Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Byrds

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Byrds

Тема: Byrds

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Theodor   Дата: 04.12.02 22:15:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
а кстати - откуда это y в названии?
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Mary J Holly   Дата: 05.12.02 09:46:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А потому что их много, и надо еще выяснить, об одной ли мы команде говорим -
есть The Byrds from Los Angeles, CA
а есть The Birds from Yiewsley, London, England.
Вот первые как раз играли Mr.Tambourine Man, Turn!Turn!Turn!, Ballad of Easy Rider, Sweetheart of the Rodeo. А англичанцы в плане хитов гораздо менее удачливы - да и менее интересны, хотя и играли мой любимый mod rock.
Здорово!  
Re: The Byrds
Автор: Old Den   Дата: 05.12.02 10:22:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Где-то однажды я узнал, что это - старое написание, вроде "You" - "Thou" и тому подобных вещей.

Группа действительно классная, знаю я её не много, увидел тоже в '94-м клип на Turn, Turn, Turn с фрагментами из Forrest Gump, потом в 96-м купил пластинку, на которой по четыре вещи было от Doors, Bob Dilan, Simon&Garfunkel и Byrds. И только в 99-м в мои лапы попали два ранних диска, Turn,Turn,Turn и Mr.TambourineMan.
К сожалению, не слышал больше ничего, но по поводу услышанного могу, безусловно, разделить восхищение многих, но и добавить, что гитарными соло, на мой взгляд, они как раз и не отличались, скорее действительно волшебными ритмовыми переборами на 12-струнке.
Здорово!  
Re: The Byrds
Автор: Alexei Perel   Дата: 05.12.02 15:35:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
B the Birds (ne Byrds!)играл некто Рон Вуд.
А в `настоящих` мне больше всего по душе и . Первые 2 альбома , imho, слишком похожи между собой, зато потом - пошло-поехало...5th Diminsion,Younger than Yesterday
И, все-таки, периода с Кросби мне наиболее нравится - вокальные гармонии на 5+, очень `правильный` саунд гитар.
Sweetheart of Rodeo - отличная пластинка, но уже `промежуточного` периода.
Поздний период их творчества не менее интересен, но , имхо, несколько уступает более раннему по части вокальных гармоний, и ударник, имхо, слегка `недотягивает`. Особенно на относительно недавно вышедшей `Лаиф ет Филмор` слышно, да и на `Untitled` тоже...
Но Кларенс Уайт - совершенно потрясающий гитарист.
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Сева Батюшков   Дата: 05.12.02 16:52:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Раз уж мы затронули тему The Birds...
Алистер МакКензи - вокал, Ронни Вуд - гитара, Тони Монро - гитара, Ким Гарднер - бас, Пит МакДэниэлс - ударные.
Все - студенты арт-колледжа Уэст Дрэйтон. Сначала назывались The Thunderbirds. Судились с The Byrds за название, снялись в фильме ужасов The Killer Bees (в другом источнике The Deadly Bees). В декабре 65 перешли с Декки на Риэкшн под названием Birds Birds. Распались с уходом Гарднера в The Creation (затем в Ashton, Gardner & Dyke).
Синглы:
You're On My Mind/You Don't Love Me (You Don't Care) - 64
Leaving Here/Next In Line - 65 No Good Without You Baby/How It Can Be - 65
BIRDS BIRDS
Say Those Magic Words/Daddy Daddy - 66
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Theodor   Дата: 05.12.02 19:55:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Так что же насчет мисспела в названии? Откуда? Версия Old Den мне кажется сомнительной, т.к. я немного знаком с историей англ. языка.
?
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Сева Батюшков   Дата: 05.12.02 19:58:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
насчет названия - по-моему, Byrds это действительно архаичная форма написания Birds (так же как Bryan и Brian). Но произносилось это слово именно как "Бирдз", а не "Бёрдз". М.б., сыграла роль аналогия с Диланом (Dylan)?
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Битломан   Дата: 05.12.02 21:02:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Может, подразумевается "барды"?
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: papan   Дата: 05.12.02 21:27:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В 60-е по Голосу Америки их всё же называли "Птицы".
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Theodor   Дата: 05.12.02 22:34:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ок, убедили :))
Немного помозговал и пришел к выводу, что действительно в старом английском y и i могли быть взаимозаменяемы (да и сейчас используются практич. одинаково). Плюс мода на мисспелы. Плюс... да мало ли что!
Вобщем, ПтЫцы, так ПтЫцы :)
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Сева Батюшков   Дата: 05.12.02 23:16:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Жюки и птыцы :))))
Улыбка  
Re: The Byrds
Автор: Old Den   Дата: 06.12.02 10:04:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ха-ха! Сева :)) Точно!
Ещё вспомним группу "Убытый" (Slade)
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Alexei Perel   Дата: 06.12.02 13:06:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
а по-моему, староанглийский тут не при чем...Обычный мисспелл, с легкой руки Битлз вошедший в моду.Monkees - ето тогда тоже староанглийский?:))



Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Theodor   Дата: 06.12.02 13:22:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да по=моему тоже ни при чем, (они ж не пропагандировали имидж каких-нибудь средневек. рыцарей). Согласен про мисспел.
А вы знаете, что...  
Re: The Byrds
Автор: Lemon Lennon   Дата: 15.03.03 10:55:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Первой группой, которая выдвинула фолк-рок в качестве нового серьезного стиля, были Byrds. Их запись песни Дилана Mr.Tambourine Man приобрела мировую популярность.
У Byrds был имидж. Фактически, это была первая вызывающая группа в Америке: длинноволосые, высокомерные и гадкие, они культивировали классический cool Западного Побережья, то есть были непроницаемы, холодны и беспощадны ко всем, кто находился вне их сферы. Веселиться – грешно, говорили они всем свои видом.
Джим МакГинн, их главный вокалист, выступал в пенсне и, возвышаясь над остальными, кривил рот в гнусной ухмылке, косил глазами и щурился, как какой-нибудь диккенсовский крючкотвор, изъеденный молью, остальные сутулились позади него и смотрели прямо вперед, с каменным выражением на лицах. Никто из них не излучал человеческого тепла, более того, они все были безжизненные.
Зато музыка Byrds была блестящей. Они дебютировали очень сильно: Mr. Tambourine Man была сделана очень хорошо, а их первый альбом – и того лучше. Они производили необычный, коварный шум – мягкий и тихий, но зловещий. Он не возбуждал, а незаметно подкрадывался к слушателю, буквально въедался и начинал изводить.
Сверх того, они были бескомпромиссны и ушли от Питера, Пола и Мэри так же далеко, как те ушли от Кингстон Трио. Казалось, они имеют шансы достигнуть уровня Битлз и Стоунз.
Этого, однако, не случилось. Внутри группы начались раздоры на почве самолюбия, все друг друга возненавидели, вся энергия стала растрачиваться на взаимное обливание грязью. Потом были неудачные гастроли в Англии, несколько недоброкачественных синглов, лихорадочные перемены состава и многочисленные переориентации в стиле. Один такой год, и они сами себя угробили. Хитов больше не было. Казалось бы, пора прекратить дрязги и заняться делом, но нет – свары продолжались, они брались то за одно, то за другое, каждый с пеной у рта доказывал, что прав именно он. В конце концов публике все это до смерти надоело.
Сейчас, когда пишутся эти строки, Byrds – это трио, играющее в основном кантри. Бьюсь об заклад, через полгода они возьмутся за что-нибудь другое. Что касается их музыки, то она остается на высоком уровне, но былая искра давно погасла, и надо признаться, что Byrds свое уже отыграли.

Nick Cohn
1969
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Juri Rosenfeld   Дата: 15.03.03 12:33:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Byrds - без всякого сомнения группа исторического значения,но, честно говоря, я не могу их долго слушать, - начинают надоедать.Где-то местами перебор,а где-то недобор.В свое время наша банда на танцах играла Mr.Spaceman & Hey,Mr.Tambourine Man.Где-то слышал интервью Кросби,который рассказывал как ему было стыдно,когда их до приезда на гастроли в Англию называли "американскими Битлз" - это их очень сильно "прогнуло".Да и на сцене они излучают явно не положительную энергию - я бы сказал "wrong attitude".Недавно на ностальгических волнах купил их сборник - до конца не смог прослушать -
да,нет у них этого "мудрого,вечного" как у банды,что с той же буквы -"B"!
Сообщение  
Re: The Byrds
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 15.03.03 20:07:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Присоединяюсь к Juri Rosenfeld.
Сообщение  
Интервью с Роджером Макгуином
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 24.05.04 17:52:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
THE JINGLE-JANGLE MAN: THE JINGLE-JANGLE MAN:
An Interview with Pop Legend Roger McGuinn
[20 May 2004]
by Dennis Tyhacz
Roger McGuinn's a living legend. He emerged from the world of folk, and successfully changed rock and roll forever, with his rock version of Dylan's "Mr. Tambourine Man" (with his band the Byrds) back in December 1965. He then proceeded to out-play every guitar player in the process with his "Folk Meets Rock" genre-building. Who else performs banjo-rolls on a 12-string electric Rickenbacker (a guitar that's notoriously hard to play), and still manages to sing like an angel on top of it? Nobody, but that hasn't stopped countless people from trying to approach McGuinn's folk-rock sound and domain. Tom Petty, Teenage Fanclub, the Eagles, the Jayhawks, REM, Counting Crows, Rain Parade, the Shins -- the list goes on and on, regardless of decade or musical scene. You can hear Roger McGuinn's influence everywhere you turn your ear.
Once you see McGuinn perform onstage, even today, it's apparent he was the head Byrd for a reason. While Gene Clark, David Crosby and later Chris Hillman each contributed their own great songs and contributed to the trademark Byrds harmonies, McGuinn was the definitive Byrds "sound." He used his guitar like a weapon in "Eight Miles High", but he could also made it sound like an orchestra (note the guitar breaks in "What's Happening?!" or the bag-pipe sounding outro in "5D"). The Mamas and the Papas famously paid tribute to McGuinn in "Creque Alley" with the line "McGuinn and McGuire still gettin' higher," as well as the late George Harrison, who claimed his song "If I Needed Someone" was directly influenced by McGuinn's ascending and descending Rickenbacker intro in "The Bells Of Rhymney".
Upon learning he has a new album out called Limited Edition I snagged myself a copy and soon found myself playing it on my stereo, over and over again. It's safe to say McGuinn is back on top, and in rare form. His singing and playing have never sounded better, and it's apparent he's only gotten better over the years. It's as if the man has jumped into a fountain of youth, taken the best of what the Byrds had to offer, and put it all right here on his latest record, and it's a great ride worth taking. I decided to get the man on the phone and talk to him about how this great album came to be, and to pick his brain about technology, the Internet, and the current state of US Radio.
PopMatters: You have a new CD out, Limited Edition. It's great to hear you rock again. This is following your Treasures of the Folk Den CD right?
Roger McGuinn: Yeah, that's why I did this CD. I was getting a lot of email from fans going "Hey Roger, we like this folk stuff, but we'd love to hear the Rickenbacker again." The last rock CD I had done was Back From Rio, which was 12 years ago.
PM: The first song on the disk is a great version of "If I Needed Someone" by George Harrison. I was reading in your press packet that he had sent you this?
RM: Yeah, back when the Byrds and the Beatles were more or less hanging out together, George had listened to the Byrds' version of "The Bells Of Rhymney", the Pete Seeger song, and on it I had done the riff with the Rickenbacker going (de-de-de, de-de-de), so he took that and made the tune "If I Needed Someone" out of it. They had recorded it for Rubber Soul and they gave a preview copy to Derek Taylor, who was working with them in London as their press officer, and he was working for the Byrds in that capacity too. He flew back to L.A. and came to my house and said "George wants you to have a copy of this, and he wanted you to know that "If I Needed Someone" is based on the riff from "The Bells Of Rhymney". It was kind of a cool cross-pollination in a way.
PM: What is your opinion of the current standards of production? I imagine there's positives and negatives to it right?
RM: Yes, you're right. A lot of CDs that are out, that are in the Top 40, the hip-hop stuff, it's all done with loops and there's not a whole lot of musicianship, and not even vocal melodies, but I'm not slamming that, 'cause people like it, it's good dance music and everything, but I have to say the production tools that are available to artists now are really wonderful. You can record an entire studio CD on a laptop, it's just gotten wild.
Сообщение  
продолжение
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 24.05.04 17:53:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
PM: So it's safe to say you're a fan of home recording?
RM: I'm a HUGE fan of home recording. I think it levels the playing field. You don't need $100,000 to record a studio CD.
PM: Are you fully digital now? In terms of recording, or is it sort of a marriage between digital and analog?
RM: Well, the only analog equipment I use now is an analog board,. And I use a good diaphragm tube consenser mike. I'm not really into analog sound, but I've heard different theories about it. Like if you record your bass and drums into a 2-inch track machine "you're going to get more saturation," but I feel pretty good about the sound we got.
PM: It's almost like "I have saturation but no definition."
RM: Right, it diffuses it.
PM: You testified in the U.S. Senate a few years ago about copyright infringement, and Lars Ulrich was there, as well as several other musicians expressing their opinions. Do you still get the impression that musicians might be missing the point about online music's promotional value?
RM: I think so. I think the mainstream musicians don't get it. Though Janis Ian and Courtney Love get it for sure. Basically the point is that it's bad for record companies, but it's good for artists, because it's like radio. And I think the statistics tend to show that when people hear it, they want to buy it. It's not really a bad thing.
PM: The Byrds' influence has obviously been far and wide, and radio played a definitive role in exposing people to your music, same with the Beatles. What is your opinion of the current state of U.S. radio, with Clear Channel domineering and all that business?
RM: I think it's gotten awfully corporate, and narrow in its focus on the musical spectrum, but NPR's great, and college radio as well. I think the Internet is an awful lot like FM radio was when it broke out in the late '60s. It's kind of a wild and wily kind of format. They could play 20 songs in a row that had the word "blue" in them, or whatever they wanted to do. [laughter]
PM: It's like back then you'd probably hear the Mothers of Invention, but now.
RM: Yeah, you'd hear the Mothers of Invention, and then Peggy Lee! It was very eclectic.
PM: You actually co-wrote a number of the songs on this record with your wife. Does she play guitar as well?
RM: Well not so much, but she actually studied guitar at UCLA, and we've been co-writing songs since 1978. We started back with McGuinn, Clark, and Hillman. We wrote the title track for the record City that we did together actually [back in 1980].
PM: The song "Shady Grove" is like a hip-hop beat with a tambourine on it, and it works really well.
RM: I really like the drums of hip-hop, but I don't like the in-your-face four letter words and that sort of thing, but I've always loved the drums of that kind of sound and I thought "Gee, I wonder if I can use this!" so I figured it out.
PM: On the song "Parade of Lost Dreams" you're commenting about Hollywood Boulevard's cultural decline, and on paper, the lyrics come off disenchanted, but the psychedelic guitar work, and the mood is very uplifting in a way. Was this a conscious decision?
RM: Yeah the words are scathing, but it's really not negative, it's tongue in cheek really.. We were sitting in a sidewalk cafй, my wife and I, on Hollywood Boulevard, sort of looking at the parade of people going by and. [laughter]
PM: Then you're like "What the hell happened?"
RM: [laughter] Yeah, then the song goes into more of "world situation" viewpoint.
PM: "Made in China" is a great song, where you're confronting the U.S. media's denial of issues over there, but I thought your comment about "Hey, now they can't bootleg my album there now" was hysterical.
RM: Right! That's a big problem in China. They don't copyright intellectual property, and if we put 'em down they're not going to bootleg it [laughter], though they probably will.
PM: When I heard your song "May the Road Rise To Meet You" I thought, man, this is the story of your life in that you clock in tons of miles on the road every year. Would you say Andre Segovia's your inspiration at this point?
RM: Yeah, I would say so. As far as musical integrity and longevity. He was playing into his nineties before he died, and he was booked into Carnegie Hall. I thought it was great that he could still play at that age and let alone be well enough to play there. The only reason he missed the gig was because he died.
PM: A lot of the people that played with you on this record are friends you've collaborated with over the years?
RM: Oh yeah, these are people I know and love to work with. All of them, Stan Lynch and John Jorgenson especially. I have to tell you a funny story about them. When the Byrds box set came out back in '91, Sony Music said "Well, would you guys be willing to do some new tracks?", so we went to Nashville and Crosby and Hillman were there, and we did a couple of songs together, then it was time to do my song, that Stan Lynch and I had written together called "Love That Never Dies" right? So Crosby and Hillman bug out. They said "Well you guys can handle it." [laughter] So Stan Lynch, John Jorgenson and myself were the Byrds for that song. There are no other Byrds on that song, and it got played on the radio -- it was like a Top 40 hit.
PM: Oh, I'm sure they were thrilled about that!
RM: I don't think they even noticed it. [laughter] I think it's funny because it goes to prove the name "Byrds" is just a name alone, really.
PM: Thanks for your time Roger, I think you answered all of my questions.
RM: Thank you!

Здорово!  
Re: The Byrds
Автор: MacRatt   Дата: 24.05.04 23:11:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, Милая Королева! :))
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика