Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Записи на студии DECCA

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Записи на студии DECCA

Тема: Битлз - ранние годы...

Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 21.03.09 11:43:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Перед Роу на прослушивании надо было исполнить "Tomorrow Never Knows" – звук не гитарный, синтетика, tape loops, потом "Strawberry Fields Forever" – "А у вас есть меллотрон?".
Улыбка  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 21.03.09 18:22:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Роллинги были тоже гитарной группой. Дик Роу понимал, что если опять упустит свой шанс, то репутацию свою испортит. Можно рассуждать по разному, но с Роллингами Декка реабилитировалась - после Битлз, вторые топовые артисты 60-х в Британии, по сути и в Америке. Харрисон помог, тем не менее, Роу с этим выбором.
Вопрос  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: темир   Дата: 21.03.09 18:42:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
а кто знает, байка или нет: каждый год декавцы, в день битловской сессии закрывают студию, после чего напиваются, так они отмечают свой черный день!
Подмигиваю  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Flaming Rain   Дата: 21.03.09 18:48:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
темир, сам придумал?
:))
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Бри   Дата: 21.03.09 21:47:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2темир:

>а кто знает, байка или нет: каждый год декавцы,
>в день битловской сессии закрывают студию, после
>чего напиваются, так они отмечают свой черный день!

Возможно в первой половине 60х так оно и было, а потом успокоились)))
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Go Cat Go   Дата: 21.03.09 23:59:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ба, какая тема ожила!..

Отказав битлам, "Декка" была совершенно права. Разглядеть в этих ничтожных, трясущихся от страха провинциалах Великих Мира Сего в тот момент было совершенно невозможно. Надо было быть поистине визионером, чтобы это увидеть. Мы можем оценить - запись-то есть! Возьмите и послушайте тот ужас, который они там изобразили. Битлы, поющие Besame mucho! - это что-то... Не в вокале Джорджа там дело, и вообще не в вокале - там энергии нет. Вообще ничего от битлов. Какие-то чужие, непонятные придурки, поющие черт знает что черт знает как. Да 9/10 ливерпульских групп спели бы лучше!

Вопрос не в "Декке". Вопрос в Мартине. Он-то откуда узнал, ЧТО они такое на самом деле? Как догадался? Уж только не по декковской записи. Брайен напел? Так он и Дику Роу мог напеть. Несомненно, Мартин сумел добиться, чтобы битлы сыграли так, как могут, так, они обычно играют. Где-то и как-то он их услышал в их натуральном виде. Где и когда? Кто-нибудь знает?
Ирония  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Flaming Rain   Дата: 22.03.09 00:13:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Go Cat Go:

>Где-то и как-то он их услышал в их натуральном
>виде. Где и когда? Кто-нибудь знает?

Есть стопицот книжных и прочих источников, для решения величайшего вопроса современности.
Как от Самого, так и от совсем левых людей.
Ирония  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: VeeJayMan   Дата: 22.03.09 00:19:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Go Cat Go:

>Вопрос не в "Декке". Вопрос в Мартине. Он-то
>откуда узнал, ЧТО они такое на самом деле?
Да всё дело в настырности Брайена и в плачевном состоянии дел Парлофона. Мартин обладая талантом аранжировщика, совершенно не обладал административным даром. При нем Парлофон стал самым худшим филиалом EMI и только благодаря Битлз стал процветающей компанией. И после ухода Битлз, опять же при Мартине, Парлофон снова впал в кризис.
Улыбка  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Flaming Rain   Дата: 22.03.09 00:29:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>И после ухода Битлз, опять же при Мартине, Парлофон
>снова впал в кризис.

Надо сказать, что в 68-м он уже организовывал свой AIR, который стартовал в 69-м, и успешно функционировал. Так что ушли все, по сути.
Также стоит учесть, что с 65-го он уже не работал в Парлофоне официально.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Go Cat Go   Дата: 22.03.09 01:01:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Flaming Rain:
>Есть стопицот книжных и прочих источников, для
>решения величайшего вопроса современности.
>Как от Самого, так и от совсем левых людей.
Вот-вот. Когда слишком много, то желательно найти один, но правдивый. Кажется, я как-то задавал уже этот вопрос и не получил ответа (хотя могу и путать): побывал Мартин в "Пещере" или нет?
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Flaming Rain   Дата: 22.03.09 01:27:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Go Cat Go:

>побывал Мартин в "Пещере" или нет?
Нет конечно, он вообще-то в другом городе жил. Там Брайан был.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Flaming Rain   Дата: 22.03.09 01:28:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Go Cat Go:

>Когда слишком много, то желательно найти один,
>но правдивый.

The Beatles Anthology
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Игорь Цалер   Дата: 22.03.09 16:05:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Так все-таки фотка Дика Роу никому не попадалась?
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: dannymass   Дата: 22.03.09 16:17:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
>Так все-таки фотка Дика Роу никому не попадалась?

Если мне память не изменяет, была она в спецвыпуске "Студенческого меридиана". Лысоватый дядька в очках.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Flaming Rain   Дата: 22.03.09 16:25:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нету там
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Алина Гонорар   Дата: 22.03.09 16:44:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
ну вот.только я не знаю это Дик или не Дик ну вот.только я не знаю это Дик или не Дик
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Go Cat Go   Дата: 22.03.09 18:19:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Flaming Rain:
>The Beatles Anthology
Ну да, самый правдивый источник, как же... Это примерно то же, что "Краткий курс истории ВКП(б)". Вроде все на месте, а рассмотришь - просто черт возьми... Дьявол в деталях. Главное не то, о чем говорят, а то, о чем умалчивают. Ну да, жил в другом городе... По английским понятиям это не совсем то же, что у нас. Несколько часов, всего-то. Но настоящих битлов он же где-то услышал! Вот и есть у меня некоторые сомнения. Как и во многих других случаях.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 22.03.09 19:32:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Go Cat Go:

>Разглядеть в этих ничтожных, трясущихся от страха
>провинциалах Великих Мира Сего в тот момент было
>совершенно невозможно.

Вах, ну не до такой же степени - "ничтожные". Нормальная группа для питейного заведния. К тому же Сиду Коулмэну этого было достаточно. Sapienti sat:


The manager of the HMV record store on London's Oxford Street suggested that Epstein transfer the recordings from reel-to-reel to disc, to enable them to be more easily played. Epstein agreed, and immediately took the tapes to a studio and pressing plant situated above the store.

Engineer Jim Foy was impressed with the recordings. When Epstein told him three of the songs were original Lennon-McCartney compositions, Foy contacted Sid Coleman, of music publishers Ardmore & Beechwood (a subsidiary of EMI), who offered Epstein a publishing deal.

Epstein's priority was to get the group signed, and so Coleman arranged a meeting between The Beatles' manager and George Martin, the A&R head at Parlophone. Upon hearing the Decca recordings, Martin was sufficiently interested to offer The Beatles an audition at Abbey Road.

http://www.beatlesbible.com/1962/01/01/recording-decca-audition/
Я тащусь!  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 23.03.09 11:04:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Go Cat Go:

>Вопрос не в "Декке". Вопрос в Мартине. Он-то
>откуда узнал, ЧТО они такое на самом деле? Как
>догадался? Уж только не по декковской записи.
>Брайен напел? Так он и Дику Роу мог напеть. Несомненно,
>Мартин сумел добиться, чтобы битлы сыграли так,
>как могут, так, они обычно играют. Где-то и как-то
>он их услышал в их натуральном виде. Где и когда?
>Кто-нибудь знает?

Flaming Rain:

>Есть стопицот книжных и прочих источников, для
>решения величайшего вопроса современности.
>Как от Самого, так и от совсем левых людей.

Flaming Rain:

>The Beatles Anthology

Flaming Rain:

>2Go Cat Go:
>>побывал Мартин в "Пещере" или нет?
>Нет конечно, он вообще-то в другом городе жил.

Г-н Flaming Rain даёт хороший совет, над которым он, видимо, недолго думал: обратиться к источникам, в т.ч. от Самого. Было бы неплохо ему для начала последовать собственному совету, т.к. этот вопрос вовсе не предполагает простых ответов, типа, см. The Beatles Anthology, а Мартин в другом городе жил.

Но поскольку г-н Flaming Rain воздержался от объяснений, ограничившись советами поразительной глубины, позволю себе привести фрагмент источника, и как раз от Самого, по данному вопросу.

Брайан делал всё, что мог, чтобы Битлз начали записываться. В то время Decca отказала Битлз, устроив прослушивание и решив, что их звучание определённо не на нужном уровне. Ему отказали Columbia, HMV, Pye и все другие компании звукозаписи, куда он обращался с демонстрационной записью Битлз, – включая Embassy, лейбл, принадлежавший Woolworth, – даже не давая себе труда устроить прослушивание. Ворота к славе и счастью, как оказалось, не так-то просто открываются. Постепенно дела начинали складываться таким образом, что ему придётся вернуться к обязанностям в семейной фирме, не выполнив великолепных обещаний скорого прихода к ребятам славы и удачи.
Последней попыткой избежать приближающегося краха был визит Брайана в магазин HMV на Оксфорд-стрит в Лондоне. Собственно, он решил перевести запись с демо-ленты на демо-диск на случай, если представится возможность продемонстрировать эту запись кому-либо. Тогда Брайан Эпстайн был близок к отчаянию, и ситуацию мог исправить только случай.
Большая часть того, что произошло потом, действительно было чистой случайностью. Оператору, переводившему запись на демо-диск в магазине HMV, понравилось мощное роковое звучание, он счёл такой стиль по крайней мере необычным. Оператора звали Jim Foy.
«Вы это показывали где-нибудь? – спросил он Брайана, – Я имею в виду компании звукозаписи...»
«Везде, – ответил Брайан, – и везде получил один ответ: нет».
«А вы обращались к музыкальным издателям?» – спросил Фой.
«Нет» – ответил Брайан.
«Вот что я Вам скажу, – продолжал заботливый оператор, – не позвонить ли нам Сиду Колману? Его офис в этом же здании, на верхнем этаже. Думаю, это может его заинтересовать». Джим тут же позвонил Сиду. И этим простым действием привёл в движение цепь событий, которым было суждено перевернуть мир популярной музыки.
Через несколько минут слегка ошеломлённый Брайан был препровождён в роскошный кабинет главы Ardmore & Beechwood, музыкального издательства EMI.
После обоюдных приветствий Сид начал: «С кем Вы встречались по этому поводу, г-н Эпстайн?»
«Да, собственно, практически со всеми» – ответил Брайан, стараясь, чтобы это не прозвучало как приговор.
«И Вы хотите издать музыку этой группы, правильно я Вас понял?»
«Нет, – ответил Брайан, – я хочу добиться для них контракта на запись».
«Вы встречались с кем-то из EMI?» – спросил Сид.
«Да».
«В EMI Вам отказали? И в Phillips отказали, и в Pye?»
«Да, – сказал Брайан, скрежеща зубами, – мы прошли прослушивание на Decca, но там нам тоже отказали».
«Так, – сказал Сид, – а с Parlophone Вы встречались?»
Брайан озадаченно посмотрел на него: «А кто это – Parlophone?»
«Некто Джордж Мартин, – ответил Сид, – он выпускает юмористические пластинки. Он добивался успеха с крайне необычными записями».
«Боже, – подумал Брайан, – ниже этого мне точно не упасть».
А вы знаете, что...  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 23.03.09 11:04:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сид позвонил мне: «Джордж, я не знаю, заинтересует ли это тебя, но тут у меня один парень с записью группы, которой он руководит. У них нет контракта на запись, так что я подумал, может быть, ты захочешь с ним встретиться и прослушать то, что он принёс?»
«Почему бы нет, – ответил я, – я готов прослушать всё что угодно. Скажи ему, чтобы зашёл ко мне».
«Хорошо. Его зовут Брайан Эпстайн».
Когда я сказал, что готов прослушать всё что угодно, это было абсолютной правдой. Юмористические пластинки шли хорошо, они даже начали приносить Parlophone известность, но я отчаянно искал кого-то из мира поп-музыки.
В то время EMI имела четыре отделения: HMV, Columbia, Parlophone и Regal Zonophone. Columbia выпускала каталог CBS: Фрэнк Синатра, Дорис Дэй, Гай Мичел... HMV занималась артистами RCA Victor: Элвис Пресли, Харри Белафонте и так далее. Эти два отделения были самыми важными. По сравнению с ними Regal Zonophone и моё отделение – Parlophone – были просто карликовыми. Продюсеры HMV и Columbia уже, как мы знаем, отказали Брайану. Так что он был хорошо знаком с EMI – с отрицательной стороны.
Несмотря на это, Брайан храбро направился на встречу со мной в условленное время. К тому времени я принял отделение у Оскара Пройса. Это Оскар предоставил мне возможность заняться звукозаписью, переманив меня в 1950 на должность своего помощника из музыкальной библиотеки ВВС, где я был мелким служащим. Когда Оскар вышел на пенсию, я унаследовал не только его офис, но и молодую очаровательную секретаршу Джуди Локарт-Смит, – а спустя десять лет мы поженились.
Во время первой встречи со мной Брайан произвёл впечатление любезного и обаятельного молодого человека, прирождённого музыкального менеджера. Он говорил на чистом английском и очень стильно выглядел в пальто с каракулевым воротником и бархатной подкладкой. Он поставил свой драгоценный, только что изготовленный демо-диск на проигрыватель, и мы занялись прослушиванием.
Качество записи было ужасным. Вдобавок эти Битлз, как они себя называли, вымучивали из себя набор лирических песен, казавшихся устаревшими уже тогда, каких-то «Over The Rainbow» или «Besame Mucho», слегка разбавленный блюзовой классикой типа «Your Feet’s Too Big» Фэтса Уоллера.
Изучив хит-парады, Брайан сделал вывод, что медовая баллада – гарантированный, и, более того, единственный путь к успеху. Поэтому он настоял, чтобы Битлз сделали демонстрационную запись из номеров такого типа. Сразу же мне показалось, что исполнительская манера Битлз, весь их стиль абсолютно не подходили для материала такого сорта. Я начал немного беспокоиться.
Впрочем, минутку... среди этого засилья баллад обнаружились несколько собственных мелодий членов группы. Песнями, которые они написали, были «Please Please Me» и «Love Me Do».
Когда прослушивание было закончено, я выключил проигрыватель и посмотрел на него. «На мой взгляд, это не самый высший класс, – сказал я, – не знаю, что и делать...»
В то время как я колебался, Брайан со свойственной коммерсанту сноровкой принялся превозносить Битлз до небес. «Однажды, – вещал он с фанатичным блеском в глазах, – они станут более популярны, чем Элвис Пресли».
Пока он произносил свой панегирик, я напряжённо размышлял. Мне страшно нужен был кто-то... я искал собственного Клиффа Ричарда. Я всегда очень завидовал Norrie Paramor, одному из моих коллег по Abbey Road. Он не знал забот, будучи продюсером Клиффа для Columbia. А я, записывая Bernard Cribbins, Charlie Drake и Rolf Harris, выбивался из сил в попытках найти песни, которые подойдут им, будут смешными и хорошо пойдут. А ещё каждая пластинка должна была быть совершенно оригинальной, в то время как Клиффу достаточно было дать какую-нибудь песенку двусмысленного содержания, – и хит готов. Станут ли Битлз моей курицей, которая несёт золотые яйца? Вряд ли. Но в них было что-то вызывавшее интерес, хотя я ещё не понял, что именно... во всяком случае, они были оригинальны.
«Вот что, – сказал я, – единственный способ решить, буду ли я работать ли с ними, – это увидеть их живьём. Привезите их в Лондон, и я проведу прослушивание в студии».
Согласно всеобщему мнению, они прибыли в студию Abbey Road 6 июня 1962, по возвращении с очередных гастролей в Гамбурге. Не зная точно, какое звучание на записи было бы для них предпочтительнее, я решил продемонстрировать им некоторые наши записи со словами: «Послушайте, что у нас есть, и скажите, если вам что-то не нравится». Реакция Джорджа Харрисона была молниеносной: «Ну, начнём с того, что мне не нравится Ваш галстук», и с тех пор этот обмен репликами стал общим местом в исследованиях о Битлз. После этого я уже не забыл бы этих парней в спешке, что бы ни случилось.
Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика