Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Depeche Mode

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Бараш (33), Sirota (39), Vaizer (39), Janie (40), Ая (42), Voyager (54), A girl with kaleidoscope eyes (60), Evribada (60), pozharny (64), Scorn_Torrent (64), whorefunoff (67), Джо (67), Saleks (70), Bob-102 (72), Stretta (72), Пётр (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bingo (1), JurgenZoller (9), Tohorot (9), Эдд (10), Superkorovka (10), Sgt.Pepper007 (13), Cool Jerk (13), Rassolof (14), The look of the Ukrainian (15), fin (15), Voleg (15), Mel Nick (16), Alix82 (17), Pavel Kroupin (18), Риша_из_Bootova (20), Асюта from Bootovo (20), FANNY (20), марсианин (21), Avetissian (21), Наполеон (22)

Последние новости:
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
13.04 Вышла книга «All You Need Is Love: The Beatles in Their Own Words»
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Depeche Mode

Тема: Depeche Mode

Страницы (170): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Audrey   Дата: 18.09.09 23:48:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Говорят, концерт группы в Москве будет в январе. Но афиш я пока не видела.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: murmur   Дата: 27.09.09 19:49:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Новое официальное трэш-видео от DM - Hole To Feed -


Абсолютный шедевр...
Улыбка  
Re: Depeche Mode
Автор: dannymass   Дата: 27.09.09 21:36:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Видео что надо! Особенно порадовало то, что их снова четверо!
Только вот песня слабенькая и очень напоминает The House Of The Rising Sun. Не гут.
Голливудская улыбка  
Re: Depeche Mode
Автор: dannymass   Дата: 27.09.09 21:39:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Лыжик:

>Джахан отличный вокалист,но голос Мартина всё
>же более глубок.

Нового вокалиста взяли? Видимо, что-то я упустил. Так же, как и пропустил "взросление" голоса Мартина. Я-то думал, он как тянул свои высокие изо всех сил, так и тянет потихоньку.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: mister147   Дата: 27.09.09 23:32:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2murmur:

>Абсолютный шедевр...
Песня да.
А клип отвратный!(((
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Коля Денисов   Дата: 28.09.09 01:05:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЖЕСТЬ!!!
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: dannymass   Дата: 28.09.09 02:30:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mister147:

>А клип отвратный!(((

Когда песня сама по себе слабая, все средства хороши, чтобы сделать приличные продажи синглу и альбому. А клип будут смотреть все, хотя бы даже для того, чтобы плеваться после просмотра, но иметь возможность сказать "Видел я этот клип - говно полное!" Так что все вполне закономерно.
Отстой!  
Re: Depeche Mode
Автор: Alice Cooper   Дата: 28.09.09 03:09:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Песня средненькая, но клип действительно уродский. А самый большой урод в нем это Дэйви Гейхэн.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: dannymass   Дата: 28.09.09 03:29:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alice Cooper:

>Песня средненькая, но клип действительно уродский.
>А самый большой урод в нем это Дэйви Гейхэн.

А мне понравилась эта девочка с нарощенными ресницами ;-))) Вообще, люди на сцене понравились. Что ж, провокация удалась, только на фига им нас было провоцировать? Раньше для первых мест в хит-парадах обходились дешевой Super8 камерой и ох...ной песней, теперь снимают на Kodak всякую муть типа Wrong и Hole To Feed, а песни... Эх, не буду о грустном. Я не говорю, что депеш должен заниматься самоповтором своих лучших вещей, но то, куда их сейчас занесло, меня совершенно не радует. Скучаю по временам с Уайлдером, он бы такого поноса не допустил бы точно. Но то, что Алан уже не вернется - факт неоспоримый.
Ты мне нравишься!  
Re: Depeche Mode
Автор: dannymass   Дата: 28.09.09 03:31:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
вот так...вот так...
Ирония  
Re: Depeche Mode
Автор: Alice Cooper   Дата: 28.09.09 03:33:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Самое интересное что пока все лупились в десна, "девочка" спокойно это наблюдала. Намек на голубизну - это минимум, что можно предположить.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: dannymass   Дата: 28.09.09 03:35:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alice Cooper:

>Самое интересное что пока все лупились в десна,
>"девочка" спокойно это наблюдала. Намек на голубизну
>- это минимум, что можно предположить.

Я даже и предполагать ничего не буду. Лучше встану завтра пораньше и включу виниловый сингл World In My Eyes. А они пусть дальше голову парят, как им свои делюксовые боксы распродавать....
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Коля Денисов   Дата: 28.09.09 14:02:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass:

>Скучаю по временам
>с Уайлдером, он бы такого поноса не допустил бы
>точно. Но то, что Алан уже не вернется - факт неоспоримый.

Аналогично. Хоть в группе остался ещё один второй мой самый любимый участник группы и главный сочинитель - Мартин Гор, но Уайлдера чертовски нехватает, ИМХО(((((((( Какая уже у них была классная сцепка, эээххххх((((((( Единственное, что мне у них сегодня очень нравится - это то, что они ввели в состав живого барабанщика. Получилось очень классно и оригинально. Но всеравно, будем ждать их в феврале следующего года!
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Corvin   Дата: 30.09.09 12:21:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Депешмания: Русский вестник

Каждому времени – свои кумиры. Особенно остро такое положение вещей чувствуется в бывших соцстранах, куда информация о новинках проникала с трудом и окольными путями, а мода менялась неспешно, формируя целые пласты меломанского сообщества. Те, кто ныне вовсю задумывается в каком банке лучше снимать пенсионные начисления, некогда плясали от потолка под неизменных "битлов" и "роллингов", следующее же поколение не на шутку увлеклось прог-роком... и так, вплоть до падения Железного Занавеса, шла волна за волной. Групп, с одинаковой силой привлекающих и стар и млад, в истории отечественной меломании считанные единицы. И по праву превосходства первое место среди них принадлежит британцам Depeche Mode, вот уже четверть века удерживающим звание наиболее близкой и дорогой команды для слушателя, родившегося в СССР. Звуки.RU попытались восстановить историю "веры и привязанности" к легендарному коллективу в России.

До зимы 1986 о "Вестнике Моды" знали лишь самые-самые избранные. Как правило, это были люди, имеющие в близких знакомых дипломатов, моряков, ученых-международников - словом, всех тех, кто имел возможность выезжать за границу и привозить оттуда редкие и актуальные пластинки. Также записи DM в ограниченных количествах можно было раздобыть у фарцовщиков, помимо вечных ценностей вроде Pink Floyd и ELO, приторговывавших модными и малопонятными записями. Другими словами, сведениями о DM располагал крайне скромный и разобщенный кружок меломанов-любителей,- к тому же особо не выделявший "Депешей" из ряда популярных синти-групп того времени: Heaven 17, Pet Shop Boys, Alphaville, Duran Duran и т.д.

Откровение пришлось на Новый Год 86/87 – воспоминаниями делится предприниматель Акоп Мартиросьян, 37 лет:
"В 86ом году, имея на руках четвертак, я пошел к спекулянтам, располагавшимся рядом с магазином Мелодия на Садовом кольце. Там я на все деньги взял родную пластинку "Singles 81-85". Впечатление она на меня произвела, но не скажу, чтобы колоссальное. Все это было на уровне с теми английскими коллективами, что тогда слушала продвинутая молодежь. Вскоре я даже обменял эту пластинку на винил Blondie, что было делом обычным. А потом, случилось что-то невероятное. Была такая восточногерманская передача Peters Pop Show, один из немногих легальных глотков свежего воздуха, наряду с "Утренней Почтой". Ее показывали ровно на новый год, и в течение всей программы крутили полную ерунду, но напоследок, в качестве сюрприза, могли показать что-то стоящее. Обычно это бывал кто-нибудь вроде Kim Wylde, Billy Idol, Yazoo – такая сверхмодная поп-музыка, за истекший год подмявшая под себя все чарты. И когда в эту ночь Depeche Mode появились с песней "Black Celebration", это настолько перевернуло мне голову, мне, секретарю комитета комсомола, которому ни к чему были все эти депрессивно-агрессивные настроения, что я подумал: это квинтэссенция всех моих мыслей и желаний на сегодняшний момент. Хотя, нет, "подумал" - это неправильное слово. Я охренел."

Сложно сказать, сколько людей в ту ночь увидели своих будущих кумиров в Peters Pop Show, но многочисленные дискуссии в интернет-фанклубах DM показывают, что не так уж и мало, а самое главное, что эти пять минут произвели на всех примерно одинаковое впечатление – не вытирающийся с годами восторг. Между прочим, интересная аберрация дальности – сейчас уже практически невозможно установить даже, что за песня играла в те минуты по центральному телевидению, у каждого своя версия событий: "Question Of Time", "Never Let Me Down Again", "Black Celebration" или же живое исполнение "Behind The Wheel". Впрочем, это не так уж и важно – главное, что по всей стране был зафиксирован первый случай вирусного инфицирования депешманией. Правда, в тех местах, где раздобыть пластинки было крайне сложно она вскоре заглохла, но в обеих столицах движение только набирало обороты. К 89ому году Depeche Mode уже можно было услышать по радио в специальных передачах (например, в "Техноромантике" на Маяке), а также по ТВ в программе "А", но, конечно, по своему подрывному действию вряд ли это сравнится с тем выпуском Peters Pop Show. После нее не интересоваться группой было уже невозможно.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Corvin   Дата: 30.09.09 12:21:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Комментирует Алексей Певчев, редактор отдела культуры газеты "Газета", 37 лет:

"Сведения мы доставали из самых разных источников. Одним из главных был немецкий журнал "Bravo", где периодически публиковали постеры и статьи о DM. Статьи мы переводили при помощи знающих немецкий товарищей, а постеры вынимали и бережно хранили. Помимо всего, на "Bravo" можно было неплохо заработать. Из одного журнала, стоившего двадцать рублей, вынималось два постера и каждый отдавался по двадцать пять, не говоря уже о том, сколько оттуда можно было вырезать фотографий. Позднее появились и российские публикации о DM, первая, насколько я помню, была в номере журнала "Ровесник", на тот момент крайне прогрессивного издания. Также о группе писали в безумном журнале "Сельская Жизнь" и в "Парусе". Поначалу, стоит признать, DM были любимой командой московской мажорни, но такой, еще человеческой – самая верхушка мажоров никогда, ни за что сильно не цеплялась, а вот тех, кто попроще, перепахало сильно. Кое-как на нарастающее поклонение коллективу реагировала власть. Так, была такая ныне забытая рок-энциклопедия ульяновского облисполкома, где категорически запрещалось публичное воспроизведение и прослушивание группы "Депешмот", альбомов "Черная Селебрация" и "Конструкционное Время Опять".

Фанатизму коллекционеров не было предела – собирались абсолютно все вещи, связанные с группой, то, что достать было нельзя, делалось в домашних условиях. Это касается и внешнего вида – Антон Корбайн (Anton Corbijn) сослужил огромную службу Depeche Mode, сделав их настоящими образцами для подражания, эталоном стиля. Сегодня, одеться под Гэна будет не только комично, но и очень легко – в конце восьмидесятых это было непосильной задачей. Светлые джинсы, подвернутые в один оборот, ботинки, желательно, военного типа, белая майка (t-shirts не существовали как класс, приходилось довольствоваться тем, что есть) и самый тяжелый пункт – правильная косуха. Сами же Depeche Mode и прежде, и по сей день любят позаработать на своих поклонниках: ремиксам и бутлегам выступлений группы несть числа. В конце 80х в Москве, на Горбушке, можно было купить собрание трудов бэзилдонцев из рекордных 75 наименований. Сами музыканты обожали оставлять мелкие, "коллекционные" различия между версиями песен, - а знатоки, естественно, за всем этим охотились, покупали, переписывали и меняли - целый черный рынок. Интересующимся стоит подробнее ознакомиться с этим списком, к тому же отображающим исключительно издательские позиции, коллекционерские реалии же на порядок сложнее – особенность печати, дефект полиграфии или же не тот порядок песен также представляют самостоятельную ценность.

Но повальная эпидемия депешмании началась несколько позже, в 89-90ом году, когда до CCCР докатился легендарный концертник "101". Вот тут DM расслышали те самые массы, что прежде никаких трепетных чувств к группе не испытывали. Увлечение новыми кумирами было настолько высоко, что от нехватки информации поклонники стали жить слухами, приобретающими все более гротескные формы – говаривали даже о самоубийстве участников группы. Немного позже внимание любителей английского синти-попа отвлечет синти-поп русский, в лице "Технологии" и "Био", а уже к середине девяностых повальное увлечение "Депешами" сойдет до крепкого, но отнюдь не такого всепобеждающего уровня.

Комментирует Алексей Певчев:

"Момент, конечно был не из приятных, но его надо было пережить. Везде, даже в городе Лобня, на стенах были нацарапаны буквы DM, а местные парни ходили в школьной форме с обрезанными рукавчиками и надписями шариковой ручкой вроде Dave Gahan, только со всевозможными ошибками. В воздухе витало такое ощущение, как будто у меня украли сказку: что-то сугубо мое, личное, внезапно стало достоянием всех. Стоит ли говорить, что тогда мы не умели и не могли делиться музыкой с такой легкостью как сейчас, в эпоху абсолютной доступности любых произведений? Тогда начались все эти встречи на Маяковской, которые были мне совершенно чуждыми. Я не понимал, как можно выставлять столь интимные вещи на всеобщее обозрение, все это больше напоминало поход на большой рынок или же в свинг-клуб. Вот ты приходишь, а вокруг тебя сто Гаанов, тридцать Горов и так далее! Сейчас, когда я слышу, какие-то истории, связанные с этой тусовкой с Маяка, я не понимаю, чем они отличались от поклонников Коррозии Металла - разве что были моднее, вот и все. Но главное, что мы смотрели в глаза этим людям и понимали, что нам с ними не по пути, да и они здесь не надолго. Их отношения с DM, в сущности, не сложились, они пришли на самый-самый хит-парад, которым являлся "101", вобравший в себя весь арсенал группы, но при этом их ожидания оказались слишком завышены и, в большинстве своем, они так и не научились ценить "нехитовые" вещи Depeche Mode. Поэтому эта компашка вскоре растрескалась и отвалилась, уже к выходу "Ultra" их осталось крайне мало. Одним из показателей их отношения можно считать то, с какой легкостью они переключились на отечественные аналоги, ту же Технологию, по сути, являющуюся полнейшей конъюнктурой."

Явление депешизма охватывало страну пожаром. Пожалуй, сложно найти уголок СССР, не затронутый этой манией. Вспоминает Тэм, вокалист Lumen, 29 лет:

В конце восьмидесятых - начале девяностых депешмотомания достигла Уфы, и в это время молодые ребята разной степени расторможенности так или иначе познакомились с творчеством Depeche Mode. Отзывы, как правило, всегда были категоричными - либо "да", либо "нет". Моей старшей сестре они понравились безусловно, поэтому она затирала кассеты до дыр, чему я был вольный и невольный свидетель... Потом, когда волна моды спала, я отдыхал от этой музыки несколько лет, для того чтобы после этого заново открыть ее для себя. И да, теперь это мое.

Вообще говоря, у группы Depeche Mode одни из самых преданных слушателей - они воспринимают "на ура" новые альбомы и не пропускают концертов. Это о многом говорит.

В девяностых Depeche Mode стали общепринятой ценностью, а к самой группе менялось отношение – из сакрального и тайного знания DM превращались в обязательный пункт в собрании любого меломана, вне зависимости от его основных предпочтений. В 1997-м году за агрессивную раскрутку мрачной, полуиндустриальной пластинки "Ultra" взялось радио Maximum, все синглы с альбома были взяты в тяжелую ротацию, а в армию поклонников DM были завербованы новые, довольно неожиданные участники.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Corvin   Дата: 30.09.09 12:22:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Рассказывает редактор музыкального раздела журнала "Stereo&Video", Николай Кирюхин, 38 лет:

"В конце 80х и в начале 90х я был всецело увлечен тяжелой сценой, а слушатели Depeche Mode находились в жесткой конфронтации с любителями тяжелой музыки. Все эти субкультуры позднего СССР – металлисты, панки, люберы, депешисты, враждовали между собой, но отчего-то между депешистами и сторонниками металла были наиболее острые конфликты. Сейчас очень сложно понять, почему именно это так происходило, но металлисты терпеть не могли любую синтезаторную музыку, и в их глазах те, кому нравится "Мираж" и те, кто надевает косуху и ставит волосы под Дэйва Гаана, не сильно отличались друг от друга. Тогда это было совершенно естественным, странным же это стало сильно позже, когда многие металлические, в том числе и весьма радикальные, коллективы стали признаваться, что на них повлияли DM и даже исполнять каверы на культовые вещи "Депешей". Но основную роль все же сыграл тот взрыв альтернативной музыки, что произошел в первой половине девяностых, принесший в рок-мейнстрим кучу симбиотических явлений, находящихся на стыке самых разных жанров. Именно тогда стало нормальным, будучи любителем, скажем, гранжа, интересоваться хип-хопом или же экспериментальной электроникой. Но особое значение здесь имели популярные команды, играющие индустриальный рок, как, например, Ministry или Nine Inch Nails. Можно сказать, что именно они реабилитировали электронику в глазах незашоренных металлистов. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что если взять широкую прослойку не косных поклонников тяжелого звучания, то первой их любимой "неметаллической" группой будет именно Depeche Mode. Также интерес к коллективу подогрел трибьют-альбом, вышедший незадолго до первого концерта DM в Москве, в 98ом году. Там песни трио переигрывали самые актуальные на тот момент музыканты, в диапазоне от Deftones до Monster Magnet. Альбом был тем более удачен, что одновременно пробуждал интерес и к самим "Депешам", и к музыкантам, взявшимся за переделку песен британцев – что-то подобное я встречал лишь на сборнике ска-панк перепевок Duran Duran, что только подтверждает, что в ту пору синти-поп получил полную индульгенцию от всех музыкальных направлений."

Но не один только Music For The Masses привлек внимание пресловутых масс к DM - был и другой трибьют, российский: нашумевшая "Депеша для Depeche Mode", к созданию которой были привлечены отечественные артисты из совершенно противоположных уголков музыкальной вселенной. Найк Борзов, Браво, Дельфин, Пелагея, Тараканы! - их и многих других фигурантов отыскал и объединил один человек, - Игорь Тонких, глава Feelee Records, ныне - директор питерского ГлавClub:

Для трибьюта мы специально выбирали самых не похожих друг на друга артистов и предоставляли им полную свободу — многие записали совершенно неожиданные каверы, в чужом для себя стиле. Думаю, что если бы мы пригласили представителей синти-поп сцены, то получился бы не трибьют, а масло масленое. У меня на тот момент была возможность ознакомиться с западными трибьютами DM, и могу сказать, что у нас получился самый лучший.

О ситуации тех лет рассказывает один из участников легендарного трибьюта, барабанщик I.F.K. Петр Жаворонков, 33 года:

Главный идеолог IFK, Макс "Галс" Галстьян, серьезно увлекался творчеством DM в юности и, наверное, был ближе всего к их творчеству в середине 80-х и в начале 90-х. Тогда это вылилось в создание стороннего проекта со своей женой Туттой Ларсен (на тот момент), который назывался Thaivox. С этим проектом они приняли участие в трибьюте и сделали римэйк песни Little 15. В свою очередь Макс считал, что самый удачный кавер сделала группа Deftones на песню To Have And To Hold (а вовсе не Stripped от Rammstein) на трибьюте, сделанном западными коллегами. А ещё я и Галс играли в совместном концерте с Энди Флетчером на пляжной вечеринке в Турции, принимая участие в составе группы T.A.T.U. Песня Little 15 нами была выбрана потому, что Ларсен захотела ее спеть,- ну, а остальные участники подумали "почему бы и нет", так как они были уверены в себе настолько, что могли переделать абсолютно любую песню, ну а раз дама просит, то... (смеется). А вот почему эту же вещь выбрала группа Браво, сделав что-то в духе музыкальной заставки к старинной передаче "Телепанорма" - вот это вопрос, так вопрос! (смеется). Что же до фан-среды, то мы безусловно общались с поклониками группы и наблюдали "развитие" движения. К сожалению, в нашей стране в начале 80-х фан-среда Depeche Mode - это нынешние гопники, которые тогда одевались в клубные куртки, носили прически "столики", а из песен Depeche Mode они знали только Personal Jesus. Хотя это не мешало им нравиться девчонкам, которые тоже ничего не знали о музыке, но им импонировали "модные" парни.

"Депеша" была не единственным русским трибьютом звездам с Туманного Альбиона - год назад ряд оммажей великим музыкантам дополнила еще одна пластинка: Rush For The Black Celebration. Неприметный с виду релиз оказался внушающей трепет тотальной деконструкцией наследия DM, проведенной виднейшими представителями отчественного пост-индастриала и дарк-эмбиента. Пресс-релиз альбома хвастливо заявлял, что "этот трибьют является единственным посвящением легендарному поп-коллективу, где каверы были сделаны не только из чувства признания и любви к группе, но и из критического переосмысления безумной популярности британцев, и даже из чувства ненависти к тому, что они делали." За разъяснениями Звуки.RU обратились к лучшим представителям темных "кавероделов" - трио Reutoff (на сборнике представивших трек своего шумового сайд-проекта Das Reut).

Рассказывает Wowa_BT:

Сразу поясню – мы все в большей или меньшей степени любим Depeche Mode с младых, так сказать, ногтей. Ненавистью вдохновлялись не мы, а кто-то другой из участников трибьюта. Не знаю, можно ли саму ненависть сделать творческой силой, но вложить её в акт творчества – безусловно; как источник вдохновения, ненависть очень даже хороша. Почему мы выбрали Black Celebration? На наш взгляд, она наиболее чётко и концентрировано проявляет дух Depeche Mode конца восьмидесятых, а это, согласитесь, лучший период их творчества. Причём выбор был сделан давно - первый вариант кавера мы записали несколько лет назад для другого трибьюта, но тогда что-то не сложилось, диск так и не вышел. Для Rush For The Black Celebration мы полностью переработали старую версию, практически – сделали заново.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Corvin   Дата: 30.09.09 12:23:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Круг поклоников группы неуклонно расширялся за счет рок-музыкантов нового поколения. Рассказывает Илья Черт, группа Пилот:

Depeche Mode я услышал впервые, наверно, будучи ещё в пионерском лагере. А потом по телеку увидел, по-моему в Новый Год. И эта музыка показалась мне очень жесткой, почти металлом тогда. И понравилась точностью и минимализмом. Понятно и естественно то, что творчество любимых групп, так или иначе, отражается на творчестве слушающих их музыкантов. Это ещё Стинг сказал: "Всё музыканты мира пишут музыку на основе той, которую они любят и слушают сами!". Отголоски этого увлечения до сих пор имеют место быть в творчестве группы "Пилот", например, в аранжировке куплетов песни "Небо" и песни "Королевство".

В середине 90-х, то время как DM становились объектом для подражания все большего числа музыкантов, столичная же тусовка депешистов постепенно глохла. Видимо, это было обусловлено неприятием новых пластинок группы фанами, а также отсутствием общего противника, который, как известно, всегда сплачивает. Впрочем, для некоторых этим противником стали сами Depeche Mode - выход "Songs Of Faith And Devotion" отрезал от фан-клуба изрядный ломоть, нечто похожее позднее произойдет с кружком почитателй Radiohead, вместе с Kid A резко двинувших из рока в электронику - Depeche Mode же совершили подобное движение, только в точности наоборот. Новое, роковое звучание отпугнуло ортодоксальных фанатов, еще больше по "олдовым депешистам" ударила экспериментальная "Ultra", и сопутствующий ей уход Алана Уайлдера и пугающая наркозависимость Дэйва. Впрочем, на каждого потерянного клона Гэхэна, завсегдатая сада "Аквариум", коллекционера и почти религиозного фанатика находилось десять новых поклонников, правда, уже более спокойно относящихся к группе. Не в последнюю очередь благодаря агрессивной раскрутке пластинок DM. Задействовано было все - от радиостанций до музыкальных магазинов, ну а тем, кто не желает покориться, наносился прямой и безотказный удар. Таким ударом стало первое выступление DM в столице - по воспоминаниям очевидцев, многие "заглянувшие на огонек" вышли с концерта преданными поклонниками группы.

Если "Ultra" сработал за счет нового звучания, способного привлечь сторонников альтернативы (равно как и отпугнуть любителей классических вещей DM), то позднее Depeche Mode стали принимать и косвенные методы, чтобы привлечь новых, юных поклонников и потрафить старым. Таким ходом можно считать издание трех-дискового сборника ремиксов, скопившихся в загашниках DM, а также нескольких экслюзивных треков, один из которых ("Enjoy the Silence Reinterpreted") сделал Майк Шинода (Mike Shinoda) участник популярной среди молодежи альтроковой формации Linkin Park. Но, умом Россию не понять – куда больший эффект на отечественного слушателя произвела короткая сцена в сериале Бригада, озвученная нетленной "Personal Jesus". С тех пор вышли еще два альбома, вызвавшие смешанные оценки, как у критиков, так и у фанатов, сами же музыканты, ради инъекции молодой крови в свой фан-клуб, готовы даже перевоплотиться в зомби и отдать свою внешность для компьютерной игры "Left 4 Dead", но все это мелочи, по сравнению с тем, что музыка Depeche Mode сделала двадцать с лишним лет назад. А именно – привила высокие стандарты стиля, не вызвав оглушительного раздражения окружающей реальностью: и в музыке DM и, как следствие, в жизни их поклонников было много моментов спасительного эскапизма. Хорошо это или плохо, лучше спросить у них.

Сейчас Depeche Mode кажутся неотъемлемой частью урбанистического ландшафта. В нулевых на группе начали делать деньги все желающие: в столицах бывших соцстран пооткрывались DM-бары и просто места для сочувствующих, в Москве давно работает одноименный магазин верхней одежды для женщин, также функционирует DM-фонд (здесь правда совпадение просматривается лишь в шрифте, которым набрано название компании – но он уж точно заимствован у выходцев из Бэзилдона), словом, все что душе угодно. Наверное, поэтому сегодня, издалека, может показаться, что современная депешмания – это некий атавизм, сродни с ностальгической любовью к винтажным магнитофонам, мягким наклейкам, разливному уличному пиву или же карманной игре "Электроника ИМ 02" – в общем, всему тому, чем так восхищается поколение 72-82. Это не так. Для начала стоит отметить, с какой легкостью распродаются билеты во вместительнейший "Олимпийский", и, чует сердце, в день концерта будет покрыт рекорд зрительской щедрости (60 тыс. рублей за проход в танцпартер), установленный перед выступлением Faith No More в этом году. С другой стороны, к Depeche Mode тянутся представители самых разных поколений и кругов общения, если их слушатель и стареет, то не сильно, просто новые поклонники не считают нужным носить светлые джинсы с кожаными куртками и громко декларировать свои чувства к непотопляемому британскому трио. И знаете что? Совершенно правильно, ведь и сама великая троица успела немало измениться за это время. Поэтому стоит закончить с прошлым, и смотреть вперед, в будущее Depeche Mode, где, как это у них заведено, нас ожидает еще не один сюрприз.

http://www.zvuki.ru/R/P/20828
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: dannymass   Дата: 30.09.09 12:54:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, чудесное было время.Да, чудесное было время.
1997 (или 1998?) год, Depeche Mode Party в клубе "888". Мы делали что-то вроде шоу двойников, получалось довольно мощно.
Ради искусства приходилось радикально менять внешность и т.п. Но публика была в восторге!
Говорю  
Re: Depeche Mode
Автор: Flaming Rain   Дата: 30.09.09 13:33:45   
Сообщить модераторам | Ссылка


>сейчас уже практически невозможно установить
>даже, что за песня играла в те минуты по центральному
>телевидению, у каждого своя версия событий: "Question
>Of Time", "Never Let Me Down Again", "Black Celebration"
>или же живое исполнение "Behind The Wheel".

Очень даже возможно.
На 87-й показали "Question Of Time", на 88-й "Never Let Me Down Again", на 90-й - "Enjoy The Silence". Это по памяти.
Вырезанными оказались соответственно году Stripped, Strangelove и Personal Jesus - это нашел в инете за пару минут.

А живых исполнений там никогда и не было, это типичное фанерное телешоу.
Сообщение  
Re: Depeche Mode
Автор: Flaming Rain   Дата: 30.09.09 13:47:25   
Сообщить модераторам | Ссылка


>чует сердце, в день концерта будет покрыт рекорд
>зрительской щедрости (60 тыс. рублей за проход
>в танцпартер), установленный перед выступлением
>Faith No More в этом году.

Это вообще какая-то ахинея.
И ценовая, и сравнительная.
Страницы (170): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика