По следам только закончившихся аншлаговых концертов AEROSMITH в Москве и Питере
Aerosmith /Music From Another Dimension!/ноябрь 2012/ EU/ 2LP/ 15 треков/ 68 мин
Это 15я по счету в их карьере пластинка после 11 лет студийного молчания. Продюсер – Джек Дуглас. Это он их продюсировал с 74го по 78й. Начинается альбом с песни «LUV XXX» — своеобразное напыщенно-нелепое текстовое интро в духе Сумеречной Зоны взрывается грандиозным гитарным хуком, убойным грувом от барабанщика Дж. Крамера, а затем Тайлер засовывает вам язык в ухо, произнося «Любовь три раза в день, и никак по-другому, это у тебя в генах». Эта композиция Тайлера-Перри 100% открывашка и Аэросмит в лучшем виде! Да, не зря мы ждали этих парней столько лет! Ну, может и не так чтобы прямо ждали, но по-крайней мере, все рады, что Aerosmith вернулись в прекрасной форме. В этой песне, кстати, на бэк-вокале присутствует Джулиан Леннон, что не может не радовать меломанов, для которых фамилия Леннон является священным тотемом.
«Oh Yeah!» — фирменный аэросмитовский боевик с жирными гитарами и напористым вокалом, правда сильно напоминающая Роллингов и переносящая вас во времена Rocks. Тут же Стивену подпевает его дочка Мел Тайлер (как и старшая сестра Лив Тайлер — актриса и модель) — яблоко от яблони недалеко падает, как кто-то говаривал. А кто? «Beautiful» — отличный рок-номер! На самом деле полезно иногда не думать о судьбах планеты, растений и животных, а просто рубить рок-н-ролл.
Далее идет «Tell Me» — отличная акустическая баллада, будто из середины девяностых, когда ты с упоением внимал подобным песням, предварительно перемотав аудиокассету карандашом. Ну, а следующая «Out Go the Lights» — фирменный отвязный боевичок и уж совсем неприлично-роскошный блюз-рок номер, переполненный намеками. Давно мы не слышали таких вкусных гитарных риффов и смачного драйва! Самое интересное, это когда к коде песни вступает губная гармошка Стивена Тайлера, казалось бы, для того чтобы поставить жирную точку — ан нет, продолжаются женские подпевки, а дальше а-ля «Hey Jude» идет остинатная концовка — великолепный блюзовый деликатес для искушенных гурманов.
«Legendary Child» — первый сингл с альбома, и выбран скорее всего как визитная карточка новых Aerosmith: на альбоме явно есть песни похитовей, но тут важно было явить миру, что старички вонзают на гитарах покруче напыщенного молодняка. Конечно же следом на контрасте идет слезоточивая баллада «What Could Have Been Love», третий сингл с альбома. Нужно же показать, что Aerosmith по-прежнему могут поставлять добротные медляки для школьных дискотек. Кстати, получается это у них без капли пошлости и передоза сахара в крови — песня действительно, весьма душевная и красивая.
После подобной баллады нужно хорошенько грянуть рок, и ритм-энд-блюз «Street Jesus» со своим гитарным драйвом весьма в тему. Это наверное, кульминация альбома, длящаяся почти 7 минут. Группа зажигает так, что невозможно поверить собственным ушам! Такое ощущение, что это по какой то причине вещь, не вошедшая в Rocks
Далее идет приятный дуэт «Can’t Stop Loving You» с известной кантри-певицей Кэрри Андервуд — в Америке без кантри, как на Руси без шансона. После подобной конъюнктурщины следует «Lover Alot» — второй сингл с альбома. Aerosmith — безапелляционные горячие американские перцы, поэтому в первую очередь должны нести в массы рок-н-ролл — мясистый, как губы Стивена Тайлера.
Женскую половину фанатского сектора тоже нельзя надолго оставить без внимания, поэтому далее по списку — очередная баллада «We All Fall Down», авторства Дайаны Уоррен. Это именно она написала песню «I Don’t Want to Miss a Thing», под которую мы роняли слезы и утирали сопли, наблюдая за злоключениями русского космонавта-бедолаги Андропова в погоне за метеоритом. Ну, а вообще, Дайана Уоррен является легендарным сонграйтером!
Далее нужно высказаться и гитаристу Джо Перри, который, подобно Киту Ричардсу, имеет право на небольшой вокальный бенефис. «Freedom Fighter» — достаточно бесхитростный рок-номер, однако смотрящийся вполне логично в общей канве, а если очень прислушаться, то на бэк-вокале даже можно услышать Джонни Деппа. В песне «Closer» заправляет уже Стивен Тайлер, качественно пропевая этот тягучий блюз-роковый номер. В следующем треке «Something» (с неспешным грувом в духе Come Together) на вокале опять Джо Перри, предоставив Тайлеру в этом блюзовом номере вдоволь постучать на барабанах. После подобных экспромтов и игрищ нужно закончить на высокой ноте — и баллада «Another Last Goodbye» (написана совместно с Десмондом Чайлом) на 100% справляется со своей нелегкой миссией добавления в коду альбома сентиментального пафоса — под нее даже хочется снова послать Брюса Уиллиса куда подальше (к звездным просторам). Тайлер выкладывается полностью, «мяукая», кряхтя и попискивая на высочайших нотах и заставляя вспомнить, как когда-то Aerosmith завершали свои альбомы…
«Music From Another Dimension!» — альбом, который однозначно вернул нам Aerosmith именно такими, какими мы их любим — превосходными музыкантами, интересными мелодистами и просто харизматичными парнями… которым немного за шестьдесят. Занавес!