Поздравляем с днем рождения! |
|
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21) |
|
|
|
tch
|
|
Re: Опрос!!! Ваш любимый футболист! ;-) Автор: tch Дата: 21.10.02 08:55:20 | Перейти в тему |
|
|
|
Совершенно согласен с предыдущим оратором. |
|
|
|
1. Beatles 2. Yes 3. King Crimson 4. Chicago 5. Earth, Wind & Fire
1. Stevie Wonder 2. Al Jareau 3. Gino Vanelly |
|
|
|
То Alice Cooper Оппс! Я имел в виду, что я Wild life услышал раньше, чем Ram. В следующий раз буду выражаться корректнее:-))
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: tch Дата: 18.10.02 11:47:20 | Перейти в тему |
|
|
|
ИМХО, ни о какой "американской раскрутке" речи быть не может. Джим был просто великолепным рок-поэтом (термин-то какой корявый) и именно в это время оказался восстребованным определенными кругами молодняка, которые его и возвели в ранг идола. Тут ничего нельзя сказать ни за, ни против, это данность. Аналоги - Боб Диллан, ну и, в конце концов, Цой в России. Это исключительно мое ИМХО, может быть, я и неправ. |
|
|
|
Да они всю жизнь были, только так не назывались :-)). Помню, еще на школьных вечерах в конце 60-х на ленте Тип-2 крутили Битлз, толком не зная, что это такое. Записи - стираные-перестираные. Эх, романтика... |
|
|
|
To Old Den А на твоей фотке не Хофнерочек случаем? |
|
|
|
Еще капельку про "соло на бас гитаре". Нету его там. Если взглянуть на клавир, а их много всяких-разных издавалось, то там расписано примерно так, что в правой руке звучит гитарная партия, а в левой - бас гитара. Поскольку все там довольно плотно, в смысле регистра, то и создается некий акустический эффект "соло на бас-гитаре" |
|
|
|
Неоднозначный, конечно, альбом. Когда я его впервые услышал, ничего , кроме недоумения он у меня не вызвал. Ну, все, думаю, сдулся Пол. А потом, когда появились "Ram" и "Red Rose..." подумалось, что ни фига не сдулся, а, может, где-то даже, наоборот. А недавно переслушивал, очень даже на душу легло. |
|
|
|
Sweet однозначно крутили, это я помню. Уж "Sweet Funny Adams" был популярен в полный рост. |
|
|
|
То-то и оно, что малаша, но выдают-то за Музыку (впрочем, как и Баскова). Китч - вещь заразная... |
|
|
|
To Alexei Perel цитата:"Есть люди, для которых Ингви Мальмстин - лучший гитарист, а количество извлекаемих нот в секунду есть показатель `качества` исполнителя".
А че такого? Вон, Зинчук кичится тем, что больше всех нот в единицу времени извлекает и даже за это попал в Гиннеса (кажется, "Полет шмеля" быстрее всех сыграл, что ли). Вот тебе и вся музыка, если даже "музыканты" этим гордятся. Вот и задумаешься тут по поводу хлама и не-хлама.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: tch Дата: 17.10.02 13:13:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну, Сэр играет же всю жизнь "наоборот" |
|
|
|
Книжка, конечно, более суровая, чем фильм (ну, вроде как, большую порцию помоев съедаешь, чем в фильме, я не о качестве, а о сюжете и наворотах), но игра актеров в фильме весьма приличная, так что и то, и то интересно по своему. |
|
|
|
Re: Давайте надавим на Пола Маккартни Автор: tch Дата: 17.10.02 09:52:54 | Перейти в тему |
|
|
|
Типа, Back in USSR? :))) |
|
|
|
А у меня сейчас Yes "Fragile" крутится. |
|
|
|
Re: Давайте надавим на Пола Маккартни Автор: tch Дата: 17.10.02 08:45:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Извините, но че попало... |
|
|
|
1.Только появился, пока ничего не понял. 2.Новосибирск. 3.Думаю, что надолго.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: tch Дата: 16.10.02 14:01:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Позвольте вмешаться, но заимствование, ИМХО, не имеет никакого отношения к количеству возможных гармонических и мелодических комбинаций, это все от лукавого. В конце концов, нот 12 только при темперированном строе, а так их бесчисленное множество, как и комбинаций. А что касается заимствования, еще Чайковский замечал, мол, все, что написано до меня - то мое. |
|
|