Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Cliff Richard заслуживает внимания!

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Cliff Richard заслуживает внимания!

Страницы (116): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 26.05.19 13:39:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sunday Express сегодня.Sunday Express сегодня.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 01.07.19 10:01:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Daily Mail сегодня.Daily Mail сегодня.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 02.07.19 15:15:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Guardian, The Daily Telegraph и Daily Mail сегодня.The Guardian, The Daily Telegraph и Daily Mail сегодня.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 04.09.19 09:17:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дело закрыто. Отсудил у BBC 2 млн фунтов. Потратил на адвокатов 4,5 млн.Дело закрыто. Отсудил у BBC 2 млн фунтов. Потратил на адвокатов 4,5 млн.

Daily Mirror сегодня.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 14.10.19 09:11:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Daily Express сегодня.Daily Express сегодня.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 22.10.19 10:18:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я вечно молод. Правда в том, что я никогда не болел. За 61 год творчества я отменял концерт только один раз. Петь тогда не мог."Я вечно молод. Правда в том, что я никогда не болел. За 61 год творчества я отменял концерт только один раз. Петь тогда не мог."

Daily Express сегодня.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: alex1972   Дата: 17.05.20 13:38:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово!  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: alex1972   Дата: 23.05.20 14:39:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 29.09.20 09:42:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Daily Express сегодня.Daily Express сегодня.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 29.09.20 20:56:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Daily Mirror сегодня.Daily Mirror сегодня.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: mishana   Дата: 30.09.20 08:30:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2PFC:

>Daily Express сегодня.

Новый альбом-это хорошо. Но сплошь дуэты-это плохо.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: papan   Дата: 30.09.20 10:13:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
От победителя Евровиденья - неудачнику Евро.

Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 12.10.20 09:32:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
HELLO! UK 19 October 2020.HELLO! UK 19 October 2020.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 12.10.20 09:32:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Cliff Richard  заслуживает внимания!
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 13.10.20 21:04:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Юбилей! 80! С Днём Рождения, Клифф!
14 октября 1940 года родился Клифф Ричард (Cliff Richard) – британский певец, музыкант и актёр, занимающий третье место по продажам за всю историю UK Singles Chart, уступая лишь The Beatles и Элвису Пресли. Хит Клиффа Ричарда 1958 года «Move It» считается первой настоящей британской рок-н-ролльной записью. Джон Леннон сказал о Ричарде: «До Клиффа и The Shadows не было ничего, что стоило бы слушать в британской музыке».
************************************
В почти что ископаемом, с точки зрения рок-истории, прошлом, а именно в феврале 1959 года, в студии номер 2 (той самой, где несколько лет спустя начнут работать The Beatles) компании EMI на Эбби-Роуд в Лондоне молодой английский певец записывал свой первый долгоиграющий диск. Пластинка была не совсем обычной по двум причинам: во-первых, она делалась «вживую», то есть без многочисленных кропотливых проб и перезаписей, присущих работе в студии; во-вторых, на запись были приглашены три с половиной сотни подростков для создания «концертного эффекта».

Первая запись состоялась 9 февраля, однако вопли фэнов свели на нет работу звукооператоров, а вышеупомянутый артист «посадил» голос. На следующий день возбужденных поклонников специальными барьерами отодвинули подальше от сцены. Этот второй концерт и был выпущен на диске. Подросткам было из-за чего неистовствовать: у них наконец-то появился свой собственный, английский «король рок-н-ролла». Его звали Клифф Ричард.

С тех пор прошло шесть десятилетий... Заповедь «Не сотвори кумира» в шоу-бизнесе не действует - здесь кумиров штампуют пачками. За всю историю существования популярной музыки мир видел десятки стремительных взлетов и не менее стремительных падений всевозможных «звезд», «суперзвезд» и «супергрупп». Большинство имен и названий сохранились только в рок-справочниках. Клифф Ричард сумел пережить все мании и увлечения и остаться в первом эшелоне популярной музыки. Карьера, продолжающаяся более 60 (!!!) лет - явление уникальное и достойное Книги рекордов Гиннеса.
*********************************************************
Однако биография певца представляется на редкость банальной, разве что место рождения будущей звезды было довольно-таки экзотическим: он появился на свет в Индии. Впрочем, если вспомнить, что эта страна была долгое время колонией Англии и что там работало много британский служащих, ничего удивительного в этом нет.

Итак, 14 октября 1940 года в городке Лакхнау в семье английского служащего Роджера Уэбба и его супруги Дороти появился первенец, Гарри (полное имя - Гарри Роджер Уэбб). В 1948 году семья переехала в Англию. В подростковом возрасте Гарри увлекся спортом - футболом, баскетболом, метанием копья. В последнем виде он установил в четырнадцатилетнем возрасте школьный рекорд, продержавшийся много лет. Но наибольшее значение в его жизни приобретала рок-музыка, олицетворением которой стал Элвис Пресли. Вместе с Донной Гарри копил деньги на каждый альбом заокеанской звезды и крутил пластинки до 10-11 часов вечера. Поставив проигрыватель на максимальную громкость, он подпевал королю рок-н-ролла, подражая его манере. «...Часами я стоял перед зеркалом, - вспоминает певец много лет спустя, - изгиб губ, подергивание бедер, вихляние ног - ничто не ускользало от моего внимания».

Элвис Пресли так и не выступил ни разу за пределами США, но когда Англию посетил другой легендарный исполнитель рок-н-ролла, Билл Хейли, чтобы попасть на его концерт Гарри убежал с уроков. «Преступление» стоило ему звания старосты класса и всех сопутствующих этому привилегий. По окончании школы Гарри устроился в компанию «Атлас лэмпс», где работал Уэбб старший. Должность молодого человека называлась «служащий контроля за кредитами», жалование составляло около 4 фунтов в неделю. Каждое утро сын с отцом садились на велосипеды и отправлялись на работу - компания находилась в 13 километрах от дома. Целый день они просиживали в одном офисе и возвращались вечером домой.

И вот однажды в унылую рутину ежедневного отсиживания в «Атлас лэмпс» вмешался Его Величество Случай. Как-то Гарри поехал на работу на автобусе, где и встретил свою бывшую одноклассницу. Завязалась беседа. Девушка упомянула о том, что ее приятель, Терри Смарт, играет на ударных в местной скиффл-группе и ищет для ансамбля нового вокалиста. Вспомнив, как Гарри увлекался в школе Элвисом, она предложила ему связаться со Смартом. Так Гарри попал в группу и в течение двух месяцев пел в ней. Шаг в нужном направлении был сделан.

Скиффл хоть и был разновидностью поп-музыки, но рок-н-роллом не являлся. И Смарт, и Гарри, рокеры в душе, решили организовать собственную группу The Drifters. Музыкантов было трое: Гарри Уэбб - гитара, вокал; Норман Митхем - гитара; Терри Смарт - ударные. На первых порах обходились без бас-гитары, несколько позднее на роль басиста взяли Йена Самвела. Репетировали в доме Уэббов, вызывая жалобы соседей на шум. Достигнув некоторой популярности в предыдущем ансамбле, Гарри и Терри удалось организовать концерты в молодежных клубах, барах и на танцплощадках Чесханта, Волтхем-Кросса и Ходдесдона. За выступления под звон бокалов и болтовню подвыпивших посетителей музыканты получали сущую мелочь, но даже принимая во внимание стабильное жалование в «Атлас лэмпс», можно не сомневаться, что концертная деятельность доставляла Гарри куда большее удовольствие!

Во время одного из выступлений Гарри заметил музыкальный агент Джордж Ганжу. Человек, весьма далекий от рок-н-ролла и по возрасту - ему было около 60-ти, - и по взглядам, Ганжу, тем не менее, смог распознать потенциал молодого черноволосого певца в розовом пиджаке, обуженных брюках и замшевых туфлях. Он взял у музыкантов демо-диск с записями, сделанными незадолго до этого, и прокрутил его продюсеру фирмы EMI Норри Парамуру. Тот заинтересовался, пригласил юных исполнителей на встречу, результатом которой стал контракт на запись пластинок.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 13.10.20 21:09:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

По бытовавшей тогда моде, Гарри придумал себе звучное сценическое имя. Свои псевдонимы имели первые британские рокеры: Томми Стил, Марти Уайльд - чем хуже была новая восходящая звезда британской рок-музыки? И Гарри Уэбб исчез навсегда, уступив место звонкому и внушительному Клиффу Ричарду. Ребята ломали голову много часов, прежде чем пришли к первому варианту - Расс Клиффорд, который спустя какое-то время трансформировался в Клифф Рассорд, затем - в Клифф Ричардс. Йен Самуэлл предложил убрать из фамилии «с» - тонкий психологический расчет состоял в том, что любой, кто произнесет эту фамилию впервые, обязательно добавит «с» («Ричардс» по законам английского языка звучит более правильно) и будет поправлен, а дважды повторенное слово, естественно, откладывается в памяти лучше. На том и порешили.

Получив на руки контракт с EMI, Клифф 19 августа 1958 года покинул компанию «Атлас лэмпс», работа в которой отняла у него почти год, и приступил к своей первой профессиональной записи. По бытовавшей в 50-е годы практике, английские продюсеры старались записывать уже опробованные на заокеанской публике шлягеры американских исполнителей, и Клифф Ричард не стал исключением: ему подобрали песню «Schoolboy Crush» из репертуара Бобби Хелмса - слащавую песенку с подсвистыванием после каждого куплета и женским бэк-вокалом, такую же далекую от рок-н-ролла, как манная каша от бифштекса с кровью.

Испытывая определенную симпатию к The Drifters, Норри Парамур позволил записать на обратную сторону сингла композицию Йена Самвела «Move It». Профессионализм группы ещё не достиг того уровня, который бы позволил ей работать в студии, а поэтому на запись были приглашены и сессионные музыканты. Вероятно, лишь двум из музыкантов было позволено участвовать в записи: Терри Смарту - на ударных и Йену Самвелу - на ритм-гитаре, хотя утверждать стопроцентно уже ничего нельзя: слишком много времени прошло с тех пор. На соло-гитаре играл студийный музыкант Эрни Шир, на басу - скорее всего Фрэнк Кларк.

Пластинка вышла 29 августа 1958 года. И - о, ирония судьбы! - и диск-жокеям, и публике больше понравилась обратная сторона сорокопятки, «Move It», с ее заводным ритмом, яркой, запоминающейся фразой соло-гитары, оканчивающейся напряженным, пульсирующим ритмом на басовой струне и соответствующим текстом о том, что «та музыка, которая проникает в твое сердце и душу, зовется рок-н-роллом». Позднее композицию Самвела признали первым образцом настоящего английского рок-н-ролла. Буквально за один день фирма Columbia Records «перепрофилировала» свою рекламную компанию в поддержку дебютного сингла Клиффа Ричарда и начала рекламировать композицию Самвела как основную сторону пластинки. В британских хит-парадах сорокопятка Клиффа поднялась до 2-го места.

Похоже, в Англии появился свой король рок-н-ролла. Влияние Элвиса чувствовалось и в музыке и имидже Клиффа - манере держаться на сцене, одеваться, причесываться. «Мальчиш-плохиш британской сцены» - окрестила его одна газета. «Не оказывает ли он плохого влияния на вашу дочь?» - вопрошала вторая, имея в виду, как Клифф извивается на сцене. Третья утверждала, что певец слишком сексуален для телевидения. Нынче воспоминания о былых временах вызывают у него усмешку: «Я выходил на сцену, кидая угрюмый взгляд, выпячивал нижнюю губу, тряс бедрами и зал тут же раздражался воплями. Когда тебе 17, упиваешься властью. Но что касается вызывающей сексуальности - это уж журналистская вольность».

Тем временем The Drifters, чтобы избежать путаницы с американской группой с таким же названием, переименовалась в The Shadows. Состав её впоследствии неоднократно менявшийся, выглядел так: Хэнк Марвин - бас, Джет Харрис - бас, Брюс Уэлч - ритм, Тони Миэн - ударные. В музыкальном отношении они были значительно выше Ричарда, но в последнем с самого начала обнаруживалась та неуловимая притягательность, которая присуща звёздам. Йен Самвел, автор нескольких первых хитов Ричарда, полностью сосредоточился на сочинении песен.

Элвис в кино? Что ж, Клифф Ричард не хуже. Свою карьеру актёра он начал в 1959 году небольшой ролью в фильме Serious Charge, где сыграл небольшую роль руководителя поп-группы, правда, успех певцу принесла не столько роль, сколько песня «Living Doll» - акустическая баллада в стиле «кантри», впервые в карьере певца изданная миллионным тиражом. Элвис Элвисом, но и сам Ричард становился музыкальной индивидуальностью. Рок-н-ролльные номера потеснились, уступая место и спокойным композициям, исполнявшимся под аккомпанемент оркестра Норри Парамура. Однако это не повлекло потери аудитории, напротив, к началу 60-х он утвердился как «семейный» певец, на концерты которого без особого риска могли приходить и люди более старшего поколения.

После второй картины с эпизодической ролью, Expresso Bongo (1959), ставившей целью вынести сатирический приговор эксплуатации, процветавшей в британской поп-музыке 50х годов, певец вместе с Shadows снялся в целой серии музыкальных фильмов - The Young Ones (1961), Summer Holiday (1962) и Wonderful Life (1964), первый из которых увенчался грандиозным успехом, а последний потерпел столь же грандиозный провал. Этот период в уровне успеха можно объяснить двояко. С 1958 года завоевавший титул «лучшего английского певца», выпустивший непрерывную серию хитов «Travellin' Light» (1959), «Рlease Don't Tease» (1960), «The Young Ones» (1962), «The Next Time» и «Summer Holiday» (1963), Ричард столкнулся с приходом новой музыкальной моды на Британские острова – The Beatles, Rolling Stones и др. Многие звезды канули в небытие, Клифф тоже был вынужден «потесниться». Но потесниться - не значит уйти совсем. В годы битловского «засилья» он продолжал оставаться завсегдатаем как синглового, так и альбомного хит-парадов - как, впрочем, и в годы диско-бума, панк-рока, металла, новой волны и прочих жанров. В его песнях никогда не затрагивались серьезные социальные проблемы, Клифф Ричард всегда был и остается признанной частью того, что называется по-английски «истэблишмент» - существующий порядок.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 13.10.20 21:10:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

В 1964 году Клифф пережил личную трагедию - умер от сердечного приступа его отец, имевший в молодости на Клиффа огромное влияние. Впавший после смерти отца в сильную депрессию Ричард находит утешение в христианской религии. В 1966 году Клифф публично объявил о своем обращении в христианскую веру и с тех пор регулярно участвует в религиозных мероприятиях, записывает диски соответствующей тематики, но не расстается и с карьерой поп-исполнителя.

В конце 60-х The Shadows распались, но сотрудничество Клиффа с членами группы продолжалось: он записал несколько дуэтов с Хэнком Марвином, Брюс Уэлч был продюсером его суперпопулярного диска I'm Nearly Famous (1976), в записи нескольких пластинок участвовал и Брайан Беннет, ударник The Shadows с 1961 года.

Дважды Клифф представлял Великобританию на конкурсе Евровидения - в 1968 году с песней «Congratulations» (2-е место) и в 1973 году с композицией «Power To All Our Friends» (3-е место) - и та, и другая песня стали его пятым и шестым бестселлером-миллионером. Юбилейный, пятидесятый хит «Goodbye Sam, Hello Samantha» Клифф выпустил в 1970 году.

В 1977 году, в год празднования столетия изобретения грамзаписи и 25-летия восхождения на престол британской королевы, в Англии были вручены награды за выдающиеся достижения в области музыки и грамзаписи. В категории «Лучший британский певец 1952 – 1977», оставив позади других номинантов - Тома Джонса, Элтона Джона и Рода Стюарта, победил Клифф Ричард. Еще три года спустя Клифф был награжден Орденом Британской Империи. «Я продал свыше 250 миллионов пластинок, так что кое-что для экономики я сделал», - пошутил певец в одном из интервью.

Особые отношения сложились у Клиффа с США. В течение 18 (!) лет ему не удавалось добиться устойчивой популярности за океаном, хотя впервые он выступил там ещё в 1960 году. До 1976 года лишь два его сингла – «Living Doll» (1959) и «It`s All In The Game» (1964) сумели проникнуть в Top50 Billboard, правда, на довольно скромные позиции - 30-ю и 25-ю соответственно. «Просто фантастика какая-то! Я совершенно не понимаю, почему мне не удалось добиться успеха там. Видимо, здесь целиком вина моей фирмы грамзаписи, больше винить некого» - посетовал как-то Клифф. Трудно сказать, какую фирму он имел в виду в США, поскольку выпуском его альбомов в Америке занимались в разные годы не меньше восьми компаний. Лишь в 1976 году, когда распространением его диска в США занялась фирма Элтона Джона Rocket, американская карьера Клиффа сдвинулась с мертвой точки. Сингл «Devil Woman» стал крупнейшим заокеанским хитом за всю его карьеру (6-е место).

Клифф продолжает обращаться к року, чаще мелодичному, выпуская сингл за синглом. Как раз в это время случился очередной прорыв Клиффа. Самой успешной его песней (по данным анкеты клуба поклонников Клиффа) стала, записанная в 1979 году, «We Don`t Talk Anymore», сделанная совместно с тандемом авторов Тарни - Спенсер из Австралии. В восьмидесятых последовала очередная серия плотных хитов.

В этом десятилетии талант Клиффа в полной мере проявил себя в дуэтах - с Оливией Ньютон-Джон, Филом Эверли, Элтоном Джоном, Вэном Моррисоном и др. Участвовал в постановке мюзикла Time, и вместе с квартетом Young Ones, пародируя свои собственные ранние песни, добился еще одного первого номера в британских чартах.

В 1989 году Клифф записал свой сотый сингл с символическим названием «The Best Of Me», к середине 90-х общая длительность пребывания его синглов в британском хит-параде составила 1100 недель - свыше 21 года без перерывов!

Клифф Ричард покорил все возможные пики популярности, удостоился всех мыслимых (и немыслимых) наград, продал неимоверное количество дисков, побывал в хит-парадах практически все стран.

Что сейчас? Да, в общем-то, все, то же: гастроли, видео, интервью, записи. В ноябре 2018 года Ричард выпустил очередной юбилейный сороковой студийный альбом Rise Up, в который вошли новые материалы. Первый сингл альбома «Rise Up» достиг № 1 в британском чарте синглов. Ветеран позиции не сдаёт и, как и раньше, штурмом берёт первые места в хит-парадах!

30 октября 2020 года анонсирован выход очередного альбома Music…The Air That I Breathe, который будет состоять из семи недавно записанных песен (из которых две совершенно новые, плюс пять каверов) и пяти ранее записанных дуэтов, которые не входили в альбомы. Клифф всегда в деле, всегда готов порадовать чем-то новеньким! Да и как иначе? Как пели когда-то «роллинги»: «Что еще делать.....
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: PFC   Дата: 14.10.20 09:32:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Daily Express сегодня.Daily Express сегодня.
Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: Юрий Осташков   Дата: 15.10.20 01:09:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
*

Сообщение  
Re: Cliff Richard заслуживает внимания!
Автор: Юрий Осташков   Дата: 15.10.20 16:41:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
*

Страницы (116): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика