sadie (37), LSDgirl (39), VictorS (42), Western3 (44), punker (46), iandri (47), Ashot (51), Суворов Василий (51), alex i spy (53), vlad_mikheyev (60), Jorge Pac (64), Fred (67), VAC (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Hidden cat (3), Hl/lHA (6), beatnick (11), Paula McCa (12), Бармаглот (14), nota (16), barbadu (16), Arsenal (17), Максим (Вологда) (17), Boban (17), Hel (18), SerGogi (19), Larry Lurex (21), SAFe (21), Walrus 909 (21), Alex Rox (22), NK (22) |
|
|
|
Citizen Cain
|
|
2Гегемон:
>ибо Бродус писал и по- английски, видимо как-раз >с претензией на англоговорящий мир
Писал, и этого соблазна не избежал ни один человек, живущий на чужбине. И Бродский научился очень прилично писать на английском прозу, это общепризнанно в англоязычном мире. Со стихами не получилось, так это не получилось ни у кого (исключение, кажется, Алишер Навои - он писал стихи и на фарси, и на староузбекском и преуспел, но когда это было). Набоков, Тургенев, Рильке, Цветаева, Элиот, кто только из великих не пробовал стихотворствовать на чужом языке, - всех ждала неудача. А проза у многих получалась, Бродский не исключение. |
|
|
|
2Гегемон:
К сожалению, там почти ни о чем хорошо не сказано. В Милане мне нужно было купить хорошую русскую книгу на итальянском в подарок. Я обошел несколько крупнейших магазинов и лишь в одном с трудом отыскал Гоголя. А поэзию там найти и вовсе нереально, за исключением нескольких имен. И это в Италии, а в англоговорящем мире принято считать, что всё лучшее написано на английском. Так что всё, о чем сообщили нам с экрана, не стоит пол копейки, и никак не свидетельствует о чем бы то ни было. А Бродского любят, наверно, не больше и не меньше людей, чем нужно им самим. В конце концов, Пушкин писал, что он будет славен, "доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит". |
|
|
|
2Гегемон:
>О каком "успехе" идет речь?
Послушайте сабж. Там объясняют. |
|
|
|
Очевидно, что, чтобы стать большим музыкантом, недостаточно научиться играть на музыкальном инструменте, иначе 80 процентов выпускников музыкальных школ были бы Гленами Гульдами и Святославами Рихтерами. И понимать музыку могут далеко не все. То же и с поэзией. Найти своего читателя настоящему поэту столь же сложно, сколь читателю найти своего поэта. Бродский - настоящий большой поэт. Ему никому ничего не нужно доказывать, он никому ничего не должен. Двое блоггеров, обсуждающих Бродского публично, ведут себя так, будто Бродский взял у них взаймы и не отдаёт. Судя по их высказываниям, в поэзии они не разбираются вовсе, поскольку ни один человек, истинно любящий поэзию, не будет говорить о ней так безапелляционно. Истинность поэзии проверяется только временем. А данный конкретный пример свидетельствует лишь о том, что многие не хотят и не способны принимать успех другого. Это элементарная зависть и бескультурье. Жаль, что кто-то поддерживает мнение этих блоггеров. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Бродский. Великая Посредственность // По-живому
Главное заблуждение блоггеров в том, что они решили, что Бродский писал для них. |
|
|
|
2еж ушастый:
Большое спасибо. |
|
|
|
Повторяю вопрос. Где можно найти клип?? |
|
|
|
2papan:
>А у меня мнение,что он имел полное право на любое мнение.
А у меня мнение, что любой имеет право на любое мнение. Не надо только объявлять его истиной в последней инстанции.))) |
|
|
|
Re: Новость "Опубликовано фото предполагаемой обложки бокс-сета с британскими синглами Битлз" Автор: Citizen Cain Дата: 16.10.19 17:48:41 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
2Ourson:
>Каверов под сотню.
Ну да. Она стала самым ярким непосредственным откликом на гибель Джона, возглавила хит-парады. Естественно, что она стала восприниматься совершенно иначе. Вообще и Битлз, и Джона, и Пола каверят все, кому не лень. Что приятно. |
|
|
|
2Scorn_Torrent:
>Препираться с оголтелым фанатом
Я вообще не препираюсь.))) Указываю на неточности. Битлз не включили Jealous Guy на свои альбомы - это факт. Если бы Леннон считал песню достойной, он бы добился её включения, как сделал это с Revolution #9. Песня стала популярной благодаря Брайану Ферри и, простите, гибели Джона. Это довольно заурядная вещь в его наследии, но если она вам нравится, ничего не имею против. Но шедевром её никто никогда не считал. И еще, я фанат Битлз, а не Джона или Пола.))) |
|
|
|
2Scorn_Torrent:
> Jealous Guy
Она времен Белого альбома, и они сами решили, что до уровня альбома Битлз она не дотягивает. Так что её совершенство - ваши домыслы. Они так не считали, как и по поводу, к примеру, Junk. |
|
|
|
2Scorn_Torrent:
>Что бы мы ни говорили о вкусовщине, но все же...
Я могу переписать весь ваш текст, просто заменив имя Пола на любое другое. Это вы решили что Пол стал тем, о ком вы пишете? А вы не думаете, что вы можете ошибаться? На такие темы хорошо говорить лет через 40 после смерти артиста, что, собственно, и произошло с Джоном. Ему, кстати, не пришлось работать в пустоте, Пол всегда присутствовал в его жизни. Я не считаю, что Пол стал попсовиком средней руки, я уверен, что он, как был, так и остался лучшим мелодистом в современной мировой музыке. Поэтому я не могу разделить вашего пафоса. Я, не задумываясь, назову пару десятков сольных песен Пола, на мой взгляд, ничем не уступающих песням Битлз. И чем моё мнение хуже вашего? Или, к примеру,Imagine. По мне, на альбоме две великие песни - заглавная и Oh My Love. После фантастического Plastic Ono Band альбом явно на троечку. Откуда такое его почитание? Я смущён. Что мне теперь, сокрушаться, что Джон стал попсовиком? Но ведь метаморфоза действительно чудовищна.))) |
|
|
|
2Scorn_Torrent:
>Я вовсе к этому не стремился
Пустота наступила после 9 декабря 1980-го. До этого они так или иначе всё равно влияли друг на друга, пусть и опосредованно. А троллинг заключается в самой формулировке темы: Что произошло с Полом. А что произошло с Джоном? А что с Джорджем? Он что, написал когда-либо что-то близкое к Something или While My Guitar? All Things Must Pass состоит из песен, написанных в Битлз и ими же забракованных. Никуда Джордж не рос после Битлз, но и не опускался ниже определенного уровня. То же и Пол и Джон. Из того, что мне нравится или нет, можно сделать вывод о моем вкусе, но не о качестве музыканта. Я не вижу их деградации, я вижу их путь, у каждого свой. Был общий стиль Битлз, стало четыре разных. Не считаю, что у Beatles были песни Джона или Пола, это были песни Beatles, быть может, кроме Yesterday. Но и тут не вижу принципиальной разницы между Yesterday и Somedays. Последняя мне кажется даже более глубокой, трагичной и мудрой. Но меняется время и меняются герои. А Джон и Пол остаются собой, равными себе, но никак не Beatles. Кто из них ближе, каждому - своё. |
|
|
|
2Xmastime:
>почти о банальностей.
Ну, это чересчур. Джон вообще не банален нигде, поскольку такова его стратегия жизни. Да и Йоко всю жизнь старается быть небанальной. И Пол тоже, хотя бы в силу таланта, поскольку талант по определению банальным быть не может. Тема же действительно троллинговая, зато живая. Стоит стравить Поломанов и Джономанов, как появляется движуха.))) |
|
|
|
Мне, наоборот, кажется, что Маккартни сильно недооценивают, а такие вещи, как Somedays, From A Lover To A Friend, Distractions украсили бы любой сборник лучшего из Битлз. Я уж не говорю о таких классических песнях, как No More Lonely Nights, Once Upon A Long Ago, London Town, Let 'em In, Love In Song и т.д. Хотел бы я, чтобы меня так подменили.))) Но всё, действительно, не более чем субъективно. Из 9 названных шедевров Маккартни времен Битлз лучшим я считаю For No One, которого в списке нет. Imagine считаю весьма средним альбомом Джона, явно уступающим и Plastic Ono Band, и Walls And Bridges, и Double Fantasy. Band On The Run тоже не кажется мне вершиной Пола. И никто не докажет мне обратного. Но я и спорить не собираюсь.))) |
|
|
|
2Макс Жолобов:
Когда в виде пирамиды в Гизе? |
|
|
|
2VadLit:
С последним абзацем трудно не согласиться, а вот с первым, ну, никак. Не бывает так, что посредственные музыканты могут исполнять великую музыку. Музыка Beatles стала великой именно в их исполнении, из чего однозначно следует, что они выдающиеся исполнители. И именно в этом им помог Мартин. Как композиторы они состоялись без его помощи. Почти все категоричные постановки вопроса очень далеки от истины. Был ли Мартин паровозом для Битлз? Был. Были ли они паровозом для него? Были, да еще каким! Это был взаимообогащающий союз, повезло и тем, и другому. Кому больше? Я не знаю таких весов, на которых это можно взвесить. Очевидно, что ни в чем больше Мартин не поднимался на высоты, достигнутые с Битлз. А кто поднимался? И этого добились посредственные музыканты-профессионалы? Профессиональное мастерство Битлз в том, что они знали, чего хотели достичь, и достигали этого. Они не соревновались ни с кем в скорости, с какой можно слабать Полет шмеля. Им это было не нужно. А то, что было нужно, они делали блистательно. Этому в музыкальной школе не научишь, с этим нужно родиться. И пахать, чем они и занимались. Миф о непрофессионализме Джона, Джорджа и Ринго (всё же о Поле я такого не слышал, он и без Битлз блестящий инструменталист) придуман дилетантами, мало понимающими, что называется искусством, в том числе и исполнителя. |
|
|
|
2Xmastime:
>Макка к старости приобрел тягу к стяжательству
Кто-то всерьёз полагает, что цену устанавливает музыкант? Или что он устанавливает цены на билеты на концерты? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. Да и в остальном. Не уверен, что Пол много времени уделял и уделяет собственно бизнесу. Он деньги адвокатам платит. И, судя по всему, со времен Истменов у него очень хорошие юристы. Хотя, опять же, цену на боксы и делюксы устанавливают тоже не они. |
|
|
|
2papan:
>Если мы хотим как-то обозначить первенство Битлз,то нужно учитывать эти нюансы.
я и пытаюсь их учитывать. Битлз никогда не стеснялись называть тех, у кого "тырили".))) Если б они расслышали фидбэк у Рэя, они бы сказали. Подозреваю, что никто тогда на подобную мелочь внимания не обращал (у того же Рэя было много заметных новинок). Фидбэк в I Fell Fine услышали все, тогда-то он стал "коммерческим" приемом. А в Rumble он был незаметен на фоне других заморочек. Так что всё это стали обсуждать много позже. Вообще, мало ли было разных примочек. Если посмотреть, что там Битлз вместе с Норманом, Эмериком, Мартином чудили в студии, наверняка наберется куча новинок. Только их никто не стал широко использовать позже, потому мы о них не вспоминаем. |
|
|