Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / I wanna be your man

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

I wanna be your man

Тема: Битлз - With The Beatles (1963)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: Ролик   Дата: 19.02.04 00:49:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
На мой взляд, в песне ничего хорошего нет. ТУПАЯ ПЕСНЯ. Мне в ней ничего не нравиться!!! (Не знаю почему - но не заводит никоим образом)
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 19.02.04 00:51:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да на вкус и цвет товарищей нет
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: MargoLennon   Дата: 19.02.04 01:55:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я к этой песне абсолютно равнодушна. Если играет - проматывать не стану, но и специально ставить - вряд ли. Не самая великая. Но вот кусок First US Visit, где Ринго поет эту песню, мне нравится, но там, видимо, обаяние Ринго и фанатизм зала действует:))

mARGO
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: Sergey S.   Дата: 19.02.04 07:27:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
...You try to understand....
Вопрос  
Re: I wanna be your man
Автор: Expert   Дата: 19.02.04 15:27:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
А как Вы прокомментируете слова Джона по поводу первого сольника

Я писал от боли, но не только от своей боли. Я пытался выразить это языком
блюза.

Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: Expert   Дата: 19.02.04 15:34:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Или вот еще пример из Джона (он действительно более "блюзовый" и как сочинитель, и как исполнитель)

Строчки Michelle: I love you, I need you.

Их автор указывает на Нину Симон как на источник своего вдохновения. Кстати, в Штатах, насколько я знаю, под вывеской R&B идет чистый соул. Каково например - Джордж Майкл поет блюз.
Сильная злость  
Re: I wanna be your man
Автор: Ram On The Run   Дата: 19.02.04 15:43:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Expert:
>>в Штатах, насколько я знаю, под вывеской R&B идет чистый соул.<<

Давно уже...
В этом они, мягко говоря, "удивили" весь мир.
Какой БОЛВАН, из их разного рода комиссий, первым додумался до такого?
Насмешили всех. Насмешили до злобы. Кто теперь это будет ВЫПРАВЛЯТЬ???
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: papan   Дата: 19.02.04 16:05:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Expert***
" под вывеской R&B идет чистый соул."
К сожалению,далеко не чистый.А совсем даже коммерческий.А настоящий соул остался ИМХО только в кругах,близких к блюзу.
Что касается первого сольного альбома Джона,то для серьёзного ответа хочу его переслушать.Но,боюсь,что смысл сказанного Джоном может быть сведён к банальному "блюз-это когда хорошему человеку плохо".А блюз-это ещё и определённая традиция,известные каноны,от них никуда не денешься.
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: bk   Дата: 19.02.04 16:15:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
Ты прав. Имено это Джон и доказывает на альбоме.
Добрый профессор  
Re: I wanna be your man
Автор: Expert   Дата: 19.02.04 17:07:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ram On The Run

"удивили" весь мир

Why not?
У них же копирайт на этот стиль. "Мое изобретение, чего хочу, то и делаю. Как хочу, так и называю". Насколько я понимаю, речь идет о вокальной традиции. Без лишних подробностей сведу все корни к одной Арете Франклин (обойдемся без длинного списка всех остальных). И я бы не называл уже в этой стадии РБ ритм-энд-блюзом. Блюз - дело не бабское :))), но разговор даже не об этом (тем более не о моем шовинизме), а том, что появилось что-то другое. По мнению многих, не менее выдающееся. Вокальная традиция стиля соул развивалась и развивается по сегодняшний день с весьма впечатляющими результатами. Такими, что даже уже в совковой продукции (предельно коммерческой ориентации) следы обнаружить можно все чаще. А когда вместо кабака и мурки тот или иной "отечественный исполнитель" начинает выдавать какие-то соул-рулады... Да, это забавно (что они вынуждены таким образом "идти в ногу", даже не понимая, что делают), но ведь и не совсем вредно.

По поводу же западной соул-музыки. И при моем ее неполном понимании, похоже, это наиболее перспективное направление из всего, что там существует. По крайней мере, в этом стиле работают самые профессионалы. Believe me))
Да в любом случае: Пусть поют. Те же битлы тоже появились на каком-то перегное.

papan
"Коммерческий" это же не характеристика музыкальных достоинств или недостатков. А так, социальная тенденция, мода.

"хочу его переслушать"

А чтобы признать стиль соул, воспоминаний о вокальных откровениях Джона в "Mother" недостаточно? Пусть не блюз формата Мадди Уотерза, но ведь блюз как настроение проявит себя не только в композиционной области (имею в виду, двенадцать тактов), но и и например в аранжировке - скупой, и вместе с тем, как говорил Джон об этой вещи, предельно самодостаточной. "Больше ничего не надо".

И вообще Вы, кажется, уже об этом уже написали: стиль - больше душевное состояние, чем результат оценки формальных признаков с точки зрения музыковедения. Isn't it?
Сильная злость  
Re: I wanna be your man
Автор: Ram On The Run   Дата: 19.02.04 17:39:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Expert:
Так вот, в том-то и дело, что их пресловутый копирайт и подминул под себя достаточно ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ направления в музыке как СОУЛ и РИТМ-ЭНД-БЛЮЗ.
Им, просто-напросто, (я о том самом "УМНИКЕ") пришло вдруг в голову вогнать постепенно затухающий стиль соул (M.Gay, W.Pickett, S.Burke, S.Cooke, O.Redding, P.Sledge) в более долговечный ("подозрительно" живой!) стиль rhythm'n'blues.
Скорее всего и у нас произошло подобное. Только в более комичной форме.
Когда голимые "эстрадники" - Кобзон, Лещенко, Ротару обрели(???) второе(???) дыхание в попс-концертных "тусовках". Кто их туда притянул?
Подмигиваю  
Re: I wanna be your man
Автор: papan   Дата: 19.02.04 20:34:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Expert***
Не скажу за всю Одессу,но в некоторых околомузыкальных кругах понятие "коммерческая музыка" давно уже имеет не только социальный окрас.Когда я спрашиваю в муз.магазине:"Чего новенького?" и получаю ответ "Для тебя ничего,поступил один коммертс",я с чистой совестью разворачиваюсь и ухожу.Потому что это стало синонимом "поп-продукции", значение которого распространяется и на все остальные стили и жанры музыки.Это значит,что данная музыка рассчитана на быстрый успех у достаточно большой и не очень взыскательной аудитории (социальный аспект),для чего ей приходится жертвовать в части новизны,творческой составляющей,являть из себя некий усреднённый продукт с некоторыми характерными чертами в виде легко запоминающейся незатейливой мелодии,знакомым ритмом,подчёркнуто яркой аранжировкой и т.п.(муз. аспект)Есть коммерческий рок (Бон Жови,Аэросмит),коммерческий блюз (Тони Джо Уайт),коммерческий джаз (Кенни Джи),коммерческий соул,названный ритм-энд-блюзом(Уитни Хьюстон,Марайя Кери).В то же время продолжают существовать образцы соул,которые никто не записывает в ритм -энд-блюз:Соломон Бёрк,Майти Сэм МакКлейн..).
Теперь насчёт "Mother".Вы исходите из практической идентичности понятий соул и блюз.Это Ваше право.Я придерживаюсь другой точки зрения.И даже к "белому" соул данную песню так категорически не могу отнести.Хотя вокальные откровения у Джона несомненно есть.Но от Джеймса Брауна они достаточно далеки.И даже от Стиви Уинвуда.Всё -таки одной эмоциональности не достаточно.
Ну а блюзом это тем более не могу назвать."Блюз как настроение"-это довольно неопределённое понятие,настроение в блюзе бывает очень разное.А духа блюзового я не чувствую,не смотря на скупость аранжировки,которая отнюдь не является обязательной блюзовой принадлежностью.Есть блюзовые стили,весьма богато арранжируемые.А фраза про грустного хорошего человека пусть останется красивой метафорой.ИМХО.
Любопытно  
Re: I wanna be your man
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 19.02.04 23:03:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan Дата: 19.02.04 00:20:49
Увы, не успокаивались. Джэггер частенько беспокоился и раздражался. Если верить Голдману, конечно. Но и другие авторы отмечали. Была у Мика творческая ревность. Все-таки они всегда чувствовали себя младшими братьями.
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 19.02.04 23:15:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я бы так не сказал Mr. Moonlight. Я конечно понимаю что это сайт Битлз но вы поймите правильно что Роллинг Стоунз по сей день есть. 40 лет это не шутка тем более это больше чем пол жизни. Я очень сильно уважаю Битлз и все такое но Роллинг Стоунз это Роллинг Стоунз. Даже сейчас если взять просто два ДВД того же Пола Маккартни с последним туром и взять ДВД Роллинг Стоунз Forty Licks то многое становится понятно кто есть кто. Я еще раз повторяю я не хочу не кому навязывать свое мнение но то что я видел своими глазами это не обман зрения.
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: Dvas Nickolas   Дата: 19.02.04 23:31:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Возвращаясь к чуть более раннему разговору, мне кажется, No Reply смотрелась бы здорово. Понимаю, что абсурд абсолютный, но не знаю почему, но почему-то кажется.
Любопытно  
Re: I wanna be your man
Автор: papan   Дата: 19.02.04 23:34:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight***
Беспокойная я,успокойте меня:-))
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: Expert   Дата: 21.02.04 06:52:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
I wanna be your man - коммерческая музыка?

"из практической идентичности понятий соул и блюз"

Не совсем. Гармонически - да. Мелодически же (вокальная линия)- небо и земля. В качестве такого факта приведу: соул - музыка вокальная. Обычная блюзовая структура начинает выступать в качестве отправной точки для вокальной импровизации, обладающей особой проникновенностью и тонкостью - соул - "музыка души".

Ритм-энд-блюз же может быть самодостаточен уже только инструментально.
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: Expert   Дата: 21.02.04 07:30:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ram On The Run

Не правда ли, жанр как понятие не может заранее обладать какими-то качественными характеристиками. Его нельзя не ругать, не хвалить. Просто определенная традиция, в которой пишутся песни.

Открыв американскую коробку под названием "R&B" и обнаружив там продукт до боли знакомый, конечно, испытал некоторое разочарование. Правда, затем пришло в голову: ну пусть хоть в таком виде, но американцы хранят традиции. Развивают ее. Пришло в голову: какой путь музыка прошла от того же Мадди Уотерза до сегодняшних стандартов шоу-бизнеса.

All I can tell you is it's all show biz.

Еще раз хотелось бы избежать в разговоре на эту тему любых качественных оценок. На Западе несколько иная система оценки творчества, чем у нас. Даже "самый коммерческий" продукт там считают результатом самовыражения. Там публика принимает все, хорошо зная, что артист на сцене всегда выкладывается. А уж насколько он хорош покажет по крайней мере рынок. Не говоря уже о "временной" характеристике: насколько долго он, этот артист, окажется популярным.

Ev'rybody's hustlin' for a buck and a dime,
I'll scratch your back and you'll scratch mine.

Склонен утверждать, что соул – стиль элитарный (несмотря на раскрученность Хьюстон, Кэри и иже с ними). Там такое количество нюансов, что по-настоящему понятен он только единицам (в числе которых, например, Пол Маккартин).

Как Вам Стиви Уандер? Это ритм-энд-блюз? Блюз? Местами звучит очень джазово. Но везде его суперизобретательный, гибкий вокал.
Жуть!  
Re: I wanna be your man
Автор: Expert   Дата: 21.02.04 07:39:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Маккартин = видимо некий симбиоз из Мартина и Маккартни)).
Или можно использовать - вместо "альбом Пола Маккартни" - "Маккартин альбом".

Последний вопрос адресован и papan-у.
Сообщение  
Re: I wanna be your man
Автор: papan   Дата: 21.02.04 15:43:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Expert***
"I wanna be your man - коммерческая музыка?"
С таким количеством аккордов в куплете?Это же не эстетично:-).Вообще характеристика "коммерческий"(не термин,упаси аллах) относится скорее не к самой песне,а к её интепретации.Не спаслись же роллинги от Бритни:захотела и спела "Сатисфакшен":-).Вообще слово "коммерческий" не несёт сугубо отрицательного момента.Там же тоже работают,и часто от души,большие мастера.Но когда они (высокие профессионалы) гонят откровенную халтуру,то для всех жанров существует понятие "музак".

Теперь о "соул".Да,в переводе это "душа".Но это значит не только,что музыка исполнена с душой,с чувством.Это глубоко расовое понятие:так белые американцы называли всех чернокожих (отсюда "соул-братство"),это перешло и на музыку.Да,одной из важнейших черт этой музыки является характерная вокальная манера,заимствованная из госпел.Но госпел и один из "первоисточников" блюза.В "соул" эта особенность ярче выражена.Но соул характеризуется и особенностями аранжировок.В блюзе это проявилось в заимствовании духовых секций (Мемфисское звучание),но не только в блюзе.Вспомним Got to Get You into My Life.
Теперь о ритм-энд-блюзе:этот термин ,как известно появился в 40-х и означал не что иное,как блюз с ритм секцией.Музыки соул тогда,понятно ,не было.По мере того,как развивалась в дальнейшем чёрная музыка,менялся и смыл этого понятия.Ведь сам блюз имеет очень много стилей,а не только чикагский.Такие направления напр.,как Jump Blues/Piano Blues много взяли от джаза.Так же и соул в 60-х оказал огромное влияние.Т.е. вместо блюза с ритм-секцией,который стал называться часто "электро-блюз",ритм-энд-блюз всё больше превращался в некий фьюжн-стиль.Результаты этой мутации мы наблюдаем сейчас:блюзом там уже давно не пахнет.
Теперь о Стиви Уандере.Он великолепно проявил себя во многих жанрах и стилях,но главными для него были и есть соул и фанк.В принципе,любой чернокожий музыкант обычно легко ориентируется в разной чёрной музыке ,не замыкаясь в чём-то одном.БиБи Кинга мы знаем ведь не только как блюзмена,но и как прекрасного джазмена и соул-исполнителя.Часто на одном альбоме блюзмена,напр. Альберта Кинга конца 70-х, можно встретить и блюз,и соул,и фанк,и даже диско.Вот и Стиви Уандер ,напр. участвовал в записях с БиБи Кингом в 70-х.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика