Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Поп-арт

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Поп-арт

Тема: Контр-культура

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 13.03.04 12:41:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Andy Warhol: Drawings from the 1960's       Andy Warhol: Drawings from the 1960's



Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 13.03.04 13:35:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Анди Уорхола можно увидеть примерно на 10 минуте фильма Gimme Some Truth The Making of John Lennon "Imagine" Album.
Здорово!  
Re: Поп-арт
Автор: Lemon Lennon   Дата: 13.03.04 13:45:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
1986 Andy Warhol1986 Andy Warhol
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 14.03.04 16:44:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
ИНТЕРВЬЮ С ЭНДИ УОРХОЛОМ - медиа арт проект

Краткое описание: Подобно Энди Уорхолу в середине 60-х, Сергей Тетерин обыгрывает ситуацию спонтанных магнитофонных записей. Встречая случайно самых разных художников, в различных жизненных ситуациях - выставка, кафе, ночной клуб - Тетерин вытаскивает портативный диктофон и обращается с просьбой "записать монолог" в ответ на одно из высказываний Энди Уорхола. Это цитаты из книги "Философия Энди Уорхола (от Э к Ъ и обратно)".
Выбирая цитату из Уорхола и отвечая на нее собственным монологом, "записываемый персонаж" оказывается в ситуации вневременного диалога-интервью: "Энди Уорхол 60-х - современный художник начала XXI в."


Энди Уорхол:
"Даром пропадает любое пространство, в котором содержится искусство".

Александр Шабуров, художник:
…Это, конечно, полная хренотень. Потому что если пропадает пространство, то это плохое искусство, которого сейчас полно во всех помещениях. ИСКУССТВО должно быть такое, которое какую-то пользу приносит, и тебе и людям. Художники - это не какие-то там уроды моральные, которые делают не понять что, адресуясь к какому-то непонятному западному контексту. Художники - это те, кто свою собственную жизнь улучшают и упорядочивают. Делают то, что им и окружающим выгодно, то, что народу нужно, а не улавливают какой-то заказ из-за рубежа… Родился - перформанс, женился - хэппенинг, переехал в новую квартиру - инвайронмент. Ну и тому подобное. Все.


------------------------------------------------------------------------------
Энди Уорхол:
"Вчера я обдумывал, что необходимо, чтобы добиться успеха. В прежнее время для этого всего-то и нужны были чувство ответственности и дорогой костюм. Поглядев вокруг, я убеждаюсь, что сегодня нужно все то же самое за исключением дорогого костюма. Ничего больше, кажется, не требуется. Думай, как богатый. Одевайся, как бедный".

Елена Ковылина, художник:
…Я думаю, что эта последняя фраза: "Думай, как богатый. Одевайся, как бедный" - в России работает прямо наоборот. Получается: "Думай, как бедный, одевайся как богатый". Это реалии московской жизни… Я замечала, что девушки с рабочих окраин стараются подражать "аристократическому стилю". И если оказаться, например, на восточной окраине Москвы и осмотреться вокруг, то вы увидите, что вас окружают молодые люди в черных костюмах, подделанных под известные европейские марки. В таких случаях я сразу ощущаю себя "отдельно от толпы", мне хочется выразить протест против подобных вещей.
В отрывке, который я прочитала, Энди Уорхол выразил правильную мысль: "думать как богатый, одеваться как бедный". Сейчас совершенно не важно иметь дорогой костюм, а очень важно иметь "дорогие мысли". В России же, или, точнее, в Москве (потому что Москва - это не совсем Россия), этот закон не всегда срабатывает.
У меня есть на этот счет ориентир, который я приобрела в юности во время учебы в Швейцарии (в Цюрихе), в основе которого - фантастическая мания, которую проявляет швейцарская художественная молодежь в отношении своего внешнего вида. И самое интересное, что этот артистизм в одежде, как стихи, вырастал из какого-то сора, подручных материалов. Получались уникальные образы… И сейчас, прочитав эту цитату из Уорхола, я унеслась мыслями в это приятное прошлое…
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 14.03.04 16:46:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Энди Уорхол:
"Мое инстинктивное восприятие картины гласит: "Если ни о чем не нужно думать, все выходит хорошо".

Даня Васильев, сетевой художник:
…Я более чем с этим согласен, потому что мне тоже кажется, что картина не должна "напрягать" человека на восприятие. Если зритель смотрит на какой-то художественный образ и ему не приходится ни о чем задумываться, в картине нет ничего, над чем можно было бы задуматься, если картина состоит только из эмоциональных красок, которые понятны и так, - наверное, это хорошо… Хорошо, когда над произведением искусства не приходится задумываться, когда произведение само за себя говорит, произносит себя вслух и не нужно его тянуть за язык… Когда видно, что художник хотел сказать. Энди Уорхол именно этим и занимался - заставлял свои работы говорить, не требуя от зрителей какого-то супервнимания; его работы не требовали от зрителя ничего и были достаточно самостоятельны.


------------------------------------------------------------------------------

Энди Уорхол:
"Вчера я обдумывал, что необходимо, чтобы добиться успеха. В прежнее время для этого всего-то и нужны были чувство ответственности и дорогой костюм. Поглядев вокруг, я убеждаюсь, что сегодня нужно все то же самое за исключением дорогого костюма. Ничего больше, кажется, не требуется. Думай, как богатый. Одевайся, как бедный".

KustoKusto, "дигитальный художник"
…У меня такая ситуация была в Цюрихе, в Швейцарии, когда я в первый раз увидел по-настоящему богатых людей. Что они из себя представляли… Начну с того, что это была выставка, галерея: такая неприметная дверца на фасаде дома (пройдешь - не заметишь). А потом, когда ты входишь, оказывается, что это Галерея метров на триста, а то и четыреста в глубину, пять этажей в высоту. Картины там метров пять длиной, это как минимум. А рядом со входом висел пластиковый такой стендик с кнопками, нажимаешь - загорается. Не так, как в наших галереях - покупают картину, и на ней красную точку ставят: дескать, картина продана. Нет, стоит пластиковый стенд, сколько картин - столько кнопок. И человек, который решил купить картину, просто нажимал кнопку с цифрой, кнопка загоралась. Когда я собрался уходить из галереи, а я пробыл там полтора часа, - весь стенд горел. Все кнопки горели. Цены на картины были: сто тысяч, двести тысяч, двести пятьдесят тысяч долларов. Все было продано. Кто были эти покупатели? Приходит такой вот старичок, со своей старушечкой, такое впечатление, что он только что сидел где-то у метро со своей шляпой, серенький плащик, боты "прощай, молодость!". Ходит, по стеночкам смотрит. Самое смешное, что такие люди все эти картины и раскупили. Конечно, у них в карманах бумажников и бумажных денег нет вообще. Но галеристы их знают прекрасно: "Вот эти люди сейчас придут и все купят". Так что утверждение Уорхола о том, что "костюм не нужен" - это точно, абсолютно. Мало того, что "костюм не нужен" - не нужен мобильный телефон, не нужен автомобиль, не нужно много других вещей, которые украшают не совсем уверенного в себе человека.
Нужно что-то совсем другое. Я недавно говорил с девушкой, которая рассуждала про высшее английское общество. Она сказала: "А вот у меня приятель есть из высшего английского общества, он разорился и живет, ничего". Оказалось - если ты состоишь в высшем обществе, то разориться не страшно, потому что деньги такой огромной роли не играют. Тебя прокормят, друзья просто будут содержать. Потому что - хороший парень!
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 14.03.04 16:50:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Энди Уорхол:
"Мое инстинктивное восприятие картины гласит: "Если ни о чем не нужно думать, все выходит хорошо".

Пригов Дмитрий Александрович, деятель культуры:
…Опять-таки апелляция к определенному типу художественного поведения, причем очень классическому, когда художник - это не думающее, а интуитивное существо, порождающее нечто на уровне подсознания и интуиции. По этой идее сознание принципиально отделено от подсознания, оно - надстройка, все рационализирует, все портит, оно не может быть совмещено с уровнем интуиции, в лучшем случае они находятся в противоречии, а в худшем - сознание все портит.
Опять-таки необходимо принимать определенный тип художественного поведения, и в рамках его эта истина либо работает, либо нет.


--------------------------------------------------------------------------------

Энди Уорхол:
"Даром пропадает любое пространство, в котором содержится искусство".

Анна Абазиева, художник:
…Мне не очень понятно это высказывание, потому что в нем, как мне кажется, Энди Уорхол противоречит самому себе. Все бессмысленное - прекрасно, если оно обращает на себя внимание - оно прекрасно и уже бесценно. Мне кажется, что искусство освящает то место, в котором оно содержится, придает ему иной смысл, изменяет его судьбу. Ведь каждый, кто покупает произведение искусства, подвергает себя риску, потому что оно начинает влиять на жизнь покупателя совершенно неожиданным способом. Это все равно как будто человек приобретает дом, который не он сам придумал, а придумали ему. Эту мысль подтверждает "Портрет Дориана Грея". Когда человек создает произведение искусства, он как бы отделяет от себя и передает другому свою тень. А за тень он уже не отвечает. Можно передать другому, например, смерть в картине. Я отношусь к этому очень осторожно, и все подарки от художников держу в прихожей. И только свои работы подпускаю ближе.

-----------------------------------------------------------------------------


Энди Уорхол:
"Моя идеальная жена должна много зарабатывать, все нести в дом и иметь телевизионную станцию".

Анна Абазиева, художник:
…Сейчас, действительно, в этом смысле нет уже большой разницы между мужем и женой - должен быть какой-то "соратник" рядом, который тебя хорошо понимает. И нет уже разделения на какие-то общепринятые социальные функции. Конечно, кто-то кому-то служит и так далее. Но гораздо интереснее, когда оба человека представляют из себя неисчерпаемые, очень сильные личности и могут одну и ту же энергию использовать в разных, даже противоположных направлениях. Я дружу с человеком, который тоже занимается искусством и является моим оппонентом. Но это совсем не мешает.
Гораздо интереснее, чтобы рядом с тобой был не "обслуживающий персонал", а именно равный тебе, чтобы твои и его успехи и неудачи могли как-то уравновешивать друг друга, удерживая вас "на плаву". Поэтому, если кто-то получит телевизионную станцию или космическую, это совсем не помешает, а даже поможет.

Ирония  
Re: Поп-арт
Автор: Velvet Warhol   Дата: 14.03.04 22:25:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Клим.
Интересный материал, спасибо!
Здорово!  
Re: Поп-арт
Автор: Velvet Warhol   Дата: 14.03.04 22:26:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мик - вечный герой Уорхола!Мик - вечный герой Уорхола!
А вы знаете, что...  
Re: Поп-арт
Автор: Lemon Lennon   Дата: 27.03.04 13:14:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Блондинки из резинкиБлондинки из резинки

В галерее Джейсена Кроневальда, 29-летнего торонтского художника имеется 15 портретов всемирно известных блондинок. Эту портретную серию автор так и назвал - Gum Blonds.
Почему пышноволосые блондинки? Да потому, что их прически и в самом деле выглядят, словно надутый резиновый пузырь, вот художник и решил поддержать своим творчеством этот имидж. Кроме того, знаменитости всегда вдохновляли его.

"Я хотел воздать дань этим современным иконам и не придумал ничего лучше, как сделать портрет Бритни Спирс из жевательной резинки", - говорит Джейсен Кроневальд.

Это была его первая "резиновая блондинка", созданная еще во время учебы в университете. На портрет ушло 500 жевательных резинок, работа продолжалась 40 часов.

Дешево и красиво

Джейсен Кроневальд стал использовать жевательную резинку в качестве художественного средства еще в университетские годы потому, что этот материал был дешевым и доступным бедному студенту. А еще ему кажется, что пожеванная жвачка выглядит, как хорошо ухоженная кожа.

"Эта резинка ничуть не хуже других художественных материалов", - уверял меня Джейсен.

Однако жевать такой материал лично художник вовсе не желает - не любит он жвачку. Отдирать резинки, приклеенные к сидениям в кинотеатрах, или подбирать их с тротуаров он тоже не пытался. Брезгует. На помощь приходят друзья и родственники.

"Любого человека, появляющегося в моем доме-студии, я всегда прошу кое-что пожевать", - предложил мне горсть резинок Джейсен и попросил оставить пожеванное в студии. Пришлось усиленно поработать челюстями, утешаясь мыслью о вкладе в искусство.

Часто к нему заглядывают местные школьники и с удовольствием жуют бесплатную жвачку. Сильно помогает брат художника, но у него есть условие: предпочитает жевать резинки компании Bubble Tape. Джейсен не возражает и мешками закупает жевательный материал для помощника-брата.

А еще художнику нравится продукция компании Trident и он сильно сожалеет, что с недавних пор фирма прекратила производство резинки со вкусом кофе капучино - такой был замечательный цвет!

Нелегкое это искусство

Для создания правдоподобного портрета знаменитой блондинки, чтоб "выглядела, как живая", художнику приходится использовать от 30 до 40 разных оттенков, что достигается путем комбинации жвачек разных цветов. Смешивание происходит исключительно во рту жующего. Портретист не использует никаких дополнительных красок.

Самая сложная часть работы, признает Джейсен Кроневальд, - это манипуляции с резинками. "Начинаешь работать, а спустя какое-то время уже не можешь разлепить собственные пальцы, потому что они склеились", - жалуется художник. Использовать перчатки он тоже не может, потому как они прилепают к жвачке еще сильнее, чем его собственная кожа.

И все же, несмотря на трудности, в галерее уже 15 портретов. За Бритни Спирс последовали Памела Андерсон, Дженнифер Лопес, Анна Курникова.

Художник никогда не выставлял свои работы на публичный показ. Первой выставкой стала галерея на его сайте, где представлены все 15 портретов.

ВВС
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Velvet Warhol   Дата: 15.04.04 22:08:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поклонение Пикассо, Музей современной истории России,"Поклонение Пикассо", Музей современной истории России,
Тверская, 21, м. Пушкинская, Тверская

1 апреля - 13 июня 2004г.

Подарочный набор «Модернизм»: от Миро и Генри Мура до Уорхола и Бойса; Раушенберг, Доналд Джадд, Кристо, Вазарели, Тенгли и скульптор Хрдличка в чемоданном формате. К 90-летию Пикассо два издательства — берлинские «Пропилеи» и римский «Пантеон» — планировали подарок, альбом сериографий: с мотивами Пикассо, воспроизведенными Хрдличкой или Лихтенштейном; с линией Пикассо, спародированной Бойсом; с «Герникой», которую вспомнили многие; а чаще — безо всякого Пикассо, с одним собой как лучшим подарком среди вообразимых. С типично индиановской мишенью от Индианы (на иллюстрации). С типично юккеровскими гвоздями от Юккера, только нарисованными. Альбом достался частью музеям, а частью коллекционерам — как вот г-ну Р.-Х.Майеру из Бамберга; 3-й экземпляр из 90, что подтверждают цифры на полях и подписи авторов. Коллекционер Майер уже привозил в Москву своих Гойю, Шагала, Дали — список самый джентльменский; сейчас он разом представляет 69 уважаемых имен поштучно плюс еще одно нефасованным — нетрудно догадаться, самого Пикассо, тоже графику, как бы ответ на подношения почтенного старикана, когда-то нарисовавшего “Les Demoiselles d’Avignon“: иллюстрации к Бальзаку 20-х годов, серию «Художник и модель» 60-х; молниеносные рисуночки-почеркушки, не то донкихоты, не то матадоры, будто слетевшие со стола и подобранные чьей-то быстрой рукой; все — разных лет. В действительности реакция Пикассо осталась неизвестной: издательский проект удалось осуществить уже после его смерти и подарка ему не досталось.

Афиша.ru
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 22:55:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Асмат Алания родилась в 1952 году в Западной Грузии, в утопающем зелени городе Зугдиди. Рисуя с детства, на нее обратил внимание блестящий грузинский художник Ладо Гудиашвили, друг Пикасо и Mодельяни. В его мастерской познало она истинное искусство.

В 1968 году Ладо Гудиашвили с восхищением писал её матери, женщине с поэтической душой госпоже Русудан Норакидзе "что его сердце покорено изяществом художника и он стал пленником красоты и искусства".

Асмат Алания окончила Тбилисскую государственную академию в 1977 году по специальности художника – керамика. В академии её учителями были выдающиеся грузинские художники Аиде Какабадзе и Резо Яшвили.

Мятежный дух тихой и скромной художницы представляется творцом красоты. Художественный мир эту красоту именует красотой Асмат Алания. Она соискательница прекрасного. На этом пути художник достигла того совершенства, которое вызывает восхищение у её почитателей. Поэтому она с самого начала, среди своих сверстников, избегала и сегодня избегает реального мира, стремится к иррациональному, бессознательному. Этого она достигает с удивительной поэтичностью. Её рисунки оставляют впечатление музыкального произведения.

Асмат Алания грустный, чувствительный художник. Это видно в каждой её картине. Глубина чувственного мира художника пропитана впечатлениями, путешествия в бессознательный мир. Самое большое достижение художника – откровенность, детская чистота и безукоризненная чистосердечность.

Сама Асмат Алания о своём творчестве говорит, что "с детства, я имела свой мир со своими правилами и законами. Мир созданный матерью для меня – это мир с крохотными цветами камушками странных форм".

По её словам до прикосновения рукой к кисти, у неё нет конкретной темы. Сначала откуда–то идут контуры, потом цвета, потом какие–то смысловые значения и все это происходит на фоне почти детского восхищения. Для неё деятельным средством являются цвета. Она сама отмечает, что для неё, цвета означают всё. "Посредством цвета создаю пространство, уточняю предмет, который потом должен жить своей жизнью. Если не смогу оживить рисунок, тогда работа над ним теряет смысл"- говорит художник.

За эти достоинства, картины художника, приобретают любители и коллекционеры изобразительного искусства. Её полотна хранятся в частных коллекциях Германии, Франции, США, России и Кореи.

Выставки были

В 1966–1967 гг. Детская международная выставка, город Париж. (Франция )

• 1978 год город Рига (Латвия).

• 1986 год город Санкт-Петербург (Россия).

• 1988 год город Минск (Белорусия).

• 1990-1991-1995 город Тбилиси (Грузия).

Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 22:57:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт1
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 22:58:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт2
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 22:58:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт3
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 22:59:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт4
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:00:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт5
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:01:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт6
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:02:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт7
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:03:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт8
Предупреждение  
Re: Поп-арт
Автор: Клим.   Дата: 17.04.04 23:04:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поп-арт10
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика