Йоко не та женщина, чтобы ошибаться. Это не в ее стиле. После смерти Джона, она резко прервала отношения с рядом музыкантов, работавших с ними над альбомами. Личный секретарь мужа, Фред Симан, вдруг стал нежелательной фигурой и т.д. и т.п. Она забрала какую-то недвижимость у сестер Джона, которую он им предоставил в битловские годы и т.п. Так, не волнуйтесь, японка сделал то, что сочла нужным. Йоко и Пол взрослые, даже пожилые люди, чтобы прислушиваться к не тому "цвету и свету" и достаточно самостоятельные, чтобы высказывать свои позиции, а не мнения секретарей и наушников...
Re: Yoko Ono Автор:Алекс-монахДата: 05.10.12 18:24:44
"Веселые ребята" все-таки одни из первопроходцев советских ВИА, их весомость определенна. "Земляне" - это уже поздний вариант рок-ансамблей, "приглаженных" в определенной степени до компромиссной мелодичной рок-попсы. Иначе им бы ни ТВ, ни тиражирования песен не видать. К тому же как не крути у ленинградцев и питерцев все-таки свой саунд. Они варились в своей северной кухне и вроде бы не претендовали на что-то большее, как вдруг, "пришельцы" с разных окраин СССР начали повсеместно заполнять эфир и занимать подмостки. Северянам надо было что-то делать. Либо оставаться в своем "невском" саунде или и о себе заявить, деньги то тоже надо зарабатывать или оставаясь подпольщиками, любителями… Валерий Баринов, например со своим проектом "Трубный зов" - явление и во многих аспектах оставил позади весь формат тогдашних ВИА, но своим первым альбомом собственно сразу и лишил себя перспектив вырваться на советские, российские рок-подмостки. Юрий Морозов - супер-инструменталист, музыкант и талантливый звукорежиссер, успел удивить своими музыкальными коллажами, но "поспешил родиться" и для коммерческой деятельности опоздал. М.Боярский с профессионально и на уровне звучащей с «пробитловской» бит-группой "Сильвер", так и не развернулся во всю ширь, поскольку театр, кино и эстрада таки отняли все его время... Конечно В.Рекшан и «Спб», Чиж и др. достаточно именитые группы, но достигли ли они уровня популярности, «находника» из Башкирии, образовавшего «ДДТ»? Каждый вправе не согласиться с моим беглым взглядом на оценку питерской рок-тусовки, ее пути-дороги. Взгляд достаточно поверхностный, да я и не претендую. Просто позволил себе поразмышлять вслух…
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:Алекс-монахДата: 30.09.12 11:29:37
Все играет роль и харизма и подача и аппаратура, репертуар и голос. Голосище у Градского еще тот (хотя и не всем нравится его т.с. модулирование)! Что могли "Веселые ребята" поставить после его выступления публике? Видимо контраст сыграл свою роль. Припоминаю сборный концерт в "Олимпийском". Вышел питерский бит-квартет "Секрет", что-то пел, пыжился. Да звучали их популярные номера, но дравйва, а главное мощи не было! В таких случаях музыканты могут сказать "аппаратура подвела". Бывает - настроенное панорманое звучание - это залог успеха. Но, вот после них вышла группа "Браво" и... И Агузарова, что называется "заткнула" "ленинградское время". Потому что зазвучал звонкий, задорный голос фронтменши! У "Секрета" такого лидирующего вокалиста не было и "вытянуть" на себя у них не получилось. Выступили, спели свои номера в сущности неплохо, но контраст с "Браво" был явно не в их пользу. Вот и вся эстрада!
Вопрос к знатокам творчества Джона Леннона и его биографии, в частности его интервью. Кто слушал или читал последнее, без купюр интервью 1980 года? Я о беседе с Энди Пиблзом из Би-Би-Си. Давно "беспокоит" кода этого интервью...
??????????????? Кому отдавали свои песни доподлинно известно, в то время юнца Нормана они знать не знали.
Единственное "пересечение" с околобитловским творчеством запись и продюсирование Крисом в середине 90-х сингла "Those were the days / Walking in the rain" первой жены Леннона - Синтии.
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:Алекс-монахДата: 29.09.12 12:15:35
>2Алекс-монах: >>Так и с Ринго с его манерой игры. Он барабанил всегда так как считал нужным барабанить и в силу своей манеры игры. >Ринго говорил прямо обратное.В частности,о Кобэме:"Он играет как хочет,а я как требуется". >Обратите внимание,что Битлз играли в совершенно различных музыкальных стилях,с различной подачей и окраской.Это было бы невозможно без умения Ринго играть по-разному,как того требует жанр.
Не вижу особого противоречия в наших суждениях.
Вообще-то "играть по-разному" для любого ударника - это прежде всего держать ритм, а все остальные прибамбасы, типа что-то пробить из-за такта, пробежаться по тарелкам, сделать затянутый брейк и тому подобные "триоли" это уже на усмотрение всех тех кто учавствует в записи или играет концерт. Ринго, безусловно "хорошая драм машина", но... Удивительное дело, но (простите за частное суждение)если бы в "Band On The Run" стучал Ринго, а не сам Пол, альбом потерял бы какую-то непостредственность. Профессиональная "жесткость" Ринго в данном случае, мне кажется помешала бы. Исчезла бы какая-то "домашняя тональность, доверительность" альбома. Как-то так...
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:Алекс-монахДата: 29.09.12 10:47:13
Возвращаясь к игре Ринго Старра. Хочу провести параллель с игрой киноактеров, некоторых известных артистов. Есть актеры обладающие даром, способностью полного перевооплащения. Вдобавок, костюм, грим, погружение в эпоху. Смотришь и как бы полный эффект присутствия. Есть другая группа актеров. Они какую бы роль не играли, всегда как-бы продолжают играть САМИХ-СЕБЯ. Здесь и амплуа и задачи жанра: Фюнес, Ришар, Челентано. Отчественные, ну, навскидку, наверное Папанов, Леонов, Кенигсон, Табаков, Янковский, Смирнов... Но им все-равно веришь и получаешь кайф от их ролей. Потому что талантливо! Так и с Ринго с его манерой игры. Он барабанил всегда так как считал нужным барабанить и в силу своей манеры игры. Вот, что я хотел сказать в первую очередь, о том, "что он не блестал разнообразием", не то, что он плохо справлялся со своими обязанностями ритм-секции.
По поводу кто талантливей важнее - Джон или Пол? Тема неблагодарная и бессмысленная. Битлз - коллектив личностей. Бесспорно Пол музыкальнее более разноплановый, но не он написал "Girl" и "Day In The Life". У Пола так бы не получилось, у него рождались свои шедевры. Уверен, что и Джон был способен написать, что-то типа Оратории или Увертюры, но он избигал этого. Он даже признавался, что всю жизнь боялся стать писателем. Словно это как-то развеет его битловский иммидж, типа того. Хорошо о группе сказал Ринго, - Мои братья были подобны молниям, а я был гром". Именно! Джон, был как острая пронзающая, разящая молния. Пол, блистал бурлеском красивый витых линий. Джордж, скорее похож на всполохи, зарницы на темном небосводе. Он же, Джордж, еще в 1964 году сказал, - Пол, а не Джон прирожденный лидер группы. Если не забывать того факта, что в Битлз вообще нет лидера! Лучше и красивее не скажешь. В каждом можно найти достоинств которых в другом чуть меньше, но важен общий результат.