Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Doors

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Doors

Тема: Doors

Страницы (196): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Doors
Автор: илюха   Дата: 24.05.04 15:35:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
zappa2000: спасибо за подтверждение, что я не одинок в своей оценке...
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Primal Scream   Дата: 31.05.04 19:39:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
The First Official DVD

Oh yeah, so you want to see what all the hoopla's about? Easy, just pick up your copy of L.A. Woman Live, the first official DVD from The Doors of the 21st Century. The DVD features the band performing the Door's famous 1971 L.A. Woman set during a live concert in Houston. "[We] have recorded the complete album... for your insight, pleasure and discovery - and for our completion," keyboardist Ray Manzarek posted on his website. The DVD will hit stores on July 20th.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: еж ушастый   Дата: 31.05.04 23:19:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

ARoad, Th Doors знают как было на самом деле, именно поэтому они против того, чтобы кто-то задним числом говорил что угодно. Нельзя.

Вот кусок интервью, о котором я упоимнал:
Как вы относитесь к фильму Оливера Стоуна The Doors?

The Doors: Оливер Стоун создал недобросовестный портрет. Джим вовсе не был вечно пьяным засранским идиотом. Вал Килмер сделал прекрасную работу, Оливер Стоун – нет. Я не припоминаю, чтобы толпы голых девчонок сбегались к нам на сцену, если бы так было, у нас получился бы не концерт, а один сплошной перерыв на теплое, дружеское рукопожатие. Джима мы помним совсем другим, он был смешнее, интеллектуальнее, намного смешнее и выглядел значительно симпатичнее. Что касается того, как нас троих изобразили в фильме... в течение долгих трех минут на каждого, мой друг, актер Тим Роббинс мне сказал доверительно, что я значительно умнее Кевина Диллона. Кевин, ты, надеюсь, меня слышишь? Кайл... Кайл великолепен, очень развит умственно, но для более глубокого проникновения в характер героя я рекомендовал бы ему кустик конопли. Еще вызывает протест тяжелометаллический парик, а также свитерок под горло и занятия медитацией.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: илюха   Дата: 01.06.04 12:22:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
У бывших членов The Doors есть одна большая общая беда: они знают, как все было, но так как они состоялись в 60-х и провели их не за одним кустиком конопли, а за бОльшим ее количеством, то уместнее было бы сказать, "знали, как все это было". В смысле, в даваемых ими интервью и написанных ими книжках очень несложно найти кучу ошибок в датировке, противоречий, а то и более чем откровенного мифотворчества. И уж кто-кто, а члены группы "Дорз" лично меньше всего заинтересованы, чтобы расставить в своей истории все точки над "i". Понятно, Оливер Стоун тоже допустил немало ляпов, и приведенные выше упреки, в общем, более-менее справедливы...голые девчонки явно перебор, но вот что он Моррисона алкашом изобразил, тут, увы, Стоун не виноват, что Моррисон предпочитал ходить по жизни бухим, это все и без Стоуна знали, и члены группы здесь явно жеманничают. Ну и к тому же истории трезвенников и девственников не так хорошо раскупаются, как секс, наркота и рокенролл.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: еж ушастый   Дата: 01.06.04 21:40:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Все участники группы кроме, к сожалению, Моррисона, были достаточно дисциплинированы, то есть отдавали себе отчет в необходимости дисциплины и несмотря на коноплю и прочее не занимались саморазрушением. Поэтому вряд ли стоит сомневаться в обоснованности их восприятия своей же собственной музыкальной истории. Даже при наличии росхождений в датах и противоречий, остается стержень, та правда Моррисона, поэта и певца, которую Стоун ужасно исказил, преувеличенно выпятив те качества Джима, которые хотя и присутствовали, но не составляли его сути. Вот главное, в чем несогласна группа со Стоуном. Режиссер вспоминал, что музыка The Doors особенно когда он был во Вьетнаме. Он утверждает, что Джим - поэт смерти, собственно об этом он и снял фильм. В нем Моррисон и в жизни и на сцене ищет и наконец находит смерть. Это ужасно субъективное восприятие Стоуном личности Моррисона и оно несомнено сложилось помимо всего прочего из-за обстоятельств, в которых Стоун проникся музыкой группы, то есть в постоянном страхе смерти на войне. Моррисон не искал смерти, он был молод и неискушен, даже наивен, до конца жизни. В док. фильме Грейс Слик из Дж. Эйрплейн, с которыми Двери гастролировали в Голландии приямо заявила - Джим был молод, он был популярен, он был обеспечен и талантлив, поэтому абсурдно утверждать, что он хотел смерти. А у Стоуна он просто жаждет ее и томится весь фильм в ожидании ее прихода.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: еж ушастый   Дата: 01.06.04 21:42:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Режиссер вспоминал, что в особенности проникся музыкой The Doors во Вьетнаме.

Sic
Сообщение  
Re: Doors
Автор: илюха   Дата: 02.06.04 13:04:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Еж ушастый:

"Моррисон не искал смерти, он был молод и неискушен, даже наивен, до конца жизни."

Наивен? Ха-ха. Ни один из его современников не заметил за ним такой черты характера.

Я не стал бы утверждать, что Моррисон был настолько лохом, чтобы искать смерть на свою голову в расцвете сил, но вообще достаточно копнуть его поэзию и почитать воспоминания очевидцев, чтобы понять, что Стоун не так уж сильно перегнул палку. Да, тот факт, что он побывал на вьетнамской войне, достаточно очевиден, но то, что режиссер не мог не отразить то обстоятельство, что Моррисон очень рано пресытился всеми теми возможностями, которые человеку предоставляет жизнь, не требует вовлечения "героического боевого прошлого" Стоуна.

Конечно, фанам группы было бы приятно видеть отображение их (моррисоновского) творческого процесса в большей степени, но это достаточно сложно отобразить, да и публика заинтересована не в этом, а в оргиях, в играх со смертью, в чем-то экстраординарном. Ну Стоун это все с лихвой и дал. Если бы сам Моррисон не давал повода другим считать себя одержимым смертью, тогда да, Стоун был бы виноват в искажении его образа...но он давал, и очень много раз.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: еж ушастый   Дата: 04.06.04 18:06:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Ну, я не настолько знаком с биографией Моррисона, чтобы утверждать что-либо за всех его современнков, как ты это делаешь, Илюха. А наивность Моррисона совершенно очевидно проскальзывает даже в самых поздних его стихах. Почитай. Чего там Стоуна мусолить или современников, да еще всех. Да и вообще, сам ты все уже написал: "... было бы приятно видеть отображение их (моррисоновского) творческого процесса в большей степени, но это
достаточно сложно отобразить, да и публика заинтересована не в этом, а в оргиях, в играх со смертью, в чем-то экстраординарном. Ну Стоун это все с лихвой и дал". Совершенно верно ты написал, то именно так оно и есть, Стоун, со своим болезненным восприятием музыки-стихов-истории Моррисона сам волей-неволей оказался конъюнктурщиком. Ну любит толпа мрачные сказки с героем-саморазрушенцем, любит. Но это не повод, чтобы настолько искажать характер Джима. Перегнул Стоун эту самую, упомянтую тобой палку, которая, однако, всегда о двух концах. Второго конца ее Стоун не сумел увидеть, а может просто не захотел показать. Скорее и то и другое. Бывает, что человек становится жертвой своей заскорузлой точки зрения, сложившейся бог весть когда и под влиянием бог весть чего, он носится с ней, как пингвин с яйцом, не желая отнестись к ней критически, приглядеться к ней и, возможно, скорректировать. Дык. Моррисон страдал и от алкоголизма и от наркотиков, он просто сильно был болен. Пресыщенность возможностями жизни здесь ни при чем. "Жизнь безгранична. Не видеть этого - ограниченность". Конец самоцитаты. Джим был очень хороший поэт, он знал это. В его лучших стихах это чувствуется. Он был безалаберный, молодой и глупый по отношению к своей жизни. Наивный то есть. Он думал, что будет жить вечно. Не вижу я в чем именно состоит увлеченность Джима (настоящго, не киношного) смертью. Да еще в таких масштабах, чтобы считать будто он был ею одержим. Фигня все это. Есть современники которые знали Джима вовсе не таким, каким его представил Стоун. Начнем и закончим самими Дверьми. Что до меня, то я предпочитаю судить о Моррисоне - очень талантливом человеке трагической судьбы не по худ. фильму, а по стихам и песням Джима. Ни то ни другое не склоняет меня считать фильм Стоуна хоть сколько-нибудь объективным.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Slavik   Дата: 04.06.04 20:47:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Глава из полного путеводителя по музыке The Doors by Peter K. HoganГлава из полного путеводителя по музыке The Doors by Peter K. Hogan

The Doors
дорз
фильм и саундтрек


Хотя кинематографическиМоррисонае пристрастия Джима лежали в области авторского кино (в первую очередь здесь нужно упомянуть Жан-Люка Годара), eгo биография идеально ложилась на чистый, бесхитростный голливудский сценарий. Джеймс Дин в образе хиппи? Это был беспроигрышный вариант. Но хотя roлливудский продюсер Саша Харари купил права на экранизацию книги Хопкинса - Шугермана «Никто не выйдет отсюда живым» еще в 1981 г., для того чтобы выпустить фильм, ему понадобилось десять лет. За это время желание сняться в роли Моррисона изъявили такие актеры, как Джон Траволта, Ричард Гир и Чарли Шин, а Брайан де Пальма, Мартин Скорсезе, Рон Ховард и Френсис Форд Коппола были среди режиссеров, проявивших интерес к проекту. Говорят, Траволта так хотел заполучить эту роль, что провел долгие часы за изучением сценических движений Джима (используя видеопленки, предоставленные самими «The Doors»). Музыкантов настолько впечатлили результаты его работы, что они (как невероятно бы это ни звучало) всерьез подумывали вновь отправиться с гастролями, взяв с собой Tpaволтy как лид-вокалиста. Если верить Денсмору, от этой идеи отказались лишь потому, что Траволта был слишком «хорош», чтобы быть убедительным, - ему не хватало «шероховатости» Моррисона.
Прежде всего Харари связался с бывшим продюсером «The Doors» Полом Ротшильдом и предложил ему продюсировать музыку к будущему фильму. Он понимал, что участие в работе Ротшильда, а так же трех членов группы имело решающее значение для успеха фильма. Однако сами «The Doors» не были уверены, что Харари способен справиться с темой. Ротшильд вспоминал: «Однажды мне позвонил Рей Манзарек и сказал: «К тебе должен прийти один парень с деловым предложением. Не давай ему ни одного шанса. Укажи ему на дверь». Так я и сделал. Но Саша все ходил и ходил ко мне, и вот через несколько месяцев я позвонил Рею и сказал: «Слушай, этот парень искренне увлечен своей идеей. Он страстно верит в нее. Давай дадим ему возможность реализовать свой проект и посмотрим, что из этого получиться». Так мы и сделали».
Манзарек и Джерри Хопкинс занялись сценарием, но тут возникли трудности юридического характера. Имущество Джима, включая права на использование его произведений, находилось в распоряжении семейств Моррисонов и Карсонов. (Джим оставил все Памеле, но она умерла, не написав завещание. В 1979г. Моррисоны через суд оспаривали права на имущество Джима, и суд пришел к компромисному решению. Джерри Хопкинс иронизировал по поводу смехотворности создавшегося положения: правами на использование произведений Джима обладали бывший директор школы и отставной адмирал.) Обе семьи отказались от сотрудничества с любой студией, но это вряд ли могло остановить проект - голливудских продюсеров трудно запугать судебными разбирательствами.
Были и другие проблемы. Два варианта сценария были отвергнуты, а работа над третьим затянулась вследствие шестимесячной забастовки сценаристов. В течение этого времени сотрудничество с музыкантами «The Doors» тоже неоднократно ставилось под вопрос.
Несмотря на все эти трудности, Харари со своим помощником Брайаном Глейзером все-таки смогли обеспечить участие в проекте Оливера Стоуна в качестве режиссера-постановщика. Он входил в тройку самых желанных для авторов проекта кандидатур на этот пост (двумя другими были Мартин Скорсезе и Стэнли Кубрик). Стоун вел переговоры относительно своего участия в работе еще с 1986 г., и вот в 1989 г. он подключился к проекту (вначале как соавтор сценария). Стоун был режиссером таких фильмов, как «Уолл-стрит» и «Сальвадор», и получил два «Оскара» за изображение войны во Вьетнаме в картинах «Взвод» и «Рожденный четвертого июля». Он сам был ветераном этой войны. Кроме того, в молодости Стоун баловался наркотиками. В общем, кто из режиссеров мог передать дух того времени, в котором жил и творил Моррисон, если не он?
К 1989 г. наследники Джима наконец согласились на использование его музыки и стихов в фильме - в обмен на оставшуюся в тайне сумму денег и обязательство не упоминать в сценарии других членов семьи Моррисона. Корсоны, в свою очередь, предъявили два требования: не выставлять Памелу в невы годном свете в связи с обстоятельствами смерти Джима, а также не брать в основу сценария книгу «Никто не выйдет отсюда живым», которую родственники Пэм охарактеризовали словами «отвратительная, ничтожная спекуляция».
Внимание, которое Стоун уделял каждой мелочи, появлявшейся в кадре, было почти патологическим. Мало того что ради нескольких секунд экранного времени домам на бульваре Сансет вернули облик, который был у них в 1967 г., но даже на конвертах, попадавших в кадр в различных сценах, были написаны правильные адреса! В поисках материала агенты Стоуна перевернули вверх дном Лос-Анджелес и Париж, а многие участники тех событий согласились сняться в массовке и эпизодах. Так, Патриция Кеннели появляется в фильме в роли служительницы черной магии, осуществляя церемонию «собственного» бракосочетания. (Похоже, книга, написанная Кеннели, была главным источником, которым пользовался Стоун, хотя в титрах указаны только книга Джона Денсмора и «Иллюстрированная история» Денни Шугермана.) И вот наконец в марте 1990 г. начались съемки фильма.
К этому моменту Стоун уже нашел «своего» Джима Моррисона. Им стал Взл Килмер, актер с классическим образованием из Калифорнии. Наиболее заметными ролями, сыгранными Килмером на тот момент, были Айсмен, соперник Тома Круза из фильма «Тор Gun», и проказливый фигляр Мэдмартиган из сказочно-приключенческой драмы «Ива» режиссера Рона Ховарда, на съемках которой Вэл познакомился со своей будущей женой, актрисой Джоан Уэлли. Пускай фильм Стоуна имеет свои недостатки (и их немало), совесть Вэла Килмера чиста - он достиг сверхъестественного эффекта перевоплощения.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Slavik   Дата: 04.06.04 20:50:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Килмер настоял на том, чтобы на протяжении всего периода съемок его называли Джимом. Пытаясь уловить нюансы голоса своего героя, он изучил километры концертных пленок «The Doors» и столько записей интервью с Моррисоном, сколько смог найти. В результате всей этой деятельности Килмер, ко всеобщему удивлению, смог исполнить все вокальные партии в фильме - мы слышим голос самого Моррисона, только когда музыка «The Doors» звучит в качестве закадрового фона. Во время съемок концертных эпизодов Килмер надевал наушники. Ротшильд вспоминал: «Вэл слушал свой вокал, записанный ранее, и иногда он говорил: «Сейчас я бы хотел слышать голос Джима». Или в другой раз: «Дай мне Джима в левом ухе, а меня самого - в правом». В фильме Вэл поет живьем перед камерой. Это чудо. Он великолепен».
Вокальное перевоплощение Килмера украсило фильм, хотя вовсе не входило в первоначальные планы Стоуна. «Я уверен, что, когда Оливер размышлял над замыслом фильма, он даже не думал о такой возможности, - пояснял Килмер позднее. - Но мне удалось подойти довольно близко к оригиналу. Я горжусь тем, что нас на самом деле трудно различить. Я даже разыграл дорожного менеджера « The Doors». Я спросил его: «Слушай, где это записывалось - в Новом Орлеане, Чикаго или Рочестере? Не могу вспомнить». А пел в тот момент не Моррисон». По поводу «живого» материала в титрах фильма указано, что он исполнен «The Doors» «с дополнительным вокалом Вэла Кил мера». Однако следует заметить, что ни одна из этих вещей не вошла в альбом с саундтреком.
Если вокальное сходство было сверхъестественным, то эффект физического присутcтвия, достигнутый Килмером, порой был просто пугающим. Ротшильд рассказывал Джейн Гарсиа: «Иногда Я оборачивался, и передо мной стоял Джим. Несколько месяцев мы с Вэлом делали предварительные записи. Время шло, он вживался в роль, и порой я ловил себя на том, что совершенно запросто называю его «Джимом». Вот до чего Вэл напоминал мне его. Иногда он записывал песню, находясь в звуконепроницаемой кабине вокалиста, стоял в позе Джима, определенным образом держал тот или иной предмет и пел. А я поднимал голову и видел перед собой Джима». Проведя вечер в компании Килмера и Стоуна, Джерри Хопкинс испытывал сходные впечатления, а Бобби Кригер почти не сомневался, что Вэл знал Моррисона лучше, чем Джим знал самого себя.
Однако сам Килмер не питал никаких иллюзий по поводу персонажа, которого он изображал: «Быть Джимом не доставляло особого удовольствия, потому что его жизнь была полна боли - то ли он сам причинял ее себе, то ли уже родился с нею... Но он был еще и большим проказником, и это я постарался передать. В нем жил дух актерства, хотя можно сказать и по-другому: он был шизофреником. Окончательно «стукнутый». Кроме того, он избрал, по сути, негодное средство для самовыражения - поэзию и отчaяннo стремился к признанию. Вещи такого рода меня всегда интересовали, и я без труда мог передать разочарование, охватывающее поэта, написавшего плохие стихи». Сам Килмер когда-то опубликовал сборник собственных стихов и мог понять ощущения Джима. «Я знаю, каково это - написать плохие стихи, но по-прежнему быть влюбленным в саму идею, не находя возможности ее выразить. Надо сказать, что он любил разрушать и причинять вред. У него был очень сильный характер, который я действительно уважаю. Но мне не нравится в нем то, что он ощущал потребность делать людям больно. Непросто быть самим собой и при этом уважать других. Не думаю, что это было в его стиле». Несмотря на глубокое погружение в образ, Килмер не боялся, что станет жертвой демонов, терзавших Моррисона: Внутри меня нет его борьбы, и я не собираюсь идти в бар и провоцировать ее. Я абсолютно уверен, что это не моя судьба».
Однако образ, созданный Килмером, убедил далеко не всех. Бывшая подружка Джима Ив Бэбиц писала в «Esquire»: "Может ли Вэл Килмер знать о том, каково это - всю жизнь быть толстым и вдруг, приняв немыслимое количество ЛСД, за одно лето превратиться в принца? Вэл Килмер всегда был принцем, поэтому в нем нет этого накала: если ты некогда не был беспризорным, тебе этого не изобразить».
Но, несмотря на великолепную игру Килмера (а может быть, как раз потому, что она была столь безупречна), сам фильм оставляет тяжелое гнетущее впечатление. Стоун акцентировал внимание на постепенной деградации своего героя. Редкие эпизоды, передающие подлинное обаяние, которым, обладал Джим, совершенно теряются на фоне сцен, повествующих о его превращении в хама и алкоголика. Перед нами - не идол контркулыуры, а просто сексуальная рок-звезда, не знающая меры в питье. Видеть на экране, как Джим упивается в стельку, вряд ли приятней, чем наблюдать это в реальной жизни.
По мнению многих, Стоун переборщил и с сексуальными сценами. Мэг Райан, игравшая Памелу, наотрез отказалась сниматься в одной из постельных сцен, и вообще, она явно чувствовала себя неловко в эпизодах, когда ей приходилось обнажаться. (Райан старалась выжать из роли все, что возможно, несмотря на тот факт, что сценарий низводил отношения Джима и Пэм до ситуации, «мальчик любит девочку». Мэг жаловалась: «Характер моего персонажа следовало бы развить, но этого не произошло. Он не более чем пустое место».) Характеризуя подход Стоуна к образу Моррисона, Килмер определил его так: «Сиськи и кислота». А «сисек» в фильме и впрямь немало: в концертных эпизодах просто невероятное количество наготы - начинаешь верить, что в те времена было обязательным правилом оставлять одежду у входа.
После выхода в свет экранизации автобиографической книги Рона Конвика «Рожденный четвертого июля» Стоуна упрекали в том, что он исказил повествование. В ответ на это режиссер заявил, что он допустил «малую ложь, чтобы раскрыть большую истину». Многие (в их числе Кеннели и Манзарек) считают, что в фильме о Джиме Стоун использовал тот же подход. Но какую же истину пытался раскрыть здесь режиссер?
Ответить на этот вопрос очень трудно. Тема шамана (и связанный с ней ассоциативный ряд) прослеживается на протяжении всего фильма, начиная со сцены смерти индейца, свидетелем которой был маленький Джим. В дальнейшем этот персонаж неоднократно появляется в фильме (пожалуй, даже слишком часто). Иногда Джим предстает в картине неким визионером-мистиком (порой с фрейдистским налетом). Эта линия достигает своей нелепой кульминации в эпизоде, когда Моррисон уводит своих друзей в пустыню, чтобы попробовать пейотль. «Я всегда буду с вами», - говорит Джим на манер Христа, и эта параллель выглядит по меньшей мере бестактно и предельно претенциозно. Хорошо, что Стоун избавил нас от «воскресения» Джима: сцены в ванной и на кладбище Пер-Лашез смотрятся вполне правдоподобно.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Slavik   Дата: 04.06.04 20:51:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
В лучших традициях голливудских фильмов-биографий роль остальных членов группы «The Doors» сведена практически к нулю. Они прилежно, но совершенно бессловесно выполняют функции, предусмотренные сценарием. Только для Кайла Маклохлана (специальный агент Дейл Купер из «Твин Пикс»), играющего Рея Манзарека в неестественно-белокуром парике, находится ответственная работа: всякий раз, как Джим устами Килмера изрекает нечто «значительное», Маклохлан глубокомысленно смотрит на него. Вероятно, он призван олицетворять святого Петра.
К достоинствам картины, помимо игры Килмера, следует отнести операторскую работу и постановку концертных эпизодов, которые, несомненно, передают энергию и возбуждение, пронизывавшие «живые» выступления «The Doors». Но все равно, многие зрители (в том числе сами музыканты) чувствовали себя обманутыми. Манзарек был возмущен сценарием и не желал хоть как-то связывать свое имя с проектом, а остальные двое испытывали в лучшем случае смешанные чувства.
Как бы там ни было, фильм, вышедший на экраны в мае 1991 г., внес свою лепту в поддержание мифа о Моррисоне, и оставшиеся в живых музыканты группы получили с этого свои дивиденды независимо от того, понравился им фильм или нет. Ни один из их сольных проектов не имел особого успеха, и поэтому они были заинтересованы в рекламе каталога старых записей «Тhe Doors». Еще до выхода фильма в свет каждый из музыкантов имел с переизданий пластинок группы около полумиллиона долларов в год –не так уж плохо для того, что, по сути, является пенсией. Жаль, что Джим уже не мог в этом поучаствовать. Кригер заметил по этому поводу: «Он - легенда, но он мертв. Но ведь можно добиться чего-то, и при этом сохранить жизнь, чтобы наслаждаться достигнутыми результатами. Пусть его жизнь будет уроком для всех».
Сообщение  
Re: Doors
Автор: илюха   Дата: 04.06.04 21:07:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Еж ушастый,
Из той самой Вашей процитированной мною фразы вовсе не вытекает, что Моррисон был "безалаберный, молодой и глупый по отношению к своей жизни", с чем я как раз безусловно спорить не стану. Но его пресыщенность жизнью довольно очевидна и эпизоды, где этот "лидер передовой молодежи" представлен как полный дебил, который не знает, каких бы (самых дешевых) кайфов еще словить, проходит красной нитью через множество мемуаров современников. На мой взгляд, Стоун зафиксировал его "одержимость" смертью как раз ровно настолько, насколько позволяют это сделать поэзия Джима и мемуарная литература, которые Стоун с Килмером внимательно штудировали.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: ARoad   Дата: 05.06.04 05:17:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Ну любит толпа мрачные сказки с героем-саморазрушенцем, любит. Но это не повод, чтобы настолько искажать характер Джима.... "

Рассуждая так, можно придти к данному выводу...
НО: а как же насчёт The end? Всё же первый альбом - и вдруг такой депрессняк?
В этом же ряду:
Сrystal ships
Unknown soldier - кстати, о Стоуне
Rider on the storm
Love her madly...
да что там перечислять - депрессняк и заигрывание с мортальными ожиданиями практически в каждой строке.

Я не считаю это извращением. Припомните себя лет в 18-20... Никогда не возникало вопроса "а что там, за ЧЕРТОЙ?"

Посему- считаю фильм В ОСНОВНОМ правдивым.
Обиды "выживших" (при всём моём искреннем уважении к ним) - в том, что не они, а Джим есть ипостась ДОРЗ.
ИМХО, естессно :-))
Отстой!  
Re: Doors
Автор: Brian   Дата: 05.06.04 22:04:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Почитал начало темы а там - всякая муть:

"Дорз великая Американская группа,возможна одна из лучших в штатах за всё время их существования(с конца 18 века :)))

P.S Если я "забыл" Нирану,Бич Бойз то извиняйте я не нарочно,просто я их считаю апосля Дорзов надо ставить по значимости... "


Ну и? А если мне из американских групп больше всего нравится Sonic Youth, то что тогда? О подобных вещах, в смысле о том кто на каком месте стоит по "значимоcти" лучше всего не задумываться вообще. Есть только вкусы отдельных личностей и больше ничего.

Сообщение  
Re: Doors
Автор: еж ушастый   Дата: 05.06.04 23:58:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Slavik, спасибо, много интересного. Нашел схожие со своими мысли у Килмера относительно характера Джима. Килмер, создавая характер Джима, конечно имел свое представление о Джиме, однако он понимал и упрощенный до безобразия подход Стоуна в фильме - "сиськи и кислота" и будучи под его командой играл тот образ Моррисона, местами просто карикатурный, который хотел увидеть в своем фильме Стоун. При этом, подчеркну еще раз, сама актерская работа Килмера - великолепна.

ARoad, ну это тоже самое, что составить мнение о The Beatles по Yer Blues, I Want You, A Day In The Life, Eleanor Rigby, Fixing A Hole, Good Morning, etc., etc.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: илюха   Дата: 07.06.04 12:51:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Помимо песенной лирики Дорз (кстати, ARoad, Love Her Madly вещь не Моррисона, а Кригера), еще есть поэзия Моррисона в нескольких книжках, фильм HWY и сценарий к подобного типа фильму Hitchhiker (во второй посмертной книжке поэзии) - не найти среди этого наследия кучи мрачнейших автобиографических признаний просто невозможно. Если бы всего этого не было, то да, я бы сказал, что Стоун пролетел мимо кассы. Но я не могу этого сказать.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Primal Scream   Дата: 18.06.04 19:10:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Doors To Records Live Album For Download

The Doors of the 21st Century, the current incarnation of Ray Manzerek and Robbie Krieger, will record their Denver show this Friday and make it available for sale via download.

Fans will be able to buy the download online after the show when they get home and have it available to playback the next day.

The Doors show will be available from the Disclive website for $US20. "Each fan will receive an access code that will enable them to download and burn that night's concert at their home computer over the Internet from anywhere in the world," said Zack Bair, CEO of Immediatek. "This is a landmark event for the industry, as this is the first time a concert will be recorded and made available only through NetBurn -- and so quickly after a show."

The technology was also recently used by The Pixies.
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Primal Scream   Дата: 18.06.04 21:37:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Past Is UncertainThe Past Is Uncertain

Jim Morrison: Life, Death, Legend, a new book that compiles details about the final days of the Doors singer, hit stores this week. Author Stephen Davis gathered information from numerous sources and claims Morrison's July 1971 death in Paris was due to a heroin overdose.

Meanwhile, a recently released album of vintage recordings by Paul and Georgia Ferrara includes musical contributions from three of the Doors' members.
http://raymanzarek.com/ferrara_album.html
Сообщение  
Re: Doors
Автор: Primal Scream   Дата: 23.06.04 07:54:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фрагмент из в.у. книги
http://www.rollingstone.com/news/story?id=6185019
Сообщение  
Re: Doors
Автор: еж ушастый   Дата: 24.06.04 20:01:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Спасибо за ссылку на отрывок из книги, прочитал с интерсом. Бедолага Джим. Кстати, я также где-то встречал версию, что смерть наступила действительно в резултате кровотечения, однако само кровотечение было вызвано внезапно открывшейся язвой желудка. Джим не заботился о себя.
Страницы (196): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика