Поздравляем с днем рождения! |
|
Darra (32), RWF (34), Kenny MacCormeack (37), montoya (40), Panick (41), Epanchintsev_M (42), Letuchiy (49), Refuler (55), Aqualung (63), Владимир Бурчаков (64), jeth (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Eva Platova (4), NoVariant (6), Loibaite (8), gelicons (9), Igor63 (10), Посторонний (10), Контровка (11), Kira_Danilova (13), Gongfr (14), Deltablues (15), ДаЛи (15), Igor172006 (16), AZRAIL (18), SirJonathan (18), iRene (20), Edvvard (20), DU (20), Rogue (20), Kuzmich (21), Contra (21), Starrr (21), Rubber Soul (21), Tex (21) |
|
|
|
JohnPaul
|
|
Представляю, какой шок испытали многие битломаны, взращенные на She Loves You, All My Loving, I Want to Hold Your Hand, когда впервые услышали Love You To. Всё, подумали они сначала, у ребят крыша поехала. А потом: в этом что-то есть. А после третьего (или какого-то там?) прослушивания: да этот же принципиально новый для «белого человека» подход к выражению своих чувств музыкальными средствами, и причем подход, глубоко задевающий душу слушателя! Вот это и есть пример прогрессива середины 60-х. И таких шоковых вещей в Револьвере почти на половину альбома наберется. |
|
|
|
Как раз для 1963 года очень даже хорошая песня, да и сейчас слушается неплохо, но вот что касается Битлз, то все-таки она не дотягивает до их уровня, и битлы САМИ это утверждали, назвав ее "рабочей песней". И в хит-парадах она вроде не была замечена. |
|
|
|
Re: YOU REALLY GOT A HOLD ON ME: подстрочный перевод, комментарии Автор: JohnPaul Дата: 25.02.11 16:44:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Это как раз тот случай, когда кавер лучше оригинала. (Наверное, так обстоит дело практически со всеми каверами, исполненными Битлз.) Сравните, например, битловский вариант коды и коду в оригинале. Да и все остальное (вокал и пр.) у битлов сделано намного круче. |
|
|
|
Не вижу особого противоречия между нашими мнениями. Я ж дальше написал, что в Hold me tight "сама по себе мелодия неплоха". Это только для Битлз она не очень, тогда как для многих других групп того времени написать такую песню было бы за счастье. |
|
|
|
Для Битлз Hold me tight, конечно же, была проходная вещица. Она значительно ниже даже их тогдашнего (1963) уровня. Однако сама по себе мелодия неплоха и местами несколько сложна для исполнения (я имею в виду прежде всего it’s you, you, you, you...).
Все разговоры о том, что Пол не попадает в ноты, пошли от критиков Roy Carr и Tony Tyler, но их мнение не было подкреплено какими-либо доказательствами.
Эти подозрения связаны, как мне кажется, с недостаточно гармоничной взаимосвязью между ускоренно-монотонным инструментальным сопровождением и замедляющимся вокалом Пола в тех двух (самых сложных) моментах, когда он поет "it’s you, you, you, you. Don’t know what it means…" Несмотря на то, что скорость игры здесь то же несколько снижается, все равно чувствуется какая-то сбивка, какое-то несовпадение между игрой и вокалом, но это проблема инструментальной аранжировки композиции, а не самого вокального исполнения.
Может быть, скорость игры в названных фрагментах следовало бы замедлить еще больше, как это было сделано во втором (рокерском) варианте кавера из фильма "Через вселенную" (там, где эту песню поет Молли, танцуя с Джудом), и тогда все стало бы на свои места?
|
|
|
|
На этот счет я согласен с мнением Дж. Робертсона и П. Хамфриз: "...Леннон и Маккартни обошлись с песней, которая замышлялась как гимн мукам неразделенной любви, будто два дурачащихся школьника. Никогда еще песня о страданиях не звучала так чертовски жизнеутверждающе". |
|
|
|
Re: ROLL OVER BEETHOVEN: подстрочный перевод, комментарии Автор: JohnPaul Дата: 24.02.11 19:05:07 | Перейти в тему |
|
|
|
Вещь, кстати, очень драйвовая, особенно в исполнении Битлз и особенно, когда Джордж переходит к 3-ему куплету (1.47): "Well, early in the mornin...". |
|
|
|
Re: ROLL OVER BEETHOVEN: подстрочный перевод, комментарии Автор: JohnPaul Дата: 24.02.11 15:48:44 | Перейти в тему |
|
|
|
Во всех советских пасквилях на Битлз "Roll over Beethoven" обычно переводилось как "ПОСТОРОНИСЬ, Бетховен!", после чего на них тут же выливался ушат помоев с обвинениями в якобы покушении на нетленные культурные ценности. Вариант "ПЕРЕВЕРНИСЬ" совсем иначе расставляет смысловые акценты в этой песне. Для ее осмысления ключевой фразой является последняя:
Roll over Beethoven, Dig to these rhythm’n’blues.
Речь, как мне кажется, идет не том, что "отныне и навсегда ритм-н-блюз заменил классическую музыку", но о том, что ритм-н-блюз – классная музыка, от которой все просто переворачивается внутри и хочется танцевать, если в нее как следует врубиться. Что и предлагается сделать Бетховену и заодно рассказать об этой новости Чайковскому.
|
|
|
|
2Павил:
>2Супрун: >>2K_A_O_S: >>>вообще то поют дуэтом джон и пол, пола слышно >>>в стоерео, джона, в моно >> Хоть убейте, но ни в моно, ни в стерео-версии >>Джона я не слышу. По-моему, здесь только Пол >изощряется. >>Да и в литературных источниках участие Джона >не упоминается. >2JohnPaul: >> Нет там Джона. Все делает один Пол: и вокал >>(хотя, при желании, можно и Джона услышать:)), >>и акустическая гитара, и стук барабана в фоновом >>режиме. С моей точки зрения, эта экспериментальная >>песенка Пола – прообраз McCartney-1. >На записях с пленок "Питер Селлерс тейпс" очень >хорошо голос Джона прорисовывается! На стерео >версии не слышно, а на "Питер Селлерс тейпс" Джон есть!
Хотелось бы послушать! Что эта за запись такая? У меня ее вроде нет. |
|
|
|
Философичная Love You To – это с моей точки зрения очередной прорыв Битлз за привычные горизонты европейской популярной музыки, еще одна веха на пути превращения бита в серьезную рок-музыку. Поэтому для того времени Love You To была очень прогрессивной, продвинутой композицией, точно так же как Tomorrow Never Knows и ряд других вещей "Револьвера". |
|
|
|
Re: Решил поделиться раритетом - Bas Muys - Secret Songs Lennon & McCartney Автор: JohnPaul Дата: 22.02.11 18:10:23 | Перейти в тему |
|
|
|
А за раритет большое спасибо, Salty. Раньше его слушать не приходилось. |
|
|
|
Re: Решил поделиться раритетом - Bas Muys - Secret Songs Lennon & McCartney Автор: JohnPaul Дата: 22.02.11 18:01:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Можно послушать еще альбом Lost Songs: Songs The Beatles wrote but never recorded, записанный на битловский манер в 1999 году группой музыкантов во главе Vinny Fazzari. В нем 12 трэков, в том числе такие, которых нет на сабже: Cat Call, That Means a Lot, World Without Love. Но зато отсутствуют Love Of The Loved, Like Dreamers Do, Stop Inside Love, Hello Little Girl.
В отличие от Secret Songs, аранжировка песен на диске Lost Songs ближе в основном к более поздним Битлз (Rubber Soul, Revolver)да еще с отсебятиной от Vinny Fazzari. Она по своему интересна, но мне ближе вариант, предложенный Bas Muys. В его исполнении песни звучат более аутентично для ранних Битлз. Да и вокал у него получился на порядок более ленноновский, чем у Vinny Fazzari. Вот только не хватает в Secret Songs имитации голоса Маккартни. Даже те песни, которые, насколько я знаю, были написаны Полом, также поются «Джоном».
|
|
|
|
Чего ты хочешь, Гизер Батлер? Чем тебя не устраивает реюнион? |
|
|
|
Вот именно, сплошное веселье. |
|
|
|
В Misery только текст не веселый, но вот саму мелодию вряд ли можно назвать минорной. Не чувствуется в ней грусти, а тем более страдания. Здесь виден такой же контраст между словами и мелодией, как и в Help (имхо).
Как на исключения из в общем-то мажорного настроя песен Джона и Пола в 1963 году, я бы прежде всего обратил внимание на прекрасную There's a Place – первую можно сказать интеллектуальную песню Битлз, а так же на гениальную Not A Second Time, тональность которой построена на постоянных перехода из мажора в минор и обратно. Эта постоянная модуляция стала с тех пор характерной чертой многих битловских песен.
|
|
|
|
Re: Ремастеринг битловских альбомов окончен?! Что дальше?! Автор: JohnPaul Дата: 19.02.11 16:27:46 | Перейти в тему |
|
|
|
Новый альбом Битлз мог бы состоять из четырех дисков. На первом – неизданные композиции Джона и Джорджа, сделанные по методу Free as a Bird плюс, возможно, новые вещи, сделанные Полом совместно с Ринго. На втором – неизданные композиции Битлз. На третьем и четвертом – некоторые аудиотейки известных вещей, в том числе и полная версия I Want You.
Эка я замахнулся в своих мечтах-фантазиях!:))
|
|
|
|
2FoxyBeat:
>2Воробьев Александр. >>Ну, если навскидку брать из того же периода, >Not Guilty хороша, хотя Джордж её перезаписал >в конце 1970-х. >Not Guilty времен Битлз мне нравится больше. >Ну, лично мне, по крайней мере.
Битловский вариант конечно же лучше, чем харрисоновский |
|
|
|
Битлы так не считали. Но она на самом деле очень хороша, особенно своми минорными интонациями на фоне всеобщего мажора, характерного для песен Пола и Джона 1963 года. |
|
|