Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битлы и Queen

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Битлы и Queen

Тема: Queen

Страницы (164): [<<]   20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Добрый профессор  
Re: Битлы и Queen
Автор: papan   Дата: 06.03.08 22:05:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр j:

>Ради интереса, кто-нибудь мне может сказать,
>какие стили изобрели Beatles, а то я не просвещённый :)

Стили изобретают не музыканты,а музыкальная критика.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Александр j   Дата: 06.03.08 22:13:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Несогласен,стили изобретают именно музыканты, а муз. критика даёт им название!
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: Рита Гафи   Дата: 06.03.08 22:27:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не помню, где прочла, но Д.Пейдж из Лед Зеппелин,
когда его спросили, в каком стиле они играют, ответил "хард-блюз"

А критиков нужно кормить хлебом, тогда они не будут писать лишнее.
И мы будем просто наслаждаться музыкой :)
Добрый профессор  
Re: Битлы и Queen
Автор: Simon   Дата: 06.03.08 22:28:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр j

Музыканты создают музыку, а не стили. Им, по большому счету, все равно, к какому стилю она относится и как этот стиль называется.
А вот музыкальным критикам, которые описывают музыку словами и подводят под это теоретическую базу, всякие разные термины и названия просто необходимы. Зачастую они не соответствуют действительности или даже дублируют друг друга, и не музыканты в этом виноваты.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Александр j   Дата: 06.03.08 22:35:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon
Полностью согласен.
Добрый профессор  
Re: Битлы и Queen
Автор: papan   Дата: 06.03.08 22:36:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Некоторые музыканты даже бесятся,когда у них спрашивают,в каком стиле они играют.Ответ стандартный-я не делю музыку на стили, а только на хорошую и плохую:-).
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Loppy   Дата: 06.03.08 23:53:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon
"..Музыканты создают музыку, а не стили.."

А разве с музыкой они не создают и стиль и жанр порой?
Другое дело, вы правы, критики часто хотят "по полочкам", это, да , проблема. Поэтому, как заметил Папан - "..Некоторые музыканты даже бесятся,когда у них спрашивают,в каком стиле они играют..".

Это я к тому, что стили и жанры все-таки создаются музыкантами, но то, что под "стилем" или "жанром" подразумевает иной критик - уже, да, дело другого порядка.
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: Loppy   Дата: 07.03.08 00:06:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, снова возвращаясь к теме.

Вот непросто сказать, в каком стиле играли Битлы, он очень уникален. Можно заметить на какие стили-сосуды позже битловское наследие "растащили", сосуды, куда стало возможным кому-то другому влить дозу своего таланта, так, заполняя стиль\жанр своей персоной более-менее убедительно.:) но сами Битлз - это просто Битлз в той или иной ипостаси, но в единстве этих ипостасей.:)

А Квин, вот, даже поклонники раскладывают по "жанрам" и "стилям", разливают по чашкам и пьют.:)
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: Pataphisist   Дата: 07.03.08 00:51:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

> Значит, она может измениться, если говорить
>о культурно-духовно-эстетических ценностях, в
>сторону "выше"? То есть, развиваться?

Вообще, глубокое ИМХО, с возрастом человек лучше не становится. Чаще наоборот. Одним из первых он теряет способность именно к развитию. Но это, во-первых, ИМХО, во-вторых, оффтоп.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Alexbander   Дата: 07.03.08 00:55:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уникальность Куин, Цеппелинов в том, что они были очень популярны в свое время, хотя музыка их была довольно сложной. Это не естественно ,а вопреки. У Битлз особенно на раннем этапе, музыка была очень понятной,она была вкусно сделана, т.е. попса тех времен, это потом, когда уже было заработанно имя в середине 60-х, они сели в студию и практически занимались студийной эксперементальной работой, мало при этом гастролируя. И народ ждал при этом с вожделением, выхода следующего диска:))))Уже в 69 в США потеснили их ЛЗ (Whole Lotta Love против Abbey Road), т.е. происходила переоценка Битлов, другими словами наступала новая эра. Заметьте эра других групп ,течений ,направлений и это нормально. А мы пытаемся 2 эры сравнить, по-моему дело не благодарное:)))))
Взять даже с точки гитары, ну скажем как можно сравнить Мея с Харисоном?????
Два различных музыканта, с различным звукоизвлечением, пониманиемем музыки, как таковой. Интересно, кто найдет хоть одну песню или композицию, где Мей пересекался с созданным гитарным стилем Харисона :))))) Я такого не вспомню:)))))
Фредди уличают в некой помпезности на концерте, а чего уличать, он так себя вел по другому не мог. Не стоять же и притопывать ножкой :)))))
Да уж, не стоит господа сравнивать эти группы , ох не стоит:)))
Потому как найти можно миллион отличий:))))
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: Loppy   Дата: 07.03.08 02:15:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist
"..с возрастом человек лучше не становится. Чаще наоборот.."

К сожалению, правда, чаще наоборот.

"..Одним из первых он теряет способность именно к развитию.."

Значит чаще, все-таки, абсолютная зрелость ведет к упадку. Не лучше ли тогда оставаться, в определенном смысле, "не вполне зрелым"? При этом тоже надо учитывать, что степень предельной зрелости у всех разная. Можно ведь быть "не вполне зрелым" по себе, но более зрелым, чем тот, кто по себе "абсолютно зрелый"..?..(просто размышляю)

"..Но это, во-первых, ИМХО, во-вторых, оффтоп.."

Не такой уж и оффтоп, я эту тему напрямую закольцовываю на сравнении Квин и Битлз - части нашего мироздания, в котором, говоря даже, вроде, о Квин и Битлз - нельзя миновать чего-то главного в этой жизни.

Возможно, музыка нас трогает именно внеразумным напоминанием, удостоверением чего-то для нас главного, самого главного, может быть, присутствием той самой недоступной разумом "объективной истины":)
А Битлз и Квин в разной степени и качестве и проникают в эти сферы.:)
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: Loppy   Дата: 07.03.08 02:55:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander
"..музыка их (ЛЗ, Квин) была довольно сложной.."
Что значит "сложной"? В том плане, что играть, как Мэй технически сложно?
Но тогда тут вопрос о том, что более сложно: техническая сложность игры? Но этого добра уйма. Скорее, критерий сложности - играть "просто", "понятно", но так, чтобы своим исполнением удивить, потрясти, вдохновить. Вот это критерий достойный, и это - Битлз.:)


"..Уже в 69 в США потеснили их ЛЗ (Whole Lotta Love против Abbey Road), т.е. происходила переоценка Битлов, другими словами наступала новая эра.."
Новая эра - начало спада, и если первое время шлейф высочайших битловских "стандартов" еще как-то рулил, то чем дальше - оставалось всю меньше содержания и все больше внешней атрибутики.

Не "переоценка" Битлов, а именно новая эра наступила. Не вся толпа битломанов понимала и адекватно воспринимала Битлз и ничего нет странного в том, что основная часть "случайных" слушателей отхлынула с приходом нового времени.

"..как можно сравнить Мея с Харисоном.."
С точки зрения гитары? А почему с точки зрения гитары? Не забывайте, Харрисон автор нескольких выдающихся песен и пел в них сам. Песни Мэя интересны только с вокалом Фредди.

Да, в конце концов, почему группы Квин нет? Потому что нет Фредди. Мэй же написал много "крутых" песен, ну, возмите исполнителя другого, поразите нас новыми шедеврами..:)
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Alexbander   Дата: 07.03.08 08:38:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>Да, в конце концов, почему группы Квин нет? Потому
>что нет Фредди. Мэй же написал много "крутых"
>песен, ну, возмите исполнителя другого, поразите
>нас новыми шедеврами..:)


Потому что так получилось, такая группа. Мей выпустил несколько сольников, Тейлор тоже. Фредди обладал незаменительным голосом, и классный был вокалист. В Битлс пели все 4 почти одинаково и одинаково посредственно. Не наградил их бог ,выдающимися голосами.
У Битлз ни кто не умерал, они сами умерли ,как группа:))))
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sitaradio   Дата: 07.03.08 11:14:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:
>2Sitaradio
>"..у квинов точнее получалось угадывать нужный
>темп и аранжировки к песням.."
>Не очень понятно. "Точнее"?

Что ж тут непонятного? К примеру, история с песней Please Please Me.

>"..которые мне кажутся сыроватыми в студийной записи.."
>Например?

Например, многие песни альбома Please Please Me и некоторые синглы 63-го, You Won`t See Me, Revolution (в альбомной версии), Taxman, Your Mother Should Know. Eleanor Rigby мне больше нравится в убыстренном темпе, как у Старз он 45, Good Day Sunshine - тоже Старз он 45 интереснее сделали.

>"..популярность Битлз - массовая, и работали
>они в 60-х, когда многое, собственно, и создавалось.."
>То есть, вы считаете, что многое "создавалось"
>как бы само собой, а Битлз просто "попадали в струю"?

Создавалось, естественно, не само собой - а другими музыкантами. А Битлз действительно не только придумывали самостоятельно, но и часто удачно подхватывали чужие идеи. Как в случае с "Сержантом" точкой опоры считают и Пет саундс, и Между пуговиц.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: JPM   Дата: 07.03.08 12:29:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда Тейлор со своей группой Кросс еще в 80-е выпустил альбом то критика его оценила примерно так: это работа хорошего парня, котору лучше больше ничего подобного не делать...
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sitaradio   Дата: 07.03.08 14:11:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:
>2Alexbander
>"..музыка их (ЛЗ, Квин) была довольно сложной.."
>Что значит "сложной"? В том плане, что играть,
>как Мэй технически сложно?

Конечно, все относительно, но Мэй - очень техничный музыкант. Играть, как Мэй - технически сложно.

>Но тогда тут вопрос о том, что более сложно:
>техническая сложность игры? Но этого добра уйма.

Нет, простой технической сложностью здесь дело не обойдется. Музыкально-гитарное мышление Мэя - гораздо сложнее мышления битлов. Убрать его гитару, например, из второго альбома - и что останется? Я уже не говорю о том, что одной гитарой Брайан делал в несколько раз больше, чем все битлы вместе взятые. Причем, на концертах. Студийный уровень и сравнивать не приходится. Хочу заметить, что вовсе не имею ввиду только скорость или насыщенность игры. Возьмем, к примеру, партию в Sail Away Sweet Sister - вроде, очень просто, скопировать под силу любому любителю. Но другого соло здесь не представляешь. Талант Брайана в том, в частности, что он умел подобрать к каждой песне неповторимый, изысканный звук и партию. Песни звучали неповторимо. Можно сравнить со многими группами 70-х с 6-7 участниками в составе, которым удавалось просто сделать насыщенный звук, но неповторимостью и не пахло.


>Скорее, критерий сложности - играть "просто",
>"понятно", но так, чтобы своим исполнением удивить,
>потрясти, вдохновить. Вот это критерий достойный,
>и это - Битлз.:)

Нет, это не совсем понятный критерий. Думаю, самый лучший подход - найти к каждой песне единственно-верное сопровождение, неважно - "сложное" или "простое". А вот вдохновить - это верно. Такая характеристика очень подходит квинам, а вот гитарные партии Битлз иногда кажутся слишком бесхитростными, правда, это относится к первому периоду их творчества.


Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sitaradio   Дата: 07.03.08 14:23:46   
Сообщить модераторам | Ссылка

По поводу стилей, которые можно обнаружить в музыке Queen - конечно, можно взять рок-энциклопедию и перебирать по очереди все подряд. Наверняка, можно найти хоть одну квиновскую песню, которая будет вписываться, хотя бы фрагментарно, в один из стилей. Это интересная тема, но требует времени. В любом случае понятно, что стилевое разнообразие группы Queen ничем не беднее битловского репертуара, хотя бы по той причине, что Queen работали в 70-х и 80-х, захватив, в частности, и панк, и новую волну. Не говоря уже о причастности творчества квинов к рокабилли, блюзу, госпелу, симфо-року, барокко-року и множеству других стилевых видов и подвидов.

Интересный вопрос по поводу создания группами собственных стилей. Как, например, определить принадлежность "Богемской рапсодии"?



Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: Pataphisist   Дата: 07.03.08 14:34:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>Интересный вопрос по поводу создания группами
>собственных стилей. Как, например, определить
>принадлежность "Богемской рапсодии"?

Мне кажется, что Bohemian Rhapsody ближе всего к прогу, а образцом (структурным, композиционным и пр.) для нее была You Never Give Me Your Money. При этом Рапсодия намного проще и по задумке и по исполнению, и по гармонии, и по вокалу, чем множество более ранних композиций Yes, Genesis, PFM, Banco Del Mutuo Soccorso и т.п., но в этой ее простоте - ее прелесть. Я бы определил ее стиль как поп-прог (не собираясь ее уничижать, я считаю ее великой вещью).
По мне, простота, в том смысле, в каком ее можно применить к Битлз, к лучшим вещам Queen, - это показатель таланта.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Beatlekid   Дата: 07.03.08 14:37:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sitaradio   Дата: 07.03.08 14:38:45   
Сообщить модераторам | Ссылка

А вообще,я полностью согласен с теми, кто считает, что несмотря на общее, битлы и квины - две совершенно разные группы. Битлз начинали, как массовый незамысловатый поп-продукт с очень простыми текстами, поставленный на конвейер. Даже внешность битлов на обложках и рекламных постерах того времени полностью соответствовала музыке. А первые альбомы Queen - абсолютно некоммерческая арт-роковая музыка. И эта позиция была принципиальной. Несмотря на то, что Keep Yourself Alive забанили в радиоэфире, что помешало синглу занять высокое место в хит-парадах, и политый грязью первый альбом, они выпустили второй в том же духе, но еще лучше. Хотя могли бы сломаться. И с выпуском нестандартной по длине "Богемской рапсодии" тоже рисковали. Причем, в самый решающий для себя и своей карьеры момент. Об этом говорят Брайан и Роджер в своих комментах к одному из квиновских DVD. В тот момент им нужно было во что бы то ни стало выпустить лучшую пластинку и сингл (такое условие поставил Джон Рид), иначе пришлось бы разойтись.
Страницы (164): [<<]   20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика