Поздравляем с днем рождения! |
|
Mikle Gondar (14), Илья Николаевич (31), feelinggood1206 (32), Leica (32), ny152 (37), misscandy (38), Igor (42), Свойский трюфель (45), Leonora (47), Игорь1977 (47), Lenka (48), Delage (50), Dmitripetr (50), beer man (52), Reddys (62), Nikonmih (69), Maria Ivanova (80) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Ratican (15), pierre946 (15), Oldos (16), havefun69 (16), Whispering in Dark (16), martini (17), Stretta (17), gans126a (17), Allegrosse (18), abm1968 (18), Sasha McCarov (21), Eka Nevidal (21), Stas-artist (21), Maksim (22), Warlus (22), Bellamy (22) |
|
|
|
Грибушин Сергей Иванович
|
|
Честно говоря, я этой "двусмысленности" не уловил, только сейчас, когда Монстр66 указал... |
|
|
|
Lenka: 1) "Watching the Wheels... я как-то ... не воспринимаю как песню про семейную жизнь"; 2) "почему бы не выпустить песни "про семейную жизнь"?
1) Watching the Wheels - это песня об устранении от активной жизни вообще (т.е. в случае именно с Ленноном - об устранении в семейную жизнь); 2) и, конечно, любой артист вправе выпустить песни на любую тему; но в случае опять же именно с Ленноном - это выглядит так неуместно только потому, что является «воспеванием «буржуазных» ценностей, в чём он ранее жёстко упрекал Пола» (тем самым Джон признал, что его на самом деле очень жёсткие наезды на Пола были некорректны, т.е. он независимо от действительной степени «буржуазности» Пола НЕ ИМЕЛ ПРАВА упрекать его в этом, ибо «обуржуазился» сам). |
|
|
|
Позволю себе процитировать относящийся к этому альбому фрагмент из статьи «John Lennon On Record», вышедшей в журнале FMTY и включенной в книгу Sgt. Pepper о Джоне Ленноне:
На ставшую последней прижизненной пластинку «Double Fantasy» («Двойная фантазия», 15.11.1980) набросились как на откровение. Сопродюсер альбома Джек Дуглас вспоминал, что Джон радовался, как мальчишка, узнав об успехе альбома и сопровождающего сингла. Оценивая «Double Fantasy» непредвзято, можно, однако, заметить, что пластинка содержала лишь восхищение тихой семейной жизнью и очередные объяснения в любви Йоко, то есть то самое воспевание «буржуазных» ценностей, в чём он ранее жёстко упрекал Пола. Что касается собственно музыки, аранжировки переполнены второразрядными поп-клише, а темы на порядок уступают материалу Йоко. Особенно выделяется «Every Man Has A Woman Who Loves Him» («У каждого мужчины есть женщина, которая его любит»).
Именно этот фрагмент статьи вызвал наибольшее количество критических комментариев. Например, Денис Бочаров в «Classic Rock», 2003/7-8 пишет:
... в своём кратком обзоре сольного творчества Леннона ... некто С.Грибушин, видимо, либо из желания быть оригинальным, либо из перехлёстывающего через край стремления избежать упрёков в излишнем преклонении перед «рецензируемой» личностью, явно перестарался. Можно, например, встретить такую фразу (речь идёт об альбоме 'Double Fantasy'): «Что касается собственно музыки, аранжировки переполнены второразрядными поп-клише, а темы на порядок уступают материалу Йоко...» Здесь вспоминается фраза из фильма «Человек с бульвара Капуцинов»: «Мулов я вам прощаю, но только мулов». Так вот, бог с ними, с «второразрядными поп-клише», если уж С.Грибушину так кажется. Но какая ещё Йоко? О ком вы говорите вообще? О певице и композиторе Йоко Оно? Я не знаю такого композитора. А певица... хм, ну ладно...
|
|
|
|
Dear Welder и Монстр66: Безусловно, моим основным подходом к написанию любого материала является аналитический метод. Но, вероятно, "личные вкусы и пристрастия" всё-же придают "результатам точного и скрупулёзного анализа" (определение Welder) некую индивидуальную окраску. По-видимому, это проявляется в оценках рассматриваемых произведений (собственно, больше нигде это проявляться и не может). Сам факт того, что некоторые мои оценки вызывают противоречивую реакцию, отраден, - значит, мои материалы не оставили равнодушными заинтересованных людей. |
|
|
|
Александр Барыкин (в действительности Александр Бырыкин) объяснил это следующим образом: Павел Слободкин изменил его настоящую фамилию на сценическую для того, чтобы публика считала его с Людмилой Барыкиной мужем и женой. Так что это просто PR-ход (так сказать, привнесение романтики в творческую жизнь). |
|
|
|
To Alex Red: У Керта было два абсолютно потрясающих альбома на AMIGA ("Komm Herein" и "Gloriosa"), а мастер-ленты третьего, полностью готового, были ПОТЕРЯНЫ (!) на этой фирме в период её коллапса, что, естественно, нанесло Юргену сильную моральную травму. |
|
|
|
Кстати, тех, кто ещё не купил "По волне моей памяти" на CD, но планирует это сделать, хочу предупредить, что вышел он несколько лет назад в двух исполнениях (диджипак и обычная коробка) с невинным указанием "новая версия", так что можно подумать, что это - просто ремастеринг. Это, конечно, ремастеринг, но не только - самый ударный номер ("Из Вагантов") поёт на этой "новой версии" не Иванов, а сам Тухманов! Уши сворачиваются в трубочку от негодования. У меня этот замечательный альбом имеется на СD в "канонической версии" (с Ивановым) и с первоначальной обложкой, кому интересно, предлагайте обмен. |
|
|
|
To Alex Red: REFORM и KARUSSELL - это всё же команды явно второй лиги ГДР (что ни в коей мере не умаляет их достоинств), так же, как, например, electra с фантастическим лидером-флейтистом, играющим (разумеется!) стоя на одной ноге. Их блюз - это, скорее, ощущение блюза, типичное для почти любой рок-команды семидесятых (ведь и LZ не были чистым блюз-бэндом). А настоящий белый блюз (только по-немецки), - это, например, Stefan Diestelman, Juergen Kerth (в творчестве последнего также сильные составляющие рэггей и баллады). Были и другие. |
|
|
|
To Juri Rosenfeld: Misik пел и на первом альбоме Blue Effect.
Кстати, Blue Effect, по-моему, - лучшая демократическая группа вообще. По сравнению с Blue Effect все "Локомотивы", "Омеги" и прочие, за исключением трёх-пяти блюзовых банд из ГДР и новой Hungaria (твистово-рокабилльной, перетекшей в Dolly Roll), - просто терзание струн и барабанов школьным ансамблем. |
|
|
|
Среди абсурдных и шутливых объявлений Леннона в рубрике «Частные объявления» в «Mersey Beat» от 14 сентября 1961 г. были следующие: - Боб Битл поёт с «Битлз» в Aintree Institute! - Боб Битл и «Битлз» в Woolerstute! Эти объявления выглядит вполне обычно (если не считать искажения фамилии Боба Вулера). Однако два данных объявления – полная калька реального частного объявления «Пит Бест поёт сегодня вечером!» в «Liverpool Echo» от 7.08.1961. Вечером этого дня состоялся концерт «Битлз» в Litherland Town Hall, и Пит действительно солировал как вокалист в одной песне, но такое выделение Пита было вполне обоснованно воспринято остальными членами группы как вопиющая некорректность. Для второго объявления Джон выбрал имя Вулера, так как первое выступление «Битлз» в Litherland Town Hall 27 декабря 1960 г., крайне важное для группы, было организовано с его помощью, и имя «добровольного помощника» стало у членов группы ассоциироваться с выступлениями в этом зале.
Я разговаривал с Питом Бестом. Выглядит он хорошо, только глуховат (что неудивительно). А участие в Битлз-тусовках для него (как, например, и для Альфа Бикнелла) - напрашивающийся способ несколько поправить финансовое положение. |
|
|
|
Mr. Kite: "Книга настолько хороша, что трудно предположить, что могло бы вызвать критические замечания..."
На удивление самокритичное высказывание члена авторского коллектива! |
|
|
|
Dear Дед_Alex: Спасибо за любезный ответ. Будет ещё более круто, если ты сможешь помочь решить эту проблему. Во всяком случае, Vasili этого сделать не смог (у него такая же "усечённая" версия буклета). |
|
|
|
С таким же вопросом обратился в своё время к читателям газеты «Главный проспект» Sgt. Paper. Мнение Бориса Пинаева (подробнее о Борисе - в книге «Джон Леннон: вот моя история, смиренная и правдивая»: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=5848&cpage=1&forum_id=3) таково: Леннон окончательно решил сказать Маккартни о своём уходе из группы в самолёте по пути с фестиваля в Торонто 14-15 сентября 1969 г. Контракт с «Кэпитол Рекордз» был подписал некоторыми Битлами 20 сентября. Таким образом, можно обоснованно предположить, что четвёрка собиралась в последний раз в офисе «Эппл» между этими двумя датами («Главный проспект», 4.05.1995). |
|
|
|
Mr.Moonlight: "Грибушин Сергей Иванович! Почти во всем согласен с тобой и с Ленноном." Dear Mr.Moonlight: Это приятно, но размещением фрагмента интервью Леннона я преследовал цель иллюстрировать его мнение, а не выразить своё (по данному вопросу). Если интересно, моё мнение абсолютно противоположное: "Битлз" МОГЛИ работать вместе дальше, и если бы это случилось, они дали бы нам больше гениальной музыки, чем мы получили от них по-отдельности. Другое дело, что Леннон в тот момент оказался не готов совмещать работу в группе с сольными проектами. |
|
|
|
Из интервью Джона Леннона Дэвиду Уиггу, газета «Daily Express» (25 октября 1971): Послушайте музыку: разве расцвёл бы так Джордж, если бы мы продолжали вместе как «Битлз»? Не может быть и речи об этом – у нас просто не было места для кого-то еще. Если публике так нужна группа, почему бы тогда не записать по песне с наших сольных альбомов вперемешку – если уж люди ощущают такую потребность? Музыка та же, что и на всех наших общих альбомах. Тут и музыка намного лучше, потому что мы не ограничиваем друг друга. В период самого большого подъема «Битлз» мы накладывались друг на друга, ограничивая свои возможности, принуждая себя писать и исполнять музыку, которая должна была принять заранее согласованный облик. Из-за этого дошло до разногласий. Это интервью включено в книгу "Джон Леннон: вот моя история, смиренная и правдивая": https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=5848&cpage=1&forum_id=3 |
|
|
|
Dear Vasili: Если бы я мог взять это у Лео, я не обращался бы на форум. И у него, и у других коллег из Уральского клуба - "усечённая" версия (некоторые фрагменты отсутствуют, в т.ч. этот). |
|
|
|
Джон сказал в интервью 1970 Rolling Stone следующую фразу: Уэннер: Хотел бы ты вернуть прошлое? Джон: Если бы я мог стать рыбаком, если б у меня были способности стать другим, обыкновенным человеком, тогда я бы этого хотел. Быть человеком искусства - тут мало веселого.
Мы не были уверены в том, что правильно поняли, при чём здесь "рыбак", и обратились к англичанину за разъяснением. Он ответил, что это означает в данном случае "стать простым работягой" (Ливерпуль - портовый город). |
|
|