Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Роджер Уотерс / Roger Waters

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22)

Последние новости:
00:26 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
00:17 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
00:11 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
00:03 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
06.05 Редкая пластинка Битлз продана за $7800 в Японии
06.05 Все желающие могут получить гражданство Нутопии
06.05 Приложение Lumenate выпустило треки для медитации на основе «Mind Games»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Роджер Уотерс / Roger Waters

Тема: Roger Waters

Страницы (1231): [<<]   127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Скука  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Primal Scream   Дата: 14.04.06 00:18:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rosco:

>2Primal Scream:
>>Лучше Scissor Sisters?
>Послушай!

Да ну...........
Подмигиваю  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 14.04.06 00:22:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Primal Scream:

>Да ну...........

Да, правильно! Ну её, эту попсу, камфартабл*нам*!:)

Лучше песни из The Final Cut покачать!;)
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Primal Scream   Дата: 14.04.06 00:26:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rosco:

Да скачал эти 16 Мб, только зачем? Чтобы услышать клоновскую версию, записанную в каком-то клубе? Это разве кавер? Чуваки просто попытались снять в ноль, не приложив ни капли своей фантазии. Это не то, что я называю кавер-версией.
Вопрос  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 14.04.06 00:29:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Primal Scream:

>Это не то, что я называю кавер-версией.

А что для тебя удачная кавер-версия?

ps Согласен, что клоновская версия ist скучноооо
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Primal Scream   Дата: 14.04.06 00:31:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rosco:

>А что для тебя удачная кавер-версия?

Это когда люди привносят что-то свое, необычное и неожиданное. В противном случае это "подземный переход".
А вы знаете, что...  
WYWH Blossom music center cleveland ohio
Автор: Rosco   Дата: 14.04.06 05:30:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
WYWH Blossom music center cleveland ohio  - http://www.floydtribute.com WYWH Blossom music center cleveland ohio

- http://www.floydtribute.com
Говорю  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 14.04.06 07:24:16   
Сообщить модераторам | Ссылка

Вчера в 23:30 по СТС повторяли сюжет про Сида Барретта в программе Истории В Деталях, о котором уже говорилось выше.
Предупреждение  
March 1967 jam Video
Автор: Rosco   Дата: 14.04.06 12:40:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Смотрите и качайте видео Джэма, датируемого Мартом 1967г.! Смотрите и качайте видео Джэма, датируемого Мартом 1967г.!

- http://video.google.com/videoplay?docid=-2766170612328584026&q=pink+floyd&pl=true
Улыбка  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 14.04.06 23:26:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мечта Боба ЭзринаМечта Боба Эзрина
А вы знаете, что...  
Nobel Candidate Roger Waters!!??
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 00:21:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из разряда руморов...

По нек-рым англоязычным форумам прошёл слух,что якобы Уотерса номинировали на Нобелевскую премию

Подробнее:

One of my friends told me few days earlier he has heard that Waters is one of a Nobel Candidates in this current year. Literature catagory. Is it ture? I couldnt believe it. So I am asking you all.

-----------------------------------

There's a thread over at neptunepinkfloyd.co.uk with the title "Nobel Prize in literature to Roger Waters". The original post goes "Fellow floydian´s how about visiting www.svenskaakademien.se and propose Roger Waters as winner of The Nobel Prize in literature! I´ve done that, today!"

That must be the "rumor" that your friend is referring to. Complete BS of course. I doubt that the general public can nominate someone for a Nobel prize by simply visiting a website

http://s7.invisionfree.com/Pink_Floyd/index.php?showtopic=3353
Говорю  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 01:35:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Подмигиваю  
Dear me...
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 02:07:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Предвосхититесь!.. Предвосхититесь!..
===================
OK, so we’ve Matmos and their excellent approach to piracy. Now here’s an MP3 courtesy of WFMU of Roger Waters, showing how he deals with various crowds crimes as letting off fireworks, people whistling and - crime of crimes - singing along.

Check it out

Suffice to say I can’t wait to see him performing Dark Side of the Moon in London this summer.

“You! Stop f—ing singing along!”

