Поздравляем с днем рождения! |
|
Леночка&BeatloManьka (20), John Parker (29), Мерседес (33), You Saw Me Standing There (37), Penny_Lane (39), juk (43), Jet (45), Asmara (46), KotёL (47), pintelou (48), Sandy (48), V (50), ...итель (63), sebi (63), SAFe (67), Nura (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
phantomnight1977 (7), vg222 (13), Beatles_kz_kz (13), serg1953 (14), il49 (14), Станислав (babak.ukr) (15), Mary Smile=) (15), x-SuprA-x (16), Liza155 (16), vovan65 (16), I_me_mine (16), honey76 (16), AндЕр (17), Харитонов Виталий (17), BEATALLICA (17), Maggie Dubois (17), Буш (18), Леночка&BeatloManьka (20), Al Sane (20), Steering (20), Bartosh (21), ARoad (21), Арамистер Постман (22) |
|
|
|
Fender Bass
|
|
Да по ходу вас только и насмешил.. А ELP, Traffic - тоже насмешил?? А вы вообще знаете, что High Tide, к примеру, уже давно признаны музыкальной общественностью как самые что ни на есть родоначальники тяжелой музыки в стиле хэви-метал, или, вернее, сказать, прогрессив-метал? Многие идеи именно отсюда пошли! А то, что вместо них намного более востребованы среди тысяч какие-нибудь hair-металлисты 80хх или что-то подобное, оно понятно, чего ж удивляться то)) |
|
|
|
2vadim 1963:
>Ау, наши любимые производители, >где диски? Чем радовать меломанов на просторах >России?
Как же так, есть чем обрадовать -
HIGH TIDE - High tide, 1970//2010 (remastered + BONUS tracks) HIGH TIDE - Sea shanties, 1969/2010 (remastered + BONUS tracks) MACHIAVEL - Jester, 1977/2010 (remastered + BONUS tracks) MACHIAVEL - Mechanical moonbeams, 1978/2010 (remastered + BONUS tracks) QUEEN - Deep cuts, 1973-1976 (2011) |
|
|
|
2mishana:
>у него же еще и братец есть?
Да, именно, и не менее талантливый.
2vadim 1963:
>Реально хуже, музыка продаётся как-то веселей...
А как вообще соотнести культовость, популярность и музыку, и что вы имеете ввиду, когда говорите - музыка продаётся веселей? Как мне кажется, как раз понятие культовость ближе к самой музыке, к таланту ее создавать, а популярность - далеко не всегда. Популярным может стать и безголосое существо, "поющее" непонятно о чем. Что же тогда Caravan? По-моему, это музыка, и еще какая МУЗЫКА. |
|
|
|
2vadim 1963:
>К несчастью, эта мафия и до мини-винила давно >добралась. Так эти монстры и всю нашу планету захватят...
Как раз на мини-виниле очень наглядно прослеживается компромисс между всеми любимыми и уважаемыми народными командами и исполнителями, как Юрай Хип, Назарет, Оззи, и так называемым некоммерческим направлением рок-музыки тех лет (то, что было незаслуженно забыто, а по сути дело классика), так что жаловаться, по-моему, причин нет. Roger Keith Barrett - внимательней тему мини-винила читайте! Кстати, DAVE SINCLAIR - культовая личность, в одной из лучших групп своего времени играл, правда не знаю, каков этот его сольный альбом, но как музыкант он прекрасен. |
|
|
|
2vadim 1963:
>Встречный вопрос: А зачем басисту вообще говорить? Он не для этого сделан. Ему надо струны дёргать... Так что не надо НАГНЕТАТЬ про якобы нездоровый ажиотаж на группы подобного толка, этого >не было, нет и не будет никогда. Если десять человек полюбят есть вместо десерта засахаренных тараканов.. И не надо выстраивать "альтернативную" историю музыки, как будто до вас все были >дураки без мозгов, покупали миллионными тиражами непонятно что, а тут явились вы, просветлённые, в белых простынях, как Джавахарлал Неру и явили миру новое откровение... Свежим воздухом это >лечится, компьютер Вам явно противопоказан.
Это ж надо, такой резкий выпад в мою сторону проглядел, только сейчас заметил. Но от Вас другого уже и не ожидаю. Честное слово, чушь несете. И не басист я, а гитарист, то, что на фото с басом, мало о чем говорит. Ага, струны надо дергать, всего лишь - а вы подергайте.. Засахаренные тараканы - хорошее сравнение, подстать линии, которую вы гнете. Альтернативная история музыки - вот это вообще интересно, супер просто. Может поведаете свою, самую правдивую в мире? Никто никуда в белых простынях не являлся, те, кому это надо и чьи уши открыты хорошей музыке, сами просветились, так сказать, созрели каждый в свое время. Свежего воздуха хватает в избытке, не жалуюсь! Кому лечится - еще вопрос, мне лично это не требуется, а что мне противопоказано, не вам решать, компьютером пользуюсь в меру!
>Не спорь с парнями, потому что про свою музыку >- они правы, про твою - ты прав. Всё равно не >смогу вас представить в одной компании
А дело отнюдь не в разнице в возрасте, я вас уверяю.. |
|
|
|
2Flaming Rain: 2Roger Keith Barrett:
OK, so many people, so many minds, как говорится. Быть может то, что я сам музыкант (и больше классической направленности) влияет на мое восприятие музыки. Возможно вы и правы, что панк играет положительную роль и что сам он никого не уничтожал, это да, но вот музыкой это назвать у меня язык не поворачивается, сорри. |
|
|
|
2Flaming Rain: 2Roger Keith Barrett:
>А вот никакой поверхностного знания предмета >у Фендера не обнаружил.
Действительно, мне самому любопытно стало - где ж скрылось тут поверхностное знание? Что не так с хэви-метал? Еще скажите, что это великая музыка.. Тенденциозен, пристрастен, максималистичен - ах, какие слова! Я и не знал, что, оказывается, в этом русле говорю. Не имеет ничего общего с действительностью? - Ну ну, возможно, для вас действительность предстает по-другому. Многие недооценивают панк - простите, а что там оценивать? Полный анархизм, отрицание всего и всех и неумение играть на инструментах? Это понятно, что прог-рок зашел в тупик и в конце концов все скатилось в пропасть, но были созданы великие вещи к середине-концу 70х. И если в середине 60х "панк" - это культурный, музыкальный протест (те же моды), который поспособствовал зарождению многих интересных направлений, то десятилетие спустя - это АНТИкультурный и АНТИмузыкальный протест - волна панка, словно цунами, уничтожила многое из того хорошего, что оставалось в тогдашней музыке, ИМХО. |
|
|
|
2Flaming Rain:
>Просто кто еще может запихнуть отлично придуманный >материал в попсу и примитивизм. >С чего бы только джазовой структуре быть интересной >и качественной.
Интересно, а зачем что-то запихивать в попсу и примитивизм? Почему же только джазовая структура, начитались моей информации в разделе О себе? Структура может быть какая угодно, я в музыке приемлю все, от джаза до прогрессива и от классики до авторской песни под гитару, лишь бы это была МУЗЫКА, а не порнография, как правильно отметил товарищ Roger Keith Barret. Пожалуйста - возьмите группы 60х - Битлз, Кинкс, Холлиз - на раннем этапе у них простая, незамысловатая музыка, а как ЗВУЧИТ! Вот вам и структура - куплет-припев-куплет, а музыка на века тем не менее. Дело не в том, как это сделано, в форме свободной джаз-импровизации или поп-песни. Попса вышла на передний план тогда, когда музыка для самих музыкантов стала чистой коммерцией, лишь средством для загребания бабла, вот и деградировали в полнейший примитивизм и Флитвуды, и Статус кво, и даже некоторые титаны рок-прогрессива, появились смазливые писклявые группки или наоборот, брутальные волосатые мужики в стиле хэви-метал, твердо убежденные, что они умеют играть рок. с ELO случай особенный, там все-таки спасло гениальное чувство мелодии Линна, поэтому даже их попсовые работы на десять этажей выше всей тогдашней сопливой хрени, но ранние работы ELO (как и поздние The Move) - это совсем другое дело, они полны оригинальных идей и музыкально очень богаты и разносторонни. P.S. Я уже заранее знал, что дискуссия ни к чему не приведет, но не могу не прокомментировать. |
|
|
|
На ту же лабуду ответ мой и был, между прочим. А вот что здесь сказано неверно и не отражает реальную суть вещей, и при чем тут прогер - вот это мне неясно. |
|
|
|
2Flaming Rain:
>Неуспешный, малоинтересный, скучный, позабытый >- суть синонимы. >А на вершине сильнейший, вышедший туда по разным обстоятельствам. >Детали взлетов и падений, как правило, никого >не интересуют.
Ага, такие, как Status Quo, Fleetwood Mac или даже ELO на вершину только и вышли, потому что вовремя ушли в попсу и примитивизм (по сравнению с их ранним творчеством), и примеров подобного рода масса.. |
|
|
|
2vadim 1963:
>Настоящая музыка это та, которая продаётся >за деньги >И не пытайся накатывать на меня, что я всё искусство перевожу >в деньги.
Возможно, я чего-то не понимаю, но в таком случае вы себе сами противоречите. Звучит очень цинично. Не слышал еще ни от кого такого бредового определения Настоящей музыки. Я не говорил, что это - нелюбимые мной названия, я люблю и ЛЗ, и ДП, и прочее, но мне не нравится, что из них делают какой-то мегакульт, будто они - пуп музыкальной Земли, вот это неправильно.
2Flaming Rain:
>Можно купить Alquin, Jade Warrior или Blossom >Toes, потому что Camel/Jethro/Giant достали. Однако >зевать от них, и вспоминать, что у Верблюда с >Гигантом покруче все же было, придется очень скоро. >Из другого вот BLOODROCK.
Вот смотрите. Camel/Jethro/Giant слушаю давно, и они меня совсем не достали, и не достанут, я уверен. Но параллельно с этим открыл для себя Alquin, Jade Warrior и Blossom Toes, и эти понравились не меньше, и никаких зевот и воспоминаний у меня не было, Alquin вообще на одном дыхании прошел. И что за дурацкое мнение, если обращаешься к новому (что не слушал до этого), то это от того, что достало все другое?? И тем более всегда не любил эти никчемные разделения музыки на эшелоны - первый, второй, десятый. В свое время даже было дело повелся на это, но потом понял, что это туфта полная. Одно другому не мешает, все это - просто хорошая музыка, а хорошая музыка вечна и не стоит ее делить по эшелонам, уровням и разрядам. Достаточно сделать небольшой экскурс в муз. историю и убедиться, что в то время и те, и другие уже были причислены к классике рока, а вот сейчас многое позабыто (и так не только в роке дело обстоит). |
|
|
|
Напрягаю память - не припоминаю. Воображением обладаю богатым, это верно, но я не завожусь, здесь - просто комментирую, не могу в таких случаях не высказать свое мнение, а вы то тоже заводитесь, это очевидно, сами посудите, вы инициируете жаркую дискуссию, не я или кто-то еще))Появления ваши не считаю намеренно, что вы, просто помню, что был у вас еще один всплеск активности где-то в начале нового года, и теперь снова. Да, без вас заскучаешь, конечно. Я представляю, появляется здесь в списках новых дисках очередное 150е переиздание какого-нибудь Дип Пепла или Лед Зеппелина, вот радости то будут полные штаны! Никакого Steamhammer, вот она - музыка настоящая!))) |
|
|
|
Ох и весело, черт возьми! Уже второй раз так - тихо мирно появляются себе списки новых дисков, как неожиданно всплывает vadim 1963 и начинает жаловаться и плакаться в рубашку на свою тяжкую ношу циничного продавца, никто ничего не хочет кроме крутых раскрученных мега супер пупер групп, и пошел-поехал спор, особенно улыбнуло конечно про 20-30 жизненно необходимых, чего ж вы так их и не озвучили?)))Я все-таки думаю, это бессмысленно - спорить о том, что кому нравится, но не стоит доходить до крайностей, что ВОТ ЭТО только стоящее, а остальное - г..но и чушь, здесь соглашусь с Roger Keith Barrett-ом. |
|
|
|
2vadim 1963:
>Большинство последних релизов очень веселит. Одно смущает - в комплект с этими дисками не кладут >наборы для самокруток, а на российских просторах >такая стилистика под водку ну никак не катит. >Да и большинство этих дисков уже печатали лет >10 назад, с тех пор большинство публики на них >и не тянет, а дети всё равно эту чудесную чушь >не оценят...
А вы все в своем же духе, товарищ продавец! Откуда вам знать, какую часть публики на них тянет, а какую - нет, и что будут дети оценивать? Все индивидуально. Интерес к подобной чудесной чуши, как вы ее обзываете, возрос сильно в последние годы, многие стали осознавать, что кроме великих и ужасных ДП, ЛЗ и ПФ есть еще масса интересного и увлекательного. Вы, наверное, только по своему магазину и судите.
>Резюме: то, что не является шедевром, >не явится им никогда, даже если в буклете подписать >30 раз про "экстраординарную блюзовую группу"...
А зачем циничному продавцу вообще о музыке говорить? Ему главное - продать, и побыстрее и побольше. Получается вы высказываете мнение человека, слушающего (хотя бы) музыку. Здесь от себя добавлю, что по мне Steamhammer - группа замечательная, музыка у них разноплановая и далеко выходит за пределы блюз-рока, есть и прогрессив, и джаз, и хэви, проходных вещей нет, а гитарист Паг играет ничуть не хуже его именитых коллег из сами знаете каких групп, так что группа в своем роде уникальна!
2Roger Keith Barrett:
>Наоборот >от этих бесконечных тиражей Дип Пурпле, да Израильских >сборников битлов уже тошнит.
В точку, молодца! Тошнит, и никак иначе. Радует, что вы, молодой человек, в таком юном возрасте уже истину глаголите, понимаете суть дела. Кстати, и аватар у вас тоже в тему здешних обсуждений - Misunderstood, как никто другой, точно дали себе говорящее название. |
|
|
|
2sergey ROLLING STONES:
>2 Fender Bass >Не согласен я с вами. Вот смотрите я дал Лез >Зеппелин 5 лет тому назад 40 бутлегов. >Вот этот один и есть группа Thin Lizzy и status quo. >Их практически не кто не коллекционирует а если >даже кому то что либо и нравится то ему не нужна >полная дискография ни того же самого Status quo >и не того же Thin Lizzy. Я ничего не имею против >этих групп они по своему хороши но они не коммерческие.
Опять же - вы по себе судите, что вот так у вас вышло. Конечно, не спорю, есть такая тенденция, что все это пользуется спросом и популярно, ясен перец. Но вот у нас в муз. магазине всякие новые попереизданные ЛЗ стоят никому не нужные похоже, а вот многое из нового, редкого, довольно активно пользуется спросом! И правильно сказал уважаемый Pataphisist, чтобы на прилавках было и то, и то, по-моему это беспроигрышный вариант. И вы то все о коммерческой стороне дела, о купле-продаже, а я больше о самой музыке. Оно понятно, я вижу тут уже в дискуссии народ поделился на продавцов и собственно слушателей музыки. Так вот я о музыке. Thin Lizzy по мне ничуть не хуже ЛЗ, а уж ранние альбомы ИМХО и поинтересней чем-то будут. Полная дискография не нужна, верно, но и полная дискография ЛЗ тоже не нужна)). Вы верно сказали - группы некомерческие. И это конечно с точки зрения продавца не очень привлекательно, я понимаю, но так уж получается, что гораздо больше подобной музыки становится некоммерческой, но не в музыке дело, конечно. Мне, как я выше говорил, интересны как раз те самые некоммерческие, и я рад, что удается многое приобретать, как раз у тех продавцов, которые соблюдают тот самый баланс, и, как я могу видеть, далеко не мне одному это надо. А о классике вообще разговор отдельный..
2Phelix:
>ППКС. Очень рад, что эти раритеты нынче издаются. >Нередко группы "одного-двух альбомов" настолько >поражают своим музыкальным талантом, что остаётся >лишь сожалеть о том, что век их был столь недолгим.
Точно подмечено! В раритетах часто идей музыкальных больше, чем в нескольких "коммерческих" группах вместе взятых. Так то и получалось, идеи в основном от неизвестных, забытых шли, а потом уже остальными, более раскрученными подхватывались (High Tide очень яркий пример). Конечно можно сожалеть, что век недолгим был, а с другой стороны, им удалось столько всего в 1-2 альбомах выразить, а другим в 10 альбомах меньше удалось! Ведь дело не в количестве, а в качестве! И я испытываю намного больше уважения к тем коллективам, что записали несколько классных альбомов и распались, чем к тем, что начали за здравие, а кончили за упокой, ушли в попсу и сплошную коммерцию. |
|
|
|
2sergey ROLLING STONES:
>По поводу Deep Purple, Led Zeppelin, Uriah Heep >их люди покупали покупают и будут покупать каждый >день. >Ко мне ходят человек >10 и они покупают одни и теже самые диски просто >разные издания и у них дома одного Machine Head >или in rock по 10 всяких изданий лежит и будет >новое издание они и их тоже купят. А вот кто купит >Status Quo или Doken мне просто не понятно)))))))).
Сергей, здесь тоже у всех по-разному. К вам ходят и покупают десятые варианты изданий (совершенно мне непонятно, зачем)Машин хед и прочего, а я знаю людей, и есть среди знакомых, которые давно уже эти коллективы прослушали, полюбили и успокоились, и естественным образом заинтересовались уже другими коллективами, исполнителями и жанрами. Как и я в общем-то. Я всю эту матчасть давно уже прошел, все это есть и на дисках, и на виниле многое, не вижу смысла опять какие-то там издания покупать. Мне сейчас как раз интересно новое, неизведанное, что, как оказалось, ничуть не хуже, а часто и лучше тех "самых-самых", просто, как правильно было отмечено выше, они менее раскручены и публике широкой неизвестны. И Статус Кво ранние, кстати, очень даже ничего команда, только еще более ранние, не начала 1970х, а 1967-68. Не то что попса какая-то у них позднее в 80е. И многое из того, что сейчас в списках появляется - и здесь , и в ветке про мини-винил, по-моему вполне этого заслуживает этого и заинтересует ценителей хорошей музыки и тех, кто не зацикливается на ограниченном круге известных всем имен. Те же Renaissance, Fantasy, Cressida, считающиеся забытыми, раритетами и тд, фактически и есть та самая классика рок-музыки, в музыкальном плане в разы интересней много, что общепризнано и хорошо всем известно.
2Pataphisist:
Я прекрасно понимаю продавца, у >которого проблемы в бизнесе из-за отсутствия необходимого >товара, при том, что меня как покупателя этот >товар не интересует ни в малейшей степени. Разумеется, >нужно, чтобы и Slade был на прилавках, и, допустим, >Gracious!. В этом и будет уважение к чужим вкусам.
Соглашусь с вами, правильно мыслите, поскольку кто-то может только начинает это все слушать и идет от простого к сложному, скажем, кого-то уже интересует раритеты классики рока вроде Gracious!, все верно. |
|
|
|
2DimBorgir:
>Рано или поздно (скорее всего, рано) даже в глубочайшей >провинции контингент читателей Рок-энциклопедии >журнала "Ровесник" еще не купивших до сих пор, >по какой-то совершенно необъяснимой причине, номерных >альбомов Дип Пурпле или Пинк Флойд, сократится >до нуля.
И снова не могу с вами не согласиться, даже добавить нечего. |
|
|
|
2vadim 1963:
>Подавляющее большинство >этих псевдоновинок достаточно послушать в интернете >и благополучно забыть, зачем полки захламлять.
Я извиняюсь, а вы вообще про что говорите? Упомяните для примера хоть несколько этих как вы говорите псевдоновинок. Вы хотите сказать, что нет лучше рок-музыки, чем PINK FLOYD, LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE? И вообще что вы понимаете под термином классический? То, что все знают и хорошо раскручено? Я думаю, если у человека уши на том месте, рано или поздно он понимает, что это - только вершина айсберга, и далеко не вершина самой рок-музыки как таковой. Все самое интересное - там, "под водой", и спасибо тем, кто этот потерянный пласт искусства пытается до нас донести.
2DimBorgir: >Они не "маловразумительны", а "малораскручены". >И нижайшее спасибо нашим флибустьерам, что они >выпускают незаслуженно забытые шедевры прошлого
В точку! Абсолютно согласен. |
|
|
|
2stvol:
>2Fender Bass: толсто.
Вы о чем? |
|
|
|
2Flaming Rain:
>к классик-року >Знаете, интересно понять, что движет Вами, если >Вы пишете такое, будучи молодым человеком. >Очевидно любовь, и желание Искусства >Но она какая-то односторонняя, а искусство не >ограничивается прогом и фолком, к которому, судя >по словам, питаете интерес.
Да, именно желание искусства, все верно. Как мне кажется, возраст решающей роли не играет. Вот такой взгляд на музыку и искусство. Я бы не сказал, что одностронняя. Да, я упомянул про фолк и прог, но это в рамках текущей беседы. тут же у нас про рок-звезд. Хотя еще можно было психоделику с блюзом туда же. А так - классическая музыка во многих ее проявлениях, классическая гитара (мой основной музыкальный инструмент), джаз - ко всем этим течениям я интерес не меньший питаю.
>Трэш-метал и панк-рок давным-давно представляют >платиновую ценность для развития музыки в целом, >как интересные, прогрессивные и, безусловно имеющие >отношение к почитаемому искусству рока.
Может и представляют, для многих конечно точно представляют, я уверен. Только вот как раз именно для этих многих то, что было ДО, почему-то интереса не представляет. Вы поняли, к чему я клоню, наверное. Скорее они представляют "ценность" для деградации музыки.
>80-90 - смутное время. >Хорошо. >Но интересно, какой новый и интересный жанр, >или артист, перевернувшие прежние традиции, и >обогатившие стиль, возникли в нулевых, как это >было в 60-90х? >Тщетно ждал. >Переубедите меня.
Так и есть, ничего не возникло. Я немного не так выразился - и 80, и 90, и нулевые. Смутное время как началось, так и до сих пор продолжается. |
|
|