Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)

Тема: Jimi Hendrix

Страницы (182): [<<]   68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: илюха   Дата: 16.11.12 20:07:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я не помню, что я давал - надо думать, вот этот сайт
http://home.online.no/~hpjohnse/hendrix.html

а еще я нашел вот этот неслабый, а то и лучше, сайт
http://home.earthlink.net/~ldouglasbell/jimi.htm

еще есть earlyhendrix.com и какие-то другие типа Just ask the Axis.

Насчет Гонолупы - я обычно тоже не люблю лить из пустого в порожнее. Прогуглив еще тогда вопрос, я в натуре нашел какую-то ссылку, где чел утверждает, что да, часть фолд-дауны, а часть - тру моно, и даже указывает, какие трэки. Но лично мне это очень сомнительно. Скажем, бразильский моно "Лет Ит би" и какие еще там фолд-дауны из Бразилии народу хорошо известны - почему же тогда мы не видим бразильский моно "Ледиленд" на фан-серии АТМ, спрашивается. Если он реже первого "Эйрплейна" редкого, это может быть объяснимо, но "Эйрплейн" тогда был новой группой, а Хендрикс был уже раскрученный артист, и должна существовать очень веская причина тому, что моно-вариант его позднего релиза с какого-то перепугу составлен из смеси тру-моно и фолд=даунов. Я так думаю, просто кого-то минимум уши подводят, что может быть неудивительно, миксы - дело тонкое.
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: TangoDancer   Дата: 27.11.12 11:31:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендриксу сегодня исполнилось бы 70.Джими Хендриксу сегодня исполнилось бы 70.
Любовь  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: СаЯн   Дата: 27.11.12 18:05:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
 !!!
!!!
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Ourson   Дата: 27.11.12 23:11:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Велик и неподражаем, что бы там некоторые злопыхатели ни говорили... Велик и неподражаем, что бы там некоторые злопыхатели ни говорили...
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Yer Blues   Дата: 21.02.13 01:06:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)..
Любовь  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Mr. Bad uy   Дата: 10.03.13 13:26:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
В первом номере "In Rock" за 2013 год (57) замечательная подборка о Джими.
Дядя Вова, спасибо!!!
Улыбка  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Ourson   Дата: 31.07.13 14:12:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
1967 год, Хендрикс в совместном туре с Манкиз, у которых, по сути, выступал на разогреве. Как известно, долго такое извращение не продлилось, всего несколько концертов вместо запланированных двадцати девяти. 1967 год, Хендрикс в совместном туре с Манкиз, у которых, по сути, выступал на разогреве. Как известно, долго такое извращение не продлилось, всего несколько концертов вместо запланированных двадцати девяти.
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: PFC   Дата: 09.09.13 15:27:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: PFC   Дата: 06.10.13 09:50:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
The London Tattoo ConventionThe London Tattoo Convention
Подмигиваю  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Rollover   Дата: 06.10.13 10:15:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вдруг не было такой...Вдруг не было такой...
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: PFC   Дата: 25.10.13 17:27:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Во вторник по BBC новая документалка выходит. К 70-летию.Во вторник по BBC новая документалка выходит. К 70-летию.
Внимание  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 15.11.13 21:07:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
На работе сегодня открыли контакт и пост из него побудил меня перенести его сюда.

С небольшим опозданием, помянем Митча - величайшего рок-барабанщика.
Выпросил разрешение разместить тут переводы.
В контакте есть чудесная девушка Светлана Петрова
http://vk.com/id31484328

которая сделала грандиозную группу о Хендриксе
http://vk.com/jimi_hendrix_page

Вряд ли что есть рядом в рунете по значимости.
Она делает переводы и я лишний раз убеждаюсь в гениальности Джими.
Парень ушел в 27 лет, получил лишь самообразование, а сколько мыслей в музыке, в интервью...

Но сейчас статья о Митче.

В этот день 5 лет назад ушел из жизни Митч Митчелл. Свои последние дни он провел в турне, посвященном памяти Джими Хендрикса. Митч был найден в номере отеля в Портленде, штат Орегон, откуда он планировал отправиться домой в Англию после окончания турне.

Mitch Mitchell Interview By Nicky Gebhart
DRUM Magazine, 02-1998

Прекрасных рок-барабанщиков, которые внесли свой вклад в коллективную лексику и повлияли на бесчисленных последователей, всегда было достаточно. На ум приходят различные известные имена, например, Бонэм, Старр, Уоттс, Мун и Бейкер, которые давно заслужили всеобщее уважение. Но существует только один ударник, который всего за несколько ураганных лет конца 60-х полностью изменил все правила, и теперь они уже никогда не будут прежними. За это вы можете сказать спасибо Митчу Митчеллу – ударнику The Jimi Hendrix Experience, который мог быть неукротимым и фанковым, резким и четким, мягким и всеобъемлющим, играть оглушительный бит и быть едва заметным – и все это в рамках одной песни. До этого в мире рок-ударников не существовало такой глубины, и это имело очень большое влияние.

Послушайте как играет Митчелл на дебютном альбоме группы 1967 года Are You Experienced. Что бы ни случилось, он следует за гитарой, опираясь не столько на технику, сколько на инстинкт. А гитара отправлялась туда, куда вел ее Хендрикс, а это означает, что она уходила в такие места, которые до этого просто не существовали. Они вместе оживляли рок новыми уровнями импровизации, неортодоксальными риффами, тональным раскрепощением и чистой скоростью и мощью, которая остается непревзойденной и по сей день. Однако, в течение года после безвременной кончины гитариста 18 сентября 1970 года, легенда о Хендриксе раздулась до таких невероятных размеров, что погребла под собой новаторский вклад в звучание группы Митчелла. И это не что иное как преступление, потому что те ударники, которые основывают свою методологию на уникальном сочетании огня и изящества, которое определяло работу Митча с Experience, знают, что при полной исторической инновационности его мастерство идеально подходило волшебной гитаре Хендрикса.

В середине 60-х, когда ему не было и двадцати лет, Митчелл обосновался в Лондоне, где работал в качестве сайдмена и сессионного барабанщика для различных групп, включая Screaming Lord Sutch и Johnny Kidd and the Pirates. «В те времена в Лондонских студиях было несколько молодых музыкантов – Джонни Болдуин (Джон Пол Джонс), Джимми Пейдж. Все это происходило на Denmark Street, которая была чем-то вроде лондонской Tin Pan Alley (прим. знаменитая нью-йоркская улица, на которой располагались музыкальные магазины и т.п.). Там находились все музыкальные издатели и многие из них владели студиями звукозаписи, которые располагались в подвалах, и ты мог прийти и сделать демо-запись для любого, кто там был на тот момент. Много раз бывало так, что ты даже не знал кто, черт возьми, это был, потому что мы записывали минусовки. Это мог быть Том Джонс, а могла быть Петула Кларк. Я даже записал несколько вещей для тв-шоу «Ready, Steady, Go». По большому счету, приходилось браться за всё, что попадалось под руку. И если тебе достаточно везло, ты прогрессировал от демо-записей на Denmark Street к приличным сессиям для Профсоюза музыкантов, за которые платили немного больше».

В 1966-м Митч работал с Georgie Fame and the Blue Flames, хорошо известным в Европе R&B исполнителем, который годом ранее записал довольно приличный международный хит «Yeh Yeh». Каждый понедельник Митчелл посещал офис Фэйма, чтобы забрать свой недельный заработок, пока в один роковой день ему не сообщили, что вся группа уволена. «Меня словно ударили об пол, это было так неожиданно», – вспоминает он. «Я брел вдоль Charing Cross Road мимо всех этих музыкальных магазинов, возвращаясь на Denmark Street. Это было похоже на возвращение к своим корням. Я отправился в бар, чтобы все это обдумать. Помимо того что я был полностью опустошен, моей первой мыслью было – мне 19 лет. Что я собираюсь делать? Чего я хочу? Первое, о чем я подумал – попытаться собрать свою собственную группу. (смеется) Это продолжалось около 5 минут. Как ни странно, я договорился о сессии во второй половине этого же дня, и это вернуло улыбку на мое лицо. Я подумал: «Что ж, ладно. У меня есть выбор – вернуться в студию или надеяться на удачу и на то, что мне подвернется работа». Я бы предпочел работать в турне с какой-нибудь группой. Просто это казалось верным решением».

И это было абсолютно правильное решение, потому что вскоре Митчеллу поступил звонок от Чеса Чендлера, бывшего басиста The Animals, который занялся менеджментом и продюсированием. «Я немного знал Чеса», – вспоминает Митч, – «Он сказал – «Слушай, не хочешь прийти и поиграть с парнем, которого я привез из Америки?» Я тогда не понял этого, но, конечно, это было прослушивание. Я отправился в маленький стрип-клуб в подвале Сохо, там уже был Джими со своей перевернутой гитарой Fender Stratocaster в каком-то странном плаще, защищающем от лондонского тумана, и дикой прической, и Ноэль Рэддинг с бас-гитарой, который, как я позже узнал, был гитаристом, он видимо уже играл с Джими пару дней. И если мне не изменяет память, там еще был клавишник из группы Nero & the Gladiators. Изначально была идея взять в группу клавишника».
Внимание  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 15.11.13 21:08:16   
Сообщить модераторам | Ссылка

«Я просто сел за маленькую установку «Людвиг» и сказал: «Чего вы хотите? Что вам нужно и в каком стиле?» Я помню и по сей день эти маленькие усилители, которые Хендрикс стал пинать, потому что был от них не восторге. Мы играли что-то из Чака Бэрри, немного того, немного другого. Я просто показал, на что я способен. Он сыграл на гитаре пару вещей, которые показались мне любопытными, меня очень заинтересовал его стиль. Я участвовал в демо-записях песен в стиле Кертиса Мэйфилда и вещей вроде ранних Impressions. И Хендрикс оказался первым человеком, который действительно мог играть в стиле Мэйфилда, что было очень необычно. Потом я назвал песню Джерри Батлера или что-то Impressions, и он знал как ее играть. Я подумал: «О, интересно!» Я имею в виду, что у меня раньше не было подобного опыта». После 45-минутного джема Митчелл собрал свои вещи и пошел домой, чувствуя себя заинтригованным. Два дня спустя Митчу еще раз позвонил Чес и снова пригласил поджеммовать с Хендриксом. Только на этот раз Митч уже не обнаружил клавишника. Так появилось пауэр-трио, которое вскоре получит международную известность как The Jimi Hendrix Experience. Такой состав сразу напомнил Митчеллу Cream – звездную супер-группу с Эриком Клэптоном, Джинджером Бейкером и Джеком Брюсом, о которой говорил весь Лондон. Он вспоминает: «Я отпустил несколько шутливых комментариев вроде – Вы хотите, чтобы я пытался играть как Джинджер Бейкер? А Хендрикс: «О, да, если хочешь, чувак!» Когда мы играли во второй раз, у меня действительно появилось новое ощущение. Это было похоже на чувство свободы. Я не знаю, было ли это духовное пробуждение. Просто, когда я туда пришел, я подумал: «Хей, ты никогда в своей жизни не играл в трио, а в этом музыканте есть что-то очень-очень особенное».

Митчелл был не единственным претендентом, в Лондоне было огромное количество ударников, которые хотели выступать. «Меня очень удивило, что до того как я узнал о прослушивании, к Джими в течение двух недель ходили очень многие», – говорит он. – «Лондон тогда был не таким большим городом, там не было настолько много ударников. И многие мои сверстники или коллеги, называйте как хотите, искали работу. Эйнсли Данбар и Микки Уоллер знали об этом парне, но, как ни странно, я ничего не слышал об этом». Митчелл получил эту работу, после того как они в третий раз поджеммовали с Джими и Ноэлем. «По-моему, я спросил Чеса, менеджера: «Что вы предлагаете? Что за сделку?» Он ответил что-то вроде: «Слушай, у нас ничего нет, есть только шанс. Это может занять две недели». Я подумал: «Хорошо, я отработаю две недели. Что я теряю? Мне 19 лет, и если быть честным, я увидел в этой музыке нечто потенциально вдохновляющее».
Не имея ни контракта на запись, ни своего материала, Чендлер начал устраивать выступления для Experience по всей Англии. «Когда мы только начинали, у нас не было песен», – говорит Митч – «Так что, на первых выступлениях мы играли вещи типа «Midnight Hour» Уилсона Пикетта, и всё, что нам могло взбрести в голову, если честно». В своем первом турне группа играла на разогреве у французского рок-музыканта Джонни Холлидея, и в дальнейшем выступала везде, где им предлагали, включая бары и бильярдные. Но слава о дикой группе и ее потрясающей технике быстро распространялась в андеграунде, и люди из рекорд-компаний стали рваться за кулисы. Чендлер знал, что Experience созрели для студийной работы. «Чес, благослови его Господь, заложил все бас-гитары, которые у него были, только чтобы финансировать сессии звукозаписи для группы», – вспоминает Митч. Первой песней, которую записали Experience в студии De Lane Lea, была Hey Joe. В те дни оборудование этой студии считалось вполне нормальным, но по нынешним меркам это практически Юрский период. «За эти годы технологии так изменились», говорит Митч. «Когда мы начали записываться с Хендриксом, Чес Чендлер был нашим продюсером. Не забывайте, что запись песни House of the Rising Sun стоила The Animals 4£ или 8$, и ее запись заняла 15 минут. И это звучало хорошо».

«Очевидно, что нам очень повезло, потому что нам попались компетентные инженеры. Тогда было много талантливых инженеров, особенно в Англии. Когда я оглядываюсь назад, меня поражает как английские инженеры преодолевали большую часть технических ограничений. Они знали структуру комнаты, знали сколько микрофонов нужно использовать и как делать запись. Они знали как работать с акустикой в условиях ограниченного оборудования. И Хендрикс обладал абсолютно естественным талантом студийной работы. Есть некоторые люди, которые чувствуют себя за пультом очень комфортно и знают, как все это делается. Он чувствовал себя очень непринужденно с технологиями, которые тогда существовали. Я не знаю, сколько времени он провел в студиях до этого». Чендлер заставлял работать группу в бешеном темпе, бросаясь от одного выступления к другому, и как мог втискивал в этот график даты записи. Сочиняя на ходу оригинальный материал, группе часто приходилось разучивать новые песни в студии и сразу же их записывать. «Насчет этого не было никаких правил», – говорит Митчелл. «Было много вещей, которые сочинили в студии, там же сыграли и записали, и больше никогда к ним не возвращались – ни на сцене, ни где-то еще. Именно так. Следовательно, вскоре ты забывал о них». Но Митчелл не может забыть ту творческую интенсивность, которая царила в комнате, когда Experience работали над новым материалом. «Я был абсолютно свободен», – говорит Митч. «Если Джими задавал основной ритм, я смотрел – могу ли я что-то придумать, чтобы поддержать его или противостоять ему».

«Я такой же как и другие ударники. Многое я украл у других. На ум сразу приходит Manic Depression. Я почти полностью украл ее у ударника по имени Ронни Стивенсон. Из вещи Джона Данкворта «Африканский вальс». Просто я ее адаптировал. Я услышал ритм, который Джими играл на гитаре и подумал: «О, вот оно, это чувство!» Так что, спасибо тебе, Ронни Стивенсон». И хотя Митч так щедро отдает всем должное, его скромность преуменьшает ту глубокую пропасть, которая отделяла джазовых музыкантов от рокеров, когда он записывал Manic Depression. В радикальный момент вдохновения путем адаптации Стивенсонского джазового «Африканского вальса» в одной из самых тяжелых рок-песен из когда-либо написанных, Митчелл разрушил искусственные барьеры и предвосхитил джаз-фьюжн, который получил распространение в начале 70-х. Он делал это снова и снова в каждой песне с альбомов Are You Experienced, Axis: Bold As Love и Electric Ladyland, поднимая ставки на несколько пунктов для каждого рок-ударника, и многие внезапно стали напряженно работать над тем, что Митчелл так легко схватывал.

Внимание  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 15.11.13 21:08:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тогда он не пытался изменить рок-н-ролл, он просто хотел записать несколько отличных барабанных треков. «Откуда, черт возьми, ты мог знать?», – говорит он. «Ты не думал о том, что оставляешь что-то для потомков. Было очень важно сделать лучшее, на что ты способен, потому что тогда царил соревновательный дух. Это было похоже на эру би-бопа, очень напряженная обстановка, и это было здорово. И конечно в те дни, просто потому что это были 60-е, существовало очень много групп, и все они пытались превзойти друг друга». Такие соревнования часто устраивались на сцене во время длительных джемов, которые проходили после концертов, где музыканты могли пообщаться друг с другом. «После концерта ты возвращался в отель», – вспоминает Митч. «И бывало так. Джими говорил: «Хей, я знаю одного гитариста...», и это мог быть кто угодно, Рой Бьюкенен или Корнелл Дюпри, потому что он знал разных людей. Я мог пойти с ним, и для меня было большой честью иметь возможность поиграть с этими людьми. Джими всегда настаивал, чтобы мы играли вместе, и иногда случались странные вещи. Однажды в Нью-Йорке я закончил играть с Джо Тэксом и его группой. В 2 часа ночи в отеле меня разбудил звонок Джими: «Митч, вставай, ты должен приехать!» «Чего?» Я думаю, это было какое-то мероприятие типа воссоединения «Черных Пантер». Я был в центре этого события в каком-то танцевальном зале, и вопрос стоял так: облажаться или сорвать банк. И я очень благодарен, что у меня был такой опыт».

«Как-то в воскресенье меня пригласили домой к Майлсу Дэвису. Джон Маклафлин только что появился в Нью-Йорке и начал работать с Майлсом Дэвисом со своей старой акустической гитарой Gibson. Майлс играл на пианино. Я просто сидел там. Внезапно я услышал голос: «Эй, ударник! Ты же ударник, верно?» Я обернулся. Что я должен был ответить? «Да, сэр, я ударник». «Идем играть». Но там не было установки. Я пошел на кухню, взял несколько кастрюль и просто немного пошумел. Мы поиграл немного. «Окей, можешь быть в 2 часа на CBS?» И на следующий день в 2 часа я был на CBS с прекрасной новой установкой Gretsch от Тони Уильямса. Она до сих пор у меня».

Ах, если бы только можно было задокументировать эту сессию, и если уж на то пошло, любую сессию 60-х и 70-х, где играл и открывал свое сердце Митчелл. Представьте, как он наблюдает за рождением идей, излучаемых гитарой Хендрикса, и спонтанно интерпретирует материал, который будет вдохновлять многие поколения музыкантов, пытающихся продвинуться немного дальше за пределы их восприятия. Лучшее, на что мы можем рассчитывать, это услышать как Митч описывает своими словами отношения со своим другом и партнером Джими Хендриксом: «Есть много вещей, о которых мы никогда не говорили. Я думаю, что все сводилось к взаимному уважению. В музыкальном плане у нас бывали и трудные времена. Но было очень интересно работать с тем, кто дает тебе максимальную свободу, которая все время существовала в твоей голове. Не было никаких границ, никаких ограничений. Джими был незаменим как друг и как музыкант, и я очень скучаю по нему».

Внимание  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 15.11.13 21:23:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я всегда говорил что музыка Джими Хендрикса и Боба Марли невероятно близка.
Но как правило гитаристы исповедующие "запилы" не "шарили" в реггийных кайфах, и наоборот растаманы порой в беседах со мной не принимали музыку Джими.
Соответственно я понимал, что ни тем и не другим музыка этих двух гениев мало открылась.
И вот в воспоминаниях Карлоса Сантаны о Хендриксе увидел поддверждение своих чувств.

"- Ты знаешь, сколько у тебя записей живых выступлений Хендрикса?
- Нет, но очень много. И у многих моих друзей их даже в два раза больше, чем у меня. Это удивительно, потому что большая их часть находится в индейских резервациях (смеется), у людей, которые являются врачами и знахарями в резервациях, и в основном они слушают двоих – Джими Хендрикса и Боба Марли. Есть что-то общее, что исходит от них обоих, понимаешь."

................................................................................................
Ну а вот собственно более подробно.

Carlos Santana Interview from UniVibes
[Отрывок]

- Насколько я знаю, ты встречался с Джими два или три раза – один раз, когда он записывал «Room Full of Mirrors», и ты рассказывал об этом в других интервью. Когда были другие ваши встречи?
- В Berkeley Community Centre 30 мая 1970-го. Я думаю, было только два раза, о которых я могу вспомнить. Я видел его в ярмарочном комплексе Санта-Клары в Сан-Хосе 25 мая 1969-го, но тогда я не общался с ним, я пока еще не знал его. Я думаю, что это был лучший его концерт из всех, что я видел. Он был очень уверенным в тот день. У него не было никаких лишних мыслей – об отношениях с девушками или о чем-то еще. Он просто вышел как Майк Тайсон, когда тот мог вырубать парней за три секунды. Это было просто определенное состояние. Вот что сказал Майлз Дэвис: «Я не могу сказать, может ли человек вообще играть в таком состоянии как он, понимаешь». Он был в особом состоянии. Он полностью сливался с этим Стратом и обладал абсолютной уверенностью, вот всё, что я могу сказать.
- Ты разговаривал с ним в Беркли?
- Мы общались очень мало, потому что это было... как-то неловко (смеется). Нет, было неудобно, потому что его подруга Дэвон Уилсон контролировала круг общения и он знал об этом... Я не знаю... Для меня это было неловко, я не знаю, испытывал ли он то же самое. Монитор! Я обычно называл ее монитор, потому что она всегда рассказывала всё и обо всех. Я как-то сказал: «Я не хочу ничего слышать!» (смеется) Я не хотел ничего знать, я просто хотел узнать о музыке, и ничего не хотел слышать о прочих вещах. Лучше держать это при себе, понимаешь. Но это была своего рода семья, которую мы обычно называли «Космическая семья». Это была «семья», которая крутилась рядом с Джими Хендриксом и Майлзом Дэвисом – это была одна и та же группа девушек. Я не буду вдаваться в имена, их было человек 10 или около того... Они были как спутники, вращающиеся под действием гравитации, вокруг определенных объектов. Вот почему для меня это было затруднительно. Конечно, я хотел поговорить с Джими обо всем, но как я уже сказал, с ними это было очень неудобно...
- У тебя есть любимая песня Хендрикса или любимый альбом?
- Я думаю, что первые три альбома по-прежнему остаются моими любимыми, как никакие другие. Это было похоже на то, словно тебя схватили, и вместо Мерседеса или Роллс Ройса – посадили в космический корабль и взяли в путешествие, а потом вернули обратно. Мне всегда особенно нравилось, когда он играет песню, а потом переходит к фидбэку. Я уверен, что он делал это много раз, но я только один раз видел своими глазами, когда гитара стала как Северное сияние, и все эти цветные звуки вырывались из нее, хотя он к ней даже не прикасался. Это было похоже на вызов духов. Моя любимая часть, по которой я больше всего скучаю у Джими – когда он открывал определенные каналы и позволял демонам и ангелам танцевать вместе, ты знаешь, что я имею в виду – это было между нотами. Вот что такое для меня музыка. Любой может играть музыку, также как любой может думать. Но очень немногие люди осознают, и очень немногие могут сделать что-то, выходящее за пределы нот. Спасибо Богу, что Джими обладал таким духом... В основе лежал блюз, но в то же время он был очень космической личностью (смеется). Знаешь, я до сих пор не слышал, чтобы кто-то это делал... Я имею в виду, что я слышал много людей, снимающих манеру Джими или то, что он делал, но я не слышал, чтобы у кого-то это действительно получилось. Не только из-за объема или похода к звуку, но из-за философии, стоящей за всем этим... Джими играл так не просто, потому что мог выжать все это из Стратокастера или усилителей Маршалл, Он играл так, потому что обладал определенным видением и использовал определенные вещи, которые делали его дух сильнее в тот момент, когда он играл. Иначе, любой мог бы это сделать, «снимать» его, просто слушая разные записи. Нет, ты должен иметь что-то еще, как у Blues Brothers – миссию от Бога или вроде того, понимаешь. Ты должен иметь внутреннее содержание, внутренний гнев или внутреннюю страсть, какое-то настоящее эмоциональное превращение в твоей игре, в противном случае, она не будет звучать, даже если ты возьмешь тот же усилитель и такую же гитару – все будет звучать как и раньше. Я очень хочу попытаться создать альбом, который в основном будет таким как у Sun Ra, Sonny Sharrock или Джими Хендрикса, знаешь, чтобы там было очень мало слов и вокала, только электрогитара, орган Hammond и конги. Рассказывать межпланетные, галактические или небесные истории, а не только земные. Я думаю, что именно это Джими обычно называл Sky Church Music.
Внимание  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: Василь Гафи   Дата: 15.11.13 21:23:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
- Ты знаешь, сколько у тебя записей живых выступлений Хендрикса?
- Нет, но очень много. И у многих моих друзей их даже в два раза больше, чем у меня. Это удивительно, потому что большая их часть находится в индейских резервациях (смеется), у людей, которые являются врачами и знахарями в резервациях, и в основном они слушают двоих – Джими Хендрикса и Боба Марли. Есть что-то общее, что исходит от них обоих, понимаешь.
- Музыка Джими Хендрикса вновь стала очень популярной за последние 4-5 лет. Как ты думаешь, почему его музыка выдерживает испытание временем, принимая во внимание, что его современников осталось не так уж много?
- Ну, знаешь, из-за принципов Джими Хендрикса... Джефф Бэк, Эрик Клэптон и Grateful Dead – они все еще здесь, понимаешь, и они пока здесь, потому что эта музыка обладает силой, как и в те времена. Музыка, которая не продает леденцы, или грузовики, или пиво, или еще что-то. Знаешь, музыка, подхватывающая сердце словно кран и переносящая его в другое место, потому что многие сердца как будто увязли в болоте. Гитары как краны, они вытягивают людей из страданий возложенных на самих себя (смеется). Как это?! А потом они переносят их в место, где люди могут летать и говорить... Другими словами, музыка Хендрикса и подобных ему людей, заставляет людей проснуться и увидеть свои возможности. Это больше, чем просто мечтать о том, чтобы стать гитарным героем. Джими сделал то, что его гитара стала проводником его целей, которые состояли в том, чтобы в буквальном смысле жить в лучшем мире, как это было в 60-е. Музыка Джими Хендрикса рассказывает историю 60-х, но в то же время она говорит о будущем. И не обязательно об индейцах Чероки, или черных американцах, или о блюзе. Это лишь карандаши и кисти. Цвета и эмоции для меня – это истории, которые мы можем узнать, потому что мы не должны совершать одни и те же ошибки.


перевод Светланы Петровой.
http://vk.com/id31484328

группа о Хендриксе
http://vk.com/jimi_hendrix_page

Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: superasd2   Дата: 16.11.13 06:39:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
с группой Pink Floyd 1967. Сорри, если это фото уже здесь было.с группой Pink Floyd 1967. Сорри, если это фото уже здесь было.
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: PFC   Дата: 13.12.13 13:32:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Guitar World January 2014.Guitar World January 2014.
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: PFC   Дата: 13.12.13 13:33:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Сообщение  
Re: Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Автор: PFC   Дата: 13.12.13 13:33:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Страницы (182): [<<]   68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика