2Bog:
>Это все понятно, но главное человек ограничил
>свое видение джаза, по-видимому и блюза, на их
>изначальных национальных корнях, поэтому не хочет
>видеть что сегодня это стили сильно отличны от
>того что было 100 лет назад.
Ну зачем так огульно по площадям. Я слушаю тех у кого вижу инновации, а не тех кого принято слушать "ибо критики считают, что у них инновации".
По некоторым (далеко не по всем) я даже темы на форуме организовал, можно посмотреть в моём профайле.
Но местная публика же такая, пока кто-нибудь не прославится, что нём что-нибудь скажет Маккартни, или кто-нить из роллингов итд - местная публика даже ссылку не посмотрит)
Их угощаешь тут подлинными сокровищами современной музыкальной мысли, а у них мозг блокирован венерической шизыгарой.
Вот например:
Lucas Brar - крутой шведский интерпретатор (джаз, классика) - чувак может Баха в джазе с известными роками смешать, я даже затрудняюсь ещё кого-то подобного найти. Может игру Джанго двумя пальцами спародировать. Есть наверное такие ещё, но не сразу находятся.
I play with ONLY 2 FINGERS!! (like Django Reinhardt)
Который в шутку сочиняет песенки про аппликатуру пальцев. Может он правда это не его мелодия, здесь это абсолютно не важно, важно какой он джаз нагнал под ситуацию.
Кто из местных питающихся непроверенными ссылками разве сможет оценить в каком неожиданном месте такта начинается аккомпанемент про пальцы? У них просто ресурсов для этого нет выше шеи.
Это как раз тот случай из фразы Леннона, когда песня построилась вокруг "зажигающего всё момента"
when a jaZz guitarist plays p i m p
Joshua Meader - какой-то домушник типа нашего Перельмана. Делает современные джазовые этюды.
Кто прореагировал на сайте? 8))
Нет надо дождаться пока о нём критики напишут, тогда местные полезут слушать.
Circles Pt 2 - Fender Acoustasonic Jazzmaster - Joshua Meader
Всякие:
Tigran Hamasyan, DOMi & JD Beck, туса Cory Henry, Snarky Puppy итд, Моно Неон.
Да что там говорить, как там наш президент про Махатму Ганди говорил. Здесь по музыке аналогичная ситуация.
Из блюза я никогда не скрывал, что мне ближе всего Кантри-Хилл блюз.
Это как сказал Леннон по аналогии со стулом - настоящий стул, не эскиз стула, не проекция, не скульптура стула и ни что другое.
Кантри-Хилл блюз - это самый настоящий и искренний блюз. Безо всяких "Снежков". Блюз привлекателен прежде всего той сексуальностью о которой я писал выше. Не в смысле гениталии и выпирающие части тела для жамканья. А в смысле иррациональной реакции организма на поток звуковой информации.
Атрибуты крутого кантри-хилл блюза для меня - упругий танцевальный риф. Чаще одноаккордный, на возможны разные варианты. Соло это прекрасно. Но кайф кантри-хилл блюза именно в джедайской - одной гитаре, когда в интересно найденных долях такта музыкант может отвлечься от рифа и вставить соло.
Хендрикс - это просто утяжелённый (электричеством) кантри-хилл блюз.
И Вуду Чайлд производное от Кэт фиш блюза. А не от каких то вщей Б.Б.Кинга.
У кого уши имеются тот услышит характерный бенд. И в оригинале и у Хендрикса.
Кстати поразился сейчас насколько Кинг не в теме. Убрал шафл из этой замечательной песни и сыграл её в той ритмике, которую использует ну скажем группа Браво (ес-но в другом темпе только).
Жесткий незчёт Кингу за ритмику. Я знаю такие были и М. Утерса и мне тоже такое не нравится. Но есть одна вещь у Уотерса - Кингу до неё как до Луны, позже вспомню наверное название и пробью надюсь на ютубе.
Но я более чему верен - нашим шизыгарщиком зайдёт.
BB KING - Cat Fish Blues [1961]
По Кантри-Хилл блюз создал одну тему с классным белым гитаристом Lightnin Malcolm, которого обнаружил в связке с внуком Бёрнсайда - Цедериком.
Его кидал тоже на сайт в сообщениях. Люди вообще "ау". Мне в общем конечно всё равно, но иллюстрация ситуации красноречивая.