Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Записи на студии DECCA

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Записи на студии DECCA

Тема: Битлз - ранние годы...

Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Я тащусь!  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 24.03.09 19:16:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
илюха:

>У меня со зрением пока все в порядке, в Вашем
>посте как раз сказано, что это была не Декка.
>Именно по результатам прослушивания на Декке
>у Брайана появилась пленка, с которой он сделал
>ацетаты, и какой-то мужик из фирмы, где он делал
>трансфер пленки на ацетат, именно его и свел с
>кем надо. Я так полагаю, Брайан Декке заплатил
>"этвас фунтов" за пленку и запись, а из Вашего
>поста непонятно, какой ему был смысл платить Декке,
>ведь это фирмы должны группам отстегивать, а не
>наоборот? чисто за сувенирную пластинку?

Ну что тут сказать? илюха действительно не числится среди инвалидов по зрению, поэтому есть смысл сказать ещё раз о том же самом, но немного... э-э-э... более подробно что ли, потому как здесь явно имеет место некоторое... э-э-э... недопонимание, которое мы, надеюсь, сейчас снимем... ко всеобщему удовлетворению.

В моём сообщении 23.03.09 11:08:47 приведён фрагмент письма Брайана Кэмпферту: «Та компания звукозаписи, с которой мы вели переговоры, смогла бы записать группу после её возвращения из Германии...»
За этим следует моё примечание: Под «компанией звукозаписи, с которой мы вели переговоры», не могла подразумеваться Decca, так как письмо было написано уже после отказа Брайана принять её условия записи (10 февраля).

Теперь ещё раз о том же самом, но немного... более подробно:

1. Брайан просит Кэмпферта прекратить действие контракта с Битлз, ссылаясь на возможность записи Битлз некоей [мифической] «компанией звукозаписи».

2. Брайан не упоминает названия этой [мифической] «компании звукозаписи», но под ней не могла подразумеваться Decca, так как письмо [Кэмпферту] было написано уже после отказа Брайана принять её [Decca] условия записи. Отказ Брайана был формально совершён 10 февраля. Иными словами, составляя это письмо Кэмпферту, Брайан точно знал, что на Decca Битлз записываться не будут.

3. Вот, собственно, и всё, что связывает письмо Кэмпферту и отказ Брайана от условий Decca. Я уже писал о том, чем был данный отказ обоснован, т.е. Брайан, в точности как и илюха, решил, "какой ему был смысл платить Декке, ведь это фирмы должны группам отстегивать"... (в данном случае речь об оплате студийного времени предполагавшегося диска, но не известной Decca Session, т.е. прослушивания, которое, разумеется, было бесплатным для группы и на основании которого проводились дальнейшие переговоры Брайана с Decca).

Искренне надеюсь, что теперь никакого недопонимания с уважаемым илюхой больше нет.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: илюха   Дата: 24.03.09 19:41:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я все равно затрудняюсь понять, какое студийное время, какой предполагавшийся диск. "Смогла бы" записать, эти слова ничего не значат, и непонятно, что бы такой диск дал. В смысле, фирмы устраивают прослушивания группам (пишется демо-запись), иногда даже бывает, проплачивают им сколько-то студийного времени, если группа из тех, кому надо более тщательно отполировать свою демо-запись (это, наверное, практиковалось в более поздние времена), и фирма в этой группе заинтересована - и группе не проблема получить копию своей демо-записи за мелкий прайс, чисто номинальный, они же должны быть в состоянии оценить на досуге, что им требуется доработать. И никто не поднимает хай, если группа несет эту запись в другую фирму - никаких проблем, проблемы начнутся, если только ее выпустят без спросу. Брайан так и поступил - взял у Декки копию записи, и для пущих понтов перевел ее на ацетат. А зачем ему было еще что-то (тираж?) финансировать?
Я тащусь!  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 24.03.09 21:05:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Совершенно верно, Decca предложила ему финансировать тираж, т.е. другую запись (которая могла бы иметь место, если бы данное условие удовлетворило Брайана). А слова Брайана "Смогла бы записать" действительно ничего не значат и не подразумевают конкретных пересечений с Decca (как действительных - Decca Session, так и возможных, но не осуществлённых). Поэтому, для ясности, я специально указал в своём примечании: Под «компанией звукозаписи...», не могла подразумеваться Decca, чтобы пресечь любые ненужные ассоциации в направлении Decca.
Надеюсь, теперь всё предельно ясно...
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Go Cat Go   Дата: 25.03.09 00:25:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Грибушин Сергей Иванович:

Спасибо Сергею Ивановичу за логично изложенную информацию и мысли.

>Надеюсь, теперь всё предельно ясно...

В этом отношении - наверное, да. Но вот в остальном... Как раз то, о чём я и толковал с самого начала: странностей в истории Beatles - тех самых, которые являются для "маленьких серых клеточек" окошками в неизвестное, - хватает. Даже люди, непосредственно участвовавшие в событиях, смутно помнят КЛЮЧЕВЫЕ эпизоды!

Итак, сэр Джордж, конечно же, прослушивал Beatles ДО записи, ДО подписания контракта. Ну конечно же, не мог он подписать контракт, не прослушав претендентов в натуре! Странность не в этом. Странность в том, что он НЕ ПОМНИТ о прослушивании битлов за 3 месяца до студийной пробы! Получается, что ему напомнила об этом его жена! О знаменитой шутке Джорджа насчет галстука - помнит, а о прослушивании битлов - нет! Как так может быть? По идее, именно первое прослушивание битлов он и должен был запомнить на всю жизнь. Не шутку о галстуке перед записью, а первое впечатление от них на первом прослушивании! Об этом твердит нам официальная история - и наши собственные ощущения (по крайней мере, мои) с ней не расходятся: да, услышав ТОГДА битлов, их уже невозможно было забыть, - ничего подобного даже близко не существовало. Как же Мартин ухитрился забыть о мартовском прослушивании? Ведь по тексту его воспоминаний получается, что он логически восстановил факт этого прослушивания, сопоставляя дату на контракте и то, что он не подписал бы его, не слышав кандидатов ДО ТОГО. То есть забыл начисто. Это могло быть, если никаких впечатлений у него не осталось - так, серость какая-то была. Но с серостью он не подписал бы контракт! А раз контракт подписал, значит услышал-таки настоящих битлов, - но тогда невозможно, чтобы он ЭТО ЗАБЫЛ!

Самое поразительное здесь, может быть, то, что сам Мартин рассуждает об истории своих взаимоотношений в Битлз как бы со стороны, логически восстанавливая ход событий, как это пытаемся сделать мы! Как будто это не участник событий, а их исследователь. "Эта версия кажется мне наиболее правильной" - это кто о ком? Да это Мартин о самом себе! Но это же чистое безумие! А личные-то воспоминания где, сэр Джордж?!

Это как бы логически восстановленное воспоминание может основательно перетряхнуть и всю историю блужданий Брайена по студиям с конечным выходом на "Парлофон".

Что-то тут, воля ваша, не так. Какая-то чертовщина в мартиновский памяти, отлично помнящей про галстук, но потерявшей фундаментальный факт предварительного прослушивания битлов!

Вот это для меня - очередная странность. То есть - возможность восстановить истину. Что же там всё-таки такое было?

У меня нет пока версии. Может быть, совместными усилиями мы что-нибудь связное, логически непротиворечивое придумаем и сможем восстановить ещё один кусочек истинной истории - всегда более интересной - потому что достоверной, - чем официальная "история КПСС".
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Flaming Rain   Дата: 25.03.09 03:24:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Go Cat Go:

>да, услышав ТОГДА битлов, их уже невозможно было
>забыть, - ничего подобного даже близко не существовало.
>Как же Мартин ухитрился забыть о мартовском прослушивании?

По моему идет сравнение сладкого с зеленым.
Вы услышали уже готовый альбом, не будем забывать о проделанной работе ДжМ над записью группы. Он не слушал пластиночный вариант Love Me Do или песен с PPM, что в общем-то не расходится ни с его словами о вариантах LMD, ни со словами Леннона о их неопытности в студийной работе на тот период.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: илюха   Дата: 25.03.09 13:01:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Go Cat Go:
Как же Мартин ухитрился
>забыть о мартовском прослушивании?

Нужно внимательнее читать матчасть, Мартин говорит, что и сам помнит, и жена подтверждает. Другое дело, что он с полным основанием может не помнить дату. Он их не на природе слушал под пение птичек, а в студии. Дата скорее интересна историку, чем непосредственному участнику событий. Я вот тоже не помню, чем я в какой месяц своей жизни занимался, хоть бы год назад, а я ничем таким ответственным, как Мартин, не занимался.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: илюха   Дата: 25.03.09 13:16:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Грибушин Сергей Иванович:

>Совершенно верно, Decca предложила ему финансировать
>тираж, т.е. другую запись (которая могла бы иметь
>место, если бы данное условие удовлетворило Брайана).
Да, но Вы пишете, Брайан стольник пожалел за запись, когда всю жизнь запись выпускается за счет фирмы, и фирма платит артистам аванс и роялти, из которых вычитается аванс, а не менеджер или группа платят фирме. Менеджер лезет в свой карман, только если он одновременно выступает независимым продюсером. Тогда да, он оплачивает как минимум студийное время и труд приглашенных музыкантов (я не в курсе, оплачивается ли и кем труд участников группы, типа, по ставке профсоюза), несет пленку фирме - и получает за свои труды повышенные роялти, которые с лихвой окупают его затраты и дают ему прибыль, а также из них выплачиваются роялти группы. Брайан независимым продюсером не был.
Улыбка  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 25.03.09 14:35:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, это само собой разумеется. Смысл всего этого обсуждения дела с Decca (с моей стороны) - просто подчеркнуть, что "окончательное решение Decca-вского вопроса" было осуществлено не Decca, как многие полагают, а Брайаном. Здесь я не оцениваю и не объясняю этот поступок Брайана.

Вообще, я 5 лет назад сделал попытку более или менее подробного исследования периода, предшествовавшего заключению контракта на запись Битлз с EMI, так что материал, возможно, когда-то появится в печати. Но пока для этого время, по-видимому, ещё не пришло. Во всяком случае, готовый материал пока к печати не принят.

На этом - всех благ, и чао.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Andrey Malkin   Дата: 25.03.09 15:37:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
На мой взгляд, в обсуждении присутствует некая путаница. Прослушивание на Декке (как и на ИЭмАй) проводилось не на предмет возможной записи, а на предмет заключения некоего контракта со студией. Декка контракт заключать отказалась, сказав, что Брайан может записать группу за свои деньги. Отказ Брайана не означает, что он отклонил некое предложение Декки - никакого предложения не было. Заранее было известно, что за свои деньги можно записать группу на студии (как в 1958 году записывались Куорримен), напечатать пластинок и пытаться их продавать. Речь шла именно о заключении контракта - в рамках которого студийные расходы оплчиваются звукозапиывающей компанией, продажей пластинок занимается она же, и т.д. В этом Декка отказала Эпстайну и Битлз.
А запись за свои деньги во-первых, гораздо дороже, во-вторых, не дала бы ничего нового группе - им нужен был именно контракт, раскрутка через возможности лейбла и большие тиражи.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Pataphisist   Дата: 25.03.09 21:46:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

На самом деле Битлз сделали EMI. Мэйджором фирма стала исключительно благодаря им.
Я тащусь!  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 25.03.09 22:32:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
В конце 1961 – начале 1962 Брайан лихорадочно искал компанию, которую заинтересовал бы выпуск сингла Битлз... Брайан обращался и в компанию EMI, подчеркнув, что она имеет преимущество перед всеми другими фирмами звукозаписи, если какая-либо из них также захочет заключить контракт с Битлз. Это легко объяснимо, так как EMI уже тогда была самой престижной и коммерчески успешной компанией в области выпуска поп-пластинок в Британии, тогда как Decca была второй.
[Tony Barrow]
Вопрос  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Simon   Дата: 25.03.09 22:47:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

>На самом деле Битлз сделали EMI. Мэйджором фирма
>стала исключительно благодаря им.

Ты имеешь в виду EMI Group или EMI Records?
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Go Cat Go   Дата: 26.03.09 12:39:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:

> Я вот тоже
>не помню, чем я в какой месяц своей жизни занимался,
>хоть бы год назад, а я ничем таким ответственным,
>как Мартин, не занимался.
Что было год назад, я тоже не очень помню, потому что ничего существенного не было, - и это легко забудется, но вот критические моменты своей жизни я - как и всякий, прошу заметить, - помню очень хорошо. Например, состоявшуюся более 30 лет тому назад свадьбу. Или первую работу. И многое другое,
столь же важное. Разве у Мартина память устроена по-другому? И можно ли отрицать, что встреча с битлами была важнейшим событием в его жизни?
Голливудская улыбка  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: илюха   Дата: 26.03.09 13:17:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Конечно, важнейшим событием в его жизни была свадьба с женой, а не прослушивание клубной группы из Северопердищенска.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.03.09 19:00:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос в другом это кто пролетел Декка или Парлофон.)))))
Для тех кто не в темме Декка стоит в пять раз дороже любого даже Золотого Парлофона. Так что кто куда полетел и кто пролетел это еще как сказать))))). Декка считается вторым лейблом в мире по дороговизне после Коламбии.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Михеев Павел (Снегири)   Дата: 26.03.09 20:16:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
вот здесь упоминается имя Dick Rowe :-)вот здесь упоминается имя Dick Rowe
:-)
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Михеев Павел (Снегири)   Дата: 26.03.09 20:17:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
текст крупнее. текст крупнее.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 26.03.09 20:24:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Михеев Павел (Снегири)
Это группа Tremеloes. А видимо на странице слева была фотография Роу, который как там написано в очках и с группой "Small Faces"
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Игорь Цалер   Дата: 26.03.09 20:33:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Михеев Павел (Снегири):

По иронии судьбы тут нет Дика Роу! Согласно подписи, на фото изображены The Tremeloes, а виновник торжества, судя по всему, есть на фото слева (видимо, на левой странице отсканированного издания). Он там должен быть в очках и снят вместе со The Small Faces!
Улыбка  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: JohnWLennon   Дата: 26.03.09 21:04:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
хм...
Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика