Поздравляем с днем рождения! |
|
Майя Кравченко (29), ermac (36), Sexy_Sadie (37), LSDgirl (39), VictorS (42), Western3 (44), punker (46), iandri (47), Ashot (51), Суворов Василий (51), alex i spy (53), vlad_mikheyev (60), Jorge Pac (64), Fred (67), VAC (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Hidden cat (3), Hl/lHA (6), beatnick (11), Paula McCa (12), Бармаглот (14), nota (16), barbadu (16), Arsenal (17), Максим (Вологда) (17), Boban (17), Hel (18), SerGogi (19), Larry Lurex (21), SAFe (21), Walrus 909 (21), Alex Rox (22), NK (22) |
|
|
|
Leon A.
|
|
2Old Bluesman:
>На концерты взяли, конечно, ибо сложно одновременно >барабанить и петь; и то Коллинз на концертах иногда >садится, когда длинные инструменталы идут. А в >студии Фил все сам играл.
Лет десять назад я видел старое видео, где Eagles (в электрическом варианте) стояли на сцене и играли Hotel California. Меня тогда очень впечатлило, что Дон Хенли одновременно и барабанил, и пел. Не знаю, кстати, фонограмма это была или нет. Десять лет назад я не задумывался о таких вещах.
Не помню, в известном акустическом варианте конца 90-х, где опять же Хенли поёт, он еще на чем-то играет? |
|
|
|
2papan:
>Я не о проектах,а о сольных делах.А на концертах >он и с Джетро Талл играл и ещё много с кем.
Не расскажете подробнее, в какое время это было? Никогда не видел его в списках музыкантов, каким-либо боком сотрудничавших с JT. |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>Товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного >счастья! >Это шутка. Другой пример; "Эй, ты, козел, иди сюда!" >Обращением здесь, однозначно, является слово >"козел". Но чем тогда является местоимние "ты"? >Вопрос сложный, по нему до сих пор спорят исследователи.
Вы юрист, с вами спорить опасно. Но я все же считаю, что обращением здесь является слово "ты". А слово "козёл" - приложение при этом обращении.
|
|
|
|
Ох, как-то за новогодним угаром и не вспомнили про день рождения такого человека! Нехорошо. А все потому, что он на форуме не зарегистрирован.
С Днем Рождения, Сэр Джордж Мартин! |
|
|
|
Re: Ваши самые большие заблуждения о Битлз? (если конечно не стыдно признаться) Автор: Leon A. Дата: 24.12.07 10:44:37 | Перейти в тему |
|
|
|
2Вася битломан:
>2Leon A.: >Незнаю уж что означает слово "faggot", но по >крайней мере слово "fag" в переводе с английского >означает "пидор".
Ну, в общем-то, то же самое. |
|
|
|
Re: Ваши самые большие заблуждения о Битлз? (если конечно не стыдно признаться) Автор: Leon A. Дата: 20.12.07 11:50:37 | Перейти в тему |
|
|
|
2kathy GH:
>2Вася битломан: >>Я не удивлюсь если в песне Харрисона Blue jay >>way на самом деле не "These a fog upon LA" (над >>Лос-Анджелесом туман), а "These a fucking Penny >>Lane" (этот е***ый Пенни Лейн). >Ой да ладно))) Хорошая песня без всяких ругательств) >Мало ли что могло прислышаться...)
Вообще любопытно, как в одной и той же строчке люди слышат всякие безобразности. Наверное, неспроста.
Потому как мне с детства слышалось в том же месте: There's a faggot on L.A. Отец (переводчик с многолетним стажем) весьма удивился, когда услышал это от меня, и объяснил, что слово faggot - это вовсе не музыкальный инструмент фагот, как я думал, а нечто довольно малоприличное. |
|
|
|
Re: Интервью Ринго «Комсомолке» - боже, какие уроды работают во вроде бы приличной газете!!! Автор: Leon A. Дата: 06.12.07 13:09:45 | Перейти в тему |
|
|
|
2Corvin: > https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=1846> >Едва я зашел на днях в художественную галерею на лондонской Дьюк-стрит, в двух шагах от Пиккадилли, как меня хлопнули по плечу. Оборачиваюсь и не верю своим глазам: Пол Маккартни! Вообще похоже, что известный анекдот на тему "Слушай, Джон, задолбал уже! Нигде от тебя покоя нет!" - как раз про Михаила Озерова и Пола Маккартни. И в эту же касса фрагмент из мультфильма про Попугая Кешу, который рассказывал: "Прилетаю я как-то на Таити... Вы не были на Таити?" |
|
|
|
Re: Интервью Ринго «Комсомолке» - боже, какие уроды работают во вроде бы приличной газете!!! Автор: Leon A. Дата: 06.12.07 13:03:12 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
2JohnWLennon:
Отличные статьи. Спасибо! |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>Leon A.
>Впрочем по совокупности всех показателей самый >популрный композитор всех времен и народов - все-таки >Маккартни.:))
Претендуете на объективность? :))
А вообще впору уже устраивать очередной опрос: Моцарт, Чайковский или Маккартни? |
|
|
|
2Кот Котофеич:
>2Leon A.: >Я встречал англичан, что не знают про Битлов. >И ничего, живут. И неплохо :))
Вот-вот, тем более. Думаю, что papan был очень прав насчет 99%. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>2Leon A.: >>Кстати, на мой вопрос, почему именно Моцарт >должен >>быть на первом месте, VeeJayMan так и не ответил. >Моцарт самый популярный композитор в мире.
Тогда повторяю свой вопрос от 30 октября: кто и когда это определил? У вас есть ссылка на опрос, проведенный серьезным рейтинговым агентством?
Вот, например, менее часа назад я в другом месте прочитал, что самый популярный академический композитор в мире - Чайковский. Так кому же мне теперь верить? |
|
|
|
2papan:
>2VeeJayMan: >>>об их существовании не догадывались мне кажется >>>более 99% населения планеты:-)). >Ты хочешь сказать,что в Америке,Азии,Африке у >Моцарта при жизни было куча поклонников?А на родине >композитора крестьяне,ремесленники и прочий люд,составлявший >подавляющее большинство населения ,толпами валили >на его концерты или сами играли 40-ую симфонию >и турецкимй марш?
В поддержку papan'a:
Два года назад, отдыхая в Египте, я "закорешился" с одним из сотрудников отеля. Приятный. интеллигентный мужчина лет 35, хорошо говорил по-английски. Как-то он увидел на мне футболку с обложкой Let It Be и заинтересовался, что это за четыре человека. Я, как мог, объяснил, что это очень известная английская группа The Beatles, но ему это название ничего не говорило. Это был конец 2005 года. |
|
|
|
2Simon:
>2Leon A.: >>Неблагодарное все-таки дело - рейтинги составлять. >Я это все время пытаюсь объяснить участникам >форума, но, кажется, бесполезно.
Конечно, не вы один это понимаете и пытаетесь объяснить. Но уж очень многим на форуме (особенно новичкам) хочется блеснуть начитанностью\наслушанностью и показать, что у них есть "особое мнение". На самом деле, я и сам такой. |
|
|
|
И опять, как водится, пришли к оффтопу. Начали с Маккартни и других гениев современности, а пришли к субъективным спорам, какой композитор или какой пианист круче. И ведь так всегда бывает, когда всплывают темы типа "Величайшие десять ..." Неблагодарное все-таки дело - рейтинги составлять.
Кстати, на мой вопрос, почему именно Моцарт должен быть на первом месте, VeeJayMan так и не ответил. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Это конечно моё личное мнение. Но известно, что >первым поп композитором (а речь идёт о лёгкой >музыке) был Моцарт и по колличеству поп мелодий, >и по популярности, по раскрученности он всегда >будет первым. Штраус - более спорный персонаж, >но он, согласитесь один из самых популярных поп >композиторов.
Кому известно? Киньте, пожалуйста, ссылку на рейтинг, где Моцарт - первый поп-композитор. |
|
|
|
Re: Почему битлы иногда играли не на своих инструментах? Автор: Leon A. Дата: 12.10.07 10:13:03 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Почему битлы иногда играли не на своих инструментах? Автор: Leon A. Дата: 11.10.07 16:43:28 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>С DP Джордж играет на страте Блэкмора, который >не каждому гитаристу удобен, т.к. имеет сколопированный >гриф.
А что такое сколопированный гриф? Я думал, что в гитарной терминологии более-менее разбираюсь, но такой термин вижу впервые. |
|
|
|
2Вася битломан:
>Я уж конечно переборщил и пошутил, что Dig it >и Maggie Mae - это шедевры. >Это не шедевры конечно, просто прикольные песенки. >Но по сравнению с другими песнями альбома Let >it be - это самые сильные композиции наряду с >I me mine. >Это мое мнение и оно может не совпадать с мнением других.
Можете быть уверены, здесь очень много "других", которые почему-то ставят, к примеру, Let It Be, I've Got a Feeling, Across The Universe, The Long And Winding Road, Get Back гораздо выше этих "джемов" (я не говорю про I Me Mine). Я в их числе. |
|
|
|
2BRIAN WILSON:
>Рост Старра тоже везде указывается одинаково-172,7
Теперь буду тщеславно говорить, что я одного роста с Ринго Старром. |
|
|