Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Back to the Egg

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Back to the Egg

Тема: Пол Маккартни - Back To The Egg (1979)

Страницы (126): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Голливудская улыбка  
Re: Back to the Egg
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.02.08 00:16:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
 JohnLenin 

Во-во! Эт правильно! Эт по-нашему! :)))
Я тащусь!  
Re: Back to the Egg
Автор: Дмитрий Неклюдов   Дата: 21.02.08 00:34:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Крайним высказывавшимся господам - 5 баллов)))
Кстати по поводу сабжа - для меня лично - один из лучших альбомов Маккартни - такой звук мощный и плотный - просто конфетка. Да и голос у него здесь - в самом расцвете сил.
Но вот по поводу ссылок на "Got to get you into my life" и "Coming up" - в первом случае начинает Пол великолепно и уверенно, но уже к середине песни как-будто выдыхается - куда-то весь задор голоса пропадает, так что это единственный минус во всём исполнении - а музыканты в этом составе - ещё раз повторю - мой любимый состав Крыльев. Жаль, что так бесславно у них всё закончилось. Что касается Coming up - остаётся только пожалеть, что в таком виде она не была записана на альбоме)))
Внимание  
Re: Back to the Egg
Автор: Simon   Дата: 21.02.08 00:41:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Дмитрий Неклюдов:2Дмитрий Неклюдов:

>Что касается Coming up - остаётся только пожалеть,
>что в таком виде она не была записана на альбоме

Этот вариант песни "Coming up" был издан на одностороннем сингле, вошедшем в первое виниловое издание альбома "McCartney II".
Удивление  
Re: Back to the Egg
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.02.08 00:52:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Дмитрий Неклюдов 

Я или что-то не понял или... откуда на "Back To The Egg" перечисленные композиции ?
И... тогда о каком альбоме шла речь: [один из лучших альбомов Маккартни] ?
Сообщение  
Re: Back to the Egg
Автор: Дмитрий Неклюдов   Дата: 21.02.08 01:07:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нет, нет, Вы всё поняли правильно - я просто комментировал пост Васи на предыдущей странице (4-й сверху). Прямо он к теме не относится, но запись того же времени, что и Back to the egg, поэтому и аналогии пошли...
Улыбка  
Re: Back to the Egg
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.02.08 01:12:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Дмитрий Неклюдов 

OK! :)

И небольшое дополнение к синглу, который высветил Simon:

"Coming Up" on the B-side was recorded live on 17 december 1979 at the Glasgow Apollo with the last Wings line-up.
Сообщение  
Re: Back to the Egg
Автор: Beatlekid   Дата: 21.02.08 01:16:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Песня To You вообще улёт :)
Улыбка  
Re: Back to the Egg
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.02.08 01:35:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Beatlekid 

Улётов у Макки слишком много, поэтому он и является самой амбициозной фигурой в Роке.
Сообщение  
Re: Back to the Egg
Автор: Beatlekid   Дата: 21.02.08 02:29:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ram On The Run:

амбициии это хорошо (куда без них!). Их у многих хватает. Например у Деймона Албарна :)
Здорово!  
Re: Back to the Egg
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 21.02.08 12:26:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очень хороший альбомчик. Часто в свободное время сама собой приходит в голову After The Ball, которую распеваю с нескрываемым удовольствием и наслаждением, получаемым от данного лирического произведения. Очень малое количество композиторов способны на создание такой музыки. И амбиции здесь не главное. Амбиций может быть еще 2 тонны, скажем, а вот After The Ball только Маккартни может сочинить :)
Сообщение  
Re: Back to the Egg
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 21.02.08 12:27:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну еще конечно Old Siam, Sir - прямо Кам Тугезер какой-то через 10 лет ри-мэйкнутый. Еще одна из самых душевных песен Пола Маккартни. И при чем здесь амбиции?
Подмигиваю  
Re: Back to the Egg
Автор: vinyl   Дата: 21.02.08 12:37:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Витя Кипербаум:

>И при чем
>здесь амбиции?

Просто у многих восприятие происходит через свою личностную призму...
Добрый профессор  
Re: Back to the Egg
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.02.08 13:56:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Beatlekid 
 Витя Кипербаум 

[... является "самой амбициозной фигурой в Роке".]

Очень много лет назад я прочитал эту фразу в одном из зарубежных изданий ("Melody Maker", кажется – у друга было несколько номеров).
Удивило то, что фраза высказана была в ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ отношении к этой личности! (Друг знал английский в 300 раз лучше меня).
С тех пор я (почему-то?) не забываю это чьё-то авторское изречение.

Подобное выражение можно применить к редким(!) личностям в истории. Разумеется, не все знаменитости (из разных областей культуры, политики, спорта, науки и т.д.) могут быть "обласканы" столь привилегированным титулом. И нужно понимать определённые литературные обороты, которые встречаются в журналистике (и публицистике). Тем более зарубежной. Необходимо и учитывать то, что многие из музыкантов, раз мы говорим всё же о музыке, сами признали (и признают до сих пор) высокое положение Пола Маккартни в иерархии музыкального мира. Речь о ПИЕТЕТЕ к любимцу миллионов.

Если вы, уважаемые, правильно поймёте данное изречение, применительное к известной всем нам личности, вы уловите и ту уважительную "нотку", которую "звучит" в обсуждаемой фразе. В ней больше патетического, нежели уничижительного!

И! Пожалуйста, не обращайте внимания на ремарки того, кто не очень-то жалует (МЯГКО говоря!) Маккартни, находясь, будучи не один год, на сайте Beatles.ru в "качестве" якобы битломана. К тому же ненавидящего всех, кто благороднее и благовоспитаннее его.

p.s. А амбиции, в приземлённом понимании , - здесь совершенно не при чём. :)
Сообщение  
Re: Back to the Egg
Автор: Vasili   Дата: 21.02.08 20:00:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Витя Кипербаум полностью поддерживаю
Old Siam, Sir самая-самая на альбоме (не пинать, мнение личное)
Подмигиваю  
Re: Back to the Egg
Автор: Вася битломан   Дата: 21.02.08 20:03:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>Ладно, Вася, в следующий раз расскажу тебе про
>микрозапись на грампластинках... Те самые "микроканавки"... :)

Давайте расскажите. Мне очень интересно.
А вы знаете, что...  
Re: Back to the Egg
Автор: JohnLenin   Дата: 21.02.08 22:06:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Вася битломан:

>2JohnLenin:
>>Ладно, Вася, в следующий раз расскажу тебе про
>>микрозапись на грампластинках... Те самые "микроканавки"... :)
>Давайте расскажите. Мне очень интересно.


"Интересно за углом. Как пойдёшь - сразу налево." :)
А пока - почитай вот это:

http://www.aml.nm.ru/articles/briliance.htm
Голливудская улыбка  
Re: Back to the Egg
Автор: 1966   Дата: 25.02.08 18:46:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нарыл интересную информацию:

1. Reception
Идейная задумка этой, открывающей альбом композиции, была проста, но оригинальна: воссоздание эффекта настройки радиоприемника на определенную частоту, когда одновременно может звучать несколько станций. Запись Reception (удачное рабочее
название - Radio) проходила в весьма необычном, даже зловещем месте - в замке Лимпн, графство Кент, куда команду Маккартни любезно пригласил хозяин усадьбы мистер Гарольд Маргери. В огромном зале замка была смонтирована студия Rak Mobile (6 октября 1978 года Маккартни записывался и в самой RАК Recording Studious; ее в 1976 открыл в Лондоне известный продюсер Мики Моуст). В "Лимпне" Wings провели две с половиной недели, в октябре съехав в более привычные студийные аппартаменты на Abbey Road. Конечно, какие-то изощренные звукозаписывающие процессы в тех условиях не предусматривались. В основном записывались простые инструментальные треки.
Итак, на инструментальную дорожку "Reception", сыгранную живьем, был наложен радиоэфир: можно услышать голос норвежского диктора Оуринда Андерсона, произносящего что-то из своей еженедельной программы "The Lutheran Hour на Norea Radio", и кусочек классической оперы... Очень органично этот трек перетекает в следующий...
Пол Маккартни: бас-гитара, клавишные
Линда Маккартни: клавишные
Дэнни Лейн: электро-гитара
Лоуренс Джубер: электро-гитара
Стив Холли: ударные

2. Getting Closer

Очевидно, самое древнее сочинение с альбома. Начало "Getting Closer" теряется в 1974 году, а 10 октября 1978 в студии №2 на Abbey Road, после сессии "Rockestra", была записана первая версия этой композиции. Добавочные наложения (в том числе и меллотроновый "оркестр) появились в декабре 78-го (Replica Studios) и в марте (ЕМI Studios) следующего года. Стилистически "Getting Closer" близка к подобным боевичкам Wings середины 70-х. И ей выпала честь стать первым синглом с альбома "Back To The Egg" в США. В Великобритании песня вышла на втором альбомном сингле. И там, и там хит-парадная участь его была незавидная - 20 и 26 места соответственно. Пара слов о Replica Studios. Это было в стиле Пола Макккартни - когда припрет, не откладывать творческие процессы на потом. Уже шла запись альбома "Back To The Egg", когда Маккартни позвонил в ЕМI, чтобы зарезервировать свою любимую битловскую студию №2. Но не тут то было! Оказалось, что в течение нескольких месяцев она будет занята Клиффом Ричардом, который работал в ней над пластинкой "Rock and roll Juvenile". И Маккартни отдает команду соорудить точную копию студии №2 на Abbey Road, точнее, ее аппаратной комнаты, в подвале здания на 1 Soho Square, где располагалась (и располагается поныне) штаб квартира его компании МРL. Довольно регулярно, с понедельника по пятницу в течение почти трех месяцев, в "Реплике" кипела работа - микшировались некоторые треки альбома, записывались новые песни. После того, как надобность в этой студии отпала (освободилась "настоящая" на Abbey Road), оборудование было демонтировано, и помещение вновь стало прежним подвалом.
Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные
Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал
Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал
Лоуренс Джубер: электро-гитара
Стив Холли: ударные

3. We're Open Tonight

Эту печальную песню Маккартни сочинил дома, в Шотландии, и она всерьез рассматривалась в качестве титульной вещи альбома. Для записи "We're Open Tonight" Пол Маккартни выбрал оригинальное местечко - лестничную клетку в замке Лимпн. Здесь он просто саккомпанировал себе на акустической гитаре, а затем была наложена 12-струнная гитара Лоуренса Джубера и другие инструменты. Это была одна из первых записей, сделанных в замке.
Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные, гитара
Лоуренс Джубер: 12-струнная гитара

4. Spin It On

Еще одна песня из запасников шотландской сочинительской сессии. 23 июля 1978 года она была записана в Spirit Of Ranachan Studio. Прежнее название этой студии – Rude Studio, и она была сооружена в 1975 году в амбаре на ферме Пола Маккартни High Park Farm, рядом с приморским городком Кэмпбелтаун в западной Шотландии. Говорят, первое прослушивание "Spin It On" не вдохновляло, она "звучала глупо с одной гитарой". Другое дело, когда энергично заиграла вся группа, добавив композиции чуть ли не панковский драйв и темп.
Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные
Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал
Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал
Лоуренс Джубер: электро-гитара
Стив Холли: ударные

5. Again And Again And Again

В начале у Дэнни Лэйна были две песни - "Again And Again And Again" и "Little Woman". Но вмешался маэстро, и из двух вещей получилась одна. Пол также красиво сыграл и подпел. От начала и до конца "Again And Again And Again" была записана в студии Ranachan, исполнена, по сути, живьем, с минимальными вокальными и гитарными наложениями.
Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные
Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал
Дэнни Лейн: электро-гитара, ведущий вокал
Лоуренс Джубер: электро-гитара
Стив Холли: ударные

Продолжение следует...
Голливудская улыбка  
Re: Back to the Egg
Автор: 1966   Дата: 25.02.08 18:55:14   
Сообщить модераторам | Ссылка

6. Old Siam, Sir

Песня, демонстрирующая причастность других участников группы к ее созданию, точнее к "улучшению". От Линды ей достался восточный привкус, гитарный рифф в средней части принадлежит Стиву Холли. Вещь была записана довольно быстро в той же Spirit Of Ranachan Studio 23 июля 1978 года. В "Old Siam, Sir" некоторые музкритики обнаруживают следы "новой волны", в этом случае слишком уж они размыты. Маккартни назвал эту песню "фиглярством", может, из-за глуповатого текста. 1 июня 1979 года она была выпущена в Великобритании на первом сингле с альбома "Back To The Egg". Несмотря на напористость и фирменные маккартниевские музыкальные переходы, эта вещь оказалась на задворках хит-парада. А между прочим, если не врут источники, есть в ней еще одна оригинальность: помимо прочего, Стив Холли играет здесь на ф-но, Линда Маккартни на ударных (!), Дэнни Лэйн на басе и Пол Маккартни на гитаре.
Пол Маккартни: вокал, гитара
Линда Маккартни: ударные
Дэнни Лейн: бас--гитара
Лоуренс Джубер: электро-гитара
Стив Холли: фортепиано


7. Arrow Through Me

Очень выразительные духовые сделали эту композицию весьма привлекательной. Наверняка она смогла бы быть полезной для раскрутки альбома "Back To The Egg", если бы Пол Маккартни выпустил ее на первом сингле. "Arrow Through Me" вышла на втором (США) и не поднялась выше 29 места в чартах. Запись песни проходила в Spirit Of Ranachan Studio. Духовая секция записалась значительно позже в студии №1 на Abbey Road. Клавишный бэк исполнен на синтезаторе Муга.
Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные, синтезатор "Moog"
Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал
Дэнни Лейн: электро-гитара
Лоуренс Джубер: электро-гитара
Стив Холли: ударные
Хоуи Кейси, Тони Дорси, Стив Ховард, Тадеуш Ричард: духовая секция


8. Rockestra Theme

По определенности, самое могучее произведение альбома. И очень даже концептуальное, хотя к общей идее диска имеющее посредственное отношение. Маккартни давно задумывал нечто подобное. Еще когда компанией Аррlе разруливали сами Битлы, у него была идея сценария под названием "The death Of Variety", суть которого состояла в так называемой "битве оркестров". За музыкальное превосходство на арене Royal Albert Hall должны были биться рок-н-роллъный и классический оркестры. Жаль, что этот замечательный прооект не осуществился, хотя к нему и были привлечены такие люди, как продюсер Глин Джонс и глава АТV сэр Лью Грэйд. Однако идея, не была забыта, хотя со временем и трансформировалась. Итак, в конце лета 1978 года Пол Маккартни протрубил большой сбор, разослав приглашения элите британского рока. Ему хотелось, чтобы в одной компании были Пит Тауншенд и Кейт Мун из "Who", Джон Бонэм и Джон Пол Джонс из "Led Zeppelin", Ринго Старр, Эрик Клэптон, Джефф Бэк, Кении Джонс из "Small Faces", Дэйвид Гилмор из "Pink Floyd", Гэри Брукер и др., разумеется, весь состав Wings. Ко дню всеобщего музицирования, увы, внушительный список музыкантов недосчитался нескольких доблестных имен. Ринго Старр не успевал вернуться из Америки, Эрик Клэптон загрипповал, Джефф Бэк находился в творческой апатии. Но, хуже некуда было с Кейтом Муном. Он ушел из жизни 7 сентября, буквально на следующий день просле участия в тусовке Buddy Holly Week, организованной Полом и Линдой Маккартни... В середине сентября в том самом замке Лимпн, в Кенте, была сделана оркестровая аранжировка придуманной Полом композиции, очень удачно названной, понятно почему, "Rockestra Theme". Тогда при работе над демо, не мудрствуя лукаво, каждый инструмент записали по очереди, с наложением друг на друга. А уже под настоящую запись "Rockestra Theme" пошла 3 октября 1978 года. Сессия проходила в студии №2 на Abbey Road с 10.30 до 18.30, и в ней приняли участие следующие музыканты: Дэнни Лэйн, Лоуренс Джубер, Дэйв Гилмор, Хэнк Мэрвин и Пит Тауншенд (гитары); Стив Холли, Джон Бонэм и Кении Джонс (ударные); Пол Маккартни, Джон Пол Джонс, Ронни Лэйн и Брюс Томас (бас-гитары); Пол Маккартни, Гэри Брукер и Джон Пол Джонс (фортепьяно); Линда Маккартни и Тони Эштон (эл. клавишные); Спиди Экуэй, Тони Карр, Рэй Купер и Моррис Перт (перкуссии); Хауи Кэйси, Тони Дорси, Стив Хауэд и Фэдиэс Ричард (духовые инструменты). В принципе, музыкально композиция была очень простой, с постоянно повторяемой, довольно прямолинейной, но отнюдь от этого не лишенной эффектности ударности фразой. "Ударность" достигалась за счет массовости рок-бэнда, постаравшегося запитать композицию необходимой сверх-энергией. Поработали в удовольствие, явно проникнувшись "концепцией" этого необычного проекта. Маккартни так раззадорился, что не смог умолчать. Да и какой же это биг-бэнд без вокала! Пол очень к месту издает возгласы "Уеаh", "Ооh" и Well", а также после каждого "куплета", вопрошая, вопит: "Why haven’t I had any dinner?" И сам себе отвечает: "No, nо, nо". Покушать певцу действительно так и не принесли. Впрочем, когда надо, обеденный перерыв был объявлен, после чего, дабы не упускать возможность максимального использования такой мощной рок-группы, был записан еще один трек – "So Glad To See You Here" (рэггевое окончание, лид- и бэк-вокалы добавили на следующий день). Эксперимент явно удался. Обычно циничный Пит Тауншенд, на радостях говорил, что они в Who “делали это каждое Рождество”. А фальцстартовый обрывок он прокомментировал так: "Этот короткий кусочек - для сингла, не так ли?" Однако в качестве сингла "Rockestra Theme" на англо-американских территориях выпущена не была. Зато вышла во Франции, с песней "Old Siam, Sir" на второй стороне. Такое "ущемление прав", к счастью, интереса к композиции не убавило. И она заслуженно получает премию Грэмми в категории "лучшее рок-инструментальное выступление".
Пол Маккартни, Джон Пол Джонс, Ронни Лэйн, Брюс Томас: бас
Пол Маккартни, Гари Брукер, Джон Пол Джонс: фортепиано
Дэнни Лейн, Лоуренс Джубер, Дэйв Гилмор, Хэнк Марвин, Пит Тауншенд: гитара
Стив Холли, Джон Бонэм, Кенни Джонс: ударные
Линда Маккартни, Тони Эштон: клавишные
Speedy Acquaye, Тонни Карр, Рэй Купер, Моррис Перт: перкуссии
Хоуи Кейси, Тони Дорси, Стив Ховард, Тадеуш Ричард: духовая секция
Голливудская улыбка  
Re: Back to the Egg
Автор: 1966   Дата: 25.02.08 18:56:27   
Сообщить модераторам | Ссылка

9. To You

Это самая первая песня, с которой началась сессия звукозаписи "Васк То The Egg". Она была записана 29 июня 1978 года в студии Ranachan. Когда Лоуренс Джубер исполнял свое гитарное соло, Пол Маккартни регулировал звук при помощи электронной примочки Harmonizer. В результате, Джубер слышал в наушниках не то, что играл. Тем не менее, благодаря такому взаимодействию, как раз и получился "размытый" гитарный саунд, нехарактерный для пластинок Wings.
Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные
Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал
Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал
Лоуренс Джубер: электро-гитара, бэк-вокал
Стив Холли: ударные, бэк-вокал

10. After The Ball/Million Miles

Обе композиции по началу существовали раздельно, и так бы и вышли на пластинке, если бы не "зоркость" Пола Маккартни. Автора явно не устраивало их звучание по отдельности, и он объединил их в попурри. В гитарной связке принимают участие Лоуренс Джубер, Пол Маккартни и Дэнни Лэйн. Единственный инструмент, который звучит на втором треке - это концертино. На нем сыграл Пол Маккартни, расположившись на балконе в замке Лимпн. Финальное микширование было сделано в студии на Abbey Road, затухающая гитара Джубера в "After The Ball" плавно переходит во вступительное концертино "Million Miles".
Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные, концертино
Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал
Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал
Лоуренс Джубер: электро-гитара
Стив Холли: ударные

11. Winter Rose/Love Awake

Точно по той же причине на альбоме появилось второе попурри. Инструментальный трек для прекрасной баллады "Winter Rose" был записан между 12 и 17 июля 1978 года в Spirit Of Ranachan Studio, а ранняя версия "Love Awake" - в Lympne Castle. Медные духовые инструменты (сыграли старые знакомые Маккартни - команда "The Black Dyke Mills Band"!) были наложены в студии №2 на Abbey Road 1 апреля 1979 года.
Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные
Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал
Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал
Лоуренс Джубер: электро-гитара
Стив Холли: ударные
"Black Dyke Mills Band": духовая секция

12. The Broadcast

Композиция "The Broadcast" поначалу предназначалась для использования в качестве одной из "радиостанций" в треке "Reception". Собственно, некоторые кусочки в "Reception" попали, но их можно более менее внятно расслышать только на альтернативных релизах. Основная работа была сделана в замке Лимпн: запись музыкального сопровождения (ф-но, меллотрон, электронно-механическое устройство для обработки звука Gizmotron, кажется, заимствованное у музыкантов из группы "10СС" Кевина Годли и Лола Крима) и чтения. Владельцы замка, уютно распроложившись на кухне, прочитали отрывки из книг, взятых в библиотеке замка. Гарольд Маргери читал "The Sport Of Kings" Яна Хэйя и "The Little Man" Джона Голсуорси. Дайдри Маргери предпочла "The Poodle And The Pug" сэра Алана Патрика Герберта. Впрочем, ее голос можно разобрать только на треке "Reception", лучше на альтернативном.
Пол Маккартни: вокал, клавишные, "Gizmo"
Гарольд Маргери: чтение отрывков из "Sport Of The Kings" и "The Little Man"
Голливудская улыбка  
Re: Back to the Egg
Автор: 1966   Дата: 25.02.08 18:59:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
13. So Glad To See You Here

Как отмечалось выше, инструментальное сопровождение "So Glad To See You Here" было записано в ту же сессию, что и "Rockestra Theme". В начале 1979 года, уже в Replica Studio, появились лидирующий вокал Пола Маккартни и кода в стиле рэгги со строчкой “we’re open tonight”, которая заменила последний 20 секундный отрезок инструментала супер-группы.
Пол Маккартни, Джон Пол Джонс, Ронни Лэйн, Брюс Томас: бас
Пол Маккартни, Гари Брукер, Джон Пол Джонс: фортепиано
Дэнни Лейн, Лоуренс Джубер, Дэйв Гилмор, Хэнк Марвин, Пит Тауншенд: гитара
Стив Холли, Джон Бонэм, Кенни Джонс: ударные
Линда Маккартни, Тони Эштон: клавишные
Speedy Acquaye, Тонни Карр, Рэй Купер, Моррис Перт: перкуссии
Хоуи Кейси, Тони Дорси, Стив Ховард, Тадеуш Ричард: духовая секция

14. Baby's Request

Подтолкнула к написанию этой "под старину" песенки Пола Маккартни его встреча с любимой американской вокальной группой "The Mills Brothers" летом 1978 года. Пол отдыхал в южной Франции и в одном из кабаре увидел "Братьев Миллс". На следующий день соответствующая песня была готова. 10 октября 1978 года Wings сделали ее демозапись в студии №2 на Abbey Road. Говорят, менеджер "Братьев" рассчитывал, что Маккартни пригласит на запись "Baby’s Request" его подопечных. Он даже приготовился получить от Пола за эту услугу деньги. Шиш! Wings обошлись своими силами. В декабре того же года в Replica Studios были сделаны необходимые наложения, в том числе и джазовой гитары, и песня прямиком попала на альбом "Back To The Egg". "Baby’s Request" понравилась Джорджу Харрисону, а вот сам Маккартни самокритично считал ее "левой" по отношению к выдержанной, как он полагал, в стиле рок пластинке. Такой вот получился финал этого "концептуального" проекта. Кстати, именно в угоду "концепции" первоначальное название альбома – "We’re open tonight" - изменилось на предложенное Линдой "Back To The Egg". Идея заключалась в возвращении группы, работающей в студии, на тропу гастролей, т.е. возвращении к начальной стадии - "назад к яйцу". Как оказалось, прошлое сольное творчество Маккартни публику радовало больше. Лет пять пластинки Wings расходились на ура, занимали первые места в хит-парадах, а тут - несколько умеренные запросы. В США альбом не поднялся выше восьмого места, в Великобритании - шестого. Но, в принципе, чартовое достижение можно считать высоким, если учитывать, что пластинке пришлось конкурировать с молодой музыкальной генерацией, модными тогда "нововолновиками", типа Гэри Ньюмана и "Boomtown Rets". В конце концов, тираж альбома взял свое, и уже к середине лета 1979 года "Back To The Egg" становится золотым и платиновым (по классификации R.I.А.А.). Можно нагло предположить, что продажи диска были бы еще выше, если бы Пол включил в него песню "Goodnight Tonight", что, собственно, и рекомендовала рекорд-компания. Однако Маккартни посчитал, что "Goodnight Tonight" в окончательную компоновку альбома не вписывается, и оставил ее для сингла. Таким образом, дебют на Columbia Records сразу же ознаменовался трениями с руководством компании, терпеть которые Маккартни предстояло до окончания его контракта с Columbia в 1985 году. Как и положено (а нужно было еще и понравиться новому лэйблу), Пол Маккартни тщательно подготовился к премьере своего нового детища. Он дал серию теле- радиоинтервью, а 11 июня средь бела дня устроил тусовку для масс-медиа в студии №2 на Abbey Road. Большое количество журналистов и телерепортеров с удивлением взирали на знаменитую студию, превращенную в гигантскую сковородку, в которой желтела яичница. (Дизайнеры очертили стены черными занавесями и установили столики с пляжными зонтиками, выкрашенными под яичные желтки). Гостям, помимо легкой закуски, был предложен новый альбом Wings и 15-минутный МРL'овский фильм "Rockestra". Чествовали и съемочную группу "The Keef & Co.", снявшую этот фильм. Ей Пол и Линда преподнесли со специальной гравировкой кубок в виде яйца и ложку. В своей тронной речи Пол Маккартни отметил, что он собирается отправиться с Wings в турне к концу года. И странное дело, только в конце года был показан специально снятый для альбомного промо телевизионный фильм "по мотивам" "Back To The Egg". В него вошли такие песни: "Getting Closer", "Baby’s Request", "Old Siam, Sir", "Winter Rose"\ "Love Awake", "Spin It On", "Again And Again And Again", "Arrow Through Me" и "Goodnight Tonight". Удивил и порадовал коллекционеров "релиз первого дня" альбома. В магазины (некоторые) он поступил в специальном пластиковом пакете с надписью "Back To The Egg Wings". Фотографию для передней обложки альбома сделал фотограф Джон Шоу в своей лондонской студии (а не в замке Лимпн, как полагают некоторые), фото музыкантов на задней обложке принадлежат Линде и Полу. Пластинка вкладывалась во внутренний конверт, на фронтальной стороне фотография "орнаментального солнца", на оборотной (с дыркой посредине, чтобы была видна яичница, изображенная на лэйбле диска) - сопроводительные тексты. На "пятаке" стороны А добротного импортного винила напечатана "инструкция" -(sunny side up) ("солнечной стороной вверх"), на стороне В - (over easy) ("перевернув, с легкостью"). Перевернув очередную страницу своей творческой биографии и закруглившись с необходимыми по случаю выхода альбома промообязанностями, Пол Маккартни удалился на отдых в свое деревенское имение в Сассексе.
Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные
Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал
Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал
Лоуренс Джубер: электро-гитара, джазовая гитара
Стив Холли: ударные
Страницы (126): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика