Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Клуб «Пикейный жилет»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Клуб «Пикейный жилет»

Страницы (17809): [<<]   1294 | 1295 | 1296 | 1297 | 1298 | 1299 | 1300 | 1301 | 1302 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Любовь  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Лер-Монт   Дата: 17.10.06 13:37:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight
«После работы я обычно уже не заставал, ни молока, ни кефира.»

Было запрещено оставлять эти продукты в магазинах «на завтра», тем более, как сейчас, «на следующий год». Потому-то к концу работы продмага непроданные кефир и молоко снимались с прилавков.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Dmitryj   Дата: 17.10.06 13:51:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
yellow submarine

Плановая экономика всегда ставила валовые показатели на первое место, за качество и ассортимент партия и правительство не очень-то спрашивали, за исключением того же ВПК. Весь ширпотреб, все услуги для населения делались по "остаточному принципу". Экономия ресурсов тоже никогда не ставилась во главу угла. Кстати, те данные о расходе топлива в Аэрофлоте на перевозку одного пассажира говорят скорее не о хорошем планировании, а о тесноте и неудобстве, которе пассажиры испытывали (да и теперь испытывают) во время рейса.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Dmitryj   Дата: 17.10.06 13:54:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Лер-Монт

В этом смысле очень показателен был ответ, полученный в годы перестройки в супермаркете нашими гражданами в ходе поездки в США на вопрос "когда у вас продается свежая клубника" - "круглые сутки".
Любовь  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Лер-Монт   Дата: 17.10.06 14:08:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Dmitryj

Это было сказано в магазине "Химия в быту"?
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: zappa2000   Дата: 17.10.06 14:09:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
<А вот на снимке 21-я. «Сорок лет, а сносу нет», – сказал на днях в телесюжете один из водителей. Интересно, сколько живут «японцы» и пр. маркиино?>
Машина хорошая, действительно. Дизайн отличный, ремонтопригодность. Всё можно сделать своими руками на коленке в гараже. Я такую до сих пор на даче использую в качестве лёгкого грузовика. Правда копия какого-то там Форда начала 50-х, но это ничего. А насчёт долговечности, так американские машины при соотвествующем уходе подолговечней будут. За японцев не скажу, хотя знаю тойоты, которым за 20 лет и ещё бегают. Просто тогда была другая концепция автомобиля, притом советского. Он доставался один раз и на всю жизнь.
Любовь  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Лер-Монт   Дата: 17.10.06 14:11:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan papan
«Ну,а как тратились деньги ВПК в науке,я лучше промолчу.»

Я тоже. Давайте лучше посмотрим на один из результатов…
Зато специалисты говорят, что в чрево этого «рублеглота» можно было спокойно загрузить «Боинг» или перевезти за раз до полутора тысяч пассажиров.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: zappa2000   Дата: 17.10.06 14:17:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Лер-Монт: А мне вот этот больше нравитсяto Лер-Монт:
А мне вот этот больше нравится
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: zappa2000   Дата: 17.10.06 14:18:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Или вот этотИли вот этот
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: zappa2000   Дата: 17.10.06 14:21:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, или японка вот такая:Ну, или японка вот такая:
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: bk   Дата: 17.10.06 14:23:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Волга не катит, как пример. Действительно, в то время была другая концепция в автомобилестроении, и не только у нас. 21-я есть у отца, красавица и всё прочее, ездит круглый год.

Кефир-молоко...не знаю, убирали ли вечером, но и утром купить были проблемы, сын родился в 87-м, пол-города обегаешь, пока кефир ему купишь.

Самолёты. Здесь, пожалуй, соглашусь с Лер-Монт. 154-ый ничем по комфорту не отличим от 737-го, даже салон один в один, но надёжнее, забирается легко за 9000-10000 км, экономя то самое горючее, и скорость 900 км.час не предел. Те экземпляры, что были выпущены лет 20-25 назад и еще летают, по иронии судьбы более безопасны их же собратьев, сделанных в современной России. Просто факт, свалить старый 154-ый в плоский штопор сложнее, чем современный. ВПК здесь оказал услугу, всё сначало проверялось в армейских условиях, и уж потом попадало в гражданку.

Так что с авиацией у нас всё относительно - нет заказов ВПК - нет современных гражданских разработок.
Улыбка  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: zappa2000   Дата: 17.10.06 14:26:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, насколько я понимаю, это Антонов? Украинец? Вот скоро НАТО обзаведётся тяжёлым транспортником!)))
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: bk   Дата: 17.10.06 14:29:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
zappa2000

Не обзаведётся. Это украино-российское предприятие, где основной капитал российский ("Волга-Днепр" и авиазавод "Авиастар" (Ульяновск).
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: jurgis   Дата: 17.10.06 14:34:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Лер-Монт:

>А вот на снимке 21-я. «Сорок лет, а сносу нет»,
>– сказал на днях в телесюжете один из водителей.
>Интересно, сколько живут «японцы» и пр. маркиино?

Vo-pervyx, na takom avtomobile mogut sebe pozvolit' ezdit' tolko sostojatelnye liudi.

Pri segodniashnix cenax na toplivo.

Avtomobil' ne dolzhen zhit' 40 i bolshe let.
Esli tolko eto ne kollekcionnyj auto.

Voditel' tozhe ne dolzhen delat' vse sam.
Na eto i suschestvujut servisy.

Da i tolko edinicy mogut poniat' slozhnye sovremennye kompiuternye sistemy.
Da i te, kotorye pojmut, budut bessilny, t.k. nuzhna sootvetstvujuschaja apartura.

Skolko zhivut inomarki - (amerikanskie v chastnosti) lucshe vsego vidno na Kube.
Gde prakticheski ves' autopark sostoit iz modelej 50-nachala 60-x godov.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: yellow submarine   Дата: 17.10.06 14:36:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
bk
"Кефир-молоко...не знаю, убирали ли вечером, но и утром купить были проблемы, сын родился в 87-м, пол-города обегаешь, пока кефир ему купишь".

- 87-й и более поздние перестроечные годы - не характерный пример. Тогда уже начало сказываться влияние горбачевской "катастройки". А до Горби с молоком у нас никогда проблем не было. Как и с яйцами, курами и рыбой.

Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: bk   Дата: 17.10.06 14:40:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
yellow submarine

Я пока не женился в 87-м, мало интересовался продуктами в магазине, да и почти всю вторую половину 80-х провёл вне СССР, поэтому тут сказать ничего не могу. А когда вернулся, всюду уже были талоны и т.п.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: yellow submarine   Дата: 17.10.06 14:43:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight
>>Ткани для пошива одежды у нас были превосходные<<
Да ну?!

- Представьте себе. А если сами не разбираетесь, спросите у знакомых женщин. А еще лучше - поинтересуйтесь мнением тогдашних советских модельеров, которые сокрушались, как можно из отличной ткани массово шить такоую мешкоподобную одежду.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: jurgis   Дата: 17.10.06 14:44:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Лер-Монт:

>Было запрещено оставлять эти продукты в магазинах
>«на завтра», тем более, как сейчас, «на следующий
>год». Потому-то к концу работы продмага непроданные
>кефир и молоко снимались с прилавков.

Chepuxa.
Eto bylo by ukryvatelstvo tovarov.
I tot zhe OBXSS srazu predstavilsia.

A osnovnaja beda rossijskogo i prochego molokovodstva (krome litovskogo-latyshskogo, nu, i neskolkix pokaznyx xoziajstv, kotorye ni na chto ne vlijali), chto ochen' nizkaja produktivnost' korov.

Chut' ne rekordsmen byla korova, dajuschaja 2000 litrov moiloka v god.
U nas takuju - srazu na zhivoderniu.

A apetit - tot zhe.

Ne bylo selekcionnoj raboty.

Potomu syrami Litva obespechivala Leningrad i v kakoj-to mere Moskvu.

Ja periodicheski byval v te vremena v Moskve, imel tam neskolko xoroshix druzej-prijatelej.

Lucshij suvenir byl - litovskij syr i xleb.

Nu. esche znamenitoe "litovskoe vino".

Pomnish', bk
;)
Валяюсь от смеха  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: bk   Дата: 17.10.06 14:47:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
jurgis

esche znamenitoe "litovskoe vino"

Век не забуду:-))))))))))))))))))))))))
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: jurgis   Дата: 17.10.06 14:49:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Da i xleba ogromnuju buxanku ja togda privez
)))))

Nash milyj drug Postman togda oschipal vsiu buxanku.
Любовь  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Лер-Монт   Дата: 17.10.06 14:59:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
zappa2000
«Я такую до сих пор на даче использую в качестве лёгкого грузовика.»

Какой она грузовик – не ведаю, а вот западные таксисты 21-ю покупали – только давай. Полагаю, они лучше остальных знали, на чём с комфортом и без простоев на ремонт выгоднее возить публику.
Страницы (17809): [<<]   1294 | 1295 | 1296 | 1297 | 1298 | 1299 | 1300 | 1301 | 1302 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика