Поздравляем с днем рождения! |
|
savchel (30), DanielcaS (32), Poly (32), YuraYakunin (37), поклонник Леннона (37), Krokern (40), Amrita (41), Мой брат (41), Catherine (42), Kirjuha (42), ОскОлок (42), Alfred E. Neuman (45), bobby-zimmy (45), Goldfinger (52), stealth (52), Тривими (52), Юрий Щербаков (53), Sergiusleb (62), watc (62), hardsign (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
YuraMinsk (8), Lemmings (10), Usteb (13), irabambi (15), Barking Cat (15), Annetta (15), Ann жук Beetle (15), Nadi (16), simabeatlefan (16), MAFfan (16), Sola (16), Raul_neo (18), GRINCHI (19), Дмитрий Кочетов (19), Удивлённый (20), Акира (20), Джефф (22) |
|
|
|
Dying On The Vine
|
|
2realife - Примерно так, как в первой Вашей фразе, но, если уж совсем по-детски - по вокальной минусовке услышать песню в целом, с достаточно очевидной ритм-секцией, например. Я понимаю, что это - сложно, в том числе - и по причине многолетней привычки к слушанию классических сведенных версий. Но Вы все-таки попробуйте - результат превзойдет ожидания, уверяю Вас. |
|
|
|
realife - Тут проще объяснить на примере. Вот Вы - палеонтолог и нашли некий мосол. Сможете Вы по этому мослу восстановить чудо-юдо в его натуральном доисторическом виде? У Вас есть два условных "мосла" - гиллановский и кавердейловский. Какой из них позволяет в наиболее полном виде "услышать", как звучит (ну или должна звучать) полностью сведенная вещь? - Можно и по другому - в каком из двух случаев реконструкция окажется более надежной, а в каком останется несколько возможных вариантов, конечный выбор между которыми окажется весьма затруднительным. Вроде бы постарался быть понятным. Если что, попробуем еще раз; это моя задача - объяснить все правильно. |
|
|
|
2realife Доброй ночи! Хорошо, что Вы появились, а то я некоторое время поджидал и от безделья понаписал всякого. Давайте сам диалог перенесем на завтра, а смысл акции я, как смогу, постараюсь объяснить. Только с одним предварительным условием: мы временно забываем всякие бла-бла-бла про "эталонный хардроковый вокал" и пр. Я их уже на протяжении сорока лет слушаю, и умнее от них не стал. Также мы на некоторое время отодвинем в сторону преподавателей современного вокала, поскольку им тоже надо чем-то деньги зарабатывать, во-первых, и петь как Гиллан они все равно никого не научат, во-вторых. Будем исходить из того, что у нас с Вами есть голова и уши, а прочее по максимуму выносим "за". Цель простая - Вы "слушаете" подряд две минусовки с чистым соло-вокалом (даже без подпевок, которые, насколько помню, в Стормбрингере есть; да и должны быть, поскольку новоприбывшая пара несколько друг с другом на вокальной почве тягалась). После этого Вы пробуете себе (не мне) ответить на один простой вопрос: - в какой степени по каждой из вокальных минусовок можно восстановить (в смысле реконструировать) общую музыкальную структуру опуса в полностью сведенном (т.е. альбомном) виде - темпы, ритмы, и даже мелодию, и даже саунд. Как только у Вас сложится более или менее четкий ответ на этот вопрос, Вы, при желании, его излагаете здесь (завтра), и мы обмениваемся впечатлениями. Никакого подвоха или камня за пазуой здесь нет - мне просто интересно проверить некоторые из своих впечатлений от подобных экспериментов в связи с человеком, вызывающим доверие по части общего кругозора и способности критически отнестись к некоторым стереотипам. Уфф, вроде всё. |
|
|
|
Вот, кстати, версия для местных конспирологов - ну, чтобы время вынужденного простоя компенсировать. Антон Красовский: Я гей, и я такой же человек, как президент Путин. |
|
|
|
2Anti-Portvein "Кто пролил бутылку портвейна на сервак?" - А чего тут думать-то? - Интриги, расследования, панимаиш... Чей последний пост перед блэкаутом - тот и пролил. |
|
|
|
2Anti-Portvein "У меня нормальный вкус не претендующий на элитарность или снобизм". - Да нет, это уже походу - не про Вас. Тут у нас диалоги на тему сарказма и агрессии развернулись. Под веселый смех необидчивых людей. Но уже свернулись. |
|
|
|
2Betsy "как ни крути, сдобрено порцией агрессии в мой адрес" - А вот, как ни крути, агрессии в последнем посте нет ниразу. Как и в предыдущих. Так же, как и сарказма. Действительно, если возникают проблемы с терминологией, то есть два выхода - определить термины или мирно разойтись. Поскольку первое - затруднительно, ... All farewells should be sudden, when forever. |
|
|
|
2Betsy Да Вы зря обижаетесь - а обещали весело смеяться. Просто привыкайте немножко думать над словами - своими и чужими. Вот, например, я написал, что представления Блэкмора о средневековом духе, по-видимому, совпадают с Вашими. Что в этом обидного, если Вам БН нравится? Или: сначала Вы написали, что голос у Боуи "тихий", а потом, подумав, решили, что он "мягкий", хотя и то, и другое определения весьма сомнительны как минимум. Вы уж определитесь, как и в каком стиле Вы здесь общаться будете - сначала писать, а потом - думать, или наоборот. Еще один момент в близком направлении - Вы не очень хорошо понимаете, что такое сарказм и легкие подколки (для которых Вы, надо признать, даете основания сами) принимаете за него самого, страшного и ужасного сарказма. В общем, Вы уж определитесь сами со степенью детства как стиля жизни. Обязуюсь впредь от комментариев по поводу Ваших пристрастий воздерживаться, и извините, если обидел. |
|
|
|
2Betsy "лучше сказать "мягкий"." - Да и "мягкий" далеко не ко всему подходит. Немало у него вещей с весьма резким и даже малокомфортным пением - особенно начиная с 93-го года. Да разный он, разный. Как уже неоднократно сказано, хамелеон. |
|
|
|
2Betsy "по своему средневековому духу" - Ваше представление о "средневековом духе" полностью совпадает с Риччиным. Катарсис. Занавес. Все идут за польтами. |
|
|
|
2Betsy Вы какого конкретно Боуи слушаете и имеете в виду? Ну, про "низкий" - ладно, не будем - не оперный тенор. А что под "тихим" подразумевается? Space Oddity? Cygnet Committee? - Так это ПЕСНИ тихие, а не голос. Слышали и видели, как он в лив-режиме голосит на концертах? Даже в возрасте 50 с большим плюсом. |
|
|
|
2Anti-Portvein "Дуся исключена." - А к кому же тогда со ссылками на женскую логику посылать? Вы будете разбираться? - Я - нет. Дусю надо срочно восстанавливать в правах, если Вы уж Бетси зарезервировали. Тогда они друг друга, ну, не то что взаимно аннигилируют, но, скажем так, нейтрализуют. А то Вам тут в лицо будут говорить, что БлэкморсНайт любят, да еще и смеяться при этом. Вот как-то так. |
|
|
|
"Betsy "низкий и тихий голос, как у ... Дэвида Боуи." - Извините, визит к Дусе пока откладывается - похоже, у нас не только с логикой проблемы. |
|
|
|
2Betsy "у женщин, говорят, с логикой туго :-)" - А вот с этим, пожалуйста, как ни тяжело мне об этом говорить, - к Дусе. Подобное она тут разруливает. |
|
|
|
2Betsy "Я от души посмеюсь!" Ууупс! - Логическая ошибка: развитое чувство юмора проблемам со вкусом - не помеха. Я не говорю, что у Вас - проблемы, я говорю, что у Вас - логическая ошибка. |
|
|
|
2Mr. Bad uy - Люблю - и пвачу, люблю - и пвачу ... :) |
|
|
|
2Anti-Portvein "только у нас в союзе любили мешать первое блюдо со вторым и думали, что так вкуснее." - И это - не метафора; я таких нескольких лично знал и процесс лицезрел. |
|
|
|
2Anti-Portvein "Знающие люди вон на лету ловят" - Да ПТУ - оно и в Африке ПТУ. Я бы вот, например, в Вашем стиле никогда не взялся писать - не моё. И даже при наличии некоторых литературных навыков и имитировать его, пожалуй, не взялся бы. Дело здесь не в том, что он настолько хорош или сложен, а в том, что за каждым индивидуальным стилем стоит индивидуальный драйв. И только те, кто вообще этого драйва лишен, полагают, что всё - едино :) |
|
|
|
2karp - Я тоже думаю, что не надо не в своем жанре выступать. Короткий диалог показал, что: а) разворачиваемся медленно б) соображаем долго в) ляпы допускаем сплошь и рядом В общем, низачот |
|
|
|
2портвейн777 "Пока мне достаточно комфортно" - Это хорошо, а то я несколько обеспокоился. Т.е. надо понимать так, что нас ожидает неопределенно большое количество стопроцентно предсказуемых постов, сдобренных характерным юморком? Я это в смысле прояснения перспективы - а то и реалайфа дожидаться не стану. |
|
|