Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Strawberry fields forever

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Strawberry fields forever

Тема: Битлз - Magical Mystery Tour (1967)

Страницы (119): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!  
Re: Strawberry fields forever
Автор: СизиF   Дата: 07.10.06 21:41:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Физище! ФАРЕВА! Тисни ЭТО в "кому за..." для истории.
Кланяюсь в ножки, действительно талантливо.
Сообщение  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Pataphisist   Дата: 07.10.06 22:15:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>Думал, ты меня поймёшь... :(

Все же послание Битлз звучало: And in the End the Love You Take...
Улыбка  
Re: Strawberry fields forever
Автор: JohnLenin   Дата: 07.10.06 22:28:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

>2JohnLenin:
>>Думал, ты меня поймёшь... :(
>Все же послание Битлз звучало: And in the End
>the Love You Take...

Добрый ты всё-таки, дорогой Физик!.. Ох, добрый...
Голливудская улыбка  
Re: Strawberry fields forever
Автор: JohnLenin   Дата: 07.10.06 22:39:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
"...Мир и любовь -
Это вам не хухры-мухры!
Вот и сам Джордж Харрисон это говорил! ("Говорил!" "Точно!")

(Майк Науменко)
Ты мне нравишься!  
Re: Strawberry fields forever
Автор: JohnLenin   Дата: 07.10.06 23:22:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

После нашего с тобой телефонного разговора, дорогой Физик, я понял, что где-то, как-то и в чём-то Ильич был немного неправ... Но, с другой стороны, в чём-то, как-то и где-то, как я тоже понял, он был и немного всё-таки прав... :)

В чём же ты, Владимир, уважаемый мой тёзка, АБСОЛЮТНО ПРАВ, так это в том, что "in the end the love you take is equal to THE LOVE you make..." :)
Отстой!  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Макс Жолобов   Дата: 08.10.06 02:31:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin, МаратД:

Слишком много эмоций. Я вам не арбитр.
Надоело.
Улыбка  
Re: Strawberry fields forever
Автор: JohnLenin   Дата: 08.10.06 02:42:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Голубяка:

Дорогой Макс! :)
И мне всё это надоело... Я ведь, кажется, сказал уже, что оставляю все эти дрязги... И я отнюдь не звал тебя в арбитры... :)
Давай лучше прислушаемся к Pataphisist'у, который вслед за Битлами призывает помнить, что "the love you take is equal to THE LOVE you make..." :)))
Кстати, как тебе его перевод "Земляничных Полян"?
Сообщение  
Re: Strawberry fields forever
Автор: МаратД   Дата: 08.10.06 06:49:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>Думал, ты меня поймёшь... :(

Ан нет! Да уймись ты! 48 лет, а ведешь себя как склочная баба! Неужели ты не видишь, что все не одобряют твои дрязги, хоть ты и откровенно лебезишь перед Патафизистом и Голубякой! Себя не уважаешь! Сгинь наконец! Аминь!
Ирония  
Re: Strawberry fields forever
Автор: JohnLenin   Дата: 08.10.06 15:05:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2МаратД:

Успехов тебе, Марат! "Твори, выдумывай, пробуй!"
Подмигиваю  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Expert   Дата: 08.10.06 16:29:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ильич, take a drink:Ильич, take a drink:

STRAWBERRY FIELDS FOREVER
КЛУБНИЧНЫЕ ПОЛЯНЫ ВСЕГДА
60 мл клубничный шнапс
15 мл бренди
Содовая
Налить в стакан хайбол, поверх льда. Долить Содовую. Оформить свежей клубникой.
Enjoy and sing along with the Beatles in Strawberry fields forever.
Голливудская улыбка  
Re: Strawberry fields forever
Автор: JohnLenin   Дата: 08.10.06 17:14:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Ильич, take a drink:
>STRAWBERRY FIELDS FOREVER
>КЛУБНИЧНЫЕ ПОЛЯНЫ ВСЕГДА


Thanx a lot! :)
Вот что значит - Expert! :)

Правда, из всех этих ингредиентов у меня в данный момент имеется лишь немного бренди... :)
Пойти, разве, ещё поискать в кладовке: не завалялась ли где банка клубничного варенья? :)

Ну, ещё лёд можно из воды изготовить... :) Вот только его приготовление надолго оттянет момент собственно употребления напитка: пока это он там в морозилке замёрзнет!.. А - к чёрту! Я, пожалуй, лёд вычеркну, а? :)

А вот ещё к тебе, как к Expert'у, вопрос: эту самую "содовую" можно изготовить в домашних условиях? Ну, чтоб мне в магазин не ходить, зря время не тратить, не искать там эту "содовую"... Короче, типа там: вода, сода... Главное - не перепутать: чтоб питьевая, а не стиральная!.. :) Так не пойдёт? :)))

Да к чёрту весь этот "геморрой", пожалуй! Тяпну-ка я просто бренди!
Да и затяну: "Стро-о-оберри Му-у-ун Дила-а-а-айт..."

Тьфу, чёрт, опять перепутал!.. :)))
Сообщение  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Expert   Дата: 02.12.06 13:05:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Strawberry Fields Forever': The making of a masterpiece

It was 40 years ago, in November 1966, that the four Beatles, chilled after a recuperative break, rolled up at EMI's Abbey Road studios to begin recording their eighth album. They'd had enough of touring, churning out the hits to shrieking fans who couldn't tell which song they were playing, let alone whether it was in tune. Spurred on by their experiments in sound on Revolver, notably "Tomorrow Never Knows", the new album would comprise songs that could be performed only in the studio. They had a flexible timetable and no ceiling on the budget. They couldn't wait to turn us on. The project would morph into Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band, Paul McCartney's grandiose plan to send out a fictitious touring band in their place - on vinyl, instead of on the road. It ended up just a collection of tracks, as John Lennon put it. It was, of course, a masterpiece: the mindblower against which all envelope-pushing rock albums would be critically evaluated for years to come.

The session kicked off, as did virtually all Beatle sessions, with a Lennon song. During his break, the bespectacled Beatle had bunked off to Almeria in southern Spain where he wrote "Strawberry Fields Forever". Back at his Weybridge home, he demoed a version with an acoustic guitar (this early take was made public with the release of the Anthology 2 CD in 1996). The song was titled after a Salvation Army children's home, Strawberry Field (he added the "s"), in the Liverpool suburb of Woolton. The Victorian edifice was a landmark from his boyhood and he had fond memories of attending the annual f?te there with his Aunt Mimi. Filtered through his drug-addled imagination, however, the song had little to do with orphanages, f?tes or the Sally Army.

In Abbey Road's Studio Two, Lennon strummed the somnolent, opening bars: "No one I think is in my tree..." Up in the control room, Geoff Emerick was bowled over. Emerick, then only 19 years old, was the Beatles' sound engineer. His inventive and nimble fingers had spliced tape and nudged faders alongside the steady hand of the producer George Martin on Revolver and would do so on most of the Beatles' subsequent recordings.

"It was just a great, great song, that was apparent from the first time John sang it for all of us, playing an acoustic guitar," Emerick says. "Everyone was fired up and full of creative ideas after the break. Most exciting was the idea that, freed from the rigours of touring, they no longer had to worry about having to play the new material live, so we literally could take the song in any direction."

McCartney loved it. "His main contribution, as I remember, was coming up with the signature Mellotron flute intro," says Emerick. "From that very first moment, you know something special is about to follow." George Harrison was keen to employ his new toy, a slide guitar. Ringo busied himself draping towels over his kit to achieve the song's distinctive muffled drum sound. A few takes later, it was finished and the Beatles moved on to the next song for the album, McCartney's "When I'm Sixty-Four". There was just one hitch: "John had been listening to his acetate of 'Strawberry Fields'... and he decided he didn't like it," recalls Emerick. It needed to be "heavier".

On Thursday 8 December, they reconvened and took it from the top. That evening, Emerick and Martin were attending the premiere of a Cliff Richard film in the West End. When they finally made it to the studio, it was midnight, and the session was in full swing. The band were on a roll and stayed until the early hours: Martin scored some trumpets and cellos, while Emerick experimented with backwards tapes to meet Lennon's demands for the song. Over the coming days, the sessions became increasingly intense as the sounds of strings, horns and other, more exotic instruments (such as Harrison's Indian svarmandal) filled Studio Two. Eventually it was done. The final mix, stretched and pummelled out of all recognition from its acoustic beginning, was labelled "best".
The open-ended sessions soon took their toll on the recording team. "More time was spent on 'Strawberry Fields Forever' than any other Beatles song," says Emerick. "It was, I believe, the first time a Beatles song had been re-recorded in its entirety."

But even with the revised version in the can, Lennon still wasn't satisfied. "John could sometimes be difficult to please because he was quite impatient," says Emerick. He had been listening to the early acetate again, and now preferred the original opening bars. In his recent memoirs, Here, There & Everywhere, which provide an intimate, first-hand view of the Beatles' recording process, Emerick recalls how Lennon casually told his recording team that he wanted the two versions joined together: "My jaw dropped. Out of the corner of my eye, I could see George Martin blinking slowly. I could almost detect his blood pressure rising."
Сообщение  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Expert   Дата: 02.12.06 13:05:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Martin patiently explained that it simply wasn't possible: they had been played in different keys, at different tempos and the arrangements were radically different. "John appeared nonplussed," writes Emerick. "I'm not sure he even understood why that presented a problem." Today, a computer can easily alter pitch and tempo. In 1966, all Emerick had at his disposal was a pair of editing scissors, two tape machines, and a varispeed control to modify the pace of the recording. Martin glanced at Emerick. They elected to give it a go.

As December drew to a close, the final master of the song was made. They worked late into the evening, as Emerick, Lennon and McCartney skilfully edited the tapes together. Such close collaboration, says Emerick, was unusual. "In general, Paul and John didn't watch over my shoulder; they trusted George Martin and me to translate their ideas into reality. For the most part, they stayed in the studio working on the music and we stayed up in the control room working on the sounds." Emerick discovered that by speeding up the playback of the first take and slowing down that of the second, he could match them in both pitch and tempo. The join was made exactly one minute in. "George [Martin] and I decided to allow the second half to play all the way through at the slower speed," says Emerick. "Doing so gave John's voice a smoky, thick quality that complemented the psychedelic lyric and swirling instrumentation."

By the new year, EMI was demanding a single. With only three songs completed, the Beatles' manager, Brian Epstein, made his selection. Originally "Strawberry Fields Forever" was to be paired with "When I'm Sixty-Four", but fate - or Martin - intervened and it was diverted to seven-inch as a double A-side with "Penny Lane", in February 1967. Astonishingly, it was kept from the No 1 spot by Engelbert Humperdinck's cabaret evergreen, "Release Me".

When Sgt Pepper finally exploded into the Summer of Love four months later, "Strawberry Fields Forever" was not sequenced into its hallowed grooves - a decision Martin now says he regrets. If the song had taken its place as intended, instead of, say, the Lennon throwaway "Good Morning, Good Morning", would we love the album more or less?

It is now heard afresh on the new Beatles album, Love, in a spacey remix courtesy of Martin and his son Giles. Emerick is satisfied that they got it right first time around: "It wouldn't have been any better if it had been recorded on 24-track, rather than four-track." The sound engineer sticks by the mono mixes released in the Sixties. "Certainly the CD releases, made from masters done in the 1980s, sound very little like the original vinyl records - some of them, in my opinion, are almost unlistenable to."
Вопрос  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Макс Жолобов   Дата: 02.12.06 17:45:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Originally
>"Strawberry Fields Forever" was to be paired with
>"When I'm Sixty-Four", but fate - or Martin -
>intervened and it was diverted to seven-inch as
>a double A-side with "Penny Lane", in February
>1967.

Поднимаю свой старый вопрос - вдруг я всё же получу на него ответ. Вот сказано о "двойной стороне А" сингла "Стробери Филдс", а где именно на пластинке написана эта самая буковка "А"?
Сообщение  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Expert   Дата: 03.12.06 07:30:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Голубяка:

Насколько понимаю, было бы глупо писать одну и ту же буковку с обеих сторон. Скорее там вообще без "опознавательных знаков". Может быть есть на форуме люди, владеющие оригиналом?...
Вымученная улыбка  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Макс Жолобов   Дата: 03.12.06 13:20:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

В том-то и дело, что я уже задавал этот вопрос в одной из тем, и даже "знатоки" оказались в тупике, на самой пластинке-то циферки стоят, причём, разные! И никаких буковок "А" - вот беда... Откуда ж тогда возник этот пресловутый миф о "double A-side" сабжа?
Сообщение  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Expert   Дата: 03.12.06 13:41:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Голубяка:2Голубяка:

Тот же миф по поводу двух других синглов, предшествовавших "Strawberry Fields Forever":
Day Tripper/We Can Work It Out
Paperback Writer / Rain
И ничего подобного, например, о сингле Yellow Submarine / Eleanor Rigby я не слышал.

Такая гипотеза: о первой стороне можно судить по порядку написания песен. Какая песня первая упоминается, та, значит, на стороне "А", какая четвертая - сторона "D" :)
Сообщение  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Expert   Дата: 03.12.06 13:46:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кажется музыковед Дмитрий Ухов по этому же поводу писал, что Day Tripper оказалась менее популярна, чем We Can Work It Out и вроде как попросили поместить на первую сторону. Но на релизах шла первой We Can Work It Out, а сингл упоминается сегодня, начиная с Day Tripper.Кажется музыковед Дмитрий Ухов по этому же поводу писал, что Day Tripper оказалась менее популярна, чем We Can Work It Out и вроде как попросили поместить на "первую сторону". Но на релизах шла первой We Can Work It Out, а сингл упоминается сегодня, начиная с Day Tripper.
Сообщение  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Expert   Дата: 03.12.06 13:47:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот наконец-то нашел. Буковок нет.  Вот наконец-то нашел. Буковок нет.
Сообщение  
Re: Strawberry fields forever
Автор: Expert   Дата: 03.12.06 13:50:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
С учетом написания, Penny Lane шла на стороне А. И это подтверждают хит-парады тех лет, где кстати Penny Lane на сколько-то обгоняла Strawberry Fields Forever. С учетом написания, "Penny Lane" шла на стороне "А". И это подтверждают хит-парады тех лет, где кстати "Penny Lane" на сколько-то обгоняла "Strawberry Fields Forever".
Страницы (119): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика