Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Blues. Stevie Ray Vaughan. Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
boom_boom_boom (29), TheDarknessManRock (33), denisula (34), Alexgood87 (37), Uncle_Sam (39), Liam (40), Вадим (43), akikus (46), Stasevichf (47), Andrey Fedornyak (50), Kasatkin (50), Андрей Федорняк (50), Mikle (61), upiter (66), Ганс Опусов (69), Леопольд Кудасов (69), Весёлый Роджер (70), Tomcat (72), Mikle2 (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
ANDREYFENCE (4), Russian Queen (12), Anastasija Kvashnina (14), Алексей Щепин (15), Rocker 58 (15), sergey_l71 (16), antianira (16), sgt. (17), Denebola (18), Mr Bad Guy (18), marfazva (20), jojo (21), Crazy (21), chell (22), REVOLVER (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Blues. Stevie Ray Vaughan. Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»

Тема: Stevie Ray Vaughan

Страницы (157): [<<]   15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 07.04.05 14:46:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очень интересно было прочитать Ваши наблюдения по поводу Вуду Чайл автора и СРВ, уважаемый Василь.Очень интересно было прочитать Ваши наблюдения по поводу Вуду Чайл автора и СРВ, уважаемый Василь.
Но всё-таки Ваши замечания, как бы Вы это не подчёркивали :
>"говорю что в отношении хендрикса этот номер не прокатывает. можно сыграть по другому соло - в два раза быстрей или медленее, но конструктивные моменты надо соблюдать"
из области личностных пристрастий.
Да, есть автор, и его исполнение первое. Вам оно родное-близкое. Вы его "каверите" ноту в ноту. Это Ваше желание, Ваш способ отдать дань Джими. Стиви, игравший это вещь с 13-ти летнего возраста, наверное, тоже проходил через этот этап. Но СРВ так бы и остался еще одним подражателем Джими , коих предостаточно, если б не пропустил через себя и сделал по-своему. Мне, например, обе версии нравятся. И в каждом варианте есть чувство и стиль исполнителя. Самое забавное, что многие профессиональные гитаристы прекрасно отдают отчёт, что это две различные версии песни, и воспринимают их не в контексте сравнивания. Там - это Хэндрикс, здесь – Воэн играет Хэндрикса. :-)
Нет никакого противопоставления.
Вот интересное высказывание одного "критика-софиста серьёзной музыки":

“…listening to Stevie Ray Vaughan play a Jimi Hendrix tune—"Little Wing" or "Voodoo Chile" —is closer to the Bach in my mind than to the AC/DC. Part of it is just that Hendrix is a lot better (more varied, more inventive) to begin with than AC/DC, but part of it also is that Vaughan worships Hendrix and approaches him the way I think Vladimir Horowitz approaches Mozart and Liszt. When SRV plays his own stuff, he's just rockin' out. When SRV plays Hendrix, he becomes a performer interpreting what to his mind is a "classical" or authoritative piece, and somehow the whole tone of his music changes...but then listen to Hendrix playing Hendrix, and all of a sudden the feel is closer to the good old rockin' out feel of AC/DC or SRV playing his own tunes. When Hendrix plays Hendrix, it feels like rock'n'roll. When SRV plays Hendrix, it feels like rock'n'roll as classical performance, and luckily there's enough in some Hendrix pieces to permit another performer to add or find depth according to his own temperament and skill; but I'm not sure the same can be said for AC/DC.”

Ну, а теперь прямая речь:

“Guitar World”, ноябрь 1985
GW: Как Вы относитесь к тому, что Вас сравнивают с JH?
SRV: Я люблю его музыку и считаю, что ее нужно слушать. То, что он делал, не менее значительно, чем музыка Альберта [Кинга] или Би-Би. Я хотел сыграть [VooDoo Chile], но не хотел испортить этот материал. Я с любовью отнесся к этой музыке, а она ответила мне тем же. Моё отношение к ней было очень бережным…

Василь, если у Вас будет желание, могу выслать табулатуру+ноты варианта SRV, чтоб можно было посмотреть с карандашом отличия, а также "бреньканья" и проч. мелизмы, которые являются одними из составляющих частей стиля СРВ.
Здорово!  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: BOB DYLAN   Дата: 07.04.05 15:45:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
John Lee
Молодца. Все по существу, четко и содержательно. Видно, обладаете материалом. А чьему углю и мелу принадлежит помещенный в посте рисунок. Хорош.
Болею  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 07.04.05 16:00:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
уважаемый john lee hooker. большое спасибо за предложенную табулатуру и ноты.
к моему глубокому сожалению у меня не очень получается подбирать ни по первым ни по вторым. все делаю на слух. и потом уже шлейфую по табул. а вернее сказано будет это я делал всего один раз с песней "кастл мэйд оф санд", там была проблема - играть это на той или иной струне (одна и таже партия), это важно для экономии движения руки (косноязычная фраза но по иному сказать не могу), еще я качнул табулатуру "рэд" у кримсонов, но что то там вообще мудренно написано, пока еще не разобрал. в отношении играю я "нота в ноту".
естествено это далеко не так, для начала скажу - это очень сложно. а по конструкции да я делаю так что соблюдаю "конструктивные моменты", в "вуду чайлд" правда я придумал коду чего не было у автора, пока воздержусь сообщать в чем имено там дело, мы так ее исполняем уже год, но выступления к сожалению пока так редки.
но про начало этой песни и момент где слова "ай диднт мин ту тэйк..." я останусь при своем мнении. срв - классный гитарист но он ее не понял. это черезвычайно образная вещь и гений хендрикса состоит в том (на мой взгляд) что все эти образы можно занести на ноты, сыграть за тем на другом инструменте и получиться примерно то же самое - т.е. дело в музыке, а не в эффектах как у каких-нибуть пинк флойдов.
например как я вижу эту вещь. (попытаюсь по короче а то на меня наедет начальство)представте это как видеоряд и вы допустим первобытный человек с двумя классами образования (так легче поверить в волшебство)
вначале квакушка изображет шамонские пасы и шепот колдуна
он делает то резкие, то плавные движения и гитара это отражает то одиночными то трельными нотами, затем в момент всупления ударных и баса - вспышка и огонь с ревом устремляется к потолку пещеры. (я то конечно разглядел что шаман подкинул толченый кремень или еще чтото из той оперы), про контраст фактур в гитарной партии до вокала можете освежить в памяти из предидущих моих сообщений. затем вокал. то что гитара и голос идут в унисон это можно сравнить как будто твоими устами разговаривают духи или спириты, на первобытных это производило наверное ошеломляющий эффект. то что вторая строчка повторяет первую, но только через терцию кажется (я не очень селен в терминалогии ПОКА),а гитара в унисон по прежнему но только в более высокой октаве, как бы подчеркивает завывания колдуна - типо он входит в транс. до второго куплета пропущу, в голове чтото вертится, но не могу сформулировать в четкие слова. но где начинаются слова "ай диднт мин ту тэйк..." и где как я уже писал ранее одно из моих любимийших мест в мировом роке - здесь вообще очень образная картинка. здесь колдун какбудто варит зелье и в котле пузыри то взрываются то отходят клубы пара и хендрикс это очень удачно изображет, от гитарной партии здесь я балдею в степени балдею и.д. она опять же разнофвктурная то скачки басовой струны, то подтяшки на третей, то трель то щелчки. где это все у стив рея? это его версия. имеет право конечно, но она блеклая и тусклая. не могу продолжать дальше - работа.
но уважаемый john lee hooker. если у вас заволялась табулатура стив рэя копмозиции
(могу не верно воспроизвести название) "свинг свонг" или типа этого чтото.
там гитара и саксафон в унисон в некоторым местах играют. так вот если у вас заволялась эта табулатура, и вы бы выслали ее мне я бы был очень благодарен вам за это одолжение.
с уважением
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 07.04.05 17:02:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BOB DYLAN:2BOB DYLAN:

>John Lee
>Молодца. Все по существу, четко и содержательно.
>Видно, обладаете материалом. А чьему углю и мелу
>принадлежит помещенный в посте рисунок. Хорош.
Спасиб за комплимент, Боб :)
Картонка работы Weldon Jenkins. Желающие купить могут отписАть на его мыло fineart4U@hotmail.com
Но, я думаю, нашенские угольщики-пастельщики-сангинщики могут не хуже...
Возвращаясь к "сравнительному анализу" JH vs. SRV. Стиви продолжал погоню за тенью Джими в композициях "Say What!"(его ответе на хендриковскую "Rainy day Dream away") и "Come On" Эрла Кинга, которую Хэндрикс записал на "Электрик Лэдиленд"...О паралеллях между JH и SRV уже писалось раньше. Просто напомню еще раз: оба прожили стремительную славную жизнь и неожиданно ушли из этого мира (прям, напрашивается строчка из "Вуду чайл":
"And if I don't meet you no more in this world
Then I'll, I'll meet you in the next one and don't be late, don't be late.")
Стиви часто задавался вопросом, умрет ли он молодым, как JH. За месяц до его собственной смерти один из поклонников вручил Стиви маленкий кусочек гранита с могилы Джими. "Получите. Это вам посылка оттуда..." Стиви этот подарок не понравился, он его не взял, отшутился "Так не бывает..."
Для выступления на Хэллоуин в остинском the Austin Rehearsal Complex , Стиви нарядился как Hendrix: парик, чёрная негритянская маска и тэ дэ. После сета бледный Стиви сказал своему приятелю Джо Граки, что он был "одержим" духом Хэндрикса во время выступления, "он в меня тогда вселился и "одурачил" меня..." Ну, а про сломанный гриф у "Намба Уан" за несколько дней до трагедии я уж не буду напоминать...
Короче, вудуистика, блин...
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: BOB DYLAN   Дата: 07.04.05 17:12:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
мдааа....вуду это братцы не шутка....достаточно Lovin Spoonful вспомнить....
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 07.04.05 17:26:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:2vasil ibn rashit:
По возможности, попробуйте посмотреть или послушать записи живых выступлений СРВ с хендриковскими делами. Я думаю, Вам будет интересно. Глядь, вдруг и не так категорично будете относиться к его трактовке :)
Нотки с табами на "Stang's Swang" я Вам пришлю, как только отсканирую.
Болею  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 07.04.05 17:59:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
john lee hooker
прошу заметить что мне не нравится имено студийная версия у воэна. живую я не слышал, была у меня возможность в магазине послушать отрывок "3 камеушек от солнца", но на кассетах это не продавалось. и возможно живые версии интересны, но мне не понравилась имено студийная по указаным выше причинам, хотя я понимал что гитарист крутой и возможно я чегото не догоняю. но когда не нравится после десятков прослушиваний, то это уже точно не нравится. и слово не нравится это только по сравнению с хендриксом. так конечно вполне приличная версия но когда послушаешь джими (а у меня более 10 различных версий "вуду чайл"), то слово не нравится обретает свое прямое первоначальное значение.
за "Stang's Swang" заранее благадарю
мое мыло
vasilibnr@mail.ru
Ирония  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 07.04.05 18:11:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
А на фига вообще сравнивать? Каждый видит по-своему...
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: Betsy   Дата: 11.04.05 12:17:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Статья о Stevie Ray VaughanСтатья о Stevie Ray Vaughan
Из журнала "MUSICIAN", декабрь 1990 года.

..."Стиви был на высоте, великолепно играл, выкладываясь." - говорит Роберт Крэй. И, когда "Double Trouble" отиграли, все - братья Воэн, Крэй, Бадди Гай - пошли за кулисы посмотреть выступление Эрика Клэптона. Во время одного из своих соло, Клэптон сыграл отрывок из "Strangеr in the night'. Крэй подошел к Джимми Воэну, похлопал его по плечу и слазал: "Слышал?" "Ах, - сказал Стиви, поворачиваясь, - он уже целый вечер пытался это сыграть и у него наконец получилось." И Джимми со Стиви ,- просто пара техасских парней, хорошо посмеялись по этому поводу. И когда импровизация гитариста-суперзвезды на тему "Sweet Home Chicago" вышла смазанной это тоже было смешно.

...После концерта Стиви Рэй обнял каждого и, сказав всем "до свидания" поймал один из клэптоновских вертолетов, на котором и погиб, когда вертолет врезался в возведенные леса в полумиле.

Как и все остальные, Роберт Крэй узнал об этом утром. "Я остановился в гостиннице, в пяти милях от места где проходил концерт. В начале десятого моему менеджеру позвонили из команды Стиви. Он пришел ко мне и сказал : "Мужайся" и... я был потрясен. Я не знал, просто не знал что думать! Мне не верилось , что все это произошло на самом деле. Мы так здорово проводили время, Джимми был с ним. Ему было так хорошо! Тем утром я уехал в Чикаго, и почти не спал целую неделю.

Люди всегда спрашивали:" Как ты себя чувствуешь, ведь ты - один из последних , кто играл с ним? Hо я не думаю об этом таким образом. В моей памяти он занимает гораздо больше места.

Я вспоминаю первый раз, когда мы встретились в далеком 79-м на блюзовом фестивале в Сан-Франциско. Уже тогда на ударных играл Крис Лэйтон. Выступали "Double Trouble" с Лу Энн Бартон на вокале, и этот парень , Стиви Рэй Воэн, разрывал свою гитару на части. Hа следующий день мы были на приеме , и он показался в полном " хендриксовском" костюме: манишка, шарф и приталенное шелковое кимоно. И я подумал:" Кем, черт возьми, был этот парень?"

Об этом нам поможет рассказать сам этот парень. За свою жизнь, Стиви часто давал интервью "Musician". Особенно запомнилось его интервью Эду Варду в 1987 году и его коллеге по гитаре Лэрри Кориелу в 1989. В своих вежливых довольно сбивчивых повествованиях Стиви рассказывал о своем взрослении, о блюзменах , которых он любил, о том, как он почти проиграл свою жизнь наркотикам и спиртному и как он ее отыграл. Об игре на гитаре он говорил с разным выражением, но неизменно из глубины души. 27 августа 1990 года он упал с облачного неба города Ист-Трой, штат Висконсин. Вот, насколько возможно, в его словах , его история.

"Я родился 3 октября 1954 года в округе South Dallas. Отец был штукатуром - покрывал трубы асбестом - поэтому мы переезжали с места на место за его работой, по штатам Луизиана, Техас, Aлабама, Миссисипи, и немножко по Арканзасу. Hо я вырос ,в основном, в Кокрелл-Хилле Оак-Клиффе, которые были частью Саут Далласа."

Старший Джим Воэн и Марта (в девичестве Кук), были до сумашедствия любителями танцевать. Стиви любил рассказывать, что как только его отец услышит хорошего исполнителя по радио, он бросал все дела и начинал плясать. Hо Джим не играл ни на каких музыкальных инструментах.

" Жизнь папы была не слишком сладкой. Работая с асбестом, он лазал между стенами при температуре около 300 градусов по F. Кроме того, постоянно кашлял. Он носил теплозащитное белье и работал по 15 минут, после чего 30 минут отдыхал. Поэтому отец не запрещал своим сыновьям заниматься музыкой - " что угодно, только пусть не занимаются тем, чем я."

Джим и Марта брали Стива и его старшего брата ра концерты Фэтса Домино , Джимми Рида и Боба Виллса, а музыканты из команды Виллса даже приходили к ним домой, чтобы поиграть в игры "42", " Хэллоу" и "Лоу-бой". Можете представить себе бесчинствующих музыкантов? Дядья Стиви Джеррил и Джо-Бой Кук подбирали музыку: "Мы приходили на семейные вечеринки , и вся семья с обуих сторон начинала музицировать. И не только на гитарах с нейлоновыми струнами , но и на телекастерах с усилками, прямо в гостиной.

" Я помню , как мама с папой приходили на наши концерты, и я пел все эти песни для для них: "Sweet Thing" или "Pride & Joy", а они танцевали и обнимались. Это было прекрасно! А когда я играл песни Хендрикса они плакали. Отца теперь нет, но моя мать все еще с нами.

Hасколько я помню, свою первую гитару я получил на день рождения в 61, то есть мне было 7 лет. Hа ней были струны вроде кошачьих жил, и это, конечно, была не "Рой Ролжерс", "Джеп Отри" - она была похоже сделана из камня, и на ней были небольшие узоры. Мне пришлось снять три струны, так как они не настраивались, и я начал пробовать играть какие-то басовые гаммы. Из этого ничего не выходило, но я пробовал.

Джимми Ли, который был на три с половиной года старше, уже год играл на гитаре. "Когда он, играя в футбол, сломал ключицу, кто-то дал ему гитару и сказал: "Hа , играй на этом, это не больно". В первый день он состряпал три песни. Каждый раз, когда он что-то играл, я пытался подобрать это, но он уже играл что-то другое. В моем характере присутствовала, конечно, эта черта младшего брата, говорящая "и я тоже". Hо меня очень вдохновляло видеть, как кто-то подбирал мелодии, и просто этим воспользоваться! И я видел как много он над этим работал, и сколько радости это ему доставляло, и насколько он был в этом хорош. В течении двух - трех лет он был самым классным гитаристом в Далласе. Джимми был еще подростком, когда начал подыгрывать техасским блюзменам, вроде Фредди Кинга. Очевидно, благодаря этому он многому научился, а я кое-что упустил. Меня это привело к необходимости поиска чего-то своего, а у него оказалась склонность к игре на ритм - гитаре , просто расслабившись и подыгрывая. Во мне есть многое от него - желание играть полагаясь на интуицию. Я люблю держаться как забияка, и до сих пор не научился ничему."

Вот это да!!!  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: Betsy   Дата: 11.04.05 12:21:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Подрастковая группа Джимми называлась "Swinging Pendulums" (Свингующие маятники). Они играли на далласких шоу-конкурсах, школьных вечеринках, пока не начинались занятия. Они играли в Nob Nob Lounge за 50 "колов" за песню 6 вечеров в неделю, все лето. Будучи слишком молодым для таких выступлений - ему было всего 9 - Стиви оставался дома, слушая других исполнителей. Тогда в первой "десятке" и "сороковке" все еще был и Джимми Рид, и Би Би Кинг и Бобби Бланд. Что касается записей, Джимми Ли пытался найти настоящие вещи. Вот мы и слушали Мадди Уотерса, Бадди Гая, Альберта и Фредди Кинга, Лайтнин' Хопкинса, Ленни Беррела и Уэса Монтгомери... а так же "Stones", "Who", "Yardbirds", Хендрикса. Я никогда не придавал значения тому, что этот исполнитель следовал за тем. Я садился, слушал что-то и, если я не мог сразу найти это на грифе, я пытался выразить это голосом как можно лучше. Я пользовался своими губами и связками, чтобы найти верный звук. А затем пытался извлечь его пальцами, по крайней мере как можно более близкий к тому, который я пел."

Это происходило незадолго до того , как Стиви освоил двухзначные числа, после чего если верить его памяти он тоже начал выступать. "Когда я впервые выступал, у нас была команда из 11 инструментов, и мы играли дней восемь после занятий и заработали 600 долларов. Моя первая команда называлась "Shantones". Когда мы выступали на конкурсе поисков талантов, мы отыграли пол-песни, а потом матернулись, потому что никто не знал песни до конца. Мы пытались играть песни вроде "Sleepwalk" (хит Санто и Джонни 1959 года), хотя у нас не было игрока на стальной гитаре. Hам было всего по 8-9 лет."

Стиви пытался примазаться к Джимми Ли, который просил своего маленького брата "отвалить". Стиви старался сохранить спокойствие, но, как однажды сказал Джимми "Hа что ты способен, если тебе 9 лет." Как-то раз старший Джим и Марта отвезли обоих ребят в клуб "The in crowd", в стиле "Плей-боя", где они должны были играть на конкурсе - поиски талантов "Sunday Nite", но когда на сцене появились танцовщицы-стриптезерши, Марта закрыла руками глаза Стиви, а старший Джим отвел его потом в туалет, откуда сам потом выглядывал.

Школа не являлась приорететом для ребят. Джимми Ли остался на второй год в девятом классе, потом бросил школу в 17 лет и уехал из дома с группой "Chessmen". В 1969 он был в городе Остин, играя блюз в "черных" кварталах. Стиви, остававшийся дома, становился беспокойным.

"У меня были проблемы в отношениях с отцом. Я пытался отрастить волосы, ну и все такое. Джимми ушел из дома, и я был уверен, что родители думали, что скоро они потеряют и второго сына, поэтому всячески ограничивали меня. Было очевидно, что я тоже собирался играть музыку. Я оставался в школе еще только на 7 недель. Я бы окончил ее в 72-м, но я уже играл год или два в "Cellar" и в "Fanky Mankey" и в "Fog"! После нескольких поездок в Остин, Стиви переехал в "The Town of the sound", надеясь на лучшее. Это случилось в канун рождества 1972 года.

В начале 70-х остинский университетский городок был идеальным местом для для свободной молодежи. Вы могли купить гамбургер за 25 центов и снимать дом с еще шестью хиппи за 85 баксов. Вы могли забрести в клубы типа "Soap Creek" и услышать кантри-музыку, которая вскоре выплеснется на страницы "Newsweek", благодаря Вилли, пикникам и рекламе. Менее открытой для общества была блюзовая сцена Остина, кипевшая жизнью. Ее ведущими группами были "Fabulous Thunderbirds" Джимми Воэна, "Cobras" и "Triple Threat Revue", в которую в 76 году Стиви перешел из "Cobras". Как сказал Эд Ворд : "Эти три группы, с их различными изменениями состава и последующими восстановлениями, являются всем что в основном необходимо знать об остинском блюзе."

Стиви с самого начала вписался в Остин. Еще один парень, просиживающий всю ночь в баре, спящий на тюфяке, одевающийся в одежду, которая ему мала, немытый разгильдяй, отличимый от других только по классным гитарным звукам и блаженной, сутулой манере держаться на сцене. Менее заметной была уже развившаяся неспособность сказать "нет" алкоголю, кокаину, марихуане и "колесам".

"Сначала я жил в клубе "Rolling Hills" на биллиардном столе и на полу, затем я останавливался, где только мог, а затем у моей группы появился дом. В любом случае, это было ненадолго, на пару месяцев. Господи, каждый месяц в группе появлялся кто-то новый. Потом я уехал в Калифорнию на пару месяцев, и, как только вернулся назад, присоединился к "Cobras". Я был в "Cobras" где-то до июля 76 , тат как 8 августа было первое выступление с группой "Triple Threat Revue": я, Ви.Си.кларк, Колд Шот Кайндрид, Фредди Фаро и Лу Энн Бартон."

"Triple Threat Revue" была крутой командой, но неустойчивой, и Стиви собирался набрать новую группу. Он едва знал ударника Криса "Кнута" Лэйтона. "Когда я заглянул к нему в квартиру, он сидел в кухне с барабанами и в наушниках. Казалось, что он подыгрывал песне "Conversation" Макса Роача. Я стоял и смотрел на него 10 минут... Вы знаете, какими мы бываем рассеянными. Он повернулся, увидел меня и стал красным как говядина. И все, что я мог сказать - "Слушай, приятель, ты хочешь играть в новой группе?" А басиста Томми Шеннона я знал уже с того вечера, когда он ушел от Джонни Уинтера. Он уехал в Калифорнию с группой, которую только что собрал, и которая называлась "Crackerjack", чтобы заниматься тем, чем занимаются в Калифорнии. Стать большим или кем-то еще. Тогда мне было 14, и я выступал на своих первых концертах. Томми был единственным человеком, который обращал на меня какое-то внимание, и с тех пор мы с ним играли вместе при случае. Шеннон влился в группу в 81, и, за исключением последующего присоединения Риза Вайненса, состав "Double Trouble" больше не изменялся.

Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: Betsy   Дата: 11.04.05 12:24:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЭПИТАФИЯ
Стиви Рэй Воэн был одним из лучших блюзовых гитаристов, и не только из-за веры в блюзовую форму. Его глубочайшая приверженность к динамике - превращала каждый из его концертов в неповторимое, яркое действие. За занавесом он болтался с улыбкой ковбоя из вестерна, но когда он одевал гитару, он начинал сиять. Сейчас легко романтизировать его, но таким был Стиви: странный человек - электростанция с мощью, большей, чем у любого белого парня, играющего блюз. К 35 годам он накатал столько гастрольного времени, сколько многие музыканты, вдвое старше его.

Роберт Крэй: "Помню, как я встретил его за кулисами после концерта в Hью-Йорке в 88, когда уже все было убрано и сложено в грузовики, вся команда устало слонялась, ожидая отъезда, но не Стиви. Он в кимано сидел на ступеньках трейлера, окруженный поклонниками, разговаривая и подписывая пластинки улыбаясь самым искренним образом, гораздо дольше чем мы могли ожидать. И лицо парня, который принес свой "стратокастер". Еще более удивительным был сам Стиви, который выглядел совершенно не раздраженным этими ребятами, настолько, что сам мог быть одним из них - да он и был им, черт возьми!

Я несколько раз разговаривал с ним с тех пор: вместе с Джеффом Бэком во время их тяжелых гастролей в 89 и затем весной 90. Беспристанно жуя резинку "Nicorette", заменитель никотина, он говорил о сложностях, возникающих в турне и о требованиях администраторов и промоутеров. Слушая его, я был поражен мыслью, что за все разы, когда я приходил на его концерты, не было ни одного, когда бы он не появился. И я не слышал о таком случае. Принимая во внимание, сколько он выступал, можно удивиться, откуда у него вообще были силы. Hо таким он был: музыка лилась из него, он покорял публику, и у него еще оставались силы рассказывать мне о былой зависимости от наркотиков. Иногда мне было его жалко: простой, на удивление одаренный парень, которого таскают по всему свету, а ростовщики наркобизнеса присваивали плоды его усилий - пока Стиви не взял себя в руки - и оставили после этого усталого и обрюзгшего, с желудком , истерзанным дикой смесью виски с кокаином. Hо потом я понял, насколько Стиви любил гореть и насколько он был "засранцем". Так описал Стиви Бадди Гай. Он пользовался толстенными струнами для гитары, за счет чего добивался толстого резонирующего звука. Это была борьба, соглашался он и Джефф Бэк, чрезмерное усилие или боль, которая вкладывалась в игру, делала стиль неповторимым. Hо даже когда он был "жесток" со своим инструментом - а он любил играть с помощью сильного щипка струны, оттягивая ее от деки гитары и отпуская ее,чтобы она с хлопком вернулась в нормальное положение - он выглядел абсолютно расслабленным. Его мощь была не за счет силы: похоже, ее просто нельзя было сдержать. Он управлял стеной несогласованных усилков, чтобы добиться сыроватого, стивирэевского звука, который часто означал часы проведенные каждый вечер в согнутом положении в нескольких дюймах перед вопящими динамиками, чтобы вымучить мельчайшие детали оттенков. В одном из последних наших разговоров он выглядел смертельно усталым, но он жил и любил жизнь, и именно это придавало ему что-то необычное. Я не хочу показаться суеверным, но сейчас кажется странным, пугающим знаком, что за несколько недель до его смерти, во время совместного турне с Джо Коккером упала металическая стойка на сцене и разбила пять гитар Стиви.

Странно, когда я думаю о его смерти, не верится, что это на самом деле произошло, когда я читаю об этом, мне хочется плакать, а я не так уж и хорошо знал этого парня. Его музыка вне сомнений повлияла на мою жизнь. Он играл с такой мощью и желанием, что он, казалось, был в переходном состоянии, вот-вот взорвется.

Так всегда и получается самая хорошая музыка."

Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 13.04.05 00:22:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:2vasil ibn rashit:

по ссылочке:
http://www.texas-flood.com/index8_mp3_page.htm
можно скачать некоторые бутлежные гиги SRV , в т.ч. и "Вуду чайл" и "Кам он парт. 3". Звук фикальный, но "электростанция работает на полную катушку", впрочем, как всегда :)

(последний снимок живого SRV )
Улыбка  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 21.05.05 03:31:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наконец и я добрался до ДВД MONTREUX 1982- 1985...Наконец и я добрался до ДВД MONTREUX 1982- 1985...

Про барабанера больше ничего не говорю, но GONE HOME, окончательно вывела меня из себя...
ВСЕ играет сзади...Ну просто кошмар какой-то... Ладно, ВСЕ! :)))

Первый концерт - тяжеловат через чур, а вот второй ОЧ понравился, как-то все со вкусом и в меру...
Вобщем Стиви мог и "мало" и "вкусно", но делал это реееедко...
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: stargazer   Дата: 21.05.05 12:42:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
ммда...концертики так себе.занудство какое то..да и звучек..(((
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: stargazer   Дата: 21.05.05 12:50:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
кстати, а кто нибудь пробовал играть Стиви с процессором типа Korg?интересно ваше мнение,чуваки.
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: stargazer   Дата: 21.05.05 12:53:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
SergeK я вот послушал у Лехи Кузьмина твой альбом,а че за примочка-по моему мощи не хватает...
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 22.05.05 20:38:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SergeK:2SergeK:

>... но GONE
>HOME, окончательно вывела меня из себя...
>ВСЕ играет сзади...Ну просто кошмар какой-то...

Да нормально он там играет-свингует, Сергей, хоть и сзади сидит :))))

>Вобщем Стиви мог и "мало" и "вкусно", но делал
>это реееедко...
А мог и много и ыщо фкуснее и оч. часто :))))



2stargazer:

>ммда...концертики так себе.занудство какое то..да
>и звучек..(((

Забавно, но мне ни разу не попадался ещё человек, вне зависимости от муз. пристрастий и вкусов, кого б не впечатлило живое выступление SRV.
Похоже Вы лукавите ;-)


2stargazer:

>кстати, а кто нибудь пробовал играть Стиви с
>процессором типа Korg?интересно ваше мнение,чуваки.

А надо ли ? По примочкам то у него всё понятно...Кроме того, существуют "эмуляторы-пресеты" под его саунд, причём драные пиратские недорогие...
Голливудская улыбка  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: stargazer   Дата: 22.05.05 22:08:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
jlh да я именно про монтрё!а так конечно,Стиви лучший!)))А на счет процессора ,хз, подогнали тут приятелю а они в кабаке Стиви лабают,вот он и попросил отзывы)))а я вобще басист)))
Ирония  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 22.05.05 23:34:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:
>Да нормально он там играет-свингует, Сергей, хоть и сзади сидит :))))
Несогласный я... :)))))

2stargazer:
>по моему мощи не хватает...
Стилистическая ошибка... Та музыка которой я занимаюсь, подразумевает полное отсутствие "МОЩИ"...
Улыбка  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: stargazer   Дата: 23.05.05 12:26:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 SergeK ну может я чего не понял,однако мне казалось, что гитарный электрический блюз всетаки должен звучать подрайвовей,пример тому твой любимый Клэптон,а вобще-забей,первый блин комом)))желаю творческих успехов!)))
Страницы (157): [<<]   15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика