Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (12386): [<<]   1671 | 1672 | 1673 | 1674 | 1675 | 1676 | 1677 | 1678 | 1679 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 21.10.18 18:44:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Кстати на этом альбоме есть замечательная композиция HEY GIP.....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 21.10.18 19:15:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Наклейка.......Наклейка...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 21.10.18 21:47:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Продолжу...RAMSEY LEWIS альбом 1974-го года SUN GODDESS .The album became a crossover hit, charting at No. 1 on the Billboard R&B and jazz album charts, while peaking at No. 12 on the pop album chart. The tracks, Hot Dawgit and Sun Goddess, charted on the R&B, pop and disco singles charts. Sun Goddess was certified gold by the RIAA.....Продолжу...RAMSEY LEWIS альбом 1974-го года SUN GODDESS .The album became a crossover hit, charting at No. 1 on the Billboard R&B and jazz album charts, while peaking at No. 12 on the pop album chart. The tracks, "Hot Dawgit" and "Sun Goddess", charted on the R&B, pop and disco singles charts. Sun Goddess was certified gold by the RIAA.

For years, the identity of the woman on the album cover, photographed by Herb Breuer, had been a mystery among fans, as there was no credit on the album cover. Lewis revealed on his Facebook page in June 2011 that the model was Susan Leigh Scott, now Susan Maxon. Maxon had moved to Seattle, where Lewis was performing during his 2011 Sun Goddess Tour, and decided to attend one of his performances. A photo was taken of the backstage meeting between Lewis and Maxon, which Lewis posted on his page.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 21.10.18 22:38:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Альбом интересен тем ,что Ramsey отошёл в нём от привычных стандартов и сделал альбом в стиле фанк.Хотя на второй стороне есть и джазовая вещичка.Вообще, великолепный альбом.....Альбом интересен тем ,что Ramsey отошёл в нём от привычных стандартов и сделал альбом в стиле фанк.Хотя на второй стороне есть и джазовая вещичка.Вообще, великолепный альбом.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 21.10.18 23:08:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
.....Рэмси Льюис – икона американского джаза, пианист, композитор и радиоведущий. За свою долгую карьеру Рэмси записал 80 альбомов, пять из которых стали «золотыми», и получил три премии «Grammy Awards»......Рэмси Льюис – икона американского джаза, пианист, композитор и радиоведущий. За свою долгую карьеру Рэмси записал 80 альбомов, пять из которых стали «золотыми», и получил три премии «Grammy Awards».
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 22.10.18 08:52:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Продолжу ....Японский сборник THE BEATLES SECOND ALBUM....Интересен другим составом композиций в отличии от американского........Продолжу ....Японский сборник THE BEATLES SECOND ALBUM....Интересен другим составом композиций в отличии от американского.....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 22.10.18 10:18:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Кроме этого, производитель на этом MONO издании применил творческий подход к коррекции обертонов, что придало звучанию неповторимый оттенок.........Кроме этого, производитель на этом MONO издании применил творческий подход к коррекции обертонов, что придало звучанию неповторимый оттенок.....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 22.10.18 11:10:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Вкладка снабжена текстами с использованием рисунчатого письма, употреблявшееся с начала 3 го тысячелетия до н.э. называемого сейчас иероглифами.Что придаёт продукту некий безвременно-вечный характер и подчёркивает его историческую ценность.......Вкладка снабжена текстами с использованием рисунчатого письма, употреблявшееся с начала 3 го тысячелетия до н.э. называемого сейчас иероглифами.Что придаёт продукту некий безвременно-вечный характер и подчёркивает его историческую ценность....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 22.10.18 12:02:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
..К самой пластинке прилагается чёрная ,матовая вкладка символизирующая пост-индустриальное время данного издания включая в себя бережное и тонкое отношение к деталям и эстетике изделия.......К самой пластинке прилагается чёрная ,матовая вкладка символизирующая пост-индустриальное время данного издания включая в себя бережное и тонкое отношение к деталям и эстетике изделия.....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 22.10.18 12:46:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Кроме этого сама подборка песен очень интересная.......Кроме этого сама подборка песен очень интересная....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 22.10.18 13:07:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Яблоко.......Яблоко....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 22.10.18 16:04:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я хотел бы сказать и о таких группах, как Magma и Faust. Даже когда люди ненавидели их - а ненавидели их многие - они были важны, потому что разрушали основы, чего никто не ожидал. Особенно Magma, это была необыкновенная группа, которая в своем творчестве соединяла Джеймса Брауна, Стравинского и Джона Колтрейна. © Крис КатлерЯ хотел бы сказать и о таких группах, как Magma и Faust. Даже когда люди ненавидели их - а ненавидели их многие - они были важны, потому что разрушали основы, чего никто не ожидал. Особенно Magma, это была необыкновенная группа, которая в своем творчестве соединяла Джеймса Брауна, Стравинского и Джона Колтрейна. © Крис Катлер
Этот альбом оказался их самым джазовым, где следы Колтрейна прослеживались отчетливо, как никогда раньше - а вот эфирностью звучания и текучестью музыки он сродни пластинке (4) Kohntarkosz (A&M 1975)
Творчество Магмы ассоциируется с картинами Клода Моне. Такое же яркое и красочное. Когда вы рассматриваете эти картины вблизи, то кажется что перед вами полотно из хаотично нанесённых мазков (мазня короче), но стоит отойти на пару шагов и всё становится на свои места. Это ощущение изменчивости свето-воздушной среды, красочное богатство, впечатления мягкой вибрации воздуха и как бы окутанных им форм с помощью мелких мазков, рассчитывая на их оптическое совмещение в зрительном восприятии. Точно так же и с музыкой группы Магма: не стоит вслушиваться в каждый звук-мазок, наоборот воспринимать нужно целостно и как бы отстранённо, предварительно затарившись… то есть ознакомившись с философией музыкантов.

Диск "Magma" представлял прогулку в бескрайних космических просторах, а следующий рассказывал о соперничестве Земли с выдуманной планетой Кобайя. На этом альбоме к экзотической музыке Вандер добавил еще и искусственный язык планеты Кобайя, синтезированный им из славянских и германских корней. Начиная со второго альбома, все композиции исполняются на кобайском языке, а музыканты свободно объясняются на нем между собою в быту.

Творчество группы - это постоянная борьба за преодоление самих себя, борьба за право на общение с Универсумом. Универсум представлялся в их сознании словно надындивидуальный и сверхреальный мир, напоминающий христианского Бога-духа и являющийся источником творческого богатства, дарующего силу вдохновения и требующего от человека беззаветного себе служения. "Творить - чтобы приобщиться к Универсуму!" Magma и есть, с точки зрения группы, понятие, выражающее суть такого творчества.

"Своей музыкой мы хотим дать людям возможность жить. Некоторые музыканты во Франции воображают, что музыка - это ремесло, но это не для меня, - говорит Вандер. - Музыка - жизнь и смерть. Наша группа воплощает в своей работе синтез единого искусства, абсолютной коммуникации, сравнимый по масштабам со строительством пирамид".

"Прежде чем ты начнешь подниматься, необходимо работать, нужно отдать всего себя целиком теллургической силе земли..." Работа начинается с познания символики вещей, которая для Вандера заключается, в частности, в символике египетской культуры. Раскрытие того, что стоит за обыденным или субъективно-историческим пониманием суждений, понятий и знаков, то, что составляет их "надысторический и надреальный смысл", раскрытие значений, присущих в равной мере и отдельным древним культурам, и европейской культуре сегодняшнего дня - вот ключ к проникновению в суть вещей и управлению ими", - говорит Magma. Это путь овладения звуками и создания искусства, способного вызывать "голос вечности" - Универсум. (c)
Это же какой харизмой и авторитетом надо обладать, чтобы подчинить коллектив высококлассных и амбициозных музыкантов себе, а те беспрекословно подчинялись воле одного человека. А точнее приняли философию Кристиана Вандера как свою. Кстати говоря в разное время в Магме играли музыканты замеченные также в таких группах как: "Art Zoyd", "Univers Zero", "Ensemble Nimbus", "Happy family", "Ruins". (Список и названия групп вселяют уважение! Не так ли?).
Magma была сформирована в 1969 году ударником Кристианом Вандером, сыном цыганского скрипача, родившимся на польском побережье Балтики. Бывший джазовый музыкант, ученик и поклонник Колтрейна, в равной степени увлекающийся современной классической музыкой (Штокхаузен, Стравинский, Барток) и модерновым джазом (Джон Колтрейн, Сан Ра), Вандер видел задачу своей группы в том, чтобы "играть так, как это делал Колтрейн: проживать на сцене свою жизнь". Управляемая им Magma стала единственной французской группой, играющей в редкой манере арт-рокового модерна (стиль зеул, по терминологии Вандера).

Музыка порой торжественна и пафосна, но пафос не такой как, скажем, у YES, а жесткий, маршевый, иногда похоронный… В целом же в большинстве своём – это очень эмоциональный джаз-рок/прогрессив, изобилующий сменами темпа, настроений, музыкального рисунка и даже стиля (Прозрачные интонации Европейского фолка меняет тяжелый ритм от рока, который гармонично сочетается с импровизационной составляющей от джаза). И это всё может уместиться в одной композиции. Конечно же, как и у любой модерн/авангард формации в музыке Магмы масса диссонансных созвучий, полутонов, полиритмии, контрапунктов. Музыка богата и насыщена, сложна и эклектична, таинственно-интригующа, контрастна, экстравагантна.
Поражает воображение порой как удачно сочетаются пёстрые аранжировки и перкуссионные «выкрутасы» Вандера (окучивание тарелок в шесть рук) с шаманской монотонностью ритмов Вуду
Их музыка проста и сложна одновременно. От джаза - сложные гармонические импровизации, от европейского фольклора - прозрачные и чистые интонации народных мелодий, одухотворенный аскетизм инструментальных разработок, здесь же приемы и стилистика опер. Многие полагают, что их умение обработки фольклора заимствовано у Бартока. Но тяжелый, выраженный ритм, переходящий от подчеркнутой монотонности к импульсивному динамизму, символизирующий поступь Универсума навстречу "обнаженной душе", идет от рока и напоминает классику андеграунда - Doors, Grateful Dead, Pink Floyd.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 22.10.18 16:06:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый Карп, уберите пожалуйста пост без фото
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 23.10.18 07:49:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Одна из самых недооцененных на мой вкус групп 60-х. это их второй релиз, вышедший в 65 году, а представлен переиздос 69 года. Звучит при этом восхитительно:Одна из самых недооцененных на мой вкус групп 60-х. это их второй релиз, вышедший в 65 году, а представлен переиздос 69 года. Звучит при этом восхитительно:
по мере укрепления своих чарт-позиций Manfred Mann отдалялись от блюзового звучания. теперь они играли поп-рок с соул-привкусом. В этот период членом группы ненадолго становится Джек Брюс, в то время известный лишь по выступлениям с John Mayall's Bluesbreakers. С ним был выпущен второй альбом группы Mann Made (октябрь 1965 г.), также получивший хорошие отзывы критики.
--------------------------------------------
Манфред Сепс Любовитц родился и вырос в Йоханнесбурге, Трансвааль, Южная Африка. Любовитц учился классической музыке по классу фортепиано в местном Университете, а по вечерам подрабатывал в качестве джазового пианиста в клубах Йоханнесбурга. С другом детства Солом Озински они организовали первую в Южной Африке рок-н-рольную группу под названием The Vikings и даже записали в период 1959-1961 два альбома. Манфреду сильно не нравилась система апартеида, которая практиковалась тогда в Южной Африке, из-за чего он уехал в Лондон и вскоре начал пописывать статьи в журнал Jazz News под псевдонимом Manfred Manne, взятым от фамилии любимого джазового барабанщика Shelly Manne. Manne вскоре сократилось до Mann, а псевдоним закрепился за ним как за музыкантом.
На волне блюзового бума, охватившего в те годы Лондон, когда зародились и Rolling Stones, и Moody Blues, и Yardbirds, Манфред Манн создал свою первую британскую группу вместе с барабанщиком и вибрафонистом Майком Хагг. Группу так и назвали - The Mann-Hugg Blues Brothers, и в нее вошли также Майк Викерс (гитара, альт-саксофон, флейта), Дэйв Ричмонд (бас-гитара) и Пол Джонс (главный вокал и губная гармоника), начинавший в группе Алексиса Корнера (вместе с Лонг Джоном Болдри и Миком Джаггером). Название изменили на Manfred Mann & The Manfreds.
В течение 1962-1963 гг. группа быстро привлекла к себе внимание характерным звучанием клавиш Манна, ярким соул-вокалом Пола Джонса и перенятой из джаза традицией играть инструменталы с поочередным солированием каждого инструмента. В марте 1963 с группой подписала контракт на запись фирма His Master's Voice - филиал EMI. Продюсер лейбла Джон Бёргесс предложил им сократить название группы до простого Manfred Mann. Первый сингл группы был инструменталом - Why Should We Not?, но он прошел незамеченным, как и второй - уже с вокалом - Cock-A-Hoop.
Первого успеха группа добилась с песней "5-4-3-2-1", написанной специально для популярной британской телепередачи Ready Steady Go!. Песня попала на 5-е место в хит-параде. Вскоре произошла первая перемена в составе: ушел басист Ричмонд, его место занял Том МакГиннес. Но настоящая слава пришла к группе, когда они записали песню "Do Wah Diddy Diddy". Эту песню в том же году, но чуть раньше выпустила на сорокопятке девчачья вокальная группа из США The Exciters, но в их исполнении песня поднялась максимум на 78-е место, в то время как версия Манфред Манна стала хитом №1 и в США, и в Канаде, и в Великобритании. Тут группу быстро подхватили прожженные американские импресарио и добавили в обойму исполнителей, прозванных "Британское нашествие", по причине реальной оккупации ими музыкальных рынков США в 1963-1965 гг. Начались гастроли, посыпались синглы, а вслед за ними альбомы.
The Manfred Mann Album прекрасно дает представление не только о том, что играл Manfred Mann, но что вообще было популярно в Америке и Англии в те годы. Большая часть песен в альбоме - каверы, в том числе классики блюза и ритм-н-блюза (I'm Your Hoochie Coochie Man, Got My Mojo Working и др.) Одна из лучших вещей альбома - кавер песни Хаулин Вулфа - Smokestack Lightning(Молния в дымовой трубе). Ну это просто классика блюза, которая вошла во все Залы славы блюза и рок-н-ролла и даже занесена в Национальный регистр библиотеки Конгресса США в качестве национальной ценности. Manfred Mann прекрасно трактуют эту вещь. Напряжение на одном аккорде поддерживается гитарным и фортепианным риффом, губная гармошка добавляет драматизма. Sack O'Woe - пьеса известного джазового саксофониста Кэннонбола Эддерли - хороший пример инструментальных композиций Манфред Манна, где каждый музыкант играет кусочек соло на своем инструменте.
13 августа 1964 г. их кавер-версия песни The Exciters " Do Wah Diddy Diddy " оттеснила с вершины хит-парада " A Hard Days Night " The Beatles и была продана тиражом 650 тысяч копий. 17 октября песня возглавила также чарты США. В 1965 г. ММ выпустили удачный сингл " Come Tomorrow" и обратились к творчеству Боба Дилана, записав версии его песен " With God On Our Side" и " If You Gotta Go, Go Now ", которые встретили полное одобрение автора.
В ноябре в составе группы появился супербасист Джек Брюс, кроме того, лидер группы Манфред Манн экспериментировал с духовой секцией, пригласив трубача и саксофониста.
5 мая 1966 г. ММ на три недели возглавили британский хит-парад с композицией " Pretty Flamingo ", которая оказалась последней записью Пола Джонса в составе группы - 31 июля вокалист покинул группу. Впоследствии он стал известным актером: фильм «Privilege» 1967 года режиссёра Питера Уоткинса с его участием считается культовой классикой. За две недели до ухода Джонса с группой распрощался и Джек Брюс, задумавший Cream. Место вокалиста занял 22-летний Майк Д"Або, хорошо всем известный по опере И.Х.Суперстар. Басистом же стал немецкий художник и музыкант Клаус Фурман, большой друг битлов со времен Гамбурга.
Первые же записи, сделанные с новичками, получились в высшей степени удачными - кавер дилановской " Just Like A Woman" занял 10-е место, " Semi-Detached Suburban Mr.James " - 2-е место, "Ha ! Ha ! Said The Glow " - 4-е место. 14 февраля 1968 г. ещё один кавер песни Дилана " Mighty Quinn " в третий раз вывел группу на вершину хит-парада Англии.
С приходом Д’Або группа смягчила звук, но при этом заострила перо: тексты песен стали интереснее, их даже начали сравнивать с поэзией Дилана. В этом составе был записан третий британский альбом As Is (1966), за которым последовало ещё несколько пластинок, включая саундтрек к кинофильму «Up the Junction» (1968).
Однако разочарованные относительным неуспехом долгоиграющих альбомов и не желая оставаться исключительно хит-мейкерами, Мanfred Mann 5 июня 1969 г,. дав серию прощальных концертов, распались.

Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.10.18 11:38:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Продолжу BONEY M альбом 1979-го года OCEANS OF FANTASY  четвёртый студийный альбом группы  стал вторым альбомом Boney M., который возглавил британские чарты....Продолжу BONEY M альбом 1979-го года OCEANS OF FANTASY четвёртый студийный альбом группы стал вторым альбомом Boney M., который возглавил британские чарты.

Альбому предшествовал изданный весной 1979 года сингл «Hooray! Hooray! It’s Holi-Holiday», один из самых больших хитов группы. Оригинальная длина трека составляет 4:02, а песни, такие как «Gotta Go Home» и «Bahama Mama», были на 7 секунд длиннее чем на самом альбоме. Как и в предыдущем альбоме группы Nightflight to Venus, оригинальные записи Hansa Records также включали ряд различных изменений некоторых треков.
Вопрос  
Re: Мой винил
Автор: margarita12   Дата: 23.10.18 12:30:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2lz1300:

>...Продолжу BONEY M альбом 1979-го года OCEANS
>OF FANTASY четвёртый студийный альбом группы стал
>вторым альбомом Boney M., который возглавил британские чарты.

И подскажите пожалуйста, как участников коллектива зовут?
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.10.18 13:13:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Легальные тиражи альбомов и синглов Boney M. превысили 150 миллионов копий (без учёта продаж многочисленных сборников). По уточнённым данным ряда СМИ (март 2014) официальные продажи составили более 159 миллионов копий. Количество нелегальных копий, выпущенных во всём мире, оценивается, как минимум, ещё в 400 миллионов.....Легальные тиражи альбомов и синглов Boney M. превысили 150 миллионов копий (без учёта продаж многочисленных сборников). По уточнённым данным ряда СМИ (март 2014) официальные продажи составили более 159 миллионов копий. Количество нелегальных копий, выпущенных во всём мире, оценивается, как минимум, ещё в 400 миллионов.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.10.18 14:25:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
.....Конверт раскладывается на четыре части и превращается в шикарный плакат..........Конверт раскладывается на четыре части и превращается в шикарный плакат.....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.10.18 16:43:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
.....Вкладка..........Вкладка.....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.10.18 17:33:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
..Для исполнения партий женского вокала Фариан пригласил Precious Wilson , а партию мужского вокала как всегда исполнил сам.......Для исполнения партий женского вокала Фариан пригласил Precious Wilson , а партию мужского вокала как всегда исполнил сам.....
Страницы (12386): [<<]   1671 | 1672 | 1673 | 1674 | 1675 | 1676 | 1677 | 1678 | 1679 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика