>А можно увидеть картинки тех пиратских релизов >от Полиграм Россия?
Уже наверное и не увидишь. Себе это говно просто не брал. Собирал винил этих команд, поскольку оригинальных изданий на CD не было. Но на дисках помню стояло Made in USA. ...Там еще были Arabesque в картоне....Тож Полиграм вашего любимого Зосимова.......
Re: Toto Cutugno/Тото Кутуньо Автор:PubRockДата: 06.08.14 02:33:00
>И ещё я, кстати, думаю в будущем достать его >альбом Azzurra Malinconia. На Амазоне пока его >не нашёл, но будем надеяться, что ещё попадётся.
А здесь взять жаба душит? http://www.discogs.com/marketplace?master_id=369483&ev=mb Смотрю я на вас "коллекционеров"...че то рассуждаете, моете, а винил то взять не проблема хоть на дискогсе, хоть на ебэй...наверное хочется за 500 рублей и здесь на барахолке в подкрашенном конверте и щеткой мытом виниле....Чудной вы народ....бЫтломаны хреновы...
Re: Лучшее из музыки DISCO ( музыка Диско ) Автор:PubRockДата: 05.08.14 20:15:06
>Отделение российского Polygram в 90-е функционировало >совершенно легально. Руководил им Зосимов.
Функционировал легально. И пиратки выпускал тоже легально. Все дискографии Chilly, Supermax, Belle Epoque, Secret Service... вполне легально были выпущены пиратским образом. Если у вас эти данные понаслышке, то мы этим торговали на горбушке....:-)
Re: Toto Cutugno/Тото Кутуньо Автор:PubRockДата: 05.08.14 16:33:22
Или просто "Те самые". Я не зря упомянул, что с добавлением артикля 'the' местоимение 'who' превратилось в существительное. А в Англии в то время писали такие же консервативные журналисты, что и в Телеграф. Конечно это не были сотрудники НМЕ и ММ. Но это были журналисты владеющие колассической английской речью со всеми ее оборотами и пр.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:PubRockДата: 30.07.14 18:34:54
В журнале АНГЛИЯ за 76 год значилось просто "Кто"... Во-первых, артикль поставлен для указания, что местоимение в данном случае несет роль существительного. Плюс определенный артикль указывает на определенный, конкретный объект. "Вот именно эти четыре парня, имеено это образование имеют название "Кто"". Видимо в дальнейшем, поскольку названия групп не повторялись, определенный артикль упразднили для простоты речи. Хотя по правилам это должны быть и The Pink Floyd и The LZ. Поскольку, если бы их было много, то при упоминании впервые надо было писать A Pink Floyd...и с самого начала получается чушь. Кстати, в газетных статьях не в музыкальных газетах, а типа Телеграф и др. встречалось и The Led Zeppelin и др.:-)
Re: Металлист стал президентом Индонезии Автор:PubRockДата: 30.07.14 06:16:18
Первое исполнение О.Бентоном в 73 году. В СССР стала бешено популярна в 80-х после показа фильма "За шкуру полицейского" с А.Делоном, для которого этот трек был перезаписан.Исполнитель очень интересный. Любителям блюз-рока несомненно понравятся его ранние работы под именем OSCAR BENTON BLUES BAND.
Заметил, что вы, невнимательно прочитав пост (причем любой, не только мой), моментально начинаете спор. Спор по любому вопросу. Пытаетесь автору поста, написавшему, что, скажем, черное это черное, вменить в вину, что он якобы написал, что черное это белое. Хотя эта трансформация происходит только в вашем воспаленном воображении. И только в нем. К действительности это не имеет никакого отношения. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать вашу недавнюю переписку/перепалку с топикстартером (причем, перепалку начали вы на справедливо сделанное вам замечание). В итоге повеселили изрядно! Мысли у вас скачут как у малолетки, или как у девчонки. Но, исключив второе (если в профайле не ложь), нетрудно сделать вывод, что мыслите вы по-ребячески, а не как взрослый мужчина. Потому опять же повторю, невзирая на возраст, указанный в профайле: ВЗРОСЛЕТЬ ПОРА! Постоянно огрызаться на сделанные вам замечания, причем по делу, и непризнание своей неправоты не делает вам чести. Не ошибаются только сами знаете кто. Воспринимать в штыки критику ваших муз.пристрастий, а тем паче принимать ее как личное оскорбление удел юнца, но не взрослого мужа!
>А гадить здесь, не успев еще обосноваться на >сайте, начали как раз вы.
В этой теме я ни словом не обмолвился ни о Битлз, ни о битломанах. Эта тема никакого отношения ни к тем, ни к другим не имеет. И, кстати, поэтому она мне интересна. Как и другие темы, не связанные с этим явлением и этой группой, а посвященные по-настоящему интересной и самобытной музыке. А вы и ваши "однопартийцы" регулярно к месту и не к месту поднимаете вопрос о Битлз и этой паранойе всюду, в любых темах. Хоть вскольз, хоть намеком, но поднимаете. Вы не заметили, что из ТОЙ темы я ушел. Тихо, по-английски. Мне там не интересно. Там я не найду для себя ничего нового. Читать высказывания какого-то шнура-земфиры-макаревича считаю ниже своего достоинства, а уж тем более читать комменты собравшихся там по поводу комментов шнура-земфиры...и т.д. Я сделал вброс (или, если хотите, проверку на "вшивость") и убедился, что за истекшие лет двадцать битломаны из "битломанов" превратились в "бЫтломанов", деградировав еще больше и потеряв всяческие ориентиры. Короче, попутав всё и вся в этом мире. И так это все уныло, безвкусно и убого. Я еще раз повторюсь, было время, когда Битлз благотворно влияли на самосознание, воспитание хорошего вкуса, но оно прошло. А что сейчас происходит, непонятно. Но такие понятия как тупость, ущербность, ограниченность стали синонимами понятия "поклонник Битлз". Вот и всё.