Поздравляем с днем рождения! |
|
Foxon (32), JWL4ever (35), be! (36), Сержант Пеппер (38), Turist (39), Янка-битломанка (39), rockabillygirl (40), Lexan (41), Mack (42), Timka (42), mister beatleman (43), stick (49), Alkoid (50), father68 (56), Faraon108 (57), abravic (59), SovetNik (59), alex1199 (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
nickson (11), Berestoff Dmitriy (12), Lotok (12), masha98 (13), anne_dynnik (13), Final_Cut (13), Ave (13), vasiasia (13), mimimih2 (13), lnax (13), ptuch (13), ddfk (13), William (13), basf (15), Morpheus (15), VaTAga (15), Prohar (15), Les Paul (16), KRblS (18), Анюта1988 (18), Beat.love.ka (19), Nura (19), bestswap2005 (19), Holden (20), zero66 (20), voodoo (21), inna (21), heavbo (21) |
|
|
|
Dvornjaga
|
|
Так здорово, слов нет. Спасибо вам, Дима. |
|
|
|
204.dima:
>Послушал ленту. >Сразу же, первым номером заиграла урна. Полная >версия. Завтра оцифрую и выложу. >А пока мои впечатления. В середине вокализ: поёт >женщина, одна. Ещё звуки винтового самолёта и >вроде как детских голосов. Никакого вибрафона >нет. В НП мелодия на вибрафоне досочинена и вклеена. >Очень похоже на Студио 11 с Гармонией. Соло на >ударнике звучит как в "Ромашках" этих же исполнителей, >и голос вокалистки очень похож.
Замечательно! Но что под остальными номерами, есть ли там все 11 треков из первого выпуска и все 12 из второго? |
|
|
|
204.dima: >Надпись на этой коробке выглядит особенно привлекательно :) >Ночью постараюсь прослушать. Поверить не могу, неужели они правда так просто все и выдали и сообщили? А ведь там наверняка есть коробки и по другим выпускам? 2heleg_viking: >Даже если нет описей, мы сможем узнать длительность >полных версий и пробить их в ГТРФ. Забыл сообщить, что на заявку от имени выдуманной компании (в отличие от физ. лица) в ГТРФ отреагировали менее чем за сутки той же самой карточкой с темой "Моих каникул" (другое исполнение 7-6), а по Урне - фразой "Музыкальная композиция из м/с "Ну, погоди!" и к/ж "Фитиль" в фонде отсутствует" (правда, в заявке на Урну я не упомянул предположительных авторов, перечисленных Seraphim286 в его недавнем сообщении). Пока попробую запросить информацию про треки из РАО. 2Seraphim286: >Это из 24 выпуска киножурнала "Советское кино" >за 1971 год > https://www.net-film.ru/film-12436/Сегодня только нашел первоисточник гораздо более известного видео с озвучкой НП, см. на 29:29. Правда, эта передача больше смахивает на компиляцию кадров с Папановым, чем на документальный фильм, информации об этой съемке в ней нет (по крайней мере рядом с ней, весь фильм я не смотрел), как нет и титров. |
|
|
|
2Imil: >Если считать, что неизвестная мелодия в исполнении >АЭМИ п/у Вячеслава Мещерина, использованная в >первом выпуске, звучала в фильме "Окно в мир" >1969 года полностью, то её продолжительность составляет >3 минуты 52 секунды. Утверждать, что данная мелодия >звучала в фильме от начала и до конца, можно на >основе очень похожей на неё мелодии 1968 года >"Солнечные зайчики" в исполнении АЭМИ п/у Вячеслава >Мещерина. В ней тоже музыка сначала звучит тихо >и медленно, после чего резко ускоряется. Да и >продолжительность этой мелодии почти такая же >(3 минуты 23 секунды). Я сначала не понял, где вы столько нашли (подумал на чистую от вотермарок и таймеров, но замедленную в 1.4 раза оцифровку, которая также есть на YouTube), но если вы имеете в виду отрывок 14:00-17:52, то все три его составляющие действительно могут иметь в основе некую общую мелодию или даже быть ее частями (правда, 15:23 звучит именно как граница двух мелодий, а последняя часть кончается уже на 15:48). Но если сравнить места звучания в ОВМ и НП (НП 4:49-4:50 = ОВМ 15:31-15:32, НП 4:50-5:52 = ОВМ 15:34-16:36, НП 5:56-5:58 = ОВМ 16:37-16:39), то обнаружится, что и ОВМ 16:36-16:37 и НП 5:52-5:56 выглядят на своих местах достаточно правдоподобно, склеек в этих местах не заметно и в целом оба варианта равновероятны, так что независимо от того, какая версия является оригиналом, полной среди них нет. Аналогия с "Солнечными зайчиками", на мой взгляд, натянута и сомнительна - достаточно сказать, что ускорение там начинается уже с 25 секунды. Diana Sawicka - не авторитет, у нее даже "Весенний вальс" Тихонова выложен в другом исполнении (современном). Видео, по которым указаны таймкоды: |
|
|
|
204.dima:
>2Dvornjaga: >>Она есть на каком-то сайте или вам ответили >по почте? >Не очень понял кто "она"? >Датировка определяется по нумерации. Номера сообщил >мне мой знакомый коллекционер.
Она - картотека. Т. е. это с сайта скриншот или нет? Просто в письме из ГТРФ упоминалось, что тональность - это "аннотация для сайта", а что за сайт, неясно. Кстати, это предложение из письма может объяснить их молчание: "К сожалению, в настоящее время мы приостановили работу с физическими лицами, в связи с правками в Федеральный закон о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации". Если кто-то тоже отправлял туда заявки, имеет смысл попробовать переписать их от имени компании. |
|
|
|
Про Маргариту Михееву еще не забудьте |
|
|
|
204.dima:
>Данные из картотеки ГТРФ
Она есть на каком-то сайте или вам ответили по почте? |
|
|
|
2Imil:
>2Dvornjaga: >>Оказывается, Папанов в 15 выпуске пел правильно >>- "а я такой холодный". Почему тогда в детстве >>слышалось "голодный", интересно. >Лично мне всегда слышалось "холодный". Папанов >потом поёт: "...как айсберг в океане...". То есть, >это подтверждает, что "холодный", а не "голодный".
Я тогда то ли уже знал, то ли догадался, что это песня не из НП и решил, что Волк переделал текст, т.к. он-то как раз голодный и хочет съесть Зайца. Самое странное, что последнюю строчку я никогда не разбирал на слух, хотя как раз она явно переделана под такой смысл |
|
|
|
Оказывается, Папанов в 15 выпуске пел правильно - "а я такой холодный". Почему тогда в детстве слышалось "голодный", интересно. |
|
|
|
Хм, а зачем в базе дублировать одну и ту же хронику 1969 года? Понятно, что я давно уже выгляжу бюрократом, думающим лишь о формальном оформлении, но раз уж меня снова поняли неверно, поясню: "Краш-тест автомобилей СССР" - именно нарезка из трех фильмов разных лет: "Счастливых дорог, Москвич!" (1971), "Окно в мир" (1969) и отрывка под названием "Краштест ВАЗ-2105 1982г." (оригинал не нашел). Так что искомой композицией автор нарезки явно не пользовался. |
|
|
|
Прошу прощения за дезинформацию относительно фильма "Окно в мир", т.к. фрагмент перед 1-6 звучит аж с 14:00 по 15:23 и навряд ли имеет что-то общее с 1-6. Режиссера "Окна в мир" зовут Ия Сергеевна Михайлова, а редактора - Олег Михайлович Хомяков (хотя связываться с ними бессмысленно, т. к. вряд ли они станут вспоминать музыку из ничем не примечательной документалки, особенно в таком возрасте). Думаю, базу цитирований надо обновить для этого фильма, а также для "Приехали - уехали" (недавно заметил, что эта серия Фитиля снята в 1971 году, а не 1985). Кстати, из ГТРФ ответов пока не поступало, хотя я отправил им всего два запроса - на "Быстрый танец" Лукиновского (теперь уже в нужном исполнении) и на Урну. |
|
|
|
https://ria.ru/spravka/20051228/42768166.htmlТут сказано, что "для нескольких серий песни написали Зацепин и Мигуля". Скорее всего - очередная отсебятина вроде Фиртича, который "отбирал музыку для первой серии", но на всякий случай уведомляю всех об этой версии. |
|
|
|
По поводу Машины Времени в 19 выпуске. Трек 19-1 взят с альбома "Unplugged", записанного в 1993 году и выпущенного в 1994, сама песня написана в 1985 году. 19-5 - с альбома "Десять лет спустя" (1987), песня написана в 1979. Также в базе почему-то отсутствует трек из титров - песня "Марионетки" (длительность 4:13) с альбома "Десять лет спустя", написанная Андреем Макаревичем в 1974 году. |
|
|
|
Кстати про эпизод, "где Утка делает выговор Волку" (на самом деле это 1-6, а вовсе не Тихонов). Ролик "Краш-тест автомобилей СССР", опубликованный в группе ВК и упоминаемый в базе - это всего лишь современная нарезка, а интересующий нас фрагмент взят из фильма "Окно в мир" (1969) и начинается на 15:23. Мне кажется, что фрагмент на 15:08-15:23 тоже может быть связан с этой мелодией, но сыгран медленно. Также, возможно, 1-6 - это "Песня-Танец" с пластинки https://www.discogs.com/it/%D0%90%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D0%AD%D0%B... (там и композитор Ботяров, и исполняет ансамбль ЭМИ, и год 1969). |
|
|
|
http://akkordeonfest.ru/wp-content/uploads/2015/09/%D0%9A%D0%9D%D0%98%D0%93%D0%90-%D0%9..."Бориса Ермиловича часто приглашали записывать музыку на кинохронику. Иногда ему приходилось сочинять музыку сходу на определенное количество кадров. Он импровизировал и записывался с первого раза. Нам посчастливилось, что он успел записать в своем исполнении свои произведения, марш и вальс, в первом выпуске мультфильма "Ну, погоди!" - в эпизоде с Зайцем на водных лыжах и там, где Утка делает выговор Волку. Хорошо, что этот сериал иногда повторяют и, хоть редко, но звучит с экрана телевизора тихоновский баян!" Если понимать это в том смысле, что Тихонов записал 1-5 и 1-10 специально для мультфильма, то вполне возможно, что то же касается и большинства треков первого выпуска (а также что где-то хранятся их оригиналы). С другой стороны, по информации из той же книги год создания "Весеннего вальса" - 1964, "В поход" там не упоминается. Кстати, сами эпизоды мультфильма в книге указаны неверно. |
|
|
|
2Imil:
>2heleg_viking: >>2Imil: >>Но, кто же тогда изначально >>>создал мелодию? Не могли же её написать специально >>>для фильма "Эксплуатационные испытания автомобилей ЗИЛ-135". >>Зачем специально?Просто записали в ГДРЗ и положили >>в фонд,а оттуда брали копии для вышеуказанных >>фильмов.Таких неизданных композиций в фондах >пруд пруди. >То есть, название и исполнитель могут быть неизвестны? >Тогда это усложняет задачу опознания.
А что, для вас это открытие? На данный момент они не просто "могут быть неизвестны", а именно неизвестны, как и Урна, например. В этой теме уже 15 с лишним лет именно тем и занимаются, что делают неизвестные композиции известными, в чем новость-то? |
|
|
|
2Imil: >Согласен с вами насчёт принадлежности вокализа >из эпизода "Волк пытается проникнуть на корабль" >Геннадию Гладкову. У него есть похожее пение без >слов из мультфильма "По следам бременских музыкантов" >(3:35 - 5:23), хотя, конечно, подобных вокализов >очень много. "Согласны со мной"? Довольно неожиданная интерпретация моих слов, ибо я вообще-то пытался доказать как раз ее неНПшное происхождение. Да и разве это Гладков поет в "Бременских"? Вот тут указан год 1974 для "Лунина", все равно поздно: http://www.hrono.ru/biograf/bio_r/radzinski.php |
|
|
|
2Imil:
>Я уверен, что музыка из эпизода "В трюме" состоит >только из двух мелодий: из мелодии, автором которой >является Алексей Козлов (с 6:54 по 7:50) и мелодии, >автором которой является Георгий Гаранян (с 7:51 >по 8:18). Дима ещё 8 мая 2014 года на форуме показал >ответ Алексея Семёновича Козлова, который сказал, >что действительно написал музыку к первой постановке >пьесы Эдварда Радзинского, а композиция, судя >по телеспектаклю 1986 года, звучала в седьмой >серии. Также приходило письмо по поводу саксофонной >вставки с комментарием: "Дима, вот здесь играет >Гаранян на саксофоне, это его звук". Таким образом, >Геннадий Гладков абсолютно ни при чём.
Согласно Википедии, Радзинский написал пьесу про Лунина в 1979 году, тогда как 7 серия НП вышла в 1973 году, а "Эксплуатационные испытания автомобилей ЗИЛ-135" - в 1969. Но если предположить, что автором досаксофонного фрагмента является Козлов, то это не отменяет присутствие двух фрагментов уже внутри этого фрагмента, ибо и в "Испытаниях", и в НП, и в "Лунине" они звучат порознь, в НП пауза между первым и вторым фрагментами куда длиннее паузы между вторым и третьим (саксофонным). А вот насчет Гараняна - более чем возможная версия, он ведь присутствует и в РАО как независимый от Зацепина автор. Вот только я хоть и нашел это сообщение в теме, но все равно не могу понять, кто это письмо отправлял и почему эта версия почти не вспоминается. Кто-нибудь из старожилов объяснит?
Вопрос насчет Гладкова остается открытым: что он мог написать для седьмого выпуска? Можно объяснить данные РАО опечаткой (7 вместо 8), но ведь в базе о нем есть еще одно упоминание, уже без номера выпуска, так что помимо "Снегурочки" ему должен принадлежать и какой-то другой трек. Причем и Гладков, и Гаранян подписаны как композиторы (исполнители на РАО вообще не упоминаются). О чем же тогда идет речь, о 7-2? Голоса и манера исполнения совсем не похожи ни на русские, ни на "мультяшные", исполнение заглушено посторонними звуками вроде тявканья Волка, а какой-то фрагмент еще и вырезан. Странно, в общем. |
|
|
|
А тональность Урны и всех основных "подозреваемых" в ее создании вы можете назвать? Хочу лишний раз попытать счастья в ГТРФ |
|
|