А вообще этот DVD очень хорош. Особенный кайф получаешь от его выступлений на британском ТВ в 1964-м. Вершина рок-н-ролла! Кто не достанет этот диск, можете посмотреть кое-что здесь: http://jerry-lee-lewis.40s-50s.info/ru/clips.htm Эти клипы были выложены еще до приобретения DVD (оцифрованы с VHS). Кстати, там есть Hi-Heel Sneakers, который почему-то так и не включили в DVD: http://oldrnr.msk.ru/video/jerry/ready/hiheel.rm Посмотрите, не пожалеете!
Re: Jerry Lee Lewis Автор:AjarДата: 09.08.07 18:15:40
>В первую очередь, мен хотелось бы послушать Сержа >Генсбура, Эдит Пиаф, Жака Бреля и Жоржа Брассанса. >Мог бы кто кто-нибудь, кто живет в Москве, одолжить >мне их записи на компакт-дисках или в мп3?
Есть весь Брассенс (его фамилия в виде исключения из правил фр. языка произносится именно так!) и немного Генсбура. Всё на КД. Пишите по мейлу.
Re: Великий самоплагиат Автор:AjarДата: 29.09.06 11:38:07
Danny Cedrone, исполнивший свое великое гитарное соло в "Rock Around The Clock" (Bill Haley & his Comets, 12 апреля 1954 года), просто-напросто в точности повторил свое же соло, исполненное тремя годами ранее в "Rock The Joint": http://rock-n-roll.40s-50s.info/rock_joint_51.zip Широко известная версия "Rock The Joint" (1957) записана уже без этого соло (Danny умер летом 1954 года).
>Я непомню где именно, но кто-то заявил, что у >Пэта имя женское. Так вот, имя Пэт у Буна не настоящее. >Назвали мальчика Чарльзом Юджином Буном (если >мне память не изменяет). Но родители хотели девочку, >для которой уже заготовили имя Патриция. Но коль >уж случился мальчик, прозвали его Пэтом.
>2 Ajar: >По сравнению с сегодняшней поп-сценой все рок-н-ролльщики >сделали себя сами))) И даже если не сравнивать... >Смотря, что в кладывать в понятие "сделал сам"... >Не думаю, что Буну специально ставили голос и >все такое... У него отличный голос, хорошые музыканты, >ему дали исполнять хорошие песни... Чего же еще желать? >Не думаю, что Льюис, Перкинс и Ричард имели полную >свободу действий, хотя, конечно, они были более >самостоятельными артистами. За это лично я люблю >и слушаю их больше, чем Буна и Элвиса...
Вот теперь, имхо, абсолютно согласен с Вами. В споре, имхо, рождается, имхо, истина... (Теперь, надеюсь, я корректно формулирую? В смысле употребления "имхо"? Но - о ужас! - что-то я не вижу в Вашем сообщении ни одного "имхо", которые Вы так строго предписываете оппонентам. Или Вы и сами его ненавидите?) Некий, имхо, Ajar
>2Jack Pumpkinhead: >>2 Ajar: >>В остальном же в вашем мессидже >>следовало бы то и дело вставлять это ненавистное >>многим «ИМХО»…
"Ненавистное многим ИМХО" потому многим (не мне) и ненавистно, что этот новодел из инетовского жаргона не несет ничего нового по сравнению с "мне кажется", "на мой взгляд" и другим нормальным, устоявшимся выражениям русского языка и славен только экономией символов. А что, вступительные к этому моему мнению слова "Пардон, конечно, но мне почему-то кажется..." и дальше: "мне мерещится" уже не считается за "имхо"? Позвольте, батенька, вы же не распознающий автомат, способный реагировать только на слово "имхо", вы же сами тоже по-русски пишете...
>Кстати, замечу, что не одному >Буну продюсеры и менеджеры диктовали, что петь, >но и всем остальным рок-н-ролльщикам тоже (про >Элвиса я вообще молчу)…
Насчет "всем" вы явно погорячились (хотя насчет Элвиса в точку). Возьмите Джерри Ли, Литтла Ричарда, Карла Перкинса... Эти ребята в основном сделали себя сами. Или у вас другая информация? И это только из первой десятки.
С остальным в принципе согласен. Вопрос вкуса. Сам часто слушаю Пэта, недаром ведь купил его коробку. Любимейшая вещь с детства - почему-то Bernadine.
Re: Bill Haley & His Comets Автор:AjarДата: 25.09.06 23:20:37
Абсолютно согласен с cat man по обеим позициям ;) Умеет же человек кратко и точно сформулировать то, что некоторые вроде меня долго мусолят. Итак, о рок-н-роллах Билла Хейли. Сначала - маленькое отступление. Когда артист работает многие годы, у него неизбежно появляются разные периоды. Как правило, каждый из них привязан к определенному лейблу, т.е. к фирме звукозаписи с ее конкретным владельцем или арт-директором. И лейбл влияет не только на репертуар артиста (хотя это само собой разумеется). От лейбла зависит популярность тех или иных вещей, их раскрученность и известность. Это относится ко многим, если не ко всем. Так, например, подавляющему большинству Литтл Ричард знаком только по его репертуару на Specialty, Карл Перкинс - главным образом по Sun и т.д. Но вернемся к Биллу. Практически все выпускавшиеся с конца 80-х и до нашего времени многочисленные CD содержали и содержат репертуар Decca. Возьмите любой Best, Very Best, Golden Hits или любую другую из сотен компиляций Билла - там будут все те же декковские записи. Уже не говорю о сборниках, где представлены несколько артистов: там вообще весь Билл сводится к 1-5 декковским вещам с неизбежным Rock Around The Clock опять же только декковского разлива. Сейчас ситуация меняется, но медленно. Я вовсе не утверждаю, что это плохие записи. Упаси меня Бог. Речь лишь о том, что Билл для мирового потребителя подан "в ограниченном ассортименте". Декка "прихватизировала" Билла на мировом музыкальном рынке и задавила всё остальное. А между тем не одной Деккой жил старина Билл. Много лет я искал и несколько лет назад нашел его до-декковские рок-н-ролльные записи. На диске маленькой, но культовой фирмы Roller Coaster Records (см. скан). (Хотя там из маркетинговых соображений и указаны Comets, реально это были еще Saddlemen.) На этом диске представлены большинство (хотя и не все) записи Билла на таких же маленьких лейблах Holiday и Essex с 1951 по 1953 годы. Оказалось, что рок-н-роллов там не один и не два, а целая россыпь! Привожу только 100%-ные (по моей, ессно, субъективной оценке):
1. Rocket 88 (Brenston) - 1951 (сам Бренстон, записавший эту вещь тремя месяцами раньше, в марте, имхо, отдыхает) 2. Green Tree Boogie (Haley) - 1951 3. Sundown Boogie (Haley - Rogers) - 1951 4. Rock The Joint (Crafton-Keane-Bagby) - 1951 (отдыхает и Джимми Престон, и сам Хейли в позднейшей версии 1957 г., которая одна только и известна) 5. Rockin' Chair In The Moon (Haley - Broomall) - 1951 6. Real Rock Drive (Haley) - 1951 (обратите внимание на названьице!) 7. Crazy Man, Crazy (Haley) - 1953 (позднейшие версии опять же рядом не валялись, да и вообще эта вещь - имхо, одна из лучших - наименее известна из хитов Билла, т.к. на Декке почему-то не была записана) 8. What'cha Gonna Do? (Haley) - 1953 9. Live It Up (Haley) - 1953 10. Farewell, So Long, Goodbye (Haley) - 1953
(Авторов вещей я привел для того, чтобы из предыдущего обсуждения не создалось впечатления, что Билл исполнял только каверы.)
Недавно Bear Family Records выпустила наконец коробку Билла: третью по счету, но первую по периоду записей - Real Birth of Rock 'N' Roll 1946-1954 (5CD):
>2 Ajar: >То что старина Пэт "под одну гребенку >джазовые, свинговые, рокабильные, ритм-энд-блюзовые >и прочие разнородные хиты" пел, лично я тоже ставлю >ему в плюс, ибо это круто, когда исполнитель не >заморачивается на одном стиле, а просто играет, >что захочет... Насчет "захочет": почему-то вдруг сразу вспомнилась навязчивая реклама на Эхе Москвы про то, что человек должен ехать в отпуск не туда, куда он (или его подруга) хочет, а куда хочет направить его известная турфирма. Пардон, конечно, но мне почему-то кажется (ведь может же кому-то казаться, претендовал человек на какую-то роль или не претендовал) - так вот, мне мерещится, что пел он всё это потому, что так хотели его менеджеры-продюсеры. А что? Голос у человека действительно хорош, оркестр профессиональный, большой, неужели он не сможет спеть Tutti Frutti лучше какого-то там афроамериканца или тот же Rock Around The Clock лучше какого-то стареющего кантриста? Ну так вот, не получилось. Под его "рок-н-роллы" станцевать могут только акробатисты, которым все равно, лишь бы ритм соответствовал. Рок-н-ролльным драйвом там и не пахнет. А ведь рок-н-ролл и драйв нераздельны. Нет драйва - нет и рок-н-ролла. Так, пустая обертка. По его исполнению, под которое легко заснуть, так и представляется, что певец сам между куплетами зевает с тоской: когда же эта хрень кончится? Ну не по душе ему этот ваш разнузданный, разухабистый, сексуальный рок-н-ролл, не соответствует он его натуре (пай-мальчик - это не имидж, это его реальная натура). Но раз дядя продюсер сказал: "Надо, Пэт!" - что ж, он постарается... Он всегда был послушным мальчуганом. А послушать ради разнообразия, конечно, прикольно... Бутерброд со свежим огурцом на белом хлебе - толку мало, но что-то неожиданное.
Re: Bill Haley & His Comets Автор:AjarДата: 25.09.06 21:08:58
>Про Хэйли… Сборник купил, чтобы послушать чего >он там еще кроме Rock Around The Clock играет, >ибо на тот момент ничего кроме этой песни не слышал, >а она в самом деле хороша... Познакомится с творчеством >хотелось… Познакомился, блин…
Первый раз встречаюсь с таким резким противопоставлением Rock Around The Clock в исполнении Билла и всех остальных его хитов. Не могу понять, что такого выдающегося в первом, чего напрочь нет во всех остальных типа Rock The Joint, Crazy Man Crazy, Shake Rattle And Roll, Rock-A-Beatin' Boogie, Flip Flop & Fly и прочая, и прочая. Имхо, или большинство должно нравиться, или ничего. Они же все одним топором из одной древесины вырублены!
Re: Bill Haley & His Comets Автор:AjarДата: 25.09.06 17:51:57
>Давно купил себе сборник хитов Хэйли... Ожидал >намного большего, мне ВООБЩЕ не понравилось, очень >примитивные у него песни... Конечно, может, и >есть у Хэйли более интересные композиции, которые >не являются "официальными" хитами, но, как-то, >рука не поднимается их купить, после такого... >г... творчества...
Искать у Билла какие-то там "интересные композиции", имхо, бессмысленно. Его стандарты просты, как строевая песня (в этом, собственно, и состоит их прелесть). А нравится такая простота или нет - уже вопрос вкуса. Если такое не нравится, какой смысл покупать "сборник хитов" - ничего неожиданного там, естественно, не будет. >2Ajar: >>никакого драйва от Пэта (который не зря, видно, >взял себе >>женское имя) добиться было нельзя по определению. >Э-э-э, так считают многие музыкальные историки... >Так вот, ни хрена... Драйв есть, просто он не >рок-н-ролльный...
"Не-рок-н-ролльный драйв", конечно, где-то у кого-то может и быть, но речь-то шла именно о "рок-н-ролльном". Просто опустил это слово, поскольку речь шла именно о рок-н-роллах.
>Не думаю, то Бун претендовал >на то, чтобы быть рок-звездой...
Трудно исполнить за несколько лет десятки рок-н-роллов (причем повторяя их в разные годы по два-три раза) и при этом "не претендовать". Ну хорошо, пускай не претендовал (в мозги его мы не залезем). Но то, что он выплеснул в свет всю эту квази-рок-н-ролльную массу, исполнив под одну гребенку джазовые, свинговые, рокабильные, ритм-энд-блюзовые и прочие разнородные хиты (пусть и с каким-то иным, неведомым драйвом), - реальный факт. Никто ведь не отрицает его "романтического драйва" (интересно, есть такой?) в медляках...
Re: Bill Haley & His Comets Автор:AjarДата: 25.09.06 16:42:57
>Выходит, не Элвис стал первым эксплуатировать >черную музыку на таком уровне.
Да, Билл его опередилл. Ну так он же и постарше... ;)
Но вот кто особенно усердствовал в "эксплуатации" чужой музыки, будь то "черная" или "белая", причем не только предшественников, но и современников, так это сладкоголосый Пэт Бун, которого пытались выдвинуть конкурентом Элвису. Не вышло: никакого драйва от Пэта (который не зря, видно, взял себе женское имя) добиться было нельзя по определению. Его варианты "рок-н-роллов" можно послушать здесь: http://rock-n-roll.40s-50s.info/boone/rnrs.html Впрочем, кому-то этот "попс-рок" нравится (мне немножко тоже...;))
Re: Первая любовь в музыке!!! Автор:AjarДата: 24.09.06 16:09:34
>Ajar >- Очень недурно! Мне понравилось у него не меньше >десятка песен,
Очень рад, что Вам понравилось! Жалко, что сейчас его никто не знает, потому что в свое время он к нам не просочился, а сейчас мало кто так глубоко копает...
>даже попробовал их скопировать, >но они почему-то не воспроизводятся (наверное, >мой пр-ль не читает формат wav).
Там формат не WAV, а WMA. Если они нормально прослушиваются у Вас (видимо, через Windows Media Player или его аналог), то и скачиваться будут нормально, если установлен загрузчик файлов типа FlashGet, ReGet и т.п. (щелкнуть правой кнопкой на файле и в меню выбрать "Закачать с помощью FlashGet")
>Однако лучше, >на мой взгляд, ему все же удавались рок-н-роллы >американских авторов, нежели французских.
Французские там твисты - а любые твисты по определению, имхо, на голову ниже РнР...
>А инструменталки >- где-то в стиле и на уровне Линка Рэя. Выступай >он с таким репертуаром сегодня - успех был бы >бешеный, сейчас такой стиль очень в моде. А Винс >Тейлор напоминает местами Пресли, местами Джерри >Ли Льюиса, местами Карла Перкинса, он их же иногда >и исполняет - тоже неплохо, но Бланка лучше, хотя >он и не английского происхождения. Их некорректно сравнивать. Бланка прежде всего великолепный гитарист. Другого такого в те годы не знаю (кроме того же Линка). Винс же - шоумен. Послушайте, как он на концерте делает My baby left me. Отдыхают ВСЕ другие исполнители (во всяком случае, по рок-н-ролльному драйву). Примерно то же могу сказать и о Hi-Heel Snickers (при всей моей любви к Джерри Ли Льюису). Прежде всего речь идет о рок-н-ролле во Франции. Зачем сравнивать их обоих со звездами мирового уровня?
>У мня есть эта пластинка. Tрэки на ней как и >на ссылке Електра, что вы дали,а именно: >1. Folsom Prison Blues >2. I'll Do It All Again >3. Jukebox Junky >4. Too Weak to Fight >5. Late Night Lovin' Man >6. Change Places With Me >7. Let Me On >8. Thirty-Nine and Holding >9. Mama, This One's for You >10. Over the Rainbow >Только обложка другая.
То есть, если подытожить, господа из Mercury/PolyGram позаимствовали "только" название "Killer Country". В результате возникла путаница, и ребята из Djangomusic дали обложку меркьюриевского диска сначала для электровского диска (на что я, собственно, и купился, ведь состав на их сайте под этой обложкой был указан электровский), а потом и для меркьюриевского. Все равно Mercury/PolyGram поступил нечестно. Мало, что ли, других возможных названий?
>В выходные >скину фото,если вам нужно.
Спасибо, конечно, нужно. Надо будет послать его на Djangos.