Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Velvet Underground

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Velvet Underground

Тема: Velvet Underground

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Дима М.   Дата: 25.07.05 03:38:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
а вот для меня velevet underground-одна из любимых групп-в 5-ку входит точно. Буквально потряс меня 1-й альбом, когда я его в первый раз услышал. особенно песня venus in furs. 2-й альбом тоже великолепный. Они создали уникальный грязнющий звук, блистательно друг друга дополняли. Но--когда ушел Кейл, группа стала не такой интересной--остальные альбомы Velvet не столь авангардны, что ли... В сольниках Кейла меньше рок-н-ролла, а в сольниках Лу Рида его слишком много, им друг друга не хватало, мне кажется. Хотя его Transformer можно переслушивать сколько угодно.
Внимание  
Re: Velvet Underground
Автор: sunset   Дата: 21.11.05 20:25:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
все желающие могут залить здесь Loaded

http://www.ktothedizzle.com/index.php...970%5D/&AutoIndex=111faea790d0c2ed4c0342fbeac02202
Ироничная ухмылка  
Re: Velvet Underground
Автор: mut   Дата: 21.11.05 21:12:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Можете заливать только первые 3 песни)))
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: sunset   Дата: 21.11.05 21:17:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
мне весь альбом по душе))
Улыбка  
Re: Velvet Underground
Автор: mut   Дата: 21.11.05 22:07:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
мне полностью по душе первый и третий (одноименный).
уайт лайт/уайт хит - тоже хороший.
а loaded, только первые 3 песни.
Снесло крышу  
White Light/White Heat
Автор: Rosco   Дата: 21.11.05 23:12:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
White Light White Heat

VERSE 1
White light - White light gonna drive me out of my brain
White light - White light gonna make me feel so insane
White heat - White shapin' them down to my toes
White light - White light's got it now goodness knows

VERSE 2 White light - White light gonna drive me out of my mind
White light - White light's surely gonna make me blind
White heat - White shaping way down to my toes
White light - White light could kill me now goodness knows

CHORUS
Oh Oh, White light
Oh Oh, White light
Oh Oh, White heat
Oh Oh, White heat

VERSE 1
VERSE 2
CHORUS (x2)

White light's a-flashing

White light
Still feels right
What's that sound, what's that sound
Don't turn on, be dead or alive
No feeling
Here she comes
Oww, yeah
(Oh, oh, oh, oh) here she comes
(Oh, oh, oh, oh)
(Ah, ah, ah, ah)


Я тащусь!  
Re: Velvet Underground
Автор: Rosco   Дата: 21.11.05 23:14:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Отличная команда!

Люблю VU & Nico, White Light/ White Heat

Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Primal Scream   Дата: 29.12.05 13:08:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Velvet Underground: The Velvet Redux - Live MCMXCIIIVelvet Underground: The Velvet Redux - Live MCMXCIII
Due for release on 13/02/2006

Tracklist includes: 'White Light, White Heat', 'Some Kinda Love', 'Femme Fatale', 'Rock 'n' Roll', 'Sweet Jane', 'Waiting For The Man' and 'Heroin'
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Sitaradio   Дата: 29.12.05 17:02:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
И я вельвет ношу
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Corvin   Дата: 13.03.06 23:22:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Со мной неудобно: я всегда нахожусь между разными направлениями"Со мной неудобно: я всегда нахожусь между разными направлениями"
Джон Кейл - "Газете"

Сегодня в клубе «Апельсин» выступает один из основателей группы The Velvet Underground самобытный музыкант и композитор Джон Кейл. Его последний альбом "blackAcetate" вышел в сентябре прошлого года. Григорий Дурново побеседовал с музыкантом о предстоящем концерте, творческих принципах, взаимодействии с другими исполнителями.

- Что будет представлять собой ваш концерт?

- По форме это будет рок-н-ролльное шоу. Со мной выступает группа из трех музыкантов, они играют на большом количестве разных инструментов, я играю на гитаре и клавишах. Все в группе поют.

- То есть вы вернулись к формату рок-группы?

- Вы знаете, каждый мой новый альбом всегда отличается от предыдущего. А для концертов я все время переделываю аранжировки своего материала. Мы разбираем по кирпичикам некоторые песни и играем их совсем по-другому, чем они были записаны. В нашем шоу важно, чтобы каждый исполнитель получал удовольствие от импровизации. Импровизация - хороший способ заставить музыканта остановиться и слушать, что делает другой. Потому что когда делаешь одно и то же каждый вечер, ты не очень-то много слушаешь, просто следишь за тем, чтобы вовремя вступить, и все.

- У вас был период молчания перед предпоследним диском "HoboSapiens", когда вы не записывали рок-альбомов.

- Я исполнял песни соло в рок-н-ролльном духе - мне это нравилось, потому что я мог их играть для разной аудитории. А публике нравился неожиданный способ исполнения: я играл на рояле, изредка на гитаре. Есть много разных способов исполнения, с группой мы просто попытаемся представить еще один, и после концерта вы вряд ли скажете, что это просто рок-группа.

- Вы продюсировали альбомы многих исполнителей. Оказали ли они какое-либо влияние на вас?

- Конечно, у каждого был свой подход, свой стиль и собственные идеи. Когда продюсируешь чью-то запись, тебе не просто хочется представить ее как документ нынешней эпохи, свидетельство того, чем музыкант занимается сейчас. Хочется записать это так, чтобы было на что смотреть в будущем. Мне кажется, я научился многому у них и это помогло мне найти себя… Меня очень вдохновляло то, как использует слова Патти Смит. Когда я смотрел на нее, я вспоминал проповедника, который приезжал в нашу церковь в Уэльсе дважды в год. Он всякий раз начинал проповедь по-английски, потом переходил на валлийский и на валлийском пел. И это проникало в самое сердце и потрясало. У Патти есть этот религиозный пыл, она может овладеть слушателем с помощью языка.

- Что вы можете рассказать об опыте работы с американскими композиторами-минималистами?

- Я как раз вспоминал про ЛаМонте Янга, с которым мы работали. Кто-то недавно купил его фортепьянное произведение, предполагающее шесть с половиной часов импровизации на инструменте. Мы с ним напряженно работали примерно полтора года, у нас была группа из четырех человек. Мы исследовали различные музыкальные формы. И как раз в то время в Америке произошел взрыв битломании. Представьте себе: я работаю над созданием монотонной музыки, а мне вдруг напоминают о детстве, когда я действительно слушал Билла Хейли и The Comets, Элвиса, рок-н-ролл. The Beatles устроили настоящий взрыв в Нью-Йорке, это было очень здорово. И я обнаружил, что у меня не было подростковой жизни! Все это вернулось ко мне, это было очень увлекательное время. Я не ожидал, что встречу кого-нибудь, кто бы владел художественным словом на таком уровне, как Лу Рид. Я надеялся, что мы сможем сделать нечто очень интересное, объединить музыкальную импровизацию и импровизационную поэзию в рок-н-ролльной группе.

- Ваш альбом "Words for the Dying" 1989 года был записан с участием Большого симфонического оркестра Гостелерадио. Как вам удалось вступить с ними в контакт?

- Это интересная история. У жены Брайана Ино, который продюсировал альбом, были связи с Гостелерадио, а нам для альбома нужен был оркестр. Поэтому мы полетели в Москву и записали партии оркестра, а потом вернулись в Уэльс, чтобы поверх этого записать хор. Я был на Гостелерадио в течение трех дней, это очень интересный опыт. Дело в том, что в то же время там шли записи для архивов - записи музыки из разных областей России, музыки совершенно мне незнакомой. Там собралось много небольших этнических ансамблей, они заполнили все фойе Гостелерадио, это было удивительно. Они демонстрировали разные стили пения. Все это напоминало, что в Советском Союзе десять часовых поясов и у каждого из них свои этнические особенности. Это было сильное впечатление.

- Вы пробовали себя в разных стилях, в разных музыкальных жанрах - от рок-н-ролла до современной академической музыки. Как вы определяете собственное место?

- Мне просто нравится музыкальная жизнь. Мне действительно нравится делать в музыке разное. Я люблю искать новое и не люблю слушать то, что уже было, переигрывать то, что я играл раньше, мне это просто скучно. А пробуя, испытывая разные пути, я иду на риск, и это риск стоящий. Со мной неудобно: я всегда нахожусь между разными направлениями, всегда использовал разные течения, находил в одном полезное для другого.

- Вы ведь не чувствуете себя чем-то вроде легенды, звезды?

- А разве кто-нибудь чувствует себя чем-то вроде легенды? Жириновский, может быть? Ему бы хорошо было завести рок-группу!

От бархата до ацетата

Джон Кейл родился в 1942 году в Уэльсе. В начале 1960-х учился музыке в США, музицировал с Джоном Кейджем, входил в ансамбль The Dream Syndicate ЛаМонте Янга. В 1964 году вместе с Лу Ридом и гитаристом Стерлингом Моррисоном сформировал группу The Velvet Underground, где играл на бас-гитаре, альте и клавишных, а также всячески экспериментировал со звучанием. После записи двух альбомов покинул группу из-за конфликта и кардинальных расхождений во взглядах с Лу Ридом. Записывал сольные альбомы самой разной направленности, в том числе близкие к академическому авангарду ("Church of Anthrax" с композитором-минималистом Терри Райли, "The Academy in Peril", "Words for the Dying"). Продюсировал записи The Stooges, Патти Смит и других представителей панка и новой волны. В 1990-м вместе с Лу Ридом записал пластинку "Songs for Drella", посвященную памяти художника Энди Уорхола, менеджера The Velvet Underground. Помимо сольных альбомов пишет музыку к фильмам и театральным постановкам.

13.03.2006 / Григорий Дурново
Материал опубликован в "Газете" №42 от 14.03.2006г.

http://gzt.ru/culture/2006/03/13/210558.html
Здорово!  
Re: Velvet Underground
Автор: Slavik   Дата: 13.03.06 23:36:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
В пятницу сын на "Эхо Москвы" выиграл два билета на этот концерт, но меня с собой не берет (((.
Берет с собой цифровик, так что может будут фотографии.
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Slavik   Дата: 15.03.06 23:03:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
14.03.06. Клуб Апельсин John Cale - раздача автографов после концерта.14.03.06. Клуб "Апельсин"
John Cale - раздача автографов после концерта.
Здорово!  
Re: Velvet Underground
Автор: Slavik   Дата: 15.03.06 23:05:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот и сам автограф!А вот и сам автограф!
Вопрос  
Re: Velvet Underground
Автор: Slavik   Дата: 15.03.06 23:09:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот этот блокнотный листок лежал на синтезаторе Джона.А вот этот блокнотный листок лежал на синтезаторе Джона.
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: OnlyOne   Дата: 16.03.06 02:33:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
VU - замечательная группа. Познакомился с ней при поступлении в Университет. Приобрел альбомы Loaded и Velvet Underground, на которых мне нравится почти половина песен. Недавно просмотрел и другие их альбомы, но понравилось только Live at Max's и песня Wild Side.
Нравятся как монотонные рок-н-рольчики: Beginning to see the light, Train going round the bend и т.п., так и лирические песни: New Age, Who loves the sun, Pale blue eyes. Интересна простенькая исповедь That's the story of my life и многое другое.
В простоте немалая сила может скрываться. Давно не слушал, но нет нет, да и погрущу под VU.

Еще воспоминание такое... Лет 10 назад слушал какое-то американское музыкальное радио, типа Classic Rock Station (KZOK FM) и там была передача, вроде как про VU и Лу Рида. Там говорилось, что Лу Рид - это очень искренний музыкант и т.п. Но при этом там крутили какой-то полнейший примитив... Например: Музыкант рассказывает содержание песни "Двое парней решили подцепить девчонок, но те послали их в задницу. Если бы к ним подошел Пикассо, они бы так не сказали." (Рифма Asshole - Picasso)Затем начинается песня и там прямо по тексту один в один повторяется уже произнесенный текст, но только под простейший простейший риф... Меня это немного прикололо, в смысле вызвало насмешливую реакцию.. Однако, ни на одном из слышанных мною альбомов VU я таких песен не слышал... Так что возможно, я что-то напутал... Но вроде речь шла именно о Лу Риде... Поправьте, если кто в курсе.
Здорово!  
Re: Velvet Underground
Автор: OnlyOne   Дата: 16.03.06 02:36:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, White light - Классная вещь!
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Corvin   Дата: 16.03.06 12:38:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кусочек бархата
Джон Кейл тряхнул стариной

Александр А. Вислов
для Ведомостей 16.03.2006, №45 (1572)

Одна из ключевых фигур не только рока, но музыкальной альтернативы в самом широком смысле — отец-основатель и участник первого состава The Velvet Underground стал очередным звеном в пестром монисто на тему “легендарные имена в Москве”.

Когда Кейл — почтенного вида седовласый джентльмен с несколько потухшим и едва ли не безразличным взором, похожий разом на артиста Аль Пачино, музыканта Леонарда Коэна, битла Джорджа Харрисона и поэта Бориса Пастернака, — в прологе выступления взял в руки скрипку и затянул своим весьма скромных возможностей баритоном сакраментальную Venus in Furs, сама атмосфера просторного танцпола в клубе “Апельсин” словно заколебалась и завибрировала. Пришли в движение тяжелые пласты времени, а по позвоночному столбу отчетливо, как словотворчески выразился недавно один поэт, пробежал мураш. Но дальнейшего восхождения к вершинам чистого восторга не произошло.

Напротив, все до обидного скуксилось, стоило легенде отложить скрипку (и более он к ней не прикасался) ради электрогитары и вдарить чистого, как слеза детей-цветов, шестидесятнического рок-н-ролла, крепкого, но слегка — как бы это сказать — формализированного. А заодно — и формалинового. Зазвучала задорная Turn the lights on, а следом за ней и другие, часто менее выразительные песни с последнего альбома классика blackAcetate (в поддержку которого он уже с полгода как мотается по всей Европе; и это в его-то шестьдесят с гаком!) плюс близкие им по духу композиции с дисков, коих классик наплодил за последние сорок лет активной творческой деятельности превеликое количество.

Странное, отдающее исторической несправедливостью дело. Кажется, каких только путей в искусстве не искал бывший мальчик-вундеркинд из шахтерского Уэльса, однажды попавший в оборот на Фабрику Энди Уорхола, после того как в мятежном 68-м он покинул The Velvet Underground благодаря своему заклятому с тех пор другу Лу Риду. В каких только стилях и жанрах не пробовал он себя, как только не эпатировал публику (включая вошедшее в анналы публичное умертвление курицы на подмостках сцены; надо ли говорить, что при нынешней респектабельной концертной ипостаси Кейла ни о чем подобном не приходится даже и мыслить), с кем только не коллаборировался — от тишайшего Терри Райли до буйного Игги Попа, каких только пластинок не напродюсировал… Однако, несмотря на все это биографическое великолепие, остался в общественном сознании прежде всего как человек из “бархатного подполья”, впервые ввергнувшего молодежную музыку рок в зияющие пучины декаданса и черных дыр подсознания.

И концерт сполна подтвердил эту неизбывность. Стоило только Кейлу начать медитативные, сопровождающиеся клавишным священнодействием вариации на тему Femme Fatale, как вечно молодые духи прекрасного прошлого, кажется, вновь материализовывались над подмостками и даже вдыхали некие дополнительные возможности в длани аккомпанирующего ветерану трио (суммарный возраст участников которого, видимо, как раз сопоставим где-то с прожитым “богатством” фронтмена). Но как только снова вступал в права плотный саунд пустовато-жестких гитарных рифов, магия снова отступала куда-то в темноту кулис.

Может быть, причина в том, что Кейл, при всем уважении к его заслугам, все же классический “второй” рок-коллектива, в силу обстоятельств вынужденный стать первым и тащащий это непростое и особое бремя из записи в запись, из города в город.

Среди публики преобладали не старые зубры и рок-ценители со стажем, а совсем юные меломаны, родившиеся лет эдак через двадцать после того, как Кейл с Ридом впервые начали “мутить” свои имевшие грандиозные последствия эксперименты. Им происходящего было, судя по общему настрою зала, вполне достаточно. Они же видели самого Джона Кейла.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/03/16/104032
Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: wirbel   Дата: 16.03.06 17:07:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
в Ведомостях не статья, а просто, афтар, убей себя ап стенку за свой дурной вкус в Ведомостях не статья, а просто, афтар, убей себя ап стенку за свой дурной вкус

а вот Коммерсантик рулит:
Бархатный эволюционер
В московском клубе "Апельсин" выступил Джон Кейл, в 60-е бывший участником и одним из основателей легендарной группы Velvet Underground, а ныне почитающийся одной из самых харизматических фигур экспериментального рока. В том, что Джон Кейл давно покинул подполье, пусть даже и бархатное, убедилась побывавшая на концерте ИРИНА Ъ-КУЛИК.
Джон Кейл – один из немногих героев золотого века рок-н-ролла, пришедший в рок с внушительным опытом авангардной музыки. До того как в 1966 году этот уроженец Уэльса, оказавшийся в Америке, получив грант на музыкальное образование, оказался на "Фэктори" Энди Уорхола, бывшей настоящим центром богемного Нью-Йорка, Джон Кейл успел поиграть в ансамбле знаменитого минималиста Ла Монте Янга и даже выступить совместно с самим прославленным гуру музыкального авангарда Джоном Кейджем.

К игре в рок-группе, продюсировать которую взялся сам Энди Уорхол, Джон Кейл, видимо, отнесся как к очередному музыкальному эксперименту. Во всяком случае, всем авангардизмом своего звучания VU был обязан именно присутствию Кейла. Впрочем, первый сольный диск быстро покинувшего "Бархатное подполье" Джона Кейла "Vintage Violence" оказался вполне типичным для того времени, хотя и отменно качественным рок-альбомом. И хотя на протяжении своей весьма длительной музыкальной карьеры господин Кейл отдал дань самым разным музыкальным направлениям, в том числе и современной классике, к которой он не раз обращался, в последнее время 63-летний музыкант записывает и играет самый что ни на есть традиционный рок.

Московский концерт Джона Кейла не стал исключением: он целиком и полностью соответствовал рок-формату. Музыкант, конечно, не Мик Джаггер – в том, как сегодня выглядит этот красиво седеющий немолодой джентльмен, нет ничего противоестественного для его возраста. Но следует признать, что музыкант находится в отличной форме. Свое выступление господин Кейл отпел и отыграл со всем соблюдением рок-н-ролльной риторики, включив в программу московского концерта не только вещи с последнего альбома "Black Acetate", в поддержку которого, собственно, и проходит его тур, но и песни чуть ли не со всех своих многочисленных рок-альбомов, а также пару вещей Velvet Underground.

Рок, который исполняет Джон Кейл, только на первый взгляд кажется едва ли не сермяжным – на самом деле это материя тончайшей выделки, и вправду скорее бархат, нежели привычная грубая рок-н-ролльная джинса. Замечательный голос Кейла, низкий, теплый, глуховатый, но обладающий удивительной протяженностью звучания, возможностью длить звук, не форсируя его, обладает не только неповторимым тембром, но и каким-то редкостным в рок-музыке качеством настройки.

И в своих былых авангардистских экспериментах, и в неоклассических опусах вроде замечательной оратории "Words For The Dying" Джон Кейл всегда сохранял открытую и доверительную интонацию рок-музыки. Похоже, эта самая прямая речь рока сегодня оказалась для Кейла самым главным. Но тот рок, к которому он в конце концов пришел после всевозможных опытов с разными жанрами и форматами, Джон Кейл играет с безупречной, окончательной выверенностью классики. Московский концерт получился, пожалуй, даже чересчур ровным. Наиболее экспериментальными, то есть непредсказуемыми, оказались в результате именно старые вещи Velvet Underground, которые господин Кейл исполнял в совершенно новых версиях.
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=657823&IssueId=30043

Slavik, отдельное спасибо за публикацию автографа - а то на моем не понятно, какая первая буква - будем считать J??)))






Сообщение  
Re: Velvet Underground
Автор: Primal Scream   Дата: 06.04.06 18:11:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
NICO All Tomorrow's Parties - Nico LiveNICO All Tomorrow's Parties - Nico Live
(2006 DVD - a brand new, previously unseen DVD featuring one of the great all-time rock music icons and includes extremely rare material from two shows she played in the UK in the early 1980's and 'Orly Flight' - performed at the Hacienda Birthday Party).
released 24-Apr-2006

MANCHESTER 1983:
1. Saeta
2. My Heart Is Empty
3. Sixty
4. Forty
5. Janitor Of Lunacy
6. Valley Of The Kings
7. Vegas
8. Purple Lips
9. All Tomorrows Parties
10. Tananore
11. Femme Fatale
12. Afraid
13. The End

HACIENDA BIRTHDAY PARTY:
14. Orly Flight

LIBRARY THEATRE 1983:
15. Vegas
16. Saeta
17. Ghenghis Khan
18. Janitor Of Lunacy
19. Tananore
20. Afraid
21. Purple Lips
22. Femme Fatale
23. All Tomorrows Parties
24. No One Is There
25. Frozen Warnings
26. Closing The Door
27. Heroes
Здорово!  
Re: Velvet Underground
Автор: tektonika   Дата: 06.04.06 18:18:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне всегда нравилась манера игры на ударных Мо ...
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика