Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "Фил Коллинз рассказал, как его разыграл Джордж Харрисон"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новость "Фил Коллинз рассказал, как его разыграл Джордж Харрисон"

Тема: Джордж Харрисон - All Things Must Pass (1970)

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Новость "Фил Коллинз рассказал, как его разыграл Джордж Харрисон"
Автор: Beatles.ru   Дата: 29.01.20 06:23:23
Цитата
 Фил Коллинз в беседе с изданием Louder  рассказал  о работе над альбомом All Things Must Pass Джорджа Харрисона.  «Это произошло, когда я играл в группе Flaming Youth. Нашему менеджеру позвонил шофер Ринго Старра, который сказал, что им нужен перкуссионист, и предложили меня. Я отправился на Эбби-Роуд. Там были Харрисон, Ринго, Билли Престон, Клаус Ворман и Фил Спектор. Мы начали прогонять песню. Никто не говорил, что мне играть. Каждый раз, когда они начинали песню, Фил Спектор заявлял: «Давайте послушаем гитару и барабаны» или «Давайте послушаем бас и барабаны». А я же не специалист по конгам, на моих руках кровь. И я стреляю сигареты у Ринго — я даже не курю, я просто нервничаю», — вспоминает Коллинз. Фил Коллинз в беседе с изданием Louder рассказал о работе над альбомом All Things Must Pass Джорджа Харрисона. «Это произошло, когда я играл в группе Flaming Youth. Нашему менеджеру позвонил шофер Ринго Старра, который сказал, что им нужен перкуссионист, и предложили меня. Я отправился на Эбби-Роуд. Там были Харрисон, Ринго, Билли Престон, Клаус Ворман и Фил Спектор. Мы начали прогонять песню. Никто не говорил, что мне играть. Каждый раз, когда они начинали песню, Фил Спектор заявлял: «Давайте послушаем гитару и барабаны» или «Давайте послушаем бас и барабаны». А я же не специалист по конгам, на моих руках кровь. И я стреляю сигареты у Ринго — я даже не курю, я просто нервничаю», — вспоминает Коллинз.

По его словам, через пару часов у Коллинза наконец-то отключили микрофон, все куда-то делись, а ему заявили, что можно идти. «Через несколько месяцев я покупаю альбом в местном музыкальном магазине, смотрю на описание на конверте пластинки, и меня там нет. Думаю, что произошла какая-то ошибка. Но это другая версия песни, на которой меня нет», — сообщил Фил. Прошли годы. Коллинз купил дом Джеки Стюарта — бывшего гонщика «Формулы 1» и друга Харрисона. Тот рассказал, что Джордж собирается выпустить ремастированный All Things Must Pass, и спросил, есть ли там Фил. «Я ответил, что был. Через два дня от Джорджа Харрисона прислали пленку с запиской, которая гласила: «Можешь ли здесь быть ты?» Я бросился ее послушать и сразу узнал. Внезапно вступают конга — слишком громко и просто ужасно. И в конце пленки можно услышать голос Джорджа Харрисона: «Так, Фил, можем мы попробовать еще раз без конга?» Теперь я знаю, что они не пошли смотреть телевизор, они просто куда-то вышли, чтобы от меня избавиться, потому что я настолько плохо играл», — рассказал Коллинз.

По его словам, потом позвонил Стюарт и передал трубку Джорджу. Харрисон поинтересовался, получил ли Фил пленку. Коллинз ответил: «Теперь я понимаю, что меня уволил битл». Тот, со своей стороны, заявил, что это розыгрыш — на оригинал наложили запись Рэя Купера, которого попросили сыграть очень плохо. «Ты чертов ублюдок», — сказал Фил Джорджу. Как добавил Коллинз, ради этой маленькой шутки было приложено столько усилий, и это прекрасно.

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14889
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Фил Коллинз рассказал, как его разыграл Джордж Харрисон""
Автор: LonVert   Дата: 29.01.20 06:23:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кто подскажет филин аналог среди российских исполнителей?! Ну, просто понять, над кем Джордж прикалывался?
Сообщение  
Re: Новость "Фил Коллинз рассказал, как его разыграл Джордж Харрисон"
Автор: 4eloveck   Дата: 29.01.20 10:22:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Макаревич
Ирония  
Re: Новость "Фил Коллинз рассказал, как его разыграл Джордж Харрисон"
Автор: VeeJayMan   Дата: 29.01.20 10:26:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да, маразм крепчает с каждой новостью...
Сообщение  
Re: Новость "Фил Коллинз рассказал, как его разыграл Джордж Харрисон"
Автор: tupzem   Дата: 29.01.20 13:29:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.ru:2Beatles.ru:

Из книги "Not Dead Yet". Copyright © 2016 by Philip Collins Limited

When opportunity knocks, I’m just climbing out of the bath in the house I grew up in. It’s a quiet Thursday afternoon, I’m living alone most of the time in the otherwise deserted Collins family home, and the most I have to look forward to is Top of the Pops on the telly and beans on toast for tea. I might watch TV and eat my dinner in my underpants. Because I can. It is May 1970, I am nineteen, and the swinging sixties have very much ended. Roll on the soggy seventies.
Still, I remain a minor star in Ken Howard and Alan Blaikley’s orbit. They’re friendly with a guy called Martin, another acquaintance from La Chasse, who happens to be Ringo Starr’s chauffeur. One night at the club Martin asks Blaikley if he knows any good percussionists. “Sure,” says Blaikley, “I’ll find someone.”
Blaikley calls me as I’m still dripping from the bath. “What are you doing tonight?”
“Well, Top of the Pops is on…” I reply, hedging my bets. Right now, seeing bands promoting their singles on the televised weekly chart rundown is the closest I’m getting to live performance.
“Forget that. Do you want to go to Abbey Road for a session?”
He offers no details of the artist hosting the session, but at just the mention of Abbey Road, I’m suddenly not so uninterested. Doesn’t matter who it is. I can see where The Beatles recorded…McCartney announced that he was leaving the band only a few weeks previously, and his first solo album, McCartney, has just come out. The end of the Fab Four is all anyone is talking about. Let It Be, The Beatles’ swan song, is barely in the shops and already there is feverish discussion in the music press of the first post-Beatles solo album.
But thinking on my feet while dripping in my towel, my mind isn’t going there. At this point in my stop-start, still stubbornly embryonic music career, this is a chance to demonstrate my drumming chops to an artist good enough to be booked into Abbey Road. I’m a jobbing drummer without a job, and this is a job.
“What time do you want me there?”
I get dressed for the occasion, which means a T-shirt over jeans. I am a nineteen-year-old long-hair, and this is my look. I call a cab, jump in and am extraordinarily pleased to be able to utter the immortal line: “Abbey Road, please, driver.”
When I arrive, Martin the chauffeur is standing on the steps of the studio in St. John’s Wood, northwest London. “Come in, come in, we’ve been waiting for you.”
“Really? Me?” I wonder. “And who’s this ‘we’ he’s referring to?”
He takes me in and we make small talk. “They’ve been here four weeks,” he says. “They’ve spent a thousand pounds. And they haven’t recorded anything.”
I’m thinking, “Wow, this must be serious.”
I walk into Abbey Road Studio Two, and into a scene that is now famous. The cast of this mystery session are in the middle of a photo shoot, meaning everyone involved is lined up: George Harrison with his long hair (I’m feeling good about my hair at this moment); Ringo Starr; producer Phil Spector; legendary Beatles road manager Mal Evans; a couple of members of Badfinger; artist-turned-bassist Klaus Voormann; Hammond virtuoso Billy Preston; stellar pedal steel guitar player Peter Drake; and Beatles engineers Ken Scott and Phil McDonald.
Later I will memorize the personnel on these sessions, and realize that there’s no Ginger Baker at this point. I also learn later that Eric Clapton probably left as I was arriving.
The penny drops: George is in the process of making that first post-Beatles solo album, and I am suddenly in the middle of it. Well, on the edge of it.
Everyone stops talking as I come in. I’m on the receiving end of a collective quizzical frown: Who’s this kid?
Chauffeur Martin pipes up: “The percussionist’s here.”
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика