Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / "Запрет" Битлз в СССР?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

"Запрет" Битлз в СССР?

Страницы (122): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Жуть!  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 16.10.03 21:55:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
mr. Hippyblues***
"и не вооруженным взглядом было видно, насколько стойкие и искренние приверженцы «The Beatles» отличались, в частности, своей этической и эмоциональной сохранностью, скажем, от сторонников «The Rolling Stones»."
Вот с этого места подробнее,пожалуйста.Потому что у нас в Эстонии противостояния типа "мясо-кони" заметить не удалось.Все слушали и играли как Битлз,так и роллингов,Манкиз, Энималз,и даже Прокол Харм...И что интересно, никто не задумывался,"что «The Beatles», «The Rolling Stones», «The Monkees», «Animals» и т.д. это разные по интеллектуальному и духовному уровню бизнес-проекты".Мы и слов то таких не знали (бизнес-проект).Правда,в спецшколах не учились по причине их отсутствия.
Здорово!  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: СизиF   Дата: 16.10.03 22:00:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Могу ошибаться, но тема (очень трогательная, кстати) закончилась в середине третьей страницы))) Но тема классная, мурашки побежали)))
Ты мне нравишься!  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 16.10.03 22:09:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
СизиF***
А мне кажется,что эта тема бесконечна,т.к. многие свидетели того времени ещё не высказались. Формально же тема закончилась уже на первом сообщении:-).
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: lipned   Дата: 16.10.03 23:39:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прожив уже много лет на Западе и имея возможность сравнивать, просто хочу заметить, что отсутствие того или иного исполнителя на ТВ или недостаточного количества его пластинок в продаже в СССР никак не означало его запрета по чисто идеологическим мотивам, как некоторые склоны полагать, а могло объясняться и более прозаическими причинами.
Потом у каждого свой опыт. Я и сотоварищи спокойно слушали Final Cut Пинк Флойд будучи на срочной службе, в то время как кто-то с пеной у рта будет доказывать, что за слушание этого диска сажали. Хотя там всего одна фраза про Брежнева, "взявшего" Афганистан, но ведь альбом ещё и "долбает" Тэтчер и Бегина.
И потом российская публика известна своей склонностью трепаться на весь мир о своих несчастьях во все времена, при этом не упуская случая ещё и присочинить для красного словца о гонениях и лишениях. Не жалующийся на свою страну и её историю россиянин всё ещё б-а-а-льшая редкость. Меня, например, шокировал убогий слезливо-жалобный тон нынешнего отечественного попсового истэблишмента в фильме про концерт Маккартни.
Так и воспринимают многие на Западе Россию как "цивилизаторское поле". Ну, о результатах этого "оцивилизовывания" за это время у каждого своё суждение.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 17.10.03 00:54:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
lipned***
Какие же "более прозаические причины" ,кроме идеологических,могут объяснить отсутствие в 60-е на ТВ не отдельных исполнителей,а вообще западных исполнителей ,и не недостаточное количество пластинок,а просто их полное осутствие? Очень интересно!Ведь в немногочисленных статьях на тему западной музыки,наряду с критикой низкого качества данной музыки,обязательно подчёркивалось,что артисты стоят на службе капитала.Ваш опыт всё же больше связан с более поздними временами,когда многое изменилось в лучшую сторону,в том числе опять же во многом по идеологическим соображениям.Тот же Джон Леннон,напр., уже подавался как борец за мир и равноправие женщин.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: lipned   Дата: 17.10.03 01:34:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Причины могли быть и финансовые и т.н. морально-этического порядка. О службе артистов капиталу и низком качестве их музыки писали (и пишут) на
Западе гораздо больше, чем в СССР.
Потом не забывайте, что собственно рок-пресса появилась в США-Англии только в конце 60-х. Чего же Вы хотите от советских газет, если ежедневная пресса даже в этих странах до этого времени вообще серьёзно не освещала эту музыку (у них рок-критиков в штате просто не было), а вся информация шла через underground press. У Троицкого в книге "Back in the USSR" даже отмечено, что советской печати не нужно было ничего сочинять самим, они лишь прилежно переводили все разносы, что печатались в английских газетах.
Есть блестящая и чрезвычайно интересная книга In Their Own Write: Adventures In The Music Press (2001 год), в которой прослежена история рок-журналистики в воспоминаниях десятков ведущих журналистов. Прочтите, на многое у Вас откроются глаза, например, как британская полиция совершала рейды на underground press и т.д. Это Вам даст более объёмную и верную картину отношения к рок-музыке в 60-е годы на Западе.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Pataphisist   Дата: 17.10.03 02:59:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
lipned
Так-то оно так, только не забывайте, что на Западе печатное слово воспринималось как мнение того или иного журналиста, не более того, а у нас оно было руководящим и направляющим. И кстати, постоянная ругань создавала ни с чем не сравнимую по стойкости рекламу. Еще Ахматова говорила о Бродском: "Повезло этому рыжему. Ему делают биографию".
За Солженицына у нас сажали. Теперь напечатали в полном объеме, и о нем все забыли. Лимонов из страдальца превратился в экстремиста.
Проверку свободой слова еще нужно выдержать. Битлз там ее выдержали, и так уж ли нам важно теперь, что говорили о них там тогда?
Ну, а что говорили у нас, мы и сами помним...(((
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Alex Red   Дата: 17.10.03 09:57:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Патафизик абсолютно верно говорит о значении прессы у нас в Союзе. Руководящее и направляющее... Я помню, что крен в сторону создания положительного имиджа Битлз появился в 1967 году после того, как в журнале (или газете)"За рубежом" на предпоследней странице была опубликована статья о Битлз, из которой я впервые узнал о журналистке Морин Клив, о том, как расценили американцы интервью Леннона по поводу Христа, о том, что католик Джордж Харрисон сетует на то, что папа Римский имеет свой самолет и ездит в Мерседесе, о том, какой прием битлам устроили в южном полюсе Штатов, о том, как битлы относятся к войне во Вьетнаме и т.д. Опубликование этой статьи было ЗНАКОВЫМ. Да еще и карикатура, где битлы стоят за кулисами, а зал заполнен куклуксклановцеми с петлями и крестами. Подпись под рисункам была сделана от лица ведущего концерта: господа, стопроцентные американцы ждут вас.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 17.10.03 10:08:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
lipned***
Чтобы артист от-туда стал почетаем в СССР,он должен был отличиться на поприще борьбы с капитализмом или заявить о своей любви к Союзу.Но стоили ему повести себя "не так",как любовь тут же оборачивалась остракизмом и забвением.Пример-Ив Монтан.Говорим опять же об официальной позиции.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 17.10.03 23:02:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый lipned! Я, разумеется, посмотрел ваш возраст - 40 лет, и это многое мне объяснило. Недоразумение возникло из-за того, что мы на форуме привыкли узнавать возраст друг друга из профиля, в котором вы свой не указали. Ну, да ладно, проехали.

Я заявляю (посмотрите мой профиль, и вы увидите, что я юрист, и, стало быть, делать заявления и заявлять ходатайства это моя профессия), что запрет на Битлз и рок-музыку реально существовал в 60-е годы. И это все, несмотря на отдельно проскальзывавшие публикации и записи. Да, действительно, люди, которые так или иначе пристрастились к этой музыке, ухитрялись получать информацию из различных источников (соотношение официальных источников к неофициальным, "левым", равнялось приблизительно 1:99).

Ваш рассказ про ВГБИЛ (ныне имени Рудомино, а тогда она была жива и директорствовала) очень интересен. Я тоже являлся читателем библиотеки, и кое-что потреблял там в плане нашей темы. Но назвать это широкой возмодность потреблять информацию не поварачивается язык.

Но я вам расскажу про другое. В 67-68 гг. в нашем 10 классе из 30 человек было три битломана, двое упертых, я и еще один парень, и один примкнувший, любитель в стиле "так и сяк". Потом я еще одну девочку, с которой дружил, пристрастил к Битлз - она стала настоящей, беззаветной битломанкой. Остальная публика в большинстве своем имела о Битлз либо очень приблизительное представление, либо не имела никакого. Ситуацию слегка изменила пластинка Музыкальный калейдоскоп с песней Girl (муз. и сл. народные), которая в один день покорила сердца 5-6 девчонок в нашем классе. Но это скоро прошло, и все опять потекло по-старому.

Потом я учился в институте. В моей группе на нашем курсе не было ни одного битломана, кроме меня; был еще один парень, который немного знал западную музыку, но довольно слабо различал команды. В параллельных группах был один очень твердый фанат широкого профиля и парочка средних. Остальные (особенно те, кто приехал учиться в Москву из провинции), как правило, вообще не представляли, что такое Битлз. Помню, один знал песню Yellow submarine в каком-то диком варианте, и любил горланить ее по пьяни.

Насчет запрета. Немного подолью воды на вашу мельницу. Помню по английскому нам задавали внеклассное чтение - надо было что-то прочитать, перевести, пересказать и сдать зачет. Я, разумеется, все это дело похерил, но потом пришел час расплаты. Как я вывернулся? У меня была тетрадка, где были переписаны тексты около 60 песен Битлз - я их все знал наизусть. Прихожу я на зачет и говорю преподу, а можно я буду читать стихи. Он скромно интересуется - Шекспир, Байрон? Леннон-Маккартни, отвечаю я. Далее я минут пять рассказывал ему, кто это такие, после чего он допустил меня до сдачи зачета. Я ему сказал - открывайте мою тетрадку и говорите название, а я вам читаю текст наизусть. Так и сделали. Зачет я сдал, но препод был в отпаде, как, впрочеи, и вся группа. Последствий не было никаких, но эксперимента я больше не повторял.

Всегда следует помнить об одной вещи - даже если несколько десятков тысяч в СССР имели представление о творчестве Битлз, это не свидетельство широкой информированности общества. Последствия, на самом деле, ужасающие! Русская музыкальная культура выпала из мирового процесса развития рок-музыки. Впереди нас оказались поляки (в первую очередь), венгры... Мы из-за запрета (или называйте это препонами, рогатками, как вам будет угодно) пропустили самый важный этап, этап естественного генезиса, зарождения стиля и направления, которые возможны только в свободной атмосфере, которой не было. Рок- музыка - это свободная стихия, пробуждающая и формирующая таланты. В 60-е годы возможностей для этого у нас не было. Кллективы либо загонялись в подполье, либо (в лучшем случае) на самодеятельную сцену. Записи никоим образом не тиражировались.

Не обижайтесь на упоминания о возрасте. Он здесь не при чем - просто иногда, чтобы понять что-то, надо это пережить.

Любовь  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Лер-Монт   Дата: 18.10.03 01:31:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
На бис для Mr.Moonlight!

"Я поступил в художественную школу, проучился пять лет. Это был колледж, и там разрешали слушать только джаз. Рок-н-ролл слушать было запрещено. Поэтому нам приходилось обманывать. Мы говорили, что ставим на проигрыватель блюзы, и, таким образом, слушали рок".
John Winston Lennon.
The Beatles. Anthology. Part 1.

И еще.
"Культура для многих первая потребность, которую не нужно удовлетворять".
Е.Лец.

"Всякая клевета получает только больше значения от возражений на нее".
Л.Толстой.

Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Alex Red   Дата: 18.10.03 02:03:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight***
Судя по тому, что Вы написали:"Остальные (особенно те, кто приехал учиться в Москву из провинции), как правило, вообще не представляли, что такое Битлз", в Москву приезжали учиться те, кого сейчас называют "ботанами". Ну, а рокеры оставались у себя в провинции. Однако, нельзя судить обо всем (о запретах, в частности), взирая с "московской колокольни". У нас никаких запретов на енто дело не было. Хотя город как бы родина первого совета.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: lipned   Дата: 18.10.03 03:13:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr. Moonlight,
Я - учёный и посему не имею привычки делать голословных заявлений. Все мои высказывания подкреплены цитатами из статей или книг. Естественно, у меня в отличие от Вас, нет личного опыта восприятия Битлз в 60-е годы, поскольку я был ребёнком, но я всё же могу в определённой степени восстановить картину 60-х из СМИ. Даже в Англии и тем более в США к Битлз стали серьёзно относиться только к 1967 году, т.е. их перестали считать краткосрочным масскультным феноменом, а стали рассматривать как явление культуры. Вот в это время и в СССР про Битлз стал писать не Крокодил, а высокообразованный музыковед Л. Переверзев. А в 1969 году Ровесник, например, опубликовал весьма информативный материал про "Жёлтую подлодку". Этот текст (вместе со сканом) имеется на этом сайте.
Я не вижу ничего особенного в том, что именно написал Крокодил в 1964 (?) году. Ведь эта публикация, в сущности, лишь компиляция из западных статей про Битлз.
Я не понимаю ещё, почему Вы думаете, что в СССР в 60-е годы отсутствовало рок-движение. Да, оно не было коммерциализовано, как на Западе, но оно всё же существовало. Опять же для меня источником является не личный опыт, а весьма неплохая книга Троицкого, до сих пор остающаяся единственной, хотя бы и краткой, прилично написанной историей рока в СССР. Я с Вами дискутирую о 60-х, опираясь на эту книгу. Вы можете возразить конкретно против фактов, там изложенных? Для меня Троицкий - авторитет, я имел возможность читать много англоязычной критики, он - на уровне самых лучших.
Поймите, я не пытаюсь Вас переубедить, вероятно, Ваш жизненный опыт иллюстрировал существование некоего запрета. Однако Ваш опыт, и это очевидно из приведёных здесь других мнений, отнюдь не универсален.

Лер-Монт, спасибо за дельные цитаты.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Oleg_m   Дата: 18.10.03 06:56:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Mr. Moonlight
>>>"Последствия, на самом деле, ужасающие! Русская музыкальная культура выпала из мирового процесса развития рок-музыки. Впереди нас оказались поляки (в первую очередь), венгры..."

Я, честно говоря, практически не знаком с польским и венгерским роком. При этом я сильно сомневаюсь, что он хоть сколько-нибудь известен в мире. Вообще, так уж сложилось, что мировая рок-сцена принадлежит по преимуществу англо-американцам с весьма редкими вкраплениями неанглосаксонских команд. Поэтому, говорить о рок-музыке, как о некоем мировом процессе я бы не стал.Вы считаете, что не будь запретов, советские рок-группы гремели бы на весь мир? Не думаю. Много вы знаете рок-групп первой величины из Италии, Испании, Франции, Австрии, Голландии, Финляндии? А ведь в этих странах вроде все разрешалось. И пластинки продавались, и гитары, и барабаны. Да и рок там, разумеется, был и есть. Это во-первых.

А во-вторых, как это ни странно звучит, феномен под названием "русский рок" появился именно в советские времена. Можно его ругать, обзывать "говнороком", но вряд ли кто-то, оставаясь искренним, сможет полностью отрицать культурное значение этого феномена. Локальное, не мировое, безусловно. В последнее же время, когда мы типа "вернулись в мировой процесс", мы наслаждаемся "отпетыми мошенниками", "Фабрикой звезд" и прочими бездарными клонами западной попсы, которая сама по себе бездарна. Это все, что угодно, но не культура. Тем более не мировая.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 18.10.03 11:52:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Oleg_m*** Ну, положим из Голландии, которая размером с Московскую область, я назову вам рок-группу первой величины - Shoking Blue. Второй величнины, но довольно известная, с целым рядом весьма приятных песен - Golden Earing ( у меня, помнится, один негодяй заиграл пластинку Golden Earing, а вместо нее подсунул... Сержанта).
А Швецию вы специально не назвали?
И потом вы уводите тему в сторону. Причины, почему в некоторых названных странах отсутствуют рок- или поп-музыканты мировой величины, самые разнообразные. Но среди этих причин нет - зажима, препон, рогаток, отсутствия информации. Вы еще спросите, почему Индия не завоевала позиции в рок-музыке, хотя там активно тиражировалась западная музыка, на т.н. дум-думе.

Про поляков и венгров - это вы зря! Но тут и без меня вам ответят.

Я повоторю свою мысль. Современное рок-движение, оформивившись в Великобритании в конце 50-х начале 60-х потом, во многом благодаря феноменальному успеху Битлз, охватило весь цивилизованный мир. Это была свободная стихия, которая пробуждала и формировала таланты. Непременным условием развития была широкая информированность и существование, как бы, внутри процесса, принадлежность к процессу. Возможность, например, услышать живьем Роллинг Стоунз (а они давали концерт в Варшаве), Битлз не заменишь десятком газетных статей, пятью миьонами отвратительного качества (тем более, что это все уже в основном в 70-е) и походами в "иностранку".
В году 67-м была такая московская группа "Ребята", в ней участвовал в то время никому не известный В.Малежек. Их даже показывали по ТВ с тремя песнями, одна из которых, симпатичный рок-н-ролльчик, стала неофициальным народным хитом:
Меня хотят с ума свести -
Наташку держат взаперти.

Но им очень скоро перекрыли кислород. А таких "ребят" должны были быть сотни, они должны были выпускать пластинки (синглы, минюоны, альбомы), они должны были публично соревноваться друг с другом, а не в кулуарах с чиновниками из отделов культуры. Тогда вышло бы дело. А так мы имеем то, что имеем.
И не надо нас сравнивать с Финляндией. СССР была страна с богатейшей песенной культурой, с огромным творческим потенциалом. И если бы нам дали возможность развиваться свободно, то мы сегодня не краснели бы за дурацкие песенки Макаревича и Кутикова (это наши Битлз? - позор!).
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Oleg_m   Дата: 18.10.03 14:13:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Mr. Moonlight

Мне нечего возразить насчет Shoking Blue, ибо я практически не знаком с творчеством этой команды. Слышал, конечно, знаменитую Venus/Шизгару. Признаться, мне эта вещь совсем не нравится. ИМХО довольно топорный танцевальный хит, в моем представлении к року имеющий весьма далекое отношение. Дело вкуса, конечно. Однако тот факт, что для большинства людей SB – это группа одной песни, вряд ли позволяет относить ее к командам первой величины.
Но пусть будет, как вы сказали, и Голландия размером с Московскую область – это суперрокдержава. Кстати, голландцы еще и в футбол играют гораздо лучше русских, а ведь спорт, футбол в особенности при Советах как раз был в диком фаворе. Мяч гонять уж точно никто не запрещал, наоборот, были детские спортивные школы, турниры, базы и пр. А как ни крути у сборной 15-миллионной Голландии шансов на победу в матче со сборной 150-миллионной Россией значительно больше.
Это я к тому, что ваша уверенность в расцвете отечественной рок-культуры (если бы не проклятые коммунисты!!!) мне кажется не слишком обоснованной.
Отнюдь не отсутствие конкуренции сделало "Машину времени" "нашими Битлз", а как раз "богатейшая песенная культура", включавшая в себя КСП, "городской романс" и "подъездный шансон". Оттуда и растут ноги нашего русского рока: социального, ориентированного не столько на музыку, сколько на тексты. В этом кстати нет ничего безусловно плохого. Это – наше. Такой рок был востребован, и записи "Машины", "Воскресенья", потом питерцев тиражировались и слушались наряду с грандами западного рока. Никого при этом особенно не смущало отвратное качество подпольных магнитоальбомов, плебейский саунд и лапидарные аранжировки. Зато мелодично, остро, с душой. Я вот, например, "Машину времени" еще в 70-е терпеть не мог, а старое "Воскресенье" до сих пор слушаю, особенно, в машине.
Совок закончился уже довольно давно. С тех пор у нас царит полная свобода. Что хочешь слушай, что хочешь играй, инструменты можно купить любые. Рынок. Капитализм. Ну и где они, плоды конкуренции? Где наши законодатели музыкальной моды? Дело даже не в фанерной попсе. Насколько я понимаю, у нас и было при Совке и есть сейчас достаточно много профессиональных, техничных музыкантов – клавищников, гитаристов, барабанщиков и т.д. Они снимут "в ноль" и Пейджа, и Бонама, и Уэйкмана. Вот только что-то свое, оригинальное, не эпигонское, то, от чего бы мир ахнул, как-то не придумывается. В стиле рок, естественно. Зато в хитах "рок-группа" "Ленинград. По-моему, очень талантливые ребята, только то, что они делают имеет больше отношения к творческому наследию Аркадия Северного, нежели к "Битлз" или даже Бобу Дилану. Зато по-нашему.
Так что с коммунистами, без коммунистов, мы получили тот рок, который у нас только и мог получиться. Либо эпигонство, либо блат-рок, бард-рок etc. И я не вижу ни малейших причин комплексовать по этому поводу.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 18.10.03 19:52:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Oleg_m***
Хотите голландскую звезду мировой величины?Пожалуйста! Ян Аккерман-лучший в мире гитарист (Мелоди Мейкер) 1973 года.Песню Хокус-Покус я думаю все знают.Да ,забыл,он из голландской группы Фокус,а это золотой фонд мировой рок-культуры.Как впрочем и Эксепшен.Насчёт венгерского рока один пример:группа Омега записывала свои альбомы в Англии ,была там с гастролями в 1968,о них большая заметка на AMG ,гораздо больше ,чем у многих признанных рок-звёзд:http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=CASS805131145&sql=Bse1m965o3ep2
Их песня 1969-го года,перепетая группой Scorpions (White Dove),стала международным хитом.
Зато я разделя ваше мнение о том,что великой рок-державой России не быть не при каких раскладах:другая культура,блюз не мил русской душе (за известным статистическим исключением).








Улыбка  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: bk   Дата: 18.10.03 19:59:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
Почему не быть? В клоунаде глэм-рока мы бы могли быть впереди планеты всей:-)))))
В комалекте с "их" ритм-секцией.

Oleg_m
Известная вам Щизгара была не только местным хитом, но и поднималась почти до 1-го места в хит-парадах Англии в 1970. Так же, как We're Shoking You и некоторые другие хиты SB.
Улыбка  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 18.10.03 20:12:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Боб,Шизгара в книге рекордов Гиннеса-она три раза возглавляла хит-парады с разными исполнителями:Шокинг Блю (в Америке),Старз он 45,Бананарама:-).Кстати,современники Шизгары знали наизусть весь их репертуар:в начале 70-х они пожалуй делили у нас первое место по популярности с Криденсами.Внешние данные Маришки Верес при этом конечно играли не последнюю роль:-).А кто у тебя претенденты на роль звёзд глэм-рока?:-)
Улыбка  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: bk   Дата: 18.10.03 20:18:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
А все наши группы конца 80-х. Когда в СССР разрешили "рок", все ВИА вдруг стали рок-группами. И все, как один, принялись копировать не лучшие образцы запада: ноги пошире, волосы подлиньше, костюмы поярче и драйв в заднице:-)))
Страницы (122): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика