Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / GLAM ROCK - made in UK!

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

GLAM ROCK - made in UK!

Страницы (11675): [<<]   1655 | 1656 | 1657 | 1658 | 1659 | 1660 | 1661 | 1662 | 1663 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 17.03.24 11:11:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 17.03.24 11:16:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мад позирует в Копенгагене, Дания, в 1975 году. Л. Р. Лес Грей, Дэйв Маунт, Роб Дэвис, Рэй Стайлз.Мад позирует в Копенгагене, Дания, в 1975 году. Л. Р. Лес Грей, Дэйв Маунт, Роб Дэвис, Рэй Стайлз.
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 17.03.24 12:00:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Лес Грей из Mud выступает вживую на сцене в Амстердаме, Нидерланды, 1975 год.Лес Грей из Mud выступает вживую на сцене в Амстердаме, Нидерланды, 1975 год.
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 17.03.24 13:54:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mud, 70-еMud, 70-е
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 17.03.24 15:47:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mud, 70-еMud, 70-е
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 17.03.24 16:39:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
MUD, Роб Дэвис, Рэй Стайлз, Дэйв Маунт, Лес Грей. 1975MUD, Роб Дэвис, Рэй Стайлз, Дэйв Маунт, Лес Грей. 1975
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 17.03.24 16:40:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 17.03.24 23:26:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.03.24 10:06:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мад позировал на сцене Хилверсюма в Голландии в 1974 году: Роб Дэвис, Рэй Стайлз, Дэйв Маунт, Лес Грей.Мад позировал на сцене Хилверсюма в Голландии в 1974 году: Роб Дэвис, Рэй Стайлз, Дэйв Маунт, Лес Грей.
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.03.24 13:40:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mud позирует с золотыми дисками в Хилверсюме в Голландии в 1975 году. Л. Р. Рэй Стайлз, Роб Дэвис, Лес Грей, Дэйв Маунт (спереди)Mud позирует с золотыми дисками в Хилверсюме в Голландии в 1975 году. Л. Р. Рэй Стайлз, Роб Дэвис, Лес Грей, Дэйв Маунт (спереди)
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.03.24 14:52:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mud, Слева направо: Роб Дэвис, Рэй Стайлз, Дэйв Маунт, Лес Грей.Mud, Слева направо: Роб Дэвис, Рэй Стайлз, Дэйв Маунт, Лес Грей.
Грусть  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.03.24 23:07:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фронтмен Cockney Rebel Стив Харли умирает в возрасте 73 лет после недолгой борьбы с раком, фанаты отдают дань уважения.Фронтмен Cockney Rebel Стив Харли умирает в возрасте 73 лет после недолгой борьбы с раком, фанаты отдают дань уважения.


Фронтмен группы Cockney Rebel, наиболее известный благодаря своей песне Make Me Smile (Come Up and See Me), умер в своем доме в Саффолке в воскресенье утром.

«Мы с горечью сообщаем, что наш замечательный муж и отец мирно скончался дома, рядом со своей семьей», — говорится в заявлении его семьи на его странице в Facebook.

«Пение птиц из его леса, который он так любил, пело для него. Его дом был наполнен звуками и смехом его четырех внуков.

«Кем бы вы его ни знали, его сердце излучало только основные элементы. Страсть, доброта, щедрость. И многое другое, в изобилии».

Это произошло после того, как певец объявил, что отменяет тур Steve Harley Acoustic Band в этом году из-за лечения рака.

В сообщении, опубликованном в Instagram, команда певца сообщила: «Из-за продолжающегося лечения рака Стив не может участвовать в каких-либо концертах в 2024 году.

«Стив надеется, что следующий год будет совсем другим. Он ценит все ваши добрые слова и добрые пожелания. Команда Ш.»

https://www.lbc.co.uk/news/cockney-rebel-frontman-steve-harley-dies-cancer-battle/
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.03.24 23:23:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
« Во время мрачного упадка середины 70-х, когда рок-н-ролл достиг рекордного минимума, человек из Нью-Джерси выпустил хорошую музыку ». Это то, что мой бывший коллега Брайан Беркс однажды использовал в качестве крутого старта. точка для набора обзоров Спрингстина. Но замените «Нью-Джерси» на «Лондон, Англия», и почти то же самое можно сказать и о Стиве Харли, особенно если вы разделяете ту школу мысли, которая утверждает, что сложный прогрессивный рок начала 70-х годов был смертью рок-н-рока. 'рулон.« Во время мрачного упадка середины 70-х, когда рок-н-ролл достиг рекордного минимума, человек из Нью-Джерси выпустил хорошую музыку ». Это то, что мой бывший коллега Брайан Беркс однажды использовал в качестве крутого старта. точка для набора обзоров Спрингстина. Но замените «Нью-Джерси» на «Лондон, Англия», и почти то же самое можно сказать и о Стиве Харли, особенно если вы разделяете ту школу мысли, которая утверждает, что сложный прогрессивный рок начала 70-х годов был смертью рок-н-рока. 'рулон.

Не то чтобы Стив Харли был настоящим рок-н-роллером (спрингстин тоже не был им); его часто цитировали, особенно в последние годы, как просто грамотного интеллектуального парня, для которого Хемингуэй всегда значил гораздо больше, чем «Роллинг Стоунз». Или что-то в этом роде. Но, нравится вам это или нет, если он когда-нибудь и останется в пантеоне, то это будет на тот короткий четырехлетний период 1973-76 годов, период, когда его присутствие действительно очень много значило для "рок-н-ролла". в общем. Продолжая аналогию, я бы даже сказал, что Харли вписывается в это словосочетание даже лучше, чем Брюс - ведь Спрингстин постоянно присутствует в нашем музыкальном террариуме, до сих пор время от времени доказывая свою актуальность даже в XXI веке; но Стив Харли появился на сцене в 1973 году, в год Yessongs и The Six Wives Of Генриха VIII , и выпустил свои последние сколько-нибудь значимые альбомы в 1976 году, в год Ramones. Так что для тех, кто рассматривает жизнь как битву между прогрессивом и панком, Харли может быть просто идеальной кислородной маской, помогающей пережить удушающие годы «помпезности» и «искусственного» «псевдо-рока».
Не то (мне очень нравится начинать абзацы со слов «не то», не так ли? Не то чтобы в этом что-то плохое), во всяком случае, не то, чтобы сам Харли иногда не был «напыщенным» и «искусственным». Хорошо, сейчас самый подходящий момент, чтобы наконец рассказать вам, кто такой Стив Харли. Стив Харли — коренной лондонец — и, как и каждый хороший стереотипный коренной лондонец, фактически, как и каждый хороший стереотипный коренной житель крупного культурного центра/столицы, самодовольный, элитарный, саркастичный и рафинированный . Не говоря уже о его длительных детских битвах с полиомиелитом (отсюда и такое отношение к черту - ты сказал это Смерти, ты можешь сказать это кому угодно) и ранней журналистской карьере (отсюда и одержимость текстами, критикующими образ жизни); у этого человека наверняка была богатая биография.
Как именно Стив Харли пришел к созданию Cockney Rebel, не совсем понятно, но факт остается фактом: в 1973 году группа буквально из ниоткуда ворвалась на сцену, битком набитая изобретательными и профессиональными музыкантами, о которых никто никогда не слышал, и предложила публике свой стиль. это заимствовало понемногу из всего и в конечном итоге стало ни на что не похоже. Два лучших альбома Cockney Rebel по своей сути очень театральны, и при непосредственном анализе они не имеют особого смысла, поэтому, особенно если учесть эксцентричный визуальный образ группы, их обычно относят к категории «гламурных». Однако само по себе слово «гламур» — это очень широкое определение. Если, скажем, Ти-Рекс и Дэвид Боуи эпохи Зигги — это «глэм-рок», а Элтон Джон — «глэм-поп», то Cockney Rebel — это «глэм-варьете». Харли никогда не был чужд прямолинейных поп-припевов, но столь же часто он добавлял и балладу-гимн Диланиша, или десятиминутную эпопею в духе прог-рока, или короткий энергичный рокер, или неряшливую лаунж-мелодию, или бог знает что еще. Влияние водевиля и мюзик-холла, естественно, присутствовало практически на любом этапе его карьеры, но затем они были приправлены необычными инструментами, такими как сочетание традиционно звучащих скрипок и аккордеонов с совершенно нетрадиционно звучащими синтезаторами и всегда двусмысленными, всегда недоступными текстами Харли, в которых вы казалось, что он всегда был на грани «получения этого», но только на грани.
Присутствие и видение Харли были тем, что на самом деле объединило музыку; несмотря на всю мешанину влияний, почти невозможно спутать песню Cockney Rebel с чем-то другим, в основном из-за... э-э-э, акцента кокни и харизматичной подачи Харли. Как музыкального провидца, Харли чаще всего сравнивали с Боуи и Брайаном Ферри, с которыми он разделяет театральность и (иногда) драматизм своих выступлений, озабоченность классическими европейскими ценностями, одинаковый загадочный подход к написанию текстов и готовность попробовать все, что работает. Ах да, и знание того, как найти эффективный компромисс между коммерциализацией (выпуском хит-синглов) и ее отсутствием. Однако на этом сходство, хотя и многократное, заканчивается. Харли никогда не позиционировал себя ни как недостижимый, богоподобный гламурный идол, как Боуи, ни как темный, непроницаемый «романтический декадентский» герой, как Ферри. Несмотря на всю двусмысленность и неясность, Харли всегда был довольно приземленным, даже в самых пышных своих песнях, и если бы можно было действительно вынести суждение на основе своего вокального стиля, я думаю, из этих трех, мистер Кокни Ребел был бы тот, с кем я больше всего хотел бы регулярно общаться. (Хотя, насколько я знаю, он мог бы быть засранцем в реальной жизни).
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.03.24 23:26:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

К сожалению, его явная «английскость» также оказала ему серьёзную медвежью услугу — в отличие от Боуи и Roxy Music, Харли так и не удалось добиться успеха за рубежом; его самая высокая позиция в чартах Штатов была где-то под девяносто шестой позицией, и хотя даже это считалось подходящей почвой для американского тура в поддержку Kinks (вполне естественная пара, учитывая, что Харли даже немного похож на Рэя Дэвиса), он никогда удалось действительно извлечь из этого выгоду. В результате он практически неизвестен в Америке, являясь, пожалуй, самым вопиющим упущением в музыкальной картине среднестатистического американского поклонника ретро-рока 70-х годов. Еще одна большая проблема заключается в том, что с 1979 года Харли практически прекратил свою музыкальную карьеру. Его творческий путь в 70-е годы никогда не был таким простым – тяжелые отношения с прессой; тяжелые отношения с участниками собственной группы, которые привели к распаду первоначальной группы уже после их второго альбома и серьезному снижению авантюрности музыки; череда личностных кризисов и сопутствующей ерунды; и полное отсутствие продаж его двух сольных альбомов. Однако было ли это достаточной причиной, чтобы фактически изолировать себя от музыкального мира на протяжении большей части следующих двух десятилетий (за исключением отдельных синглов время от времени), все еще остается вопросом. Но нет сомнения, что это отчуждение действительно привело к забвению. (Конечно, возникает вечный вопрос: как долго будут помнить всех остальных рокеров , когда они выйдут на пенсию и/или умрут?).
Однако каковы бы ни были случай и обстоятельства, есть один факт, который остается для меня очевидным: The Human Menagerie и Psychomodo всегда останутся одними из самых экстравагантных, уникальных и заставляющих задуматься пластинок десятилетия, и это учитывая почти безумное количество музыкальные жемчужины, из которых есть из чего выбирать. Унижать их из-за их прочной связи со специфической элитарной лондонской субкультурой середины семидесятых абсолютно смешно и неприемлемо для всякого, кто способен заставить себя преодолеть несколько незначительных препятствий ради получения своей богатой награды. Хотя, блин, на чем я ? Вам действительно не нужно ничего делать. Мистер Харли сам все сделает за вас.
Состав: Оригинальный Cockney Rebel: Стив Харли — вокал; Жан-Поль Крокер — гитара; Пол Джеффрис — бас; Милтон Рим-Джеймс — клавишные; Стюарт Эллиотт — ударные. Группа распалась где-то между 74 и 75 годами; Харли оставил Эллиота за барабанами и переименовал группу в «Steve Harley & Cockney Rebel», добавив Джима Крегана на гитаре, Джорджа Форда на басу и Дункана Маккея на клавишных. Линдси Эллиотт добавила дополнительную перкуссию; Крегана заменил Джо Партридж в последних турах группы, прежде чем Харли полностью отказался от ярлыка «Cockney Rebel» и начал короткую полноценную сольную карьеру (большую часть которой по-прежнему сохранял Стюарта Эллиота).
https://starlingdb.org/music/cockney.htm
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.03.24 23:38:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 18.03.24 23:50:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.03.24 09:03:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.03.24 12:35:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
COCKNEY REBEL and Steve HARLEY, 1974COCKNEY REBEL and Steve HARLEY, 1974
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.03.24 12:36:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Steve HARLEY, 1974Steve HARLEY, 1974
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 19.03.24 12:36:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
COCKNEY REBEL and Steve HARLEY, 1974COCKNEY REBEL and Steve HARLEY, 1974
Страницы (11675): [<<]   1655 | 1656 | 1657 | 1658 | 1659 | 1660 | 1661 | 1662 | 1663 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика