Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Любимое кино

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Любимое кино

Страницы (1259): [<<]   190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 20.10.16 17:26:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
«Бег» — двухсерийный кинофильм режиссёров Александра Алова и Владимира Наумова, снятый по мотивам произведений Михаила Булгакова «Бег», «Белая гвардия» и «Чёрное море». (1970)«Бег» — двухсерийный кинофильм режиссёров Александра Алова и Владимира Наумова, снятый по мотивам произведений Михаила Булгакова «Бег», «Белая гвардия» и «Чёрное море». (1970)
На роль Чарноты пробовался Владимир Высоцкий.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 20.10.16 18:03:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
«Сорок первый» — художественный фильм режиссёра Григория Чухрая, снят по одноимённой повести Бориса Лавренёва. Вторая экранизация повести после фильма Якова Протазанова. Действие происходит в годы Гражданской войны.
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 20.10.16 18:03:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Любимое кино 41й
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: sergeymax10   Дата: 20.10.16 19:47:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2altitudo:

>Ограбление по-итальянски (2003)

ПОЯСНИТЕ ЧЕМ ОН ХОРОШ ТО , фильм при всех звёзд ,на один раз .ТИЧНЫЙ ГОЛИВУД ,не более .
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: alex1972   Дата: 20.10.16 22:57:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Потрясающий своей жизненностью фильм. Потрясающий своей жизненностью фильм.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: audi   Дата: 20.10.16 23:27:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2altitudo:

>«Бег» — двухсерийный кинофильм режиссёров Александра
>Алова и Владимира Наумова, снятый по мотивам произведений
>Михаила Булгакова «Бег», «Белая гвардия» и «Чёрное
>море». (1970)
>На роль Чарноты пробовался Владимир Высоцкий.


СУПЕР ФИЛЬМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение  
Re: Любимое кино
Автор: Стас   Дата: 20.10.16 23:31:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
А ты азартный, Парамоша!

Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: ieroglif   Дата: 21.10.16 05:50:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>А ты азартный, Парамоша!
>А ты азартный, Парамоша )))

Да... Два гениальных актёра.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 08:50:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
“Пуля для генерала” 1966 год, или “Эль Чунчо, кто его знает?” или  “ Золотая пуля”.“Пуля для генерала” 1966 год, или “Эль Чунчо, кто его знает?” или “ Золотая пуля”.

Мексика, начало XX века. Идет гражданская война всех против всех. Одни борются за свободу своей страны, другие — защищают свою власть, третьи — просто занимаются разбоем.

Молодой элегантный американец приезжает в залитую кровью страну, идеально подходящую для его целей: быстро разбогатеть. Он внедряется в одну из банд, промышляющую торговлей оружием.

Он завоевывает доверие и восхищение прошедших огонь и воду повстанцев. Но только зачем он повсюду носит с собой как талисман винтовочный патрон с отлитой из золота пулей?
В советском прокате дублированный, но сильно урезанный вариант фильма вышел под названием «Золотая пуля». В конце 80-х годов по советскому телевидению была показана уже более полная версия картины под названием «Кто знает?», с закадровым вариантом озвучания.
Жанр выдержан идеально. Превосходный и вместе с тем простой сюжет. Вроде бы, что тут особенного, прежде всего для нас, рождённых в великом и могучем: убийца-империалист, обманом втершись в доверие к неуловимым мстителям, отнимает жизнь у сугубо положительного генерала, сражающегося за победу революции.

Но особенного много. Прежде всего герой Волонте — Чунчо-барабанщик. С одной стороны офицер революционных войск и в то же время грабитель с большой дороги. Он и жадный продавец оружия, и человек с больной совестью, отлично видящий разницу между Добром и Злом, хотя и не всегда выбирающий первое — ибо слаб дух человеческий. Превосходный персонаж, лучшая роль Волонте.

Молодой американец Билл Тейт — Малыш, Деточка — примкнувший к отряду повстанцев под предводительством Чунчо, хорошо знает, чего хочет и как этого добиться. Он спокоен и безошибочен. Действует быстро, хладнокровно, стреляет без промаха. Чужак в дикой стране, он выполняет казавшееся невероятным задание — убивает революционного генерала в его же ставке и и умудряется спастись. Обладает чувством меры, что выражается в спокойном решении оставить Чунчо половину заработанных на крови денег — лучше живой друг, чем враг, пусть даже мёртвый враг. Только одну ошибку допустил Малыш — отказавшись от эмоций, он способность разбираться в человеческоё душе, оказался по ту сторону добра и зла. Поэтому не мог не задеть однажды Чунчо каким-нибудь бездушным поступком. И этим роковым поступком оказалось не убийство генерала Элиаса, не убийство брата Чунчо, а пренебрежительное обращение с простым мексиканцем на вокзале. Что и вылилось в потрясающую финальную сцену.

Вообще в фильме актёры работают очень здорово. Герой Клауса Кински, священник в революционном отряде, не умеющий прощать грехи и толкующий Библию так, как подсказывает совесть… Прочие повстанцы, многие из которых не произносят и десятка слов за фильм, но запоминаются своей харизмой — Висенте, Пипито, Эмильяно, Аделита (Мартина Бесвик), генерал Элиас…

Фильм смотрится на одном дыхании как миниму первые 10 раз. До «Золотой пули» я считал лучшим вестерном всех времён «Белое солнце пустыни». Но Дамиани всё перевернул. Он одним этим фильмом заткнул за пояс великого Серджио Леоне со всеми его долларовыми эпопеями. Он лучше всех режиссёров сумел передать атмосферу гражданской войны. Он снял фильм на все времена. И хвала небесам, что нет в этом вестерне вечной сцены — глаза в глаза, и кто быстрее пистолет выхватит. Здесь такое бы просто не прошло.

Жаль только, что в СССР изъяли около 20-ти минут фильма (революционеры в вырезанных сценах вели себя несколько по-анархистски, мягко говоря). Жаль потому, что советский дубляж «Золотой пули» — не меньший шедевр, чем сам фильм.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 10:38:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
За пригоршню долларов, Италия, ФРГ, Испания, 1964За пригоршню долларов, Италия, ФРГ, Испания, 1964

Фильм, в котором взошла звезда актера Клинта Иствуда. До судьбоносного предложения итальянца Серджио Леоне были небольшие роли в вестернах, телесериалах, скромные гонорары, оглушительные провалы, невнятные успехи и упрямая вера в свой талант. Молчаливый «Человек без имени» со ставшим фирменным прищуром приезжает в городок на границе с Мексикой. Он виртуозно владеет любимым револьвером, затыкая за пояс всех предыдущих вестерн-героев хладнокровием и скоростью стрельбы. Внимательный собеседник, он гениально втирается в доверие одной из группировок контрабандистов и зарабатывает, как умеет, значительно уменьшив население городка. Первый фильм знаменитой трилогии «спагетти-вестернов», подаривший жанру новое дыхание. Для исполнителя роли мексиканского бандита Рамона итальянца Джан Марии Волонте роль в фильме была поводом навсегда отказаться от участия в коммерческом кино, он даже заменил свое имя в титрах американизированным псевдонимом.


Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 12:36:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Драйв (2011) Драйв (2011)
«Драйв» — один из самых атмосферных фильмов. Ночной Лос-Анджелес, бешеная скорость, преступление, завораживающий электронный бит — все это постепенно погружает буквально в транс. Из которого выныриваешь только с одной мыслью: «неужели уже финал? постойте, я хочу еще!»

С одной стороны, «Драйв» — это про яркие краски, неоновые огни и бандитов как будто из восьмидесятых. С другой стороны, он предельно минималистичен. Минимум слов — мы даже имени главного героя не знаем. Максимум действия — прямого, жестокого, внезапного.

Такого же прямого и жестокого, как сюжет. «Драйв» — история молчаливого гонщика-каскадера, который влип в плохую историю из-за девушки, которая связалась с неправильным мужчиной. Не обходится без ограблений, перестрелок, предательства и поножовщины. Есть даже история любви, которая при этом подана так деликатно, что не вызывает отторжения.

О чем этот фильм? Сложно сказать. Автор не пытается навязать нам какую-то точку зрения, порой кажется, что он совершенно равнодушен к героям, которых пускает в расход быстро, кроваво и обычно довольно нелепо. Смерть в «Драйве» — это что-то особенное, такого я раньше в кино не видел, и дело даже не в крови.

Наверное, каждый найдет в «Драйве» что-то свое. Кто-то увидит в нем поэму ночного Лос-Анджелеса, опасного, яркого и беспощадного. Кто-то — мелодраму, густо смешанную с криминалом. А кто-то, может быть, и фильм про настоящего героя — во всяком случае, безымянный Водитель подходит на эту роль куда больше, чем всякие парни в нелепых костюмах.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 14:08:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я остаюсь! (2003)Я остаюсь! (2003)

Эта одна из лучших французских комедий, где сочетаются глубокий смысл жизни с повседневной, трагедия и комедия, страсть и наигранное безразличие.

Фильм можно смотреть неоднократно! Это и вправду удавшееся кино.

Одна игра актеров да и просто их наличие в нем многого стоит. Потому что это неотразимые Софи Марсо и Венсан Перес.
Только французы могут снимать о достаточно серьёзных семейных проблемах так легко и непринуждённо. Фильм местами феерически забавен, но местами и поучителен и ироничен. Да что там рассуждать, отличное кино.

Фильм наполнен смешными и язвительными диалогами и сценками.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 15:22:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Самая обаятельная и привлекательная — советский художественный фильм 1985 года, поставленный режиссёром Геральдом Бежановым.Самая обаятельная и привлекательная — советский художественный фильм 1985 года, поставленный режиссёром Геральдом Бежановым.

Как непросто в наши дни устроить свою личную жизнь! Даже если план действий разработан "по науке" подругой-социологом. Забавные ситуации, связанные с поисками будущего супруга и завоеванием его сердца, составляют сюжет этой остроумной комедии, в героях которой многие узнают себя.

Снят на заре Перестройки и является одним из самых популярных фильмов того времени.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 15:40:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Господин 420Господин 420
1955 г.

Название фильма ссылается на статью № 420 индийского уголовного кодекса, предусматривающую наказание за воровство и мошенничество. Как следствие, термин «господин 420» стал унизительным прозвищем для мошенников и воров.

Действительно людей встречают по одежке, до ума дело не доходит. Если не тебе фрак или смокинг наверняка ты банкир или управляющий, т. е. уважаемый человек. Если же на тебе лохмотья, будь ты, хоть семь пядей во лбу, никто воспринимать тебя не будет. Так было шестьдесят лет назад, так есть и сейчас. Поэтому посмотрели ли вы этот фильм тогда, сейчас или потом, он будет понятен и актуален всегда.

Классический фильм, как бы продолжение «Бродяги», большой спектакль одного из блистательных актеров Болливуда. В меру поучительная в меру развлекательная нестареющая лента. В то время просмотр при отсутствии цвета был как неизбежность, сейчас в эпоху 3D смотрится еще лучше, будто прикасаешься к истокам кинематографии.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 16:59:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кража — советский двухсерийный чёрно-белый художественный телефильм, снятый режиссёром Александром Гордоном в 1970 году.Кража — советский двухсерийный чёрно-белый художественный телефильм, снятый режиссёром Александром Гордоном в 1970 году.

Старое, давно забытое кино, как зеркало, отражатель эпохи, в которой жили, чувствовали, любили, ненавидели и прощали, почти что философская притча, которую в те времена могли и не выпустить на экран, (но выпустили и показали) уж слишком показано все человечно, без примеси так любимой всеми властями пропаганды, как исподволь вскрытый нарыв, но мягко, нежно, почти что любя показывающий все пороки человека и все слабости его.

Почти что зарубежная лента, в которой так много не свойственного общепринятому отечественному кино.

Неподражаемый Олег Борисов в роли полковника милиции — Орефьева Георгия Кузьмича, всегда стильного, загадочного, всегда одетого «с иголочки» и не снимаемых темных очках, словно вырвавшийся из будущего некий тайный агент какого-нибудь зарубежного Дэвида Линча с рассуждениями, вместо быстрых действий, с сомнениями вместо непреложных фактов, думающий, чувствующий, рассуждающий интуитивно продвигающийся к истине, в отличие от коллег своих «рубящих с плеча и горяча».

- У меня до Вас другие начальники были не такие как вы, а Вы, как это сказать…
- Белая ворона?! — повернулся к своему помощнику Орефьев.

Мощное, стильное, интересное, и очень даже современное чёрно-белое кино.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 18:18:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Рэмбо: Первая кровь  — кинофильм производства США, снятый по одноимённому роману Дэвида Моррелла. Первый фильм, в котором появляется Джон Рэмбо — ветеран Вьетнамской войны. Фильм снят в октябре-декабре 1981 года. Премьера в Америке 22 октября 1982 года. В СССР премьера состоялась в 1983 году.Рэмбо: Первая кровь — кинофильм производства США, снятый по одноимённому роману Дэвида Моррелла. Первый фильм, в котором появляется Джон Рэмбо — ветеран Вьетнамской войны. Фильм снят в октябре-декабре 1981 года. Премьера в Америке 22 октября 1982 года. В СССР премьера состоялась в 1983 году.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 19:17:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
На ярком солнцеНа ярком солнце
1960 г.

Огромный счет в банке, красивые женщины, яхта, ласковое море — это сладкая жизнь, которую Том Рипли так хочет иметь и которая у Филиппа Гринлифа уже есть. Филипп даже не подозревает, на что готов пойти Том, чтобы сделать его жизнь своей.

Сначала убийство, потом подделка документов, подписи, голоса… И бедный авантюрист превращается в миллионера. Но даже самая искусная подделка всегда остается лишь копией, даже если над ней трудился талантливый мистер Рипли.
Некоторые французские критики называют фильм «На ярком солнце» лучшим в творчестве Рене Клемана. С чем можно, в принципе, согласиться, если добавить: «лучшим среди его детективов», поскольку режиссёр снимал совершенно разные по жанру и стилистике киноработы, в том числе — экзистенциальные по своей сути драмы на военном и современном материале. И определённый налёт «экзистенциальности» всё-таки чувствуется и в данной ленте, отнесённой к классике «психологического поляра», французского эквивалента триллера или же криминальных картин.
Видеосправочник «Акай» заявляет, что этот фильм «может показаться устаревшим только потому, что ныне «психологический поляр «не в моде». Надо сказать, что «На ярком солнце» действительно представляет собой очень любопытное сочетание стиля английского детектива и традиций французских криминальных произведений литературы и кино, в частности, лент Анри-Жоржа Клузо. А снят он по роману «Талантливый мистер Рипли» Патриции Хайсмит, чьё продолжение позже использовал Вим Вендерс в «Американском друге», и сравнительно недавно появились новые киноверсии, сделанные соответственно Энтони Мингеллой и Лилианой Кавани.
Герой картины Клемана, американец Том Рипли, по просьбе богатых родителей своего друга, должен приглядывать за Филиппом, который беззаботно прожигает жизнь во Франции, на Лазурном побережье. Сам же Рипли мечтает о карьере в высшем обществе и поэтому придумывает хитроумный план убийства приятеля на яхте в открытом море с целью подмены его собой и принятия в дальнейшем личности Филиппа.
Эта роль не только принесла первый успех Алену Делону (во время съёмок ему не было двадцати четырёх лет), но и стала одной из этапных, определяющей в кинобиографии, затем отзываясь в целом ряде серьёзных психологических работ французского актёра. Он ещё трижды играл у Рене Клемана, включая отличный детектив «Хищники». Любители кино могут обнаружить отголоски фильма «На ярком солнце» во многих лентах, снятых в разных странах — например, «Нож в воде» Романа Полянского, «Бассейн» Жака Дере (почти с тем же составом исполнителей) и «Глубокие воды» Мишеля Девиля, вновь по роману Патриции Хайсмит.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 19:27:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чёрный тюльпанЧёрный тюльпан
1964 г.

Хороший фильм плаща и шпаги — это маленький ювелирный шедевр. Вроде, и не вещь первой необходимости и обойтись без него можно, но как же украшает жизнь! «Чёрный тюльпан» из этой категории. Удивительно яркое и оптимистичное кино. Сочные яркие краски, запоминающаяся мажорная музыка — всё это создаёт ощущение праздника. «Здесь танцуют»)) Смешными диалогами хочется наслаждаться. Отдельное спасибо за великолепный советский дубляж. Особенно радует Гийом-Жюльен. Мало того, что тембром этого голоса в принципе можно заслушаться, так этот голос ещё умудрился быть разным! Голос Гийома жёстче нежного голоса Жюльена, хотя говорит один и тот же человек.

Главное украшение фильма — великолепный Ален Делон, одинаково прекрасный в обоих своих образах. И здесь тоже смотришь на братьев — тюльпанов — и кажется, что это разные люди, кажется, что Жюльен нежнее и моложе Гийома. Но, повторюсь, залюбоваться можно обоими.

Ещё одно спасибо за Каролину. По закону жанра главная героиня плаща и шпаги должна быть бледной молью, которая может только в обморок падать и которую главному герою приходится спасать. Самостоятельная, умеющая фехтовать Каролина приятно выбивается из общего ряда.

В целом — отличное лёгкое кино для отдыха.
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 21.10.16 19:30:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2altitudo:

>На ярком солнце
>1960 г.

Любители кино могут обнаружить
>отголоски фильма «На ярком солнце» во многих лентах,
>снятых в разных странах — например, «Нож в воде»
>Романа Полянского, «Бассейн» Жака Дере (почти
>с тем же составом исполнителей) и «Глубокие воды»
>Мишеля Девиля, вновь по роману Патриции Хайсмит.


Потрясающий фильм! Потрясающий Ален Делон!
Здорово!  
Re: Любимое кино
Автор: altitudo   Дата: 21.10.16 19:50:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
За шкуру полицейскогоЗа шкуру полицейского
1981 г.

В своем режиссерском дебюте Ален Делон пошел по пути наименьшего сопротивления. За основу сценария взял французский, литературный нуар Жана-Патрика Маншетта «Сколько костей!», построенный в основном на диалогах, переписал его и не стал выходить их своего киношного образа героя-одиночки. Пост сопродюсера стала еще одной ипостасью.

Герой Делона — бывший полицейский, а ныне — частный детектив, с подачи своих бывших коллег берется за дело об исчезновении слепой девочки. Постепенно в истории начинают появляются новые и очень странные персонажи, туман над дело м сгущается все сильнее, а каждый шаг главного героя сопровождается если не трупом, то мордобоем или похищением. Ясно, что сыщик оказался марионеткой и частью чужого замысла. Но кто дергает за нити?

Эта роль позволила Делону не только предстать во всей красе перед зрителями, но и пошутить над своим штампом-образом. Досталось и главному конкуренту — Бельмондо: когда секретарша перевязывает раненного сыщика, то отвечает на вопль боли подопечного: «Бельмондо бы ограничился мужественной гримасой».

Но, что действительно удалось в этом фильме, так это — подбор музыки.
Страницы (1259): [<<]   190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика