Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Love You To

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Love You To

Тема: Битлз - Revolver (1966)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: JohnPaul   Дата: 13.06.11 04:07:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2zistebá:

>Но вообще-то в песне Here, There and Everywhere
>в звучании действительно есть что-то сладкое на
>слух. То же самое и в песнях Michele, She's Leaving
>Home и в оркестровом сопровождении The Long and
>Winding Road. И это не потому что мне вещи не
>нравятся, а просто так слышится.

А мне кажется, что в Here, There And Everywhere и Michelle за "что-то сладкое" Вы выдаете романтическую лиричность и теплоту, в She's Leaving Home - патетичную грусть, которая не так слышна в незамедленном моно-миксе, в The Long And Winding Road - меланхоличную грусть, в которую оркестр и хор вносят несколько пафосный драматизм.
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: zistebá   Дата: 13.06.11 08:08:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnPaul:

>А мне кажется, что в Here, There And Everywhere
>и Michelle за "что-то сладкое" Вы выдаете романтическую
>лиричность и теплоту, в She's Leaving Home - патетичную
>грусть, которая не так слышна в незамедленном
>моно-миксе, в The Long And Winding Road - меланхоличную
>грусть, в которую оркестр и хор вносят несколько пафосный драматизм.

Возможно. Кстати, She's Leaving Home и оркестрòванная версия The Long and Winding Road нèсколько похожи благодаря оркестрòвой обработке. У них даже продолжительность почти одинаковая, а на Love Songs The Long and Winding Road следующая после She's Leaving Home. Хотя, если честно, мне больше нравится оригинальный порядок, когда после She's Leaving Home идет Being For the Benefit of Mr. Kite, потому что сразу веселее становится.
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: JohnPaul   Дата: 14.06.11 15:03:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2zistebá:

>She's Leaving Home и оркестрòванная
>версия The Long and Winding Road нèсколько похожи
>благодаря оркестрòвой обработке.

Да, но, на мой взгляд, есть разница в стилистической арранжировке. She's Leaving Home - барокко (почти как Yesterday, только с бОльшим количеством инструментов), а The Long and Winding Road в варианте Спектора - скорее симфо-рок с довольно мощной "стеной звука".

>на Love Songs The Long and
>Winding Road следующая после She's Leaving Home.
>Хотя, если честно, мне больше нравится оригинальный
>порядок, когда после She's Leaving Home идет Being
>For the Benefit of Mr. Kitе

Мне то же. Но мне еще нравится тот порядок на 1-ой стороне Сержанта, который был у битлов в первоначальном варианте, когда Being For The Benefit Of Mr. Kitе шла третьей после With A Little Help From My Friends и в музыкальном отношении просто вытекала из нее. В том варианте 1-ой стороны все песни вытекают одна из другой, что создает впечатление большей целостности.
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: zistebá   Дата: 14.06.11 22:17:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnPaul:

>>на Love Songs The Long and
>>Winding Road следующая после She's Leaving Home.
>>Хотя, если честно, мне больше нравится оригинальный
>>порядок, когда после She's Leaving Home идет
>Being For the Benefit of Mr. Kitе
>Мне то же. Но мне еще нравится тот порядок на
>1-ой стороне Сержанта, который был у битлов в
>первоначальном варианте, когда Being For The Benefit
>Of Mr. Kitе шла третьей после With A Little Help
>From My Friends и в музыкальном отношении просто
>вытекала из нее. В том варианте 1-ой стороны все
>песни вытекают одна из другой, что создает впечатление большей целостности.

О таком варианте я слышал, что он был запланирован, но нигде не видел чтоб он был выпущен. Насколько я знаю, Being For the Benefit of Mr. Kitе на Sgt. Pepper'е седьмая.
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: zistebá   Дата: 14.06.11 22:32:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я тебе даже больше скажу: мне нравится такой порядок Сержанта, какой он есть. Как раз хорошо, что Being For the Benefit of Mr. Kitе идет после She's Leaving Home, а не наоборот, потому что если б грустная She's Leaving Home была последней на первой стороне после веселой Being For the Benefit of Mr. Kitе, то впечатление было бы совсем другое. Я люблю когда веселые песни идут после грустных, а не наоборот. Кстати, на Love Songs 2 She's Leaving Home действительно закрывает первую сторону.
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: JohnPaul   Дата: 15.06.11 10:30:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2zistebá:

>О таком варианте я слышал, что он был запланирован,
>но нигде не видел чтоб он был выпущен.

Не, не выпускался.

>Насколько я знаю, Being For the Benefit of Mr. Kitе на Sgt.
>Pepper'е седьмая.

В Сержанте так и есть.
Говорю  
Re: Love You To
Автор: zistebá   Дата: 15.06.11 10:32:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnPaul:

>>Насколько я знаю, Being For the Benefit of Mr. Kitе на Sgt. Pepper'е седьмая.
>В Сержанте так и есть.

Дык, я и говорю: что лучше пусть она закрывает первую сторону чем She's Leaving Home.
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: JohnPaul   Дата: 15.06.11 10:42:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джордж Мартин так то же считал, когда составлял трэк-лист по второму варианту
Любопытно  
Re: Love You To
Автор: zistebá   Дата: 15.06.11 10:45:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnPaul:

>Джордж Мартин так то же считал, когда составлял трэк-лист по второму варианту

Согласен с ним. Кстати, She's Leaving Home имеет один и тот же номер трека на Sgt. Pepper'е и на Love Songs 2. Интересно, это специально так или просто совпадение?
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: JohnPaul   Дата: 15.06.11 11:04:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Наверное совпадение
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: Рита Гафи   Дата: 20.07.11 00:09:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Vasil Gafi - Love You To - Harrison cover

Сообщение  
Re: Love You To
Автор: JohnPaul   Дата: 20.07.11 02:40:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Что-то не впечатлило.
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: adh   Дата: 26.08.19 12:11:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На основе восточной музыкальной традиции можно делать весьма заводные вещи. Джорджу было достаточно сделать более отчетливый рифф и погромче гитару и был бы очевидный хит. В оригинале же фузз-гитару мало кто слышит. Разве что Тони Висконти:

Producer Tony Visconti has marvelled at the guitar sounds the Beatles introduced on Revolver, particularly Harrison's part on "Love You To", which he says "sounds like a chainsaw cutting down a tree in Vermont"

Сообщение  
Re: Love You To
Автор: Битломан   Дата: 26.08.19 12:30:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Разве что Тони Висконти

Мужик в теме, даром что ли с Боуи работал чуть ли с шестидесятых.

>банальный экспериментальный авангард типа "Tomorrow Never Knows"

>вырождается во всякую там готику, всевозможные трэш-металлы и стили того же порядка


>В том числе и её я переводил на свидании своей будующей жене (не говоря ессно что это лишь перевод песни)

>Ты не понимаешь времени, чтобы повесить пение на меня.

Дни словно на дрожжах
Вернёшься всё прошло
На спину не наклеишь ярлычок

Люби пока с тобой
Люби пока живой

У вся жизнь так кратко
И не продаётся
Но ты дороже жизни для меня

Люби день деньской
Люби песни пой

Люби день деньской
Люби песни пой

Люди те там стоят
Что в гроб вобьют тебя
Набьют тебя своим грехом смотри

Я люблю тебя
Если хочешь я
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: Свойский трюфель   Дата: 17.05.22 21:14:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Анил Бхагват: “Эта сессия явилась словно гром среди ясного неба. Один парень по имени Ангади позвонил мне и спросил, свободен ли я вечером, чтобы поработать с Джорджем. Я не знал, кого он имеет в виду — он не сказал, что это Харрисон. И только когда за мной приехал Роллс-Ройс, я понял, что сыграю на сессии БИТЛЗ”. Результатом стала песня с рекордной длительностью вступления по сравнению со всеми песнями БИТЛЗ, за-писанными на тот момент, — 38 секунд. До этого самое длинное вступление было в песне SLOW DOWN — 33 секунды.

В О К А Л Ы
Песню поёт Джордж, но даже здесь, как ни странно, вопросов хватает. Вокальная партия сдвоена в унисон, но в концовках куплетов появляется гармония, где один голос удерживает высокую ноту, а другой ниспадает в индийском стиле. Дэйв Рыбашевский и Стивен Вальдес считают, что в унисонной партии сдвоен голос Джорджа, а Иэн Макдональд называет его голос многодорожечным. Уолтер Эверетт говорит, что Джордж поёт с Полом. Удерживаемую высокую ноту Вальдес приписывает самому Джорджу, а Макдональд (со знаком (?)) и Эверетт — Полу. Рыбашевский: “Пол хорошо удерживал высокие ноты, хотя может быть, это было сделано Джорджем во время сдваивания”. Алан Поллак уверен, что, если Пол и добавил подпевку, то она была изъята из микса.

И Н С Т Р У М Е Н Т Ы
Несмотря на слова Вальдеса, что “это единственная песня на REVOLVER, где ни один из троих остальных битлов не принимал участия ни как вокалист, ни как инструменталист”, это неправда.

Г И Т А Р Ы. Во "Всех Партитурах" указана партия лишь одной гитары — «Гитара (обратная)». Ей приписываются только гудящие ноты (одна-на-такт) в припевах. Рыбашевский: “Ещё один добавленный искажённый звук, возможно, этой же фузз-гитары, слышен четыре раза в припевах”. Почему “этой же”? Потому что (слово тому же Рыбашевскому) “Фузз-гитара, предположительно Джорджа, создаёт жужжащий аккомпанемент на протяжении всей песни”. Эверетт тоже говорит о двух партиях фузз-гитары. Оба приписывают их Джорджу. И, вероятно, правы, поскольку сам Джордж говорил: “Я добавил вокалы и гитары позже”, имея в виду после основной дорожки. Макдональд и Рыбашевский говорят, что на основной дорожке Джордж сыграл боем на акустической гитаре, но второй добавляет, что эта гитара была впоследствии “почти заглушена” другими инструментами.

Б А С - Г И Т А Р А. Во "Всех Партитурах" она имеется, но ни одной её ноты не указано. Может быть, это следует понимать, так: бас есть, но расписать ноты, которые он играет, не представляется возможным. Рыбашевский: “Я предоставляю Шерлоку Холмсу обнаруживать басовую игру Пола в этой записи. Полагаю, что бас-гитара была изъята из микса или стёрта, но поскольку надёжные источники говорят, что она там есть, думаю, так и есть”. Макдональд, Поллак и Эверетт бас не упоминают вообще. Кеннет Уомак — упоминает и приписывает его Джорджу.

У Д А Р Н Ы Е. Во "Всех Партитурах" они обозначены, и даже партитура расписана, хотя на самом деле их нет! Точнее, нет обычной ударной установки. Но обо всём по порядку. Там указаны весьма деятельные различные тамтамы, а также басовый барабан и тарелки. Партия, которая там приписана тарелкам, — подчёркивание отдельных (двух-трёх) долей в такте — на самом деле принадлежит бубну Ринго. Странно, что Поллак пишет, что барабанщик-де добавляет бубен только на второй куплет, и здесь явно прав Рыбашевский, сказавший, что тот “звучит всю песню после вступления”. Остальное в партии ударных играет на табле индийский музыкант Анил Бхагват. Эта самая табла представляет из себя пару барабанов, причём большой обычно настраивается на октаву ниже, чем малый. Очевидно, в партии тамтамов, расписанной во "Всех Партитурах", отражено то, что играет малый барабан, а в партии басового — сыгранное большим. Позже Анил вспоминал: “Джордж рассказал мне, чего он хочет, и я настроил таблу вместе с ним. Он предложил, чтобы я сыграл что-нибудь в стиле Рави Шанкара, 16 долей, но согласился, что я должен импровизировать. Вся индийская музыка — это импровизация. Я был очень счастлив, что они поместили моё имя на обложку пластинки. Я действительно горжусь этим”.

Т А М П У Р А. Его фраза “поместили моё имя на обложку” является существенной в том плане, что многие музыковеды считают, что в записи принимали участие ещё два индийских музыканта, чьи имена не были указаны на обложке. Одному из них приписывают игру на тампуре — струнном щипковом инструмента, который обычно не имеет ладов, обычно имеет четыре струны, и не обозначен во "Всех Партитурах". Результатом стало практически непрерывное гудение, появившееся после вступления. Или это гудение фузз-гитары? К присутствию (или отсутствию) тампуры в песне мы вернёмся позже.

С И Т А Р. Здесь мы подходим к ведущему инструменту песни, ситару. По мнению многих, вторым безымянным индийцем на записи был именно ситарист, и тут число вопросов множится. Во "Всех Партитурах" расписаны партии сразу двух ситаров. "Ситар 1" сольно играет длинное вступление, а затем однострочную партию, основу которой составляет рифф, а также собственно соло в середине песни. Эверетт, кстати, говорит, что в инструментальном составе присутствует также и “свармандал, настольная арфа с десятью-тридцатью стальными и медными струнами, на которой сыграно в двух быстрых ниспадающих переборах в открывающем такте”, также приписанных во "Всех Партитурах" "Ситару 1". И кажется, что партия "Ситара 2", вступающая с первого куплета и играющая неизменные три ноты, является тем самым непрерывным гудением тампуры (или фузз-гитары), более нигде во "Всех Партитурах" неотмеченным, то есть никакого второго ситара, видимо, нет. Что касается самого соло, то Поллак говорит: “Оно в значительной степени является кульминацией песни. Ситарное соло, как в мелодическом, так и в ритмическом плане, изощрённо, так же, как и экзотично аутентично”.
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: Свойский трюфель   Дата: 17.05.22 21:15:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Наверное, имеет смысл и послушать, что говорили сами битлы. В начале мая 1966 года знаменитый радиоведущий Брайан Мэттью брал у группы интервью и спрашивал об альбоме REVOLVER:
Брайан: “Можете открыть какие-нибудь секреты об этом альбоме? В этот раз вы представляете какие-нибудь необычные музыкальные инструменты?”
Джон: “Нет!”
Брайан: “Вы не можете использовать ситар снова, потому что теперь его используют все”.
Джон: “Можем!”
Ринго: “Это то же самое, что сказать, что мы не можем использовать гитару, потому что все используют её!”
Джордж: “Да. Я играю на ситаре на одной из дорожек, но мне не важно, использует ли кто-либо его. Я играю на нём просто потому, что мне он нравится”. Джордж не просто говорит, что в песне присутствует ситар, или обезличенное "мы" - он говорит "я". Более того, автор, как он не раз говорил об этом в различных интервью, не только сочинил LOVE YOU TO специально Д Л Я ситара, но и, как он рассказал в своей автобиографии, сочинил её Н А ситаре. И, наконец, последнее, но самое важное. В интервью битловеду Стиву Тёрнеру сам Анил Бхагват сказал: “Я могу сказать Вам здесь и сейчас — 100 процентов, что на ситаре О Т Н А Ч А Л А И Д О К О Н Ц А был Джордж”.
А как же безымянный ситарист? Возможно, его просто не было, и двумя другими индийскими музыкантами были те, что сыграли на тампуре и свармандале, который упоминает Эверетт. А, может быть, вообще никаких двух других музыкантов и не было? Гудящую партию, которую мы приписываем тампуре или фузз-гитаре, а "Все Партитуры" — "Ситару 2", мог сам сыграть Джордж. Как на фузз-гитаре, так и на тампуре. Может быть, и ЭВеретт ошибается, и то, что он приписывает свармандалу, действительно (как и указано во "Всех Партитурах") было сыграно на ситаре? И тогда Анил Бхагват был единственным индийским музыкантом на записи, и именно поэтому на обложке указан только он? Если это именно так, то становится понятным, почему в своей фразе — “Я хотел сочинить мелодию, которая была бы специально для ситара. Там ещё есть партия таблы, и это был первый раз, когда мы использовали музыканта на табле” — Джордж упоминает стороннего музыканта Т О Л Ь К О в отношении таблы, но не тампуры и ситара, не говоря уже о свармандале. И, если это так, то возникает вопрос, зачем вообще было приглашать Бхагвата? Ведь, вероятно, при должном усердии и некотором количестве репетиций Ринго смог бы справиться с партией таблы. Кажется, ответ на этот вопрос кроется в интервью Джорджа в 1977 году, где он, помимо прочего, сказал: “Я знаю, что Ринго и слышать ничего не хотел про таблу, потому что она просто казалась ему такой необычной”.
Ну, и на-самый-последок, из дневника шофёра Джона, Альфа Бикнела: “Сегодня [9 апреля] Джордж сыграл для нас несколько своих новых песен, включая ту, где он аккомпанировал на индийском инструменте. Он сказал, что должен будет найти кого-нибудь, кто сыграет на ещё одном инструменте, потому что в группе никто этого сделать не сможет. Он поговорил с кем-то по телефону и договорился о встрече на понедельник. Я должен буду поехать и привести этого индийца на сессию звукозаписи. [11 апреля] Поехал, чтобы забрать индийского друга Джорджа. Он был очень удивлён моим появлением, не знаю, чего же он ожидал?! Так или иначе, он хорошо поладил с Джорджем, и порекомендовал Джорджу ещё одного индийского приятеля. Они потратили некоторое время, чтобы закончить песню Пола, а затем началась индийская Джорджа. Очень приятная песня, в которой Джордж играл на ситаре, а индиец ударял в маленький барабан. В его честь меня попросили доставить для всех еды из индийского ресторана. Он был под большим впечатлением и в присутствии парней большей частью безмолвствовал”.

Б Ы Л А Л И Т А М П У Р А ?
Сопостовляя слова Рыбашевского и Джеффа Эмерика, можно сделать вывод, что впервые тампуру увидели в студии лишь 22 апреля, на сессии TOMORROW NEVER KNOWS, когда LOVE YOU TO была уже записана. По словам Эмерика, Джордж подогнал свой ‘Порш’ прямо ко главному входу, и, не доверив свой драгоценный груз ни одному из двоих битловских помощников, сам вытащил его с заднего сидения и понёс его по ступеням, пошатываясь под его тяжестью. Это был огромный инструмент и располагался он в футляре размером с небольшой гроб. Все собрались, изнывая от желания увидеть инструмент, о котором Джордж говорил, почти не переставая, с той первой сессии. Он внёс его и, указав на него широким жестом, с гордостью произнёс: “Ну, что вы скажете об этом?!”
Если считать, что тампура впервые в битловской песне прозвучала в TOMORROW NEVER KNOWS, то придётся заключить, что в LOVE YOU TO (11 апреля) её не было, и жужжащая партия там была действительно сыграна на фузз-гитаре. Если же тампура там была, то возникает вопрос: не перепутал ли Эмерик, так живописно описывая прибытие тампуры в ‘Порше’ Джорджа именно к сессии записи TNK, а не LYT? Может, тот привёз её на одиннадцать дней раньше? Ясно одно: если на LYT и была тампура, она принадлежала именно Джорджу. Поскольку, если уж за Бхагватом прислали ‘Роллс-Ройс’, то за любым другим индийским музыкантом, у которого при себе был бы ещё и огромный футляр, машину прислали бы также. Но в дневнике водителя Джона, Альфа Биквела, указан только Бхагват. Вопросы, вопросы, вопросы...
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: Свойский трюфель   Дата: 17.05.22 21:17:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
К Т О И Г Р А Е Т Н А С И Т А Р Е ?
Итак, главный вопрос: кто играет на ситаре, который "Ситар 1"? Поллак: “Комментарий об этой песне в _Сессии Звукозаписи_ Льюисона нуждаются в опровержении. Он небрежно заявляет — исходя из того факта, что ни один студийный ситарист не был указан на альбоме — что, может быть, это Джордж сыграл изощрённую сольную партию. Я так не думаю. Откровенно говоря, я никоим образом не могу вообразить, что Джордж во время этой записи смог бы справиться с десятой долей технических приёмов, требовавшейся для этого выступления. Но Льюисон сам отказывается от этой нелепицы в _Хрониках_”.
Макдональд: “Для этой записи были наняты музыканты, включая не получившего должное ситариста, который сыграл большую часть того, что было приписано Харрисону”, что, видимо, должно означать, что-де что-то Джордж да сыграл, но при этом Макдональд приписывает ему ситар со знаком (?). Рыбашевский: “Несложное вступление в свободной форме принадлежит Джорджу. Личность музыканта, который сыграл на ситаре в оставшейся части песни, так никогда и не была раскрыта. Возможно, этот дополнительный ситарист остался неназванным, чтобы создать впечатление, что на ситаре целиком сыграл Джордж. Глядя все известные видео, на которых Джордж играет на этом инструменте, можно явно видеть, что он не смог бы справиться с таким сложным инструментом, чтобы исполнить то, что мы слышим в основе этой песни. Но он мог сыграть это короткое вступление затем, чтобы этого оказалось достаточно, чтобы сохранить ему своё лицо”.
Эверетт: “На ситаре, вероятно, сыграл Харрисон”. Того же мнения и Петер Лавеццоли, автор книги «Рассвет Индийской Музыки На Западе». Ещё дальше идёт Саймон Ленг, автор труда «Музыка Джорджа Харрисона», который говорит, что, как и в NORWEGIAN WOOD, Джордж “всё ещё играет на ситаре, как гитарист, используя скорее блюзовые и рок-н-ролльные плавания, а не чрезвычайно сложные индийские эквиваленты”.
Резюме: шесть битловедов — три мнения: не Джордж; в основном не Джордж; Джордж.
Сообщение  
Re: Love You To
Автор: Свойский трюфель   Дата: 17.05.22 21:20:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Последние два сообщения я перепутал местами (((
Сначала следует читать предпоследне, а лишь затем - последнее...
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика