Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / King Crimson Family

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22)

Последние новости:
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
07.05 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

King Crimson Family

Тема: King Crimson

Страницы (160): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Валяюсь от смеха  
Re: King Crimson Family
Автор: karp   Дата: 09.01.06 13:53:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Я плакаль" (с)

Robert Fripp - Behind the scenes at Windows Vista recording session
http://channel9.msdn.com/showpost.aspx?postid=151853

В общем, вслед за Brian Eno в озвучивании Windows поучаствует Robert Fripp...
Улыбка  
Re: King Crimson Family
Автор: Lizard   Дата: 09.01.06 14:09:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
karp
Спасибо за ссылку. Очень интересно. Может это будет мой первый лицензионный Винюк:))))))))))))))))))
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: karp   Дата: 16.01.06 19:51:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из планов GreenWave:
California Guitar Trio - апрель
Огорчение  
Re: King Crimson Family
Автор: Rosco   Дата: 16.01.06 20:04:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Из планов GreenWave:

Когда будет Белью???
Добрый профессор  
Шестиструнный самурай
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 05:27:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фрагмент интервью Трента Рензора (Nine Inch Nails).
Август 2002 года.

Вопрос. Трент, в прошлый раз Вы коснулись темы профессионализма в музыке, вернее его отсутствия.

Т.Р. Ну да! Его мало и всё меньше и меньше! Это не совсем понятно мне, по идее чем дальше во времени идёт развитие разных направлений музыки, тем более качественнымим, развитыми они должны быть, но уверяю Вас, это совсем не так! Это парадокс. Можно жаловаться на упрощение вкуса публики, на повальную коммерциализацию, и это навеное реальные причины, но, но, но.. Я лично знаю некоторых музыкантов, для которых это всё не причина к деградации. Вопрос в том, почему для других причина!

В. Не относится ли к тем некоторым Роберт Фрипп, с которым Вы недавно познакомились?

Т.Р. О да! Это лучший пример, который можно было бы привести! С мистером Фриппом я познакомился уже давно, несколько лет назад в Британии. С тех пор мы общались несколько раз и должен сказать, что он производит невероятное впечатление.

В. Расскажите пдробнее.

Т.Р. Это сложно в рамках интервью. поверьте мне!(смеётся)Ну в общем познакомил нас Эдриан Белью, причём это была очень комичная история! Я был в Лондоне. Созвонился с Эдрианом и он сказал что скоро заедет за мной. Так и получилось. Мы вместе спустились вниз, сели в машину и поехали за город. Всю дорогу мы с Эдрианом проговорили на заднем сидении о музыке, о том и сём. Ехали мы где-то около часа. Причём шофёр ехал очень быстро, плавно, как-то профессионально, и я совсем забыл о дороге. Ближе к концу Эдриан сказал, что завтра мы наверное заедем на студию DGM. Я сказал, что это было бы здорово, а ещё более здорово было бы, добавил я, чтобы там оказался Фрипп, уж очень легендарная он личность, и не мог бы Эдриан нас познакомить, помню я ещё добавил, что давно об этом мечтаю, и даже не знаю, как без Эдриана это возможно, что Фрипп наверное очень занят и всё в таком же духе. На этом месте возникла пауза. Эдриан покраснел, побледнел, посинел, пошёл пятнами, а потом вы бы слышали это!- он начал смеятся как сумасшедший, с ним вместе заржал и шофёр- это продолжалось минут, наверное 10!Они смеялись так, что я уже не знал, что и подумать, хотя смеялся тоже. Потом шофёр повернулся и сказал: "Хай Трент, я Роберт Фрипп, старина Эд уже целый час не удосуживается вспомнть об водителе, но он американец, ха-ха, я всё понимаю". Вот тут у меня пропал дар речи, и я начал, знаете ли икать! Икал я всю оставшуюся дорогу, а они смеялись как психи. Роберт сказал мне потом, что такого лица, какое было у меня тогда в машине он давно не видел, и был бы у него под рукой фотоаппарат... В общем я его понимаю! Выяснилось, что Адриан совсем не может водить машину с правым рулём. Шофёров они не нанимают, на такси не ездят и по Британии в основном передвигаются вот так, или на самолёте. Там же в Британии я заметил, что Фрипп очень сильно отличается от музыканта в обычном понимании, ну Вы понимаете... Он очень точен во времени, и он как бы это сказать, точен и в пространстве.Эдриан говорил мне, что это его поначалу шокировало. Он, понимаете, сидит, потом встаёт, подходит к пульту, быстро подправляет там что-то, буквально в одно движение, и опять сидит. Вы понимаете, что я хочу сказать, ему не надо послушать, что он там подправил, он УЖЕ знает что всё правильно. Он может просидеть в углу неподвижно целый час, ритопывая ногой, потом когда нужно, стремительно подходит к гитаре, одевает её так, высоко, знаете, плотно. И играет. Играет невероятно точно-просто поразительно точно! Я такое видел только у него, это похоже на волшебство! Он играет или только одну фразу, или целую импровизацию минуты на три-это не важно, всё происходит сразу, понимаете, подходит,садится, одевает гитару и играет! Он не нащупывает мелодию, не ищет ритм, не перебирает струны, он просто сразу играет всё от и до! Потом встаёт снимает гитару и уходит в угол пить свой неизменный чай. Невероятно!

В. То есть, Вы хотите сказать что он не репетирует игру вообще?

Т.Р. Я не могу это обьяснить ни Вам, ни себе. Такое ощущение, что он сначала всё придумывает у себя в голове, гитара ему для этого не нужна. Это проявление мастерства какого-то высшего порядка. При этом у него очень спокойный, сосредоточенный вид и он не требует тишины, ему никто не мешает, ни шум ни движение в студии- ничего! Я ещё подумал тогда, что вот это идеальный врач-хирург (смеётся). Эдриан рассказывал мне, что когда-то эта манера игры Фриппа рождала у него комплекс. Что он сам, прекрасно умеющий играть на гитаре, вдруг почувствовал, что он ни черта не умеет, и у него было что-то вроде паники. И что многие играющие с Робертом чуствовали нечто подобное. Я и сам это почуствовал, на своей шкуре! То, КАК он играет-это... это впечатляет! Техника невероятная! У него нет абсолютно никаких ограничений, ни в технике, ни в скорости, ни в стилях, ни в чём! Я вообще-то не совсем понимал, да сейчас не понимаю как это у него получается. Сам он отшучивается, что мол радиация-мутация, спаньё с гитарой в обнимку, последствия падения с велосипеда в детстве, и вообще не бери мол в голову, всё это фигня, а вот сейчас я пойду готовить рыбу, и вот тут я крут, когда попробуешь, у тебя крыша съедет точно.

В. И как рыба?

Т.Р. О это было действительно вкусно, что-то китайское, какой-то рецепт-Роберт говорил.

Вопрос. Не было ли у Вас, или может быть у мистера Фриппа идей о совместном музыкальном проекте?

Т.Р. Ну он-то таких разговоров не заводил (смеётся), а что касается меня, то... Понимаете, я просто этого не представляю. Я сейчас не имею ввиду разные вкусы, разные подходы и тому подобное, хотя это всё тоже присутствует. Я о том, что мне очень трудно бы было при работе с Робертом не потерять, так сказать, свою нить, свой подход, свою музыку. Я вообще в этом смысле одиночка, мне может помешать любая мелочь, любое вмешательсво из-вне, а тут Фрипп... Нет.., ну это как пытаться всунуть нитку в иголку, а при этом вокруг тебя с грохотом и рёвом носится огромный танк, и ещё стреляет так, что уши закладывает! Ничего картинка, да? (смеётся). Те ребята, которые играют с ним в группе-им прощё, они с ним на одной волне, понимаете? И они там вполне, ну, адекватны, скажем так. Они все что-то там сочиняют, у всех какая-то общая идея или восприятие, не знаю как это назвать, ну в общем они-группа! И причём, как мне показалось, они не испытывают какого-то давления со стороны Роберта в смысле творчества. А у меня свои идеи, и, понимаете, они другие, и было бы их интересно реализовывать Роберту? Этого я не знаю. У него ведь и своих до чёрта! (смеётся).

Добрый профессор  
Шестиструнный самурай
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 05:28:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
В. Но ведь были же у Фриппа совместные проэкты с Сильвьеном, с Ино, с другими...?

Т.Р. Ну Ино-это вообще отдельная история(смеётся), ну а если серьёзно, то всё это были проэкты, я бы сказал совместного резонанса, да. Ну а он, этот резонанс, ещё должен возникнуть, так ведь? Он же может и не возникнуть. Я не хочу сказать, что люди должны думать одинаково-нет, вовсе нет. Но всё же нужна какая-то общая идея, точки соприкосновения, и вот тогда-да, может возникнуть резонанс. Такие вот дела... Хотя если он когда-нибудь что-то предложит... правда это маловероятно.(смеётся).

В. Ваше мнение о Фриппе, не как о музыканте, а как о человеке...

Т.Р. О, я знаю, вы ждёте от меня рассказа о тяжёлом характере Фриппа! (смеётся). Знаете, я не так уж близко с ним знаком, но я вас уверяю, что это вовсе не так. Он, знаете, как... как самурай, вот-вот, как самурай, точно. У него есть стремление к цели, есть мастерство для достижения цели, и он видит цель. Это как у самураев, точно! А ещё он очень образован, насколько я могу это оценивать. Это всё довольно сильно отличает его от устоявшегося имиджа рок-звезды, и всё такое, я уже про это говорил, да? Ну так вот. Если ждать от него желания выпить с вами пару бутылок виски, а потом по пьяни вьехать к кому нибудь на машине в бассейн, или каких-нибудь эпатажных откровений на тему секса, или ещё чего-нибудь в этом духе, ну вы понимаете... то уверяю-он вас разочарует. Понимаете, просто он довольно замкнут и самодостаточен для этого всего... Ему это всё не нужно, или у него на эту ерунду нет времени. Вот и всё! Просто нужно понимать это... ну и подходить к нему соответственно. Эдриан лучше меня бы мог всё это обьяснить-он то Роберта знает давно и они дружат домами. Я могу только добавить, что Фрипп как музыкант гораздо более необьясним и необычен, чем Фрипп как просто мистер Фрипп. Ааа... ещё остаются шутки Роберта, у него такой специфический юмор, знаете, не поймёшь, где он шутит, а где нет, ха-ха-ха!

Прислал Foma

http://www.old-rock.ru/monsters/kingcrimson/materials/foma.html
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 18.01.06 10:45:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Саня спасибо за статью.
большушее.
согласись - примерно все так как я тебе и говорил.

>Такое ощущение, что он сначала всё придумывает у себя в голове, гитара ему для этого не нужна. Это проявление мастерства какого-то высшего порядка. При этом у него очень спокойный, сосредоточенный вид и он не требует тишины, ему никто не мешает, ни шум ни движение в студии- ничего! Я ещё подумал тогда, что вот это идеальный врач-хирург (смеётся). Эдриан рассказывал мне, что когда-то эта манера игры Фриппа рождала у него комплекс. Что он сам, прекрасно умеющий играть на гитаре, вдруг почувствовал, что он ни черта не умеет, и у него было что-то вроде паники. И что многие играющие с Робертом чуствовали нечто подобное. Я и сам это почуствовал, на своей шкуре! То, КАК он играет-это... это впечатляет! Техника невероятная! У него нет абсолютно никаких ограничений, ни в технике, ни в скорости, ни в стилях, ни в чём!

только я почувсвовал это через музыку, анализировал его идеи.
испытываю невероятный восторг, когда хоть на протяжении 3-4 тактов мысль идит паралельно Фриповской. но словами трудно описать. одни междометия...)))

все отдыхают рядом с Фриппом. есть еще Хендрикс и Рейнхард, но там больше чувсва. единенства с гитарой (у Джими еще и единства с эликтричеством). а Фрипп знает суть музыки, для меня это совершено очевидно.
Подмигиваю  
Re: King Crimson Family
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 14:54:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:

>Саня спасибо за статью.
>большушее.

Вель кам;)

Василь, а ты почитай в теме про сольного Белью. Там тоже есть кое-что интересное;)
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 18.01.06 14:56:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
вечерком почитаю. сейчас работаю и паралельно в чате отбиваюсь))))
Здорово!  
Re: King Crimson Family
Автор: mut   Дата: 18.01.06 23:01:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rosco:
Саня, отличная статья! Очень интересно читать про Фриппа.
Улыбка  
Re: King Crimson Family
Автор: Rosco   Дата: 19.01.06 01:50:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mootant:  >Очень интересно читать  >про Фриппа.  Аналогично ;)2mootant:

>Очень интересно читать
>про Фриппа.

Аналогично ;)
Внимание  
Re: King Crimson Family
Автор: Rosco   Дата: 06.04.06 04:27:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыка Кинг Кримзн станет саундтреком для скоро выходящего на экраны фильма Пола Амлейна - Слёзы Эроса
=====================
KING CRIMSON TO PROVIDE THE MUSIC FOR PAUL AMLEHN'S FEATURE FILM: THE TEARS OF EROS

The progressive rock ensemble King Crimson will provide the soundtrack for Paul Amlehn's upcoming feature film project: The Tears of Eros.

King Crimson is considered one of the most important progressive rock bands of all time. Formed in 1969, their output spans nearly four decades. The individual musicians of King Crimson have produced and played on albums by
artists such as: David Bowie, Brian Eno, Peter Gabriel, Laurie Anderson, John Lennon, Tom Waits, Lou Reed; as well as releasing their own solo projects. As a group, King Crimson are fiercely innovative, and have created some of the most interesting and powerful music of the modern age.

Music for The Tears of Eros will be taken from several King Crimson and Robert Fripp albums, including the ProjecKt series and THRaKaTTaK - an album of live improvs recorded during King Crimson's tour of Japan and America.
THRaKaTTaK features the "double trio" line-up of: Robert Fripp (guitar, soundscapes), Adrian Belew (guitar), Tony Levin (Ned Steinberger electric upright bass), Trey Gunn (Warr guitar), Pat Mastelotto (acoustic & electronic percussions), and Bill Bruford (acoustic & electronic percussions and marimba).

"I was introduced to King Crimson almost a decade ago, by a musician friend of mine," Amlehn says. "The first album by King Crimson that I heard was THRaKaTTaK, and it made a lasting impression on me. The musicianship on the album is phenomenal: virtuosic, abrasive, and dissonant. The piece is reminiscent of free-jazz in terms of its structure, with fluidic
metamorphoses, that seem to me, to mirror the flow and unpredictable nature of life itself. The emotive power of King Crimson is truely remarkable, and is one of the main reasons I approached them to contribute music to The
Tears of Eros."

"King Crimson's music resonates strongly with the thematic material I am exploring in The Tears of Eros: eroticism, death, sensuality, transgression, religion, polymorphous sexuality, torture, and war. My ambition, with The Tears of Eros, is to create a monumental, epochal work of art; a powerful synthesis of sound and image, which touches on, and reveals, deeper truths of the human condition and the mystery of being itself."

"I am humbled and honored to have King Crimson provide the music for the film."

The Tears of Eros will begin shooting in Italy, France, and Tibet, in 2006.

For more information please contact: paul_amlehn@hotmail.com

http://www.artscalendar.co.nz/article/1713/
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 07.04.06 13:18:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
вчера сходил в Платформу
на Пата Мастелото. он играл в купе с каким-то фрицем на уар-гитаре. имя не запомнил, да и ненадо.
500 рублей было жаль - все вместе того не стоило.
был видео ряд, была певица не заявленная почемуто в программе. Мастелото играл нормально а вот фриц (кстати смотревшийся как его сын - достаточно похожий типаж) играл не интересно. было много "не честной музыки".
я далеко не против семплов, но специально смотрел на руки и того и другого. по пропорции семплов было 70% остальное игра. девушка пела хорошо, но мелодии были в стиле Йоки Оной с лив ин Торно - что меня в музыкальном плане не очень интересует.
когда Мастелото играл с Трей Ганом (которое мне тоже не очень понравилось года 2 назад) - это было значительнее интересней чем вчерашний концерт.
ведь блин не хотел идти но друг(старейший) из Москвы приехал. типа потусили.
мое мнение - это псевдомузыка и псевдоискусство.
но может кому будет и интересно.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: karp   Дата: 07.04.06 13:40:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:
>мое мнение - это псевдомузыка и псевдоискусство.
Это ты на Tuner сходил?
Вариация на Gunn/Mastelotto, но еще хуже?
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 07.04.06 14:16:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
karp
да. точно его фамилия Tuner.
Вариация на Gunn/Mastelotto, но еще хуже.
мне уар-гитара интересна когда на ней две разные партии играют. как например начало "элефант толк" до вступления гитар. я правда не уверен, может там Левин на стике записал.
честно говоря я и разницу между ними не знаю.
а этот Tuner елозил руками по грифу туда сюда и использовал инструмент как соло гитару.
небыло ни одного интересного куска в игре.
семпл цеплял, особенокогда рядом стоишь, но с таким же успехом я мог бы и на дискотеку сходить.
Мастелото играет отлично, но ничего такого чтоб сказать "ух ты, нихрена себе". ну может когда ход "мясной" бочкой. трель прям. а так руками - просто очень хорошо.
а охота чтоб было "ух ты, нихрена себе".
а такое например было на "грузовиках" пипец чо там ударник вытворяет (в купе с басом)
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: karp   Дата: 07.04.06 14:43:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:
>ничего такого чтоб сказать "ух ты, нихрена себе".
Учитывая, что я вряд ли отношусь к тем, кто ценит владение инструментом само по себе (или, точнее, я не способен этим восхищаться больше 10 минут), то я бы (скорее всего) просто сдох...
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 07.04.06 15:14:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
надеюсь не сложилось обо мне впечатление,
что я слушаю лишь для того, чтоб оценить владение инструментом.

я хочу чтоб целяло.
при анализе цепляющих меня вещей я замечаю, что в них присутствует либо музыкальная идея (не всегда словами можно выразить в чем ее смысл) либо медитативность.

качни с этого сайта

http://www.ethnic.ru/mp3.php?val=Музыка%20с%20побережья%20Сахары

3. Соло на кунтуги (Нигер) (4,97 Mb)

Также как и многие молодые музыканты в Африке, этот юный восьмилетний музыкант-джерма, который записан здесь, практически весь свой день проводит, импровизируя на своем музыкальном инструменте.

вот это цепляет а Tuner нет.

Улыбка  
Re: King Crimson Family
Автор: mut   Дата: 07.04.06 18:46:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
кхм...
Tuner - название проекта.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: mut   Дата: 07.04.06 18:51:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Василь, говорил тебе - бери заранее! Когда я брал на dEUS, на этот концерт (tuner) продавали по 300.
Скажи пожалуйста, много народу было? И если да, то насколько много?
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 07.04.06 18:59:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
да я не собирался идти - расхотел.
а тут вчера в 8 с работы вышел.
снег. и друг детства с москвы. звонит. оказывается он в питере и говорит
- чо поколбасимся. а он тяжеляки психоделические любит.
ну я и предложил на Мастелото.

народу было около 40-50 человек.
Страницы (160): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика