Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битлы и Queen

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Битлы и Queen

Тема: Queen

Страницы (164): [<<]   40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sitaradio   Дата: 03.04.08 11:52:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Так красиво и завораживающе звучит. Правда непонятно,
>чем это так Квин впечатлились, чем-то видииом
>ярким, неуловимым, чтобы создавать эти "сложные
>конструкции".

Может-быть, энергетикой публики и самого выступления.

>При чем здесь Битлз? При том, что они не могли
>создавать сложные конструкции? А это надо? Или
>у них в музыке нет "впечатлений"?

Я написал об импровизационности, чтобы высказать свое мнение о том, чем Куин и Битлз принципиально отличаются. Дальше я написал, в чем они принципиально схожи. Например, в том, что Куин тоже делали акцент на многоголосье, как и Битлз. Только Куин здесь выступают в хорошем смысле слова продолжателями - их вокальные гармонии сложнее и на них строится гораздо большее. Ну и не только Битлз повлияли на такую манеру, понятно, но это отдельный разговор.

>Битлз достигли в шоу-бизнесе всего что только
>можно. Все сравнения с последующими группами они
>некорректны.

Смотря в чем сравнивать. Битлз - номер один, и их карьера, записи, имидж, музыка - каноничны. Но на Битлз музыка не закончилась.

>Битлз росли из рок-н-ролла 50-ых, Квин представляют
>собой варьете-шоу, такой стиль у них был, это
>им было интересно.

Зачем так сужать? Битлз росли отнюдь не только из рок-н-ролла. В Антологии, бумажной и видео, большущий раздел этому посвящен. Битлз росли, в частности, и на популярных американских эстрадных хитах 30-х, многие из которых звучали в фильмах. "Сентиментальное путешествие" Ринги вспомни. Здесь с Куин тоже прямое пересечение - можно с добрый десяток квиновских песен перечислить, написанных примерно в похожем стиле или с интонациями. Насчет стиля "варьете-шоу" - я не понял. Где у Куин это самое "варьете-шоу"? Кстати, объясни, что ты под этим понимаешь?
Что касается рок-н-рольных корней - прослушай еще раз "Тюремный рок" с квиновского концерта в "Рейнбоу" 1974 года


- и тебе станет все понятно, и выражение "варьете-шоу" в отношении Куин ты перестанешь употреблять раз и навсегда.

Loppy

2Sitaradio
"..Куин здесь выступают в хорошем смысле слова продолжателями - их вокальные гармонии сложнее.."

Вот сказали несколько раз и теперь, вроде, уже опираетесь, как на тезис, чуть ли не постулат.
Какие "вокальные гармонии сложнее"? Первое, что приходит в голову из битловского - Because, If I fell, Nowhere man, да очень много песен, в основном, "ранних" Битлов, чего там перечислять., все очень в меру, не нарочито и на столько естественно и оригинально, что вам, по-моему, даже в голову не приходит, на сколько вы не правы в этом пункте.;)

У Квин распределение голосов довольно банально, оригинальность же полифонического вокала главным образом в том, что все это сочетается с особым тембром Фредди и рок-претензией всей группы. Говорю это без намерения снизить планку, весь этот квиновский букет мне очень нравился.

Вообще, мне кажется, что в роке были эксперименты - удачные и не очень. Удачные начинания растащили или еще не раскрыли. Мне кажется - Квин - это был такой пример неудачного опыта, однако, "в хорошем смысле слова".
Я имею в виду, что само явление интересно, самобытно, убедительно в определенной степени, но вот доказать право на органический синтез оперы и рока не удалось, скорее наоборот - мы получили такой уникальный и богатый прецедент, показывающий: опера (в классическом смысле слова) не хочет жить в роке.

Такой парадокс - удача и материал, говорящий о тупике данного пути. Думаю, потому и влияние Квин не так уж обширно. Квин себя исчерпали и показали, что в эту сторону ходить не нужно, но как "первопроходцы" заслуженно приняли награду в виде неподдельного интереса поклонников и просто меломанов. Я не утверждаю, просто мысли вслух;)

Про творчество. Конечно, можно и яичницу жарить талантливо, творчески, и подметать и т.д. Но вы с Экспертом говорите о разном.
Но все-таки, творчество в чистом виде - ближе к духовному понятию, а тут приоритет гуманитарному. Творчество - созидание, из ничего - нечто возвышающее. Сотворение мира, далее, по образу и подобию, творческий человек творит свой мир, которому мы можем быть причастны, слушая музыку, к примеру.

Любому человеку творчество присуще, и бизнесмену тоже, и бывают бизнесмены более творчески активны, чем иные поэты. Но в чистом понимании творчества, думаю, все же справедливо отнести талантливого композитора к более творческой натуре, чем талантливого предпринимателя.

П.С.Про Квин и Битлз можно продолжить в соответствующей теме;)

Sitaradio
2Loppy:

>Какие "вокальные гармонии сложнее"?

You Take My Breath Away, например.

>опера (в классическом
>смысле слова) не хочет жить в роке.

Ну, если мы говорим о синтезе, никаких "чистых видов" по определению быть не может. Можно говорить об удачности синтеза. В случае с Куин - все вполне благополучно. Богемская рапсодия, Барселона - совсем неплохо)

>Квин себя исчерпали и
>показали, что в эту сторону ходить не нужно

Просто не каждому по зубам ходить в эту сторону. Можно взять и научиться играть на гитаре "Все в порядке, мама", но с "Богемской рапсодией" это не пройдет.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Loppy   Дата: 04.04.08 00:38:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio
"..Можно взять и научиться играть на гитаре "Все в порядке, мама", но с "Богемской рапсодией" это не пройдет.."

Про "маму" - это не Битлз. Ну да ладно, в общем, вы правы, "Рапсодия" живет именно в оригинале - идея, к которой мы периодически возвращаемся. ("Рапсодия" тут, как и в вашем примере - образ всего творчества Куин, мы ведь не о каверах говорим).
Не будем наивными, голос Фредди уникален по тембру, но вовсе не уникален по диапазону, и при желании любые профи "Рапсодию" могли бы исполнять.

"..Ну, если мы говорим о синтезе, никаких "чистых видов" по определению быть не может. Можно говорить об удачности синтеза. В случае с Куин - все вполне благополучно.."

С Куин - благополучно, да, был успех. Но сама по себе идея синтеза с "оперой" не очень удачна, это скорее такая, что ли, "творческая авантюра", которая себя оправдала только в определенном смысле. "Авантюрой" можно многое назвать - но в данном случае есть некий особый привкус, поймите меня правильно, такого.. "кидалова", ловкого трюка, сделанного вовремя и к месту. Думаю, все эти разговоры про "пафос", "помпезность" и прочее - отсюда... возможно...;)
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Александр j   Дата: 04.04.08 10:58:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:


>Про "маму" - это не Битлз. Ну да ладно, в общем,
>вы правы, "Рапсодия" живет именно в оригинале
>- идея, к которой мы периодически возвращаемся.
>("Рапсодия" тут, как и в вашем примере - образ
>всего творчества Куин, мы ведь не о каверах говорим).
>Не будем наивными, голос Фредди уникален по тембру,
>но вовсе не уникален по диапазону, и при желании
>любые профи "Рапсодию" могли бы исполнять.

Есть очень много перепевок Рапсодии, но не одну из них я не могу назвать удачной.
Брюс Дикинсон, вокалист из группы, Iron Maiden, считается одним из лучших вокалистов в роке, сильно облажал эту песню вместе с Кабалье, а я думаю, что его можно считать профи!

Я наблюдаю тенденцию, что многие считают, что Битлз, стали первыми использовать хор, в своей музыке.
Я могу ещё перечислить некоторые влияния Битлов на Queen:
-Битлз использовали вокал в своих песнях, что потом использовали Queen!!!
-Обе группы пели на английском языке, но Queen это сделали гораздо позже!!!
-Музыка Битлз состоит из нот, музыка Queen тоже!!!
-Битлз состояли из 4-х людей и Queen из четырёх (парадокс)!!!
Есть ещё много критериев, по которым можно судить, что Queen, это подражатели Beatles!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Loppy   Дата: 04.04.08 13:12:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр j
"..Есть очень много перепевок Рапсодии, но не одну из них я не могу назвать удачной. Брюс Дикинсон, вокалист из группы, Iron Maiden, считается одним из лучших вокалистов в роке, сильно облажал эту песню вместе с Кабалье, а я думаю, что его можно считать профи.."

Так и я о том же. Технически - исполнить могут, но вот ценность песни напрочь пропадает, ибо, извините за повтор - все держится не на композиторском потенциале, а на исполнении\подаче, главным образом вокала Фредди.

"..Я наблюдаю тенденцию, что многие считают, что Битлз, стали первыми использовать хор, в своей музыке.."

Нет такой тенденции, вам показалось (сама мысль абсурдна). Хор - понятие относительное.
Другое дело, что у них особенный тип "хора", фирменный битловский (напрямую это переняли ЭЛО, Абба, только в более плоском, "попсовом" варианте).
Одно дело блюзовые подпевки типа как у Луи Армстронга иногда встречаются или даже немного есть у Битлов нечто схожее по типу на This boy, Yes it is. Это такой "ветхий" хор, к нему были склонны чаще Куин.
Другое дело задорный, возбуждающий, заводящий вариант основного битловского контента.;)

"..Я могу ещё перечислить некоторые влияния Битлов на Queen:.."

Забавно, что влияние Битлз настолько велико, что даже ваша пародия частично соответствует правде.;)

"..Есть ещё много критериев, по которым можно судить, что Queen, это подражатели Beatles.."
Еще? Пока не было примеров прямого "подражания", может вы не заметили? Или вы не хотите различать - где посылки, где влияние, а где - подражание? По-моему, так и есть;)
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: papan   Дата: 18.09.08 19:59:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Много копий было сломано на тему:на кого Квины повлияли.
Вот так пели и играли в Тарту в 1978 году:

Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Alexbander   Дата: 18.09.08 20:14:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>Так и я о том же. Технически - исполнить могут,
>но вот ценность песни напрочь пропадает, ибо,
>извините за повтор - все держится не на композиторском
>потенциале, а на исполнении\подаче, главным образом
>вокала Фредди.

Это вам только кажется, и как измерить композиторскую ценность в данном случае??:)))

Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: rockabillygirl   Дата: 16.04.09 15:12:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поражает вечное стремление людей всех "пронумеровать", распределить по рангам и значимости. Это ведет только к бесконечным спорам с пеной у рта. Я считаю, что творчество каждого исполнителя уникально, и если оно любимо миллионами людей, то, значит, для них именно это творчество - единственное и неповторимое. Какой-то конкретный музыкант не может "держать в руке" весь мир, не может считаться лучшим. Потому что всегда найдутся те, кому его творчество совершенно не близко, мягко говоря.
Огорчение  
Dangerina :(
Автор: Муфта   Дата: 06.04.11 15:18:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тьфу-ты ну-ты - пароль не поменяла, какой день сижу за чужим компом - будь она неладна, эта автоматическая генерация паролей и моя лень :)))))
Вот пришлось по новой региться :(
Я собственно зашла парой наблюдений поделиться - просто интересно, одна я это слышу или все-таки нет...
Ну то, что Lazing on a Sunday afternoon - практически дубль When I'm sixty-four и местами Lady Madonna, это здесь уже упоминалось.
Решила тут ознакомиться со всем творческим наследием квинов (об этом в отдельной теме напишу подробнее, чтобы не ударяться в офф) и после прослушивания Killer Queen мучилась достаточно долго, чувствуя, что все эти музыкальные переходы где-то когда-то мне уже попадались - возможно не столь ярко прописанные, даже не столь мелодичные, но уж слишком знакомые. Надеюсь, они покажутся знакомыми не только мне. Мучилась, пока Being for the benefit не вспомнила вдруг - сейчас вот сижу слушаю обе вещи практически одновременно - что-то в этом всем есть...
И еще одна штука - смутил меня припев безумно понравившейся '39 - опять такое впечатление, что где-то это все уже было. Пока в голове не услышала макковские бэквокальные вопли 'though tonight she's made me sad, I still love her'.
Как считаете, дамы/господа квиноманы/битломаны? Или это мне просто медведь на ухо наступил? :)))
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sambora   Дата: 06.04.11 15:28:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Муфта:
Вы явно "перекушали" Битлз. И теперь Вам кажется что "они везде" :)
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Муфта   Дата: 06.04.11 15:56:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Возможно. Однако это "везде" я заметила всего в трех квиновских песнях...
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: илюха   Дата: 06.04.11 16:29:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
"опять такое впечатление, что где-то это все уже было."

Так это одно из двух: либо явный плагиат, чего мы в случае Битлз-Квин не наблюдаем, либо - отличительный признак НЕТЛЕНКИ.

Что мы, собсно, в данном случае и имеем.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Муфта   Дата: 06.04.11 16:59:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нет-нет-нет, в плане нетленки и вынимания мелодии из коллективного бессознательного - это единичные случаи, лично мной замеченные только в творчестве Макки. Здесь я слышу явное если и не заимствование, то влияние.
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: илюха   Дата: 06.04.11 17:03:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
"только в творчестве Макки", так не бывает. В Англии было очень много талантливых коллективов. Берут аккорд, и чувствуется добротная холеная, типично английская нетленка. А еще бывает американская.
Предупреждение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 06.04.11 17:12:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>
> >Битлз росли из рок-н-ролла 50-ых, Квин представляют
> >собой варьете-шоу.
>
>

Это что еще за новости? Требую объяснений!
Я тащусь!  
Re: Битлы и Queen
Автор: VadLit   Дата: 06.04.11 18:38:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Orca_Orcinus:

>Требую объяснений!

Есть машина времени? Возвращайся на три года назад, будут обьяснения )))
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Муфта   Дата: 07.04.11 12:27:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:
>"только в творчестве Макки", так не бывает. В
>Англии было очень много талантливых коллективов.
>Берут аккорд, и чувствуется добротная холеная,
>типично английская нетленка. А еще бывает американская.

Я ж исключительно своими впечатлениями делюсь... У меня такое только с Маккой случалось - когда слышишь песню и кажется, будто ты сама ее сочинила, будто всю жизнь ее знала - она даже может быть непримечательной, нехитовой... но вот как будто вынутой из коллективного бессознательного...

А насчет варьете - да, да, на кабаре смахивает уж очень даже... Не знаю, никогда мне квины серьезной музыкой не казались, а уж когда Фреддин сольник послушала, так и вовсе рукой махнула :(
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: papan   Дата: 07.04.11 12:37:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Муфта:

>А насчет варьете - да, да, на кабаре смахивает
>уж очень даже...

Варьете-кабаре одно из очень заметных направлений в классическом британском роке: Кинкс,Битлз,Роллинги,Хермитс...
Слезы  
Re: Битлы и Queen
Автор: Муфта   Дата: 07.04.11 17:20:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не, Папан, немножко не так... вот вертится на языке, никак собственную мысль поймать не могу... Хотя говорилось это уже здесь неоднократно - такое просто впечатление, что квины ни во что серьезно не погружались - по верхам нахватали, украсили все собой и получилось вот такое вот варьете: словно пришел на мюзикл, а не концерт посмотреть... у меня такое вот впечатление. Искренности не хватает. Шоу маст гоу он, иначе не скажешь.
Хотя реально очень печально слушать эту песню, зная, когда и при каких обстоятельствах она записывалась... Вот при всем моем негативном отношении к их музыке Фредди мне жаль до слез.
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: илюха   Дата: 07.04.11 18:09:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это надо просто клипчегов разных поменьше смотреть. У Квин, слава те господи, немало концертов нормальных на видео сохранилось. Фронтмэн фронтмэнит...гитарист жужжит...барабанщик палочками машет...басист стоит истуканом...словом, все как у людей.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sambora   Дата: 07.04.11 18:16:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Муфта:
Илюха прав, посмотрите концерты. Где Вы там мюзикл с варьете увидели ума не приложу.
Страницы (164): [<<]   40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика