2 smxx777: >На FOR SALE все проще - это был один из первых GATEFOLDов в истории музыки... Я, конечно, не специалист во "всеобщей" истории конвертов для пластинок, но насколько мне известно, первые разворотные (когда-то их называли у нас "штанами") конверты для грампластинок появились в второй половине 50-х прошлого века.
Re: Конверты пластинок битловских и не только - вопросы, мнения, обсуждения Автор:Vladimir MorozovДата: 30.01.12 22:07:16
2 smxx777: >Конверт потому что E.J. Day, причем явно старого типа - с круглым вырезом по центру верхнего и нижнего флипбэка (из-за этих проклятых вырезов конверты Джей Дея того периода как раз часто в этих местах надорваны). Потом была уже допечатка на G&L, а Джей Дэй если и был, то конверты уже несколько иного типа (без круговых вырезов).
В начале темы об этом уже говорилось. Но вот, что примечательно - "старый" тип конвертов от E.J.Day, которые были "непрактичными", похоже "закончились" у Битлз на AHDN. For Sale и Help! выходили уже только с конвертами от G.L.. Конверты E.J.Day снова появились у Битлз с Rubber Soul, с "новой" конструкцией изготовления. Может EMI отказалась от конвертов E.J.Day из-за их старой, худшей чем у G.L. конструкции и вновь заказала их у E.J.Day, когда они сделали конверты с другой "новой" более прочной конструкцией? Во всяком случае версия красивая :-)
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:Vladimir MorozovДата: 30.01.12 21:43:36
2 smxx777 >По поводу изнашиваемости - ну тут я не совсем соглашусь. Хотя, возможно, картон менее прочный был у Э.Дж. Дэя. Единственной принципиальной разницей в конструкции конвертов вижу только углы "флипбэков" - у Джей дэя более широкие и заостренные за углах, у Гаррода-Лофтхауса - более узкие и более округлые.
Дело не только и не столько в прочности картона у Э.Дж.Дэя. А в особенности склейки конвертов и их конструкции. Информации о процессе изготовления конвертов интересующих нас фирм очень мало, да и та очень общая. Поэтому, могу изложить только свои визуальные и тактильные наблюдения, если это будет интересно кому-либо. Возьмите, например конверты Э.Дж.Дэя 1963-1964 и сравните их с конвертами G.L.того же периода и Вы обнаружите, что флипы на Эрнесте значительно тоньше на ощупь, чем у G.L. Загляните внутрь конверта и Вы увидите, что картон в месте соединения фронта и бэка конверта очень тонкий, такое впечатление, что в этом месте у Эрнеста идет утоньшение картона и если направить внутрь конверта свет, то изнутри видны края флипов, находящихся на внешней стороне задней части конверта. Кроме того, в ранних конвертах для Please Please Me внутри конвертов Эрнеста в районе середины флипов наблюдаются полукруглые "вырезы", которых не видно снаружи. Ранее, на конвертах Эрнеста такие вырезы были и с наружной части флипа. Всех этих особенностей нет на конвертах G.L. Может поэтому они прочнее. Впрочем, уже на Rubber Soul конверты Эрнеста стали внешне практически такими же, что и у G.L. и, на мой взгляд, отличаются друг от друга способом обреза краев флипбэков.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:Vladimir MorozovДата: 19.01.12 21:55:13
2 smxx777: >А с 1970 года Эрнест как-то перешел на матовые и не очень надежные конверты
Конверты Ernest J.Day и в начале 60-х были не шибко надежны, конверты, которые делались этой фирмой в 1963-1964 годах для пластинок Beatles, на мой взгляд, изнашивались значительно быстрее, чем конверты от G.L. Особенности их конструкции.
2 andre nolin: >...OLDIES BUT GOLDIES !на Ernest J.Day попадаются в основном стерео , а вот печатал ли Ernest J.Day конверты для моно варианта ...OLDIES BUT GOLDIES ?
Я не встречал. Нужно спросить у коллег, распространяющих винил в массы. Спайзер по этому поводу пишет, что свидетельств, подтверждающих существования таких конвертов для Oldies не имеется.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:Vladimir MorozovДата: 27.12.11 22:44:47
2 andre nolin: >Но , если продолжать эту тему, то все американские альбомы Битлз до 67-го года,кроме EARLY BEATLES и BEATLES' STORY, являются сборниками.Но ни у кого и ни когда не появлялась мысль называть их таковыми .А HEY JUDE , у кого повернётся язык назвать его сборником ?Да , их запись была вызвана определённой необходимостью.Но во все времена они считались полноценными номерными альбомами и это отнюдь не только моё мнение.
Конечно, я не могу себе позволить быть столь категоричным. Не могу отвечать за всех. И повторюсь, что каждый имеет право на свое мнение и спорить с этим было бы нелепо. По поводу американских пластинок, которые Вы перечислили как сборники, тема вообще отдельная. Они то, как раз не очень подпадают под общепринятое определение сборника. И к Hey Jude я отношусь с большим пиететом и любовью, у меня его восемь штук. Но, все же это тоже сборник и ничего тут не поделаешь. Она хорошая, но...
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:Vladimir MorozovДата: 27.12.11 01:14:25
2 Matador: >А почему именно сборник? По этому поводу можно спорить и спорить. У каждого своё мнение. По поводу права каждого на своё мнение спорить не буду. Но это сборник, так как все песни, на нем помещенные, ранее были изданы. А появление некоторых из них их впервые в стерео или псевдостерео и первое издание "Bad Boy" в Англии, конечно же может свидетельствовать о том, что это не сборник. А в моно варианте имеет место только "Bad Boy". Чего же более.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:Vladimir MorozovДата: 26.12.11 23:40:00
2 andre nolin: >..OLDIES BUT GOLDIES ! печатали и на Ernest J.Day & Co.Ltd то же. Верно. Но, я говорил об альбомах, а это сборник, который был издан в качестве довеска к Револьверу, поскольку битлы не сделали в 1966 году второй альбом за год, как это было в предыдущие годы и как требовал их контракт. Но, если быть до конца справедливым и продолжать эту тему в предложенном Вами направлении, то и эта обложка от Ernest J.Day & Co.Lt не была для пластинок Битлз в Англии последней. Была еще в 1967 году сделана на Ernest обложка к Beatles First на Полидоре с психоде- лической обложкой.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:Vladimir MorozovДата: 26.12.11 12:18:20
2 snaylo: >приобрел себе With tne Beatles, по всем признакам первый пресс- матрицы XEX 447-1N и XEX 448-1N, на пятоке выпуклые м т, ошибка в написании песни you really gotta hold on me и Mohey c jobete. Посмотрел на сайте thebeatles-collection обложку и нашел одно не совпадение с моей обложкой, у меня справа внизу присутствует надпись printed and made by Garrod & Lofthouse Patents pending в отличие от printed and erast j. Day & co.LTD. London.. Какие мнения?
Не erast, а Ernest J.Day & Co.Ltd. Обе эти компании выпускали для EMI обложки альбомов. Garrod делал больше, а Ernest меньше. Обе выпускали обложки для всех альбомов от Please Please Me до Револьвера включительно. Далее обложки делал только Garrod. Вот и все...
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:Vladimir MorozovДата: 28.11.11 22:37:08
2 VeeJayMan: >А конверт у тебя какой? Простой белый конверт с отверстиями. А когда точно вышла эта эйпишка без этикетки не знаю, информации практически нет. Видел такие же точно давленные, без бумажного лейбла: Free As A Bird и Real Love.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:Vladimir MorozovДата: 27.11.11 22:16:11
Коллеги, есть вопрос. Как-то мне привезли из Швеции Револьвер. Ничего необычного, обычный Револьвер. Но, вот на лицевой и на задней стороне обложки приклеены стикеры. Обложка стерефоническая, а из нее сделали монофоническую. Что это? Творчество какого то индивида или исправление хаоса на EMI. Отправили моно пластинки со стереофоническими обложками? А стикеры вот такие.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:Vladimir MorozovДата: 27.11.11 22:04:53
2 VeeJayMan: Вот такие синглы тоже выпускались в период серебянных. У меня их нет. Но есть Baby It's You, хотя это и не сингл в принятом смысле слова, а EP. Сканы не фонтан, но очень сложно сделать рельеф на черном фоне. Прикольная штука :-)