- http://blogfiles.wfmu.org/KF/2006/01/shut/16_-_Roger_Waters_-_Roger_Waters.mp3

Dear me…

http://blog.resonancefm.com/archives/54

ps Это НЕ Кавер!;)))
Подмигиваю  
Хранитель Музея
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 08:20:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Читайте абсолютно замечательно написанную статью про концерт Уотерса в Москве 2002г., в которой появляется ряд свежих мыслей и тем!Читайте абсолютно замечательно написанную статью про концерт Уотерса в Москве 2002г., в которой появляется ряд свежих мыслей и тем!

Ин джой!

-------

А зачем нужны живые музыканты?
Иностранец, 04.06.02 // Ирина Кулик


В Москве дал единственный концерт легедарный рок-герой Роджер Уотерс, основатель Pink Floyd, впоследствии переругавшийся с коллегами, узурпировавшими, по его мнению, название группы, и называющий себя Mr Pink Floyd. Музыкант он, что говорить, выдающийся.
Но интересен Роджерс Уотерс еще тем, что отчасти благодаря его творчеству (хотя наверняка не при его желании) поп-музыка очень сильно изменилась за последние лет двадцать. На смену идолам, рок-героям, носившим пышные мантии истинных творцов, пришло странное племя ди-джеев. Людей, свою музыку не пишущих, на музыкальных инструментах не играющих, а манипулирующих чужой музыкой при помощи вертушек для виниловых пластинок и мудреных электронных устройств.

ПОСЛЕДНИЕ ПАТРИАРХИ

Концерт Роджера Уотерса, состоявшийся недавно в Москве – мероприятие, несомненно, музейное. Изъясняясь в музейных же терминах, его хочется назвать даже не концептуальной выставкой, а этакой постоянной экспозицией, передвигающейся из города в город по маршруту мирового турне рок-патриарха. Посещение такого мероприятия – сродни походу на, скажем, выставку Энди Уорхола. Все хиты давно знакомы едва ли не наизусть, все детали шоу, в общем-то, тоже известны. И тем не менее услышать живьем Another Brick in the Wall в сопровождении тех же анимационных роликов, которые сопровождали еще классическую концертную «Стену» 70-х, или Pigs on the Wings на фоне хрестоматийной летающей свиньи было столь же трогательно, как увидеть воочию «Суп Кэмбэлл». Чем чаще тиражируется то или иное произведение, тем больший трепет вызывает встреча с оригиналом. Особенно если статус самого этого оригинала весьма загадочен. Что такое оригинал серийных уорхоловских картин – репродукций, обреченных на дальнейшее репродуцирование? Что такое аутентичное пинкфлойдовское шоу с его кинопроекциями, созданными еще в 70-е годы?
Сами рок-патриархи зачастую оказываются живыми экспонатами этого передвижного музея. Вот Гилмор, судя по видеозаписям поздних концертов, уже давно превратился в живую деталь той грандиозной хайтековской световидеомузыкальной инсталляции, в которую превратились поздние пинкфлойдовские шоу.
Роджер Уотерс все же кажется не экспонатом, а хранителем этого музея – возможно, потому, что он уже не выступает под легендарным брэндом Pink Floyd. Сдержанный, импозантный джентельмен с пушистой серебряной шевелюрой и в строгом черном костюме бережно показывал публике настоящие пинкфлойдовские шедевры из своей частной коллекции. Посмотрите, как это выглядят в действии. Вот здесь включается свет, и лазерные лучи бороздят зал. Здесь начинается проекция – поп-артные мультфильмы или антикварная психоделика ползущих по экрану красочных пузырей, напоминающих финал «Космической Одиссеи». А тут появится на экране сам молодой Уотерс, в компании совсем юных Pink Floyd, проделывающих какой-то простодушный абсурдисткий хэппенинг на черно-белом пустынном пляже. А теперь уже живой Уотерс на сцене возьмет гитару и запоет, а затем вступят бэк-вокалистки, появится саксофонист, и какой нибудь Crazy Diamond засияет как новенький, извлеченный из бархатного футляра музейного хранилища. А затем, отпев все положенные классические флойдовские хиты, Уотерс перешел к своим новым, написанным уже во время сольной карьеры, композициям. Правда, казалось, что сочинение и исполнение этих красивых сентиментальных баллад – этакое хобби, которым Уотерс занимается в свободное от своих музейных обязанностей время. Работа хранителя, в отличие от обязанностей экспоната, все же оставляет время для необязательного и приятного времяпрепровождения.
В этой позиции вдумчивого, чуть отстраненного и ностальгического хранителя есть нечто куда более обаятельное, чем обычная поза заживо музеифицированной звезды. Впрочем, и сами Pink Floyd на классических рок-идолов похожи не были – особенно после того, как из группы ушел самый харизматический из участников, Сид Барретт. Да и музыка Pink Floyd не предполагала идолопоклонства.

ДА МУЗЫКА-ТО НЕ ВАЖНА

Некогда рок-культура вернула в музыкальное искусство магию пристутствия, неотторжимость произведения от его авторов. Живое присутсвие рок-звезды было гораздо важнее, чем собственно песни. Как известно, на первых концертах Битлз вопящий от восторга зал не мог слышать песен – фэны приходили смотреть на своих кумиров. Сами Битлы могли после концерта с удивлением выяснить, что Леннон и Маккартни, не слыша друг друга на сцене, одновременно исполняли совершенно разные песни. Публика куда лучше музыкантов знала, как именно звучала неслышимая музыка.
Чем сложнее и экспериментальнее становилась рок-музыка, тем труднее было понять, как именно должно выглядеть ее исполнение. Ранние концерты тех же «Пинк Флойд» ошеломляли тем, что публика уже не могла понять, откуда именно исходит эта неслыханная доселе звуковая магма. Авангардистские рок-концерты поздних шестидесятых превращались в настоящие мультимедийные хэппенинги с кинопроекциями – некий психоделический опыт, не производимый музыкантами, но происходящий с ними.

МУЗЫКА МАНИПУЛЯТОРОВ

В середине 90-х старые хиты Pink Floyd были перепеты разнообразными электронщиками – в том числе и знаменитыми мистиками и мистификаторами из группы Psychiс TV (эти кавер-версии вышли на диске A Sacreful of Pink Floyd). Именно Pink Floyd были признаны родоначальниками той современной музыки, которая отменила классическую фигуру рок-звезды. Экстремалы-электронщики сделали главным событием не присутствие автора, но его размывание в потоках совсем уже нечеловеческих и потусторонних звуков.
В этой музыке ломается классическая система звезд, уже давно неотделимая от шоу-бизнеса, превратившая рок-артистов в застывшие медиатизированные.образы. Еще в 70-е альтернативнные музыканты из группы The Residents сделали самый радикальный антизвездный жест – они выступали только в масках, изображающих огромные глазные яблоки. Состав группы держался в секрете, и о том, как на самом деле зовут музыкантов, ходили самые невероятные слухи.
Когда доносящиеся из—под этих масок искаженные голоса перепевали, скажем, хиты Элвиса Пресли, казалось, что ты слушаешь элиенов, пытающихся выучить человеческую речь по старинным пластинкам.
Подмигиваю  
Хранитель Музея
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 08:24:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Впрочем, на фоне современной, еще куда более деперсонализированной электроники, The Residents звучат трогательно человечными. А их маски стали такими же звездными имиджами, как и лицо любого из классических рок-старов. Впрочем, на фоне современной, еще куда более деперсонализированной электроники, The Residents звучат трогательно человечными. А их маски стали такими же звездными имиджами, как и лицо любого из классических рок-старов.
Современная музыка породила новый тип звезды – ди-джея. Звездой становится уже не автор, чья музыка неотделима от его голоса и живого присутсвия, но манипулятор, пропускающий сквозь себя разнообразные музыкальные потоки и пользующийся обрывками чужих голосов и мелодий. Впрочем, ди-джеи так же становятся медиатизированными звездами, снимающими клипы и помещающими свои физиономии на обложки дисков. Как некогда в классической музыке главными звездами стали не виртуозы-музыканты, но дирижеры, манипулирующие звуковыми потоками из—за своего пюпитра, точно так же сегодня ди-джей манипулирует ими с помощью микшера, сэмплера и вертушек.
В этих потоках уже никому не принадлежащей музыки классические хиты обречены стать материалом для кавер-версий и ремиксов или музейными экземплярами, обрастающими витринным стеклом раз и навсегда отлаженного звучания. Хиты Pink Floyd на московском концерте Уотерса звучали точь-в-точь так же, как на классических дисках. Кроме, пожалуй, одной песни – самой, наверное, магической флойдовской вещи Set the Control for the Heart of the Sun. Там, где на диске Sacreful of Secrets звучали то ли шаманские гонги, то ли призрачные синтезаторы, доносящиеся словно из «забесконечности» кубриковской «Космической Одиссеи», в современной концертной версии появился ностальгический и явно земной саксофон. Молодой Уотерс на экране в этот момент блуждал в каких-то черно-белых пустынных полях. Сегодняшний Уотерс на сцене вовсе не пытался вновь пережить давний трип своей юности. Он не стремился не заметить прошедшего времени. И в этом вдруг ставшем ощутимом временном сдвиге было нечто асболютно живое, берущее за душу, выбивающееся из музейного концерта – ведь музейные экспонаты вряд ли ощущают течение времени.

http://www.guelman.ru/culture/reviews/2002-06-07/Kulik040602/
А вы знаете, что...  
Как завещал великий Уотерс
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 21:46:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Статья про книгу, написанную под влиянием лирики Уотерса Статья про книгу, написанную под влиянием лирики Уотерса
=========================
Как завещал великий Уотерс

Мартин Сутер. Обратная сторона Луны: Роман / Пер. с нем. А. Духанина. - М.: Иностранка, 2004. - 319 с. (За иллюминатором) - ISBN 5-94145-159-8

Дата публикации: 8 Апреля 2004

I've been mad for fucking years...1
Мартин Сутер стартует с места в карьер. "Нет вопросов, - приветливо ответил Урс Бланк и тут же представил себе, как он отвешивает пощечину д-ру Флури". Это не просто первая фраза "Обратной стороны Луны", это конспект всего романа.

Впрочем, Сутер не гордый, тем, кто не въехал сразу, он готов разъяснить поподробнее. Поэтому несколько следующих страниц герой, преуспевающий адвокат, только что закончивший деловые переговоры, бродит по буковым посадкам, размышляя о своем неправильном образе жизни: "Урс Бланк достиг большего, о чем смел мечтать, когда лишь начинал изучать право. Однако что-то все же было не так в его жизни, если потребовалась эта конспиративная встреча, чтобы спустя годы он снова мог насладиться прогулкой по лесу" (полагаю, некоторая синтаксическая рассогласованность и косноязычность процитированного фрагмента в планы автора и героя не входили - переводчик поспособствовал).


You are young and life is long and there is time to kill today
And then one day you find ten years have got behind you
No one told you when to run, you missed the starting gun.
("Time")

Наивные теоретики учили, что сюжет создается нарушениями заданной схемы - не верьте. Нынешние бестселлеры движутся по прямой линии от первой до последней страницы, что нисколько не мешает их успеху не только у массового читателя, но и у продвинутой публики. "Обратная сторона Луны" - не исключение. Впрочем, у Сутера есть смягчающее обстоятельство: фабулу он строит, опираясь на образец более чем достойный - композиции Роджера Уотерса со знаменитого пинкфлойдовского альбома, который, собственно, и дал название книге.

Светят швейцарскому писателю и другие путеводные звезды. Как любой западный интеллектуал, Сутер нежно относится к Марксу. Преуспевающий адвокат, согласно учению Маркса об отчуждении, должен быть несчастен, и потому автор делает его несчастным. "Сверх-Я" и "Оно" поведут между собой жестокую схватку - точь-в-точь по младшему марксову братику Фрейду, - и полем битвы окажется "Я" Урса Бланка. Сам Бланк будет становиться то на одну, то на другую сторону и разнообразно мучаться до конца романа. Впрочем, не он один. От раздвоенности так или иначе страдают практически все персонажи Сутера: и фон Берг, и доктор Гайгер, и Антон Хювайлер. Всем им кажется, будто все, что с ними происходит, - "часть дурного кино".


Money, it's a gas
Grab that cash with both hands and make a stash
New car, caviar, four star daydream,
Think I'll buy me a football team
("Money")

Как обычно, все беды начинаются с женщины. Женщину зовут Люсиль, она косит под хиппи и торгует всяким экзотическим товаром, вроде индийских шелковых платков и ароматических палочек. Она же уговаривает влюбившегося в нее адвоката попробовать галлюциногенных грибов.

Трип оказывается не слишком удачным, а последствия его - и того хуже. Псилоцибины вытягивают из подсознания героя уйму всякой дряни. "Братцы вы мои! Знали бы вы, сколько в человеке дерьма!" - приговаривала Фаина Раневская, выходя из сортира, и Сутер с ней целиком и полностью солидаризуется. В Бланке просыпаются детские комплексы, казалось, вовсе исчезнувшие за долгие годы бизнес-карьеры, он перестает контролировать себя. Через несколько дней после грибного сеанса адвокат начинает хамить подчиненным и клиентам, без объяснений уходит с важных переговоров, на середине полового акта забывает о том, чем занимается, и допускает другие непростительные промахи.
А вы знаете, что...  
Как завещал великий Уотерс
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 21:50:04   
Сообщить модераторам | Ссылка

And if the dam breaks open many years too soon
And if there is no room upon the hill
And if your head explodes with dark forbodings too
I'll see you on the dark side of the moon
("Brain Damage")

Постепенно Бланк все больше и больше сливается с природой. Он даже разрабатывает специальную "методику погружения в мир леса" и часами просиживает на полянке, прижав ко лбу лист папоротника или кусок мха и пугая гуляющих неподалеку детей и влюбленных. Ресторанная еда адвоката больше не удовлетворяет, поэтому питается он всякой вегетарианщиной, которую сам же и собирает. Наконец настает день, когда Бланк уже не может ограничиваться полумерами и окончательно перебирается жить в лес.


Run, Run rabbit run
Dig that hole, forget the sun
And when at last the work is done
Don't sit down it's time to dig another one
("Breathe")

Герой Сутера дословно следует совету Уотерса: он живет в норах, точнее, в пещерах, и пожирает собственноручно распотрошенных кроликов. Впрочем, дело здесь не только в любви к матери-природе, у Бланка есть и более прозаические причины вести такой образ жизни: незадолго до этого он сжег дом наркодилера, неудачно накормившего его псилоцибинами, а заодно и самого "грибного Джо". Автор, правда, винит во всем не только наркотики. Внутренний Бланк просто открыто совершил то, что прежде тайно, но с не меньшим с успехом проделывал Бланк внешний: еще раньше мы узнаем, что покончил с собой доктор Флури, которого адвокат заставил подписать невыгодный договор. Но то убийство законом не карается, а вот после гибели Джо Гассера полиция Бланком заинтересовалась всерьез. Так что теперь юрист вынужден скрываться от разыскивающих его полицейских.

Так Бланк и живет, охотясь на мелкую живность, а для разнообразия время от времени убивая полицейских собак и зазевавшихся путников. При этом борьба между доктором Джекилом и мистером Хайдом внутри него не прекращается ни на минуту, и адвокат постоянно раздумывает, как ему быть: попытаться ли вернуться в прежнее состояние или же окончательно превратиться в лесную тварь?

Однако на дворе не патриархальный 19 век, руссоистские рецепты больше не работают, и в спасение по методу Уолдена уже мало кто верит. Автор последовательно показывает фиктивность того выбора, которым мучается его герой, что, безусловно, делает честь Сутеру как мыслителю, но напрочь убивает фабульное напряжение. С самого начала ясно, что назад, в цивилизованный мир, Бланку дороги нет, убивать дальше он не хочет, а потому у него не остается другого выхода, кроме как погибнуть. Что в конце концов, естественно, и происходит.

Для того чтобы помочь в этом Бланку, в романе появляется еще один персонаж - не менее преуспевающий, чем сам Бланк, бизнесмен Пиус Отт. То, что Отт - сугубо отрицательный тип, ясно уже с первого его появления, когда негодяй летит охотиться в дремучую нецивилизованную Эстонию, где "рыси не охраняются законом". Впрочем, нам тоже перед Гринписом особо похвастаться нечем - в свободное от разорения конкурентов время Отт валит медведей и волков в лесничестве под Кировом. В этом отношении хуже России только Зимбабве, где Отт стреляет львов.

Кстати, русская тема возникает в романе еще раз, когда выясняется, что один из персонажей разорился на нашем дефолте, и Отт прилетает в Москву, чтобы разнюхать все подробности непосредственно на месте. Из описания следует, что автор неплохо представляет себе географию России в пределах Александровского сада и недолюбливает скульптора Церетели с его прикремлевским диснейлэндом. Последнее, конечно, особо похвально...

Первоначально Отт считает, что они с Бланком очень похожи, что Бланк, точно так же, как и он сам, - холодный прагматик, а значит, идеальный бизнесмен. Однако через некоторое время выясняется, что поевший грибов адвокат не в состоянии сдерживать свои эмоции, и Отт разочаровывается в нем. Когда же Бланк становится лесной тварью, у Отта просыпается охотничий инстинкт. Теперь он видит в своем двойнике только объект преследования.

Мотив охоты вообще занимает в романе исключительно важное место. Охота оказывается универсальной метафорой мира вообще и бизнес-сообщества в частности. Охотники гоняются за дичью, Бланк гоняется за охотниками, Отт гоняется за Бланком. Причем рациональные мотивы преследования Бланка Оттом не слишком важны, сохранение коммерческой тайны - это скорее предлог, чем причина. На самом деле Отт ненавидит бывшего делового партнера, как ненавидят собственное неудачное отражение, поэтому его охота может закончиться только одним - гибелью Бланка. Впрочем, особого выбора у Бланка, как мы помним, все равно нет, поэтому смерть его представляет собой, по сути, замаскированное самоубийство: "У Бланка было хорошо и легко на сердце. Даже когда в него вошла пуля".

Вообще-то обученный Чаком Палаником и Дэвидом Финчером читатель с первой страницы ждет, когда же наконец хороший парень и плохой парень окажутся одним и тем же персонажем и сольются в экстазе. Я, например, был совершенно уверен, что именно этим сердце и успокоится. Ошибся, каюсь.

Однако "Бойцовский клуб" вспоминается все-таки не случайно. Нельзя сказать, чтобы именно Паланик ввел моду на очередную реинкарнацию "сердитого молодого человека", но то, что он актуализировал эту тему и придал ей новое звучание, несомненно. Паланик реанимировал героев Джона Осборна и Кингсли Эмиса и перенес их в эпоху галлюциногенов и интернета. Вслед за ним в образовавшуюся брешь ломанулись самые разные авторы, вплоть до Гарроса-Евдокимова.

В этой же компании оказывается и Сутер. Единственное, чем он отличается (и отличается в лучшую сторону) от разрабатывающих ту же жилу коллег, - так это равно сатирическим изображением среднего класса и якобы противостоящих ему представителей "другой культуры". С одинаковым сарказмом автор описывает как буржуазные, так и контркультурные фишки и примочки, заставляя тем самым вспомнить о Мишеле Уэльбеке. Мир хиппующих буддистов и буддиствующих хиппи ничем, кроме количества крутящихся там денег, не отличается от мира буржуа: представители высшего общества медитируют и летают к своим нью-йоркским гуру, участники грибных сеансов оказываются в миру банкирами и педагогами. Женщина по прозвищу Шива проводит инструктаж по правилам потребления грибов "с интонацией учительницы воскресной школы", а "пастушью овчарку" (очередной привет переводчику) Джо Гассера зовут Брама. Сутер посягает даже на самое святое - псилоцибиновые грибы на вкус отдают старыми носками - "сначала сухими, потом мокрыми". В общем, Ошо на оба ваши дома, господа.

А вы знаете, что...  
Как завещал великий Уотерс
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 21:51:33   
Сообщить модераторам | Ссылка

Home, home again
I like to be here when I can
When I come home coldened and tired
It's good to warm my bones beside the fire
("Breathe" (reprise))

Впрочем, читать и разбирать новый роман Сутера не так интересно, как размышлять о причинах успеха подобных сочинений. Не буду оригинален, если скажу, что вся культура "новых сердитых" выполняет прежде всего компенсаторную функцию, вроде чучелка директора перед входом в японскую фирму. Ведь основные ее потребители все те же менеджеры, клерки и копирайтеры, Джеки и Вадимы.

То есть живет себе более или менее преуспевающий мидл, живет, как вдруг в какой-то момент его все достает, он берет гитару и начинает выводить нечто жалобное - мол, о морях и не мечтаю, телевизор мне природу заменил. А потом почитает того же Паланика, расчувствуется, вздохнет у искусственного камина: "Ах, как я крут! Ах, как я глубок!" - и с новыми силами пойдет поутру на работу, подсовывать клиентам на подпись самоубийственные контракты.

В этом смысле роман Сутера, утверждающего, что разницы между аверсом и реверсом Луны практически нет, - книга абсолютно неправильная и даже вредная. В лондонском метро, как известно, запретили вешать таблички "Выхода нет". Психологи решили, что от них количество самоубийств увеличивается - посмотрят люди, почитают, поразмыслят, да и прыгнут под поезд. По этой же причине следует быть поосторожнее с новым швейцарским бестселлером.


There is no dark side of the moon really. Matter of fact it's all dark.

Хотя, мне кажется, вывод из "Обратной стороны Луны" следует прямо противоположный авторскому мессаджу. Важнейший персонаж левой мифологии - бесчувственный адвокат, давным-давно забывший, как ходят по травке, - оказывается гораздо симпатичнее раскрепощенной личности, специализирующейся на сворачивании шей котятам. Так что работайте себе на здоровье, дорогие господа бизнесмены, и не думайте этих глупостей.

Примечания:


--------------------------------------------------------------------------------


1 Здесь и далее цитируется альбом группы "Пинк Флойд" "The Dark Side of the Moon".

http://old.russ.ru/culture/literature/20040408_me.html
А вы знаете, что...  
Обратная Сторона Луны Сутера
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 22:58:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё одна статья про Обратную Сторону Луны Сутера Ещё одна статья про Обратную Сторону Луны Сутера
====================Обратная сторона Луны ===========================
ЗА ИЛЛЮМИНАТОРОМ
Мартин Сутер

перевод с немецкого Анатолия Духанина

Февраль 2004
ISBN 5-94145-159-8
319 стр.

Сорокапятилетний юрист, специалист по слиянию, добился всего, чего желал: материального благополучия, известности, уважения. Однако собственное любопытсво ломает привычный ход его жизни. Опыт с галлюциногенными грибами заканчивается опасной трансформацией личности. Сюжет книги настолько увлекателен, что она читается как триллер, а по эмоциональному воздействию не уступает мастерскому психологическому роману, - этакий необычный вариант истории о докторе Джекиле и мистере Хайде.

купить на "Озоне" купить в "Болеро"

обсудить

Фрагмент из книги
1

— Нет вопросов, — приветливо ответил Урс Бланк и тут же представил себе, как он отвешивает пощечину д-ру Флури, — в конце концов, именно для этого я здесь.

Бланк слукавил. Он прибыл не для того, чтобы снова возвращаться к работе над текстами договоров о слиянии потому лишь только, что самый незначительный контрагент договора захотел еще раз напоследок насладиться своей властью. Не для того он писал докторскую диссертацию, выдержал в Нью-Йорке bar exam и несколько лет пахал на "Гайгера, фон Берг & Миндер", пока наконец хозяева конторы не стали указывать его имя в заголовке фирменного бланка.
дальше

Рецензии на книгу
08.04.04
Как завещал великий Уотерс. Русский журнал
I've been mad for fucking years...

Мартин Сутер стартует с места в карьер. "Нет вопросов, - приветливо ответил Урс Бланк и тут же представил себе, как он отвешивает пощечину д-ру Флури". Это не просто первая фраза "Обратной стороны Луны", это конспект всего романа. Впрочем, Сутер не гордый, тем, кто не въехал сразу, он готов разъяснить поподробнее.
дальше

06.04.04
Сезонные колебания. Время новостей, №58
Важное приобретение для серии «За иллюминатором» - новый роман Мартина Сутера «Обратная сторона Луны» (Иностранка, перевод с немецкого А. Духанина). Сутер - немецкоязычный автор, живущий то в Испании, то в Гватемале, стал популярен после выхода своего первого романа Small World (1997). Про его сюжеты можно с уверенностью сказать, что главный герой к концу книги окажется совсем не тем, кем был в начале. Фирменный прием Мартина Сутера - это психические метаморфозы, подкрепленные точностью медицинского и социологического анализа. В Small World речь шла о человеке с болезнью Альцгеймера. Неожиданное прояснение в его сознании полностью изменило судьбу окружающих людей и даже повлияло на экономическую политику огромной корпорации.

http://www.inostranka.ru/ru/book/18/
А вы знаете, что...  
The science of Thomas Dolby
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 23:10:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Статья про Томаса Долби, участвовавшего в далёком 1990г. в представлении Роджера Стена в Берлине!Статья про Томаса Долби, участвовавшего в далёком 1990г. в представлении Роджера Стена в Берлине!
================
The science of Thomas Dolby
By Fred Shuster, Music Writer

There's more to Thomas Dolby than his cheery '80s synth-dance classic "She Blinded Me With Science." About 17 years ago, after a string of hits and high-profile producing gigs, the musician/programmer quit the biz to launch a successful Silicon Valley high-tech company that now specializes in ringtones.
It shouldn't be a surprise that one of his most popular bits of cell-phone noise is taken from "She Blinded Me With Science." Son of a prominent British archeologist, Dolby has long been interested in microchips and wires.

"I guess I was ahead of my time in some ways," Dolby, 47, said prior to his one-man show tonight at the Canyon Club in Agoura Hills. "When I first went to Silicon Valley, I was trying to persuade manufacturers to put speakers in their computers. They'd say, 'Cute idea, but it will annoy the guy in the next cubicle.' "

Dolby (real name Thomas Robertson) was intrigued by the synthesizer and other music-making technologies as early as the '70s, a time when most musicians were still trying to figure out how to turn their amp volume up to 11.

Along with pop hits that memorably worked the video angle for a nascent MTV (a white-clad Dolby exploring the fictional "Institute for Deranged Science" is among the most recognizable video images of the '80s), the four-time Grammy nominee collaborated with the likes of Stevie Wonder, David Bowie, Joni Mitchell, Foreigner and Roger Waters. In 1985, he produced one of the greatest lost pop masterpieces of all time, "Steve McQueen" (retitled "Two Wheels Good" in the U.S. due to litigation from the late actor's estate) by the British band Prefab Sprout.

"That record actually got a lot of recognition in Europe, but it was lost in the shuffle in the States," Dolby said. "I keep running into people, most recently the president of a major record company, who say it's one of their favorite albums of all time." Tonight's Canyon Club gig, which also features a set from Colin Hay of '80s hitmakers Men at Work ("Who Can It Be Now?"), has Dolby sharing the stage with vintage oscilloscopes and other odd-looking equipment.

"I think there's an appetite for authenticity," says Dolby, who landed a song in the forthcoming thriller "Mission: Impossible III," starring Tom Cruise. "In the years I was away, I kept reading interviews with electronica artists who'd mention me. One of my reasons for going back out now is to reconnect.

"The challenge is you don't want to go play some hotel or convention just because there's a wave of nostalgia."


THOMAS DOLBY
Where: Canyon Club, 28912 Roadside Drive, Agoura Hills.
When: 8 tonight.
Tickets: $24.50. (818) 879-5016; canyonclub.net; version.thomasdolby.com.
---
Fred Shuster, (818) 713-3676 fred.shuster@dailynews.com

http://www.sbsun.com/music/ci_3707470
Сообщение  
Истории в Деталях по СТС ...Культовая звезда СИД БАРРЕТТ. Безумный бриллиант
Автор: Rosco   Дата: 15.04.06 23:24:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Культовая звезда СИД БАРРЕТТ. Безумный бриллиант.

Апологеты психоделического рока и просто поклонники хорошей музыки отмечают в этом году двойной юбилей. 60-т лет назад родился СИД БАРРЕТТ. 40 лет назад он создал одну из самых культовых групп нашего времени – «ПИНК ФЛОЙД». Из поля зрения прессы, поклонников, коллег и друзей СИД БАРРЕТТ пропал в 72-м. Тогда его имя и стало синонимом наркотического безумия. Однако по требованию родственников музыканта, его не отдали в нарко-лечебницу. Вот уже 34-е года он живёт под присмотром сестры в частном поместье, не показывается на публике, и не сочиняет песен. Но те несколько лет, что он творил – до сих пор отзываются эхом и в музыке «ПИНК ФЛОЙД», и в сердцах его верных почитателей. Безумный бриллиант СИДА БАРРЕТТА – история ИВАНА КОНОВАЛЬЦЕВА.

http://story-in.ctc-tv.ru/airguide/2006-04-12.htm
Страницы (1231): [<<]   127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика