Жительница американского городка Лоуэлл (штат Мичиган) получила тюремный срок за хранение фотографии подростка, с которым до этого она занималась сексом, сообщает издание The Republic.
Как установило следствие, 25-летняя Анжела Дженкинс осенью 2009 года познакомилась через онлайн-игру World of Warcraft с 15-летним подростком, имя которого не раскрывается, из Буффало (штат Нью-Йорк). Отношения быстро вышли за рамки всемирной паутины, и 15 июня Дженкинс приехала к своему возлюбленному с намерением заняться с ним сексом.
Она отвезла подростка за город, где в ближайшей лесополосе парочка предалась плотским утехам на заднем сиденье автомобиля Дженкинс, не забывая снимать процесс на мобильный телефон. После этого случая Анджела Дженкинс неоднократно совершала поездки из Лоуэлла в Буфалло с аналогичной целью.
Отношения были раскрыты благодаря родителям парня, которые, проверяя сотовый телефон сына, обнаружили в нем большое количество входящих и исходящих вызовов из другого штата. Находясь под давлением, подросток во всем признался, а также рассказал о факте фиксирования процесса на камеру.
Полиция арестовала Анжелу Дженкинс несколько дней спустя и на жестком диске ее компьютера обнаружила несколько фотографий порнографического содержания, на которых был запечатлен несовершеннолетний из Буффало. Суд обвинил Дженкинс в хранении детской порнографии и назначил ей пятилетний тюремный срок.
Мораль сей басни: заниматься сексом с кем угодно - пожалуйста, но не надо хранить снимки этих занятий на носителях, доступных для других лиц... Америка, одно слово...
У меня лично есть знакомая, жившая раньше в комнате в коммуналке, которая с год назад получила 1-комн. квартиру от города. На очереди стояла, конечно, является простым человеком без волосатых лап. Верно то, что коммуналки расселяются медленнее, чем хотелось бы всем их обитателям.
Позволю себе таки высказать сугубо личное мнение. К фильму Кары претензии есть, а особенно - к его урезанному кино-варианту. Скажем, это карикатурное изображение Гитлера ни к селу ни к городу и в абсолютно запредельном одеянии, которого у прототипа не могло быть по определению. Но в целом это кино, имею в виду, искусство. Разница с телеверсией есть, и она точно такая же, как между хрустальным бокалом и пластиковым стаканчиком. В любом случае гениальная игра Вертинской и Ульянова искупает все маленькие претензии.
Ваше мнение абсолютно понятно, но нельзя не заметить, что особых претензий к арабам и им подобным немцы/австрийцы не имели. Согласно известной теории, получившей в рейхе статус государственной доктрины, арабы входили в ту же самую категорию ("людей"), что и нордические народности... только уровень развития считался ниже, но его можно и подтянуть под мудрым руководством.
Ещё более странное чувство возникает, когда некоторые отзываются (в теме о Йоко) о ней как об "узкоглазой" и т.д. Да, японцы - иная раса, не европеоидная, и что? Согласно той же самой теории, японцы не просто входили в ту же самую категорию (которая была очень большой), но находились на абсолютно равном уровне развития с нордическими народностями.
Хотя, конечно, много воды утекло, и арабы с тех сказочных времён сильно изменились.
Не будем отвлекаться, - не хотелось бы, чтобы хорошую тему закрыли...
Почему меня так раздражил фильм Гарика Сукачева? Потому, что, снимая фильм на историческом материале, нельзя врать и халтурить, как бы тебе не хотелось слепить солюнявую сказочку о чужой молодости. Точнее, можно, но тогда надо признать, что работаешь в жанре соцреализма, который, полагаю, бывшие пионеры и комсомольцы Сукачев и Охлбыстин ненавидят.
Юра Солнышко в фильме не похож на прообраз ни по форме, ни по содержанию. События сбиты в пошлейший коктейль. Снятая в фильме демонстрация хиппи у библиотеки Ленина, в ходе которой менты в реальности затоптали массу людей лошадьми, даже для моего поколения была историческим эпосом типа Рамаяны и Калевалы.
По прикиду героев фильма большие вопросы. По речи полный провал, они употребляют словечки типа "гонишь", возникшие уже в поколении моих детей. По пониманию воздуха времени нулёвка.
Да, были международные слеты, были вписки в чужом городе на ночевку, были культовые места : Труба, Стрит, Космос, Москва, Квадрат, Маяк. Было огромное количество молодежи, не знающей, каким образом выразить свою ненависть к социализму и желание быть счастливым и понятым. Система состояла из центровой аристократии, марлоков и урлы, и отношения имели оттенок кастовости.
Жаль, что Сукачев и Охлобыстин потратив столько денег на съемки, ничего не поняли об эпохе. И создали, как сказали бы в системе глубокое глюкалово. А в переводе на русский, сделали фильм про Юру Солнышко, как заказуху о бандите, который баллотируется в мэры или купил должность министра.
>Загадочность и экстравагантность Вертинской, >может быть излишни для роли Маргариты - простой >обывательницы, но вот для Маргариты - ведьмы, >это уже - самое то. Здесь важно, чтобы актриса >и в той и другой ипостаси выглядела органично.
Важная линия всего произведения - Превращение (или Преображение) Маргариты - может быть, и не простой обывательницы, но, в сущности, обычного человека. Т.е. в данном случае её образ как ведьмы более важен. Следовательно, выбор "загадочной и экстравагантной" актрисы по сути верен.
Да не обязательно, мне кажется. Любой, кто оставляет какое-то замечание, пишет по умолчанию от своего имени, за исключением специально оговоренных случаев типа "От имени Советского правительства..."
>Фильм Ю.Кары не смотрел - так, что простите, >что суюсь в обсуждение, но все ж таки, есть мнение >по подбору актеров. На мой взгляд, у Кары как-то получше с этим.
Фильм Ю.Кары также ещё не смотрел, - так что позвольте с Вами согласиться пока что абстрактно...
>Воланд (Гафт) - круче Басилашвили, >последний - староват для этой роли;
Так, но главное - не совсем возраст, а отсутствие у Басилашвили железного внутреннего стержня, который имеется у Гафта и который для этого образа необходим.
>Ульянов / Лавров >(ну Ульянов - хорош, римский профиль и все такое, >Лавров... ну какой там Понтий Пилат, в чем душа >только держится, Пилат побрутальнее должен быть);
Пилат во время описываемых событий был ещё сравнительно молодым мужчиной. И это, конечно, важно, но ещё важнее - качества человека как бойца, котрые у Ульянова присутствуют, а у Лаврова - при всём его могучем таланте - в меньшей степени. Лавров - интеллигент, для этой роли не подходит.
>Но вот, что Филлипенко >(Коровьев) переиграл Абдулова - почти уверен.
А я не почти, а абсолютно уверен.
>И еще - уличные сцены у Бортко. Снимали в Минске, >понятно, что дешевле и т.д., но вот вид безлюдных >улиц действовал угнетающе,хотя с другой стороны >- создавал ощущение ирреальности происходящего, >что для фильма с таким сюжетом, может-быть, и >не так уж плохо.
Вот уличные сцены у Бортко - крайне низкий уровень. Первые этажи со стальными решётками на окнах - это что-то...
Журналистам стал известен исполнитель роли хоббита в новом фильме Питера Джексона
Главного героя фильма "Хоббит", съемки которого в ближайшее время должны начаться под руководством автора трилогии "Властелин колец" Питера Джексона, станет британский актер Мартин Фриман, известный своими ролями в сериале "Шерлок" и комедии "Автостопом по галактике". Известно также, что в новой ленте роли Гэндальфа и Горлума сыграют те же актеры, что и во "Властелине колец", - Иэн Маккеллен и Энди Серкис соответственно.
"Уорнер бразерс" объявила сроки начала съемок экранизации "Хоббита"
Киностудия "Уорнер бразерс" в пятницу объявила о том, что в феврале 2011 года приступит к съемкам фильма по книге "Хоббит" английского писателя Джона Рональда Руэла Толкиена. Произведение было написано в качестве вступления к трилогии "Властелин колец", чья экранизация поставила рекорды кассовых сборов и принесла создателям более десятка кинопремий Оскар. Стоимость съемок, включая воспроизведение трехмерного изображения, оценивается в $500 миллионов. Трилогия "Властелин колец" принесла создателям фильма $3 миллиарда. Последняя часть "Возвращение Короля" выдвигалась на соискание Оскара в 11 номинациях и завоевала золотую статуэтку во всех из них, включая категорию "лучший фильм года".