Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22)

Последние новости:
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
07.05 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (12385): [<<]   519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 04.01.12 22:47:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnWLennon:

>приехали два психа. описывать собственно нечего
>- оба широко известная классика
>Винцебус - клубник.

А я все же хочу добавить кое что.... есть интересный материальчик на счет этой замечательной пластиночки...
Дебютный альбом группы Blue Cheer под названием "Vincebus Eruptum" был выпущен в январе 1968 года на фирме "Philips" и с ходу забрался на 11 строчку американского хит-парада. Причиной столь высокого попадания послужила, как ни странно, огромная тяжесть звучания Blue Cheer. "Vincebus Eruptum" (по латыни - "Триумф Победителей") продемонстрировал слушателям мощнейший саунд, насыщенный фидбэком и искажениями, который был во много раз тяжелее любой музыки, выходившей до 1968 года. Психоделический блюз-рок, навеянный Cream и Jimi Hendrix Experience, стал основой громкой музыки Blue Cheer, и влияние этих групп чувствуется на всем альбоме. А началось все с того, как блюзовая группа, куда входили шесть человек (в их числе Дики Петерсон, Ли Стефенс и Пол Уэйли) побывала на пропыханном травкой рок-фестивале Monterey'67. Под впечатлением от великолепного выступления Jimi Hendrix Experience, Дики, Ли и Пол решили тоже играть подобную музыку. В результате этого, они откололись от остальной команды и, став подобно Experience трио, решили начать эксперименты с ЛСД, героином, и громкостью звука. И в мирном хипповом городе Сан-Франциско быстро поползли слухи об этой странной команде. Любопытно, что группу опекал химик Оусли Стенли, финансировавший также Grateful Dead, и поэтому свое название они получили в честь легендарной марки ЛСД - "Blue Cheer", выпускаемой Стенли (другими известными марками кислоты были воспетая Джими Хендриксом "Purple Haze" и не менее популярная в то время "White Lightning").
Помимо непринадлежности к движению хиппи, Blue Cheer входили в печально известную байкерскую банду "Hell's Angels" (именно эти байкеры будут избивать буйных зрителей на фестивале Altamont'69, где попутно прирежут негра, размахивающего пистолетом), и, попав на их концерт, простой слушатель попадал в настоящий звуковой ад: трое невысоких длинноволосых парней на фоне громадной стены усилителей и громоподобной стены звука (совсем неудивительно, что Ли Стефенс на некоторое время терял слух). Blue Cheer всегда были очень буйной группой, они ввязывались во всевозможные стычки и драки, и даже когда таковых не намечалось, Cheer сами их устраивали; они были "тем, о ком говорят - в семье не без урода" (Дики Петерсон). Критики никогда не любили Cheer, обосновывая это примитивностью их музыки. Совершенно выдающимися музыкантами их действительно нельзя назвать, но если не обращать на это никакого внимания, от их музыки может очень сильно заторчать. К тому же, большинство известных хард-роковых групп называют Blue Cheer своими вдохновителями, а их первые альбомы, "Vincebus Eruptum" и "Outside Inside" причисляют к первым творениям в стиле хард-рок и хэви-метал, который в 1968 году еще не существовал. Лишь в последнее время критики начали признавать Blue Cheer, как весьма интересную, но в то же время, очень недооценную группу. Вслед за альбомом последовал сингл "Summertime Blues / Out Of Focus" (февраль 1968), который занял 14 строчку хит-парада "Billboard". Обе песни с этого легендарного сингла для многих стали олицетворением хард-рока (хотя помещены они были на сингл большей частью из-за того, что они укладывались во время звучания этой пластинки, в отличие от других, более длинных песен с альбома).
"Summertime Blues":
Этот утяжеленный до неимоверной степени рок-н-ролл Эдди Кокрена представил слушателям саунд альбома: мощный, насыщенный фидбэком и хриплыми воплями басиста Дики Петерсона, который к моменту выхода пластинки лежал в больнице с гепатитом. Влияние Джими Хендрикса чувствуется уже с забойного открывающего риффа (нечто подобное можно услышать в песне Джими Foxy Lady, хотя заметить это можно только после нескольких прослушиваний, поэтому плагиатом назвать это нельзя). В этой песне (кстати, известной также в исполнении The Who) поется незатейливая история об том, как парень решил хорошенько отдохнуть, но его родители и босс постоянно вмешиваются в его любовные дела, в результате чего парень идет жаловаться к конгрессмену, и даже в ООН (!!!), но ему везде отвечают отказом. Blue Cheer попросту убрали из песни слова конгрессмена и других "представителей закона", которые в оригинале поются гнусным голосом в качестве припева, и заменили их дикими проигрышами на гитаре, басу и ударных, которые идут по очереди. В конце песни гитарное соло сменяется простейшим хроматическим гитарным риффом (но зато с каким тяжеленным уровнем distortion!).
"Rock Me Baby":
В трактовке Blue Cheer классический блюз Би Би Кинга звучит очень даже неплохо (не даром группа в начале играла чистый блюз), а традиционный блюзовый гитарный рифф из этой песни постепенно сменяется более тяжелым, что в прочем, как и резкий вокал Дики, совсем не портит обстановку песни. К тому же в песню вплетена традиционная для Blue Cheer импровизация.
"Doctor Please":
Открывающийся бешеным мычанием фидбэка, который переходит в мощный гитарный рифф, "Doctor Please" поражает своей ужасной тяжестью и своим текстом. Дики Петерсону эта песня была навеяна либо состоянием бэд-трипа (плохой кислотный трип, который происходит при передозировке ЛСД; характерным состоянием для него является безграничный страх, а иногда - желание совершить самоубийство), либо нехваткой наркотиков. Перевести текст не составляет никакого труда: "Помогите мне, пожалуйста, доктор, я нуждаюсь в вашем убийце боли, выстрелите его внутрь меня, продайте его мне, заполните меня им, почему вы выталкиваете меня из двери?... Я знаю, что без вашего убийцы боли я буду мертв; доктор, вы отвергаете меня, не уничтожайте меня...".
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 04.01.12 22:47:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Out Of Focus":
Еще одна очень известная песня Blue Cheer, которая также содержит в себе наркотические намеки: "Холодная-холодная темнота и прошлое замешательство сменяются мне иллюзиями... Внутри меня волшебное безумие, которое я могу чувствовать через сердце...". Хард-блюзовый рифф, с которого песня начинается, смешивается с криками Дики, образуя весьма интересный саунд. Однако это еще ничто по сравнению с идущим далее какофоническим соло! Сдвоенные гитары, играющие похожие партии с различной скоростью (очень смахивает на обратную прокрутку) весьма неплохо подходят к кайфовому тексту. Кстати, это соло слегка напоминает соло с обратной прокруткой, которое звучит в песни Джими Хендрикса "Are You Experienced".
"Parchment Farm":
Убойный хэви-металлический кавер на блюз Моуса Эллисона. Поется в нем от лица некого Джека-Потрошителя: "...Я нахожусь на ферме Parchment; я никогда не ошибаюсь... О боже, я держу пари, что буду здесь до конца жизни; я застрелил свою жену потому что она была не хорошая!... Я унес ее в кожаном мешке для хлопка; а за спиной у меня проклятый дробовик...". Разумеется, в оригинальной версии этой замечательной песенки не было ничего такого ужасного (это Дики Петерсон постарался сделать из блюза про собирателя хлопка песню о потрошителе - позже он также "(I Can't Get No) Satisfaction" исказит), и довольно близкий к оригиналу вариант этой песни под названием "Parchman Farm" можно услышать у John Mayall's Bluesbreakers в альбоме "With Eric Clapton". Мощный гитарно-басовый рифф, звучащий между строчками куплетов "Parchment Farm" прекрасно дополняет вполне "безобидный" текст. После того, как в середине песни музыка стихает, звучит еще более мощный рифф, который, как и соло, смешивается с фидбэком.
"Second Time Around":
Громоподобные ударные Пола Уэйли и гитара Ли Стефенса, заведенная фидбэком, с которых начинается эта мощнейшая песня, вышибают мозги прежде, чем вы услышите вопли Петерсона. Также как и "Doctor Please", эта вещь является звуковым адом, имея при этом очень даже неплохую мелодию. Текст ужасно подходит к "Second Time Around" по тому обстоятельству, что она расположена последней на альбоме: "Слушай сюда, детка: у нас очень мало времени, мне так жаль, что это конец полосы; я не знаю что говорить, я не знаю что мне делать - все что я знаю, это то, что я не могу быть с тобой дальше...". Эта песня, как мне кажется, могла бы оказаться на первой стороне сингла вместо "Summertime Blues", но случиться этому не позволила длина композиции.

Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: november   Дата: 05.01.12 00:20:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:
>А я все же хочу добавить кое что.... есть интересный
>материальчик на счет этой замечательной пластиночки...

Огромное спасибище, Машуша, за очень интересный и познавательный материал!!! После подобных "разборок" хочется бросить все и прильнуть к первоисточнику, переслушать саму пластинку!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: RainComes   Дата: 05.01.12 11:11:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

Спасибо за информацию. В юности просто НЕ ХВАТИЛО СИЛ))))) слушать BC! А вот именно в эти дни слушаю. Нравится.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: JohnWLennon   Дата: 05.01.12 12:14:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

>К тому же, большинство известных хард-роковых
>групп называют Blue Cheer своими вдохновителями,
>а их первые альбомы, "Vincebus Eruptum" и "Outside
>Inside" причисляют к первым творениям в стиле
>хард-рок и хэви-метал, который в 1968 году еще
>не существовал.

йесссс. для любителей психодела эта команда давным давно классика, но ликбез дело нужное, а то по-моему ВС даже близко не засветилась в битлзрушном опроснике о родоначальниках харда и хэви ...)))

2november:

к двум верхним + "Оutside Inside" с галюциногенным гейтфолдом можешь прильнуть через неделю. раньше дома никак не появлюсь в нормальном измерении.))
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 05.01.12 13:36:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnWLennon:
2JohnWLennon:

>2november:
>к "Оutside Inside" с галюциногенным
>гейтфолдом можешь прильнуть через неделю. раньше
>дома никак не появлюсь в нормальном измерении.))

А я решила прильнуть к этому чуду прямь сегодня!
Родной, американо!
Помогает этому "вкушению" холодный шампунь и ароматические палочки канабиса, она же конопля!
Feathers From Your Tree -


Just A Little Bit -


Gypsy Ball -


The Hunter -


I Can't Get No Satisfaction -


Babylon -

Голливудская улыбка  
Re: Мой винил
Автор: JohnWLennon   Дата: 05.01.12 14:43:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

>А я решила прильнуть к этому чуду прямь сегодня!
>Родной, американо!
>Помогает этому "вкушению" холодный шампунь и
>ароматические палочки канабиса, она же конопля!

умеют же люди настроить других на рабочий лад...)))))
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 05.01.12 19:21:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Eric Burdon & The Animals - «Winds Of Change» (MGM 1967 – USA)
Eric Burdon & The Animals - «Winds Of Change» (MGM 1967 – USA)

С самого своего зарождения психоделия была многоликой: сладкие распевы под легкий псевдовосточный аккомпанемент чередовались с мрачновато-завернутыми инструменталами, оценить все достоинства которых способны лишь выпускники консерваторий. Свою горсть разноцветных трав в бурлящий котел Psychedelics бросил и восторженно ловивший «Ветры Перемен» Эрик Бардон….
В сентябре 1966 года, после турне по США, великая группа Animals прекратила свое существование… После этого дурацкого распада вокалист Эрик Бардон в январе 1967 года устремился в Сан-Франциско и отдался ЛСД с тем же лихорадочным фанатизмом, с коим он раньше отдавался ритм-энд-блюзу. Он забрал с собой почти всю свою британскую команду -
John Weider – гитара (впоследствии ушедшего в Family и STUD)
Danny McCulloch – бас
Barry Jenkins – ударные
В сентябре 1967 года вышел ОЧЕНЬ сильный альбом «Winds Of Change» - сентиментальное признание в любви к Калифорнии в целом и к кислоте в частности.
В развороте конверта Эрик пишет довольно таки большой список тех, кому он посвящает этот альбом, среди которых
Рональд Кирк – вдохновитель
Мик Джаггер – в действительности мой брат
Джордж Харрисон – у которого я учился
Алан Прайс – мой музыкальный брат
Мама – которую я люблю
Чес Чендлер – голос моего родного города
Рэй Чарльз – от которого я очень много узнал
Георгий Гомельский – сумасшедший русский интеллектуал (кто такой то???)
Президен Джонсон, Хо Ши Мин и другие…

Альбом открывают кумарящие звуки ситара напоминающие мне до боли знакомую Битловскую «Tomorrow Never Knows» и переходящие в шум волн…


«Дуют Ветры Перемен, срывая листья и людей…
Останется ли любовь в наших сердцах навеки?»
Эрик с присущими ему чувством, толком и расстановкой и никуда не торопясь, излагает свой взгляд на прошлое и будущее рок-музыки. Далее благодарный Эрик приоткроет потаенное окно в мир своих самых темных переживаний. Триптих из «Poem By The Sea», эдакой восхитительно наркоманской версия роллингстоунзовской «Paint it Black» беспощадной к авторам и слушателям версии с безумной скрипкой Джона Вейдера и абсолютно соответствующей своему названию «The Black Plague» - сказки, от которой кровь стонет в жилах – пожалуй, наиболее сложная для прослушивания часть альбома, но в то же время и самой невероятной и действительно «тревожащей сознание», и как говорит моя подруга вштырило, так вштырило!
Если же вы мужественно преодолели этот холм поэтического отчаяния, впереди – долина, полная света, радости… и других противоречий.
Здесь и вдохновленная Джимми Хендриксом «Yes I’m Experienced» (Бардон большой поклонником Хендрикса и написал пятый трек в качестве ответа на песню Хендрикса "Are You Experienced?" записанную чуть ранее ), и блистательный пример рок-журналистики, изысканная «San Franciscan Night» (кстати «San Franciscan Nights» и в Британии и в Америке попала в Топ-10, отлично передает мифологию магической эпохи и прямо-таки зазывает в Калифорнию!), и еще 5 разноликих, окрашенных в радужные цвета Лета Любви, «по-звериному» непричесанных композиций, прослушать которые вместе испытание, но одновременно и satisfaction!. Этот альбом напоминает проход с завязанными глазами по узкой доске, на одном краю которого – могильный мрак заблудшей души, на другой – просветление.
Это просто-таки музыкальные изыски альбома!
Стоит также отметить «Good Times», горько-сладкую, пьяную и протяжную. В промежутках между песнями под неравномерный бит звучат тирады и монологи, в которых Эрик предстает этаким проповедником, что ли. «Man-Woman» - драматическая история о недоверии и измене, а «Hotel Hell» рисует образ отчаянно одинокого, изнуренного скитаниями странника.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: andysmith   Дата: 05.01.12 19:33:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

>Георгий Гомельский

Джорджио Гомельски...Лондонский антерпренер, папа Роллингов по большому счету))))
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Kalina   Дата: 05.01.12 19:58:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Машуша:

>Рональд Кирк – вдохновитель

а точнее Роланд Кёрк.
Великий джазовый ридмэн!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 05.01.12 20:15:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
переводила, как могла... видать пребывала в нирване...вот и накосячила!
В оригинале (то есть в развороте конверта) написано
Roland Kirk
Giorgio Gomelsky - mad Russian intellectual
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Audrey   Дата: 06.01.12 01:43:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Один из подарков в Новый год - три винила Битлз!
Второй подарок - новый проигрыватель для винилов.
Подмигиваю  
Re: Мой винил
Автор: vinyl   Дата: 06.01.12 01:49:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>Один из подарков в Новый год - три винила Битлз!

Добро пожаловать!!!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Audrey   Дата: 06.01.12 01:58:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vinyl:

>2Audrey:
>>Один из подарков в Новый год - три винила Битлз!
>Добро пожаловать!!!

Приду! )))
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 08.01.12 13:45:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Jon Anderson - Olias of Sunhillow (1976 USA Atlantic)
Jon Anderson - Olias of Sunhillow (1976 USA Atlantic)
Хотелось бы еще немного отобрать вашего драгоценного времени, дабы рассказать о весьма интересной работе......

Из облака высоких энергий миллионов лет три путника опустились на равнину Таллоукросс, они мчались, ведомые зовом. Точка их встречи лежала между полями и садами Геды, и высокие вершины, излучающие цвета и легкий ветер желания, окружали их в тот тихий вечер. Трое молча пели песню движения, и мир вокруг откликался на их магию хором звуков и вспышек.
-Олайсу предстояло построить корабль Мурглэйд.
-Раньарт владел моментами зарождения света.
-Кокуак станет вождем и наставником народов Санхиллоу.

Так начинается короткое введение в альбом OLIAS OF SUNHILLOW, в котором Джон Андерсон музыкой рассказал историю о спасении четырех племен, чьей планете суждено было рассыпаться на космические обломки.


В 1975 году, после успеха альбома и тура RELAYER Yes оставил позади огромный, творчески цельный этап работы. Были записаны и отыграны в турах три фундаментальных музыкальных полотна, задавшие пищу для слуха и ума поклонников на много лет вперед: CLOSE TO THE EDGE, TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS и RELAYER. Окончательно сформировался ансамбль четырех - та команда, о которой мечтал Андерсон годы тому назад, создавая Yes - и действительно, судьба связала их вместе как минимум еще на 30 лет. Группа прочно и бесповоротно заняла место в созвездии лучших музыкантов, играющих арт-рок. Всего этого было достаточно, чтобы отвлечься от практически непрерывной сессионной и концертной деятельности, которой Yes занимался последние 6 лет. Было решено, что члены группы, каждый из которых был теперь уже признанным маэстро, могут записать собственные альбомы.
На протяжении 1975-76 годов вышли 5 сольных альбомов пятерых участников Yes. Однако, таковыми они не являются. Альбомы эти писались при участии других музыкантов, в том числе и членов Yes. Так, на BEGINNINGS Стива Хау за барабанами сидел Алан Уайт, на RAMSHACKLED Уайта пел Андерсон, на FISH OUT OF WATER Сквайра играл Патрик Мораз, на STORY OF I самого Мораза фигурировал целый оркестр французских и швейцарских музыкантов. И только на OLIAS OF SUNHILLOW все партии играл, стучал, дудел и пел Джон Андерсон, один-одинешенек.
Желание создать собственный, единоличный альбом у Андерсона было давнишним, хотя конкретный замысел сформировался в американском туре 1975 года. Джон затворился на несколько месяцев в своей домашней студии, а после того, как он вышел с готовой записью, имя Олиаса быстро стало легендарным. Альбом не произвел коммерческой сенсации на музыкальном рынке (впрочем, как и предшествовавшие альбомы Yes), но многочисленным поклонникам Yes, нетерпеливо ожидавшим новых записей группы, он дал массу ощущений и основательный повод для приятных раздумий. Альбом был оригинален даже на фоне громады TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS, казалось бы, вместившей в себя все, что способен создать Андерсон.
Звучание альбома с первых нот поражает инструментальной насыщенностью и тембровой гармонией, выверенностью баланса звука и одновременно почти концертной раскованностью музыкального изложения. Трудно было поверить, что это сыграл и спел один человек, тем более, что в 1976 году не было сегодняшних изощренных цифровых технологий звукового синтеза и наложения. Пьесы легко нанизаны на сюжетную нить и объединены редкой, всепроникающей грацией звучания. И все же каждая пьеса вполне самодостаточна, динамика и развитие тем практически отсутствуют. 8 частей альбома - 8 самостоятельных картин (исключая, возможно, только Moon Ra, где в одну пьесу вмещены несколько эпизодов, впрочем, тоже музыкально статических). Каждая картина создает свое небольшое медитативное пространство со своим настроением. Вокалы звучат не доминирующим образом (как можно было бы ожидать от сочинителя-певца), но непринужденно вплетены в общую вязь звуков, иногда произнося текст, иногда добавляя чистый звук серебряного андерсоновского голоса. Ощущение от альбома - как от легкого покачивания в танце или на морских волнах под ясным небом. Проникновение музыки внутрь слушателя происходит, кажется, не только через уши, но через пробуждение архаической памяти, заставляющей воспринимать весьма необычные созвучия органично и без усилий. Чем больше слушаешь альбом, тем больше эта музыка кажется изначально знакомой, связанной с какими-то глубинными полузабытыми воспоминаниями.
Немудрено, что после выхода альбома в среде йесфанов поползли предположения о том, что послужило Джону отправной точкой в создании музыки. Уж слишком ощущалась под этими воздушно-кружевными формами какая-то твердая, устойчивая платформа. Андерсон называет по крайней мере два источника своего вдохновения - работу Роджера Дина на обложки альбома FRAGILE и книгу Веры Стейнли Олдер "Зарождение Мира". Связь с творением Дина очевидна и неоспорима. На лицевой стороне упомянутого альбома изображена цветущая планета, на обратной - та же планета, распадающаяся на куски, причем от нее улетает некий объект в форме рыбы - явная канва сюжета повести об Олиасе. Однако, эти картинки годятся для объяснения замысла Андерсона, но их недостаточно для предположений об истоках стиля и гармонии музыки. И, поскольку книгу Олдер, по-видимому, мало кто читал из фанов, поиски продолжились среди более распространенных источников.
Наиболее популярной версией стало и по сей день остается толкиеновское происхождение андерсоновских идей, напрашивающееся само собой. Описание у Толкиена эльфийского пения, его прозрачности, легкости, простоты и совершенства плюс любовь эльфов к колокольчикам моментально наводит на стиль Андерсона в "Олиасе". Вспомним, что у Толкиена валары творили пением и пляской, сам мир был сотворен музыкой Айнур. Также действуют и персонажи Андерсона. По Толкиену люди появились сразу вслед за Солнцем, люди - дети Солнца. Смешно и говорить, насколько эта мысль пронизывает все творчество Андерсона и повесть об Олиасе в частности. Знак Олиаса, о котором речь чуть ниже - знак Солнца. Это предположение подкреплялось тем, что Андерсон признавался в чтении Толкиена, но радикально подкашивалось тем, что он, всегда правдиво рассказывающий о своих источниках вдохновения, нигде не упоминал о роли этого чтения в создании альбома. Таким образом, простая логика приводит к выводу: раз две эти вещи, подозрительно схожие, не происходят одна от другой, то они обе происходят от третьей, еще более мощной и универсальной платформы. И тут уж - полный простор для фантазии...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 08.01.12 13:52:50   
Сообщить модераторам | Ссылка

Как удалось Андерсону, не особо владевшему инструментами и техникой звукозаписи, самостоятельно записать большой и разнообразный альбом? В микшировании ему оказывали помощь профессиональные люди, среди которых он особо упоминает Майка Данна (Mike Dunn). Во всем остальном он был предоставлен самому себе, и выбор инструментов и практика в игре - его единоличная работа. Йон Андерсон говорил: «В основном идея альбома включала самообучение. На полпути я осознал массу своих возможностей... и невозможностей. Это был поиск тех областей, где можно выразить себя. То время было очень насыщенным»
Андерсон проводил в студии по 10 часов без выходных. Набор инструментов включал Moog и другие кейборды, арфу, деревянные духовые, струнные, в том числе такие экзотические, как кото и ситар, барабанную установку и традиционные ударные с разных концов света и, конечно, огромное количество перкуссий и колокольчиков. Овладеть таким арсеналом было делом нелегким. Андерсон вспоминал, как колдовали со своими инструментами перед концертами Стив Хау и Патрик Мораз и настраивался на их "волну". Позднее он рассказывал: «Сначала я надеялся успеть к Рождеству. Но все оказалось сложнее, потребовалось 3-4 месяца, я работал все напряженнее... Должно же когда-нибудь получиться. Правда, в одиночку можно работать дольше, чем в окружении других. И все-таки я чувствовал, что мне нужна передышка, на месяц, чтобы потом вернуться и доделать. Хорошо, что я не стал прерываться! Хотя к концу я ноги с трудом передвигал. Пара моментов у меня никак не получались, потому что я заранее знал, чего хочу добиться. Как я ни комбинировал, не мог сдвинуться с места. А потом вдруг все сложилось! Первая дорожка второй стороны, Solid Space была одним из этих странных моментов - там, где корабль оживает. Потребовалось много терпения, чтобы получилось правильно.»
Чтобы расслышать андерсоновскую работу и восхититься тонким подбором тембров, достаточно вслушаться практически в любой крошечный отрывок альбома. Предпочтение отдается тембрам с высоким, прозрачным тоном, очень много звенящих перкуссий. Нет впомине мощной "стены звука", которую обычно создает Yes. И, однако, все это вкупе с высоким голосом Андерсона не производит впечателение визга, скорее это напоминает немного отдаленное звучание праздничного пения, так что хочется подойти и расслушать получше; это усугубляется отсутствием привычной ритм-секции. Вообще - рок ли это? Несмотря на обилие инструментов и вокалов - ни одного лишнего звука, никакой "мясистости", лишь гармония и грация танца, которого, впрочем, хватает в сюжете. Эта отдаленность и неброскость звучания, как и нерасшифрованность сюжета, заставляют вслушиваться, фантазировать, додумывать - делать то, для чего и предназначена Музыка.
Разумеется, такая тщательная проработка звука, упор на тембровую гармонию плюс исполнение всех партий в одиночку практически не оставляют возможности концертного исполнения. Увы, за все приходится расплачиваться. И все-таки Андерсон не был бы Андерсоном, если бы не попытался хоть что-нибудь из "Олиаса" сыграть на сцене. Мне известно только одно исполнение - вариация на тему Dance of Ranyart и Flight of the Moorglade, игравшаяся в туре 1976 года, последовавшем за выходом сольных альбомов членов Yes. Я глубоко не копала эту тему, поэтому возможно, были и другие, о которых я пока не знаю. Право, стоит послушать Джона с арфой вживую.
Отдельного внимания заслуживает оформление альбома. Автор - ливерпульский художник-иллюстратор Дэвид Роу (David Roe) - блестяще дополнил музыку Андерсона. По замыслу, стильности и созвучию с содержимым альбома работа Роу не уступает, а возможно и превосходит знаменитые обложки Роджера Дина. Тщательность проработки дизайна, почти не передающаяся вышеприведенной уменьшенной копией, под стать тщательности андерсоновских аранжировок, а золотисто-морская гамма, затейливые, но чрезвычайно стильные элементы, мастерски воссоздающие переплет древней книги, превосходно созвучны с музыкальным эпосом альбома.
Пару слов об авторе. Дэвид Роу - одна из самых смутных фигур, когда-либо принимавших участие в делах Yes, по крайней мере о нем весьма мало сведений в Сети. Известно, что он был оформителем фестиваля Isle of Wight 1970 года - череды концертов на гигантской площадке, где выступали Джимми Хендрикс, The Doors, Moody Blues, Jethro Tulls и многие другие великие артисты тех лет. Фестиваль в том году закончился печально - всеобщей свалкой, замусориванием и беспорядками, из-за чго был прекращен и возобновился только через 30 с лишним лет. Известно так же, что Роу оформлял альбом(ы) группы Nazareth, а в последствии - книги английской писательницы Энн МакКаффри. Те его немногочисленные работы, которые имеются в Сети, по стилю сильно отличаются от оформления "Олиаса", что заставляет предположить разносторонность его таланта. В остальном же некоторая таинственность автора художественного интерпретатора повести об Олиасе вполне органично дополняет неразгаданность самого Олиаса... В свою очередь, среди элементов оформления отдельного внимания заслуживает изображенный на обратной стороне конверта символ - Знак Олиаса.
Символ этот со временем вошел в антураж Yes, наравне с логотипом и другими творениями Роджер Дина, хотя ассоциируется он в большей степени с Андерсоном. Символ странный и притягивающий. Что-то в нем от пирамид, от геральдики и от странных гигантских очертаний на земле в Южной Америке. Опять-таки остается загадкой, придумал ли его Андерсон или Роу или оба вместе. И придумали ли? Треугольник, квадрат и круг не впервые совмещены на обложке альбома Андерсона: так, один из символов Ордена Розенкрейцеров состоит ровно из трех этих фигур. Может Роу просто выполнил указание Андерсона и придал древнему знаку форму полустертой золотой печати? Мне неизвестно. Как следует понимать этот Знак? Квадрат обозначает Землю, телесное существование. Треугольник означает небо, космос и духовное существование. Круг - Солнце. Солнце есть союз земли и неба, человек. Поэтому от круга исходят радиальные лучи. Квадрат Земли находится целиком внутри Солнца, но треугольник космоса вершинами выходит за солнечный круг - беспредельность духовного пространства. Угадывающийся крест, вертикаль которого проходит через три сферы, а горизонталь намечена там, где треугольник космоса проникает внутрь квадрата Земли - символ веры.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: JohnWLennon   Дата: 09.01.12 16:49:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Frost - Through The Eyes Of Love 1970The Frost - Through The Eyes Of Love 1970
лучший и, к сожалению, последний диск от детройтских перцев, после которого Дик Вагнер пустился в свободное плавание, по пути поколобродив с солирующим Элисом Купером, после чего последний вынужден был восстанавливать свой ливер и некоторые другие члены.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Машуша   Дата: 09.01.12 21:04:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnWLennon:

>The Frost - Through The Eyes Of Love 1970
>лучший и, к сожалению, последний диск от детройтских
>перцев, после которого Дик Вагнер пустился в свободное
>плавание, по пути поколобродив с солирующим Элисом
>Купером, после чего последний вынужден был восстанавливать
>свой ливер и некоторые другие члены.

Жаль, что этот дисочек не из моей коллекции...
Где вы их и берете то?
Я вроде и живу не в колхозе, а предложения мне поступают все же одни и те же...
Все что я знаю об этой группе это -

Dick Wagner - гитара , вокал
Bob Riggs - ударные
Don Hartman - гитара
Gerdy Garris - бас

The Frost группа из Алпена , штат Мичиган. Образовались в конце 60-х стараниями певца и гитариста Дика Вагнера. Они записали три альбома на Vanguard Records. The Frost были очень популярны на среднем западе того времени, но плохое отношение лейбла к рекламе и некая бледность обложек (как минимум первые две) не дали им добиться успеха на национальном уровне и как результат - прекращение
работы группы в 1970 году.
Dick Wagner добился значительных успехов как сессионный музыкант работая с такими метрами как Alice Cooper, Lou Reed и Peter Gabriel.
Несколько раз группа собиралась в прежнем составе для разовых акций.
В 2008 году The Frost был зачислен в Мичигане в Зал Славы Рок-н-ролла.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.01.12 21:30:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.ebay.com/sch/i.html...at=0&_odkw=frost+lp&_osacat=0&_trksid=p328...
Что искать, вона скока....
Даже запечатанный есть за 15
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.01.12 21:50:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня просьба к тем, кто в курсе по одной пластинке, если не затруднит (надеюсь вопрос не удивит). Мне не нравятся альбомы изданные в коробках. Таких, которые состоят из двух частей плотного картона. Наша Мелодия в таких выпускала многодисковую классику. Так вот; хочется мне взяться за альбом Джорджа нашего Харрисона All Things Must Pass, но во-первых опять же не люблю коробки, а во-вторых все эти оркестровые дела мне не особо и нужны. Вопрос такой: не издавался ли этот альбом в Англии в 70-х не в коробке? И, может быть, есть сокращённый вариант без этих оркестровок? Вот для примера такой случай из дискографии любимейшей мною 10СС. Когда Годли и Крим ушли из 10СС, то первый их самостоятельный альбом - это тягомотнейший Consequences, изданный в коробке на тройном виниле с книжкой. Осилить его без железной силы воли очень трудно, но есть и песенная выжимка Music From Consequences на одинарном виниле, на Меркури. Вот он у меня и есть в коллекции. И, кстати, сейчас он продаётся, как я поглядел на английском ЕВАУ за 3 фунта, если кому тоже нужен такой вариант, рекомендую взять так.
Так вот, может кто и подскажет по Харрисону? Спасибо!
Страницы (12385): [<<]   519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика