Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour

Тема: Битлз - Magical Mystery Tour (1967)

Страницы (122): [<<]   17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Ирония  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Стас   Дата: 24.12.22 22:41:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2left-hander:

>Американцы испоганили все альбомы Битлз, перестановкой
>песен, перемикшированием.В том числе и Меджикал.

Им так видней :)
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Макс Жолобов   Дата: 24.12.22 23:23:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>В смысле удивил? Если ты насчёт "ипишки", то
>это я "косячнул", вот что значит не иметь оригинала
>на руках, всегда казалось что это однодисковое издание...
>А если ты насчёт месседжа про Джайлса, то тут
>не понял.

Про ипишку и про псевдо-стереомиксы с американского лонгплея.

На самом деле, совершенно иной экспириенс при прослушивании изначальной кэпитоловской версии пластинки и того же немца начала 70-х, где все миксы "правильные". Я ещё помню ту первоначальную версию Синего Альбома, где Penny Lane была в псевдо-стерео, и именно такой я её впервые услышал. Там даже частотно настолько "по-своему" сведено, что песня иначе воспринимается из-за по-другому расставленных "акцентов". Baby I'm A Rich Man в псевдо-стерео тоже фигачит низами так, что "правильному" стерео и не снилось.
Здорово!  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Стас   Дата: 24.12.22 23:42:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот интересный бутлег, где куча версий песен I am the walrus

2Макс Жолобов:

>Про ипишку и про псевдо-стереомиксы с американского лонгплея.

Ну тут я не такой аудиофил. Отдельные миксы слушал на различных бутлегах, типа "Every little thing", там например такие варианты по I am the walrus:

(U.S. Rarities - RSx Take 17 - 6th September 1967
Composite version created by Capitol - mock stereo from mono mixes.
Exclusively found on U.S. Rarities L.P.
It includes the four extra beats just before "Yellow Matter Custard".)

(RS25 Take 17 + RS7 Take 17 - 6th September 1967
This version has one extra beat at the start and four extra beats just before "Yellow Matter Custard".
Standard commercially issued stereo mix, but all versions switch to mono towards the end when the radio broadcast comes in.)

(U.S. - Mono single version
Has the 4 beat start plus has a unique added four bars right before "Yellow Matter Custard".)

(U.S. - Stereo versions
Has the 4 beat start but does NOT have the added four bars right before "Yellow Matter Custard".)

И ещё на одном бутлеге "Walrus, Eggman & Pinguins" по моржу:

I´m The Walrus (4:30)
Take 17, RM 23 US version
I´m The Walrus (4:29)
Demo mix for acetate
I´m The Walrus (4:36)
US mono mix
I´m The Walrus (4:37)
Alternate stereo mix
I´m The Walrus (4:33)
German mono mix
I´m The Walrus (4:35)
True stereo mix
I´m The Walrus (4:36)
EP regular
I´m The Walrus (4:24)
Alternate mix
I´m The Walrus (4:33)
Outfakes
I´m The Walrus (5:18)
1998 remix
I´m The Walrus (4:53)
1998 stereo video mix, "Five Little Dickie Birds" comments by John to child at the end
Любовь  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Василь Гафи   Дата: 25.12.22 02:58:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Полистал тему, народ не очень любит Блу Джэй Уэй... Это плохо. 8)
А я просто обожаю её. Наряду с 3 индийскими вещами Джорджа - самые могучие в Битлз вещи у Джорджа.
Хотя наверное можно сказать самые лучшие из всех его песен. Не помню весь его репертуар, но не помню, чтобы что-то из сольного меня зацепило больше этих четырёх битловских.
Если бы был выбор и все лучшие битловские вещи закинуть всего на один винил, то эти 4 вещи были бы в "моей" версии.
А вот песни Пола с этого (Magical Mystery Tour) альбома в этот мой диск "Зэ бэст" бы не попали.
Хотя "Дурак на холме" без дураков великая вещь, может бы и втиснулась, подумать надо. Но списки лениво составлять.
Что ещё сказать. Морж и Поляны - лучшие песни Джона. Это наверное у многих так будет. Когда-то давно Морж был самой любимой песней у меня вообще, сейчас я люблю эту песню не меньше, но полюбил многое другое и строгих списков уже не могу составить.
Но как написал выше с вещами Джорджа это вышло.

А вот почитал ещё, что "Бэби ю а рич мэн" народ ставит слабые оценки. Это конечно расстраивает.
Я просто обалдел от её первого прослушивания. Она вообще выпадает из битловского звучания. Идеальна каждая нота каждый щелчок, какая ритмика, какое нагнетание напряжения и его разрешение. Потрясающий кач итд.

Словом, Джон на этом альбоме как и на Эбби Роуд порвал Пола.
Но Пол зато после распада значительно дольше марку интересующей меня музыкальности держал. А Джон весьма быстро сдулся. 8(

Ну а чтоб оценить те или иные вещи, рекомендую помещать их в другую среду, слушать с другим звучанием.
Вот великолепная версия в звучании ближе к Питеру Габриэлю, такой уорлд мьюзик с инструментальной концовкой.
Полностью раскрывает эту великую вещь, которая работает на "состояние" (эмоциональное).
В версии Битлз есть очень важный момент, которого нет в этих двух каверах - это слово вторым голосом от Пола во втором куплете - "пипл". Это изумительная изюминка этой песни. Жаль её нет в каверах.
Но всё равно прекрасные кавера.

The SAS Band - Baby You're A Rich Man


А это весьма милая вещь от детей.

baby you're a rich man orff

Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Scorn_Torrent   Дата: 26.12.22 11:15:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Словом, Джон на этом альбоме как и на Эбби Роуд
>порвал Пола.
>Но Пол зато после распада значительно дольше
>марку интересующей меня музыкальности держал.
>А Джон весьма быстро сдулся. 8(

Во-первых, никто никого не рвал )).
Во-вторых, раз пошла такая пьянка, скажу, что не совсем согласен.
Джон, перед тем, как сдуться (это да), выдал три великих альбома Plastic Ono Band (1970), Imagine (1971), Walls and Bridges (1974). Но даже будучи "сдутым", Джон выдал еще и великую триаду - песни "Free As A Bird", "Real Love", "Grow Old With Me". Эти три альбома и эти три песни далеко опережают по своей драме и музыкальности все, что сделал и делает Пол с 1970-го до сих пор. Но это чисто мое мнение, никому его не навязываю.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: VeeJayMan   Дата: 26.12.22 17:58:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Scorn_Torrent:

>Джон, перед тем, как сдуться (это да)
А позвольте спросить... Это в какой же момент Джон сдулся?

2Scorn_Torrent:

>Эти три альбома и эти три песни далеко опережают
>по своей драме и музыкальности все, что сделал
>и делает Пол с 1970-го до сих пор. Но это чисто
>мое мнение, никому его не навязываю.
Слава Богу, что не навязываете... А то, не то что навязывать, но даже озвучивать подобную глупость, как-то не айс
Улыбка  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Василь Гафи   Дата: 26.12.22 19:16:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Scorn_Torrent :

>Во-первых, никто никого не рвал )).

Ну я говорю за музыку, без какой-либо фанатской привязки. Внимательный анализ рисует эту удручающую картину. Пол и так половинка, а тут на четверти просто в двух альбомах 8) Ну а теперь шутки в сторону.

>Во-вторых, раз пошла такая пьянка, скажу, что
>не совсем согласен.
>Джон, перед тем, как сдуться (это да), выдал
>три великих альбома Plastic Ono Band (1970), Imagine
>(1971), Walls and Bridges (1974).

Про первые два согласен и это никак не противоречит моему сообщению выше.
А про Walls and Bridges (1974) я написал в профильной теме.

///
- А например Steel And Glass есть ощущение, что Леннон просто взял в припев инструментальную часть от "Хау ду ю слип".
///

Если Вы думаете, что это единичный случай, то можно послушать как он будучи продюсером у Гарри Нильссона, аранжировал его версию Many Rivers To Cross

Many Rivers To Cross - Nilsson and Lennon


У кого уши норм настроены, тот сразу услышит "Облако 9".
Я не буду гуглить, что там вперёд вышло, Walls and Bridges (1974) или альбом Нильссона в том же году. Это не особо важно.
Важно что человек начал терять индивидуальность, начал штамповку.
Я могу так сказать простить коряво сыгранное (Джон как мы знаем не был впечатляющим инструменталистом), но я всегда плохо отношусь к корявым или вторичным идеям. Бывают исключения, но там нужно обсуждать каждый случай.

У меня есть так сказать опыт наблюдения за музыкальным мышлением. Сразу скажу что это не специально наработанный скил, а так сказать с этим родился. При прослушивании музыки препарирую её в реальном времени.
И вот этот мой опыт говорит мне, что Джон практически перестал интересно мыслить музыкально, а стал использовать штампы.
Да - он композитор с большим опытом и как следствие большим набором штампов.

Но после Майн Геймс уже почти нет для меня песен, слушая которые от начал а до конца получаешь удовольствие от свежести идей.
Встречаются интересные куски внутри песни, но и в них же встречаются куски, которые значительно слабее "марки Леннона" - того уровня за который мы все его полюбили.
Это не говорит о том, что Джон стал скверным композитором. Он просто стал средним композитором и он это отлично осознавал и потому выпускал достаточно мало. А не из-за того, что "выпечка хлеба и пелёнки Шона".

>Но даже ожидаемым
>"сдутым", Джон выдал еще и великую триаду - песни
>"Free As A Bird", "Real Love", "Grow Old With
>Me". Эти три альбома и эти три песни далеко опережают
>по своей драме и музыкальности все, что сделал
>и сделал Пол с 1970-го до сих пор. но это чисто
>мое мнение,

С "Free As A Bird" и "Real Love" я соглашусь. Отличные всплески мышления гения. Такое бывает и в тлеющем костре.
А "Grow Old With Me" для меня крайне скучная. Даже если бы остальные битлы к ней приложили руку (как к двум первым) я бы не изменил своего мнения. Это по уровню - любая из легиона рождественских (я про музыку) песен, типа средних или слабых песен АББА, которых я не люблю и не слушаю (я именно про средние и слабые песни).
Ну или чтобы точно её уровень идентифицировать - наша "Замыкая круг".
За такие песни-жвачки будь я министром культуры с широкими полномочиями - 15 лет лагерей бы давал.

Как говорят сказал Георг Фридрих Гендель.
"Мне было бы досадно, милорд, если бы я доставлял людям только удовольствие. Моя цель — делать их лучше..."

Музыка должна быть инновационной, самобытной. Начали битлы рокенролы играть - могли бы остаться в легионе безликих.
Но насытив заимствованное своим мышлением они и стали кем мы их знаем.

Про Пола я конечно не согласен. Крайние волнующие меня песни Пола были на Хаосе. А это уже наш век. Т.е. - значительно дольше продержался. Естественно чем ближе к нашему времени, тем всплески были пореже. Но упрекать людей за старость - последнее дело. Пол подарил миру массу прекрасной музыки. Я просто честно пишу в отношении ЛЮБОГО музыканта, даже САМОГО ЛЮБИМОГО - здесь он крут, а здесь не очень.
Я обсуждаю не его человеческие качества, а продукт произведённый им, выставленный им на широкое обозрение. Считаю, что имею право как похвалить, так и покритиковать если есть за что.

Но возвращаясь к "разорванному Полу".
Это ес-но шутливое утверждение, но что греха таить на Маджикале его песни - красивые поп-песни, но у АББА например тоже есть такие. Песни Джона - концептуальнее музыкально. Концептуально означает - их логику интереснее описывать. Например Морж - сирена из двух нот под интересно меняющуюся логику аккордов.

У Пола разумеется тоже есть логика в музыке и она неплоха, но идеи Джона на Маджикал и на Абби Роуд просто на порядок более выдающиеся. "Ю неви гив ми ё мани" - просто музыкальный Франкенштейн (много разных частей).
Ощущается, что хотелось повторить джоновскую "Хаппинез ит э уам ган" - та тоже Франкенштейн, но вот природная тяга Джона к простоте сделала её для меня гораздо более цельной.

У Пола есть гораздо более удачный Франкенштейн - "Ливин энд дай" (мне лениво гуглить как правильно писать на английском).
Но вот на Абби Роуд увы, Пол - конкретно слаб. Даже на Маджикале он гораздо интереснее (но слабее Джона).

Про "Энд", "Голден сламберс", "Королеву" даже скучно писать.
"Оу дарлинг" - хорошая песня, но она ограничена своими истоками - про неё есть даже у нас исследовательская тема.
В ней нет самобытности. И она с точки зрения музыкального мышления для меня представляет мало ценности - малый вклад в цивилизацию. Просто ещё одна песня в этом стиле.

В отличии от гораздо более удачного примера диксиленда Пола "Хони пай". Мелодические ходы авторские, или если есть заимствования, они из таких редких источников, которые мало кто и я в том числе слышал.

Про "Молоток Максвелла" - я бы понял если бы Ринго подобную отдали. Но от Пола мне такой продукт слушать скучно на пластинке главной группы на планете.
Ну итд. В общем я думаю позиция насчёт "порвал" теперь понятнее.
Ирония  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Стас   Дата: 26.12.22 20:21:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Про "Молоток Максвелла" - я бы понял если бы
>Ринго подобную отдали.

Что бы Ринго про серийного маньяка пел? Да ну нафиг :)
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Scorn_Torrent   Дата: 26.12.22 20:28:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>но даже озвучивать подобную глупость, как-то
>не айс

Не айс - это когда скатываются к выяснению отношений, используя эпитеты.
Зря я ввязался. Начисто забыл, что многие здесь уже давно не меломаны, а фанаты - *маны. * - это битло, джоно, поло, джорджо, ринго. Они готовы боготворить даже откровенный мусор, выданный своими кумирами. Они или вообще забыли или никогда не знали, какой может быть музыка. Не по содержанию, а по назначению. Ну, послушайте несколько раз Фантазию (1 часть) BWV 542, а потом - пару альбомов Джона и Пола после 1975 года. Может, почувствуете разницу... А ведь некоторые вещи Битлз вполне себе тянут на уровень BWV 542.
Скучно с вами, господа. Удаляюсь.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Scorn_Torrent   Дата: 26.12.22 20:57:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Как говорят сказал Георг Фридрих Гендель.
>"Мне было бы досадно, милорд, если бы я доставлял
>людям только удовольствие. Моя цель — делать их лучше..."

Прежде чем окончательно удалиться... не могу не удержаться, чтобы не прокомментировать эту отличную по смыслу цитату. Лучшие песни Битлз (обоих лидеров) и Леннона до 1975 года делали людей лучше. А Маккартни после 1970 и Леннон после 1975 (с точечными исключениями) всего лишь пытались и пытаются доставить удовольствие, причем исключительно собственным фанатам, утратившим способность отделять зерна от плевел.

Как-то в теме про академическую музыку на Дзене я написал, что Бах не может дать людям того, что дает им Битлз, как и наоборот. Но я был не совсем точен. Пересечение множеств есть. Eleanor Rigby, Jealous Guy, She's Leaving Home, Strawberry Fields Forever (список можно продолжать до нескольких десятков), как и BWV 542, 538, 232 совершенно точно делают людей лучше.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Василь Гафи   Дата: 26.12.22 21:38:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Scorn_Torrent:

>Прежде чем окончательно удалиться... не могу
>не удержаться, чтобы не прокомментировать эту
>отличную по смыслу цитату. Лучшие песни Битлз
>(обоих лидеров) и Леннона до 1975 года делали
>людей лучше. А Маккартни после 1970 и Леннон после
>1975 (с точечными исключениями) всего лишь пытались
>и пытаются доставить удовольствие, причем исключительно
>собственным фанатам, утратившим способность отделять
>зерна от плевел.

Ну я всё подробно написал, про самоповторы Леннона. Их всё-таки я считаю, нужно было прокомментить перед удалением из темы.
Вот объективный факт на лицо как горький катаклизм - самоповторы Леннона, но "музыка Леннона более оригинальна чем у Пола". Это выражаясь языком Фемиды - не объективно.
Более того Леннон по природе ленивый чувак (а лень как известно двигатель прогресса), Леннон иногда брал аккорды у своей старой песни и сочинял на них новую мелодию.

Instant Karma!/All You Need Is Love (John Lennon Mashup)


Но как мы видим из моих примеров выше, иногда эта лень давала осечку.
А у Пола было масса оригинальных находок битловского уровня и далеко в послебитловскую эпоху. Что немудрено, так как многие поздние вещи он под ноль сочинял в одно лицо. И подпись Леннон /Маккартни уже носила формальный характер.

В общем всем нужно быть объективным. Я лично стараюсь - легко критикую любимцев если есть на то причины.

2Стас:

>Что бы Ринго про серийного маньяка пел? Да ну
>нафиг :)

Ну спел бы Ринго, что бы случилось? Земля налетела бы на небесную ось?
Про молоток - песня детская, в ней есть пара приятных моментов, которые даже описать толком трудно. Но эта не та песня на которую стоит тратить место на пластинке у группы такого масштаба, да ещё и их финальной пластинке.
Честно говоря подозреваю, что часть вины развала Битлз на этой песне.
Вроде Пол ещё вынуждал там десятки дублей её делать.
И были же крутые вещи в черновиках. Лучше ту же "Гив ми сам труф" записали бы, или "Мэй би айм мейзд".
Конечно в версиях авторов получились потрясающие версии.
Но все мы знаем, что вещи под маркой Битлз более ценны чем сольные с точки зрения бизнеса (но не музыки).

Масса людей которые знают Битлз по "Герл" или "Естетэй", никогда не сделают над собой усилие чтобы покопать их сольный период. В итоге такие потрясные песни в тени, а по сути халтура про молоток считается песней Битлз.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Oldboy   Дата: 26.12.22 21:57:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>"Мне было бы досадно, милорд, если бы я доставлял
>людям только удовольствие. Моя цель — делать
>их лучше..."

Ироничная ухмылка  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: VeeJayMan   Дата: 26.12.22 23:08:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Scorn_Torrent:

>Зря я ввязался.
Ага.

2Scorn_Torrent:

>Скучно с вами, господа. Удаляюсь.
Ну, прям бальзам на душу.
Здорово!  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: темир   Дата: 06.01.23 18:37:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Стас, а ты слушал Beatles From Liverpool - Beatles Box
https://www.discogs.com/release/4507347-The-Beatles-From-Liverpool-The-Beatles-Box
Это вообще интересный сборник.
Вот из википедии:
Отличия в миксах
Основные отличия треков от «стандартных» (опубликованных на британских альбомах The Beatles):[4],[2]

(в алфавитном порядке названий треков)

«Across the Universe» — (версия 2) продюсирована Филом Спектором.
«All My Loving» — начинается с пяти постукиваний Ринго по хай-хэту.
«All You Need Is Love» — моно-версия.
«And I Love Her» — на заключительном затихании (fadeout) шесть тактов акустической гитары (в «стандартной» версии четыре).
«Baby, You’re a Rich Man» — «истинно стереофоническая» версия, до того публиковалась только на выпущенной в Германии версии LP-альбома Magical Mystery Tour.
«The Continuing Story of Bungalow Bill» — практически в том же миксе, что и на альбоме The Beatles («белый альбом»), за исключением вступительного гитарного облигато (opening guitar obbligato).
«A Day in the Life» — версия со сборника The Beatles 1967—1970 («синий альбом»)
«Day Tripper» — альтернативный стерео-микс (опубликован на американском альбоме Yesterday and Today).
«The End»/«Her Majesty» — пауза между двумя песнями продолжительностью только 5 секунд. На альбоме Abbey Road пауза между треками 15 секунд.
«Get Back» — «альбомная» версия, продюсирована Филом Спектором.
«I’m Only Sleeping» — исключительно редкая версия со слегка отстающим по времени гитарным соло (slightly delayed guitar solo), до того можно было найти только на выпущенном в США на магнитофонной катушке в стерео восьмитрековой версии альбома Yesterday and Today.
«I Am the Walrus» — комбинированная версия, сделанная из двух разных инженерами Capitol Records Джоном Палладино (John Palladino) и Джорджем Ирвином (George Irwin) для американской версии альбома Rarities.
«I Feel Fine» — «истинно стереофоническая» версия, начинается с постукивания барабанными палочками, шуршания (шепота?) (whispering), кашля, а затем Ринго закрывает (опускает педалью верхнюю тарелку) хай-хэт.
«Let It Be» — (версия 2) «воспроизведено для диска» («reproduced for disc») Филом Спектором.
«Love Me Do» — (версия 1) редкая версия, с оригинального сингла, выходившего только в Великобритании, с Ринго на барабанах.
«Paperback Writer» — стерео-версия, издана на американском сборнике A Collection of Beatles Oldies.

«Penny Lane» — комбинированная версия, как и «I Am the Walrus», подготовленная для американской версии альбома Rarities.


«She Loves You» — псевдо-стерео ремикс (mock stereo remix) со сборника A Collection of Beatles Oldies.
«She’s a Woman» — «истинно стереофоническая» версия, до того была доступна только на изданиях, вышедших в Австралии и Сингапуре/Малайзии/Гонконге.

«Strawberry Fields Forever» — «истинно стереофоническая» версия.

«Thank You Girl» — оригинальная моно-версия без добавочных подыгрышей Джона на губной гармонике.
«This Boy» — моно-версия.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: темир   Дата: 06.01.23 18:39:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
«Strawberry Fields Forever» — «истинно стереофоническая» версия.«Strawberry Fields Forever» — «истинно стереофоническая» версия.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: темир   Дата: 06.01.23 18:40:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
«I Am the Walrus» — комбинированная версия, сделанная из двух разных инженерами Capitol Records Джоном Палладино (John Palladino) и Джорджем Ирвином (George Irwin) для американской версии альбома Rarities.«I Am the Walrus» — комбинированная версия, сделанная из двух разных инженерами Capitol Records Джоном Палладино (John Palladino) и Джорджем Ирвином (George Irwin) для американской версии альбома Rarities.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: темир   Дата: 06.01.23 18:41:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
«Baby, You’re a Rich Man» — «истинно стереофоническая» версия, до того публиковалась только на выпущенной в Германии версии LP-альбома Magical Mystery Tour.«Baby, You’re a Rich Man» — «истинно стереофоническая» версия, до того публиковалась только на выпущенной в Германии версии LP-альбома Magical Mystery Tour.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: темир   Дата: 06.01.23 18:42:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
«I’m Only Sleeping» — исключительно редкая версия со слегка отстающим по времени гитарным соло (slightly delayed guitar solo), до того можно было найти только на выпущенном в США на магнитофонной катушке в стерео восьмитрековой версии альбома Yesterday and Today.«I’m Only Sleeping» — исключительно редкая версия со слегка отстающим по времени гитарным соло (slightly delayed guitar solo), до того можно было найти только на выпущенном в США на магнитофонной катушке в стерео восьмитрековой версии альбома Yesterday and Today.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: темир   Дата: 06.01.23 18:46:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот такие 8 пластинок в бокс-сете, которых было выпущено великое множество. Нашлепали его 28 изданий, согласно Дискогсу (https://www.discogs.com/master/199472-The-Beatles-From-Liverpool-The-Beatles-Box). До сих пор  в превеликом множестве встречается на всех интернет-аукционах.Вот такие 8 пластинок в бокс-сете, которых было выпущено великое множество. Нашлепали его 28 изданий, согласно Дискогсу (https://www.discogs.com/master/199472-The-Beatles-From-Liverpool-The-Beatles-Box). До сих пор в превеликом множестве встречается на всех интернет-аукционах.
Сообщение  
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour
Автор: Стас   Дата: 06.01.23 21:08:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2темир:

>Стас, а ты слушал Beatles From Liverpool - Beatles Box

Именно этот бутлег не слушал, но эти все миксы разбросаны на других дисках.
Страницы (122): [<<]   17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика