Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Записи на студии DECCA

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Записи на студии DECCA

Тема: Битлз - ранние годы...

Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Михеев Павел (Снегири)   Дата: 26.03.09 21:31:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Михеев Павел (Снегири)
>Это группа Tremеloes. А видимо на странице слева
>была фотография Роу, который как там написано
>в очках и с группой "Small Faces"

ОК.Исправим ошибку.:-)
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 26.03.09 22:03:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здание в котором Битлз проходили прослушивание. Здание в котором Битлз проходили прослушивание.

West Hampstead to Finchley Road


The old Decca Records office

A few yards from the Tube station is Broadhurst Gardens, and on the right at number 165 is an office belonging to the English National Opera. However, back in the 1960s, this was Decca Records, and this is where the Beatles came on 1 January 1962 to audition for the label. They performed 15 songs in just under an hour, including some Lennon-McCartney originals, and Mike Smith, the producer of the sessions, told them he would let the group know of his decisions in a few weeks. But eventually Dick Rowe, the A&R man at Decca, rejected the group, saying, 'We don't like their sound, and "guitar music" is on the way out.' It's one of the most well-known miscalculations in pop history, and by the end of the year the Beatles would be at the top of the charts, but on EMI's label Parlophone.

http://www.tubewalker.com/jubilee/dollis_hill_to_green_park.html
Вот это да!!!  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 26.03.09 22:06:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Электронно-инструментальное произведение, посвященное роковому отказу Дика Роу



Исполнитель Макс Кулешов
Альбом Сборник "17 гвоздей"
Стиль Инструментальная музыка
Название Ошибка Дика Роу

http://www.demo-music.ru/?page=song_out&song_id=9
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 26.03.09 22:12:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Через неделю Эпштейн получил от Дика Роу отказ с объяснением, что «группы с гитарами вышли из моды». Истинной же причиной отказа было то, что фирма предпочла работать с другой группой — «Тгеmelos». Дик Роу позже оправдывался:

— Решать, кого из них выбрать, я поручил Майку. Он считал, что обе группы одинаково хороши, но одна была «своя», а другая — ливерпульская. Нам показалось, что будет лучше, если музыканты находятся под рукой

http://usmanov.narod.ru/ZaPolgodaDoSlavy.html
Улыбка  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: VeeJayMan   Дата: 26.03.09 22:48:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Грибушин Сергей Иванович:

>Брайан просит Кэмпферта прекратить действие контракта
>с Битлз, ссылаясь на возможность записи Битлз
>некоей [мифической] «компанией звукозаписи».
А чего тут непонятного? Брайен панты раскинул перед Кемпфером, ссылаясь на мифическую компанию. Обычный менеджерский ход.

2Go Cat Go:

>Странность в том, что он НЕ ПОМНИТ о прослушивании
>битлов за 3 месяца до студийной пробы!
Тоже вполне понятно. Вы отчетливо помните события 30-40 летней давности? Особенно если учесть, что никто тогда на датах не акцентировался.

2Pataphisist:

>На самом деле Битлз сделали EMI. Мэйджором фирма
>стала исключительно благодаря им.
В каком смысле сделали? А если брать EMI в целом, то она не бедствовала до Битлов.
Ирония  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 27.03.09 16:53:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
VeeJayMan:

>А чего тут непонятного? Брайен панты раскинул
>перед Кемпфером, ссылаясь на мифическую компанию.
>Обычный менеджерский ход.

Да мне-то всё в этом фрагменте давно понятно. Это я максимально подробно пытался разъяснить, чтобы и другим было понятно. Вроде бы, наконец, добились цели.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Игорь Цалер   Дата: 03.04.09 21:36:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Михеев Павел (Снегири):

Не удалось ли отсканировать ту самую страницу? ;)
Здорово!  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Theodor   Дата: 11.10.09 04:37:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кому как, а лично меня пение Джорджа на демо для DECCA приятно удивляет. У Джона и Пола улавливается нервозность, а Джорджу похоже ничто не помешало выложиться на все 100%. Sheikh of Araby, 3 cool cats, Take Good Care of My Baby, Crying, Waiting, Hoping - все эти песни спеты им просто отлично.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 07.11.09 20:09:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пол о недостатках Битлз во время прослушивания на Декке:


Realising they sounded average at best, Macca wasn't surprised in 1962 when record label Decca refused to sign the band - who went on to become the biggest of all time.


In an interview with Xfm's IAN CAMFIELD, he said: "We obviously weren't that good. We were formulating it all.


"You wouldn't have thought we were that great. You'd have turned us down if you were a record company. And they did - Decca turned us down!"
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: ЮВ   Дата: 07.11.09 20:53:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

В "Антологии" Пол тем не менее говорит,что-то вроде: "Послушав эту запись,вы поймёте,что это - хорошая запись...во всяком случае для своего времени".
Видимо,все высказывания Пола зависят от его настроения...Впрочем,как и высказывания любого человека.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 07.11.09 21:10:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>зависят от его настроения

И еще от заданного вопроса: "А вам нравятся те записи?" - "О да, мы классно отыграли".
Другой вариант:
"Почему же великих Битлз тогда забраковало столько продюсеров?". Здесь уже выясняется, что отыграли они и так уж здорово и надо искать какие-то объяснения тех многочисленных отказов.
Джон предлагал свою версию: "Надо было не запись слушать, а почувствовать наш потенциал, на что мы будем способны в дальнейшем". Что-то вроде этого.
Улыбка  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: kostya34   Дата: 08.11.09 03:04:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне тут нравится голос Пола, Besame Mucho, Like Dreamers Do, класс! :)
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: MiheyS   Дата: 08.11.09 13:15:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Судьба дала Декке второй шанс в виде Роллингов.
Две супергруппы для одного лейбла это слишком жирно ;)
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 08.11.09 13:20:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2MiheyS:

>супергруппы

Тиражи Роллингов поначалу заметно битловским уступали. И то, что супергруппа (в плане коммерческом) это стало понятно лишь позже.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Crochard   Дата: 08.11.09 14:28:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
И все же Декка и выплыла благодаря Роллингам (и не только им)
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: MiheyS   Дата: 08.11.09 15:18:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2MiheyS:
>>супергруппы
>Тиражи Роллингов поначалу заметно битловским
>уступали. И то, что супергруппа (в плане коммерческом)
>это стало понятно лишь позже.

Вытянули ребята счастливый билетик со второго раза.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Erixon   Дата: 08.11.09 23:01:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert

>Джон предлагал свою версию: "Надо было не запись слушать,
>а почувствовать наш потенциал, на что мы будем способны в дальнейшем".
>Что-то вроде этого.

Джон чертовски прав: у кого нет чутья - тот никогда не сделает бизнес. К чести Decca, она усвоила этот урок.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 09.11.09 00:20:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Erixon:

>К чести Decca, она усвоила этот урок.

Там уж больше не чутья было, а скорее желание побыстрее подуть на воду :)
И кстати, EMI была одной из первой компаний, отказавших Битлз, в конце 1961 года. Правда, Джордж Мартин не упоминает, кто конкретно из продюсеров забраковал битлов:



MM: Do you remember how the Beatles came to you and EMI?

MARTIN: Oh yes, very easily. Brian Epstein brought them to me, not to EMI ... well, he had already taken them to EMI, and they'd been turned down. I didn't know that until afterwards.

MM: Who turned them down?

MARTIN: The story is that first of all he took them to a guy who was the marketing manager - I don't think I'd better mention his name - and he played the tapes to two producers. Now there were four producers at EMI at the time: Norrie Paramour, Norman Newell, Walter Ridley, and myself. Two of those four heard the tapes, and I didn't, so one of the other three is innocent! They said they weren't any good, so Epstein went away and played them to Decca, who showed an interest in them and brought them down for a test.

http://www.aboutthebeatles.com/biography_georgemartin_mminterview.php
Вопрос  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Дмитрий Неклюдов   Дата: 07.12.09 01:35:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Господа )) Я ту на Горбухе приобрёл диск "The Decca audition" (японский мини-винил). Что-то никак не пойму - там внутри на очень широком развороте статья про запись Битлз на Декке и про выпуск ею синглов (6 или 7 штук). В конце статьи приписка, что якобы эта статья - историческая фантастика.
Что за бред? Так были синглы на Декке, или не были? Извиняюсь за возможно глупый вопрос, вроде уже всё про Битлов знаю, а тут - лажа какая-то.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: dannymass   Дата: 07.12.09 01:47:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Дмитрий Неклюдов:2Дмитрий Неклюдов:

>Что за бред? Так были синглы на Декке, или не
>были? Извиняюсь за возможно глупый вопрос, вроде
>уже всё про Битлов знаю, а тут - лажа какая-то.

Синглы были на Deccagone, на цветном виниле, в конце 70-х. Но это явно неофициальные дела.
Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика