Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Blues. Stevie Ray Vaughan. Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
KristosVoskres (29), Whispering in Dark (34), Nagiev (35), Anna Beatla (36), Cердюк Алексей (37), Alisa (38), Alvin (39), John Reed (39), South (39), Atolstoy (40), Михаил Кашин (40), Kelly (41), cat man (43), DU (43), F#min (43), Joniukas (45), kevinjet4 (46), Garry Mitch (52), agawi (59), doctor_SB (62)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
master saund (7), WallyVan (9), Колонист (10), Blue Pony (10), Ksenia Przybys (12), Norse_Freyja (12), Шаман (14), Prohodilmimo (14), OldMaster (16), maxo (16), G.I.D. (16), druganoff (16), Ilya_Ananiev (18), jonh piterskiy (18), Алекс Битловский (18), Владимир Ильич Ленин (18), Omon (19), autographs (19), director (20), LedLennon (21), Pauline (21), Димоныч (22)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Blues. Stevie Ray Vaughan. Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»

Тема: Stevie Ray Vaughan

Страницы (157): [<<]   12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 14.02.05 20:58:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:
Когда я пропечатал аналогичное про Эрика, меня завалили вопросами где это взять и я перестал портить людям нервы :))))
Огорчение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 14.02.05 21:16:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Портить нервы не буду:
два пути:
е-бей, мать его...
и
мать его тоже, качать из нета посредсвом "казы" или "ишака"
Увы, другого пути нэт :(((
Не знаю, может на "Горбушке" кто-нить и продаёт...
Вопрос  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: Funky   Дата: 14.02.05 22:50:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:
А не известно точно, что за модель GHS струн использовал Стив? (про размер это понятно, а вот модель...?)
Улыбка  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 14.02.05 22:54:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Funky:
Миш, забыл тебе сказать... :)
GHS Nickel Rockers
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 15.02.05 00:54:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Funky:2Funky:
Ну, Сергей уже ответил...
Ниже наиболее подробные сведения, взятые из разл. источников о "хозяйстве" SRV.

GUITARS
NUMBER ONE
Acquired by Stevie in 1974 from Ray Hennig's Heart of Texas Music, Austin, Texas. Age: Number One was disassembled by Fender Custom Shop employees in 2003, and they stated that the neck is from December '62 and the body is a '63. So, Number One can rightly be called a '63 Strat. Pickups are 1959, which is why Stevie referred to it as a '59.
Neck size: "D" size, the largest Fender made for Stratocasters.
Neck adjustment: .012" relief at the 7th and 9th frets, leveling out for the remainder of the fingerboard.
Fretwire: .11" wide by .047" tall. Original height likely .055". No particular brand or size of fretwire - the tallest bead and smallest tang that would fit in the fingerboard without damaging it. They were not bass frets.
Fingerboard: Veneer rosewood (all other rosewood fingerboard Strats of Stevie's had slab-boards). Radius is flatter than the standard vintage 7.25" radius due to at least two refrets, creating a 9" or 10" radius in the upper register.
String height: High action for clear, ringing tone. At the 12th fret: 5/64" on the treble E, 7/64" on the bass E. Each string with three full winds on the tuning machines for best angle at the nut.
String guage: GHS Nickel Rockers .013, .015, .019 (plain), .028, .038 and .058. Stevie would use .011 E's when his fingers were sore. Always tuned down a half-step.
Saddles: vintage replacement saddles, not matched, modified to increase the angle of the string break over the contact point to reduce string breakage. The strings were also run through a small piece of plastic tubing from inside the tremolo block hole beyond the saddle contact point, also to reduce string breakage. The block/bridge top plate is also ground to elminate the sharp edge where the string contacts the metal.
Nut: Fender-style, but made of bone. (Brass nut on Scotch and Red for studio work)
Tremolo: stainless steel Fender tremolo bar (cotton at the bottom of the block hole to ease removal of broken bars). Graphite and grease lubricant on all moving parts and contact points. The lefty bar is non-original to the guitar. Stevie used all five springs on the tremolo. In photos from 1983-85 one can see a much heavier guage tremolo bar on Number One. These were made by Stevie's roadie's father. Some were straight (as in the photos from the In Session recording with Albert King) and some were bent (as used at the El Mocambo in 1983). Approximately ten of these custom bars were made in an effort to reduce the number of broken tremolo arms. It did not have the desired effect.
Pickup height: on the treble side - very high. Laying a metal rule on the frets, the bridge pickup touched the rule, the middle pickup almost touched it, and the neck pickup was 1/16" from the rule. On the bass side, bridge 1/32", middle 1/16", and 1/32" neck.
Tuning machines: original.
Miscellaneous: The gold-plated hardware was not added until late '85 or early '86.
Five-way pickup switch is non-original to the guitar.
Pots: stock Fender 250k. In the last tone position, a "push push pot" to cut down on hum, a dummy coil to prevent buzz, and different value capacitors to preserve the original tone.
Which neck? Prior to July 1990, the original neck from Number One was retired because it couldn't take another refret job. The original '62 neck from "Red" was put on Number One (Red's neck was changed to a non-Fender left handed neck in 1986). It was the "Red" neck (sorry) which was broken into pieces by a falling sound baffle after a show in New Jersey. After that, Number One had a new Fender neck until after Stevie died when the original Number One neck was reinstalled on it.
OTHER GUITARS
RED
Acquired in about 1984 from Charley's Guitar Shop, Dallas. Red was a stock 1962 until the left handed neck was installed in 1986, and a new Fender neck installed in July 1990. The black color showing where the red has worn away is because the guitar was originally sunburst (not solid black), then repainted red, probably at the factory for a special order.
YELLOW
Stolen from Stevie in 1987 and never recovered. Previous owner was Vince Martell of Vanilla Fudge, who sold it to Charley's Guitar Shop, Dallas, who painted it yellow and gave it to Stevie. The cavity had been hugely routed for four humbuckers. Charley's gave it to Stevie in the early '80s with a single neck pickup.
LENNY
Stevie found it in a pawn shop in the early '80s but didn't have the money for it. His wife Lenny and other friends bought the guitar for him. Brown stain on natural wood; butterfly tortoise-shell inlay in body. "Relatively new" maple neck. Said to have been a '63 or '64 model. Used to record "Lenny" and "Riviera Paradise." Lenny sold at the Eric Clapton Crossroads Guitar auction on June 24, 2004, for $623,500 (including buyer's premium).
BUTTER
Acquired in 1987, it was to be a prize at a Stevie show, but Stevie bought it and they gave away some other guitar. Butterscotch-colored stock 1961 Stratocaster. Non-original pickguard made by Rene Martinez.
HAMILTONE ("MAIN")
Acquired in 1984, a gift from Billy Gibbons (ZZ Top), crafted by James Hamilton.Two-piece maple body, neck through the body design. Originally with EMG preamped pickups, Rene installed vintage Fender pickups. Fingerboard is ebony with inlaid mother-of-pearl. See the new page about the Hamiltone. Click here.
CHARLEY
Gift from Charley Wirz of Charley's Guitar Shop, Dallas, in 1984. Alder body, ebony fingerboard, maple neck and Danelectro "lipstick" pickups. Hardtail (non-tremolo), single tone and volume controls. White "trick" paint which gives an irredescent blue tint depending on the light and angle of view. Seen on the cover of Couldn't Stand the Weather. In 2003, Charley's and Rene Martinez began making numbered limited edition replicas of this guitar, selling for $2500. Click HERE to see photos of the replica guitar. Twenty-three guitars were made in 2003. At this time, it does not appear that any more will be made.
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 15.02.05 00:56:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
ОКОНЧАНИЕ:ОКОНЧАНИЕ:
------------
NATIONAL STEEL
Acquired as a gift from roadie Byron Barr, the 1928 National Steel guitar seen on the cover of In Step may have belonged to Blind Boy Fuller.
GIBSON ES-335
A 1958 dot-neck.
GUILD JF6512 12-STRING ACOUSTIC
Used on MTV Unplugged.
GIBSON JOHNNY SMITH
Used to record "Stang's Swang."
Unless otherwise noted above, interviews with Stevie suggest that he used Number One to record all other songs.
THE DIPLOMAT
Okay, it's a stretch to call this one of Stevie's guitars, but he definitely played it at least once. Click HERE for more info.
AMPLIFIERS
In the early 1980's, Stevie used a Marshall 4140 2x12 Club and Country 100-watt combo amp for clean tone, and his two Vibroverbs for distortion. The Marshall's test date was February 18, 1980. (I have verified the serial number from a customs/insurance equipment list from 1983). Photos from 1981 show two Celestion G12-80 speakers. It had brown "elephant" cabinet vinyl and tan basketweave grill cloth. In 1983 Stevie was preparing to go on tour with David Bowie, but at the last minute dropped out. Before he did, however, Bowie's crew took the Marshall amp and painted the vinyl black and the grill cloth grey, presumably to approximate the look of other amps which would be on stage. Stevie's road manager, Cutter Brandenburg, recalls that after the paint job the Marshall letters would not stay on and they would catch in the guitar strings when Stevie leaned Number One against it for feedback. Some of the letters broke off, so photos show the amp with "Marshall," "Marsha" and "Marsh" before the remainder of the name was finally removed completely. All three of Stevie's roadies/techs from this era recall this amp. Once Stevie started making some money, he upgraded to larger Marshall and Dumble amps and traded this one in sometime after the spring of 1983, possibly as late as 1984. It was then owned by another Texas guitar player for many years. In May 2003, I purchased the amp. It still has the Bowie paint job and the Celestion speakers. In a 1983 interview, Stevie mistakenly suggested that this was a 200-watt amp that did not perform properly, peaking at 80-watts. It would not produce 200 watts because it was a 100-watt amp, but this amp will still rattle my windows!
1985: two blackface Fender Super Reverbs (4x10 EV's*), a 150-watt Dumble Steel String Singer (4x12 with four 100-watt EV's, and 6550 tubes), another Dumble 150-watt 4x12. The 4x12 cabinets were non-angled homemade cabs. Sometimes a 200-watt Marshall Plexi- Major was substitued for the second Dumble head. Stevie had two sequentially numbered* Fender Vibroverbs ca. 1963-64, (1x15) one often used to power a Fender Vibratone (not a Leslie). The Vibroverbs and Supers had 3/4" plywood baffle boards to accomodate the weight of the speakers. The EVM's larger magnets required repositioning some of the transformers in the chassis. In the later years, the Vibroverbs had Super Reverb-style transformers. The first channel from the phase inverter tube were disconnected, and the tremolo disabled (by disconnecting the wires from the intensity control - don't try this at home unless you want to turn yourself into a light bulb). Around 1989 Stevie also took a couple of 4x10 Fender reissue Bassmans on the road, but the speakers were replaced.
The two Vibroverbs are often referred to as "sequentially numbered" 5 and 6, but equipment lists from the early 1980's prepared by the band reveal that the serial numbers were in fact 36 digits apart. The 5 and 6 are references to the production run number found on the tube chart on the amp.
Tubes were typically Philips 6L6's and 12AX7's and GE 6550's. Mesa Boogie STR415's and STR387's were also used when they could be found.
Volume settings on stage usually started at 7 or 7.5, but would end up at 10 for "Voodoo Chile."
Micellaneous studio amps forIn Step included an old Magnatone and Fender Harvard.
*One article referred to them as "EV's" another "EVM's."
PEDALS ETC.
Ibanez Tube Screamer: Stevie upgraded as new versions came out - TS-808, TS-9, TS-10 Classic.
Wah-wah: Vox wahs from the '60's. Occasionally connected two together.
The usual setup in the later years was Ibanez Tube Screamer TS-10, Vox wah, vintage Dallas-Arbiter Fuzz Face, and Tycobrahe Octavia. For a brief time he used a Univibe. Roger Mayer Octavias were used prior to the Tycobraches. Cesar Diaz installed matching germanium transistors in the Dallas-Arbiter Fuzz Face body to increase transistor life. Note: one of Stevie's Octavias has been on display at the Los Angeles Guitar Center for several years.
The splitter box was one input and six outputs to the amps. No preamp, but resistors to cut down the noise. With the Vibratone he used a Variac AC power regulator.
Microphones in the studio forIn Step were Shure SM57's and Sennheiser 142's. Occasional use in the studio of a Roland Dimesnsion D for extra chorusing effect.
Picks - equivalent to Fender mediums, and he played with the "fat" end. There are sixteen verified variations of Stevie's custom picks.

The following is from a customs/insurance equipment list prepared by the band in the summer of 1983:
1981 EQUIPMENT
'59 Fender Stratocaster (This is actually Number One, a '63)
2 other Fender Stratocasters, no details listed
Rickenbacker Stereo Prototype (this is probably the guitar later gifted to Hubert Sumlin)
100 Watt Marshall Combo Amp w/Case
Fender Vibroverbs
Uni-Vibe Univox FM-No 49.5
Echo Plex
Crybaby Wa Wa
1982 EQUIPMENT (supplemental to the above list)
Fender Stratocaster (Lenny)
Fender Stratocaster (Butter)
Tokai Stratocaster
Gibson 335
National Steel Guitar
Stratocaster (no details)
Marshall Cab
Super Reverb
Vox Wa Wa
Ibanez Tube Screamer TS 9
MXR Loop Box


Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 15.02.05 01:01:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Редкая фотография.Стиви с Первой Женой, на которой ещё стоит белая фальшпанель.Редкая фотография.Стиви с Первой Женой, на которой ещё стоит белая "фальшпанель".
Улыбка  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 15.02.05 01:07:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот интересно, шо у него за "физика-электрика-индукция-Буравчики", ежели иногда он себе позволял подавать сигнал с "Жены" на два несогласованных усилителя? Эт какое же напряжение энд сила тока на выходе у гитары, блин?
Улыбка  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 15.02.05 01:07:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:
Я сейчас как-раз разговариваю с Funky по телефону, он не может дойти до компа, но передает БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 15.02.05 01:11:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:
>сила тока на выходе у гитары, блин?
А почему нельзя разветвить? Сила тока здесь не причем, такое многие делают...
Вопрос  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: bk   Дата: 15.02.05 01:13:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Почему у него леворукая качалка и почему гитара у него звучит с Гибсоновским сустэйном?
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 15.02.05 01:40:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:2bk:

>Почему у него леворукая качалка и почему гитара
>у него звучит с Гибсоновским сустэйном?
Уважаемый bk.
Об этом писалось раньше в этой теме.
Напомню, что это он сделал в попытке добиться хендриковскогоощущения при работе с рычагом. Первоначально на "Жене" стояла стандартная машина для правши.
Что касается сустейна, вероятно это связано с толстенными ладами из-под баса '58 "Gibson Jumbo". Конструкция его кастомного "Хэмильтона" тоже а-ля "Гибсон" (сквозной гриф, на нём "сидят" датчики), хотя внешне дизайн а-ля фендер
Подмигиваю  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 15.02.05 01:48:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
>Почему у него леворукая качалка
Потому что он хотел быть похожим на леворукого Хендрикса с "правой" качалкой.

>почему гитара у него звучит с Гибсоновским сустэйном?
Хороший Страт Усегда с хорошим сустейном! ;)
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 15.02.05 01:49:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
ну, и конечно же, чудовищной толщины струны...Только в конце жизни гитарный мастер уговорил SRV не ставить канаты на Жену, мотивируя не только тем, что гитара приходит в негодность слишком быстро, но и пальцы. Известный факт, что Стиви с начала 80-х, чтоб не очень сильно уродовать руки, опускал кончики пальцев в мгновенный клей...Но после концерта или репетиций -- всё до мяса-крови...ну, и конечно же, чудовищной толщины струны...Только в конце жизни гитарный мастер уговорил SRV не ставить "канаты" на "Жену", мотивируя не только тем, что гитара приходит в негодность слишком быстро, но и пальцы. Известный факт, что Стиви с начала 80-х, чтоб не очень сильно уродовать руки, опускал кончики пальцев в мгновенный клей...Но после концерта или репетиций -- всё до мяса-крови...
Улыбка  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 15.02.05 01:49:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:
Ох, как я долго набирал ответ, разговаривая по телефону :)
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 15.02.05 01:56:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SergeK:2SergeK:

>2john lee hooker:
>>сила тока на выходе у гитары, блин?
>А почему нельзя разветвить? Сила тока здесь не
>причем, такое многие делают...
Дык, сигнальчик слабенький получается :)))
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: SergeK   Дата: 15.02.05 02:09:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:
>Дык, сигнальчик слабенький получается :)))
Дык, это у кого как ;))) Я проблем не вижу, он же не пионер, там все распаяно, директбоксики стоят.
Я тащусь!  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 15.02.05 02:54:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
KIRK HAMMET: Stevie Ray Vaughan.KIRK HAMMET: Stevie Ray Vaughan.

перевод - Дмитрий Фролов и Сергей Тынку, перепечатано из guitarworld.com
"Кирк Хэмет не перестает удивлять народ своей многоплановостью гитарных стилей. В этом уроке Кирк решил поговорить о Stevie Ray Vaughan. Чтож, это вполне объяснимио - какой русский не любит быстрой езды, какой америкос не любит блюза.

Оказывается, что пока Стиви был жив, Кирк слухом про не слыхивал. А когда он погиб, Кирку попалась видеокассета с записью концертного выступления Стиви. Кирк очень впечатлился - звучанию, чувству, вибрато, фразировке - всем в общем. Кирк полагает, что некоторые люди просто рождены чтобы быть гитаристами и Стиви один из них.

Очень трудно быть похожим по звучанию на Стиви, потому что его руки и душа уникальны. Тут же Кирк рассказывает об оборудовании Стиви. Он говорит что для получения звучания Стиви Вам не понадобятся ни Gibson Les Paul ни мощный стэк Marshall. Надо купить Fender Stratocaster - причем желательно постарее.

В этот момент в повествование вмешивается журнал Guitar World и сообщает, что дескать фирма Fender выпускает именную модель SRV STRATOCASTER, которая была сделана с личной "номер 1" гитарой Стиви с корпусом 1959 года, и грифом 1962 года, гриф имел палисандровую накладку, на корпусе была машина для левшей.

Кроме ретро стратокастера, - продолжал Кирк, - нужно еще и ретро усилитель Fender, так как Стиви все это использовал. Из примочек Стиви пользовался старым Ibanez Tube Screamerи квакушкой Vox Wah.

Другой причиной убийственного звука Стиви был калибр его струн. Многие желают звучать как он на струнах 0.009 - это бесполезно. Он играл на действительно тяжелых струнах — 0.013 первая струна, и 0.058 или 0.060 шестая. Если хотите попробовать, то рекомендуется для начала поставить 0.011.

А еще чтобы получить нужный саунд необходимо играть с аттакой по струнам, ибо Стиви был суперагрессивным гитаристом.

Если Вы посмотрите его концертное видео, то поймете, что имеется в виду - тяжелые удары медиатором сверху вниз и энергичные скребки по приглушенным струнам - все это мощи в ритм партии, да и соляки делало по-увесистей. Из молодых новых блюзменов правоту этих слов вполне конкретно осознает Kenny Wayne Shepherd - который вполне хорош как музыкант и вызывает симпатии Кирка.

Как и у многих величайших гитаристов, игра Стиви наполнена множеством мелких но клевых фишечек и нюансов, многие из которых оч индивидуальны и неповторимы.

Взять хотя бы рифф из вступления к “Scuttle Buttin” (альбом "Couldn’t Stand the Weather"). Бедняга Кирк возится с ним уже около четырех лет, однако так и не может сыграть его с таким же чувством как и Стиви. И чего-то там не получается у Кирка, сколько бы он не бился, хотя он и играет все это нота в ноту. А ведь Кирк это не какой-нибудь салажонок."
гхы-гхы, оч. смешно...

Вот это да!!!  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: Elicaster   Дата: 22.02.05 20:28:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
> Известный факт, что Стиви с начала 80-х, чтоб не очень сильно уродовать руки, опускал кончики пальцев в мгновенный клей...Но после концерта или репетиций -- всё до мяса-крови...
С удивлением об этом читаю... Всё-таки похоже на вымысел. Я не думаю что даже при его агресивной манере игры его пальцы разбивались в кровь (т.к. многолетняя практика укрепляет кожу пальцев), и я прям не знаю, даже сомневаюсь, что клей как-то может помочь. Хотелось бы прояснить этот момент.
Другой вот вопрос: на http://www.blues.ru/forum/?id=36265&page=0&body=1#36265 на задал его но нет ответа. Вот что меня интересует:
почему SRV при жизни он не выпускал записей где он играет слайдом. После его смерти вышло несколько композиции: Boot Hill (автор неизвестен) с альбома The Sky Is Crying - 1991, Slide Thing (автор - сам же SRV) с альбома In The Beginning - 1992 (запись April 1, 1980) и неудачное исполнение гимна Star Spangled Banner (1.9 Mb, 128 Kbps, 44 KHz, 02:01) на стадионе Houston Astrоdome, 1986 (пиратский альбом Stevie Ray Vaughn - Unplugged and Jamming - 1999). Вот почему так немного он записывал слайд?
На вышеприведенной страничке есть ссылки на социальный ролик с участием СРВ (он играет слайдом) и на его исполнение гимна Star Spangled Banner.
Сообщение  
Re: Стиви Рей Вон - Мужчина с большим «Стратом»
Автор: john lee hooker   Дата: 23.02.05 01:44:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:2Elicaster:
Об этом написано в книге “Stevie Ray Vaughan: Caught in the Crossfire”.Увы, сейчас ее нет у меня под руками, но в интервью 28.06.1993 Патоски (один из авторов) в присутствии DT, Buddy, Эрика сказал буквально следующее:
His[SRV] contemporaries would have had blood all over their fingertips, and in fact Stevie had on numerous occasions torn up his fingers in such a way that he rather than ah go to a lighter gauge string he just whipped out some crazy glue, put them on any cuts or or torn calluses on his finger and got back out there and played. I think that those physical abilities to to handle something that tough made his playing sound tougher.
Что касается не издания при жизни записей со слайдом, то это, вероятно, вопрос к “Эпик-рекордз” и к “Сони-Мьюзик”. Предположу, что технику “слайд” SRV не использовал часто,именно по причине фиаско с “этим” на выступлении в перерыве Супер-боула(Правда, потом в 95-м был восстановлен статус-кво и справедливость с помощью блистательного клипа "Литтл Уинг", снятого специально для Национальной футбольной лиги США). Но, повторюсь,насчёт слайда -- эт только предположение…И вот о чём я ещё подумал: да и как бы он часто играл “в бутылочку” в присутствии своего “бест френда” Бадди или Би-Би, когда на протяжении всей карьеры у них с этим были большие проблемы, а точнее устойчивая неприязнь (один в результате научился тянуть “бэнды” через весь гриф, другой вибрато отшлифовал так, что никто и не спрашивал, а хдэ вашенский “батлнэк” ? А им и не надоть, замена идеальная)
P.S.Ув.Эликастр, у Стиви есть ещё одна миленькая слайдовая коротенькая штучка “Slip Sliding Slim”. Но, увы, на бутлегах и после смерти.

Страницы (157): [<<]   12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика