Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Kiss

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22)

Последние новости:
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
07.05 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Kiss

Страницы (165): [<<]   58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 10.02.24 15:47:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 10.02.24 15:47:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 10.02.24 15:47:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 10.02.24 15:47:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 10.02.24 15:48:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 16.02.24 12:38:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Metal Hammer Germany March 2024.Metal Hammer Germany March 2024.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 05.03.24 10:57:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Guitar Player April 2024.Guitar Player April 2024.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 05.03.24 10:57:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 05.03.24 10:57:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 05.03.24 10:58:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 05.03.24 10:58:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 05.03.24 10:58:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 05.03.24 10:58:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 19.03.24 13:29:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Guitar World May 2024.Guitar World May 2024.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 19.03.24 13:29:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 19.03.24 13:30:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 19.03.24 13:30:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Kiss
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 19.03.24 14:46:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вини вызвал бурю критики, пока я записывал свой сольный альбом, но теперь он утверждал, что превратился в святого. “Я не употребляю наркотики”, - сказал он. Я начал ненавидеть его за то, что он отвернулся от меня. Или, может быть, кокаин просто заставил меня думать, что он отвернулся от меня. Я чувствовал, что боролся за то, чтобы заполучить Вини на этот концерт, а теперь меня бросают под автобус.
Я вообще почти не вносил свой вклад в "Династию". Мы записали “Dirty Living”, песню, которую мы со Стэном сочинили о наркосцене в Нью-Йорке в семидесятые, и это была единственная запись, в которой я играл на барабанах. Они пригласили Антона Фига сыграть на остальной части альбома, но я не чувствовал себя преданным; я был счастлив, что они заполучили его. На самом деле я больше не хотел с ними играть.
Это чувство было взаимным. Пол начал прослушивать других барабанщиков, чтобы занять мое место в туре. Кенни Аронофф приехал и сыграл с ними, и позже он сказал мне, что работать с Джином и Полом было невыносимо. Кармине Аппис, Тико Торрес: Они джемовали с несколькими действительно великими барабанщиками, но никто не мог принять их макиавеллиевскую тактику.
Самым жестоким ударом из всех стала попытка Пола написать современный хит для Dynasty. Он придумал “I Was Made for Lovin’ You”, первый полноценный диско-трек KISS. То немногое доверие, которое у нас оставалось, было спущено в унитаз, когда мы это сделали. Эйс был совершенно взбешен. “Что это за гребаная дискотека?” - спросил он меня. “Мы гребаная хэви-метал группа. Почему, раз это сейчас в моде, мы должны танцевать диско?” С тех пор эта песня была названа MTV и VH1 худшей вещью, которую KISS когда-либо делали.
Турне Dynasty началось в июне и закончилось в декабре 1979 года. К тому времени рак наших четырех сольных альбомов заразил даже подборку песен для наших концертов. Я пришел в ярость, когда мы начали включать песни с сольных альбомов, и ни одна из моих не была выбрана. Я закатил истерику, и они попытались исполнить “Tossing and Turning”, но можете ли вы представить себе музыкантов вроде Джина и Пола, пытающихся это сыграть? У них не было ни фанка, ни души. На самом деле мы дважды попробовали это вживую, и это было ужасно. Они вообще не прилагали к этому никаких усилий.
Продажи билетов на тур начались очень мягко. Теперь у нас были новые костюмы, усыпанные стразами. Мы были карикатурой на самих себя. Кто-то должен был ударить нас в спину, как собак, заставить встать на колени и всадить по пуле в голову каждому из нас. Мы полностью погрузились в Вегас. Я выглядел как звезда трапеции в своем гребаном новом наряде. Джин начал верить в свою собственную шумиху. Он дал интервью и сказал: “KISS превратился в цирковое развлечение рок-н-ролла для всей семьи. Рок-н-ролл пытался создать разрыв между поколениями, и KISS преодолевает его. Если бы родители могли проглотить KISS, любая другая рок-н-ролльная группа была бы гораздо более приемлемой. Правила рок-н’ролла больше не работают с нами, мы ’ группа сама по себе”. Он был не в своем уме.
Слушание подобного дерьма только укрепило мою решимость сбежать от безумия. Я сгорел на КИСС. Меня тошнило от исполнения песен диско и продажи кукол Барби. Между наркотиками и распадом моего брака я была разбит вдребезги. Эйс был почти так же плох со своим алкоголем. Эго Джина и Пола вышло из-под контроля. Я не знаю, как я справился с некоторыми концертами в том туре при всем том, что я делал. Я действительно верю, что за мной присматривали два ангела, по одному на каждой руке — я назвал их "Двухэтажниками", — чтобы помочь мне пережить ночь. Я был бы первым, кто признал бы, что в том туре я играл дерьмово. Как я не мог? Я играю от всего сердца. Если я не могу взять эти палочки и играть с чувством, тогда я не могу играть с тобой. Тогда у меня не было никаких чувств, я был так одурманен кокаином. Но даже если бы я не был под кайфом, я все равно больше не хотел с ними связываться, и моя игра пострадала бы.
Ни для кого не было секретом, что в тот момент и Эйс, и я хотели уйти и заняться сольной карьерой. Это был один из конечных продуктов сольных альбомов KISS. Победа в номинации “Зрительские симпатии” за "Бет" определенно немного вскружила мне голову. Я был помешан на кокаине и думал, что мог бы начать подражать Синатре. Эй, он был гораздо лучшим образцом для подражания, чем какая-нибудь диско-дива!
Мы тратили деньги на шоу, как воду из ведра. У нас на сцене было пять лифтов, самый высокий подъемник, которым я когда-либо пользовался, противотуманные машины, двигатели. Пол выпустил лазерный луч из своего глаза. Мой барабанный подъемник обладал способностью поворачиваться во всех направлениях. Гитара Эйса издавала бы взрывы, которые сбивали бы приподнятые корпуса динамиков. Джин был способен летать по сцене. Мы действительно начали верить в нашу собственную шумиху.
Этот воздушный шар был проколот, когда шоу начали отменять из-за плохой продажи билетов. Когда все эти высокотехнологичные трюки начали давать сбой, я увидел в этом метафору состояния группы. В Лейкленде, в первую ночь, мой стояк не хотел возвращаться, так что Джину, Полу и Эйсу пришлось отодвинуть его назад.
Однажды вечером летающая штуковина Джина сломалась, и его начали таскать взад-вперед по сцене, как тряпичную куклу. Мы все смеялись так сильно, что наложили в штаны. Джин пытался оставаться в образе, издавал свои рычащие чудовищные звуки и прищелкивал языком, но было ясно, что он марионетка на ниточках. Однажды ночью он застрял высоко в воздухе, и мы стали называть его Мэри Поппинс.
К середине июля Маркс и Гликман созвали экстренное совещание группы и руководства. Мы встретились в офисе Карла в Кливленде в выходной день во время тура. Карл открыл встречу, сообщив нам, что мы теряем кучу денег на турне. Чтобы противостоять этому, был предложен план проведения двух шоу. Шоу "А" будет транслироваться на всех основных рынках. Но уменьшенная версия шоу, «B», будет транслироваться на вторичных рынках. Таким образом, мы могли бы сэкономить деньги. Но группа считала, что идея шоу группы B была ересью. Билл поддержал нас — он вообще не хотел разбавлять шоу.
Мы пошли на компромисс в расходах, сократив количество шампанского Эйса. К тому времени он путешествовал со своим собственным стальным дорожным батончиком, изготовленным на заказ, снабженным Taittinger. Эйс согласился оплатить свой собственный счет в баре. Но нам и в голову не пришло бы переезжать в обычные номера вместо люксов. И мы бы не притронулись к круглосуточным лимузинам, которые были у всех нас. Мы были испорчены насквозь.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: rbd   Дата: 19.03.24 14:48:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
13 сентября мой развод был завершен. Лидия получила единовременную выплату в размере 1 миллиона долларов. Она получила дом в Гринвиче, всю новую мебель, стереосистему, "Мерседес". Я оставил все позади, даже все свои личные фотографии. Я знал, что был неправ из-за того, что сделал с ней, и самое меньшее, что я мог сделать, это дать ей все, чтобы облегчить боль. Я и не подозревал, что годы спустя она причинит мне столько боли, опубликовав бульварную книгу, полную фотографий и личных вещей.
В том же месяце истекал контракт Билла с группой. Маркс и Гликман подстрекали Джина и Пола избавиться от Билла. Билл позволил успеху KISS вскружить ему голову, и он расширил свой бизнес, подписав множество новых клиентов. Мы завидовали тому, что он проводил много времени с другими своими клиентами, тем более что тогда мы, вероятно, были единственными, кто приносил ему доход. Я также думаю, что кокаин сделал его параноиком, поэтому он не хотел быть рядом с нами.
Маркс и Гликман устроили разборку с Биллом в Форт-Уэйне. Они все прилетели вместе с нашим адвокатом Полом Маршаллом. Мы забронировали конференц-зал в отеле Holiday Inn. Мы все сидели вокруг и слушали перечисление вещей, которые Билл делал плохо. Все эти иуды, такие как Говард Маркс, которого привлек Билл, и Пол Маршалл, который изначально был адвокатом Билла, — все обвиняли его, а Билл просто сидел и принимал это.
Конечно, Джин и Пол поняли, что Билла вешают, поэтому они прыгнули внутрь и убедились, что веревка натянута как можно сильнее. Они начали с того, что Билл зарабатывал намного больше нас, что Биллу придется бросить это дело или уйти, как Джин и Пол согласились с Марксом, Гликманом и Маршаллом. Мы с Эйсом вели себя тихо, но я больше не мог оставаться неподвижным.
“Я, блядь, совсем не согласен”, - пропищал я. “Может быть, кое-что из этого и правда, но как вы все можете забыть, как мы сюда попали в первую очередь? Ты забываешь, на чью кредитную карточку мы жили. Парень, теперь легко забыть, что мы все сидим здесь красивые, толстые и богатые”.
Я посмотрел на Гликмана и Маркса.
“Жизнь прекрасна, да, что мы сделали вас, ублюдков, такими богатыми, а теперь вы говорите парню, который все это начал, в какой стороне дверь? Если он выйдет за эту дверь, я, блядь, последую за ним, потому что я уйду из этой группы. Если Билл уйдет, я уйду”. На этот раз я действительно имел это в виду.
Билл посмотрел на меня и улыбнулся. Какое мне было дело? Я умирал от желания покинуть группу. Я подумал, что если я пойду с ним, он будет управлять мной и найдет мне группу. Как бы то ни было, он заслужил мою преданность.
Тогда Эйс сказал почти то же самое. Он предложил нам пересмотреть некоторые гонорары и проценты Билла, и Билл согласился это сделать.
Маркс и другие, вероятно, планировали это с самого начала, потому что они открыли новую книгу и начали перечислять предлагаемые изменения в контракте Билла. Это было печально, потому что теперь они диктовали Биллу, в чем будет заключаться его работа.
Мы возобновили турне, и это была пытка. Каждый вечер, несмотря на мое злоупотребление наркотиками, несмотря на мое желание быть где угодно, только не на этой сцене, кульминацией шоу было мое соло на барабанах. Я сошел с ума, вымещая все свое разочарование на этих шкурах, и в итоге ударил в огромный китайский гонг. Зрители пришли в неистовство. Но во время соло остальные трое делали перерыв в специальной гримерке, построенной под сценой, и смеялись и высмеивали мое соло. Они не сказали: “Вау, наш барабанщик надирает задницу”. Это было больше похоже на: “Какого хрена он там делает наверху?” Время от времени Эйс делал мне комплименты по поводу моих соло, но ни разу эти два других ублюдка не сказали: “Ты был действительно сексуален сегодня вечером”. Но почему я должен ожидать, что они сделают мне комплимент, если в прошлом они этого никогда не делали?
Я вышел из-под контроля. Поэтому я начал саботировать шоу. Я был неправ. Я был мудаком. Кокаин не позволяет вам принимать правильные решения. Мне, конечно, никогда не следовало вымещать свои проблемы на фанатах, теперь я это знаю. Но кокаин - это злой наркотик. Я бы и не мечтал сейчас остановиться в отеле Four Seasons и выбросить телевизор в окно. Я не мог себе представить, как можно взять лампу в комнате и разбить ее о зеркало. Когда вы зависимы от наркотиков, вы совершаете плохие поступки.
Оглядываясь назад, можно сказать, что пригласить Деб в турне было большой ошибкой. К тому времени мы уже ссорились. Посреди ночи вы услышали бы, как бьется стекло и переворачивается мебель. Она была королевой драмы, поэтому выбегала в коридор полуголая, и все, конечно, выходили посмотреть.
“Он собирается убить меня”, - кричала она и искала плечо, на которое можно опереться. Обычно это был Джордж Сьюитт, тур-менеджер. Я начал называть его мистером Плечом. Это всегда была драма: товарищ по играм и рок-звезда.
Что касается Джина и Пола, все, что им нужно было сделать, это контролировать Эйса и мое сумасшествие, и группа продолжала бы загребать деньги. Все дело было в контроле. А в октябре Джин и Пол узнали по национальному телевидению, что нас с Эйсом больше нельзя будет контролировать.
Мы сделали перерыв в турне, чтобы слетать в Нью-Йорк, чтобы записать завтрашнее шоу с Томом Снайдером. Выступления на подобных концертах обычно пугали Эйса, поэтому он начал пить шампанское за несколько часов до шоу.
“Эй, Кэт, хочешь немного шампанского?” У него для всего было свое собственное название. Итак, мы оба начали пить воду из стаканов, наполненных шипучкой. Мы опустошили бутылку, и Эйс открыл еще одну.
Тем временем мы накладывали макияж. Пол стоял перед зеркалом, взбивая волосы. Он, должно быть, использовал по меньшей мере пять банок Aqua Net, самого дешевого лака для волос, перед каждым выступлением. Я убежден, что только Пол несет ответственность за глобальное потепление.
На другой стороне комнаты Джин заканчивал свой макияж и начал издавать чудовищные звуки. Он смотрел на себя в зеркало, а мы с Эйсом смотрели друг на друга и говорили: “Джин уходит”. Это то, что мы назвали его трансформацией.
В разгар этого безумия вошел Билл с бутылкой водки. Итак, Эйс начал глотать водку вместе с шампанским. Вы не можете смешивать водку и шампанское. К тому времени, как мы вышли на съемочную площадку, нас чертовски шатало.
Но мы любили Тома Снайдера. Мы чувствовали, что это был предел — он был даже круче, чем Карсон. Итак, он начал задавать нам вопросы, и Эйс внезапно взял плюшевого мишку Тома, которого он держал на съемочной площадке, и начал настраивать его с помощью своих браслетов.
“Что ты делаешь с этим плюшевым мишкой?” - спросил Том.
“Теперь это космический медведь!” провозгласил Эйс.
Сообщение  
Re: Kiss
Автор: PFC   Дата: 25.03.24 10:12:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Beat Instrumental September 1978Beat Instrumental September 1978
Страницы (165): [<<]   58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика