Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности

Страницы (164): [<<]   22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: karp   Дата: 17.02.16 12:07:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сводка по Grammy

58th Annual GRAMMY Awards Winners & Nominees (джазовые категории)
https://www.grammy.com/nominees?genre=16

Самый интересный состав джазовых номинантов в BEST CONTEMPORARY INSTRUMENTAL ALBUM:
https://www.grammy.com/nominees?genre=61

Вкратце про то, что слышал.

Cecile McLorin Salvant - красивый традиционный женский вокал, джазовая "традиция" в чистом виде. Все сделано здорово, но совсем не моя музыка.

Maria Schneider Orchestra - очередной альбом в стилистике "очень слегка" progressive big bands от любимицы всевозможных джазовых опросов. На этот раз с сильным креном в легкую ностальгию. Работа наикрепчайшая, но по музыке все-таки несколько не мое, я люблю шумные, веселые и несколько более авангардные big band'ы.

Snarky Puppy with Metropole Orkest - КРАСОТИЩА! Изящно и драйвово одновременно.
Необычная запись джаз-рокового состава с большим оркестром, сделанная с отменным вкусом и чувством меры.

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 17.02.16 13:10:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Последнего Скофилда (номинант) только что получил-отслушал.Отпишусь позже в джазовой теме,т.к. это возврат к традиции,бопу.
Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 19.02.16 13:18:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jeff Berlin - Ace of Bass (King Japan, 2005)
Jeff Berlin - Ace of Bass (King Japan, 2005)
Басист Джефф Берлин регулярно встречается в нашей теме как участник различных проектов. Он также записал и десяток сольных альбомов,многие из которых вполне вписываются в тематику джаз-рока. "Ace of Bass" был сперва выпущен для японской аудитории,а на следующий год уже как "Aneurythms" и для "остального мира". В записи приняли участие барабанщик мирового класса Vinnie Colaiuta, гитарист Ganin Arnold и клавишники-синтезаторщики Otmaro Ruiz и Richard Drexler. Собственно,клавиши вместе с басом и определяют в основном саунд. Роль гитариста скромнее: он участвует лишь в половине композиций, выдавая яркие соло или подыгрывая на акустике. Спродюсировал альбом выдающийся котрабасист Брайан Бромберг, сыграв также в двух номерах. Один из них, "Bass Boys", очень ярко завершает альбом благодаря феерической игре двух басистов при поддержке Колаюты. Тематически альбом представляет весьма разнообразный репертуар. "Ars Longa Vita Brevis" - квази-классическая стилизация под Баха, немного напоминающая Exseption. Динамичная "Justibofidus" в традициях южного рока представила удивительное басовое соло,где Джефф использует весь набор из арсенала гитаристов-виртуозов,играя аккордами, применяя блюзовые подтяжки,обратную связь и перегруз. И всё это на "обычном" четырёхструнном ладовом басе.В других номерах можно найти отсылки к Джо Завинулу,Пэту Мэтени или Аарону Копланду, на что намекают и преднамеренно искажения в названиях композиций.Говоря же о главном впечатлении от альбома,то это конечно несравненное мелодическое мастерство Джеффа Берлина.

Copeland - Jeff Berlin

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 21.02.16 12:34:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jeff Berlin - In Harmony's Way (J.Jazz, 2002)
Jeff Berlin - In Harmony's Way (J.Jazz, 2002)
"In Harmony's Way" справедливо считают одним из лучших (если не лучшим) сольником Джеффа Берлина. Это очень цельная работа как в композиционном, так и в исполнительском отношении. Здесь нет трековой разношерстности,это фьюжн на крепкой джазовой основе. Базовое трио,кроме самого Берлина, составили также барабанщик Дэнни Готлиб и пианист (никакой электроники и тем более синтезаторов) Ричард Дрекслер, который порой игрет на контрабасе ритмические партии в стиле walking bass. В качестве приглашённых солистов участвуют главный вибрафонист джаза Гэри Бартон (начальный трек),гитарист Майк Стерн и саксофонист Дэйв Либман , своей манерой напоминающий бывшего шефа Майлса Дэвиса. Разнообразия в саунд добавляют акустический гитарит и брасс-секция наподобии "чикагской",которая играет в двух совершенно шикарных номерах ритм-энд-блюзового направления.Сам Берлин избегает феерических "гитарных" соло, сконцентрировавшись на импровизационно-мелодических партиях и ритмических делах. В "Runaway Train" он например убедительно воспроизводит перестук колёс.
Интернет не богат на примеры из этого альбома. Пришлось ограничится композицией в духе босса-новы (единственной с вокалом).

Jeff Berlin: Pale Glider

Здорово!  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: karp   Дата: 22.02.16 23:08:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ibrahim Maalouf Ibrahim Maalouf
"Kalthoum"
2015

Отличный традиционный jazz/arabic jazz, не гнушающийся красивых мелодий. Подозреваю, что как раз из-за "арабской" составляющей этот альбом обычно относят к jazz-fusion.
Сам Ibrahim Maalouf - трубач и именно его инструмент в основном и придает восточный колорит коллективу (еще раз - труба! Это необычно и интересно).
Очень-очень хороший альбом, чуть ли не лучшей релиз прошлого года в стиле jazz/ethno-jazz/fusion.
"чуть ли" только по одной причине - Ibrahim Maalouf выпустил в прошлом году еще один альбом...
Здорово!  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: karp   Дата: 22.02.16 23:11:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ibrahim MaaloufIbrahim Maalouf
"Red & Black Light"
2015

На этот раз Ibrahim Maalouf заигрывает с легкими жанрами - это уже легкий fusion, поп-джаз, ню-джаз, просто красивая инструментальная музыка... легкий налет восточного колорита тоже никуда не исчез.
Наверное, такое же впечатление производили ранние записи GRP до того, как GRP-саунд был поставлен на поток - мелодичная, яркая, изящная, подкупающая своей легкостью, свободой и бесстрашием казаться попсой джазовая (в своей основе) музыка.
Даже в сравнении с изысканным джазовым "Kalthoum" я однозначно отдаю первенство "Red & Black Light".
Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 23.02.16 12:26:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Joel Harrison - Mother Stump (Cuneiform Records, 2014)
Joel Harrison - Mother Stump (Cuneiform Records, 2014)
Джоэл Харрисон - известный гитарист-вокалист экспериментально-авангардного плана.Характерен неординарным подходом к исполняемому материалу,аранжировкам.Его альбомы не похожи друг на друга, в них есть обращения к классике,джазу,этнике. Продвинутым битломанам может быть знакома его работа "Harrison on Harrison". Я пока не рискнул заиметь этот диск. На "Mother Stump" Джоэл в оригинальной корневой манере исполняет композиции собственного сочинения, народные, авторства Пола Мотяна, Эла Купера,Леонарда Коэна,Лютера Вандросса...
Помогает ему креативная ритм-секция и иногда клавишник. Для получения соответствующего звучания Харрисон использовал только винтажные гитары (шесть различных,одна аж 1930 года) и усилители. Стилистически это смесь джаза,блюза,кантри,соула, рока. В общем,что-то вроде американы.Ассоциации от Билла Фризелла и Виктора Краусса до Лед Зеппелин.
Joel Harrison - John The Revelator

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 23.02.16 12:31:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот как Джоэл исполняет Битлз на альбоме "Harrison on Harrison".
Joel Harrison - Here Comes The Sun

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 25.02.16 12:31:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kazumi Watanabe - The Spice of Life (PolyGram, 1987)
Kazumi Watanabe - The Spice of Life (PolyGram, 1987)
Альбом вышел на год раньше,чем "The Spice Of Life Too". Та же ритм секция: Билл Бруфорд (электронные и обычные драмсы) и Джефф Берлин на басе. А вот клавишника нет: соответствующие партии воспроизводит сам Ватанабе с помощью гитары.Вообще частенько звучат одновременно несколько гитарных партий: например соло на фоне фанковых аккордов. Впервые сталкиваюсь,что на альбоме Ватанабе нет гитарной акустики.Зато много японских мотивов,и даже есть что-то славянское (в композиции со странны названием "Na Starovia"). Несомненно один из лучших альбомов японского гитариста.Но в качестве иллюстрации могу предложить только концертное исполнение двух альбомных номеров.

Kazumi Watanabe, Bill Bruford & Jeff Berlin - Hiper K | City - Live 1987

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 27.02.16 12:47:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Gregg Bendian's Interzone - Myriad (Atavistic, 2000)
Это один из проектов известного вибрафониста-перкуссиониста Грегга Бендиана.Здесь с ним играют басист Стюарт Либиг и братья Клайн: хорошо уже знакомый нам Нельс на гитаре и ударник Алекс. Вибрафон как один из основных инструментов неизбежно приводит к параллелям с Гонгом определённого периода и джазовым классиком Гэри Бартоном. Но по музыке это будут довольно отдалённые ассоциации. Говоря схематично,на альбоме представлен фри-джаз,сыгранный средствами экспериментального рока.Опять же упрощённо,носителем джазовости выступает в основном Грегг, а рок-эксперимента Нельс со своей способной на любые звуки гитарой. Ритм секция же играет по обстановке.Несколько особняком стоит 12-минутная психоделическая композиция "Diaspora" с абсолютным отсутствием бита как ритмической пульсации. Интереснейший альбом для любителей чего-то не совсем обычного. В качестве иллюстрации -единственный кавер (Джон Маклафлин).

SANCTUARY - GREGG BENDIAN'S I N T E R Z O N E : M Y R I A D

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 07.03.16 12:51:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ginger Baker Trio ‎– Going Back Home (Atlantic, 1994)
Партнёрами Джинджера Бейкера по трио стали контрабасист Чарли Хейден и гитарист Билл Фризелл. В трек-листе два кавера:"Straight No Chaser" Телониуса Монка и "Ramblin'" Орнетта Коулмана. Два номера со своего альбома "Rambler" предложил Фризелл.Остальные сочинили Бейкер и Хейден.Джинджер играет, комбинируя разные стили: джаз,рок,утилитарно прикладные (маршевые,танцевальные). Его ударные часто выведены на передний план в звуковой панораме.В заключительном номере "East Timor" Бейкер выступил и в разговорном жанре. Хейден как всегда глубок и выразителен,пару раз солирует.Фризелл играет в своей традиционно-минималисткой манере, его гитара звучит то пасторально-мелодично,то с металлической мощью.Можно услышать элементы би-бопа,фри-джаза,авангарда.
Альбом очень высокого уровня музицирования.

Ginger Baker Trio - Rambler


Ginger Baker Trio - East Timor

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 09.03.16 12:50:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ginger Baker Trio ‎– Falling off the Roof (Atlantic, 1996)
Второй альбом Ginger Baker Trio неминуемо приходится сравнивать с первым. И вынужден признать, что сравнение не в пользу "Falling off the Roof". Если в дебютном с полным правом можно говорить о разнообразном джаз-роке высокого класса,то здесь больше подойдёт определение "фьюжн", причём во многом на основе кантри,так полюбившегося Биллу Фризеллу в тот период. На трёх треках даже играет главный банджоист современности Бела Флек. И то,что мы слышим, с большим основанием можно называть блю-бопом и кантри-свингом. Есть и немного блюза, и даже латино,а Бейкер и Хейден выдают несколько впечатляющих сольных отрезков. Но всё это остаётся несколько пресноватым, ровненьким, без взлётов и снижений.Хотя конечно игра музыкантов безупречна по определению.
Справедливости ради нужно отметить два номера,которые выделяются из общей умиротворяющей картины и добавляют немного перцу.Это акустический блюз "C.B.C. Mimps" и 8-минутная "The Day The Sun Come Out", сыгранная с выдумкой и даже некоторым авангардизмом. В общем,альбом можно где-то считать жертвой высоко заданной планки предыдущего релиза,но если отвлечься от сравнений,то он по-своему весьма не плох.

Ginger Baker Trio - Vino Becchio


Ginger Baker Trio - The Day The Sun Come

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 11.03.16 17:24:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Vic Stevens' Mistaken Identities ‎– If People Could Talk (Dreambox Media, 2007)
Барабанщик Вик Стивенс в рамках данной темы известен нам по участию в трио Скотта МакГилла и в проектах с Боном Лозагой. Здесь он удивил оригинальным подходом: соединил фанки-грув с нью-эйдж и амбиентом. В этом ему активную помощь оказал многолетний партнёр басист Майкл Манринг, для которого нью-эйдж один из профильных жанров. Наиболее яркими примерами таких саундскейпов стали открывающая альбом композиция "Peace" и "The Beginning",сыгранные практически вдвоём (при этом Вик использует и клавиши).Важную роль в саунде альбома играет клавишник Деметриос Паппас. В трёх номерах участвует саксофонист Кен Джофре, в немалой степени повлиявший на джазовость. Гитарист же Алекс Домшот в нескольких треках своими острыми,резкими фразами буквально взрывает звуковую панораму.В одном из самых эффектных номаров, "Which One's Moe", играет знаменитый басист Перси Джонс.
Это альбом должен понравится тем,кто не равнодушен к A Triggering Myth и вообще к нестандартным решениям.

Vic Stevens - Which One's Moe?

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 13.03.16 11:36:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
John Abercrombie, Dave Holland, Jack DeJohnette ‎– Gateway 2 (ECM Records, 1978)
Вернёмся к Gateway, т.е к трио в составе Джон Аберкромби (гитара),Дэйв Холланд (контрабас) и Джек ДеДжонетт (ударные).Если первый альбом был ярким образцом музыки,далеко выходящей за привычные рамки и потому ставший образцом для многих джазменов не одного поколения,то Gateway 2 вполне соответствует сформировавшейся уже к тому времени традиционной для лэйбла ECM стилистике:импрессионистическое звучание с известной философской раздумчивостью нового академизма.Лишь два номера из пяти могут как-то оправдывать появление этого альбома в данной теме. Это открывающая альбом 16- минутная "Opening",начинающаяся на практически нулевом пороге громкости и постепенно развивающаяся до впечатляющего драйва с довольно авангардной гитарой и продолжительными соло конрабаса и ударных, и "Nexus" в духе первого альбома.Остальные треки довольно меланхоличны,а заключительный "Blue",где ДеДжонетт переходит с барабанов на пианино,вообще близок к подходам современной классической музыки. Не удивительно,что многие поклонники ECM -стиля считают этот альбом лучшим из всех Gateway.

Abercrombie Holland DeJohnette - Gateway 2 - Nexus


John Abercrombie, Dave Holland, Jack Dejohnette - Blue

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 14.03.16 16:34:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Gateway : John Abercrombie / Dave Holland / Jack DeJohnette ‎– Homecoming (ECM Records, 1995)
Третий альбом трио Gateway вышел спустя почти 20 лет после первых двух. В трек-листе 9 довольно разнообразных композиций : есть пару номеров в ECM-ском импрессионистском мейнстриме,особенно заключительная "Oneness" без ударных, с пианино и акустической гитарой.Но есть и драйвово-жёсткая "How's Never". Остальные номера по саунду и стилю где-то между ними.Это и би-боп,и свинг, и умеренный авангард,и самбы-румбы с энергичными и спокойными отрезками,с барабанными и басовыми соло,с умиротворённой или авангардно-резкой гитарой. Очень интересный во многих отношениях альбом.

How's Never / GATEWAY

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 15.03.16 18:26:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Gateway : John Abercrombie / Dave Holland / Jack DeJohnette ‎– In The Moment (ECM Records, 1996)
Gateway : John Abercrombie / Dave Holland / Jack DeJohnette ‎– In The Moment (ECM Records, 1996)
Это четвёртый,на сегодняшний день последний альбом Gateway. Он состоит из пяти продолжительных импровизационных композиций, две из них ярко выраженной этнической направленности. Открывающая альбом "In The Moment" полностью в индийском духе, с гитарой под ситар со всякими дронами-бурдонами и соответствующим ритмическим оформлением. В "Cinuçen" использованы турецкие ударные и соответственно закрученная гармонической модальность. "The Enhanced Forest" и "Shrubberies" различаются по саунду и настроению, но обе вполне ECM-абстрактны и полны неожиданных решений и взаимодействий.В заключительной "Soft" Джек традиционно переходит с ударных на пианино, Дэйв много играет смычком,а гитара Джона становится атмосферно-прозрачной.
К сожалению, не могу дать примеров непосредственно с альбома, предлагается послушать живое выступление из тех времён.
Gateway 1995 - 1/2


Gateway 1995 - 2/2

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 17.03.16 16:45:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Mörglbl ‎– Tea Time For Pünks (Free Electric Sound? 2015)
Mörglbl ‎– Tea Time For Pünks (Free Electric Sound? 2015)
Это шестой,самый свежий альбом французского пауэр-трио.Стиль неизменен: сплав джаза,металла (в самом широком смысле) и юмора.Причём последний компонент представлен как никогда ранее:кроме музыкальных проявлений это и оформление, и игра слов в названиях композиций.Например,каламбурчик в первом треке "Banjovi": с музыкой Бон Жови это не имеет ничего общего,зато намекает на использование банджо.
Довольно часто можно натолкнуться на схему типа "в Mörglbl встретились Заппа с Сатриани и Ваем". И это во многом верно:экспериментально-юмористический подход в стиле Заппы очевиден.Частенько воспроизводится кабацкая расслабленная атмосфера: в финале "Rood" к примеру не совсем трезвый голос выводит "Yellow Submarine".Не редки неожиданные стилистические переключения типа с металла на плясовую.А заключительный номер "Big Ben Shaved The queen" полностью мог бы быть на каком нибудь альбоме Фрэнка. Что касается сравнения с Джо Сатриани и Стивом Ваем, то оно тоже вполне уместно, как и возможные ссылки на десятки других влияний.Скажем, без известных композиций гитариста Джона5 вряд ли бы появился кантри- металл в "Mariachi's Burger".
Наверное,это самый подходящий альбом для знакомства с Mörglbl.

MÖRGLBL - TEA TIME FOR PÜNKS


"Mariachi's Burger" живьём.

Здорово!  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: karp   Дата: 17.03.16 17:04:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>Mörglbl – Tea Time For Pünks (Free Electric Sound? 2015)
Альбом просто замечательный (на вкус такого любителя музыкальных весельчаков, как я).
Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 26.03.16 17:06:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sonar - Black Light (Cuneiform Records, 2015)
Второй альбом на Cuneiform и всего червёртый от швейцарского инструментального квартета. По составу и общей напрвленности где-то близок к французам из PHILHARMONIE. Только влияние Кинг Кримзон гораздо более выраженное,особенно времён "THRAK". Что и не удивительно: лидер и композитор группы Stephan Thelen в начале 90-х закончил курсы GUITAR CRAFT Роберта Фриппа.Он также имеет докторскую степень по математике,что несомненно сказывается на построение композиций.Одна из них вообще носит название "String Geometry". Оригинальное звучание обеих гитар и баса связано с особой настройкой инструментов, которые в кредитах обозначены как electric tritone guitars и electric tritone bass. Это означает,что струны друг от друга поставлены на расстоянии тритона,т.е. увеличенной кварты,которую с давних времён называют "дьяводским интервалом" из за его тревожно-депрессивного диссонансного звучания. Не случайно этот интервал был любимым у Фриппа. Композиции часто построены на закольцованных фразах,что вместе со специфическим саундом приводит в состояние глубокого погружения, если не транса. Впрочем, не стоит всю ответственность возлагать на кримзонутость подхода. Внимательный слушатель отметит и влияние сёрфа (конкретно Дика Дэйла), и особенно классиков минимализма.

Sonar - Black Light


Sonar featuring Andi Pupato - Orbit 5.7

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 28.03.16 11:36:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Eyal Maoz ‎– Edom (Tzadik, 2005)
Альбом вышел на известном лэйбле в серии Radical Jewish Culture Джона Зорна,который стал одним из продюсеров. Eyal Maoz -американский гитарист, родившийся в Израиле, один из представителей Нью-Йоркской downtown Scene. По оценке того же Зорна,его игра это комбинация стилей Билла Фризелла и Марка Рибо,выдающихся еврейских музыкантов,не нуждающихся в представлении. Кроме ритм-секции в записи принял участие сам Джон Медески на Хэммонде B3. На альбоме представлены сочинённые Маозом стилизации под еврейские народные песни и танцы,сыгранные в современной креативной манере с использованием самых различных средств/стилей: от соул-джаза и сёрфа 60-х до харда и авангарда.Постоянные смены ритмов и саунда,мелодические и гармонические модуляции - всё это звучит очень интересно. От души рекомендую.

Eyal Maoz - Lost

Страницы (164): [<<]   22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика