Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Smokie

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dождь (31), subMarine (35), Энигма (35), Polly McCartney (36), Адена (36), Smiling Sun (39), RockNRoll_Man (42), Инна (42), valeykin1981 (43), Dorin Erly (46), sf71 (53), Mammonth (58), Воллюст (58), PaN Vadim (63), Frank111 (64)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Nezemnusik (2), alestorm08 (9), Sergey Kirillov (14), vi-ros (14), TheEagle (15), Felicida (16), Alex-2 (16), apokalip_sys (16), Tanya_reka7 (16), namxaT (17), demrog (17), Medicene Jar (18), Montana_Scarface (18), Jane_BEATrice_M (19), babick (20), Aragorn (21), ElBarto (21)

Последние новости:
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Smokie

Тема: Smokie

Страницы (177): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
А вы знаете, что...  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 18.07.04 01:52:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
В ПОИСКАХ СОБСТВЕННОГО СТИЛЯВ ПОИСКАХ СОБСТВЕННОГО СТИЛЯ

История этой группы - история многотрудного поиска собственного лица, музыкальной индивидуальности. Они не стали рок-звездами первой величины, но их мелодичные песни, отмеченные высоким исполнительским профессионализмом, пришлись по душе меломанам второй половины 70-х. Сегодня наш рассказ об английской группе Smokie.

Вот они - кумиры нашего детства! Тогда, в конце 1970-х их песни звучали почти на каждой дискотеке, редкий самодеятельный ансамбль (ВИА), коих в те времена было множество (при каждой школе, каждом ДК), не пели, старательно копируя хрипотцу Криса Нормана, заводные шлягеры - "Don't play your rock'n'roll to me", "I can't stay here tonight", "Needles and pins" и уж тем более ставшую почти "русской народной" (наряду с легендарной "Шизгарой" из репертуара голландцев Shoking Blue) балладу "What can i do", которую "веселый советский пипл" очень скоро переименовал просто в "Водки найду".

История группы Smokie началась в 1967 г. маленьком английском городке Брэдфорде (впоследствии музыканты посвятили ему песню "Возвращаясь в Брэдфорд").

Вдохновленные феноменальным успехом ливерпульской четверки и необузданным стремлением через музыку изменить мир к лучшему ("Любовь и рок спасут мир!" - один из лозунгов эпохи тотального хиппизма), на берегах туманного Альбиона и в жизнерадостной Америке ежедневно возникали и ежедневно же исчезали сотни групп (но были и такие,которые выжили и даже значительно повлияли на эволюцию рок-музыки - T.Rex и Doors, Deep Purple и Led Zeppelin, Genesis и Slade, Pink Floyd и King Krimson и др.).

Так вот, в одной из школ Брэдфорда учились два неразлучных при- ятеля - Кристофер Уорд Норман (р. 1951) и Алан Силлсон (р.1951), которые во что бы то ни стало решили стать рок-звездами не хуже Beatles или сильно популярных тогда (и напрочь забытых сегодня) Monkees. Пригласив друзей из параллельного класса, уже имевших некоторый опыт в музыцировании - бас-гитариста Терри Аттли и ударника Питера Спенсера (в дальнейшем он станет постоянным соавтором Криса Нормана), они создали группу Elisabeth. У ребят не было специального музыкального образования, но зато обладали великолепными вокальными данными и отменным слухом, к тому же с завидной легкостью владели инструментами. Подобно большинству аналогичных коллективов, концертная деятельность Elisabeth ограничивалась выступлениями на школьных вечеринках и в дешевых пабах, а репертуар на 80% состоял из хитов тех же Beatles и других королей рок и поп-сцены того времени. Такое положение дел музыкантов не устраивало. Со временем их репертуар обогатился произведениями собственного сочинения (пока еще неумелыми и откровенно подражательными), а в 1968 г., поменяв название группы на Kindness ("Доброта"), они отправляются в поисках славы в Мекку рок-музыки - Лондон, где, однако, по-прежнему выступают в небольших клубах и барах. В 1969 г., обзаведясь к тому времени небольшим, но преданным кругом почитателей, Kindness записывает первый сингл (минипластинку на 45 оборотов, состоящую из 1-3 песен) "Плач под дождем", который, впрочем, не был замечен ни критиками, ни меломанами. Упорству брэдфордцев можно позавидовать, они не опустили руки. Экономя на всем, они скопили нужную сумму для записи и издания (пусть и небольшим тиражом) первого своего полноценного лонгплея. Однако вышедшая в 1970 г. пластинка "Once" повторила печальную судьбу сингла. Оно и понятно: законы шоу-бизнеса жестоки - без соответствующей "раскрутки" и рекламы, без толкового менеджмента любая пластинка-дебютант, какая бы потрясающая музыка ни была на ней записана, обречена на забвение. А вот как раз продюсера у Kindness и не было.

Неизвестно, как сложилась бы судьба музыкантов, не окажись в один прекрасный вечер 1973 г. в маленьком лондонском кафе, где отрабатывали свой хлеб Kindness, знаменитые продюсеры и композиторы, поставщики музыкальных боевиков Никки Чинн и Майкл Чэпмен. "Два Че" (как величали этих господ в шоу-мире) уже успели к тому времени выпестовать и обеспечить звездное будущее таким музыкантам как Сюзи Кватро (с этой певицей Smokie позже успешно сотрудничали), группам Sweet и Mud.

Чинн и Чэпмeн по достоинству оценили исполнительские возможности группы и предложили ей свое покровительство. В первую очередь по настоянию Н.Чинна "неблагополучное" название Kindness было заменено на лаконичное и хлесткое Smokie (ошибочно многие переводят название как "Дым", однако слово непереводимо - просто словесная игра). Продюсеры обязались поставлять музыкантам стопроцентные хиты, пока они не овладеют достаточным мастерством в сочинительстве собственных песен.
А вы знаете, что...  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 18.07.04 01:55:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
В январе 1975 г. два Че объявили о начале новой эры в рок-мире. В эти годы рок-музыка находилась в состоянии активного поиска новых форм (синтез с классической музыкой, с эстрадой и т.д.), а пока на сцене - клоунадная эра глэм-рока (разновидность хард рока, для которого характерны ярко выраженная мелодика, эффектные аранжировки и экзальтация исполнения). В этой стилистике и был выдержан дебютный и, к слову, весьма интересный, альбом Pass it around (1975). Однако, несмотря на то, что диск получился заводной, удачно сочетая хардовую жесткость (что-то среднее между Slade и Creedence) c мелодичностью английской баллады, прогнозируемой сенсации не произошло. Альбом потерялся на фоне ярких, неординарных и концептуальных работ тогдашних королей глэм-хард-рока Queen, Slade, T.Rex, 10CC, Sweet. К тому же на этой пластинке явно ощущалось чужое влияние, а именно - музыки группы Slade (это чувствуется и в старательном копировании Норманом своеобразной манеры пения Нодди Холдера).В январе 1975 г. "два Че" объявили о начале новой эры в рок-мире. В эти годы рок-музыка находилась в состоянии активного поиска новых форм (синтез с классической музыкой, с эстрадой и т.д.), а пока на сцене - клоунадная эра глэм-рока (разновидность хард рока, для которого характерны ярко выраженная мелодика, эффектные аранжировки и экзальтация исполнения). В этой стилистике и был выдержан дебютный и, к слову, весьма интересный, альбом "Pass it around" (1975). Однако, несмотря на то, что диск получился "заводной", удачно сочетая хардовую жесткость (что-то среднее между Slade и Creedence) c мелодичностью английской баллады, прогнозируемой сенсации не произошло. Альбом потерялся на фоне ярких, неординарных и концептуальных работ тогдашних королей глэм-хард-рока Queen, Slade, T.Rex, 10CC, Sweet. К тому же на этой пластинке явно ощущалось чужое влияние, а именно - музыки группы Slade (это чувствуется и в старательном копировании Норманом своеобразной манеры пения Нодди Холдера).

Чинн и Чэпмен учли ошибку и уже следующий диск "Changing all the time", который вышел в том же году, они на 99% укомплектовали собственными песнями, специально написанными с учетом исполнительской специфики "смоков". Трюк, проверенный еще на Sweet и Сюзи Кватро, - пластинка, звучание которой значительно мягче и рафинированнее, попала в хит-парады, а песня "Don't play your rock'n'roll to me" возглавила хит-парады во многих странах Европы (и особенно в Германии, где группа мгновенно обрела статус культовой). Это довольно странно, потому что пластинка получилась слабее предыдущей и страдала разнородностью репертуара. Не хватало ей и бескомпромиссной юношеской удали дебютного альбома. Тем не менее началось стремительное восхождение Smokie на вершину музыкального Олимпа. Впрочем, в родной Англии группу по-прежнему не спешили признавать. Следующая пластинка - "Midnigt cafe" (1976) - еще более укрепила позиции группы в Европе и позволила "смокам" пробиться на музыкальный рынок США. Хит-парады возглавляют очередные шлягеры производства "двух Че" - "Wild wild angels", "Make ya boogie" (этот блюз позже блестяще исполнит Роберт Палмер) и "Wat can I do".

Музыканты много гастролируют, экспериментируют со звуком и сценическим шоу, в качестве вокальной группы их часто приглашают другие исполнители. Но зависимость от требований звукозаписывающей компании, настаивающей на укомплектовании пластинок беспроигрышными хитами "двух Че", все больше угнетает музыкантов, практически лишенных (в силу жестких условий контракта) права на самовыражение, реализацию собственных музыкальных идей. К тому же в прессе все чаще поговаривают о скорой кончине группы, об их творческой несостоятельности. Между продюсерами и музыкантами назревает конфликт, и многомудрые Чинн-Чэпмен решаются на компромисс - следующая пластинка представит творчество именно музыкантов (для подстраховки все-таки были включены две песни Чинна-Чэпмена - к слову, самые неинтересные на пластинке). Результат оказался неожиданным. Диск 1977 г. "Bright lights and back alleys" вызвал сенсацию и стал международным хитом. Авторский тандем Норман - Спенсер создал поистине яркие, отменно аранжированные мелодии, оттеняющие слащаво-красивые, но однообразные творения "рабовладельцев" Чинна-Чэпмена. Группа наглядно доказала, что ее творческие возможности значительно шире заданных компанией "RAK", а музыка не банальна. На пластинке удачно соседствуют очень красивые шлягеры "I can't stay here tonight" и "Nedles and pins" с почти арт-роковой, отмеченной сложностью аранжировки и вокальных партий, "Sunshine Avenue". В целом, на этом диске музыканты удачно синтезировали идеи глэм-рока, хард- рока и балладной музыки, близкой к кантри. А в вокальных партиях часто используются элементы многоголосия, октавные и модуляционные ходы, что придает особое изящество аранжировкам. Диск 1977 г., вне всякого сомнения, - лучший в дискографии группы. Теперь пластинки Smokie представляют преимущественно их собственное творчество, а популярность неизменно растет - даже привередливые англичане положительно отметили новое творчество музыкантов. После альбома "The Montreux Album" (1978) Норман и компания разрывают отношения с "двумя Че" и сами продюсируют свои пластинки. Альбомы "The other side of the road" (1979), "Solid ground" (1981) и "Strangers in paradise" (1982) отмечены возросшим профессионализмом "смоков" по части сочинения песен. Они экспериментируют с различными стилями и звучанием, в связи с чем приглашают в штат группы клавишника Фреда Ллойда (в 1989 г. его сменил Мартин Боллард).

Казалось бы, группа, наконец, обрела полную самостоятельность, она признана по обе стороны Атлантики, но годы напряженной борьбы с работодателями из компании "RAK", мучительные поиски индивидуальности не прошли даром. Бессменный лидер Крис Норман, чей специфический голос был визитной карточкой группы, все чаще заговаривает о своем уходе, чтобы заняться сольной карьерой. Нервное напряжение музыкантов заметно на альбоме "Midnight delight" (1982) - инертном и вялом. Сам Норман спел здесь только четыре песни. Этот диск стал последним, записанным в оригинальном составе.
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 18.07.04 01:58:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
В это время Норман активно работал над сольным проектом, который вышел почти одновременно с последней пластинкой Smokie. Однако альбом Нормана Rock away your teardrops (1982), в записи которого ему помогал неизменный соавтор ударник Пит Спенсер, получился откровенно скучным. Впоследствии Крис Норман сотрудничал с немецким композитором Дитером Болином (создателем некогда популярного поп-дуэта Modern Talking). Результатом этого содружества стали два, не отличающихся оригинальностью идей, альбома Some hearts are diamonds (1986), песня из которого - Полночная леди - впервые позволила Дитеру Болину оказаться в хит-параде США, и Different shades (Sarah) (1987). К счастью для Нормана, чья репутация музыканта изрядно пошатнулась, в середине 1990-х гг. он все-таки вернулся к истокам, свидетельством чему служат оригинальные и мелодически яркие альбомы The Album (1994) и особенно Reflection (1995), выдержанные в стилистике Smokie образца 1977-1979 гг.В это время Норман активно работал над сольным проектом, который вышел почти одновременно с последней пластинкой Smokie. Однако альбом Нормана "Rock away your teardrops" (1982), в записи которого ему помогал неизменный соавтор ударник Пит Спенсер, получился откровенно скучным. Впоследствии Крис Норман сотрудничал с немецким композитором Дитером Болином (создателем некогда популярного поп-дуэта "Modern Talking"). Результатом этого содружества стали два, не отличающихся оригинальностью идей, альбома "Some hearts are diamonds" (1986), песня из которого - "Полночная леди" - впервые позволила Дитеру Болину оказаться в хит-параде США, и "Different shades (Sarah)" (1987). К счастью для Нормана, чья репутация музыканта изрядно пошатнулась, в середине 1990-х гг. он все-таки вернулся к истокам, свидетельством чему служат оригинальные и мелодически яркие альбомы "The Album" (1994) и особенно "Reflection" (1995), выдержанные в стилистике Smokie образца 1977-1979 гг.

Однако вернемся к событиям 1980-х. После длительного перерыва "Смоки" предпринимают большое турне по Европе. Концерты проходят с аншлагом, и тем не менее после грандиозного концерта во Франкфурте-на-Майне в 1986 г., когда, казалось бы, группа находилась в зените славы, Крис Норман объявляет о своем уходе. Вместе с ним группу покинул и ударник Пит Спенсер. Хотя уход лидера и расстроил музыкантов, расстались дружески (в дальнейшем друзья нередко помогали Норману в качестве аккомпаниаторов).

На этом можно было бы поставить точку в истории одной из самых популярных групп второй половины 70-х. Но история, к великой радости поклонников Smokie, не закончена. Крис Норман спланировал свой уход таким образом, чтобы не оказались в проигрыше и его друзья. Он нашел себе достойную замену. Новым вокалистом стал певец из малоизвестной группы Black Lais Алан Бартон, чей голос был почти идентичен голосу Нормана. Более того, Бартон оказался и внешне удивительно похож на бывшего лидера "смоков". Ко всему прочему, этот молодой веселый блондин был отличным шоуменом и обладал способностями в создании песен. На место также покинувшего группу Спенсера музыканты приглашают ударника Стиви Пиннелла. Главным же композитором группы, а параллельно и заведующим всеми ее делами, стал Алан Силлсон.

В 1988 г. Smokie в обновленном составе записывают альбом "All fired up!". Пластинка получилась интересной, но увы, до сих пор не оцененной по достоинству. То, что у группы "остался порох в пороховницах", подтвердили и следующие пластинки, пришедшиеся по вкусу даже самым взыскательным меломанам, - "Boulevard of broken dreams" (1989), "Chasing shadows" (1992), "Burnin' ambition" (1993). Конечно, былого шумного успеха в условиях музыкального многообразия 80-90-х гг. у группы уже нет, но ее популярность стабильна.

Новый вокалист "смоков" и в самом деле оказался достойной заменой Норману и быстро полюбился публике. Но в 1993 г. группу постигло несчастье - Алан Бартон трагически погиб. Smokie вновь оказались без лидера. Три года длилось молчание. в 1996 г. увидел свет последний на сегодня альбом "The world and elsewhere" с новым вокалистом (его имя пока не известно автору статьи), который ни тембром голоса, ни тем более внешне не похож на Нормана, но диапазон его вокальных возможностей значительно богаче. Альбом получился неровным (яркие композиции соседствуют с откровенно проходными, хотя и профессионально сделанными поп-песенками), а его стопроцентным хитом по праву стала блестящая версия знаменитой песни группы Creedence Clearwater Revival - "Have you ever seen the rain". Пожалуй, Джон Фоггерти и компания лучше бы не спели!

В последние годы Smokie часто выступали в России. Их концерты неизменно сопровождались аншлагами, что свидетельствует о том, что у нас эта группа по-прежнему любима и популярна. Побывав на одном из концертов, я обнаружил, что большую часть публики составляют люди за тридцать и даже за сорок (многие из них пришли с детьми). И когда зазвучали первые аккорды нестареющей "Needles and pins" зал завороженно и радостно погрузился в пучину ностальгии - это была встреча с детсвом и юностью, когда деревья были большими, а рок должен был спасти мир...

На всем своем творческом пути группа стремилась добиться неповторимости. И, по-моему, ей это удалось. Smokie не стали "революционерами" рок-музыки, но их незатейливые, искренние песни волновали слушателей и были легко узнаваемы. Мы их пели во дворах под расстроенную гитару, и нам хотелось быть лучше, чем мы есть

Составитель Е. Викторов
Ирония  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 18.07.04 02:11:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, и напоследок - весьма интересное фото. Смоуки образца эдак 2000-го года: Мартин Буллард (клавишные), Майк Крафт (гитара, вокал), Терри Аттли (бас-гитара, вокал), Мик Макконнел (бывший настойщик гитар, которого срочно переквалифицировали в соло-гитаристы) и Стив Пиннелл (ударные). Как видно из снимка, действие происходит в некой сказочной восточной стране. хххххНу, и напоследок - весьма интересное фото. Смоуки образца эдак 2000-го года: Мартин Буллард (клавишные), Майк Крафт (гитара, вокал), Терри Аттли (бас-гитара, вокал), Мик Макконнел (бывший настойщик гитар, которого срочно переквалифицировали в соло-гитаристы) и Стив Пиннелл (ударные). Как видно из снимка, действие происходит в некой сказочной восточной стране. ххххх
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: vicci   Дата: 18.07.04 17:28:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вот, наконец лето настало и народ оживился - такая большая и занимательная статья! Одна неточность: Alan Barton родился в 1953, умер в марте 1995, так что группа уже через год выпустила "The World and Elsewhere" with Mike Craft on lead vocals. Они сами говорят, что если бы это не произошло быстро, то никакого бы "Smokie rebirth" вообще бы не было... И обсуждать бы сейчас было бы нечего.

У них скоро новый альбом выйдет - август/сентябрь - "Love On a Wire" кажется название, в основном со своими композициями.
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 18.07.04 17:38:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Лично для меня эта статья занимательна еще и тем, что The World and Elsewhere фигурирует в ней как последний альбом Смоуки - а лично для меня он и есть последний, потому что на нем еще играет Алан Силсон, и местами ощущается рок-н-ролл. После этого "Смоуки" уже стали гнать откровенную попсу :(((
Одного не пойму: неужели нельзя было пригласить на место Силсона такого же гитариста с именем, скажем, Дика Вагнера, например, а не использовать для этого настройщика гитар?
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: sweet   Дата: 18.07.04 17:42:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
никогда особенно не интересовалась этой группой,но биографию читать было очень интересно...даже не знаю,почему...
Я тащусь!  
Re: Smokie
Автор: vicci   Дата: 18.07.04 22:14:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
При всей моей любви и глубоком уважении к этой лишенной всякого снобизма группе, что на музыкальном Олимпе большая редкость, я тоже к Мак Коннеллу никак не привыкну, все кажется чтоПри всей моей любви и глубоком уважении к этой лишенной всякого снобизма группе, что на музыкальном "Олимпе" большая редкость, я тоже к Мак Коннеллу никак не привыкну, все кажется что
какой-то чужеродный объект к ним по недразумению попал, хотя и Силсоновская карьера в Smokie
неминуемо подошла к концу. Что с ним стало за эти годы - очень видно по последним фотографиям.
Так что их "Love On a Wire" я с интересом послушаю, как только - так сразу. Тем более, что там замечательная песенка имеется "Mistral Wind" with Terry Uttley on lead vocal.
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 19.07.04 03:54:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Выжить в мире рок-н-ролла – достижение. Быть все еще популярной группой в Европе по истечению 25 лет со дня своего основания – настоящая фантастика. Но вот быть до сих пор полными энтузиазма, свежими, полностью преданными своей музыке и продолжать любить ее – это настоящее чудо. Выжить в мире рок-н-ролла – достижение. Быть все еще популярной группой в Европе по истечению 25 лет со дня своего основания – настоящая фантастика. Но вот быть до сих пор полными энтузиазма, свежими, полностью преданными своей музыке и продолжать любить ее – это настоящее чудо.

Определение «сверхъестественная» очень подходит этой группе. Первоначальный ее состав, в котором были Терри Аттли (Terry Uttley), Алан Силсон (Alan Silson) и Крис Норман (Chris Norman), выступил в школе святого Бедеса в Бредфорде, Йоркшир (Англия). За их первым музыкальным «продуктам» – балладой «The Yen» – последовала более быстрая композиция «The Sphynx». Группа поначалу называлась The Elizabethians, потом, когда к ним присоединился ударник Пит Спенсер (Pete Spencer) – Kindness.

Терри помнит свой вклад в группу. На первой бас-гитаре Терри не хватало двух струн. Но в тот самый день, когда он купил свою первую настоящую гитару, его выгнали из группы по причине, известной только господу Богу. Впрочем, потом Терри благополучно вренулся обратно.

За этим последовал период записей на Decca Records (контракт был случайно подписан человеком, отказавшим The Beatles). Вся эта деятельность не привела ровным счетом ни к чему. В конце 1973 года, когда группа была весьма озадачена своим провалом, они вдруг успешно прошли прослушивание и стали выступать вместе со знаменитым Питером Нуном. Последовало годовое турне по Британии, а затем они снова начали разъезжать по северу Англии.

Однажды на ночном выступлении в Чешире они познакомились с человеком по имени Билл Харлей. Ему понравилось, как они пели, и он предложил им работу немного южнее Манчестерского Канала. Работа с этого момента потекла рекой. В один прекрасный день Билл узнал, что два человека из одной очень известной продюсерской компании, Майк Чэпмен и Никки Чинн ведут активный поиск группы, с которой можно подписать контракт. Билл стал всячески надоедать им, рекламируя свою группу, и, после долгих убеждений и неоднократных прослушиваний Чэмпен и Чинн сдались. Итак, в 1974 году контракт был подписан. Позднее музыканты подписали договор и с Микки Мостом для его лейбла RAK. Группа получила новое название – Smokie.

Первую песню под названием «Pass It Around», предложенную группой, сразу же запретили транслировать по Radio One, так как в ней, по убеждению работников этого радио, был «дух бесконечно гадких наркотиков». Прошло немало времени до того момента, когда все начало складываться, как хотелось. Фактически, группа записывала уже второй свой альбом для Чинна и Чэпмена в Париже, когда пришла новость, что их сингл «If You Think You Know How To Love Me» начал хорошо продаваться в Великобритании. Песня внезапно поднялась в чартах на третье место и стала всемирно известна. Группа провела пять лет, объезжая все те уголки земного шара, куда они только могли отважиться съездить, и собирая свои серебряные, золотые и платиновые диски.

Закончить поездки Smokie решили в типичной для себя обстановке – в 35.000 футах над землей в полете в Швецию, где они собирались записаться с одной из дамочек АВВА. Никто не помнит настоящей причины, почему группа пришла к решению о самороспуске. «Все казалось настолько естественным в то время». Крис решил начать соло-карьеру. Терри играл вместе с Питером Гоулби (Peter Goalby из группы Trapeze), Джоном Кавланом (John Coughlan из группы Status Quo) и Джоном Верити (John Verity). Пит занялся написанием песен, а Алан возвратился в местечко Илкли в Йоркшире, где он решил дождаться телефонного звонка с предложением вернуться обратно в группу. Через четыре года ему наконец позвонили. Алан говорил, что эти четыре года была «замечательным большим перерывом». Как предполагается, ничего примечательного Алан за это время не сотворил.
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 19.07.04 03:55:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон Верити очень помог возрождению Smokie в 1986 году. Футбольный клуб Бредфорда однажды пострадал от самого ужасного, что только может случиться в спортивной истории. Главная трибуна сгорела во время матча. Многие погибли. Джон Верити благодаря своим связям договорился, чтобы группа тоже выступала на благотворительном концерте в помощь родственникам погибших на матче. Концерт был очень успешен. И не только в плане благотворительности – это был успех самой группы.

Через три дня после концерта Крис Норман позвонил своим старым товарищам и задал неизбежный вопрос: «Может, соберем группу снова?» Последовал утвердительный ответ, а за ним и гастроли по Германии, Австрии и Швейцарии, такие же успешные, как и прежде. Однако в один прекрасный день, опять же на высоте 35.000 тысяч футов, Крис Норман сказал, что теперь его сольная карьера настолько успешна, особенно в Восточной Германии, что он не может больше выносить какие-то обязательства в группе. Терри и Алан знали, что новые «Смоки» тоже могут преуспеть, но не были уверены, получится ли это без Криса. Господин Норман предложил решение. У него был друг по имени Алан Бартон (Alan Burton), которого Крис считал отличным вокалистом. Терри и Алан сомневались, ведь стиль исполнения Бартона сильно отличался от их стиля. Поначалу они отказались от этой идеи. Но уже несколькими неделями позже в доме у Терри была устроена небольшая вечеринка, на которой Норман (он тоже присутствовал) спел дуэтом с Бартоном. После этого последнему была предложена роль солиста.

Таким образом, группа состояла из 5 человек:

Алан Бартон – вокал, гитара
Терри Аттли – бэк-вокал, бас-гитара
Алан Силсон – бэк-вокал, гитара
Мартин Баллард (Martin Bullard) – клавишные
Стив Пиннелл (Steve Pinnell) – ударные

В группу приходили иногда другие музыканты, но основной состав был именно таким. В 1989 году был выпущен очень успешный сборник хитов «Boulevard Of Broken Dreams». Только в одной Норвегии он продержался в чартах 10 недель подряд на первом месте. Целый год группа продолжала выступать в Скандинавии, Германии, Австрии и Австралии. Год закончился первым за 10 лет концертом у чебя на родине, в Великобритании.

1990 год начался для Smokie празднованием выхода нового альбома «Whose Are These Boots». В названии был намек на ботинки Алана Силсона, который любил яркую и эксцентричную обувь. Группа звучала современно, прогрессивно и в то же время традиционно.

С тех пор Smokie заставили нас трепетать под «18 Carat Gold», «Chasing Shadows» и другие ставшие «классическими» вещи. Группа находилась в центре внимания Европы и мира в целом. Закончив успешное турне по Европе, Скандинавии и Южной Африке, «Смоки» сделали несколько захватывающих видеороликов. В 1993 году состоялся релиз альбома «Burnin’ Ambition», который пользовался большой популярностью в Германии, а в 1994 был записан диск «Celebration», отличный альбом с новыми и старыми хитами.

В 1995 году «Смоки» были на пике успеха, они занимали сильнейшую позицию. Были запланированы турне по Европе. Но произошло трагическое событие. По дороге в аэропорт Дюссельдорфа из-за сильнейшего града автобус с тремя участниками группы снесло на обочину. Алан Силсон и Терии Аттли сильно пострадали. Повреждения у Алана Бартона были настолько сильными, что после 5 дней безуспешных попыток спасти его он скончался.

Группе пришлось столкнуться с величайшим кризисом. Они потеряли не только замечательного исполнителя, но и дорогого друга.

Они знали, что, не начав работать сразу же, никогда и не начнут. Это означало конец Smokie. С помощью друзей и фэнов, при поддержке СМИ они решили продолжать. Вскоре состоялось прослушивание. Все знали, что только очень особенный человек может занять место Бартона. Им стал Майк Крафт (Mike Craft).

У Майка была сложная задача – оправдать доверие группы. Римейк песни «Living Next Door To Alice» с участием Роя Чабби Брауна принес новый успех группе. Ирония судьбы: после второго релиза диск снова занял, как и в 1976 году, 5 место по продажам (200.000 экземпляров). Был записан и новый материал – диск «The World And Elsewere», который стал платиновым в Норвегии и широко популярным по всему миру. Рождественский альбом «Light a Candle» вышел в 1996 году.

В 1997 году Smokie со своим новым солистом Майком Крафтом с успехом выступили в московском Кремле. Успешными были и их гастроли по США. В том же году вышел новый альбом «Wild Horses» (с новым же продюсером Барри Беккетом), который был более кантри-ориентированным, но в то же время узнаваемо-смокиевским. 1998 и 99 годы прошли в активных гастролях по Европе и Южной Африке, а также в завоевании новых территорий (Монголия, Уругвай, Мальта, Китай.). Новый сборник «Swedish Collection” стал платиновым в этой стране. А к рубежу тысячелетий группа подготовила новый альбом – «Uncovered» и, а также видеохронику. Гастроли по родной Великобритании (где группа сейчас выступает не столь часто) прошли с успехом. Сейчас группа работает над альбомом «Uncovered 2».

http://www.gromko.ru/done/showbook/article5090.html
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: vicci   Дата: 19.07.04 13:21:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Uncovered Tоo" уже как года три назад вышел, после него были еще "Annete Fox Leakemia Fund", vol. 3, 2001 и еще "Smokie 10 CD set", 2003 - но то, все либо песни написанные для группы другими, либо перепевки старых добрых хитов. Своих композиций там практически не было. Вот поэтому их новый альбом очень интересен, там за исключением 2-3 песен, все свое и даже кое-что доработанное после смерти Бартона - они дописали все вместе одну из его неоконченных песен.

Сообщение  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 19.07.04 18:54:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот весьма неплохой линк:

http://www.smokie-online.de/englisch/gbframe.htm

Новости, о группе, фотографии, расписание тура, дискография, тексты песен.
Ирония  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 20.07.04 01:50:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, господа поклонники группы Led Zeppelin! Очень настоятельно рекомендую послушать песнню "Don't Turn Out Your Light" из первого альбома, Pass It Around. Композиция сия сделана в лучших цеппелиновских традициях, и может быть, даже навеяна какой-то конкретной композицией LZ. Кто знает... ххх М.б. именно из-за этой песни Крис Норман как-то заявил, что "Я бы не хотел, чтобы нас сравнивали, дпопустим, с Лед Зеппелин?" :)
Я тащусь!  
Re: Smokie
Автор: vicci   Дата: 02.01.05 18:56:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
TBЦ 03.01.2005 "Smokie Live In Concert" 00.50
Happy New Year!!!
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: Ptichka Webbird   Дата: 19.01.05 02:49:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интересная статейка о концерте Smokie для Владимира Владимировича (TM) быда опубликована давеча в британской газетке Sunday Mail. Вот ее перевод, появившийся в "Коммерсанте"
http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?page_id=2005244-13.HTM

Когда многолетний менеджер поп-группы Smokie Джон Уэгстафф услышал в телефонной трубке голос с сильным русским акцентом, утверждавший, что ему поручено передать персональное приглашение от Владимира Путина, он решил, что это дурацкая шутка. Но голос на другом конце провода был настойчив: российский президент хочет, чтобы группа, запомнившаяся хитом 1976 года "Livin` Next Door To Alice", выступила в качестве специального гостя на его новогодней вечеринке...
Спустя четыре недели команда выступила с самым странным своим концертом: в кремлевском зале для балов со стеклянным потолком перед аудиторией из 1800 российских политиков, бизнесменов, их гламурных супруг-блондинок, высокопоставленных военных и даже, по слухам, бывшего президента Бориса Ельцина... Лидер Smokie Майк Крафт рассказывает: "Нам сказали, что Путин -- один из наших самых больших фанатов. Он действительно хотел нас заполучить. Но всю дорогу он сидел с каменным лицом. Ни один мускул не дрогнул. Аудитория была очень тихая и очень вежливая. Хлопали мало, не слышно было даже шепота..."
Несмотря на продолжающиеся экономические трудности бывшего Советского Союза, президент Путин развлекается с таким размахом, который сделал бы честь любому из самых экстравагантных российских царей...
По предположениям российской прессы... Smokie получили 20 тыс. фунтов стерлингов за 10-минутное выступление... Но было одно условие. "Перед отлетом мы получили электронное письмо, в котором нас просили выступить вместе с любимым певцом Путина, Владимиром таким-то,-- вспоминает Крафт.-- Мы думали, что это будет оперный певец, но это был рок-н-рольщик, и мы решили, что он ужасен. Мы попросили звукооператора приглушить его микрофон. К счастью, он спел с нами только одну песню. После представления нам дали немного вина и сказали, что это любимое вино Сталина. Оно было отвратительное. Мы еле вытерпели все это. Если меня бы снова пригласили, я бы твердо сказал 'нет'...""

Я тащусь!  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 20.01.05 19:39:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ха-ха!!!! :)))
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: Dmitryj   Дата: 21.01.05 15:33:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжение темы - интервью с Крафтом в МК http://www.mk.ru/numbers/1461/article46605.htm Продолжение темы - интервью с Крафтом в "МК"
http://www.mk.ru/numbers/1461/article46605.htm
Голливудская улыбка  
Re: Smokie
Автор: papan   Дата: 21.01.05 15:57:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вы знаете, что ваша песня “What can I do” по-русски звучит не иначе как “водки найду”?
— Мы сначала очень удивлялись, почему эта песня так популярна в России. Но потом узнали скрытый смысл. Кстати, эту песню мы поем только в России — нигде больше в мире.
Вопрос  
Re: Smokie
Автор: Alice Cooper   Дата: 21.01.05 19:00:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня вот какой вопрос: известно, что Алан Силсон после ухода из Смоуки что-то записывал вместе с ребятами из T-Rex. Интересно, кто-то знает на сей счет подробности?
Сообщение  
Re: Smokie
Автор: papan   Дата: 21.01.05 19:15:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mickey Finn's T-Rex "Renaissance" 2002.
Alan Silson: Guitar, Vocals
Страницы (177): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика