Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Панк рок / Punk rock

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Панк рок / Punk rock

Тема: Рок-музыка

Страницы (125): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Горыныч   Дата: 30.12.03 18:29:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
to: karp - фильм-то как раз развеселый, совсем безбашенный. Пересмотри. Хотя хрен знает, он мало кому кроме меня нравится.

Quote:"Особенно порадовали песенки с визгом как элементом аранжировки." - это как я понимаю, Тен Пол Тюдор, поющий Rock Around The Clock.
Quote: "Я этот диск я еще в далекие школьные времена услышал на кассете." - та же самая история.

Голливудская улыбка  
Re: Панк-рок
Автор: winch   Дата: 05.01.04 00:28:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Никогда этот альбом полностью не мог прослушать (хотя он у меня есть), только отдельные песни. А вот кто-нибудь слышал как Сид исполняет Somethin' Else? Вот это класс!
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 12.01.04 23:37:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЕГОР ЛЕТОВ: ... ОДИНОЧКИ ОПАСНЕЕ ДЛЯ СОЦИУМА, ЧЕМ ЦЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ...

ВОПРОС: Что такое рок?
ОТВЕТ: Рок по сути - не музыка и не искусство, а некоторое
религиозное действо - по типу шаманизма - которое существует, дабы
утвердить определенную установку. Человек занимающийся роком, постигает
жизнь, но не через утверждение, а через разрушение, через смерть.
Шаманство здесь ритм, на который накладывается импровизация. И чем больше
шаманства, тем больше рока. И, наоборот, если над шаманством начинает
преобладать искусство, музыка - то рок умирает.
В: Если таким образом рассмотреть историю мирового рока?
О: Получается несколько ветвей. Рок изначально - животная музыка,
форма потока сознания. Сначала рок-н-ролл, затем - психоделия 60-х: THE
DOORS, GRATEFUL DEAD, JEFFERSON AIRPLANE - из них вышел фактически весь
панк и пост-панк. За психоделией начинается момент осмысления,
формализации - KING CRIMSON, GENESIS и др. - рок умирает. Эта линия
достигла пика к середине 70-х, и в результате - как протест - появляется
американский панк - RAMONES, N. Y. DOLLS и так далее. В основном все это
возглавили люди, которые были задействованы в той же психоделии 60-х -
Игги Поп, Патти Смит. И здесь нужно выдвинуть тезис: то, что общество не
может уничтожить, оно хочет съесть. Так же все происходит с панком в
Англии. И не только с панком.
В: Другими словами, Англия постоянно эстетизирует американские
первичные грубо-примитивные рок-импульсы? То же самое в хард-роке: в
Америке IRON BUTTERLY, GRAND FUNK - особенно ранний, в Англии - DEEP
PURPLE, LED ZEPPELIN...
0: Тут дело даже скорее не в Англии, а в природе людей, которые
живут везде. Если исходить из Достоевского, то с роком все получается так:
на каком-то этапе у Гессе появилась статья "Братья Карамазовы и закат
Европы". В ней был высказан тезис: Достоевский - первый пророк некоего
движения, четкого движения, согласно которому человечество делится на два
типа: потенциальные самоубийцы (люди, у которых во главе угла своеволие,
которые не боятся смерти - "нелюди") и все остальные. Рок в настоящем виде
- массовое движение "нелюдей", в нем человек - человек только внешне, а по
сути - сумасшедший. То, что сейчас происходит в мире - своего рода
критическая ситуация: энтропия растет, и назревает апокалиптический
момент, после которого либо выживут "нелюди", либо - наоборот. Потом еще
такой момент: если раньше все это носило понятие моды (в рок вливались
массы людей, которые, по сути, отношения к движению не имели), то сейчас
все это стало на свои места. И оказалось, что "нелюдей" очень мало. И еще
относительно рока: он в общем-то умер - сделал все, что было надо. Сейчас
остались только одиночки, которые у нас часто даже не знают друг друга, но
они опаснее для социума, чем целое движение. И общество борется с этими
одиночками - фестивалем например, который Комарова устроила. Все фестивали
уничтожают то что было создано человеком в борьбе с самим собой
В: А почему вы, тем не менее, захотели участвовать в этом фестивале?
О: Все, что остается человеку рока - это проявлять свою сущность,
природу. Все, что может "нечеловек" - это быть "нечеловеком". Нужно
понимать, что война проиграна, и быть верным своей природе - тем не
менее. А природа толкает играть - причем не важно, воспримут это все или
не воспримут... Во всем этом фестивале есть большой элемент попса. И,
наверное, я больше на таких фестивалях играть не буду - только в залах
где-нибудь на сто человек - своих, которые чувствуют все правильно. Я
смотрел в этом фестивале концерт ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА - великая команда, а
по-настоящему понимают ее единицы.
В: Как бы ты хотел существовать, чтобы это не вызывало у тебя
внутреннего протеста?
О: Заниматься здесь, в этой реальности творчеством, утверждая свою
правду, свою истину, свою систему ценностей. Если цитировать ИНСТРУКЦИЮ ПО
ВЫЖИВАНИЮ - свой рок-н-ролльный фронт, в котором каждый на своем месте -
Моррисон, Рома Неумоев и прочие.
В: В начале нашего разговора ты сказал, что рок-человек постигает
жизнь через смерть. Какая здесь складывается система ценностей?
О: В моем понимании рок - это движение античеловеческое,
антигуманистическое, - некая форма изживания из себя человека как
психологически жизнеспособной системы. Человек - это существо, которое
наделено логическим сознанием - и в силу этого не может жить ЗДЕСЬ И
СЕЙЧАС. Поэтому он погружен в прошлое или в будущее. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
живут только дети.
В: То есть позитив здесь таков: рок и особенно панк утверждает
человека - точнее, "нечеловека" - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
О: Да. Если появляется абсолютное знание, человек уже не может жить.
Его или трамвай задавит, или еще чего-нибудь. И если "человеческое"
искусство утверждает жизнь - продление рода и т. п., то рок утверждает
самоуничтожение - как некий путь к Богу, высшее познание. Отсюда - особая
школа добродетелей: в частности, ненависть к "человеку" в себе.
В: Панк в России имеет особую форму, миссию?
О: Панка в России нет. Панк у нас - атрибутика. Как на этом
фестивале: всюду ходят огромные толпы людей с гребнями и пр., а сути -
нет... Когда я говорил с людьми из тюменского общества "Память", они
заявили, что по их мнению, все крупное и духовное рождается в России. На
самом деле у нас единого движения нет и быть не может. Есть единицы -
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ, ПУТТИ, ДК - причем они друг
друга могут и ненавидеть. На Западе действительно существует реальное
единое движение, а у нас все обычно болтается на уровне символики.
В: Твое отношение к Свинье?
О: Очень плохое. Это как раз типичный представитель "человека". Рок -
это когда все до конца: живет - так живет, нет - так нет, А Свинья -
наоборот: вроде бы живет, а вроде бы и нет... Рокер - чрезмерно живой
человек в смысле ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - как ребенок или зверь. В этом плане
замечателен Коля Рок-н-Ролл - он может сегодня говорить, что правый,
завтра - что он левый, а когда выходит на сцену, он способен полоснуть
себя бритвой - так, что кровь потечет - если почувствует, что в эту
секунду это нужно. Он совершенно вне рассудка, вне инстинкта
самосохранения.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 12.01.04 23:38:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
В: Как в этом аспекте соотносятся панк и пост-панк? И кого бы ты к
ним отнес?
О: Панк - EXPLOITED, GBH, UK SUBS, SEX PISTOLS, у нас - ИНСТРУКЦИЯ ПО
ВЫЖИВАНИЮ, ВТОРОЙ ЭШЕЛОН, мы, Манагер, АНАРХИЯ, новосибирские ПИЩЕВЫЕ
ОТХОДЫ, ПИГМЕИ, ПОГО. Пост-панк - BIRTHDAY PARTY, S10UXSIE & THE BANSHEES,
CURE, ECHO & THE BUNNYMEN, у нас - ВЕЛИКИЕ ОКТЯБРИ, т. е. Янка и ее
группа. Тут такой момент: если панк состоит из действительно естественных,
животных инстинктов, то пост-панк - это люди, которые поняли, что они не
могут жить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. А хотелось бы. Поэтому пост-панк - это музыка
очень больная.
В: Что ты думаешь о БГ?
О: В общем-то умный человек. Но, зачем снимать? Конечно, хорошо для
совдепа тиражировать Болана, Моррисона, но ведь иной раз - чистые
подстрочники, и музыка - ноль. "Сергей Ильич", например, снят с "Cat
Black" T. REX вчистую. А то, что он делает сейчас, мне вообще совершенно
не нравится.
В: Петя Мамонов?
О: ЗВУКИ МУ мне нравились, но когда я стал говорить с Мамоновым, то
очень обломался. Он сразу понял, что я имею ввиду и ответил так: есть
некие рамки человеческого, и что за ними лежит, человеку знать не дано.
За ними - агония, депрессия (JOY DIVISION, THE DOORS). И это плохо. Нужно
быть счастливым в человеческих рамках и за них не вылезать. За выход за
рамки платишь смертью JOY DIVISION - нечеловеческое - и поэтому это
нехорошо. А Пушкин - человеческое - хорошо.
В: Очень похоже на Липницкого... Как тебе, кстати, его труды?
О: Это ужас. Русский рок пошел от Галича - это ужас... ЗВУКИ МУ
вообще, мне кажется, довольно мелкая группа - скажем, в сравнении с ДК. ДК
- это действительно нечто выдающееся.
В: А ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ?
О: В общем - нравятся. Хотя они академичнее ДК, это уже шаг в сторону
музыки.
В: Как правильнее осуществлять идею "неискусства" в роке: через
атональность или через динамически-примитивный рок-н-ролл?
О: Все равно... Хотя вообще говоря, нужна свобода, а в атональности
ее больше. Есть свобода слажать, например, и поэтому нет страха слажать.
В: Но атональность хороша, наверное, как импульс внутри художника.
А рок-аудиторию, быть может, скорее раскачал бы сильный драйв?
О: Христос говорил: имеющий уши, да услышит. Кто слышит соль
атональности, тот ее и слышит. Двери ее восприятия для него открыты.
В: А какую тогда роль играет драйв?
О: Абсолютную.
В: А атональность его не разрушает?
О: Нет. Атональность-то и дает драйв. Например, EINSTURZENDE
NEUBAUTEN.
В: Лучший альбом ГО?
О: Тривиально: мне кажется, что лучшее - впереди. Сейчас в Ленинграде
мы будем записывать новый альбом Армагеддон-попс - судя по материалу,
будет, наверное, самый сильный. А из тех, что уже записаны, лучший,
наверное, - Мышеловка. Наивный, но очень живой. Дальше у ГО какой-то мрак
начинается.
В: Маркузе нравится?
О: Очень нравится. Но он - странный человек: писал, писал, а потом в
последней работе вдруг сказал: все, что я раньше писал - это поебень все.
Философ, что сделаешь... Наверное столкнулся с маем 68-го и испугался.
В: Почему центром притяжения нашего панка стала Сибирь и особенно
Новосибирск?
О: Не знаю... Наверное, такое объяснение: европейский человек
(Москва, Ленинград) в основе своей всегда либо сноб, либо попсовик. А в
Новосибирске был Академгородок такой. И там власти где-то в середине
60-х решили провести эксперимент: что будет, если взять всех вундеркиндов
и свезти в одно место. И получилось: сразу все стали писать в защиту
Синяв- ского, женщины вставали с плакатами за секс и т. д. И потом: может
быть, от сибирской наивности там движение с самого начала воспринималось
не как модная атрибутика, а как идея.
В: А в Москве, Ленинграде слишком много логики?
О: Здесь важна даже не логика, а просто внешний момент. Это просто
очень "человеческие" города и поэтому в мировоззрение их населения
вмешивается много "человеческих" дел. Когда живется слишком хорошо,
всегда начинаешь неуемно хвататься за "человеческое". А сибирскому
человеку терять, в общем, нечего.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 12.01.04 23:39:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
02.12.88, Москва, туркомплекс "Измайлово",
УРЛАЙТ 5-23. Стр. 37-39.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: JPMcC   Дата: 13.01.04 01:08:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Панк люблю, но далеко не все могу слушать, а больше всего нравятся Sex Pistols. Хоть группа и была создана по коммерческим интересам, но ребята никогда не были никому должны. И фактически изобрели панк-рок!!!
Ирония  
Re: Панк-рок
Автор: Mary J Holly   Дата: 13.01.04 11:54:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, "изобрели" - это сильно все-таки сказано...
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Shaman   Дата: 13.01.04 12:49:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
"И фактически изобрели панк-рок!!!"

Тут обычно незаслуженно забывают The Stooges с безумным Iggy Pop во главе. Кто из них "изобретатель" панка - можно поспорить. А я за Игги костьми лягу!:)
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 14.01.04 01:08:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Послушал я этих Студжес... закос под Дорз по-моему присутствует
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Shaman   Дата: 14.01.04 05:59:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sever: Скорее под Роллинг Стоунз. Местами вокал напоминает Джаггера. Но только на первом альбоме. Дальше - нет. А сольный Игги - это вообще ни на что не похоже.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Mary-Key   Дата: 14.01.04 09:55:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
...И традиционно почему-то игнорируют The Clash. Может, ребята и не "изобрели" панк, но приложились к его развитию так хорошо, что уж от звания "корифеев"-то их никто не освобождал. И, на мой взгляд, они стали гораздо более интересны по тематике и исполнению, чем те же Sex Pistols.

Похоже, если за Игги есть кому держать ответ, мне придётся "стоять" за Clash :))))). Неужели больше никто здесь их не ценит?! :)
Кстати, согласна по поводу схожести Игги и кое-чего из Стоунз (например: I Wanna Be Your Dog - Suck On The Jugular. Разница-то всего каких-то 20 лет! ;))) А вот "закос" под Doors даже представить не могу.
Круто!  
Re: Панк-рок
Автор: Mary J Holly   Дата: 14.01.04 10:40:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, а я буду стоять за Cock Sparrer, как возможных в свое время претендентов на место питомцев МакЛарена. Чем-то они ему, правда, все-таки не приглянулись... да это и к лучшему, наверное :))
Вроде бы я о них здесь уже упоминала, но если зашел разговор о том, кто за кого стоит...)))
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: gerryko   Дата: 14.01.04 11:15:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
из панк рока нравится группа frijid pink 1970-1972.Особенно их первый
диск.Два последующих намного слабее особенно в оранжировке.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: karp   Дата: 14.01.04 13:04:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
to gerryko:
Я слышал несколько их дисков и, насколько помню, мне они близкими к прото-панку не показались. Хотя "пригрязненный" гитарный звук у них, вроде, был.
Отстой!  
Re: Панк-рок
Автор: cool girl   Дата: 14.01.04 13:05:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
как ВЫ ВСЕ вообще можете слушать ЭТО?.....
Ирония  
Re: Панк-рок
Автор: Mary J Holly   Дата: 14.01.04 13:42:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уууууууууууууууууууу..... Как все сложноо.........


(...Да вы нас вообще еще с хорошей стороны увидели, не дай бог вам нас увидеть с плохой стороны...)
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 14.01.04 23:53:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не, послушая с Игги ещё раз.. всё таки мне его некоторые песни напоминают Дорз.. уж вокал особенно похож
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Shaman   Дата: 15.01.04 05:50:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sever: У меня есть все альбомы Студжис и сольники Игги, и ни одна из песен не напоминает мне Дорз. А уж Дорз то я хорошо знаю:)) Может назовёшь хоть одну похожую, а я послушаю?:)А вокал, как я уже сказал, на первом альбоме напоминает Джаггера. И ничего удивительного, что Игги ему подражал - 21 год всего пацану был:) Потом создал свой стиль.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Vad the Mod   Дата: 15.01.04 15:53:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Панк точно никто не изобрел, грязно и громко играли все кому ни лень с момента появления электрогитар, в 60-е были сотни команд, игравших в гаражах ТАКОЕ, что Clash или S.P. покажутся попсой.

Панк как направление музыки 70-х стал очевидным и долгожданным возвратом к канонам самого раннего рок-н-ролла, похороненным совместными усилиями арт-, глэм-, прог-, хард-роков и прочих диско. За это ему отдельное спасибо от меня, так как я, являясь фанатом 60-х, могу слушать из всей музыки 70-х только панк-группы. И, господа! Ramones, не забывайте про Ramones. Я их считаю гениями, ни больше, ни меньше.

Да, кстати, Stooges по музыке не имеет ничего общего с британским панком 77 года и очень мало с Doors, но очень много - с Velvet Underground (просто потому, что Джон Кейл продюсировал их первый альбом), I Wanna Be Your Dog и We Will Fall - яркие образчики. Хорошая группа

Подмигиваю  
Re: Панк-рок
Автор: Mary J Holly   Дата: 15.01.04 17:48:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уу, Вадимус... Нет бы на таргетах пофлудить, как все нормальные люди... :-(
Страницы (125): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика