2jazzt: >Сумлеваюсь я насчёт паритета:)))) >Имхо, эта пластинка есть почти у каждого... -------------------------------------------------------- эта? или мелодийская? хотя мне в общем-то без разницы
люблю эту групяшку. ничего не могу с собой поделать. вокал зачетный и вообще парни отличаются милой лапидарностью. в чем их фишка и сила
По традиции середины 60-х альбомы всех английских групп издавались в США под другим названием и с измененным содержанием. Wild Thing - это видоизмененный английский альбом From Nowhere... The Troggs. На целых четыре песни. В американском варианте нет следующих песен:
"The Kitty Cat Song" "Ride Your Pony" "Louie Louie" "The Jaguar And The Thunderbird"
А в английском, в свою очередь нет следующих:
"Lost Girl" (Presley) "With A Girl Like You" "Your Love" (Page/Julien) "I Want You" (Page/Frechter)
в следующем английском альбоме - Trogglodynamite (1966) - их тоже не будет. Обычная практика для музыкального бизнеса Великобритании: песни, выходившие на синглах в альбом не включаются. Так что если у вас есть английский альбом, стоит прикупить к нему и американский.
"Troggs" произошло от сокращения слова прежнего названия The Troglodytes (Троглодиты) - т.е. "Пещерные люди". хорошо написал журнал Spin:
"Фрэнк Синатра однажды сказал, что рок-н-ролл - это "самая брутальная, гадкая, дегенеративная, порочная форма выражения, какую только я имел неудовольствие слышать...", добавив, что ее "поют, играют и сочиняют кретиноидные болваны". Эти его слова, как нельзя лучше подходят к Troggs. Порождение пещер унылого Юга Британии во главе со своим неотесанным на вид бывшим строителем-каменщиком Регом Боллом Troggs, действительно, не имели в глазах общества какой-либо социальной значимости. Если у Beatles было хвастовство, у Rolling Stones - развязность, у Yardbirds - звуковая перегрузка, то вкладом Troggs в Британское нашествие был их злобный взгляд искоса.
Troggs никогда не будут в Зале Славы Рок-н-Ролла, хотя они заслуживают гораздо больше призовых кубков, чем какой-нибудь Crosby, Stills and Nash, и они до сих пор звучат грязно неприлично, что и делает их неотразимыми. Troggs оставили свой след в истории благодаря мегахиту "Wild Thing", - который затем переиграли все, от Хендрикса до X, и который позже мутировал в рэп и рэггей-мелодии под тем же названием, не говоря уже о полудюжине рекламных роликов, снятых под его мелодию".
В начале 1966 Troggs приметил Ларри Пейдж, который продюсировал Kinks. Однажды ему кто-то позвонил и сказал, что у него есть пленка группы, которая исполняет "You Really Got Me" гораздо круче самих Kinks. Ларри послушал и сказал ребятам приехать к нему через год. Что они исполнили ровно день в день! В это же время New Musical Express предложил вокалисту взять фамилию Пресли. Так Реджинальд Болл стал Регом Пресли.
Они выпустили на CBS сингл Lost Girl / The Yella In Me. Однако несмотря на все пещерные ингредиенты, подходящие для "Троглодитов" - глухо бьющие барабаны, дебильные гитарные риффы и грубый южно-английский акцент вокалиста - сингл провалился.
Ларри Пейдж полетел искать счастья в другой компании и стране, в Нью-Йорке удалось подписать контракт на два сингла в Fontana Records. Тут на счастье подвернулась демозапись песни американца Чипа Тэйлора для безвестной группы The Wild Ones - "Дикие". И песенка подходяще называлась - The Wild Thing - "Дикая штучка". Но по свидетельству Рега Пресли, Ларри предлагал им записать эту вещь на обратную сторону сингла, а на главной стороне советовал сделать кавер "Did You Ever Have To Make Up Your Mind" популярной в то время группы The Lovin' Spoonful. Группа была другого мнения - им были чужды все эти гармонии Spoonful.
Ларри Пейдж арендовал студию вообще-то для записи своего оркестра, а Троггз сказали подождать в автобусе рядом со студией на случай если останется вдруг свободное студийное время. Они сидели и ждали, пока не получили сигнал. У них было всего 45 минут на то, чтобы установить оборудование, настроить звук и записаться. И они сделали это! За десять минут, за два дубля были записаны "Wild Thing" и "With A Girl Like You".
Троггз сделали эту "Дикую штучку" своей фирменной вещью, попавшей на 2-е место в британском хит-параде. С ее тяжелым гитарным риффом и флиртующим текстом "Wild Thing" стала эталоном гаражного рока. И это был единственный в своем роде хит №2, где соло исполнялось на древнем духовом инструменте под названием окарина - это такая глиняная, похожая на свисток, флейта. Рег Пресли, имевший до этого постоянную работу каменщиком на стройке, бросил ее, а Пейдж подбодрил его на запись следующего сингла. С третьей сорокопяткой - с песней Рега Пресли "With A Girl Like You" The Troggs двинулись покорять Лондон.
Особый упор в рекламе Troggs делался на то, что группа вышла из неотесанного мужланистого Хэмпшира и остерегается пижонистого Лондона. Группа явно показывала, что они простые, прагматичные парни, у которых нет времени для пышного времяпрепровождения, типичного для поп-звезд. Кроме того, Рег был горазд в сочинении песен, все время намекающих на что-то неприличное.
В июле 1966 "Wild Thing" стала хитом №1 в США, а "With A Girl Like You" - №1 в Великобритании. Попасть на вершину американского хит-парада им помог счастливый случай, а на самом деле казус: две фирмы не поделили между собой права на распространение сингла, и обе - Atco и Fontana - успешно продавали каждая свой сингл в Штатах. А поскольку оба сингла делались с одного мастера, Биллборд посчитал их продажи вместе. Это был первый в истории сингл ставший хитом №1 для двух компаний одновременно.
Вдохновленный таким успехом, Ларри Пейдж основал собственный лейбл под названием Page One и первым делом издал на нем четвертый сингл Troggs - "I Can't Control Myself". Би-Би-Си запретила крутить песню в эфире из-за строчки про "низко сидящие брюки, в которых выделяются твои бедра". Несмотря на отсутствие радиорекламы, песня поднялась на второе место в чартах. Как прокомментировал примитивную приземленность Troggs Грэм Нэш из Hollies: "Троггз такие отсталые, что оказались впереди всех!"
В июле 1966 вышел дебютный альбом From Nowhere... The Troggs (Из ниоткуда...Троглодиты), на обложке которого группа изобразила пещерных людей, одетых в модные костюмчики в полоску, старательно позирующих в Чеддарских пещерах графства Сомерсет. В Штатах альбом вышел видоизмененный и под другим названием - Wild Thing - понятный маркетинговый ход: напоминание о недавнем хите №1 всегда благотворно влияет на продажи. Альбом попал в Топ 10 по обе стороны Атлантики.
оказывается, это 145-е издание, представленное на некачественном фото, рариЕтет, а мужики-то и не знали.... Roll Along - дебютный альбом Teach-In, вышедший в 1974 году на CNR Records (651.005) в Голландии. С тех пор нигде и никогда не переиздавался.
История Тич-Ин простая. Образовалась в 1969 году и в первоначальном составе даже подписала в 1970 году контракт на запись с CBS. Однако три сорокопятки успеха не имели, и CBS не стала выпускать полноценный альбом.
В 1972 году состав Teach-In почти полностью сменился. Из первоначального остались: лидер группы Кос Верштег (вокал, клавишные, аккордеон) и Рюд Нейхёйс (ударные). К ним присоединились: Гетти Касперс (главная вокалистка), её муж Джон Гаазбек (бас, клавишные, вокал), Ард Веинк (труба, бас, вокал), Крис де Вольде (гитара, вокал).
В новом составе Teach-In оказались более удачливы. В 1973 они подписали контракт с голландской CNR Records, и первый же сингл "Fly Away" стал хитом на родине и в соседних странах. За ним последовали хитовые сорокопятки "In The Summernight" и "Tennessee Town", а в 1974 году вышел дебютник Roll Along.
Но настоящий успех пришел в 1975-м, когда Teach-In выиграли конкурс Евровидение с песней "Ding-A-Dong". Тогда во многих странах Европы вышел второй альбом группы под названием Festival, большая часть которого просто повторяла песни из Roll Along плюс хит "Ding-A-Dong". Однако часть песен из дебютного альбома туда не попала, поэтому Roll Along стал в наше время филофоническим раритетом. О как!
"Teach-In" переводится как "Студенческий семинар", а "Roll Along" — "Катиться". Причём не просто "катиться", но это разговорное выражение близкое к нашим "Фигачить", "Шуршать", в общем "Катиться с ветерком". Кстати, "Фестиваль" выпустила в 1976 году "Мелодия", но это тот же редактированный вариант Roll Along.
Репертуар Teach-In, состоявший преимущественно из песен собственного сочинения, не уступает по мелодичности и лиричности песням ABBA и радует богатой аранжировкой, включающей в себя клавесин, аккордеон, меллотрон, банджо, трубу и изобретательную перкуссию. Альбом Roll Along звучит собственно в том же духе, что ранние альбомы аббы.
2margarita12: >Зато какой адреналин и кайф :)) ----------------------------------------------- 'nj dthyj - это верно. только голубым нищебродам сие никогда не уразуметь(((
2november: давеча я поймал себя на поразительной мысли-догадке. не знаю, может быть, вы ее подтвердите или опровергнете. это продолжая тему червоных гитар. так вот в 70-х все в ссср конечно послушали и записали эл-пи кристи с их толстым карлсоном. благо поляки их скопипастили. но их второй релиз лично до меня дошел только во второй винильной жизни, начавшейся 10 лет назад. то ли где-то на очередной свалке подобрал, то ли мне кто-то подарил английский фор олл манкинд 71 года, а я его по обыкновению отправил в чулан. и вот на прошлой неделе случайно наткнулся и решил метнуть на вертак. и что я услышал? да ничего особенного! но до поры до времени........................ когда я уже почти разочарованный дошел до заключительного трека, я слегка остолбенел. Что это? имеется в виду пшебой Иф Онли. я даже не сразу понял, почему впал в ступор. а потом осознал - да ведь это червоны гитары на английском языке!!!! гармонии, переходы, мелодия, вокал ну точно северин краевский. ну, думаю, ладно, наверное, показалось. бывает и такое - мало ли что. наверное что-то почудилось или наваждение какое-то... а позже вдруг осознал - да ведь они перед этим эл-пи выступали в польше на конкурсе в сопоте, когда элеанора беляева чуть умом не тронулась и голосила в прямом эфире все время, пока они выконовали карлсона. так вот, думаю, наверняка тогда на фестивале в польше джефф кристи так или иначе столкнулся с червонами гитарами - либо на концерте, либо пластинка их попалась, ибо они тогда были на пике популярности. отсюда, судя по всему, и практически полная калька краевского в Иф Онли. вы что-нибудь знаете об этом, будучи знатоком красных гитар??? -------------------------------------------------------------------------------------------- Популярность ЧГ в конце 60-х - начале 70-х была >огромная - неудивительно, с осени 68-го до середины >69-го, группа с концертами объездила весь Союз, >(практически 9 месяцев)! И кто только не играл >их песни, я сам, по просьбе друзей-музыкантов, >для них на слух записывал польские тексты песен >ЧГ с имеющихся пластинок. >Наверное становлюсь сентиментальным, но для меня >их ранние песни намного больше, чем просто хорошая музыка!
2november: я помню картинку из глубокого детства. как родители завели меня в кафе космос что было в начале улицы горького. там кажется начинал козлов из арсенала. и вообще место было культовое. так вот - мы зашли туда поесть мороженого. так вот пока ждали. я увидел под лестницей диковинный аппарат. смотрю - внутри вроде как вертикально установленные миньоны. а на передней панели - названия треков. вроде тогда я догадался что это автомат по проигрыванию пластинок. попросил родителей чтоб они заказали березовый сок песняров от которого я тогда жутко балдел. подозвали официанта. каково же было мое разочарование. когда выяснилось что аппарат давно не работает и стоит тут просто для мебели.... ------------------------------------------------------------- А помните польские музыкальные >автоматы с 7-дюймовыми пластинками, появившиеся >в небольших кафе, и простоявшие очень недолго, >всего пару лет и везде ситуация была одинаковая, >2 пластинки - "Четыре времени года" и "История >одного знакомства" всегда были самыми запиленными! -------------------------------------------------------------------
2lz1300: а вот это суперхит всех лет что я присутствую здесь. сто лет так не смеялся. здорово лз1300 убрал летнее утопление своих же сборников. браво. я просто в космосе. от смеха чуть не надорвался. огромная благодарность. жду новых серий!!!! и оставьте в конце концов хедлайнера департамента в покое от старческого брюзжания. хватит нам тоталитаризма. нахлебались в 70-х. у нас свободный мир и по теме каждый имеет право высказываться как хочет и как умеет. не нравится - что вы тут делаете? есть же два соседних департамента. кучкуйтесь там, сверлите друг другу мозг большими и малыми дрелями и наивно полагайте что вашим погремушкам кто-то завидует. ха-ха-ха но нет. со своими нудными нравоучениями прутся сюда. сатрапы. душители инакомыслия и свободолюбия да и еще - страшно спросить: кто-нибудь откликнулся на ваше суперпредложение и вот так смело и без затей приехал на ваш завод обточить заготовку? и если да, она была взаправду из латуни? да еще в 40 ангстрем? до 38.3 я обтачивал. по крайней мере хотел бы в это верить. когда с молотками по приказу трудовика работал. и он у сопредседателя СКВБ Рекордз галстук отобрал и в карман заставил упаковать. а вот до 38.2 никогда не получалось!!!! --------------------------------------------------------------------------------------- >...И в связи с этим у меня супер-предложение... >....Ну это в НАТУРЕ для тех ПАЦАНОВ кто на заводе >реально работал.Нужно,ко мне подъехать реально >и обточить заготовку из ЛАТУНИ с 40 до 38.2 на >моём станке.Прямой проход.Ваще в натуре не надо >ничего делать. >...Ну только подъехать и в натуре обточить.Во. >и за всё это. вы получите вот такую пластину DOORS >.Извините фото не очень хорошее.....
согласен. отличная группа. великолепные мелодии. многие из которых с русским текстом потом перепели наши аматер-группы на школьных сейшенах. у меня их штук 5 эл-пи - или 7-8? - винила есть. слушаю с огромным удовольствием. вместе с женой. она от червон гитар вообще без ума. с пионерлагеря
2karp: я тож канеш завиняюсь. но чем вам картиночная тема не люба? разве в двух соседних департаментах что-то иное? здесь хоть какая-то инфа проскакивает. а там (где не новембер) тупая ванити фейр - примитивный выклад рариЕтетов. причем одних и тех же... будто их негде больше посмотреть. хоть бы кто-то что-то личное рассказал - где-как добыл. кто надоумил. стесняются..... или рассказать нечего - оно и понятно. чай не совок - все продается. все покупается. из дома даже выходить не надо. если только до почты доковылять... а здесь хоть какая-то жизнь шкварчит. ладно. ВСТРЕЧАЕМСЯ 17-18 НОЯБРЯ У СТОЛА 561. ЧТО ПО ЦЕНТРУ ХОЛЛА 11 - НЕДАЛЕКО ОТ КАФЕ. если заходить через главный вход. то резко направо по диагонали. там все и обсудим ------------------------------------------------------------------------------------------- >2audi: >>КАРП забанит >Я, канеш, извиняюсь, но эту картиночную тему >уже даже такими сторонними рассуждениями (да еще >и сомнительной достоверности) не испортишь... >Впрочем, так откровенно нарушать правила форума >- не хорошо. Так что, действительно, заканчивайте.
2Fragile: ключевое слово "аварийное"!!! кто же против сноса развалюх. но программа реновации не про это!!! программа по расселению авариек давно имеется. при реновации сносят не галимые блочные хрущовки. а сталинки с метровыми стенами, кирпичные пятиэтажки которые еще 300 лет простоят, а также относительно новые 12-этажки. и при этом заранее говорят, что эти новые дома будут максимум на 100 лет. и что???? ----------------------------------------------------------------------------------------- >2Ich: >>идешь по какому-нибудь >>копенгагену >Ломают, ломают тоже, увы.. целыми микрорайонами >сносят аварийное и строят новое, из стекла и железных >конструкций. Такое, где стены полностью стеклянные.. >мне не нравится эта современная фишка, и не только >мне, многие - за сохранение старой атмосферы высказываются. >Но пока в новостройках здесь - стекло рулит, к >сожалению.. в черте города. За городом - всё, >как Вы пишете, малоэтажная застройка и чaстные >виллы.. за что и люблю свою нынешнюю деревню. ))
2yellow submarine: уважаемый, я как-нибудь сам разберусь, что мне делать. и не надо ко мне с детским лепетом обращаться ----------------------------------------------------------------- > Так что помалкивайте либо переселяйтесь >туда. Иного москвичам больше не дано.
2alex1972: по 1-2 зеленому это то что никому нужно. такого барахла где угодно навалом. чудеса конечно случаются. но надо места знать... ----------------------------------------------------------------- >2jazzt: >>Винил-то в пиндосии никому не нужен... >Согласен на всю 1000- к нам сейчас мерикосов >прут - там они по 1-2 зеленому- у нас же подняли >раз спрос появился до 10-ки!!
2audi: да, Серег тебя действительно понесло. лично я например не хотел бы жить там. в нью-йорке точно. арлингтон еще куда ни шло. но это если со стороны смотреть. с моей профессией кому я там нужен... и потом - дороже там все. с этими ГМО тоже ни черта не понятно. Я кстати в нью-йорке ни одного нормального продуктового магазина не нашел - что в квинзе что в бруклине что на манхаттане. у нас такие лавки были в начале 90-х. а метро это вообще ужас... крысы. мусор, грязь... в вашингтоне метро поновее, но освещение как в склепе. а главное - везде бомжи и бродяги. когда заходишь в метро, главное на них не наступить. в балтиморе они на всех перекрестках милостыню просят. или лежат у тепловых люков. я там в жил в хилтоне. так в 50 метрах от него темные подворотни, грязные, вонючие, как только стемнеет, туда заходить просто опасно... я бы много еще мог написать. но лень. тебе твои кореша лучше расскажут.... у меня кстати брат прекрасно живет в минске. из категории людей которые сами себя сделали. его сын, мой племянник, чемпион европы. из-за границы не вылазит. уже свою школу имеет. сестра жены брата в париже живет. и живет очень тяжело - чтобы более или менее нормально жить, там надо вкалывать с утра до вечера...
------------------------------------------------- >Чё то понесло...
2presnja: а вы видели как рощу у станции долгопрудная по савеловской ж-д вырубили со стороны дмитровки??? это просто ужас!!! они тут кстати знаете как необходимость радиальных диаметров обосновывают. когда поезда от лобни до одинцова будут ходить как по мцк - через 5 минут. что в принципе прекрасно. но делается по их словам это потому что через 10-12 лет население москвы увеличится на два миллиона и население области - тоже на 2 миллиона. реновация как-никак. кстати в утвержденном проекте у нас в квадрате лавочкина - флотская - онежская - кронштадский бульвар уже прописано что сеть дорог увеличится в 2 раза. а детсады будут в первых этажах 20-30-этажных дурнейпроголосовашихзареновациювейников. при этом дворы у них будут без машин... это их концепция - двор без машин. хотя население увеличится в 2 раза. как минимум. машины то есть взлетят куда-то и будут в небе парковаться прощай короче - родная сторона........ но как обидно - идешь по какому-нибудь лондону копенгагену стокгольму хельсинки минску - никому в голову не приходит ломать старые 3-5-этажки - тем более кирпичные. как у нас. наоборот в той же финляндии только 3-4-этажные дома в окрестностях хельсинки строят... и кругом природа. для ежей минитоннели делают под велодорожками и знак еще соответствующий висит. и в первый раз я такое увидел еще 20 лет назад --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- >https://www.facebook.com/groups/shukino/permalink/1020829628041640/ > >Анна Оловягина для Тушино 12 октября >Грандиозные вырубки вдоль канала им.Москвы, в >границах ООПТ ПИП Москворецкий. МОЭСК расширяет >просеку под ЛЭП. Рубщики предьявили предписание, >выданное на другой адрес, ДПиООС отмораживается, >и признает вырубки законными. Охранная зона ЛЭП >между тем на кадастре не стоит, и по закону считается >не установленной. >В случае, если МОЭСК продолжит рубки, вырубленными >окажутся также все деревья от Химкинского водохранилища >до шлюза, вдоль ул.Свобода и Б.Набережная, которые >попадают в 15-метровый коридор от крайних проводов. >Далее ЛЭП уходит в Щукино к Алым парусам, со всеми вытекающими... >позже она же >у нас полно ЛЭП, применимо для каждой. Это они >после ледяного дождя 2011 поменяли нормативы охранных >зон ЛЭП. В городе абсолютно не обосновано.
да. ребята весело у вас тут. плитка - асфальт - плитка. в германии эта плитка минимум по полвека лежит. а у водного стадиона три года - и уже новую забабахали. три года назад отремонтировали северный павильон метро - и снова всю лестницу и стены разворотили. но это как бы ладно. не у дома. но я тут на недельку отлучился - и реноваторы уничтожили тихий дворик между шестью домами и будут туда башню 17-этажную вбухивать. на 171 квартиру. то есть это даже одну пятиэтажку не разместить. радуйтесь дурни кто за реновацию голосовал. будете теперь вечно жить на стройке....
2lz1300: любопытная информация. как-то никогда не обращал на это внимание. а диск этот взял в ванкувере кажется за 5 баксов минус скидка, итого искомые цвай ойро ------------------------------------------------------------------------------- >....Продолжаю.....THE BEATLES альбом 1964-го >года BEATLES 65.Фотографии на обложке символизируют >четыре времени года — зиму, весну, лето и осень. >Главное фото — зима. Группа под зонтиками символизирует >сезон зимних дождей. Внизу, слева направо: весна >(Джон на стуле с цветком в руках, у остальных >в руках пружины (одно из значений слова spring >— пружина), Пол и Джордж сняли пиджаки), лето >(Джон под зонтиком в солнцезащитных очках, Ринго >закатал рукава, Джордж ослабил галстук, а Пол >и вовсе снял его) и осень (Джон, Пол и Ринго в >руках держат метлы, у Джорджа в руках корзина, >все снова оделись тепло, под ногами — опавшие >листья). В целом фотографии получились более жизнерадостными, >нежели для пластинки «Beatles For Sale». Автор >фотографий — авангардист Роберт Уитакер (Robert Whitaker).
2audi: я его приобрел в 84 году в мелодии на ленинском проспекте на неделе венгерской грампластинки за 4 кажется рубля. отличный диск! и записан блестяще! особенно там хорош медляк, который шаролта залатнаи исполняет. или жужа конц? забыл >Вот сегодня в комиссионке купил вот такую замечательную >сборку...Совершенно в идеальном состоянии...Слушаю >с большим удовольствием!
2margarita12: можно и там. только одно маленькое пожелание к соседнему департаменту, а не в лом указывать при каких обстоятельствах и по какому прейскуранту приобретены тамошние реликвии? здесь народ ведь рассказывает, не скромничает.... как в частности тут было с предтечей главного советского хита джо дассена.. ну тот, что из яблока. вот это будет в корень! ----------------------------------------------------------------- >Не в корень зрите, коллега, к сожалению. Не в >том проблема. А парней из альтвайберзоммер можно >конечно представить, но не в этой теме.
2margarita12: а в чем проблема-то: состав бони-му мало кто знает - зачем? думаю и состав смоков мало кто назовет и что с того??? или вы хотите сказать, что с ходу объявите персонал, цум байшпиль, бабьего лета??? который с кактусами натюрлих
>Вот только про Бони М так ничего и не написал. Обидно...
Одна из самых недооцененных на мой вкус групп 60-х. это их второй релиз, вышедший в 65 году, а представлен переиздос 69 года. Звучит при этом восхитительно: по мере укрепления своих чарт-позиций Manfred Mann отдалялись от блюзового звучания. теперь они играли поп-рок с соул-привкусом. В этот период членом группы ненадолго становится Джек Брюс, в то время известный лишь по выступлениям с John Mayall's Bluesbreakers. С ним был выпущен второй альбом группы Mann Made (октябрь 1965 г.), также получивший хорошие отзывы критики. -------------------------------------------- Манфред Сепс Любовитц родился и вырос в Йоханнесбурге, Трансвааль, Южная Африка. Любовитц учился классической музыке по классу фортепиано в местном Университете, а по вечерам подрабатывал в качестве джазового пианиста в клубах Йоханнесбурга. С другом детства Солом Озински они организовали первую в Южной Африке рок-н-рольную группу под названием The Vikings и даже записали в период 1959-1961 два альбома. Манфреду сильно не нравилась система апартеида, которая практиковалась тогда в Южной Африке, из-за чего он уехал в Лондон и вскоре начал пописывать статьи в журнал Jazz News под псевдонимом Manfred Manne, взятым от фамилии любимого джазового барабанщика Shelly Manne. Manne вскоре сократилось до Mann, а псевдоним закрепился за ним как за музыкантом. На волне блюзового бума, охватившего в те годы Лондон, когда зародились и Rolling Stones, и Moody Blues, и Yardbirds, Манфред Манн создал свою первую британскую группу вместе с барабанщиком и вибрафонистом Майком Хагг. Группу так и назвали - The Mann-Hugg Blues Brothers, и в нее вошли также Майк Викерс (гитара, альт-саксофон, флейта), Дэйв Ричмонд (бас-гитара) и Пол Джонс (главный вокал и губная гармоника), начинавший в группе Алексиса Корнера (вместе с Лонг Джоном Болдри и Миком Джаггером). Название изменили на Manfred Mann & The Manfreds. В течение 1962-1963 гг. группа быстро привлекла к себе внимание характерным звучанием клавиш Манна, ярким соул-вокалом Пола Джонса и перенятой из джаза традицией играть инструменталы с поочередным солированием каждого инструмента. В марте 1963 с группой подписала контракт на запись фирма His Master's Voice - филиал EMI. Продюсер лейбла Джон Бёргесс предложил им сократить название группы до простого Manfred Mann. Первый сингл группы был инструменталом - Why Should We Not?, но он прошел незамеченным, как и второй - уже с вокалом - Cock-A-Hoop. Первого успеха группа добилась с песней "5-4-3-2-1", написанной специально для популярной британской телепередачи Ready Steady Go!. Песня попала на 5-е место в хит-параде. Вскоре произошла первая перемена в составе: ушел басист Ричмонд, его место занял Том МакГиннес. Но настоящая слава пришла к группе, когда они записали песню "Do Wah Diddy Diddy". Эту песню в том же году, но чуть раньше выпустила на сорокопятке девчачья вокальная группа из США The Exciters, но в их исполнении песня поднялась максимум на 78-е место, в то время как версия Манфред Манна стала хитом №1 и в США, и в Канаде, и в Великобритании. Тут группу быстро подхватили прожженные американские импресарио и добавили в обойму исполнителей, прозванных "Британское нашествие", по причине реальной оккупации ими музыкальных рынков США в 1963-1965 гг. Начались гастроли, посыпались синглы, а вслед за ними альбомы. The Manfred Mann Album прекрасно дает представление не только о том, что играл Manfred Mann, но что вообще было популярно в Америке и Англии в те годы. Большая часть песен в альбоме - каверы, в том числе классики блюза и ритм-н-блюза (I'm Your Hoochie Coochie Man, Got My Mojo Working и др.) Одна из лучших вещей альбома - кавер песни Хаулин Вулфа - Smokestack Lightning(Молния в дымовой трубе). Ну это просто классика блюза, которая вошла во все Залы славы блюза и рок-н-ролла и даже занесена в Национальный регистр библиотеки Конгресса США в качестве национальной ценности. Manfred Mann прекрасно трактуют эту вещь. Напряжение на одном аккорде поддерживается гитарным и фортепианным риффом, губная гармошка добавляет драматизма. Sack O'Woe - пьеса известного джазового саксофониста Кэннонбола Эддерли - хороший пример инструментальных композиций Манфред Манна, где каждый музыкант играет кусочек соло на своем инструменте. 13 августа 1964 г. их кавер-версия песни The Exciters " Do Wah Diddy Diddy " оттеснила с вершины хит-парада " A Hard Days Night " The Beatles и была продана тиражом 650 тысяч копий. 17 октября песня возглавила также чарты США. В 1965 г. ММ выпустили удачный сингл " Come Tomorrow" и обратились к творчеству Боба Дилана, записав версии его песен " With God On Our Side" и " If You Gotta Go, Go Now ", которые встретили полное одобрение автора. В ноябре в составе группы появился супербасист Джек Брюс, кроме того, лидер группы Манфред Манн экспериментировал с духовой секцией, пригласив трубача и саксофониста. 5 мая 1966 г. ММ на три недели возглавили британский хит-парад с композицией " Pretty Flamingo ", которая оказалась последней записью Пола Джонса в составе группы - 31 июля вокалист покинул группу. Впоследствии он стал известным актером: фильм «Privilege» 1967 года режиссёра Питера Уоткинса с его участием считается культовой классикой. За две недели до ухода Джонса с группой распрощался и Джек Брюс, задумавший Cream. Место вокалиста занял 22-летний Майк Д"Або, хорошо всем известный по опере И.Х.Суперстар. Басистом же стал немецкий художник и музыкант Клаус Фурман, большой друг битлов со времен Гамбурга. Первые же записи, сделанные с новичками, получились в высшей степени удачными - кавер дилановской " Just Like A Woman" занял 10-е место, " Semi-Detached Suburban Mr.James " - 2-е место, "Ha ! Ha ! Said The Glow " - 4-е место. 14 февраля 1968 г. ещё один кавер песни Дилана " Mighty Quinn " в третий раз вывел группу на вершину хит-парада Англии. С приходом Д’Або группа смягчила звук, но при этом заострила перо: тексты песен стали интереснее, их даже начали сравнивать с поэзией Дилана. В этом составе был записан третий британский альбом As Is (1966), за которым последовало ещё несколько пластинок, включая саундтрек к кинофильму «Up the Junction» (1968). Однако разочарованные относительным неуспехом долгоиграющих альбомов и не желая оставаться исключительно хит-мейкерами, Мanfred Mann 5 июня 1969 г,. дав серию прощальных концертов, распались.