Поздравляем с днем рождения! |
|
The Lord of the Saw (30), Seregious (31), Raul_neo (34), geo (35), rencure (35), Незнаечка (36), teddyboy (37), Irhabi (38), SerGogi (42), With A Little Luck (44), Beatle John (46), Scissors (50), Tayursa (50), vadimbeatl (52), youROCK (64), Алекс Битловский (64), С.О.Ю. (69), oleg.s (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
AnatKorzh (4), adh (6), deniskov (11), Олег Казаченко (11), allietheone (13), Macckar (14), guitar girl (15), Шлойме Зильберман (15), аленький (15), gramophone man (15), veal (15), MashaLlova (16), oldwise (16), boxtroll3 (16), andr_b_a (16), Hey Jude (16), Edelweiss (16), HDN (16), дядя Витя (16), jumbo (16), элли love (18), aktrisa (18), matonga (18), Armen (20), Abbey Road (20), Dorothy (21), Happy_hippi (21), Кирилл Сахарнов (21), Sambora (21), Ptichka Webbird (21) |
|
|
|
tch
|
|
Re: А кто не едет в Киев 14 июня и почему? Автор: tch Дата: 06.06.08 04:52:26 | Перейти в тему |
|
|
|
Не еду, потому что неинтересно. |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 05.05.08 05:13:01 | Перейти в тему |
|
|
|
2Японец:
>С учетом выставленных ИМХО, получается, что и >"мартиновский период" был то же ИМХО. :)
Разумеется, ИМХО, я ж там не был. Да я и сразу предупредил, что мне все это представляется так. Именно представляется и именно по результатам творчества. Я на истину в первой инстанции и не претендую:) |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 04.05.08 20:40:29 | Перейти в тему |
|
|
|
2Японец:
>Вы говорите об образовании участников квартета >или редактуре их произведений?
Конечно, не об образовании, которого не было и, тем более, не о редактуре. Я сказал именно о природных данных, которыми каждый из них по-своему был одарен, но мне кажется, что только этого недостаточно, и здесь им нужен был не редактор, а корректный наставник, который, самое главное, не мешал бы, а только подсказывал, причем, очень ненавязчиво. ИМХО, Мартин именно таким и был.
2Японец:
>Опять непонятно о чем речь? Музыканты с многолетним >стажем, уже имеющие свой исполнительский почерк. >Почему они не знали как реализовать свой талант?
Простите, не соглашусь. До того момента, как пришел Мартин, и стаж был не таким уж многолетним, и, опять же ИМХО, они еще до конца не определились, чего они, собственно, хотят от музыки.
2papan:
Володя, извини, никак назад в тему не вернемся:))
|
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 03.05.08 18:36:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
Я с этим и не спорю. Но мне кажется, что все, что дала природа всем участникам Битлов (мелодика, гармония, ритм, слух...) - это еще только природный алмаз, требующий огранки. Ну правда, что толку от природного (Божьего) дара, если не знаешь, как его реализовать? А вот Мартин, похоже, как раз и занимался "огранкой", и получился бриллиант:)) |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 03.05.08 17:55:41 | Перейти в тему |
|
|
|
Ух как много интересного я пропустил с этими садово-огородными делами! Попробую маленько поспорить.
2 papan: Начнем с того, что кабацко-дансинговая деятельность и концертно-студийная - это такие две большие разницы! Кто хоть капельку этим занимался (неважно, на каком уровне) прекрасно об этом знают. Кто-нибудь в кабаке или на танцульках вникает в то, что ты играешь? Нет! Там вникают, в основном, в партнера (партнершу). Так что, там хоть мимо нот чеши, все будет в порядке:)) (за редким исключением, когда в кабак приходят "на группу"). Живой концерт, а тем более студия - вещи совершенно другого порядка. Там уже слушают, что ты делаешь и как ты это делаешь, неважно, на каком инструменте, важно КАК. И мне кажется, что вот это самое КАК и пошло от Мартина.
2JohnLenin: Кемферт не продюсировал Битлов как таковых, он, действительно, продюсировал некую аккомпанирующую группу. Хорошую, крепкую, но не более того. То есть, опять-таки, предположение, но он не увидел в них того потенциала, который увидел Мартин, и не увидел, в отличии от Мартина, ГРУППУ, которую мы и по сей день с удовольствием слушаем.
2all: Тоже сослагательно, типа "если бы", но у меня есть смутные подозрения, что ТАКИХ Битлов мы без Мартина не услышали бы... Только подозрение:)
|
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 01.05.08 20:00:41 | Перейти в тему |
|
|
|
2Loppy:
Мне сложно с Вами спорить, поскольку Вы прекрасно поняли, о чем я...
|
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 01.05.08 17:26:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>Вряд ли Валера имел в виду Битлз до 63 года.Но >если имел,то я в замешательстве:-)
Володя, а отчего замешательство? Именно его и имел. Попробую объяснить, почему...
Собрались как-то четверо ливерпульских пацанов, "задумали сыграть в квартет"(с). Хорошие пацаны, интересные, но все же получилась, говоря советским языком, "художественная самодеятельность". Опять-таки, хорошая, крепкая, очень перспективная, но самодеятельность, как ни крути... Потом появились некие "дяденьки" (Эпстайн, Мартин, может еще кто-то, я плохо знаю исторические моменты), которые подумали "а что, в этом что-то есть!"... И начали активно и старательно "не влиять", как утверждают некоторые наши форумчане, на творчество этих ливерпульских пацанов. Наверняка тоже сомневались, получится что-то, не получится... Могло и не получиться, всякое бывает, но пацаны оказались на редкость талантливыми, и получилась Великая Группа. Вот именно поэтому мне и кажется, что "домартиновский" период все же был.
А вот по поводу новаторства. Да, Володя, я, имею в виду именно мелодику-гармонию, когда говорю по поводу отсутствия новаторства у роккеров. Я не имею в виду какие-то ритмические и инструментальные новинки, то есть, ты, пожалуй, прав, отталкиваюсь от "академиков".
|
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 30.04.08 12:52:47 | Перейти в тему |
|
|
|
2Beatles.kz:
>кстати, очень даже хорошая идея: >1. добитловский период >2. битловский-доМартиновский период >3. битловский-Мартиновский период (1963-68) >4. битловский-послеМартиновский период (1968-69)- >ну это когда Мартин уже почти не влиял на Битлов
Примерно так же и мне видится.
2Арамистер Постман:
Это где же я Клиффа Ричарда с Битлами сравниваю??? Че-то не припомню.
А что касается новаторства у рок-музыкантов... Наверное, и нет таких, может, ошибаюсь. А вот что до аранжировок. Арт-рокеры, но это тоже, наверное можно поставить в скобки к тем, которые не в счет :)
|
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 29.04.08 20:48:15 | Перейти в тему |
|
|
|
2Арамистер Постман:
>Тогда получается, что в глобальном музыкальном >плане (в не зависимости от жанра) уже невозможно >никакое новаторство, так как и так уже всё придумано?
Неправда Ваша. Появился в начале 20 века Шенберг, Веберн, чуть позже Кейдж, Штокхаузен... Это стопудовые новаторы. Появились в России Шостакович, Прокофьев,Свиридов, Шнитке, Губайдуллина. Тоже новаторы.
Поймите меня правильно. Я не пытаюсь умалить роль Битлов в продвижении поп-культуры по всему миру. А вот насчет новаторства и мастерства аранжировок... Ну сомневаюсь... Хотя бы по той причине, что прекрасно слышу разницу между аранжировками домартиновского периода и теми, которые появились после его появления. И опять-таки... Почему Вы упорно пытаетесь меня убедить, что я противопоставляю музыкальный академизм поп-музыке??? Ничего же подобного, я как раз пытаюсь найти общий знаменатель между этими направлениями. И по-прежнему считаю, что музыка бывает либо хорошая, либо плохая, другой нет. |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 28.04.08 07:51:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2Арамистер Постман:
>Тогда поставлю вопрос по другому: можно ли Битлз, >как композиторов, ставить в один ряд с Моцартом, >Бетховеном, Бахом ???
Нет, наверное... Хотя Леонард Бернстайн как-то говорил, что по значимости битловский "If I Fell" не уступает песням из "Зимнего пути" Шуберта. А вот что он имел в виду под значимостью... |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 28.04.08 05:24:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Как-то странно слышать термин "основы гармонии в поп-музыке". Почему-то многие считают, что "академики" следуют исключительно канонам:) Неправда это! Законы гармонии нарушали все и всегда, в любой музыке, в том числе и в академической. Если бы не нарушали, наверное, и музыки бы не было.
Было ли какое-то музыкальное новаторство у Битлз? Не уверен. По крайней мере необычные формы и необычные гармонии как раз с "академиков"-то и начались. Наверное, одним из первых "хулиганов" в мире гармонии был Бах:) |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: tch Дата: 27.04.08 16:23:07 | Перейти в тему |
|
|
|
2Арамистер Постман:
>Следуя логике автора, не получается ли, что роль >Мусоргского сводится в данном случае к "промокашке" >и "недокомпозиторству", на которое у Битлз так >намекает tch ???
Нет, разумеется. Я не вполне в курсе, знаю только то, что он ее до конца дописать и "приспособить к сцене" (т.е., опять-таки аранжировать) не успел. Говорят, квасил шибко... Дописывал и оркестровал в окончательном варианте Римский-Корсаков. Но если бы он просто дописывал... Он еще и вымарывал целые куски из варианта Мусоргского, как, якобы, лишние по его мнению, отсюда и две версии. Кстати, тот не очень частый случай, что и либретто писАл сам Мусоргский. |
|
|
|
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор: tch Дата: 19.04.08 15:23:51 | Перейти в тему |
|
|
|
2Sgt.Pecker
Ничего личного, просто... пахнет... |
|
|
|
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор: tch Дата: 19.04.08 15:19:44 | Перейти в тему |
|
|
|
2Sgt.Pecker:
>Да кайфуйте пожалуйста,не возражаю.Я же предпочитаю настоящих.
Мда... Вы же прекрасно поняли, о чем я, но не могли не изгалиться в очередной раз... Да и ладно, не мне Вас судить, Вы уже взрослый... |
|
|
|
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор: tch Дата: 18.04.08 21:22:22 | Перейти в тему |
|
|
|
Я вообще хренею... СтОит заговорить хоть капельку о музыке, откуда-то берутся сиськи... Наверное, планида этого форума - очередной удафф... 2Sgt.Pecker: А Вам за это персональное спасибо, Вы ведь, вроде бы, судя по некоторым постам, музыку любите... Давайте уж тогда кайфовать от надувной Ксении Собчак, по крайней мере, честнее...
|
|
|
|
А по мне дык Norwegian Wood... Куда как философичней:) |
|
|
|
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор: tch Дата: 10.04.08 11:30:14 | Перейти в тему |
|
|
|
Только что специально скачал вариант Badfinger. Мне кажется, это как раз тот случай, когда кавер на сто голов выше оригинала. Но хоть на старости лет узнал, откуда взялся оригинал. |
|
|
|
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор: tch Дата: 10.04.08 11:21:44 | Перейти в тему |
|
|
|
Спасибо за разъяснение. Век живи...:))) |
|
|
|
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор: tch Дата: 10.04.08 11:16:44 | Перейти в тему |
|
|
|
А почему она у меня с Нильсоном ассоциируется? Просто спел? Поясните, плз |
|
|
|
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор: tch Дата: 10.04.08 11:04:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>"Without You" то хоть послушал?
Как он ее может послушать, если это никто по сравнению с Битлз (включая Нильсона, который эту песенку написал и с Битлами по отдельности в свое время сотрудничал)? Ты, Володя и вопросы задаешь... |
|
|