Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Записи на студии DECCA

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
sealion (33), Areya (38), alyonka65 (40), TARKUS (40), swanny (41), aprilray (43), oleg-mc (44), Макачечка (45), TheOZ (46), Angelik (51), Dubrovin (51), samoilo (64), Nostradamus (66), sshm (69), efreitor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VAG1952 (6), Dying On The Vine (11), KoShka70 (11), Slappna Av (11), ЛапаДаВилов (12), stateoppression (13), dead_star (13), 5oclock (13), Datsun (14), OnegoRock (15), rockabillygirl (15), SVAN (16), reango_the_first (17), The Hero (17), Scouser Max (17), Hammer.igor (17), neweddy (19), Lady in Love with the 60s (20), all you need (21), aves2211 (21), AlexYar (21), Betsy (21), TimStarboy (21)

Последние новости:
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
13.04 Вышла книга «All You Need Is Love: The Beatles in Their Own Words»
13.04 Зак Старки анонсировал благотворительный альбом с Ринго Старром и Элтоном Джоном
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Записи на студии DECCA

Тема: Битлз - ранние годы...

Страницы (111): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Я тащусь!
Записи на студии DECCA
Автор: Клим.   Дата: 01.07.03 11:33:07
Когда я слушаю записи сделанные на студии DECCA, то первое что я чувствую, с какой прекрасной энергетикой ребята передают колорит той эпохи, да есть там погрехи, есть недочеты тактического плана, плюс ребята были на нервах. Но это все мелочи, на лицо тот факт, что руководство фирмы проморгало такой шанс для себя, не увидела их потенциала. И как знать в лучшую или худшую сторону сложилась судьба Битлз если бы они связали свою судьбу с фирмой руководство которой столь не дольновидно. Ну а DECCA, пролетела как фанера над Парижем.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Andrey Malkin   Дата: 01.07.03 14:09:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну-ну, не надо. Декка, она. конечно, пролетела, но это, в-основном не ее вина. Программа демо-записи составлена - не то, чтобы ужасно, - а вообще непонятно. (Говорят, в этом вина Эпстайна) Главный и очень необычный вокалист Джон задвинут куда-то в угол с тремя песнями. Вместо мощных рок-н-роллов, от которых тряслись гамбургские кабаки, мы имеем сборку каверов тогдашней попсы средней руки с сереньким вокалом Джорджа на первом плане. Драйв появляется только в Memphis Tennessee и, может быть, в Searching. Даже неистовая Money сыграна как-то беззубо. В трех собственных песнях Битлз, записаных н а Декке очень сложно будущих авторов She Loves You и I Want to Hold Your Hand. Все, что сейчас нас умиляет в этой записи, "колорит той эпохи" - тогда было достаточно стандартным, и вряд ли могло привлечь серьезного продюсера. Зачем нанимать новую группу, если старых таких же куча?

Короче, для меня эта запись всегда выглядела какой-то кастрированной. Брайен попытался впихнуть Битлз в формат тогдашней средней поп-сцены, и оказалось, что в таком формате они никому не нужны.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Григорий Бегларян   Дата: 01.07.03 15:11:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но все равно, ДЕККА все локти искусала рост-фактум. Зато роллингов не упустили.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Григорий Бегларян   Дата: 01.07.03 15:12:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пост-фактум
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Bobon   Дата: 09.03.05 14:02:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
DECCA, конечно, упустила свой шанс (полностью соглашаюсь с Andrey'ем Malkin'ым),
но не уверен, был ли на DECCA такой же академически тонкий высокопрфессиональный продюсер, как Джордж Мартин. Сколько он внес конструктивного в творческий процесс записи - это трудно оценить. Фактически он был пятым в группе. Характерный пример, один из многих - "I Feel Fine", "In My Life" и многое другое. Жаль, что "Let It Be" делал не он, но и Филл Спектор поработал очень хорошо, хотя многие его и ругают.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: SAM (ex-SamStarr)   Дата: 09.03.05 14:10:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну все конечно знают эту легенду - Как под Новый Год руководсво Декки доставало из сейфа эти записи и топя горе в вине пыталось понять, как они пропустили самую успешную группу!
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 09.03.05 20:13:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Bobon
>>>Сколько он внес конструктивного в творческий процесс записи - это трудно оценить.

Очень даже легко оценить, если вспомнить, что к сочинению этих песен он никогда не имел отношения.
При чем здесь "I Feel Fine"? Эффект придумал Леннон - такая штука часто случалась на концертах, но использовать ее в качестве интро при записи песни - вот почему-то :)) до этого никто не додумался.

По поводу же сабжа - даже сам великий и могучий Джордж Мартин (о!) ничего феноменального в том десятке каверов с Декки не расслышал. Он подписывал контракт сделав вид, что про декковскую запись полностью забыл. Та студийная проба выглядит и сегодня любительски. Причиной сотрудничества Мартина с Битлз было почти полное отсутствие у Парлафона артистов. Дабы как-то объяснить эти записи с точки зрения продюсерской, с точки зрения рыночной, Леннон позже говорил о том, что, дескать, надо было "разглядеть наш потенциал", поверить в группу. Так как это сделал Брайан. Уж не знаю, каким глухим надо быть, чтобы не расслышать в "Please Please Me" 100%-ый хит, чтобы пропустить мимо ушей From Me To You. Мартин, как и Дик Роу с Декки, оставался закоренелым скептиком. Уже потом он для себя выяснил, как ему повезло. Чтобы хоть как-то отплатить, он затем и начал стараться в сочинении аранжировок :))

Кстати в истории Битлз есть примеры сотрудничества с другими продюсерами помимо Спектора. По имхо, существуй Битлз сегодня, они уж точно бы для каждого следующего альбома меняли бы продюсера, как это делает Пол. А то Мартин вроде как до сих бухтит, что его Белый ему "не очень нравится".
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Primal Scream   Дата: 07.06.05 20:50:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
`What if the Beatles had never found fame ...' Jun 6 2005

By The Huddersfield Daily Examiner

BRIAN Epstein got the Beatles 22 auditions with record companies.

They recorded 15 tracks for Decca in under an hour on January 1, 1962 before being rushed out of the studio to make way for another band, Brian Poole and the Tremeloes.

Decca's Dick Rowe turned down the Beatles after stating that guitar music "was on the way out". He signed the Tremeloes instead because they were from Essex and would cost less in travelling expences.

Six months later - on this very date, in fact - the Beatles went to Abbey Road studios to audition for George Martin, who was more used to recording The Goons. He was impressed by their musical talent and their Scouse humour.

George Harrison later recalled: "I nearly got killed by the rest of the band on that first trip to Abbey Road when George Martin recorded us.

"Afterwards, he played it back and he said, `Is there anything that you don't like?' I just looked at him and said, `Well, I don't like your tie, for a kick-off.' And the others were like, `Oh no. We're trying to get a record deal here.' But he had a sense of humour."

He also had an ear for a sound that was to make the Beatles the biggest name ever in rock and roll and their music a benchmark for decades to come.

Just think what we might have missed if George Martin hadn't recognised embryo genius 43 years ago today.

No Hey Jude, Sergeant Pepper or speculation about 4,000 holes in Blackburn, Lancashire. All You Need Is Love might have been a sentiment never shared.

And if The Beatles had never found fame, would they still be playing rock and roll? George Harrison would, sadly, have gone, but Lennon would still be alive and an acerbic 65-year-old. Would he still be teamed with McCartney and Ringo, still playing pub gigs around Liverpool?

"Here's a song we wrote a few years ago. Hope you like it, mind, it's all the same if you don't because we're still going to sing it. One, two, three, four ... Well she was just seventeen, you know what I mean, and the way she looked was way beyond compare ..."

Thank goodness for George Martin.

Thank goodness for the music.

http://ichuddersfield.icnetwork.co.uk/0100news/0330features/tm_objectid=15598730&method...
Добрый профессор  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 07.06.05 21:43:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
***Expert
>>Причиной сотрудничества Мартина с Битлз было почти полное отсутствие у Парлафона артистов. Дабы как-то объяснить эти записи с точки зрения продюсерской, с точки зрения рыночной, Леннон позже говорил о том, что, дескать, надо было "разглядеть наш потенциал", поверить в группу. Так как это сделал Брайан. Уж не знаю, каким глухим надо быть, чтобы не расслышать в "Please Please Me" 100%-ый хит, чтобы пропустить мимо ушей From Me To You. Мартин, как и Дик Роу с Декки, оставался закоренелым скептиком. Уже потом он для себя выяснил, как ему повезло.<<

Вот это анализ! Все шиворот-навыворот!
"Они должны были разглядеть наш потенциал" - это про Декку.
"Please Please Me" продюсировал Мартин. Именно он, насколько мне известно, предложил спеть песню в быстром темпе, то есть уже участвовал в аранжировке, и успех песни его заслуга тоже.
В том, что он сначала предлагал им How Do You Do It, нет ничего удивительного. Это песня Митча Мюррея - одного из самых успешных британских сонграйтеров 60-х. И она, надо сказать, не подкачала - стала чарттоппером (Джерри и Пейсмейкерс), также как и следующие его песни I Like It (Джерри и Пейсмейкерс) и I'm Telling You Now (Фредди и Мечтатели). Приложил руку Митч и к песне I'm The One - еще одному крупному хиту Джерри и Пейсмейкерс.
Однако Мартин очень быстро разобрался с соотношением композиторской одаренности Митча Мюррея (и не только, разумеется, его) и Леннона/Маккартни, и в дальнейшем чужих песен для синглов не предлагал.
Если на альбоме "Please Please Me" еще слышатся кое-где отголоски "декковской" малохольности (например Do You Want To Know A Secret), то на "With The Beatles" этого нет и в помине. Именно Мартин создал звучание Битлз.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 07.06.05 22:00:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight
>>>Именно Мартин создал звучание Битлз.

Это в каком месте?? Скорость песен предлагал повышать?? Поконкретней, пожалуйста.

>>Если на альбоме "Please Please Me" еще слышатся кое-где отголоски "декковской" малохольности

А что это значит??? Какая там такая "малохольность" и при чем здесь Декка, если Джордж ее слабо спел.

И где вообще тот самый "шиворот-навыворот". Мюррея я не трогал. Зачем мне доказывать, что он хит-мэйкер.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Евгений Соколов   Дата: 07.06.05 22:21:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Байка гласит, что выпустив сингл Love Me Do, Мартин услышал Please Please Me и решил, что теперь уж у Битлз будет суперхит. С другой стороны известно, что Please Please Me впервые была записана в сентябре 1962 года во время сессий к Би-сайду для LMD - PS I Love You. Почему же тогда Мартин не разглядел в PPM хита и не выпустил его в качестве первого сингла вместо LMD?
Ирония  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 07.06.05 23:37:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
А вот Вы, дорогой мой, сначала ответьте, что Мартин не разглядел и пропустил мимо ушей. И это вы говорите про песни, которые вышли в свет под его продюсированием. Это и есть шиворот-навыворот.
Малохольность декковской пленки как раз и связана в основном со слабым вокалом Джорджа, как это ни печально.
Звучание Битлз? Сами смотрите, как оно при продюсировании Мартина менялось от ППМ к ХДН.

Евгений Соколов
Вы требуете от Мартина невозможного - чтобы он выпустил все хиты разом. И делаете это задним числом.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 07.06.05 23:41:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Евгений Соколов
>>>Почему же тогда Мартин не разглядел в PPM хита и не выпустил его в качестве первого сингла вместо LMD?

Битлы действительно в студии перед Мартином исполняли "Please Please Me" вместе с LMD в качестве "второй стороны" сингла. В выборе LMD сыграл свою роль, скорее всего выбор самих битлов. Что повлияло – LMD хронологически старше "Please Please Me" и прошла к тому времени достаточно плотную обкатку на сценах, подобных Каверне. "Please Please Me" же была куда как музыкально богаче, а следовательно и сложней для исполнения. Так что, битлы предпочли с ней не спешить и видимо просто "молча" показывали ее Мартину, ожидая его реакции на их "самодеятельность" (после забракованной ими How Do You Do It это кажется вполне очевидным). Причем показывали несколько раз: сначала вместе с LMD в качестве второй стороны первого сингла, и потом, когда запись была уже сделана они показали Мартину ее еще раз (на ударных был Алан Уайт). Вот в этом месте Мартин уже "окончательно" обратил на нее внимание и предложил переаранжировать. Помимо скорости он предложил для нее какие-то дополнительные гармонии. Что конкретно сегодня трудно сказать. Второй "come on" после первого, или бэк-вокальную строчку "in my heart" (там была первоначально барабанная перебивка – помнится мне какая-то версия с Антологии). Уж почему в этих деталях Mr.Moonlight усматривает в этом какие-то следы гениальности продюсера – для меня загадка.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 07.06.05 23:52:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight
>>звучание Битлз? Сами смотрите, как оно при продюсировании Мартина менялось от ППМ к ХДН.

Ну и чё... ППМ ли, ХДН ли - гитарный звук, рок-н-ролл, можно сказать. ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий не вижу.
Уточню вопрос - дело не альбомах Битлз, а в конкретном вкладе Мартина. Поэтому еще раз: если Вы находите эти альбомы столь отличными друг от друга, то скажите КОНКРЕТНО какие изменения были внесены Мартином дабы это "отличие" создать. Можете прямо по песням пройтись - I Saw Her Standing There vs. Hard Day's Night. Что Мартин гениального предложил в первой песне, а что во второй и чем первое предложение отличается от второго.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 07.06.05 23:59:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight
>>Малохольность декковской пленки как раз и связана в основном со слабым вокалом Джорджа, как это ни печально.

Ну это Дик Роу знал точно, почему он отказал Битлз. Там не один Джордж пел. Да и получше, чем на Do You Want To Know A Secret. Так что, эти записи не столько "малохольные", сколько "неконъюнктурные". И это факт. Не вокал Джорджа отдельно, а то, что Битлз выглядели целиком очень серыми со своим стандартным набором каверов – вот причина, очевидная и сегодня, когда мы слушаем эти записи.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Игорь Цалер   Дата: 20.03.09 14:21:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очень нужен портрет Дика Роу, который отказал и произнес историческую фразу, а нигде в Интернете почему-то совсем не находится. Ни у кого из коллег в закромах фото товарища не завалялось? :)
Улыбка  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: VeeJayMan   Дата: 20.03.09 16:24:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я согласен с Экспертом. Парлофон был умирающим лейблом, не приносящим доходов. Будь на месте Битлз Ролинги, они взяли бы их или кого-ещё. Сомневаюсь, что Мартин сразу узрел гениальность Битлов. Даже после выхода РРМ, не было уверенности, что дальнейшее сотрудничество Парлофона с Битлз будет успешным и дальше. А Декка, она не только Битлз отвергла. Успешный лейбл мог себе позволить отказать малоизвестной группе. Проиграв на Битлз, Декка выиграла на Ролингах. Так всегда бывает, это жизненная лотерея. А Битлы сделали Парлофон самым успешным лейблом. Проведение или стечение обстоятельств. Битлы оказались в нужном месте, в нужное время. Кстати в декабре 1961 года, Рон Уайт от имени EMI оказал Битлам в контракте (правда Мартин тогда был в отпуске). Но Брайен в конце концов добился контракта, благодаря своей настойчивости.
Единственно кого можно заподозрить в прозорливости так это Боба Вулера, диджея Пищеры. Это он в своей статье, в августе 1961, написал о необычности Битлз и о том, что таких как они больше не будет.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Бри   Дата: 20.03.09 17:20:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Думаю DECCA очень благодарна битлам, за их "подачку" - Rolling Stones.
Улыбка  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 21.03.09 10:46:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Декке думать надо было раньше.
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 21.03.09 11:35:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Joe Meek - Джо Мик - продюсер знаменитого космического инструментала 1962 года Telstar группы  Tornados - первой английской музыки в первой строчке мериканского хит-парада. Тоже отверг биатлазов... Joe Meek - Джо Мик - продюсер знаменитого "космического" инструментала 1962 года "Telstar" группы Tornados - первой английской музыки в первой строчке мериканского хит-парада. Тоже отверг биатлазов...
Сообщение  
Re: И пролетела DECCA, как фанера над Парижем.
Автор: Expert   Дата: 21.03.09 11:37:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Оно и понятно - гитарные группы выходили из моды. А на клавиолине Битлз тогда еще не играли.. Оно и понятно - гитарные группы выходили из моды. А на клавиолине Битлз тогда еще не играли..
Страницы (111): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика